Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области
от 2 июля 2018 г. N 503-П
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ"
В соответствии с Федеральными законами от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", решением Думы городского округа Заречный от 07.07.2011 N 73-Р "Об утверждении Правил содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории городского округа Заречный", постановлением администрации городского округа Заречный от 09.01.2018 N 01-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа Заречный от 20.11.2015 N 1497-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ".
3. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене официальных документов городского округа Заречный и на официальном сайте городского округа Заречный (www.gorod-zarechny.ru).
4. Направить настоящее постановление в орган, осуществляющий ведение Свердловского областного регистра МНПА.
Глава городского округа Заречный |
А.В. Захарцев |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа Заречный
от 2 июля 2018 г. N 503-П
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Выдача справки о захоронении
на территории кладбищ"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ"
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ". Регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации городского округа Заречный, их должностными лицами, взаимодействия администрации городского округа Заречный с заявителями, органами государственной власти, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические или юридические лица, а также их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме:
3.1. информационных материалов, размещаемых на стендах в здании администрации, в местах непосредственного предоставления муниципальной услуги;
3.2. публикаций в средствах массовой информации;
3.3. информации, размещенной на официальном сайте городского округа Заречный (http://www.gorod-zarechny.ru);
3.4. консультирования заявителей;
3.5. информации, размещенной в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.gosuslugi.ru и региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) по электронному адресу http://www.66.gosuslugi.ru;
3.6. информации, полученной в ГБУ СО "МФЦ".
4. Место нахождения филиала Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ): Свердловская область, г. Заречный, ул. Курчатова, д. 23;
4.1. единый телефон справочно-информационного центра: 8-800-700-00-04 (звонок бесплатный);
4.2. адрес официального сайта: www.mfc66.ru;
4.3. график работы: понедельник, среда, четверг, пятница: 8.00 - 18.00; вторник: 8.00 - 20.00; суббота: 08.00 - 17.00; воскресенье - выходной день.
5. Место нахождения Администрации городского округа Заречный: Свердловская область, г. Заречный, ул. Невского, д. 3;
5.1. адрес электронной почты: gsp_zar@mail.ru;
5.2. телефон отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги 8(34377) 34182, 8(34377) 32063;
5.3. телефон отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, 8(34377) 34182, 8(34377) 32063;
5.4. адрес официального сайта www.gorod-zarechny.ru;
5.5. информация о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, электронном адресе, порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте городского округа Заречный, на сайте МФЦ, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг;
5.6. график работы Администрации: понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни;
5.7. время приема документов (заявления): понедельник - четверг с 08.00 до 17.15, пятница с 08.00 до 16.00, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00;
5.8. стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, адресе официального Интернет-сайта, размещаются при входе в помещение Администрации;
5.9. На стендах администрации размещаются следующие информационные материалы:
5.9.1. образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5.9.2. график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
5.9.3. извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
5.9.4. основания для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5.9.5. основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
5.10. Консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться:
5.10.1. при личном обращении;
5.10.2. по телефону;
5.10.3. по письменным обращениям;
5.10.4. по электронной почте;
5.10.5. посредством Интернет-сайта.
6. При консультировании по письменным обращениям либо по электронной почте ответ на обращение направляется в адрес заявителя в срок, установленный действующим законодательством.
7. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Администрации в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:
7.1. о порядке предоставления муниципальной услуги;
7.2. о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7.3. о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления;
7.4. о принятом по конкретному заявлению решении.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос заявителя.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ".
Наименование субъекта, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Заречный. Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги - организационный отдел Администрации городского округа Заречный (далее - Отдел).
Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
10. В предоставлении муниципальной услуги участвуют или могут участвовать следующие органы или организации:
10.1. Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области;
10.2. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
11. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный постановлением Администрации городского округа Заречный.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
12. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о выдаче справки о захоронении на территории кладбищ городского округа (далее - справка) или принятие решения о выдаче уведомления об отказе в предоставлении справки о захоронении с указанием причин отказа (далее - уведомление).
Срок предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
13.1. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги - не более 5 рабочих дней.
13.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа осуществляется в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации или МФЦ (в случае подачи заявления и документов через МФЦ).
13.3. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.06.2011 N 84 "Об утверждении СанПиН 2.1.2882-11 "Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения";
Рекомендации о порядке похорон и содержании кладбищ в Российской Федерации МДК 11-01.2002, утвержденные Протоколом Госстроя России от 25.12.2001 N 01-НС-22/1;
Устав городского округа Заречный;
Правила содержания мест погребения и порядка деятельности общественных кладбищ на территории городского округа Заречный (в действующей редакции).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
15. Для получения муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, заявитель направляет в Администрацию заявление о выдаче справки (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Регламенту) с приложением необходимых документов, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
Заявитель при подаче заявления предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя - документ, подтверждающий полномочия представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом органа местного самоуправления, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
16.1. заявление в письменной форме, оформленное по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту, в котором должны быть указаны:
16.1.1. фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего его личность (если заявление подается физическим лицом);
16.1.2. наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц (в случае, если заявление подается юридическим лицом);
16.1.3. фамилия, имя и отчество (при наличии), место жительства заявителя и сведения о государственной регистрации заявителя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (если заявление подается индивидуальным предпринимателем);
16.1.4. фамилия, имя и отчество (при наличии) представителя заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия (в случае, если заявление подается представителем заявителя);
16.1.5. почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с заявителем или представителем заявителя;
16.2. копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя;
16.3. свидетельство о смерти, выданное органами регистрации актов гражданского состояния (или его копия).
17. При обращении через МФЦ документы, за исключением документа, удостоверяющего личность, представляются в копиях с одновременным предоставлением оригиналов.
18. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, подается в форме электронного документа с использованием адреса электронной почты Администрации, указанного в пункте 5.1. настоящего Регламента (в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области), прилагаемые к заявлению документы могут быть также поданы в форме электронных образов оригиналов. Заявление, подаваемое в форме электронного документа, и прилагаемые к нему документы, подаваемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
19. Заявитель вправе самостоятельно представить следующие документы, необходимые для получения муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов:
19.1. копию свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
20. Запрещается требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, в том числе настоящим Регламентом;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области и муниципальными нормативными правовыми актами городского округа Заречный находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
21. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
22. Услуга, являющаяся необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, оказывается заявителю соответствующей организацией:
- выдача повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа - Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области, уполномоченным производить государственную регистрацию актов гражданского состояния.
Размер платы за оказание услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, установлен пп. 1 п. 6 ст. 333.26 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет 350 рублей.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пп. 6 п. 1 ст. 333.26"
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
23. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
24. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги настоящим Регламентом не предусмотрено.
В предоставлении муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Регламентом, отказывается в следующих случаях:
24.1. заявление о выдаче справки подано с нарушениями требований пункта 16 настоящего Регламента;
24.2. гражданин захоронен не на территории кладбищ городского округа Заречный.
В решении об отказе в выдаче справки должно быть указано основание отказа.
В случае если заявление подано с нарушением требований, предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента, в уведомлении об отказе в выдаче справки должно быть указано, в чем состоит такое нарушение.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти либо органов местного самоуправления и запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не может являться основанием для отказа в получении муниципальной услуги.
В случае получения отказа в предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе повторно обратиться в Администрацию с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Отзыв заявителем заявления на предоставление муниципальной услуги
25. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, составленного в свободной форме. Письменный отказ от предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению за предоставлением муниципальной услуги.
26. Отзыв заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется через личный кабинет Регионального портала государственных и муниципальных услуг путем использования соответствующего сервиса личного кабинета.
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги
27. Необходимой и обязательной услугой для предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом является услуга по выдаче повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния (услуга предоставляется платно Управлением записи актов гражданского состояния Свердловской области, уполномоченным производить государственную регистрацию актов гражданского состояния). Получение повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния и иных документов (справок), подтверждающих факт государственной регистрации акта гражданского состояния обеспечивает лицо, заинтересованное в получении справки.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
28. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на одного заявителя.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
29. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, представленное при личном обращении, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом отдела Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящей корреспонденции.
30. Заявление, поданное через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом отдела Администрации на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите населения
31. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
31.1. помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел) с учетом доступа инвалидов-колясочников;
31.2. места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов;
31.3. помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности, должны обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей;
31.4. помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов должны размещаться в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
31.5. места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
32. Требования к местам проведения личного приема заявителей:
32.1. кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
32.2. рабочее место ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителях специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя, за исключением случаев коллективного обращения заявителей.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
33. Показателем доступности муниципальной услуги является возможность:
33.1. обращаться за устной консультацией и направлять письменный запрос о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию;
33.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
33.3. обращаться за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ;
33.4. обращаться за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
34. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
34.1. своевременность, полнота предоставления муниципальной услуги;
34.2. достоверность и полнота информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги;
34.3. удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
34.4. соответствие мест предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства и стандарту комфортности;
34.5. соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
35. При предоставлении муниципальной услуги взаимодействие заявителя со специалистом, предоставляющим данную услугу, осуществляется в следующих случаях:
35.1. консультирование о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги;
35.2. прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
35.3. выдача результата предоставления муниципальной услуги;
35.4. общая продолжительность взаимодействия заявителя со специалистом при предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
36. При предоставлении муниципальной услуги должна обеспечиваться возможность мониторинга хода ее предоставления, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
37. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы МФЦ определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
38. В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Регламента.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
Административные процедуры по предоставлению муниципальной услуги
39. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
39.1. прием и регистрация заявления и представленных документов;
39.2. рассмотрение заявления и представленных документов;
39.3. направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
39.4. подготовка справки или уведомления об отказе в выдаче такой справки;
39.5. выдача (направление) заявителю справки или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
40. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в приложении N 4"
41. При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ в МФЦ осуществляются следующие административные действия:
41.1. прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
41.2. направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
41.3. передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию;
41.4. прием от Администрации результата предоставления муниципальной услуги (в случае получения результата предоставления услуги заявителем, Администрация направляет в адрес МФЦ соответствующее уведомление с указанием результата предоставления муниципальной услуги электронной почтой либо факсом и сообщает об этом по телефону);
41.5. уведомление заявителя о том, что он может получить результат предоставления муниципальной услуги;
41.6. выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию с заявлением и с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
42.1. Заявление может быть подано в письменном виде посредством личного обращения в Администрацию или в МФЦ, по почте, а также может быть подано в форме электронного документа на адрес электронной почты Администрации или посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
42.1.1. В случае подачи заявления при личном обращении в Администрацию специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами. В случае отсутствия прилагаемых документов делает об этом отметку на заявлении. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается отметкой на копии и заверяется подписью специалиста. Если копия документа представлена без предъявления оригинала, отметка не делается. Специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции выдает заявителю расписку с указанием перечня принятых документов и даты приема или проставляет отметку о принятии заявления на втором экземпляре заявления, который остается у заявителя, либо на копии заявления. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
42.1.2. В случае подачи заявления при личном обращении в МФЦ, специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, знакомится с представленным заявлением и приложенными к нему документами. Проверяет соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам, что подтверждается проставлением на копии документа прямоугольного штампа "С подлинным сверено". Если копия документа представлена без предъявления оригинала, штамп не проставляется. Проводит проверку соответствия заявления и приложенных к нему документов требованиям пункта 16 настоящего Регламента и наличие прилагаемых к нему документов.
Специалист МФЦ выдает заявителю один экземпляр "Запроса заявителя на организацию предоставления муниципальных услуг" с указанием перечня принятых документов и даты приема в МФЦ.
42.1.3. В случае подачи заявления посредством почтовой связи специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции, после получения конверта на почте, вскрывает его, проверяет наличие заявления и приложенных к нему документов. В случае отсутствия вложений в почтовом отправлении специалист, ответственный за прием входящей корреспонденции, составляет акт об отсутствии вложений в почтовой корреспонденции.
42.1.4. В случае подачи заявления в форме электронного документа специалист Администрации, ответственный за прием входящей корреспонденции в электронном виде, распечатывает заявление и все прикрепленные к нему документы на бумажный носитель. В случае отсутствия прикрепленных файлов к поданному в форме электронного документа заявлению составляет акт об отсутствии прикрепленных файлов. Не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет лицу, подавшему заявление, электронное сообщение о принятии заявления.
42.2. Принятое заявление регистрируется специалистом Администрации, ответственным за прием входящей корреспонденции, в журнале регистрации входящих документов с указанием даты регистрации и присвоением регистрационного номера или специалистом МФЦ, ответственным за прием входящей корреспонденции, путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером, указанием даты приема.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дня.
42.3. Дата регистрации заявления в Администрации или в МФЦ является датой начала срока предоставления муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
43. В случае, если заявителем самостоятельно не представлены документы, перечисленные в пункте 19 настоящего Регламента, специалист отдела или специалист МФЦ (при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ) подготавливает и направляет в рамках информационного межведомственного взаимодействия следующие запросы (в зависимости от необходимости получения соответствующих документов):
43.1. Управление записи актов гражданского состояния Свердловской области о предоставлении повторного свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния или иного документа заявителю.
44. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги" выполняется в течение одного рабочего дня.
Запрашиваемые сведения, указанные в пункте 43 настоящего Регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является получение запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
45. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Администрации зарегистрированного заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем по собственной инициативе или поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
46. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, производится по следующему параметру:
1) проверка наличия полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 настоящего Регламента.
47. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Администрации в течение двух рабочих дней со дня поступления всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
48. Основанием для начала административной процедуры является рассмотрение заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По результатам рассмотрения заявления с приложением документов специалист Администрации готовит решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
49. Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие оснований, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде уведомления (письма) с указанием причин отказа. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрации или МФЦ (в случае подачи заявления и документов через МФЦ).
50. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта документа в виде отдельного документа
51. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
52. Подготовка проекта справки осуществляется специалистом отдела, ответственным за подготовку документа, в течение 1 рабочего дня после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела прилагает к проекту справки заявление с пакетом документов и направляет на подпись Главе. Глава подписывает его и направляет в отдел для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет не более 3 рабочих дней.
53. При наличии оснований к отказу в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, специалист отдела, ответственный за организацию подготовки документа, осуществляет подготовку проекта уведомления и с пакетом документов направляет его на подпись Главе. Глава подписывает его и направляет в отдел для регистрации в установленном порядке. Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 рабочих дня.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) дней с момента поступления проекта уведомления.
54. Регистрация документа производится в журнале регистрации "Документов" в течение 15 (пятнадцати) минут после его подписания Главой.
55. Результатом административной процедуры является подготовленный отдельный документ (справка о захоронении на территории кладбища).
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги
56. Решение о выдаче или об отказе в выдаче справки в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется заявителю заказным письмом с приложением представленных им документов. Решение о выдаче или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по просьбе заявителя, указанной в заявлении, может быть выдано заявителю лично в отделе или в МФЦ.
57. Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной администрацией на следующий рабочий день после регистрации результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного документа курьеру МФЦ осуществляется под подпись курьера в журнале регистрации "Документов". Передача курьеру МФЦ письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под подпись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в Администрации.
58. Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Администрации в МФЦ не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
59. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится Администрацией или оператором МФЦ лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
60. Невостребованные заявителем документы, подготовленные Администрацией по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные Администрацией, хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Администрацию.
61. Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под подпись в получении или направляется по почте (электронной почте), при этом специалист отдела делает отметку в журнале регистрации исходящей корреспонденции "отправлено по почте".
62. Заявителю или его уполномоченному представителю выдается (направляется) 1 (один) экземпляр справки. Одна копия справки остается на хранении в Администрации с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
63. Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под подпись о вручении заявителю или его уполномоченному представителю на копии данного письма, которая остается на хранении в Администрации.
64. Результатом данной административной процедуры является выдача (направление) заявителю или его уполномоченному представителю подготовленной справки, либо мотивированного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области"
65. Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
65.1. физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
65.2. индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг, Региональному порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
На Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, указанные в пункте 16 настоящего Регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг / на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальных услуг
66. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Администрации, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения МФЦ.
67. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформляемых в процессе предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
68. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется Администрацией в форме плановых и внеплановых проверок.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
69. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
70. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, должностные лица Администрации и МФЦ несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с их должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
71. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц и принятые ими решения, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
72. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о соблюдении положений настоящего Регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений, через специальный сервис Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Заречный, а также специалистов МФЦ
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) администрации городского округа Заречный при предоставлении муниципальной услуги
73. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, а также МФЦ и его специалистов, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Предмет жалобы
74. Предметом жалобы является нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) должностных лиц Администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
74.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
74.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
74.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных пунктом 16 настоящего Регламента;
74.5. отказ в приеме документов;
74.6. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены пунктом 24 настоящего Регламента;
74.7. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, если такая плата не предусмотрена пунктом 21 настоящего Регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
75. Жалоба заявителя, составленная в свободной форме, в обязательном порядке должна содержать:
75.1. наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
75.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
75.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);
75.4. доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.
76. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта городского округа Заречный, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Региональный портал государственных и муниципальных услуг или может быть принята при личном приеме заявителя.
76.1. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
76.2. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Администрации, то данная жалоба подлежит направлению в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченный на ее рассмотрение орган в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
77. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) органа или его должностного лица (МФЦ или его специалистов) является поступление и регистрация в Администрацию жалобы в письменной форме на бумажном носителе и (или) в электронной форме.
Сроки рассмотрения жалобы
78. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
При удовлетворении жалобы Администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Результат рассмотрения жалобы
79. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
79.1. удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
79.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
80.1. наличия вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
80.2. подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
80.3. наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
80.4. признания жалобы необоснованной.
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
82. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
82.1. наименование органа местного самоуправления, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
82.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
82.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
82.4. основания для принятия решения по жалобе;
82.5. принятое по жалобе решение;
82.6. в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
82.7. в случае, если жалоба признана необоснованной - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
82.8. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.
83. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
83.1. отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
83.2. наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
83.3. отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
84. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
85. В случае несогласия с результатом рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в суд в порядке, установленном федеральным законодательством.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
86. Заявитель имеет право обратиться в Администрацию за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
87. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалоб осуществляется при непосредственном обращении в Администрацию через официальный сайт, через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо Региональный портал государственных и муниципальных услуг или через МФЦ.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении
на территории кладбищ"
Главе городского округа Заречный
от _________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
____________________________________
адрес ______________________________
____________________________________
паспорт ____________________________
____________________________________
конт. телефон ______________________
Заявление
Прошу выдать справку о захоронении _________________________________
________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. без сокращения)
захороненного __________________________________________________________.
(наименование кладбища, дата захоронения)
Лицом, взявшим на себя обязанность осуществить погребение, является
________________________________________________________________________.
(Ф.И.О. без сокращения)
За правильность сведений несу полную ответственность:
______________________ _______________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
______________________
(дата)
Заполняется при подписании заявления представителем заявителя
Представитель ___________________________________________________________
(Ф.И.О. без сокращения)
Действующий по доверенности _____________________________________________
(номер и дата выдачи доверенности)
Решение прошу мне ____________________________ по адресу: _______________
(выдать лично, направить по почте)
_________________________________________________________________________
____________________________ __________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
_______________________
(дата)
Входящий номер регистрации заявления ____________________________________
____________________________________ _______________________
(Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении
на территории кладбищ"
Справка о захоронении
Дана _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
На основании личного заявления произведен архивный поиск захоронения
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество умершего)
Дата смерти: число ________, месяц _____________, год _____________.
Дата захоронения: число ______, месяц __________, год _____________.
Захоронение произведено на кладбище ________________________________
городского округа Заречный, N секции ___________________________________.
Свидетельство о смерти N ___________________________________________
от ________________.
В книге регистрации захоронений N ____ за __________ год произведена
запись N ___________ от ___________.
Дополнительные сведения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Справка дана для представления по месту требования.
____________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
____________________________
(дата)
М.П.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении
на территории кладбищ"
Ф.И.О. заявителя _________________________
_________________________________________,
Угловой штамп администрации Адрес места жительства (места нахождения),
городского округа Заречный электронной почты: _______________________
__________________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении справки о захоронении
Сообщаю, что Вам отказано в предоставлении справки о захоронении на
территории кладбищ городского округа на основании (указать причины
отказа на основании п. 24 настоящего Регламента).
"_______" ____________ 20____ г.
____________________________ _____________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Исполнитель
______________________________
Телефон
______________________________
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача справки о захоронении
на территории кладбищ"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ"
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
Проверка заявления и приложенных документов для предоставления муниципальной услуги |
|
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
|
Рассмотрение заявления и документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия |
| |
/------------------------------\ /-------------------------------------\
| Принятие решения о наличии | |Принятие решения о наличии оснований |
| оснований для предоставления | | для отказа в предоставлении |
| муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
\------------------------------/ \-------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Принятие решения о выдаче | | Принятие решения об отказе в |
| справки о захоронении | | выдаче справки в виде уведомления |
\------------------------------/ \------------------------------------/
| |
Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 2 июля 2018 г. N 503-П "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о захоронении на территории кладбищ"
Текст постановления опубликован на официальном сайте городского округа Заречный Свердловской области (http://gorod-zarechny.ru); в "Бюллетене официальных документов городского округа Заречный" 10 июля 2018 г. N 27
Постановлением Администрации муниципального округа Заречный Свердловской области от 27 января 2025 г. N 149-П настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа Заречный Свердловской области от 11 января 2019 г. N 25-П