Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 12 июля 2016 г. N 1309
"О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на аукционах", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 421, "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 17.03.2016 N 537, "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским)
хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 26.01.2016 N 134, "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 18.03.2016 N 561, "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 420"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановлениями Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "РОСАТОМ" и ее должностных лиц", постановлением администрации Тавдинского городского округа от 12 августа 2013 года N 1675 "Об утверждении инструкции по делопроизводству в администрации Тавдинского городского округа", руководствуясь Уставом Тавдинского городского округа, утвержденным Решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26.05.2005 N 19/1, администрация Тавдинского городского округа постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на аукционах", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 421:
1) пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здания администрации Тавдинского городского округа и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
- в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
- для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
- рабочее место (рабочая зона) специалистов оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу;
- места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса".
2) пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
- количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
- доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)".
3) пункт 5.1, первый абзац пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа".
2. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 17.03.2016 N 537:
1) пункт 2.19 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здания администрации Тавдинского городского округа и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
- в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
- для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
- рабочее место (рабочая зона) специалистов оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу;
- места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса".
2) пункт 2.20 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.20. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
- количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
- доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)".
3) пункт 5.1, первый абзац пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа".
3. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 26.01.2016 N 134:
1) пункт 2.16 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здания администрации Тавдинского городского округа и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
- в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
- для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
- рабочее место (рабочая зона) специалистов оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу;
- места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса".
2) пункт 2.17 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.17. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
- количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
- доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)".
3) пункт 5.1, первый абзац пункта 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.1. Решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
5.2. Жалоба подается на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа".
4. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 18.03.2016 N 561:
1) пункт 18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здания администрации Тавдинского городского округа и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
- в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
- для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
- рабочее место (рабочая зона) специалистов оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу;
- места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса".
2) пункт 19 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
- количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
- доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)".
3) пункт 1, первый абзац пункта 2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"1. Решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба подается на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа".
5. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 420:
1) пункт 18 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"18. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- здания администрации Тавдинского городского округа и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания, и располагаются с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта, стоянок автотранспорта;
- в местах приема заявителей создаются условия, необходимые для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
- глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь;
- у входа в кабинет размещается табличка с номером кабинета, наименованием отдела и указанием фамилии, имени, отчества специалистов;
- для ожидания приема, заполнения необходимых для исполнения муниципальной услуги документов отведены места, оборудованные стульями и столами, обеспеченные письменными принадлежностями;
- рабочее место (рабочая зона) специалистов оборудуется телефоном, компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных информационной системы, печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме предоставлять услугу;
- места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами, содержащими необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков запроса".
2) пункт 19 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"19. Показателями доступности являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги;
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- режим работы специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- получение услуги заявителем посредством МФЦ;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном и в судебном порядке.
Показателями качества являются:
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение результатов муниципальной услуги);
- количество регламентированных посещений отдела для предоставления муниципальной услуги;
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обращений (жалоб) заявителей, обусловленных проблемами при получении ими конечного результата муниципальной услуги (в том числе обращений (жалоб) заявителей в связи с нарушением порядка предоставления муниципальной услуги);
- доступность бланков запросов и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сети Интернет;
- обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок)".
3) пункт 1, первый абзац пункта 2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"1. Решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. Юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.
2. Жалоба подается на имя главы администрации в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в случае обращения с жалобой на действия (бездействие) муниципальных служащих администрации Тавдинского городского округа".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Тавдинская правда" и разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Тавдинского городского округа |
К.Г. Баранов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 12 июля 2016 г. N 1309 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на аукционах", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 421, "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 17.03.2016 N 537, "Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 26.01.2016 N 134, "Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 18.03.2016 N 561, "Предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, на котором расположены здание, сооружение на территории Тавдинского городского округа", утвержденный постановлением администрации Тавдинского городского округа от 01.03.2016 N 420"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Тавдинского городского округа Свердловской области (http://www.adm-tavda.ru)