В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", письмом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09.08.2018 N 14-1/10/В-6061 "Об установлении минимального размера оплаты труда в 2019 году", ст. 133 Трудового кодекса Российской Федерации, на основании ст. ст. 28, 31 Устава городского округа Заречный администрация городского округа Заречный постановляет:
1. Руководителям муниципальных организаций бюджетного сектора экономики обеспечить с 1 января 2019 года:
1) выплату заработной платы работникам не ниже установленного минимального размера оплаты труда в размере 11 280,0 рубля;
2) применение районного коэффициента в размере 1,15 к минимальному размеру оплаты труда;
3) выплату минимальной заработной платы с учетом районного коэффициента в размере не ниже 12 972,0 рублей.
2. Размер минимальной заработной платы обеспечивается за счет бюджетных средств, внебюджетных средств, а также средств, полученных от приносящей доход деятельности.
3. Рекомендовать работодателям организаций всех форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Заречный, обеспечить выплату заработной платы с 1 января 2019 года не ниже уровня, установленного на территории Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.