Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области
от 31 октября 2018 г. N 135
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кировградском городском округе, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 31.08.2016 г. N 543 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировградском городском округе"
Рассмотрев обращение Счетной палаты Кировградского городского округа о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кировградском городском округе, утвержденного решением Думы Кировградского городского округа от 31.08.2016 г. N 543 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировградском городском округе", решение постоянной депутатской комиссии Думы Кировградского городского округа по законодательству, местному самоуправлению и связи со средствами массовой информации от 26.10.2018 г., руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, Дума Кировградского городского округа решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Кировградском городском округе, утвержденного решением Думы Кировградского городского округа от 31.08.2016 г. N 543, в редакции решения Думы Кировградского городского округа от 25.10.2017 г. N 19, изменения, изложив статью 35 в новой редакции:
"Статья 35. Порядок внесения изменений и (или) дополнений в решение о бюджете городского округа
1. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа осуществляется в порядке, установленном Уставом Кировградского городского округа, нормативными правовыми актами Думы с учетом особенностей, установленных настоящим Положением.
2. Внесение изменений в решение Думы о бюджете осуществляется по мере возникновения оснований:
1) изменение законодательства;
2) рост (снижение) ожидаемых поступлений доходов бюджета городского округа или поступлений из источников финансирования дефицита;
3) увеличение (уменьшение) бюджетных ассигнований на исполнение принятых расходных обязательств городского округа и (или) выделение бюджетных ассигнований на вновь принимаемые расходные обязательства;
3. Администрация городского округа совместно с финансовым органом городского округа разрабатывает, а Глава городского округа направляет в Думу городского округа проект решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа (далее - проект решения о внесении изменений) с приложением пояснительной записки к нему.
Пояснительная записка должна содержать вносимые изменения к действующему бюджету по классификации доходов и расходов бюджета с приложением обоснований предлагаемых изменений по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования, указанного решения.
Проект решения о внесении изменений направляется в Думу городского округа за пять рабочих дней до планируемого заседания постоянной комиссии по бюджету, финансам и муниципальной собственности Думы городского округа.
4. Принятый городской Думой к рассмотрению проект решения о внесении изменений в течение одного рабочего дня после его внесения направляется председателем Думы городского округа в постоянную комиссию по бюджету, финансам и муниципальной собственности Думы и в Счетную палату для проведения экспертизы.
5. Счетная палата в течение пяти рабочих дней проводит экспертизу проекта решения и направляет в Думу заключение по результатам проведенной экспертизы.
В ходе экспертизы проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа, проводимой Счетной палатой, рассматриваются вопросы, связанные с экономической и (или) правовой оценкой этого проекта решения.
6. Внесенный проект решения о внесении изменений, заключение Счетной палаты рассматривается постоянной комиссией по бюджету, финансам и муниципальной собственности Думы городского округа на очередном заседании. Комиссия по бюджету, финансам и муниципальной собственности готовит заключение и рекомендации по принятию, направлению на доработку или отклонению данного проекта решения о внесении изменений.
7. Для рассмотрения на заседании Думы городского округа проекта решения о внесении изменений в бюджет, Глава городского округа, согласно выданным заключениям и рекомендациям постоянной комиссии по бюджету, финансам и муниципальной собственности Думы городского округа, корректирует (при необходимости) проект решения о внесении изменений и направляет его в Думу городского округа.
При рассмотрении проекта решения о внесении изменений на заседании Дума заслушивает доклад Главы городского округа или его представителя, содоклад председателя постоянной комиссии по бюджету, финансам и муниципальной собственности Думы городского округа.
8. По результатам рассмотрения проекта решения о внесении изменений принимается одно из решений:
- об утверждении решения о внесении изменений;
- об отклонении проекта решения о внесении изменений с направлением его на доработку Главе городского округа.
9. В случае отклонения Думой проекта решения о бюджете городского округа Глава городского округа в течение 3 рабочих дней с момента получения соответствующего решения Думы подготавливает и вносит в Думу доработанный проект решения о бюджете городского округа либо в течение 3 рабочих дней направляет в Думу мотивированный отказ в его доработке с проектом решения о бюджете городского округа в прежней редакции.
Поступившие в Думу материалы незамедлительно направляются Председателем Думы Кировградского городского округа в Счетную палату для экспертизы и постоянную депутатскую комиссию по бюджету, финансам и муниципальной собственности для рассмотрения.
Счетная палата в течение одного рабочего дня рассматривает и направляет в Думу результаты экспертизы материалов, указанных в абзаце 1 пункта 9 настоящей статьи.
Постоянная депутатская комиссия по бюджету, финансам и муниципальной собственности в течение 2 рабочих дней со дня получения доработанного проекта решения о бюджете городского округа либо мотивированного отказа Главы Кировградского городского округа в его доработке на основании экспертизы Счетной палаты принимает решение о внесении на заседание Думы решения о бюджете городского округа для его рассмотрения.
10. Дума рассматривает доработанный проект решения о внесении изменений в течение 10 дней со дня его повторного внесения.".
2. Опубликовать данное решение в приложении "Муниципальный вестник" к общественно-политической газете "Кировградские вести" и разместить на официальном сайте Думы Кировградского городского округа.
3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы Кировградского городского округа по бюджету, финансам и муниципальной собственности (Берняев В.Г.).
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Председатель Думы Кировградского городского округа |
В.А. Багин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Кировградского городского округа Свердловской области от 31 октября 2018 г. N 135 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Кировградском городском округе, утвержденное решением Думы Кировградского городского округа от 31.08.2016 г. N 543 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Кировградском городском округе"
Настоящее решение вступает в силу с 7 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Думы Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgradduma.ru); газете "Кировградские вести" ("Муниципальный вестник" N 37) от 7 ноября 2018 г. N 44
Решением Думы Кировградского муниципального округа Свердловской области от 26 марта 2025 г. N 335 настоящий документ признан утратившим силу с 28 марта 2025 г.