Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 12 февраля 2018 г. N 50
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа"
В целях повышения качества и эффективности работы по предоставлению муниципальных услуг на территории Талицкого городского округа, обеспечения исполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пункта 6 постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Уставом Талицкого городского округа, постановлением Администрации Талицкого городского округа от 11.05.2017 N 246 "О разработке и утверждении муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа" (прилагается).
2. Постановление Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Талицкого городского округа от 24.09.2015 N 113 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сельская новь" и разместить на сайте Администрации Талицкого городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Талицкого городского округа М.В. Михайлова.
Глава Талицкого городского округа |
А.Г. Толкачев |
Утвержден
постановлением
Администрации
Талицкого городского округа
от 12 февраля 2018 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа"
Раздел 1. Общие положения
Глава 1. Предмет регулирования
1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между гражданами и Администрацией Талицкого городского округа в лице Управления по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа" (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
Глава 2. Круг заявителей
2. Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические лица, заинтересованные в предоставлении данной услуги, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявитель).
3. Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:
- гражданство Российской Федерации;
- проживание граждан на территории Талицкого городского округа в служебных жилых помещениях муниципального жилищного фонда, которые:
1) в соответствии со статьей 103 Жилищного кодекса Российской Федерации не могут быть выселены из занимаемых ими служебных жилых помещений без предоставления других жилых помещений;
2) проживают в служебных жилых помещениях, предоставленных им до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, состоят в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, или имеют право состоять на данном учете, и выселение которых без предоставления других жилых помещений не допускалось законом до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Информирование о предоставлении муниципальной услуги предоставляет Управление по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа (далее - Управление):
Место нахождения: 623640, Свердловская область, г. Талица, ул. Советская, 65. График приема заявителей для консультирования: среда - с 08:00 час. до 12:00 час, с 13:00 час до 16:00 час. Номер телефона (34371) 2-51-98. Адреса электронной почты:uriizo@yandex.ru Официальный сайт Управления: http://uriizo.ru.
5. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений и документов производится специалистами Управления.
6. Информацию о месте нахождения и графике работы специалистов Управления, контактных телефонах и другие сведения, необходимые для получения муниципальной услуги, а также информацию о порядке предоставления услуги можно получить:
на информационных стендах Управления, расположенных по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Советская, 65;
в информационном киоске, расположенном в фойе Администрации Талицкого городского округа;
на официальном сайте Управления http://uriizo.ru, на официальном сайте Администрации Талицкого городского округа www.atalica.ru.
на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru в сети Интернет (далее - Портал госуслуг), а также в филиалах Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с графиком работы. Прием заявлений от получателей муниципальной услуги и их консультирование исполнителями осуществляется в МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ в г. Талица размещена на сайте: www.mfc66.ru, по телефону Единого контакт-центра МФЦ: 8800-200-84-40 (звонок бесплатный), телефон 8/34371/2-41-95.
7. Прием заявителей для консультирования, прием заявлений и документов производится также в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:
1) при непосредственном обращении заявителя;
2) с использованием средств телефонной и почтовой связи;
3) через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, через средства массовой информации;
4) на стендах Управления.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна содержать следующие сведения:
- требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст административного регламента с приложениями;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
8. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления и специалистами МФЦ в устной и письменной формах.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
При ответах на телефонные звонки и обращения на личном приеме специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные в обращении заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
9. Заявитель может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию,
имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
10. Все консультации, а также предоставленные в ходе консультаций документы, являются бесплатными.
11. На официальном сайте Управления, Портале госуслуг, в информационном киоске размещается следующая информация:
сведения о местонахождении, график (режим) работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты Управления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
сведения о местонахождении, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями.
12. Заявитель может направить обращение в письменном виде или в форме электронного документа.
В письменном обращении заявитель указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Юридическое лицо указывает реквизиты организации, фамилию, имя, отчество руководителя.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном федеральным законодательством.
В электронном обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество, юридические лица - реквизиты организации, фамилию, имя, отчество руководителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
В ответе на письменное обращение и обращение, поступившее по электронной почте, указываются:
фамилия, имя, отчество специалиста, который готовил ответ;
номер контактного телефона;
дата и исходящий номер ответа на обращение.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Глава 1. Наименование муниципальной услуги
13. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется: "Приватизация служебного жилого помещения муниципального жилищного фонда на территории Талицкого городского округа".
Глава 2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
14. Муниципальная услуга предоставляется Управлением по регулированию имущественных и земельных отношений Администрации Талицкого городского округа.
При предоставлении муниципальной услуги принимают участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в рамках межведомственного взаимодействия, следующие органы, организации и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
1) Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата" Росреестра" по Свердловской области;
2) МКУ ТГО "Расчетный центр компенсаций и субсидий";
3) Отдел опеки и попечительства ТОИОГВ Свердловской области Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Талицкому району.
15. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Талицкого городского округа.
Глава 3. Результат предоставления муниципальной услуги
16. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) оформление договора на приватизацию служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа;
2) оформление письменного отказа в приватизации служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа.
Глава 4. Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 2 месяца с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу, заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых документов.
Глава 5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
18. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги, с указанием их реквизитов:
1) Закон Российской Федерации от 04 июля 1991 года N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.07.1991, N 28, ст. 959, "Бюллетень нормативных актов" N 1, 1992.)
2) Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Парламентская газета" от 11 мая 2006 года N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 года N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19 ст. 2060;
4) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (30 июля 2010 года в "РГ" - Федеральный выпуск N 5247);
5) постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
6) Устав Талицкого городского округа;
7) решение Думы Талицкого городского округа от 25 октября 2012 года N 101 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Талицкого городского округа и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в Талицком городском округе и представляются муниципальными учреждениями и (или) муниципальными унитарными предприятиями Талицкого городского округа, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
Глава 6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
19. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги подлежащих предоставлению заявителем:
1) заявление (приложение 1 к настоящему Административному регламенту)
2) ходатайство организации, предоставившей служебное жилье;
3) справка из Филиала "Талицкое Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости", о наличии либо об отсутствии у заявителя и членов его семьи недвижимого имущества в период до начала функционирования системы регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (справка представляется на каждого члена семьи);
4) ордер на право занятия подлежащего приватизации служебного жилого помещения либо договор найма жилого помещения;
5) паспорт гражданина Российской Федерации (в случае если от имени заявителя обращается его представитель - документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации);
6) трудовая книжка или другие документы, подтверждающие, что выселению в судебном порядке без предоставления другого жилого помещения наниматель и члены его семьи согласно жилищному законодательству не подлежат;
7) справка о регистрации граждан в период с 4 июля 1991 года по момент регистрации в приватизируемом служебном жилом помещении;
8) справка, подтверждающая тот факт, что ранее право на приватизацию жилого помещения заявителем использовано не было;
9) документы, подтверждающие правовые основания отношений лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного проживания, к членам семьи (для детей младше 14 лет - свидетельство о рождении, для детей старше 14 лет и взрослых - паспорт гражданина Российской Федерации).
20. Требования к документам:
1) текст документов должен быть написан разборчиво;
2) фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность,
3) не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) в документах не должно быть серьёзных повреждений, наличие которых не позволяло бы однозначно истолковать их содержание.
Глава 7. Перечень документов, которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
21. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
1) справку о регистрации граждан по месту жительства, содержащую сведения о регистрации гражданина и совместно проживающих с ним лицах по месту жительства, о временно выбывших гражданах;
2) выписка из Единого реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии либо об отсутствии зарегистрированных прав на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи (выписка представляется на каждого члена семьи заявителя);
3) справка из МКУ ТГО "Расчетный центр компенсации и субсидий" об отсутствии задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг.
Непредставление заявителем этих документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
Не допускается требовать от гражданина:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
осуществления действий, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента.
Глава 8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
1) представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункта 20 настоящего Административного регламента;
2) представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;
3) отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации.
Глава 9. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
Глава 10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
24. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Глава 11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и/или при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Глава 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги производится в день поступления этого запроса в Управление либо в МФЦ (в случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ).
27. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, поступившего в Управление посредством электронной связи в нерабочий или праздничный день, осуществляется в течение одного, следующего за ним, рабочего дня. В МФЦ заявления принимаются только при личном приеме заявителя.
Глава 13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Помещения для предоставления муниципальной услуги (далее - помещения) должны находиться вблизи остановок общественного транспорта.
Помещения, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Помещения должны соответствовать требованиям противопожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
Помещения, предназначенные для ожидания, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Помещения для ожидания должны создавать комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов.
Помещение, в которых предоставляется муниципальная услуга, залы ожидания, места для заполнения заявлений, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны быть доступны для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Глава 14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
29. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги;
среднее количество человеко-часов, затраченных на оказание одной услуги; количество регламентированных посещений Управления для получения услуги;
максимальное количество документов, необходимых для получения услуги;
максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги;
максимальное время ожидания от момента обращения за услугой до фактического начала оказания услуги;
наличие информационной системы, автоматизирующей процесс оказания услуги;
доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для оказания услуги, в сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги с сети Интернет;
размещение информации о порядке оказания услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, размещенных в помещениях Управления;
возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги:
по телефону,
через сеть Интернет,
по электронной почте,
при устном обращении,
при письменном обращении;
обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок);
наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги;
количество консультаций по вопросам предоставления услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места оказания услуги;
максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места оказания услуги на общественном транспорте;
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей;
количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги;
доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги;
количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги.
ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
точность обработки данных, правильность оформления документов;
компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность); количество обоснованных жалоб.
Глава 15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
30. Заявитель может получить информацию о предоставлении муниципальной услуги с помощью государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных услуг в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
Для получения муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявитель должен авторизоваться в личном кабинете. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель прикладывает к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в главе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Управление документы, представленные в главе 6 раздела 2 настоящего Административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством).
31. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией ТГО и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
Муниципальная услуга может быть получена заявителем в МФЦ, при этом:
1) исчисление срока предоставления муниципальной услуги осуществляется со дня приема и регистрации заявления в МФЦ;
2) срок передачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, из МФЦ в Управление осуществляется на следующий рабочий день после приема документов в МФЦ;
3) срок передачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, из Управления в МФЦ (если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ) - не позднее 1 рабочего дня до окончания срока предоставления муниципальной услуги;
4) сроки доставки документов входят в общий срок оказания муниципальной услуги.
Передача документов осуществляется курьером по ведомости приема-передачи "вне очереди".
При предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
32. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) приватизации служебного жилья;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
При оказании муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
- информирует заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги через МФЦ;
- принимает и регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- передает принятые документы в Управление;
- выдает результат предоставления услуги.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Глава 1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
34. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Управление или МФЦ с заявлением и необходимым пакетом документов. Регистрация заявлений осуществляется ответственным специалистом в электронном журнале регистрации запросов в день их поступления в Управление, либо специалистом МФЦ. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют специалисты Управления, работники МФЦ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией ТГО и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным соглашением.
При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя специалист Управления, работник МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
6) осуществляет прием заявления и документов и составляет расписку, которая содержит информацию о регистрационном номере заявления, о перечне представленных документов, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
7) вручает расписку заявителю.
В случае если заявление на предоставление муниципальной услуги подается посредством МФЦ, работник МФЦ помимо перечисленных выше административных действий:
- согласовывает с заявителем способ получения результата муниципальной услуги, делая отметку в заявлении о предоставлении муниципальной услуги;
- передает заявление и представленный пакет документов в Управление на следующий день после приема и регистрации заявления и документов в МФЦ.
В случае обнаружения оснований для отказа в приеме документов специалист Управления, работник МФЦ сообщает об этом заявителю и предлагает ему устранить недостатки.
При непредставлении заявителем после консультации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, (не устранении недостатков в документах) заявителю отказывается в приеме документов и выдается письменное уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа.
Если заявитель выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, работник МФЦ принимает от Управления по ведомости приема - передачи документы и осуществляет выдачу результата.
Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Управления, работник МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления. Срок выполнения административной процедуры составляет 2 дня.
Глава 2. Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений
35. Основанием для начала рассмотрения документов и проверки, содержащихся в них сведений, является поступление заявления и документов, прошедших регистрацию специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.
36. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах.
37. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов:
1) устанавливает факт полноты предоставления заявителем необходимых документов;
2) устанавливает право заявителя на приватизацию жилого помещения;
3) устанавливает соответствие документов требованиям законодательства;
4) проверяет надлежащее оформление документов;
5) при необходимости направляет межведомственные запросы. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов.
Срок выполнения административной процедуры составляет 23 дней.
Глава 3. Принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) приватизации служебного жилья
38. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, прошедших регистрацию, специалистом Управления, ответственным за рассмотрение документов.
В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект договора приватизации служебного жилого помещения и направляет его на подписание начальнику Управления, который рассматривает и подписывает договор в течение 3 дней.
При установлении наличия оснований для отказа в приватизации служебного жилого помещения, специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект письма об отказе в приватизации служебного жилого помещения и представляет его на подпись начальнику Управления, который рассматривает и подписывает письмо в течение 3 дней.
Результатом административной процедуры является оформление договора приватизации служебного жилого помещения либо письма об отказе в приватизации служебного жилого помещения.
Срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней.
Глава 4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
39. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является договор приватизации служебного жилого помещения либо письмо об отказе в приватизации служебного жилого помещения.
В течение 5 рабочих дней со дня подписания договора приватизации служебного жилого помещения либо письма об отказе в приватизации служебного жилого помещения специалист Управления направляет вышеуказанные документы по почте, или передает заявителю лично, или через МФЦ.
Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Срок выполнения административной процедуры составляет 5 дней.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
40. В целях эффективности, полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется контроль за исполнением муниципальной услуги (далее - контроль).
41. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами Управления настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных действий и процедур;
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
42. Формами осуществления контроля являются проверки (плановые и внеплановые) и текущий контроль.
43. Текущий контроль за надлежащим выполнением специалистами Управления административных действий в рамках административных процедур осуществляется начальником Управления.
44. Периодичность проведения проверок может носить плановый (осуществляться на основании планов работы) или внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Внеплановая проверка проводится на основании распоряжения Администрации Талицкого городского округа, которым определяется состав лиц, производящих проверку и направления, по которым она будет проводиться. Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
45. На обращение получателей муниципальной услуги, содержащее жалобы на решения Управления, действия (бездействие) специалистов Управления, направляется письменный ответ о проведении внеплановой проверки и ее результатах.
46. Специалист, ответственный за прием и исполнение документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и исполнения документов, за правильность подготовки документов, за правильность и достоверность внесения информации в базу данных.
47. Специалисты, ответственные за предоставление услуги, несут персональную ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
48. Персональная ответственность должностных лиц Управления, ответственных за предоставление услуги, закрепляется в их должностных обязанностях.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов МФЦ
49. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих Управления, работников МФЦ, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
50. Досудебный (внесудебный) порядок не является для заявителя обязательным и не исключает возможности заявителя воспользоваться судебным порядком обжалования.
51. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) специалистов Управления и работников МФЦ, а также решения, осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся, по мнению заявителя, незаконными, необоснованными и нарушающими права, свободы и законные интересы заявителя.
52. Заявитель имеет право на обжалование решений Управления, действий (бездействия) специалистов Управления и работников МФЦ, осуществленных (принятых) при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушение сроков регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или сроков предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, муниципальными правовыми актами;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
53. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
54. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, Портала госуслуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
55. Письменные жалобы могут быть поданы заявителем лично или направлены по почте в Администрацию по адресу: Свердловская область, г. Талица, ул. Луначарского, 59, Управление по адресу: г. Талица, ул. Советская, 65 или в МФЦ. Жалобы, подготовленные в форме электронного документа, могут быть направлены заявителем на электронный адрес Управления, Администрации.
56. Личный прием заявителей в связи с обжалованием действий (бездействия) специалистов Отдела и работников МФЦ и решений, осуществленных (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистами и начальником Управления в соответствии с установленным графиком приема граждан, при получении жалоб на действия (бездействие) работников МФЦ - Главой Талицкого городского округа либо заместителем главы Администрации.
57. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
1) официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
58. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
59. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
60. Жалоба на действия (бездействие) специалистов Управления может быть направлена в адрес начальника Управления, жалоба на действия (бездействие) начальника Управления может быть направлена в адрес заместителя главы Администрации либо Главе Талицкого городского округа.
61. Жалоба должна содержать:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 3 пункта 57 Регламента);
наименование Управления и фамилию специалиста Управления и работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) специалиста Управления и работника МФЦ;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) специалиста Управления и работника МФЦ. Заявителем могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, либо их копии.
62. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 1 рабочего дня со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
63. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
64. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
65. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительством Российской Федерации могут быть установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
66. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
67. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
68. Принятое решение оформляется в форме акта органа, уполномоченного на рассмотрение жалобы.
69. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
70. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 3 пункта 57 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действия (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственные услуги.
73. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
74. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
"Приватизация служебного жилого помещения на территории
Талицкого городского округа"
В Управление по регулированию
имущественных и земельных отношений
Администрации Талицкого городского
округа от
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
На основании Закона РФ "О приватизации жилищного фонда в Российской
Федерации" прошу (просим) разрешения на приватизацию служебного жилого
помещения, расположенного на территории Талицкого городского округа, по
адресу:
_________________________________________________________________________
К заявлению прилагаю:
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
5. ______________________________________________________________________
6. ______________________________________________________________________
"___" ___________ 20 ___ г. _______________________
___________________________
___________________________
___________________________
Подпись заявителя удостоверяю:
Должностное лицо, уполномоченное на
удостоверение подписи ____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
"___" _______________ 20 ____ г.
МП
Приложение 2
к Административному регламенту
"Приватизация служебного жилого помещения на территории
Талицкого городского округа"
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 12 февраля 2018 г. N 50 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Приватизация служебного жилого помещения на территории Талицкого городского округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Талицкого городского округа Свердловской области (http://www.atalica.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 7 сентября 2021 г. N 553
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 21 июля 2021 г. N 432
Постановление Администрации Талицкого городского округа Свердловской области от 10 июня 2019 г. N 369