Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 октября 2018 г. N 921
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский"
23 ноября 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 14 февраля 2018 года N 67 "Об утверждении требований к реализации мероприятий субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства", в целях реализации подпрограммы "Содействие развитию малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы" муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.10.2016 N 1511, решением Городской Думы города Каменска-Уральского от 13.12.2017 N 282 "О бюджете муниципального образования город Каменск-Уральский на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" Администрация города Каменска-Уральского постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Каменский рабочий" и разместить на официальном сайте муниципального образования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации города С. И. Жукову.
Глава города |
А.В. Шмыков |
Утверждено
постановлением
Администрации города
Каменска-Уральского
от 26 октября 2018 г. N 921
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский
23 ноября 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, выданным на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования, в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), а также порядок возврата субсидий в бюджет муниципального образования город Каменск-Уральский (далее - местный бюджет) в случае нарушения установленных условий, целей и порядка их предоставления.
1.2. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете (в том числе за счет средств, поступивших из федерального и областного бюджетов) на реализацию соответствующего мероприятия муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства, внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования город Каменск-Уральский на 2017 - 2021 годы", утвержденной постановлением Администрации города Каменска-Уральского от 31.10.2016 N 1511.
1.3. Главным распорядителем средств местного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Администрация города Каменска-Уральского (далее - Уполномоченный орган). Ответственным органом за организацию работы по реализации настоящего Порядка является отдел развития потребительского рынка, предпринимательства и туризма Администрации города Каменска-Уральского (далее - отдел Администрации города).
1.4. Целью предоставления субсидий является финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты МСП), осуществляющих деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг).
1.5. Субсидии предоставляются в денежной форме на возмещение части затрат субъектов МСП, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) по кредитному договору, являющемуся действующим на момент подачи заявки субъектом МСП, и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей.
Для настоящего Порядка под оборудованием понимаются устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности субъектами МСП.
1.6. Требования к получателям субсидий определяются в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. В целях предоставления субсидий проводится конкурсный отбор заявителей - субъектов МСП.
По результатам конкурсного отбора субсидии предоставляются субъектам МСП (далее - получатель субсидии, получатель), которые должны соответствовать следующим требованиям:
1) на дату подачи конкурсной заявки:
- являться субъектом МСП (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства;
- осуществлять деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), при этом поддержка не может оказываться субъектам МСП, осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являться кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являться участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществлять предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
- являться зарегистрированным, как субъект предпринимательской деятельности и налогоплательщик на территории муниципального образования город Каменск-Уральский, осуществлять деятельность на данной территории;
- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- обеспечить на дату подачи конкурсной заявки уплату процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка:
- не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах за исключением случая, указанного в подпункте 7 подпункта 3.7.1 пункта 3.7 настоящего Порядка;
- не иметь просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- не иметь просроченной задолженности по кредитному договору, уплаченные проценты по которому планируются к возмещению;
- не должны быть получателями средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Условиями предоставления получателю субсидии являются:
- принятие обязательств по выполнению целевых показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка;
- представление отчета в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка;
- согласие получателей субсидий на осуществление Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий получателям субсидии.
2.3. Субсидия предоставляется получателю на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, действующей на дату подачи конкурсной заявки, но не более 70% от фактически произведенных получателем субсидии затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1.5 настоящего Порядка, но не может превышать 263 662,88 (Двести шестьдесят три тысячи шестьсот шестьдесят два) рубля 88 копеек.
Порядок расчета размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, представлен в Приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Субсидия предоставляется на компенсацию затрат фактически уплаченной суммы процентов за пользование кредитом по кредитному договору с учетом требований пунктов 1.5 и 2.3 настоящего Порядка, при документальном подтверждении получателем субсидии указанных понесенных затрат.
2.5. Субсидия не предоставляется на возмещение процентов, начисленных и уплаченных по просроченной задолженности по кредитному договору.
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Конкурсный отбор на получение субсидий состоит из следующих этапов:
1) прием и рассмотрение документов (далее также - конкурсная заявка), представленных заявителями, претендующими на получение субсидий (первый этап конкурсного отбора);
2) выезд на место осуществления предпринимательской деятельности (второй этап конкурсного отбора);
3) определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидий (третий этап конкурсного отбора).
3.2. Установление соответствия заявителей условиям предоставления субсидий в соответствии с настоящим Порядком, рассмотрение конкурсных заявок, а также определение победителей конкурсного отбора - получателей субсидии и распределение между ними субсидий в соответствии с настоящим Порядком осуществляет созданная Уполномоченным органом Комиссия по проведению конкурсного отбора субъектов МСП для получения субсидий (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается Уполномоченным органом.
Общее руководство деятельностью Комиссии осуществляет председатель Комиссии. В отсутствие председателя Комиссии его функции выполняет заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии от установленной численности.
Все решения Комиссии, принимаемые в рамках ее полномочий, установленных настоящим Порядком, принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающий голос принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются в форме протоколов заседаний Комиссии, оформляемые секретарем Комиссии и подписываемые всеми членами Комиссии.
Протоколы заседания Комиссии подлежат обнародованию путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский https://kamensk-uralskiy.ru/, на сайте муниципального фонда "Фонд поддержки малого предпринимательства города Каменска-Уральского" http://www.mspkamensk.ru/ в течение 2 (двух) рабочих дней со дня проведения соответствующего заседания Комиссии.
Члены Комиссии обеспечивают конфиденциальность информации, содержащейся в представленных субъектами МСП документах для участия в конкурсном отборе.
3.3. Максимальный срок проведения конкурсного отбора и принятия решения о предоставлении субсидии (или отказа в предоставлении субсидии) не может превышать 30 (тридцати) рабочих дней с даты окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информации о проведении конкурсного отбора в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка.
3.4. Информация о проведении конкурсного отбора в целях предоставления субсидий размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования город Каменск-Уральский https://kamensk-uralskiy.ru, на сайте муниципального фонда "Фонд поддержки малого предпринимательства города Каменска-Уральского" http://www.mspkamensk.ru/, не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания приема заявок для участия в конкурсном отборе.
Уполномоченный орган вправе использовать иные, помимо, указанных в части первой настоящего пункта, способы и формы информирования субъектов МСП о проведении конкурсного отбора.
3.5. В информации о проведении конкурсного отбора указываются:
цель проведения конкурсного отбора;
источник финансирования и объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году на предоставление субсидий;
перечень документов, подлежащих представлению для участия в конкурсном отборе в составе конкурсной заявки;
адрес, по которому принимаются документы для участия в конкурсном отборе;
сроки (дата начала и дата окончания) и время приема документов для участия в конкурсном отборе;
контактные телефоны лиц, осуществляющих консультирование по вопросам участия в конкурсном отборе.
3.6. Прием документов для участия в конкурсном отборе осуществляется отделом Администрации города в сроки, указанные в информации о проведении конкурсного отбора.
Конкурсные заявки, представленные заявителями позднее даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, указанной в информации о проведении конкурсного отбора, не рассматриваются, возвращаются лицам, их направившим, в течение 3 (трех) рабочих дней с даты получения.
3.7. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсном отборе:
3.7.1. Для участия в конкурсном отборе заявитель представляет конкурсную заявку в составе следующих документов, содержащих достоверные сведения:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) анкета субъекта МСП, претендующего на получение субсидии согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) расчет субсидии согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) копии документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, законного представителя заявителя - юридического лица либо представителя заявителя.
Для целей настоящего Порядка под законным представителем заявителя - юридического лица понимается руководитель или иное лицо, признанное в соответствии с законом или учредительными документами органом юридического лица. Под представителем заявителя понимается физическое лицо, имеющее право представлять интересы заявителя в соответствии с доверенностью;
5) копии документа, подтверждающего полномочия законного представителя, представителя заявителя (приказ о назначении на должность, документ, подтверждающий избрание лица на должность в соответствии с учредительным документом юридического лица, доверенность);
6) для заявителей - юридических лиц - копии учредительного документа со всеми действующими изменениями к нему на дату подачи конкурсной заявки. В случае утверждения учредительного документа в новой редакции представляется его копия в новой редакции с приложением копий действующих изменений и дополнений в учредительный документ, принятых после утверждения учредительного документа в новой редакции;
7) справка об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и страховых взносов по состоянию на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка (код по КНД 1120101). В случае если есть неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, пеней, процентов за пользование бюджетными средствами, штрафов, предоставляются: справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей (форма КНД 1160080), а также копии платежных поручений об оплате указанной в этой справке задолженности, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью банка и подписью руководителя и печатью (при наличии) юридического лица либо индивидуальным предпринимателем, либо копии чеков, подтверждающих оплату (для индивидуальных предпринимателей);
8) копия кредитного договора, действующего на дату подачи конкурсной заявки, и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей, со всеми приложениями и дополнительными соглашениями (с изменениями и дополнениями к нему);
9) выписка из ссудного счета субъекта МСП, подтверждающая получение кредита и движение денежных средств по ссудному счету за весь период действия кредитного договора, график погашения кредита и процентов по нему, заверенные кредитной организацией в установленном порядке;
10) выписка по счету субъекта МСП и копии платежных документов, заверенные кредитной организацией в установленном порядке, подтверждающие осуществление расходов по уплате субъектом МСП процентов по кредиту (в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, подтверждающие уплату процентов по кредиту);
11) справка о наличии /отсутствии просроченных платежей по кредиту и остатке задолженности по кредиту, выданная кредитной организацией на первое число месяца, в котором подается конкурсная заявка*(1);
12) копии договоров, заключенных получателем субсидии, обеспечивающие строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, а также копии иных документов, подтверждающих целевое использование кредита (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (услуг)), заверенные руководителем организации (индивидуальным предпринимателем), оформленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.7.2. Заявитель вправе представить для участия в конкурсном отборе следующие документы:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за один месяц до даты подачи конкурсной заявки;
2) копии свидетельства о государственной регистрации и/или лист записи из единого государственного реестра юридических лиц/единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
3.7.3. Все страницы конкурсной заявки должны быть пронумерованы, заверены подписью руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, скреплены печатью (при наличии).
Конкурсная заявка должна иметь внутреннюю опись документов.
Заявитель - субъект МСП и представитель заявителя (в случае наличия) подтверждает согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".
3.8. Процедура отбора получателей субсидий:
3.8.1. Заявитель подает конкурсную заявку в отдел Администрации города, (623400, г. Каменск-Уральский, ул. Ленина, 32, кабинет N 407, 408).
Конкурсная заявка подается на бумажном носителе одним из следующих способов:
- нарочно (непосредственно заявителем либо его законным представителем);
- посредством почтовой связи.
3.8.2. Отдел Администрации города в день получения конкурсной заявки регистрирует ее в журнале регистрации заявлений для участия в конкурсном отборе, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа (далее - Журнал).
В Журнале указывается дата и время получения конкурсной заявки.
На следующий рабочий день после даты окончания приема документов для участия в конкурсном отборе, отдел Администрации города направляет Журнал и все зарегистрированные в нем конкурсные заявки в Комиссию для проведения конкурсного отбора.
3.8.3. На первом этапе конкурсного отбора Комиссия в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок проверяет конкурсные заявки на предмет:
1) соответствия документов, представленных в составе конкурсной заявки, по форме, составу и содержанию требованиям, установленным подпунктами 3.7.1 и 3.7.3 пункта 3.7 настоящего Порядка;
2) соответствия заявителя требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.
3.8.4. По результатам первого этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в подпункте 3.8.3 настоящего пункта, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора в случае, если заявитель и поданная им конкурсная заявка соответствует всем условиям, установленным настоящим Порядком (пункты 2.1, 2.4, 2.5, подпункты 3.7.1 и 3.7.3 пункта 3.7);
2) об отказе в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случае несоответствия заявителя и (или) поданной им конкурсной заявки хотя бы одному из условий, установленных настоящим Порядком (пункты 2.1, 2.4, 2.5, подпункты 3.7.1 и 3.7.3 пункта 3.7).
3.8.5. Отдел Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам первого этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя во второй этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии, конкурсная заявка подлежит возврату заявителю одновременно с направлением уведомления, о чем в Журнале делается соответствующая отметка.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с подпунктом 3.8.4 настоящего пункта.
3.8.6. Срок проведения второго этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения первого этапа конкурсного отбора.
3.8.7. На втором этапе конкурсного отбора Комиссия организует выезд на место осуществления заявителем предпринимательской деятельности, устанавливает при этом соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки, о чем составляет протокол выездного заседания Комиссии.
3.8.8. Заявитель обязан обеспечить доступ членов Комиссии в место осуществления предпринимательской деятельности, а также свое присутствие (присутствие своего представителя) в указанном месте во время выезда Комиссии. В противном случае заявитель несет риск отказа в предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 3.8.9 настоящего пункта.
О дате и времени выезда к заявителю Комиссия уведомляет его телефонограммой не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты выезда.
3.8.9. По результатам второго этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в подпункте 3.8.6 настоящего пункта, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора в случае, если по результатам выезда на место осуществления заявителем предпринимательской деятельности установлено соответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки;
2) об отказе в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и одновременно об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
отказа в допуске Комиссии в место осуществления предпринимательской деятельности (или) отсутствия его представителя в указанном месте во время выезда Комиссии;
по результатам выезда на место осуществления заявителем предпринимательской деятельности установлено несоответствие действительности информации, представленной заявителем в составе конкурсной заявки.
3.8.10. Отдел Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам второго этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются все установленные Комиссией основания для отказа в соответствии с подпунктом 3.8.9 настоящего пункта.
В случае отказа Комиссией в допуске заявителя в третий этап конкурсного отбора и в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
3.8.11. Срок проведения третьего этапа конкурсного отбора составляет не более 10 (десяти) рабочих дней со дня завершения второго этапа конкурсного отбора.
3.8.12. На третьем этапе конкурсного отбора Комиссия присваивает каждой заявке баллы в соответствии с системой критериев и балльной оценки деятельности субъектов МСП, претендующих на предоставление субсидий согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку и рассчитывает общую сумму баллов, присужденных конкурсной заявке.
3.8.13. Комиссией составляется рейтинг заявителей путем присвоения каждому заявителю порядкового номера в порядке убывания итоговых значений присвоенных конкурсным заявкам баллов.
Первый порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Заявителям, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, Комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается заявителю, конкурсная заявка которого получена ранее.
3.8.14. По результатам третьего этапа конкурсного отбора в пределах срока, установленного в подпункте 3.8.11 настоящего пункта, Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) об определении победителей конкурсного отбора и распределении сумм субсидий между победителями конкурсного отбора по порядку номеров в рейтинге в соответствии с подпунктом 3.8.15 настоящего пункта. (В случае если на конкурсный отбор представлена одна заявка, победителем отбора признается заявитель, подавший эту заявку, при условии, если указанная заявка отвечает требованиям, установленным настоящим Порядком);
2) об отказе в предоставлении субсидии заявителю при недостаточности по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидий.
3.8.15. Участники третьего этапа конкурсного отбора, которым распределена субсидия, являются победителями конкурсного отбора.
Субсидия предоставляется победителю конкурсного отбора - получателю субсидии на цели, указанные в пункте 1.5 настоящего Порядка, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств, но не более 263 662,88 (Двухсот шестидесяти трех тысяч шестьсот шестьдесят двух) рублей 88 копеек.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на предоставление субсидии в полном объеме заявленной потребности (в пределах ограничения, установленного настоящим подпунктом) последняя сумма субсидии предоставляется в объеме остатка бюджетных ассигнований на предоставление субсидий.
В отношении остальных участников третьего этапа конкурсного отбора Комиссия отказывает в предоставлении субсидии в связи с недостаточностью по итогам распределения сумм субсидий бюджетных ассигнований для предоставления субсидий.
3.8.16. Решения Комиссии, указанные в подпункте 3.8.14 настоящего пункта, а также информация о полном распределении бюджетных ассигнований для предоставления субсидий, отражаются в протоколе итогового заседания Комиссии.
3.8.17. Отдел Администрации города уведомляет каждого заявителя о принятом в отношении его заявки решении по результатам третьего этапа конкурсного отбора способом и по адресу, указанным в заявлении, в течение 2 (двух) рабочих дней с даты принятия соответствующего решения Комиссией.
При этом в уведомлении о принятом решении указываются основания для отказа в соответствии с подпунктом 3.8.14 настоящего пункта.
В случае отказа Комиссией в предоставлении субсидии конкурсная заявка возврату заявителю не подлежит.
3.8.18. Не позднее двух рабочих дней после дня проведения заседания Комиссии протокол итогового заседания Комиссии направляется в Уполномоченный орган для заключения соглашений с победителями конкурсного отбора и организации выплаты субсидий.
3.9. Порядок заключения соглашения о предоставлении субсидии, порядок предоставления субсидии.
3.9.1. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения Комиссии Уполномоченный орган направляет победителям конкурсного отбора - получателям субсидии, способом и по адресу, указанным в заявлении, подписанный проект Соглашения о предоставлении субсидии, разработанный в соответствии с настоящим Порядком и типовой формой, утвержденной приказом Функционального органа администрации города Каменска-Уральского Финансово-бюджетное управление города Каменска-Уральского от 01.06.2017 N 21 (далее - Соглашение), в двух экземплярах на бумажном носителе.
3.9.2. Получатель субсидии обеспечивает рассмотрение и подписание Соглашения, а также направление в адрес Уполномоченного органа одного подписанного экземпляра Соглашения в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты его получения, либо в тот же срок представление в Уполномоченный орган мотивированных возражений по проекту Соглашения.
Неподписание получателем субсидии Соглашения является препятствием для перечисления Уполномоченным органом субсидии соответствующему получателю.
3.9.3. Субсидия перечисляется получателю в безналичном порядке на расчетный счет, указанный в Соглашении, в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты заключения Соглашения в пределах бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на основании распоряжения Уполномоченного органа.
Отдел Администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней после даты перечисления денежных средств на расчётный счёт получателя субсидии включает сведения о нем в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
3.10. Целевыми показателями результативности предоставления субсидии являются:
1) количество вновь созданных рабочих мест в году получения поддержки (без внешних совместителей) субъектами МСП, получившими финансовую поддержку, включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей (не менее одного рабочего места);
2) прирост среднесписочной численности работников*(2) (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших финансовую поддержку*(3).
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
, где
- прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших финансовую поддержку;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших финансовую поддержку, за год получения субсидии;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов МСП, получивших финансовую поддержку, за год, предшествующий году подачи конкурсной заявки. Значение данного показателя не может быть менее 2%;
3) увеличение оборота (выручки, объема продаж) субъектов МСП, получивших финансовую поддержку, в процентном соотношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года.
Расчетное значение показателя определяется по формуле:
, где
- увеличение оборота субъектов МСП, получивших финансовую поддержку, в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года;
- оборот (выручка) в постоянных ценах за год, в котором получена субсидия, рублей;
- оборот (выручка) в постоянных ценах за год, предшествующий году получения субсидии, рублей;
- оборот (выручка) в текущих ценах за год, в котором получена субсидия, рублей;
- оборот (выручка) за год, предшествующий году получения субсидии в ценах года, предшествующего году получения субсидии, рублей;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2018 год (к декабрю предыдущего года), 102,4% (оценка)*(4);
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2017 год (к декабрю предыдущего года), 102,2%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2016 год (к декабрю предыдущего года), 105,8%;
- индекс потребительских цен на товары и услуги Свердловской области за 2015 год (к декабрю предыдущего года), 114%.
Значение данного показателя не может быть менее 7%*(5).
Получатель субсидии должен обеспечить выполнение целевых показателей результативности предоставления субсидии в году предоставления субсидии.
4. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и требования к отчетности получателя субсидии
4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление финансового контроля.
4.2. Эффективность предоставления субсидий оценивается Уполномоченным органом посредством проведения мониторинга выполнения целевых показателей, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, и проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.3. Эффективность предоставления субсидий оценивается Уполномоченным органом на основании предоставляемого получателем субсидии в Уполномоченный орган отчета о достижении целевых показателей эффективности предоставления субсидии (с учетом отчетности, представленной в налоговый орган), в соответствии с Приложением N 5 к настоящему Порядку - в срок до 20 марта года, следующего за годом предоставления субсидии.
4.4. По результатам проверки отчета Уполномоченный орган составляет аналитическую записку, в которой содержатся анализ выполнения (невыполнения) получателями субсидий целевых показателей результативности предоставления субсидий, причины отклонения фактических значений целевых показателей от установленных (при наличии), а также выводы об эффективности использования субсидий.
4.5. Субсидия подлежит:
1) частичному возврату, в случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило 51 (пятьдесят один) процент и более, но менее 90 (девяноста) процентов от установленных в Соглашении значений (субсидия возвращается из расчета 0,5 процентов от суммы полученной субсидии за каждый процентный пункт среднего значения невыполнения целевого показателя).
Размер субсидии, подлежащей частичному возврату, рассчитывается по формуле:
, где:
- размер субсидии, подлежащей возврату;
- размер полученной субсидии;
- среднее значение процента невыполнения целевых показателей, которое рассчитывается следующим образом:
,
, где
- среднее значение процента выполнения целевых показателей;
- значение процента выполнения i-гo целевого показателя;
- сумма значений процентов выполнения целевых показателей;
- количество целевых показателей.
2) возврату в полном объеме, в случае если среднее значение процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии составило менее 51% от установленных в Соглашении значений, а также в случаях установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей порядка предоставления субсидии, представления недостоверных сведений (документов) при участии в конкурсном отборе, по результатам которого с получателем заключено Соглашение.
При расчете среднего значения процента выполнения целевых показателей результативности предоставления субсидии, в случае перевыполнения целевых показателей, значение процента их выполнения принимается равным 100 процентам.
4.6. При наличии оснований для возврата субсидии, установленных пунктом 4.5 настоящего Порядка, Уполномоченный орган направляет получателю субсидии требование о необходимости возврата субсидии (далее - требование) не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты выявления указанных фактов.
4.7. В требовании указываются следующие сведения:
правовое основание и размер подлежащей возврату субсидии (с указанием расчета размера в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка);
срок для добровольного возврата субсидии его получателем;
порядок возврата субсидии Уполномоченному органу;
предупреждение о судебном взыскании задолженности в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования получателем субсидии в установленный в требовании срок.
4.8. Уполномоченный орган направляет требование получателю субсидии заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также дополнительно - по адресу электронной почты, указанному получателем субсидии в Соглашении (при наличии).
4.9. Получатель обязан возвратить субсидию в срок, не превышающий 30 (тридцати) календарных дней с даты получения требования почтовой связью.
Возврат субсидии осуществляется путем ее перечисления в безналичном порядке по реквизитам, указанным в требовании.
Получатель субсидии считается надлежащим образом исполнившим свои обязательства по возврату субсидии с даты зачисления денежных средств в установленном размере по реквизитам, указанным в требовании.
4.10. В случае невозврата субсидии получателем добровольно в установленные сроки в соответствии с пунктом 4.9 настоящего Порядка Уполномоченный орган по окончании срока для добровольного возврата субсидии принимает меры к ее взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.11. Должностные лица Уполномоченного органа, получатели субсидий и их должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за нарушение условий и порядка предоставления субсидий.
*(1) В случае, если в период действия кредитного договора допускались случаи просроченных платежей, в справке указывается суммы процентов, уплаченных по просроченной задолженности по кредиту.
*(2) Здесь и далее по Порядку значение среднесписочной численности сотрудников, определенное при расчете в диапазоне от 0 до 1, округляется до 1; значения среднесписочной численности сотрудников, определенные при расчете в диапазоне от 1 и более, округляются по арифметическим правилам (если после запятой стоит цифра пять или цифра большего значения, к целому числу прибавляется единица, знаки после запятой убираются; если после запятой стоит цифра четыре или цифра меньшего значения, целое число остается неизменным, знаки после запятой убираются); при этом показатель "Прирост среднесписочной численности работников" рассчитывается в соответствии с целыми значениями.
*(3) В случае если среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) занятых у субъекта малого (среднего) предпринимательства, получившего государственную поддержку, за год, предшествующий году получения субсидии, составляет 0, а значение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) за год, в котором получена субсидия, составляет 1 и более, то показатель прироста среднесписочной численности работников составляет 100%.
*(4) При расчете используются фактические данные о значениях индекса потребительских цен за 2015 г., 2016 г., 2017 г. г. и прогнозное (оценочное) значение индекса потребительских цен за 2018 г., согласно данным Управления Федеральной службы государственной статистики по Свердловской области и Курганской области.
*(5) В случае если получатель финансовой поддержки зарегистрирован как субъект предпринимательской деятельности после 1 января 2018 года, то увеличение оборота составляет 100%.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства
товаров (работ, услуг),
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение
части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства,
связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в
российских кредитных организациях
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, полное наименование
юридического лица - заявителя с указанием
организационно-правовой формы)
Прошу предоставить субсидию на возмещение части затрат, связанных с
уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях в размере ______________ руб. ________ коп.
1. Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
1) на дату подачи настоящего заявления:
- являюсь субъектом малого (среднего) предпринимательства
(юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем - нужное
подчеркнуть), сведения о котором содержатся в Едином реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства;
- являюсь зарегистрированным и осуществляю хозяйственную
деятельность (указать вид деятельности в соответствии с ОКВЭД)
___________________ на территории города Каменска-Уральского Свердловской
области;
- не являюсь кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
- не являюсь участником соглашений о разделе продукции;
- не осуществляю предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не являюсь в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации (за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации);
- не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 (пятьдесят) процентов;
- обеспечил (обеспечила) уплату процентов по кредиту в размере не
менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;
2) по состоянию на первое число месяца, в котором подается
конкурсная заявка:
- не имею неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- не имею просроченной задолженности по возврату в соответствующий
бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом
бюджетной системы Российской Федерации;
- не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, не
имею ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
- не имею просроченной задолженности по кредитному договору,
уплаченные проценты по которому планируются к возмещению;
- не являюсь получателем средств из соответствующего бюджета
бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными
нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели
предоставления субсидии в соответствии с Порядком предоставления субсидий
на возмещение части затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или)
развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в
муниципальном образовании город Каменск-Уральский.
1. Сведения о заявителе:
1. |
Фамилия, имя, отчество, должность руководителя юридического лица; наименование учредительного документа, на основании которого действует руководитель юридического лица (устав, приказ о назначении на должность (дата, номер); фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, документ, на основании которого он действует (свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (номер, кем и когда выдано) |
|
|
ОГРН |
|
2. |
Юридический адрес (адрес регистрации) заявителя |
|
3. |
Почтовый адрес (с указанием индекса) |
|
4. |
Контактный телефон, факс заявителя (указывается при наличии) |
|
5. |
Адрес электронной почты |
|
6. |
Способ информирования в рамках конкурсного отбора (почта, факс, электронная почта) (нужное выбрать) |
|
7. |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии: |
|
7.1. |
ИНН/КПП заявителя |
|
7.2. |
банковский счет заявителя, открытый в кредитной организации |
|
7.3. |
наименование кредитной организации, адрес ее нахождения |
|
7.4. |
корреспондентский счет |
|
7.5. |
|
2. Информация о кредитном договоре
Номер, дата кредитного договора |
|
Цель получения кредита |
|
Наименование кредитной организации, предоставившей кредит |
|
Общая сумма кредитного договора, руб. |
|
Размер уплаченных процентных платежей по кредитному договору по состоянию на дату обращения за субсидией, руб. |
|
Срок действия кредитного договора, мес. |
|
Все сведения, указанные мною в документах в составе конкурсной
заявки, являются достоверными.
Приложения:
1) опись прилагаемых документов, включенных в конкурсную заявку, на _____
листах;
2) конкурсная заявка на ____ листах.
Подпись заявителя (представителя заявителя)
_________________________________________________________________________
(расшифровка должности, фамилии, имени, отчества подписанта)
"__" ___________ 20__ года
М.П. (при наличии)
Заполняется отделом развития потребительского рынка, предпринимательства
и туризма Администрации города:
Дата регистрации заявления __________________________________
Номер регистрации заявления __________________________________
__________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства
товаров (работ, услуг),
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
Анкета
субъекта малого и среднего предпринимательства,
претендующего на предоставление субсидии
N п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наименование (для заявителей - юридических лиц); фамилия, имя отчество (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) |
|
2. |
Дата регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя) |
|
3. |
Адрес субъекта малого и среднего предпринимательства: |
|
3.1. |
Юридический адрес (адрес регистрации) |
|
3.2. |
Фактическое место осуществления предпринимательской деятельности (указать адрес) |
|
4. |
Сведения о руководителе организации/индивидуальном предпринимателе: |
|
4.1. |
Ф.И.О. |
|
4.2. |
Контактный телефон |
|
4.3. |
Электронная почта |
|
5. |
Используемая субъектом малого и среднего предпринимательства система налогообложения |
|
6. |
Основной вид экономической деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности |
|
7. |
Количество вновь созданных(-ваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектом малого и среднего предпринимательства в году получения субсидии, ед. |
|
8. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъекта малого и среднего предпринимательства (согласно расчету, указанному в пункте 3.10 Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский (далее - Порядок), %. |
|
9. |
Увеличение оборота (выручки, объема продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года (согласно расчету, указанному в пункте 3.10 Порядка), % |
|
10. |
Оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности *(1), руб.: |
|
10.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
10.2. |
за отчетный год (оценка *(2)) |
|
10.3. |
за год, следующий за отчетным годом (план) |
|
11. |
Среднесписочная численность работников субъекта малого и среднего предпринимательства (без учета внешних совместителей), чел.: |
|
11.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
11.2. |
за отчетный год (оценка *(2)) |
|
11.3. |
за год, следующий за отчетным годом (план) |
|
12. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) *(3), руб.: |
|
12.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
12.2. |
за отчетный год (оценка *(2)) |
|
12.3. |
за год, следующий за отчетным годом (план) |
|
13. |
Объем инвестиций в основной капитал, руб.: |
|
13.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
13.2. |
за отчетный год |
|
13.3. |
за год, следующий за отчетным годом (план) |
|
14. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства *(5), руб.: |
|
14.1. |
за год, предшествующий отчетному (при осуществлении деятельности) |
|
14.2. |
за отчетный год (оценка *(2)) |
|
14.3. |
за год, следующий за отчетным годом (план) |
|
*(1) Определяется в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем
осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым
режимам.
*(2) Указываются данные на дату представления анкеты (оценка).
*(3) Указываются в соответствии с налоговыми декларациями за
отчетный финансовый год (начислено по налоговым декларациям).
*(4) Указываются в соответствии с расчетами во внебюджетные фонды
за отчетный финансовый год (начислено по расчетам во внебюджетные фонды).
*(5) Рассчитывается по формуле:
, где
- среднемесячная заработная плата работников;
n- количество работников в расчетном периоде (год);
- фонд оплаты труда n работников за расчетный период (год),
рублей;
- количество месяцев, отработанных n-м работником на предприятии
в течение года, мес.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в
настоящем документе, а также свое согласие на обработку представленных
персональных данных:
для организации/индивидуального предпринимателя
_____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
для представителя организации/индивидуального предпринимателя
_____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Приложение 3 изменено. - Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2018 г. N 1016
Изменения применяются к отношениям по проведению конкурсного отбора заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в 2018 году
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства
товаров (работ, услуг),
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
(с изменениями от 23 ноября 2018 г.)
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с уплатой
процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных
организациях
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
Ф.И.О индивидуального предпринимателя)
ИНН __________________________________________________________.
Расчетный счет _________________________________________________.
Наименование банка ____________________________________________.
БИК ___________________________ кор. счет _______________________.
По кредитному договору N_______________________ от_____________20__года с
(наименование кредитной организации).
1. Дата окончания срока действия кредитного договора ______________.
2. Сумма кредита _______________________________________________.
3. На какие цели предоставлен кредит ______________________________.
4. Ключевая ставка Банка России на дату подачи конкурсной заявки_______.
5. Расчет суммы субсидии:
Сумма процентов по кредитному договору за весь срок действия договора, руб.*(1) |
Сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору, руб.*(1) |
Расчетный размер субсидирования |
Подлежит возмещению, руб.*(2) |
||
% ставка по кредитному договору |
3/4 ключевой ставки Банка России, действующей на дату подачи конкурсной заявки |
гр. 2 x гр. 4 гр. 3 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
*(1) Без учета сумм, начисленных и уплаченных по просроченной
задолженности по кредитному договору.
*(2) Сумма субсидии не должна превышать 70% от суммы оплаченных
процентов по кредитному договору.
Руководитель (ИП) _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"__"__________ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства
товаров (работ, услуг),
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
Система критериев
и балльной оценки деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий
N п/п |
Наименование критерия |
Диапазон значений |
Балл |
1. |
Количество вновь созданных (создаваемых) рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими финансовую поддержку, ед. |
1 |
1 |
2 - 3 |
3 |
||
4 и более |
5 |
||
2. |
Уровень среднемесячной заработной платы работников за год, предшествующий году получения субсидии, руб. |
до 15000 (включительно) |
2 |
более 15000 до 20000 (включительно) |
3 |
||
более 20000 |
5 |
||
3. |
Факт отнесения основного вида экономической деятельности к обрабатывающей промышленности |
Виды деятельности, не включенные в раздел "С" (за исключением кода 12) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) |
0 |
Виды деятельности, включенные в раздел "С" (за исключением кода 12) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) |
5 |
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий
на возмещение части затрат
субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с уплатой процентов по кредитам,
привлеченным в российских кредитных
организациях на строительство
(реконструкцию) для собственных нужд
производственных зданий, строений и
сооружений либо приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития либо
модернизации производства
товаров (работ, услуг),
в муниципальном образовании
город Каменск-Уральский
Отчет
о достижении целевых показателей эффективности предоставления
субсидии за 20___ год
______________________________________________
(наименование Получателя субсидии)
Субсидия предоставлена по соглашению N ____________ от ___________.
Оперативная информация по состоянию на _______________ 201___ г.
N п/п |
Показатель |
Данные, указанные в анкете (оценка) |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектом малого и среднего предпринимательства, получившим финансовую поддержку, ед. |
|
|
2. |
Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, % |
|
|
3. |
Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую поддержку, в процентном отношении к показателю за предыдущий период в постоянных ценах 2014 года, % |
|
|
4. |
Среднесписочная численность работников (чел.) |
|
|
5. |
Оборот (выручка, объем продаж) субъекта малого и среднего предпринимательства, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за отчетный год, руб. |
|
|
6. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) за отчетный год, руб. |
|
|
7. |
Среднемесячная заработная плата в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства за отчетный год, руб. |
|
|
Приложения:
заверенные копии:
- штатного расписания с изменениями;
- трудовых договоров, приказов о приеме на работу на каждого вновь
принятого работника, трудовых книжек (1-го листа и листа с записью о
приеме на работу) с приложением согласия работника на обработку
персональных данных;
- форма по КНД 1110018 "Сведения о среднесписочной численности
работников за предшествующий календарный год";
- форма по КНД 1151111 "Расчет по страховым взносам" -
предоставляются разделы 1 (приложения 1, 2) и 2 за год, в котором
получена субсидия;
- реестр сведений о доходах физических лиц;
- заверенные копии налоговых деклараций и годовых расчетов во
внебюджетные фонды (расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 4-ФСС);
- заверенные копии формы по КНД 1152017 "Налоговая декларация по
налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы
налогообложения";
- заверенные копии формы по КНД 1151059 "Налоговая декларация по
единому сельскохозяйственному налогу";
- заверенные копии формы по ОКУД 0710002 "Отчет о финансовых
результатах за _____ год" (Форма N 2 к бухгалтерскому балансу);
- приложение 9 к Порядку "Справка о размере дохода от реализации
товаров (работ, услуг) за _____ год".
Все вышеуказанные документы предоставляются за год, в котором
получена субсидия и за предшествующий год получения субсидии.
Подтверждаю достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем
документе, а также свое согласие на обработку представленных
персональных данных:
для организации/индивидуального предпринимателя
_____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
для представителя организации/индивидуального предпринимателя
_____________________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
"__" ___________ 20__ г.
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 26 октября 2018 г. N 921 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский" (с изменениями и дополнениями) (документ не действует)
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования Каменска-Уральского Свердловской области (http://www.kamensk-uralskiy.ru), в газете "Каменский рабочий" от 30 октября 2018 г. N 87
Постановлением Администрации Каменск-Уральского городского округа от 24 декабря 2024 г. N 963 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Каменска-Уральского Свердловской области от 23 ноября 2018 г. N 1016
Изменения применяются к отношениям по проведению конкурсного отбора заявителей - субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений либо приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), в муниципальном образовании город Каменск-Уральский в 2018 году