Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2018 г. N 208-ПА
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
В соответствии с федеральными законами от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 21 марта 2006 года N 153 "О некоторых вопросах реализации основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", от 14 февраля 2017 года N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения", Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 года N 2516-р "Об утверждении Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде", в целях реализации постановления Правительства Свердловской области от 25.09.2013 N 1159-ПП "О перечне государственных услуг, предоставляемых органами государственной власти Свердловской области, территориальными государственными внебюджетными фондами Свердловской области в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 02.03.2016 N 132-ПП), распоряжения Правительства Свердловской области от 22.07.2013 N 1021-РП "Об организации перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид", во исполнение государственной политики в области социальной защиты инвалидов, обеспечения доступной среды, в соответствии с Федеральным законом от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией конвенции о правах инвалидов", в целях исполнения постановлений Главы Полевского городского округа от 15.12.2011 N 3226 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций, предоставления муниципальных услуг" (в редакции от 11.09.2017 N 1749), от 02.07.2015 N 1328 "Об утверждении Особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления Полевского городского округа, должностных лиц органов местного самоуправления и муниципальных служащих, муниципальных учреждений Полевского городского округа, их должностных лиц и специалистов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Полевского городского округа от 27.10.2014 N 539-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы" (в редакции от 08.06.2016 N 875).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Кузнецову И.А.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации Полевского городского округа в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
И.о. Главы Полевского городского округа |
А.В. Федюнин |
Утвержден
постановлением Администрации
Полевского городского округа
от 16 мая 2018 г. N 208-ПА
"Об утверждении Административного
регламента предоставления
муниципальной услуги "Признание
граждан участниками основного
мероприятия "Выполнение государственных
обязательств по обеспечению жильем
категорий граждан, установленных
федеральным законодательством"
государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Раздел 1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, и определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги на территории Полевского городского округа.
2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются (далее - заявители) физические лица, постоянно проживающие на территории Полевского городского округа:
1) граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк" и приравненные к ним лица, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 N 2123-1 "О распространении действия Закона РСФСР "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на граждан из подразделений особого риска, состоящих на учете в администрации Полевского городского округа в качестве нуждающихся в получении жилых помещений";
2) граждане, признанные в установленном порядке вынужденными переселенцами, не обеспеченные жилыми помещениями для постоянного проживания и включенные территориальными органами федерального органа исполнительной власти по федеральному государственному контролю (надзору) в сфере миграции в сводные списки вынужденных переселенцев, состоящих в администрации Полевского городского округа на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) граждане, выехавшие из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992 г., имеющие право на получение социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета, состоящие на учете в Администрации Полевского городского округа в целях получения социальных выплат для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться его представитель, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, который предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (подлинник или нотариально заверенную копию).
3. Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги можно получить:
в отделе жилищной политики и социальных программ Администрации Полевского городского округа (далее - Отдел);
1) местонахождение: 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Свердлова, дом 19, кабинет N 14;
2) график работы специалистов Отдела:
понедельник: с 08.00 до 18.00;
вторник - четверг: с 08.00 до 17.00;
пятница: с 08.00 до 16.00;
перерыв: с 12.00 до 13.00;
3) телефон для справочной информации: 8 (34350) 5-40-06;
телефон-факс: 8 (34350) 5-43-15;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://polevsk.midural.ru (официальный сайт Администрации Полевского городского округа);
5) адрес электронной почты: MO_Polevsk@Rambler.ru.;
6) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ).
7) в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Полевской филиал Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Полевском, расположенный по адресу: 623388, Свердловская область, г. Полевской, ул. Бажова, д. 2. Телефон: (34350) 2-51-91, ул. Октябрьская, д. 59, Телефон: (34350) 4-02-48 либо многофункциональный 8 (800) 700-00-04.
Официальный сайт МФЦ http://www.mfc66.ru/.
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами Отдела;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
в устной форме лично или по телефону к специалистам Отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
в письменной форме лично или почтой в адрес Администрации Полевского городского округа (далее - Администрация).
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается следующая информация (http://www.gosuslugi.ru):
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а так же перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Информация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких - либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
5. Информация, указанная в подпунктах 1-7 пункта 3 настоящего Административного регламента, размещается:
в печатной форме на информационном стенде на втором этаже (кабинет N 14) здания Администрации;
в электронном виде на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" (отдел жилищной политики и социальных программ Администрации).
В случае если в указанную информацию были внесены изменения, то она в течение 5 рабочих дней подлежит обновлению в информационных папках, на официальном сайте Администрации.
6. Информация об органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Управление Федеральной миграционной службы в городе Полевском (623388, Свердловская область, Полевской, ул. Розы Люксембург, д. 75, +7 (34350)51682, 59441;
Управление Пенсионного фонда в городе Полевском, Свердловской области, 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Максима Горького, 4 "а", тел.(34350) 5-01-01 - приемная;
Территориальный отраслевой исполнительный орган государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому (623389, город Полевской, улица Победы, 2 тел. (34350) 2-44-36 - приемная;
специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной Центр недвижимости" - Филиал "Полевское Бюро технической инвентаризации" (623391, город Полевской, улица Карла Маркса, дом N 2а, телефоны: 8 (34350) 2-08-41; 2-08-21; 2-08-25);
организации, осуществляющие деятельность по начислению платы за жилищно-коммунальные услуги (в части выдачи копии финансового лицевого счета).
7. В случае если заявитель считает, что решение и (или) действия (бездействие) специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения и (или) действия (бездействия) во внесудебном порядке по месту нахождения Администрации по адресу: город Полевской, улица Свердлова, 19, а также обратиться в суд общей юрисдикции по месту своего жительства или в суд по месту нахождения Администрации по адресу: 623388, Свердловская область, город Полевской, улица Декабристов, 24а.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
9. Исполнителем муниципальной услуги является Администрация в лице специалистов Отдела.
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения в форме постановления Администрации Полевского городского округа:
о признании заявителя участником основных мероприятий;
об отказе в признании заявителя участником основных мероприятий.
Заявителю отказывается в признании его участником основных мероприятий при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 17 Административного регламента.
11. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня представления заявления о "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее по тексту - заявление (рапорт) и документов, указанных в пункте 13 Административного регламента.
В случае подачи заявления в МФЦ срок исчисляется со дня регистрации в МФЦ.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с перечнем нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС";
Законом Российской Федерации от 19.02.1993 N 4530-1 "О вынужденных переселенцах";
Федеральным законом от 25.10.2002 N 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 N 1710 государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2017 N 181 "О единой государственной информационной системе социального обеспечения";
Распоряжением Правительства Свердловской области от 14.11.2006 N 1325-РП "Об организации работы с государственными жилищными сертификатами, выдаваемыми гражданам, категории которых установлены федеральным законодательством";
Постановлением Правительства Свердловской области от 02.10.2007 N 986-ПП "Об утверждении Порядка по постановке на учет и учету граждан Российской Федерации, имеющих право на получение жилищных субсидий на приобретение или строительство жилых помещений в соответствии с федеральным законом о жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей".
13. Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо представить в Отдел в МФЦ или на ЕПГУ следующие документы:
1) для заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 2:
заявление (рапорт) об участии в подпрограмме (приложение N 1);
документ, подтверждающий право гражданина на обеспечение жилым помещением за счет средств федерального бюджета (удостоверение участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС);
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных (приложение N 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении);
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справка (справка-выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах. Гражданин может предоставить в Отдел задекларированные сведения и непосредственно домовую книгу для подтверждения предоставленных сведений;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи;
2) для заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 2:
заявление (рапорт) об участии в подпрограмме (приложение N 1);
копия удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение N 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении);
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справка (справка-выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах. Гражданин может предоставить в Отдел задекларированные сведения и непосредственно домовую книгу для подтверждения предоставленных сведений;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
копию удостоверения вынужденного переселенца на каждого совершеннолетнего члена семьи;
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации);
справку территориального органа миграционной службы о получении (неполучении) жилого помещения для постоянного проживания, ссуды или социальной выплаты на строительство (приобретение) жилого помещения либо компенсации за утраченное жилье (документ представляется заявителями из числа признанных в установленном порядке вынужденными переселенцами и включенными территориальным органом Федеральной миграционной службы в сводный список вынужденных переселенцев, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи;
3) для заявителей, указанных в подпункте 3 пункта 2:
заявление (рапорт) об участии в подпрограмме (приложение N 1);
согласие заявителя и членов его семьи на обработку персональных данных о себе (приложение N 2);
копии документов, удостоверяющих личности заявителя и членов его семьи (паспорт, свидетельство о рождении, об усыновлении (удочерении));
копии документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке и другие);
справка (справка-выписка из домовой книги), заверенная подписью должностного лица, ответственного за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства, подтверждающая место жительства гражданина, подающего заявление, и (или) содержащая сведения о совместно проживающих с ним лицах. Гражданин может предоставить в Отдел задекларированные сведения и непосредственно домовую книгу для подтверждения предоставленных сведений;
выписку из финансового лицевого счета по месту оплаты коммунальных услуг;
документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 01.01.1992;
справку, заверенную подписью должностного лица, подтверждающую место жительства гражданина и период его проживания в районах Крайнего Севера;
документы, подтверждающие трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (за исключением пенсионеров);
копию пенсионного удостоверения и справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров;
справку учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов 1 и 2 групп, а также инвалидов с детства;
справку органов службы занятости населения по месту постоянного проживания гражданина о признании его в установленном порядке безработным с указанием даты признания гражданина таковым - для безработных (предоставляется лично);
копию документа, подтверждающего право на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе страховые номера индивидуальных лицевых счетов (СНИЛС) всех членов семьи.
14. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении органов государственной власти органов местного самоуправления:
выписка из решения органа по учету и распределению жилых помещений о постановке на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях) (предоставляется отделом, Управлением социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Полевскому);
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии (отсутствии) регистрации права собственности на недвижимое имущество у заявителя и членов его семьи;
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о продолжительности трудового стажа в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - для пенсионеров.
Указанные документы могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного обмена. Заявитель вправе по собственной инициативе представить эти документы.
15. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органа местного самоуправления в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрещается отказывать заявителю:
1) в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ;
2) в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ.
16. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения муниципальной услуги на другое лицо);
отсутствие в письменном заявлении указаний на фамилию, имя, отчество (при наличии последнего) гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес.
17. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель не относится к категориям граждан, указанных в подпунктах 1, 2, 3 пункта 2 Административного регламента;
непредставление или представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 13 Административного регламента (за исключением документов, которые могут быть получены без участия заявителя);
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
заявитель не принят Администрацией Полевского городского округа на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях;
реализация заявителем ранее права на улучшение жилищных условий или обеспечение жилым помещением с использованием социальной выплаты или субсидии, предоставленных за счет средств федерального бюджета.
18. Отказ не влечет за собой лишения права на повторное обращение заявителя при условии устранения причин отказа.
19. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут, максимальная продолжительность приема у специалиста отдела, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа местного самоуправления; график приема посетителей. На территории, прилегающей к месторасположению здания, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
1) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объекте, в котором оказывается муниципальная услуга;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск на объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
7) оказание специалистами органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги населению, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
8) места для ожидания в очереди находятся в холле или ином специально приспособленном помещении, оборудуются стульями и (или) кресельными секциями. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты), места для хранения верхней одежды;
9) для обеспечения возможности оформления документов места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями;
10) места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, который располагается в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним;
11) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
23. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
режим работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
бесплатность получения муниципальной услуги;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность (количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела - не более двух, время выдачи одной заверенной копии - в среднем 10 минут);
возможность получения муниципальной услуги через МФЦ и ЕПГУ;
своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе через МФЦ и ЕПГУ;
соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами отдела;
получение заявителем муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
комфортность получения муниципальной услуги: техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, вежливое, тактичное отношение специалистов отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, к заявителю;
профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
24. Муниципальная услуга, предусмотренная Административным регламентом, может быть получена заявителем через МФЦ.
Предоставление муниципальной услуги, предусмотренной Административным регламентом, может осуществляться через МФЦ при соблюдении одновременно следующих условий:
1) муниципальная услуга включена в перечень муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется через МФЦ, утвержденный постановлением Администрации;
2) между МФЦ и Администрацией заключено соглашение о взаимодействии с учетом требований, установленных Правительством Российской Федерации.
Документы, необходимые для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, представляются заявителем в МФЦ (филиал МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
Получение результата муниципальной услуги осуществляется заявителем в МФЦ (филиале МФЦ) по месту его нахождения в соответствии с условиями заключенного между МФЦ и Администрацией соглашения о взаимодействии.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
25. В ходе предоставления муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений;
3) принятие решения о признании (об отказе в признании) заявителя участником подпрограммы;
4) уведомление заявителя о принятом решении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 3 к Административному регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов" является поступление заявления с приложенными документами в отдел или в МФЦ.
27. Специалист Отдела, или специалист МФЦ ответственный за прием документов, выполняет следующие действия:
1) устанавливает личность и полномочия заявителя, в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя и полномочия представителя заявителя - 2 минуты;
2) проверяет представленные документы, сличает представленные экземпляры подлинников и копий документов - 10 минут;
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, специалист Отдела принимает документы - 5 минут;
4) при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 16 Административного регламента, возвращает заявителю заявление и документы и устно разъясняет причину отказа - 5 минут.
В случае подачи запроса посредством МФЦ прием и регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ. Регистрация запроса и документов производится в день их поступления в МФЦ с указанием даты и времени приема. Запрос и документы, принятые и зарегистрированные в МФЦ, передаются в Отдел не позднее следующего рабочего дня.
5) при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, специалист Отдела оформляет расписку в получении документов.
Документы, принятые в МФЦ не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Отдел.
Специалист Отдела при получении заявления и документов в виде скан-образов не позднее следующего рабочего дня распечатывает на бумажном носителе, после этого приступает к выполнению административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае подачи заявления через ЕПГУ прием заявления и документов осуществляет специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги.
28. Формирование запроса заявителем посредствам ЕПГУ. Формирование запроса заявителем о предоставлении муниципальной услуги может осуществляться посредством заполнения электронной формы запроса на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На ЕПГУ размещаются образцы заполнения электронной формы запроса. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
29. При формировании запроса заявителю обеспечивается:
1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
3) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
4) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные пункте 13 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в орган (организацию) посредством ЕПГУ.
30. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов либо отказ в приеме заявления и документов.
31. Особенности регистрации и приема документов, поступивших через ЕПГУ. Специалист отдела обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.
Срок регистрации запроса 3 рабочих дня.
32. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации отделом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также получения в установленном порядке информации
33. При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в настоящем Административном регламенте, а также осуществляются следующие действия:
1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;
2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.
34. Прием и регистрация запроса, поступившего через ЕПГУ.
После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса "принято".
35. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов и проверка содержащихся в них сведений" является поступление заявления и документов специалисту Отдела.
36. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов, выполняет следующие действия:
1) проводит проверку заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта, 13 настоящего Административного регламента - 1 день;
2) направляет межведомственные запросы необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия - 5 дней;
3) устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 17 Административного регламента.
37. Результатом административной процедуры является направление сформированного пакета документов для рассмотрения на заседании комиссии по рассмотрению вопросов признания граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений в Полевском городском округе (далее - комиссия).
С целью принятия решения о признании (отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий, специалист Отдела вправе получать и использовать информацию о предоставленных мерах социальной поддержки заявителю из Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
38. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решений о признании (отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий является рассмотрение на заседании комиссии заявления и пакета документов гражданина.
39. На основании предложений комиссии специалист Отдела готовит проект соответствующего постановления Администрации и направляет его на согласование, подписание и регистрацию в соответствии с установленным порядком издания муниципальных правовых актов.
40. Результатом административной процедуры является изданное постановление Администрации о признании (отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий.
41. Основанием для начала административной процедуры "Уведомление заявителя о принятом решении" является принятие постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий.
42. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации постановления Администрации о признании (об отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий, заявителю выдается на руки на личном приеме или направляется почтой уведомление о признании (об отказе в признании) заявителя участником основных мероприятий.
43. В случае признания заявителя участником основных мероприятий, специалист Отдела оформляет на него учетное дело, в которое помещает документы, явившиеся основанием для такого решения.
44. Результатом административной процедуры является направление в адрес заявителя почтой (либо вручает лично под роспись) уведомление о признании (об отказе в признании) его участником подпрограммы.
45. При получении муниципальной услуги через МФЦ выдачу заявителям (их представителям) результатов предоставления муниципальной услуги осуществляет специалист МФЦ.
Специалист Отдела направляет в МФЦ результат предоставления услуги, не позднее рабочего дня, следующего за оформлением результата предоставления муниципальной услуги.
В МФЦ производится только выдача результата, а направление по почтовому адресу не осуществляется.
46. Особенности получения сведений заявителем о ходе выполнения запроса, поступившего в отдел через ЕПГУ.
47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Отделом в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
48. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется уведомление:
1) о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2) о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
49. Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений осуществляет заведующий отделом.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений Административного регламента.
50. Помимо осуществления текущего контроля могут проводиться плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Администрации Полевского городского округа.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному заявлению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Срок проведения проверки - не более 30 дней.
51. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением Главы Полевского городского округа формируется комиссия.
По результатам проверок составляется Акт, утвержденный Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
В необходимых случаях издаются распоряжения Главы Полевского городского округа с предписаниями, обязывающими Отдел совершить действия, связанные с устранением нарушений требований Административного регламента.
52. Ответственность специалистов Отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги, закрепляется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
53. Муниципальные служащие, допустившие нарушение Административного регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
54. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
55. Текущий контроль за соблюдением работником МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляемых специалистами МФЦ в рамках Регламента, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
56. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан (не являющихся получателем муниципальной услуги), их объединений и организаций, не производится в виду наличия прямого запрета, содержащегося в Федеральном законе от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", на предоставление третьим лицам информации, включающей персональные данные.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела, исполняющего муниципальную услугу, а также его специалистов.
57. Если заявитель считает, что решения, действия (бездействие) заведующего Отделом, специалистов Отдела, осуществляющих предоставление муниципальной услуги, нарушают его права и свободы, либо не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают его права и законные интересы, незаконно возлагают на него какие-либо обязанности, то он вправе в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав, обжаловать указанные решения, действия (бездействие) во внесудебном порядке.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и настоящим Административным регламентом;
7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документов, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. Жалоба на действия (бездействие) заведующего Отделом, специалиста Отдела при предоставлении муниципальной услуги, может быть подана заместителю Главы Администрации либо Главе Полевского городского округа, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
59. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления куда подается жалоба, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность специалиста отдела Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), специалиста Отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), специалистов Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
60. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
61. Прием жалоб в письменной форме осуществляется специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации (улица Свердлова,19, каб. N 7).
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте (электронной почте).
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Администрации в сети "Интернет" (http://polevsk.midural.ru).
63. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в Администрацию в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы специалистами сектора по работе с обращениями граждан Администрации.
64. Жалоба рассматривается заместителем Главы Администрации Полевского городского округа, Главой Полевского городского округа (далее - уполномоченные должностные лица).
65. В случае, если жалоба подана заявителем в Администрацию, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации администрация направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган местного самоуправления либо учреждение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы за исключением случаев, указанных в подпункте 2 пункта 74, в пункте 75 Административного регламента.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе местного самоуправления или учреждении.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области, органов местного самоуправления и настоящим Административным регламентом;
7) отказа специалиста Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
68. Администрация при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивают:
1) оснащение мест приема жалоб;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) специалистов отдела посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте, в сети "Интернет";
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий специалистов отдела, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
69. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа специалиста отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченное должностное лицо принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта.
При удовлетворении жалобы уполномоченные лица принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте отдела, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, то указываются сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченными должностными лицами.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
74. Уполномоченные должностные лица отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
1) наличия вступившего в законную силу решения суда, по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
75. Уполномоченные должностные лица вправе оставить жалобу без ответа в случаях:
1) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу муниципального служащего либо должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Признание граждан участниками
основного мероприятия
"Выполнение государственных обязательств
по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным
законодательством" государственной
программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и
комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации"
ФОРМА
Главе Полевского городского округа
__________________________________
от гражданина(ки)_________________
(Ф.И.О.)
проживающего(ей) по адресу
__________________________________
(почтовый адрес)
ЗАЯВЛЕНИЕ (РАПОРТ)
Прошу включить меня _____________________________________________________
(Ф.И.О.)
паспорт __________________ выданный _____________________________________
"____" ____________________ в состав участников основного мероприятия
"Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным законодательством" государственной
программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации".
В соответствии с _______________________________________________ отношусь
(наименование нормативного акта)
к категории _____________________________________________________________
(наименование категории граждан, имеющих право на получение
_________________________________________________________________________
социальной выплаты за счет, средств федерального бюджета для
приобретения жилого помещения)
признан нуждающимся в улучшении жилищных условий получении жилых
помещений) и состою в очереди с "____" _________ в ______________________
(место постановки
на учет)
Учетное дело N ____________
В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для
постоянного проживания на территории Российской Федерации не имеем
(имеем) (ненужное зачеркнуть).
Состав семьи:
супруга (супруг) ________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт _____________________ выданный __________________________________
"___" ____________ _______
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
дети: ___________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________ выданный
___________________________ "____" ___________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________ выданный
___________________________ "____" ___________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт (свидетельство о рождении) _____________________________ выданный
___________________________ "____" ___________
проживает по адресу: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
Кроме того, со мной проживают иные члены семьи:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт __________________ выданный _____________________________________
"___" ____________
С условиями участия основного мероприятия "Выполнение
государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством" государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан Российской Федерации", в том числе в
части безвозмездной передачи жилого помещения, находящегося в моей
собственности или в общей собственности членов моей семьи, в
государственную или муниципальную собственность, ознакомлен(а) и
обязуюсь их выполнять.
К заявлению мною прилагаются следующие документы:
1) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) ______________________________________________________________________
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
_____________________________ ________________________ __________________
(Ф.И.О. заявителя) (подпись заявителя) (дата)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан участниками
основного мероприятия "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий
граждан, установленных федеральным
законодательством" государственной
программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным
жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации"
ФОРМА
Главе Полевского городского округа
________________________________________
от гражданина(ки)_______________________
(фамилия, имя и отчество)
Паспорт ________________________________
(серия и номер паспорта,
________________________________________
кем и когда выдан паспорт)
проживающего(ей) по адресу:_____________
________________________________________
(адрес регистрации)
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие ____________________________________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления,
подразделения)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных
данных" на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных в целях участия в
основном мероприятии "Выполнение государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным
законодательством" государственной программы Российской Федерации
"Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами
граждан Российской Федерации", а именно на совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных
данных", со сведениями, представленными мной в
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, подразделения)
для участия в указанной подпрограмме.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения
соответствующей информации или документов, содержащих указанную
информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
________________ ________________________
(подпись) (фамилия и инициалы)
"____" __________ 20____ г.
Примечание. Согласие на обработку персональных данных
несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Признание граждан участниками
основного мероприятия "Выполнение
государственных обязательств по
обеспечению жильем категорий граждан,
установленных федеральным законодательством"
государственной программы
Российской Федерации "Обеспечение
доступным и комфортным жильем и
коммунальными услугами граждан
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
/-------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявлений и прилагаемых |
| к нему документов специалистами отдела или МФЦ |
\-------------------------------------------------/
/-------------------\ /-------------------\ /---------------\
|Отказ в регистрации| да | Имеются основания | нет | Регистрация |
| заявления | ----| для отказа в |------| заявления |
| | | регистрации | | |
\-------------------/ \-------------------/ \---------------/
/-------------------------------------------\
| Рассмотрение документов и содержащихся в |
| них сведений специалистами отдела |
\-------------------------------------------/
| |
/--------------------\ | |
| Принятие комиссией |
| решений об отказе | /-----------------\ /--------------------\
| в признании | | Не имеются | | Имеются основания |
| заявителя | да | основания | | для отказа в |
|участником основных | --\ | для отказа в | | предоставлении |
| мероприятий | | | предоставлении | | муниципальной |
\--------------------/ | | муниципальной | | услуги |
| | | услуги | \--------------------/
| | \-----------------/
| | | /--------------------\
| | | | Возврат документов|
| | | | заявителю |
| | | \--------------------/
| | |
| | |
| | |
| |
/-----------------------\ | |
|Принятие постановления | |
| Администрации | | /-----------------------------------------\
| Полевского | | | Подготовка и направление |
| городского округа | | | межведомственных запросов |
| об отказе в признании | | \-----------------------------------------/
| заявителя участником | | |
| основных мероприятий | \---да нет
\-----------------------/ /--------------------------------------\
| | Имеются основания для отказа в |
| | предоставлении муниципальной услуги |
| | по результатам межведомственных |
| | запросов |
| \--------------------------------------/
| |
/-----------------------\ /---------------------------------------\
| Направление (выдача) | | Принятие решения комиссией о |
| уведомления от | | признании заявителя участником |
| отказе в признании | | основных мероприятий |
| заявителя участником | | |
| основных мероприятий | \---------------------------------------/
\-----------------------/
/---------------------------------------\
| Принятие постановления Администрацией |
| Полевского городского округа |
| о признании заявителя участником |
| основных мероприятий |
\---------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Направление (выдача) уведомления о |
| признании заявителя участником |
| основных мероприятий |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 16 мая 2018 г. N 208-ПА "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание граждан участниками основного мероприятия "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Диалог" от 25 мая 2018 г. N 42; на официальном сайте Администрации Полевского городского округа Свердловской области (http://polevsk.midural.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 22 сентября 2020 г. N 619-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 июля 2020 г. N 402-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 18 июня 2020 г. N 314-ПА