В соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р, Законом Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 121-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 N 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области", в целях заключения государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года приказываю:
1. Утвердить Порядок отбора финансовых организаций для размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года (прилагается).
2. Сводному отделу обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра финансов Свердловской области С.Д. Климук.
Заместитель Губернатора Свердловской области - Министр финансов |
Г.М. Кулаченко |
Утвержден
приказом Министерства
финансов Свердловской области
от 4 июня 2018 г. N 258
"О порядке отбора финансовых
организаций для размещения
государственных облигаций
Свердловской области 2018 года"
Порядок
отбора финансовых организаций для размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в целях проведения отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, для заключения государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года (далее - отбор) в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг", статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р, Законом Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 121-ОЗ "Об областном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" и постановлением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 N 1524-ПП "О Министерстве финансов Свердловской области".
2. Отбор проводится путем запроса информации по форме согласно приложению N 1 к настоящему порядку не менее чем у 20 финансовых организаций, занимающих в перечне финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, лидирующие позиции по объему размещенных облигаций в порядке убывания (далее - агенты), на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и о количестве выпусков облигаций за 2017 год (далее - запрос информации).
В случае отсутствия необходимых данных в информационной системе "Сбондс" перечень агентов формируется на основании данных информационных систем "Русбондс" (Rusbonds) или "Блумберг" (Bloomberg).
3. Запрос информации направляется агентам с использованием почтовой связи и в электронном виде. Одновременно с запросом информации финансовым организациям направляется проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года.
4. Комиссия по отбору финансовых организаций для размещения государственных облигаций Свердловской области (далее - Комиссия) подготавливает "Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, на основании данных информационной системы "Сбондс" об объемах и количестве выпусков облигаций, размещенных за 2017 год", по результатам отбора - "Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора", подлежащих утверждению председателем Комиссии, и обеспечивает размещение их на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок.
5. В соответствии с Законом Свердловской области от 7 декабря 2017 года N 121-ОЗ "Об областном бюджете Свердловской области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" и постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 N 1012-ПП "Об установлении на 2018 год предельного объема выпуска государственных облигаций Свердловской области" предельный объем выпуска государственных облигаций Свердловской области по номинальной стоимости составляет 5 000 000 000 (пять миллиардов) рублей.
Глава 2. Требования, предъявляемые к агентам
6. При проведении отбора к агентам предъявляются следующие требования:
1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки:
наличие лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на осуществление брокерской и дилерской деятельности (основание: статья 39 Федерального закона от 22 апреля 1996 года N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг");
2) непроведение ликвидации агента - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании агента - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности агента в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи информации, предоставляемой агентом для участия в отборе;
4) отсутствие у агента недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов агента, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Агент считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанной недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения Комиссией информации, предоставляемой агентом для участия в отборе, не принято;
5) отсутствие у агента - физического лица либо руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - агента судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) агент - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
7) отсутствие между агентом и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - агентов, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - агентами либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;
8) агент не является офшорной компанией;
9) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об агенте, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа агента - юридического лица.
7. Указанные в подпункте 1 пункта 6 настоящего порядка лицензии не должны быть отозваны, их действие не должно быть приостановлено или прекращено на момент окончания срока предоставления информации, предоставляемой агентом для участия в отборе.
Глава 3. Требования к содержанию, форме, оформлению информации, предъявляемой агентом для участия в отборе
8. Информация, предоставляемая агентом для участия в отборе (далее - заявка на участие в отборе), должна быть подготовлена на русском языке по форме согласно приложению N 2 к настоящему порядку.
9. Все листы заявки на участие в отборе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в отборе должна содержать опись входящих в ее состав документов, а также должна быть скреплена печатью агента при наличии печати (для юридического лица) и подписана агентом или лицом, уполномоченным агентом (с предоставлением документов, подтверждающих соответствующие полномочия).
Соблюдение агентом указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в отборе, поданы от имени агента, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в отборе документов и сведений.
Глава 4. Критерии отбора, порядок оценки заявок на участие в отборе
10. Оценка заявок на участие в отборе производится членами Комиссии на основании следующих критериев оценки, их содержания, значимости, а также порядка присвоения баллов:
Номер строки |
Наименование критерия ( |
Порядок присвоения баллов |
Максимальное количество баллов |
Коэффициент значимости критерия ( |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала ( |
Показатель 1.1. Объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков (в млн. рублей) за 2017 год, на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 461. Количество баллов, присуждаемых по показателю 1.1, определяется по формуле:
где:
Показатель 1.2. Объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков (в млн. рублей) за 1 квартал 2018 года, на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 485. Количество баллов, присуждаемых по показателю 1.2, определяется по формуле:
где:
Количество баллов, присуждаемых по критерию К1, определяется по формуле: |
100 |
0,20 ( |
|
2. |
Позиции агента на российском рынке ( |
Показатель 2.1. Доля рынка, занимаемого агентом (в процентах), за 2017 год в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов облигаций России (рыночные выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 461. Количество баллов, присуждаемых по показателю 2.1, определяется по формуле:
где: К2.1
указанное в i-й информации (процентов);
Показатель 2.2. Доля рынка, занимаемого агентом (в процентах), за 1 квартал 2018 года в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов облигаций России (рыночные выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 485. Количество баллов, присуждаемых по показателю 2.2, определяется по формуле:
где:
Количество баллов, присуждаемых по критерию К2, определяется по формуле: |
100 |
0,20 ( |
|
3. |
Стратегия подготовки и реализации размещения облигаций, предложенная агентом ( |
Наличие стратегии подготовки и реализации размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года, включающей в себя предложение агента по оптимальной модели облигационного займа и план презентации для инвесторов. Количество баллов, присуждаемых по критерию подробная модель планируемого облигационного займа, включающая в себя форму выпуска облигаций, параметры облигационного займа, в том числе планируемый номинальный объем, срок обращения, периодичность выплаты купонов, структуру амортизационных погашении, предполагаемую дату выхода на рынок и план презентации для инвесторов - 100 баллов; отсутствие модели планируемого облигационного займа или плана презентации для инвесторов - 20 баллов; отсутствие стратегии подготовки и реализации размещения облигаций - 0 баллов |
100 |
0,20 ( |
|
4. |
Размер вознаграждения, запрашиваемый агентом ( |
Количество баллов, присуждаемых по критерию К4, определяется по формуле:
где:
|
100 |
0,20 ( |
|
5. |
Деловая репутация агента ( |
Количество наград (штук) премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации"), полученных агентом за 2017 год в соответствии с данными информационной системы "Cbonds" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/awards/. Количество баллов, присуждаемых по критерию К5, определяется по формуле:
где:
|
100 |
0,20 ( |
11. При проведении отбора используется информация, полученная от агентов, а также данные информационной системы "Сбондс", размещенные на страницах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
В случае, если информация, полученная от агентов, не соответствует данным информационной системы "Сбондс", используются данные информационной системы "Сбондс".
Рейтинг критерия каждой i-й заявки определяется по формуле:
,
где:
PKi - рейтинг критерия i-й заявки;
Ki - количество баллов, присвоенное агенту;
K3i - коэффициент значимости критерия.
12. Для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки определяется как сумма рейтингов по формуле:
Дробные значения баллов и рейтингов округляются до двух десятичных знаков после запятой по математическим правилам округления.
Глава 5. Порядок подачи заявок на участие в отборе
13. Агент подает заявку на участие в отборе в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование запроса информации, в ответ на который предоставляется информация.
Агент вправе не указывать на таком конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
Агент вправе подать только одну заявку на участие в отборе.
14. Заявки агентов на участие в отборе подаются по адресу и в сроки, указанные в запросе информации.
15. Секретарь Комиссии Министерства регистрирует поступившие заявки на участие в отборе в журнале регистрации заявок на участие в отборе.
16. Агент, подавший заявку на участие в отборе, вправе изменить или отозвать свою заявку в любое время до даты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе.
Агент, отзывающий свою заявку на участие в отборе, уведомляет Комиссию в письменной форме об отзыве заявки. Уведомление агента должно быть скреплено печатью агента и подписано агентом или лицом, уполномоченным таким агентом (с приложением документа, подтверждающего соответствующие полномочия действовать от имени агента), а также содержать информацию о регистрационном номере заявки на участие в отборе.
17. Агент, изменяющий свою заявку на участие в отборе, подает изменения в заявку в письменной форме в запечатанном конверте. На конверте указывается наименование запроса информации, слова "Изменение информации", а также регистрационный номер заявки, в которую вносятся изменения. Агент вправе не указывать на конверте свое фирменное наименование, почтовый адрес.
18. Агент несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в отборе и заключением государственного контракта, независимо от результатов отбора.
Глава 6. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрение и оценка
19. Вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе осуществляется Комиссией в срок, указанный в запросе информации.
20. В случае установления факта подачи одним агентом двух и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого агента не рассматриваются.
В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в отборе не подано ни одной заявки, то отбор признается несостоявшимся.
21. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссией принимается решение о допуске к участию в отборе агента или об отказе в допуске такого агента к участию в отборе. При этом ненадлежащее исполнение агентом требования о том, что все листы заявки на участие в отборе должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в отборе.
Основаниями для отказа к участию в отборе агентов являются:
1) несоответствие агента требованиям, предъявляемым к агентам, предусмотренным главой 2 настоящего порядка;
2) несоответствие заявки на участие в отборе требованиям к содержанию, форме, оформлению информации, предоставляемой агентом для участия в отборе, предусмотренным главой 3 настоящего порядка;
3) нарушение порядка и (или) срока подачи заявки на участие в отборе, предусмотренных главой 5 настоящего порядка;
4) превышение максимального размера вознаграждения, указанного в запросе информации.
Заявки, допущенные к отбору, оцениваются на основании критериев, указанных в главе 4 настоящего порядка.
22. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок на участие в отборе в срок не позднее трех рабочих дней с даты вскрытия конвертов.
По результатам рассмотрения и оценки заявок комиссия формирует "Перечень финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора", а также определяет победителя отбора для заключения государственного контракта. Победителем отбора признается участник, набравший наибольшее количество баллов при расчете итогового рейтинга по заявке на участие в отборе.
При равном значении итогового рейтинга двух и (или) более агентов, победителем признается агент, ранее подавший заявку на участие в отборе.
23. Результаты вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, их рассмотрения и оценки фиксируются в протоколе вскрытия конвертов с заявками на участие в отборе, рассмотрения и оценки заявок на участие в отборе, который подписывается всеми членами комиссии (далее - протокол).
24. Протокол размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее рабочего дня, следующего за датой его подписания.
25. Комиссия обеспечивает размещение "Перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора" на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок не позднее рабочего дня, следующего за датой размещения протокола на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава 7. Порядок подписания государственного контракта
26. Министерство в течение трех рабочих дней с даты размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок "Перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора" направляет победителю отбора проект государственного контракта на оказание услуг по организации размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года, который составляется путем включения в проект государственного контракта предложенного победителем вознаграждения и сведений о победителе отбора.
27. Победитель отбора обязан подписать государственный контракт в течение десяти дней с даты размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок "Перечня финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций внутренних облигационных займов, признанных лучшими по итогам отбора" и предоставить все экземпляры контракта в Министерство.
Одновременно с контрактом победитель отбора представляет документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в разделе 11 контракта.
В случае, если победителем отбора не исполнены требования настоящего пункта, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
28. При уклонении победителя отбора от заключения контракта Министерство вправе заключить контракт с участником отбора, заявке на участие в отборе которого присвоен второй номер.
29. В течение десяти дней с даты получения от победителя отбора или участника отбора, заявке на участие в отборе которого присвоен второй номер, подписанного контракта с приложением документов, подтверждающих предоставление обеспечения исполнения контракта, Министерство обязано подписать контракт и передать один экземпляр контракта лицу, с которым заключен контракт.
Приложение N 1
к Порядку отбора финансовых
организаций для размещения
государственных облигаций
Свердловской области 2018 года
Форма
На бланке
Министерства финансов
Свердловской области
Запрос информации
для осуществления отбора финансовых организаций
для размещения государственных облигаций
Свердловской области 2018 года
Министерство финансов Свердловской области (далее - Министерство) в
соответствии со статьей 111 Федерального закона от 5 апреля 2013 года
N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд", распоряжением
Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 753-р проводит отбор
финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению облигаций
внутренних облигационных займов (далее - агенты), для заключения
государственного контракта на оказание услуг по организации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2018 года.
Министерство предлагает представить в наш адрес заявку на участие в
отборе, включающую в том числе информацию, необходимую для осуществления
отбора финансовых организаций, оказывающих услуги по размещению
облигаций внутренних облигационных займов:
1) опыт размещения облигаций на российском рынке капитала;
2) позиции Вашей финансовой организации на российском рынке;
3) стратегия подготовки и реализации размещения государственных
облигаций Свердловской области 2018 года;
4) размер вознаграждения за оказание услуг агента;
5) деловая репутация Вашей финансовой организации.
Максимальный размер вознаграждения агента не может превышать 5 000
000,0 (пять миллионов) рублей.
Заявку на участие в отборе предлагаем представить в срок до _____
ч. _____ мин. ___________ 2018 года в порядке и по форме, определенным
приказом Министерства финансов Свердловской области от
__________________ N _______ "О порядке отбора финансовых организаций
для размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года"
(размещен на официальном сайте Министерства ).
Заявка на участие в отборе подается по адресу: 620000,
г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 34, кабинет 334 в понедельник - четверг
с 9.00 ч. до 12.30 ч. и с 13.30 ч. до 18.00 ч., пятницу с 9.00 ч. до
12.30 ч. и с 13.30 ч. до 16.45 ч. местного времени.
Вскрытие конвертов с заявками на участие в отборе будет
производиться ____._________________.2018.
Приложение: проект государственного контракта на оказание услуг по
организации размещения государственных облигаций Свердловской области
2018 года.
Заместитель Губернатора
Свердловской области - Министр финансов __________________ Г.М. Кулаченко
(подпись)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку отбора финансовых
организаций для размещения
государственных облигаций
Свердловской области 2018 года
Форма
На бланке агента
Информация,
предоставляемая агентом для участия
в отборе финансовых организаций,
для размещения государственных облигаций
Свердловской области 2018 года
(заявка на участие в отборе)
Дата, исх. номер В Министерство финансов
Свердловской области
Изучив запрос информации для проведения отбора финансовых
организаций для размещения государственных облигаций Свердловской
области 2018 года от ________________ N _______, а также
законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере
закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд
_________________________________________________________________________
(наименование агента, место нахождения, почтовый адрес)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
сообщает о согласии оказать услуги по организации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2018 года в полном объеме
и в строгом соответствии с требованиями запроса информации.
Настоящим декларируем, что _________________________________________
(наименование агента, место нахождения, почтовый адрес)
соответствует следующим требованиям:
1) соответствие требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся
объектом закупки:
лицензия N ____ от "____" ______________, _________________________,
(наименование органа выдавшего лицензию)
срок действия лицензии _________________________________________________;
2) непроведение ликвидации агента - юридического лица и отсутствие
решения арбитражного суда о признании агента - юридического лица или
индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об
открытии конкурсного производства;
3) неприостановление деятельности агента в порядке, установленном
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на
дату подачи заявки на участие в отборе;
4) отсутствие у агента недоимки по налогам, сборам, задолженности
по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка,
рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые
реструктурированы в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о
признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или
которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший
календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов
балансовой стоимости активов агента, по данным бухгалтерской отчетности
за последний отчетный период. Агент считается соответствующим
установленному требованию в случае, если им в установленном порядке
подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и
решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в
отборе не принято;
5) отсутствие у агента - физического лица либо руководителя, членов
коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции
единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера
юридического лица - агента судимости за преступления в сфере экономики и
(или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1
Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых
такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении
указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать
определенные должности или заниматься определенной деятельностью,
которые связаны с оказанием услуг, являющихся объектом осуществляемой
закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;
6) агент - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента
подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной
ответственности за совершение административного правонарушения,
предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях;
7) отсутствие между агентом и заказчиком конфликта интересов, под
которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член
комиссии по осуществлению отбора, руководитель контрактной службы
заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами,
являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом
хозяйственного общества (директором, генеральным директором,
управляющим, президентом и другими), членами коллегиального
исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем
(директором, генеральным директором) учреждения или унитарного
предприятия либо иными органами управления юридических лиц - агентов, с
физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве
индивидуального предпринимателя, - агентами либо являются близкими
родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии
(родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и
неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами),
усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под
выгодоприобретателями понимаются физические лица, владеющие напрямую или
косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц)
более чем
десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо
долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного
общества;
8) агент не является офшорной компанией;
9) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об агенте, в том числе информации об
учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице,
исполняющем функции единоличного исполнительного органа агента -
юридического лица.
В качестве неотъемлемой части заявки на участие в отборе, агентом
представляются следующие документы (сведения)*:
1. Копии лицензий профессионального участника рынка ценных бумаг на
осуществление брокерской и дилерской деятельности, заверенные агентом
или лицом, уполномоченным агентом и оттиском печати (при наличии для
юридического лица).
2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление
действий от имени агента (копия решения о назначении или об избрании
либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии
с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени
агента без доверенности (далее - руководитель)), с приложением выписки
из учредительных документов, подтверждающей порядок назначения и
действия руководителя.
В случае если от имени агента действует иное лицо, заявка должна
содержать также доверенность на осуществление действий от имени агента,
заверенную печатью и подписанную руководителем агента или уполномоченным
этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой
доверенности.
В случае если указанная доверенность подписана лицом,
уполномоченным руководителем агента, заявка должна содержать также
документ, подтверждающий полномочия такого лица.
3. Информация для проведения оценки заявки на участие в отборе, а
также стратегия подготовки и реализации размещения облигаций согласно
приложениям 1 и 2 к настоящей заявке на участие в отборе.
Ф.И.О., должность контактного лица: _____________________________________
Номер контактного телефона: _____________________________________________
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) _______________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
* Предоставляются агентом в качестве приложения к заявке на участие
в отборе.
Приложение N 1
к заявке на участие в отборе
Информация
для проведения оценки заявки на участие в отборе
Номер строки |
Наименование критерия |
Показатели критерия |
Значение показателя |
Единица измерения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Опыт размещения облигаций на российском рынке капитала |
Показатель 1.1. Объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков за 2017 год, на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 461 |
|
млн. рублей |
Показатель 1.2. Объем выпусков облигаций российских государственных, муниципальных и корпоративных заемщиков за 1 квартал 2018 года, на основании рэнкинга организаторов (все выпуски) информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 485 |
|
млн. рублей |
||
2. |
Позиции агента на российском рынке |
Показатель 2.1. Доля рынка, занимаемого агентом, за 2017 год в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов облигаций России (рыночные выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 461 |
|
процентов |
|
|
Показатель 2.2. Доля рынка, занимаемого агентом, за 1 квартал 2018 года в соответствии с данными "Рэнкинга организаторов облигаций России (рыночные выпуски)" информационной системы "Сбондс" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/rankings/item/ 485 |
|
процентов |
3. |
Размер вознаграждения агента |
Предлагаемый размер вознаграждения агента |
|
рублей |
4. |
Деловая репутация агента |
Количество наград премии "Cbonds Awards" ("Командные номинации"), полученных агентом за 2017 год в соответствии с данными информационной системы "Cbonds" в сети Интернет: http://ru.cbonds.info/awards/ |
|
штук |
Приложение N 2
к заявке на участие в отборе
Стратегия
подготовки и реализации размещения облигаций
Настоящим __________________________________________________________
(наименование агента, место нахождения, почтовый адрес)
в лице __________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя, уполномоченного лица)
предлагает следующую стратегию подготовки и реализации размещения
государственных облигаций Свердловской области 2018 года*:
1) предложение агента по оптимальной модели облигационного займа,
включающая в себя параметры облигационного займа, в том числе
планируемый номинальный объем, срок обращения, периодичность выплаты
купонов, структуру амортизационных погашении, предполагаемую дату выхода
на рынок;
2) план презентации для инвесторов.
Руководитель организации
(уполномоченное лицо) __________________/_____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
* Агент при описании стратегии должен предоставить оптимальную
модель планируемого облигационного займа и план презентации для
инвесторов, которые представляются агенту наиболее подходящими и дающими
исчерпывающее представление о предмете. Данные документы могут
предоставляться в любой печатной форме, в том числе в качестве
приложения к настоящей стратегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Свердловской области от 4 июня 2018 г. N 258 "О порядке отбора финансовых организаций для размещения государственных облигаций Свердловской области 2018 года"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства финансов Свердловской области (http://minfin.midural.ru)