Постановление Администрации городского округа Краснотурьинск Свердловской области от 11 июля 2018 г. N 900-ПГ
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с частью 1 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Сухой Лог, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог внести сведения о муниципальной услуге в Реестр государственных услуг в течение 30 дней со дня издания настоящего постановления.
3. Отделу муниципальной службы Администрации городского округа Сухой Лог (Е.Г. Мезенцевой) опубликовать настоящее постановление в газете "Знамя Победы" и разместить на официальном сайте городского округа Сухой Лог в сети Интернет.
4. Признать утратившими силу:
1) постановление Главы городского округа Сухой Лог от 23.12.2011 г. N 2318-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории городского округа Сухой Лог";
2) постановление Главы городского округа Сухой Лог от 06.02.2014 г. N 218-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 23.12.2011 г. N 2318-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории городского округа Сухой Лог";
3) постановление Главы городского округа Сухой Лог от 26.08.2014 г. N 1913-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 23.12.2011 г. N 2318-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории городского округа Сухой Лог";
4) постановление Главы городского округа Сухой Лог от 28.03.2016 г. N 488-ПГ "О внесении изменений и дополнений в постановление Главы городского округа Сухой Лог от 23.12.2011 г. N 2318-ПГ "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" на территории городского округа Сухой Лог".
5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог Нигматуллину С.Р.
Глава городского округа |
Р.Ю. Валов |
Утвержден
постановлением Главы
городского округа Сухой Лог
от 11 июля 2018 г. N 900-ПГ
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел 1. Общие положения
Подраздел 1.1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), последовательность и сроки выполнения административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу на территории городского округа Сухой Лог.
Подраздел 1.2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется по заявлению физического или юридического лица (далее - заявитель).
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать в том числе представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности, оформленной в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
От имени юридического лица заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности, в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
Подраздел 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду размещены в разделе "Администрация" - "Комитет по управлению муниципальным имуществом" - "Имущественные отношения" - "Перечень объектов, предназначенных для сдачи в аренду" на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.goslog.ru).
4. Место нахождения и график работы органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) Администрация городского округа Сухой Лог в лице комитета по управлению муниципальным имуществом,
адрес: 624800, Россия, Свердловская область, город Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А., кабинет N 310,
график работы: понедельник - четверг с 8.00 часов до 17.12 часов; пятница с 8.00 часов до 16.12 часов; суббота, воскресенье - выходной.
2) Государственное бюджетное учреждение Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр),
адрес (место нахождения) филиала: 624800, Свердловская область, город Сухой Лог, улица Гагарина, дом 3,
график работы: понедельник, среда, пятница, суббота - с 08.00 часов до 18.00 часов,
вторник, четверг - с 08.00 часов до 20.00 часов.
5. Справочные телефоны органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог: (34373) 43509;
2) многофункциональный центр: контактный телефон Сухоложского филиала: (34373) 4-44-43, телефон справочно-информационного центра: 8 (343) 354-73-98.
6. Адреса официальных сайтов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, адреса их электронной почты в сети Интернет:
1) Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог:
адрес электронной почты: kumi@goslog.ru,
адрес официального сайта городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://www.goslog.ru.
2) Многофункциональный центр:
адрес электронной почты: mfc@mfc66.ru,
официальный сайт: http://www.mfc66.ru/.
3) Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)":
адрес официального сайта: www.gosuslugi.ru.
7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить любому заинтересованному лицу:
1) в электронном виде, которая размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте городского округа Сухой Лог, на официальном сайте Многофункционального центра в сети Интернет;
2) на информационных стендах комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог, Многофункционального центра;
3) предоставляется Многофункциональным центром, комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог устно при личном обращении заявителей, по телефону, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
В ответе на устные обращения (по телефону) сотрудник комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог информирует заявителя о своих фамилии, имени, отчестве, должности, отвечает на интересующие его вопросы.
8. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляет:
1) комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог уведомляет заявителей о ходе оказания муниципальной услуги посредством направления текстовых сообщений с использованием сети Интернет на указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги адрес электронной почты (при наличии адреса электронной почты и технической возможности);
2) в электронном виде, на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Для регистрации на Едином портале и для его использования необходимо наличие мобильного телефона. Регистрация на Едином портале осуществляется с использованием устройств подвижной радиотелефонной связи на основании предоставленных заявителем сведений о своем абонентском номере устройства подвижной радиотелефонной связи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Подраздел 2.1. Наименование муниципальной услуги
9. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Подраздел 2.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу, и органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация городского округа Сухой Лог в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог (далее - Комитет).
11. Административные процедуры, предусмотренные подразделами "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги" и "Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги" Административного регламента, осуществляет Многофункциональный центр, при обращении заявителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги через Многофункциональный центр.
12. Муниципальная услуга непосредственно предоставляется муниципальными служащими Комитета.
13. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный муниципальным нормативным правовым актом.
Подраздел 2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление заявителю информации об объектах, находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи в аренду в форме выписки из реестра муниципальной собственности;
2) уведомление заявителя об отсутствии информации об объектах, сведения о которых были запрошены в форме уведомления.
15. Результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении выдается заявителю по месту подачи им заявления на оказание муниципальной услуги, либо направляется заявителю по почте на указанный в заявлении почтовый адрес, либо на адрес электронной почты.
Подраздел 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Свердловской области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
16. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать одного месяца со дня поступления заявления в Комитет.
Документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, отправляется заявителю по почте, либо передается в Многофункциональный центр, в течение двух рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации заявления в Комитете.
17. При подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов через Многофункциональный центр, срок оказания услуги увеличивается на два рабочих дня. При этом срок передачи многофункциональным центром принятых им заявлений и иных необходимых документов в Комитет не должен превышать один рабочий день, следующим за днем приема заявления.
18. При обращении заявителя к информационному ресурсу на официальном сайте городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.goslog.ru), на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу.
Подраздел 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства РФ", 20.09.2010, N 38, ст. 4823);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 303, 31.12.2012);
Постановлением Правительства Свердловской области от 16.11.2011 N 1576-ПП "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Областная газета", N 441-442, 25.11.2011);
Решением Думы городского округа от 23.12.2008 N 97-РД "Об утверждении Положения о предоставлении в аренду объектов муниципальной собственности городского округа Сухой Лог" ("Знамя Победы", N 152, 31.12.2008);
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог от 29.06.2011 N 1087-ПГ "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Знамя Победы" 20.09.2011 N 108).
Подраздел 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению в Комитет, Многофункциональный центр, Единый портал:
1) заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду;
2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, в соответствии с действующим законодательством РФ, иными правовыми актами, если с заявлением обращается его представитель;
3) при представлении заявления посредством личного обращения физическое лицо, представитель физического или представитель юридического лица предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
21. Заявление о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду и прилагаемые к нему документы представляются путем заполнения формы заявления, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту:
1) в форме документов на бумажном носителе - посредством личного обращения в Комитет, через Многофункциональный центр;
2) в форме электронных документов и (или) электронных образов документов - при обращении через Единый портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации. Электронная подпись при подаче заявления не применяется.
22. При обращении заявителя к информационному ресурсу на сайт городского округа Сухой Лог в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, не требуется представлять какие-либо документы, в том числе заявление.
Подраздел 2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
23. Предоставление документов заявителем, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.
24. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" устанавливается:
1) запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) запрет требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Подраздел 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
25. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) неустановление личности лица, обратившегося за оказанием услуги (непредъявление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность);
2) не соблюдена: форма заявления (приложение N 1 настоящего Административного регламента);
3) некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, формируемом с использованием специальной интерактивной формы при направлении обращения через Единый портал государственных и муниципальных услуг (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административном регламентом);
4) с заявлением обратилось лицо, не уполномоченное в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы заявителя.
26. В приеме заявления и прилагаемых к нему документов должно быть отказано непосредственно в момент представления таких заявления и документов.
Подраздел 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
28. Основания для отказа предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
Подраздел 2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
29. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
30. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Подраздел 2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
31. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Подраздел 2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
33. При обращении заявителя к информационному ресурсу на сайте городского округа Сухой Лог (www.goslog.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, предоставление указанной информации осуществляется в момент обращения заявителя к данному информационному ресурсу.
Подраздел 2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
34. Регистрация заявления, представленного заявителем непосредственно в Комитет в письменной форме, производится специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления. Прием и регистрация заявления, поданного на личном приеме, не должны занимать более 30 минут.
35. Регистрация заявления, представленного заявителем в Многофункциональный центр в письменной форме, производится специалистом Многофункционального центра, в день поступления заявления. Прием и регистрация заявления не должны занимать более 30 минут.
36. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы в сети Интернет и Единый портал, регистрируется в день поступления в автоматическом режиме и поступает в Комитет.
37. Заявитель уведомляется о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты:
1) при личном обращении в Комитет, в Многофункциональный центр в виде расписки, непосредственно при приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) по адресу электронной почты в течение дня при обращении заявителя в электронном виде через Единый портал.
Подраздел 2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
38. Местоположение помещений приема и выдачи документов должно обеспечивать удобство для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
39. Организация стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
40. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
41. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
42. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих с заявителями:
1) помещения должны иметь места для ожидания и приема заявителей, оборудованные столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, санитарно-технические помещения (санузел);
2) помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
3) места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами;
4) рабочее место муниципального служащего должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, сети Интернет, печатающим и сканирующим устройствами.
43. Здание, помещение для ожидания, кабинет, в которых предоставляется услуга, обеспечиваются условиями доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Подраздел 2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
44. Качество и доступность муниципальной услуги характеризуется следующими показателями:
1) доступность обращения заявителей (их представителей), в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
2) степень информированности о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
3) возможность выбора различных способов обращения заявителями (их представителями): личное обращение, письменное обращение, обращение с использованием информационно-коммуникационных технологий, через официальный сайт городского округа Сухой Лог, а также через Единый портал;
4) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее двух, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут;
5) возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) и решения Комитета, их должностных лиц и специалистов в процессе получения муниципальной услуги;
6) возможность получения муниципальной услуги через Многофункциональный центр.
Подраздел 2.17. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
45. Требования к расположению, помещениям, оборудованию и порядку работы Многофункциональных центров определяются пунктами 6-22 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
46. Особенности представления заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в форме документов на бумажном носителе посредством личного обращения в многофункциональные центры установлены соглашением о взаимодействии, заключенными между Администрацией городского округа Сухой Лог и Многофункциональным центром.
47. Порядок и сроки передачи Многофункциональным центром принятых им заявлений о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов в Комитет определяется в порядке, указанном в подразделе 2.4. настоящего Административного регламента.
48. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы могут быть представлены в Комитет в форме электронных документов и (или) электронных образов документов, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, посредством Единого портала с использованием единой системы идентификации и аутентификации.
49. Для получения муниципальной услуги в электронной форме через Единый портал заявителю следует зарегистрироваться на данном портале, непосредственно перед подачей заявления зайти на портал и ввести логин, а также пароль. Электронная подпись при подаче заявления не применяется.
50. При обращении заявителя к информационному ресурсу на официальном сайте городского округа Сухой Лог http: //www.goslog.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещена информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, не требуется регистрация и электронная подпись заявителя на сайте.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, в многофункциональных центрах
51. Исчерпывающий перечень административных процедур:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) подготовка и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
52. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Подраздел 3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при личном обращении
53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, которые предоставляются как в подлинниках, так и в копиях, заверенных заявителем.
54. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, сотрудник Комитета или Многофункционального центра, ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем заявителя, также проверяется его полномочия на совершение данных действий.
55. В ходе приема документов от заявителя сотрудник Комитета или Многофункционального центра, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы на предмет:
1) оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;
2) наличия необходимых документов и соответствия их подлинным экземплярам.
56. При получении документов о предоставлении муниципальной услуги сотрудник Комитета или Многофункционального центра, ответственный за прием документов, вносит запись в книгу учета входящих документов с указанием даты и времени получения таких документов с точностью до минуты.
57. Если представленные вместе с оригиналами копии документов не заверены, сотрудник Комитета или Многофункционального центра, ответственный за прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
58. Сотрудник Комитета или Многофункционального центра, ответственный за прием документов, выдает заявителю расписку в получении документов с их перечнем, а также с указанием даты и времени их представления с точностью до минуты. Расписка подтверждает получение заявления и документов.
59. При приеме документов через Многофункциональный центр, сотрудник многофункционального центра дополнительно осуществляет следующие действия:
1) формирует сопроводительные реестры передаваемых в Комитет пакетов документов;
2) на следующий рабочий день после приема заявления и прилагаемых к нему документов передает документы в Комитет;
3) один экземпляр реестра передаваемых пакетов документов остается в принявшем документы филиале многофункционального центра, с отметкой о получении, указанием даты и подписью должностного лица Комитета, принявшего пакеты документов.
60. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
61. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подраздел 3.2. Подготовка и выдача (направление) заявителю документа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги при личном обращении
62. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и выдача (направление) заявителю документа, содержащего результат предоставления муниципальной услуги" является регистрация Комитетом заявления в книге учета входящей корреспонденции.
63. При наличии информации об объектах, сведения о которых были запрошены заявителем, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует выписку из реестра муниципального имущества, которая содержит следующие сведения по состоянию на дату регистрации заявления:
1) адрес (местоположение объекта недвижимого имущества);
2) общая площадь объекта недвижимого имущества;
3) характеристика объекта недвижимого имущества;
4) порядок формирования арендной платы и (или) цены права на заключение договора аренды объекта недвижимого имущества;
5) сведения о включении объекта недвижимого имущества в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;
6) сведения о способах получения объекта недвижимого имущества в аренду.
64. В случае отсутствия информации об объектах, сведения о которых были запрошены заявителем, специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги формирует уведомление об отсутствии в реестре муниципальной собственности запрошенных сведений.
Ответ заявителю подписывает председатель Комитета.
65. Документы, подлежащие выдаче, выдаются заявителю - физическому лицу или его представителю при наличии у последнего доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.
66. В случае если заявителем является юридическое лицо, подлежащие выдаче документы выдаются лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо представителю указанного юридического лица при наличии у него доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов.
67. Выдача (направление) документов осуществляется сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги или сотрудником Многофункционального центра, ответственным за выдачу документов.
68. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги или сотрудник Многофункционального центра, ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от его имени при получении результата предоставления муниципальной услуги;
3) выясняет у заявителя номер регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных представленных документов;
4) выдает документы заявителю;
5) на копии расписки в получении документов хранящейся в реестровом деле, делает отметку о наименовании и выдаче документов (выписка из реестра или уведомление об отсутствии сведений), проставляет свои фамилию и инициалы, должность, свою подпись, фамилию и инициалы заявителя и предлагает проставить подпись заявителю;
6) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
69. При наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче документов через Многофункциональный центр специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги обязан передать документы в Многофункциональный центр для выдачи заявителю (его представителю). В случаях, когда ответ подлежит отправке заявителю по почте, срок отправки ответа не может превышать трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации заявления.
При этом срок передачи Комитетом документов в Многофункциональный центр не должен превышать два рабочих дня.
70. Результатом административной процедуры является выдача заявителю выписки из реестра муниципальной собственности или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности.
71. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является:
1) направление по почте заявителю специалистом Комитета документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги - при наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о направлении документов (результата предоставления муниципальной услуги) по почте;
2) проставление отметки (даты и подписи) должностным лицом Многофункционального центра в реестре передаваемых пакетов документов о получении документов, содержащих результат предоставления муниципальной услуги.
72. Общий срок подготовки и направления ответа заявителю не может превышать одного месяца со дня регистрации заявления в Комитете. В случаях, когда ответ подлежит отправке заявителю по почте, срок отправки ответа не может превышать трех рабочих дней со дня его подготовки, но не позднее одного месяца со дня регистрации заявления.
Подраздел 3.3. Порядок осуществления в электронной форме, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур
Подраздел 3.3.1. Представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге
73. Информация о муниципальной услуге размещена в открытом доступе на официальном сайте городского округа Сухой Лог (www.goslog.ru), на официальном сайте Многофункционального центра (www.mfc66.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
74. Для заявителей посредством использования Единого портала обеспечивается возможность доступа к сведениям о муниципальной услуге, а также получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Индивидуальное информирование при обращении заявителей через Единый портал осуществляется путем направления уведомлений о ходе выполнения муниципальной услуги по электронной почте.
3.3.2. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
75. Для подачи заявления через Единый портал заявитель должен зарегистрироваться на Едином портале.
Зарегистрироваться можно с помощью мобильного телефона, СНИЛС, электронной почты. При регистрации указываются имя, фамилия и электронная почта.
76. Перед подачей заявления через Единый портал заявителю следует:
1) ввести логин и пароль для аутентификации на Едином портале;
2) выбрать место получения услуги "Свердловская область, город Сухой Лог".
77. Далее перейти в каталог госуслуг и выбрать услугу "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" и нажать кнопку "Получить услугу".
78. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал заявителю обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) возможность копирования и сохранения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - Единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в Единой системе идентификации и аутентификации;
5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
6) возможность доступа заявителя на едином портале к ранее поданным им заявлений в течение одного года, а также частично сформированных заявлений в течение 3 месяцев;
7) образцы заполнения электронной формы заявления.
79. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения, поступившего на электронную почту заявителя, либо в личный кабинет заявителя на Едином портале.
80. Повторного представления заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе не предусмотрено.
81. Заявителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления.
82. После принятия заявления сотрудником Комитета, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале обновляется до статуса "принято".
Подраздел 3.3.3. Взаимодействие органа, предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия
83. Иные органы власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Подраздел 3.3.4. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
84. В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через Единый портал ответ заявителю заверяется электронной подписью Председателя Комитета и направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.
85. Результат предоставления муниципальной услуги направляется сотрудником Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем формирования и подписания выписки из реестра муниципальной собственности или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности городского округа Сухой Лог.
Подраздел 3.3.5. Иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги
86. Электронная подпись заявителя при подаче заявления не применяется.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением регламента
Подраздел 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
87. Текущий контроль за соблюдением муниципальными служащими Комитета требований настоящего Административного регламента осуществляется постоянно, в процессе исполнения административных процедур, председателем Комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги. Текущий контроль осуществляется при визировании, согласовании и подписании документов, оформленных в процессе предоставления муниципальной услуги.
88. Текущий контроль соблюдения специалистами Многофункционального центра последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется руководителем соответствующего структурного подразделения многофункционального центра.
Подраздел 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
89. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
90. Плановые проверки осуществляются с периодичностью не реже одного раза в год.
91. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений.
Подраздел 4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
92. По результатам проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей виновные должностные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
93. Ответственный за предоставление муниципальной услуги сотрудник, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, за соблюдение сроков и порядка оформления выписки из реестра муниципальной собственности, достоверность и правильность сведений, внесенных в выписку, за соблюдение сроков и порядка оформления уведомления об отсутствии сведений, в том числе документов в электронном виде.
94. Персональная ответственность должностных лиц и иных сотрудников ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
95. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, обеспечивается посредством открытости деятельности Администрации городского округа Сухой Лог, Многофункционального центра, Федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" при предоставлении муниципальной услуги. Граждане, их объединения и организации вправе получать полную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц (специалистов), ответственных за предоставление муниципальной услуги, путем устных (по телефону) и письменных обращений.
96. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений с предложением по совершенствованию порядка предоставления муниципальной услуги к председателю Комитета, а также путем обжалования действий (бездействий) должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения положений Административного регламента путем направления обращений к Главе городского округа Сухой Лог.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
97. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
98. Предметом обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке предоставления муниципальных услуг являются решения, действия (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Комитета, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги, нарушающие права и законные интересы заявителя и не соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации и (или) настоящего Административного регламента, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления или сроков предоставления муниципальной услуги;
2) требование от заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги;
3) отказ в приеме документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Свердловской области, настоящим Административным регламентом или иными муниципальными правовыми актами;
4) требование у заявителя документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
5) требования от заявителя при предоставлении муниципальной услуги уплаты государственной пошлины;
6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
7) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
8) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
99. Жалоба подается на имя Главы городского округа Сухой Лог на бумажном носителе или в электронной форме.
100. Жалоба может быть направлена:
1) по почте по адресу: Свердловская область, г. Сухой Лог, ул. Кирова, д. 7А;
2) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт городского округа Сухой Лог (http://www.goslog.ru);
3) через Многофункциональный центр;
4) через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
5) при личном приеме заявителя.
101. Жалобы должны соответствовать требованиям, предусмотренным частью 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
102. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
103. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
104. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных ошибок или опечаток, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации городского округа Сухой Лог.
105. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
106. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе путем отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
107. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
108. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
109. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок представления результата муниципальной услуги;
7) в случае, если жалоба признана необоснованной, то причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке;
8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
110. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
111. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в судебном порядке.
112. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
113. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте городского округа Сухой Лог, на Едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов Администрации городского округа Сухой Лог, Многофункционального центра, а также предоставляется непосредственно при личном обращении заявителей, по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу электронной почты, указанному заявителем.
Приложение N 1
к Административному регламенту
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Комитет по управлению муниципальным
имуществом Администрации городского округа Сухой Лог
Организационно-правовая форма, наименование организации или фамилия, имя, отчество (при наличии последнего) физического лица |
|
Юридический адрес * |
|
Фактический адрес * |
|
Почтовый адрес |
|
Номера контактных телефонов |
|
Адрес электронной почты (при наличии) |
|
Прошу предоставить информацию об объекте (объектах) недвижимого
имущества, находящегося (находящихся) в собственности городского округа
Сухой Лог и предназначенного (предназначенных) для сдачи в аренду,
расположенного (расположенных) по адресу (адресам):
_________________________________________________________________________
(указать адрес объекта недвижимого имущества, информация о котором
_________________________________________________________________________
запрашивается: населенный пункт, улица, номер дома, литера, этаж,
номер помещения (для нежилых помещений))
_________________________________________________________________________
(наименование должности *) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________
(дата)
* Указывается при подаче заявления от имени юридического лица.
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я,__________________________________________________ (далее Субъект),
(фамилия, имя, отчество Субъекта персональных данных)
зарегистрирован: индекс ___________________, страна ____________________,
город __________________________, улица ________________________________,
номер дома ________, номер корпуса __________, номер квартиры __________,
(адрес Субъекта)
Основной документ, удостоверяющий личность:
__________________________ серия ______________ N _______________________
(номер основного документа, удостоверяющего личность Субъекта)
Выдан "____" __________20___г. _____________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшего его органа)
Настоящим выражаю согласие на обработку моих персональных данных и
персональных данных представляемых мною лиц - ___________________________
(указываются фамилии, имена и отчества лиц, интересы
которых представляются), а также персональные
данные в отношении которых дается согласие
_________________________________________________________________________
Администрацией городского округа Сухой Лог (далее Оператор).
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие, общее описание используемых оператором способов
обработки:
1. Получение персональных данных у субъекта персональных данных, а
также у третьих лиц.
2. Хранение персональных данных (в электронном виде и на бумажном
носителе).
3. Уточнение (обновление, изменение) персональных данных.
4. Использование персональных данных Комитетом по управлению
муниципальным имуществом Администрации городского округа Сухой Лог
в связи с оказанием муниципальной услуги.
5. Передача персональных данных субъекта в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации.
Настоящее согласие действует со дня его подписания и до дня его
отзыва в письменной форме.
Мне разъяснено право на отзыв согласия на обработку персональных
данных.
Мне разъяснено, что в случае отзыва согласия на обработку
персональных данных Оператор в праве продолжить обработку персональных
данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований,
указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10, части 2
статьи 11 федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных
данных".
"__" ______________ 20 года
Заявитель:
_________________________________ _______________"
(Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления о предоставлении муниципальной |
| услуги и документов, необходимых для предоставления |
| муниципальной услуги |
\---------------------------------------------------------------------/
|
|
|
/-----------\ /--------------------------------------\
| | | Многофункциональный центр |
| Комитет |------------------| или Единый портал |
\-----------/ \--------------------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Имеются основания для отказа |
да | в приеме документов | Нет
/-------------------------------------------------------------------\
| |
| |
| /----------------------------------------\ |
| | Отказ в приеме документов | |
\------------------------------------------------/ |
/-----------------------------------------------------------/
| Регистрация заявления в Комитете |
\----------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------\
| Подготовка ответа |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------------------------------------------\
| Направление ответа заявителю |
| лично, по эл. почте, почтовым отправлением (в соответствии с |
| заявлением), в Многофункциональный центр (если заявитель обращался |
| за предоставлением муниципальной услуги через Многофункциональный |
| центр, на Единый портал (если заявитель обращался за |
| предоставлением муниципальной услуги через Единый портал) |
\---------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 11 июля 2018 г. N 900-ПГ "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Знамя победы" от 17 июля 2018 г. N 56; на сайте городского округа Сухой Лог Свердловской области (http://goslog.ru) 17 июля 2018 г.
Постановлением Главы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 28 октября 2020 г. N 1139-ПГ настоящий документ признан утратившим силу