В целях приведения правовых актов Администрации муниципального образования Алапаевское в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, в соответствии со статьей 14.1 Федерального закона от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указа Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", руководствуясь Уставом муниципального образования Алапаевское, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Алапаевское (Приложение N 1).
1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Алапаевское (Приложение N 2).
2. Предложить общественным организациям ветеранов, профсоюзным организациям, образовательным учреждениям среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой, содействовать работе комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Алапаевское.
3. Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское от 06 февраля 2017 года N 55 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Алапаевское" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации муниципального образования Алапаевское от 14 июля 2017 года N 476/2, от 05 октября 2017 года N 693, от 18 сентября 2018 года N 730, от 09 ноября 2018 года N 874) признать утратившим силу.
4. Руководителям структурных подразделений, функциональных (отраслевого), территориальных органов Администрации муниципального образования Алапаевское довести содержание настоящего Постановления до сведения подчиненных муниципальных служащих.
5. Управлению организационной работы Администрации муниципального образования Алапаевское (А.В. Юрьев) опубликовать настоящее постановление в газете "Алапаевская искра" и разместить на официальном сайте муниципального образования Алапаевское.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования Алапаевское |
К.И. Деев |
Утверждено
Приложение N 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 18 февраля 2019 года N 98
Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Алапаевское
1. Общие положения
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), созданной в Администрации муниципального образования Алапаевское в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", Федеральным законом от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами муниципального образования Алапаевское, настоящим Положением.
3. Настоящее Положение распространяет свое действие на муниципальных служащих Администрации муниципального образования Алапаевское, включая муниципальных служащих территориальных и отраслевого (функциональных) органов Администрации муниципального образования Алапаевское с правами юридического лица (далее - муниципальные служащие).
4. Основной задачей Комиссии является содействие Администрации муниципального образования Алапаевское:
4.1. В обеспечении соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов).
4.2. В осуществлении в Администрации муниципального образования Алапаевское (далее - Администрация) мер по предупреждению коррупции.
5. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих.
2. Порядок создания Комиссии
6. Комиссия создается постановлением Администрации, которым утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
Комиссия состоит из председателя комиссии, его заместителя, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
7.1. Первый заместитель главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи, начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации, специалист отдела муниципальной службы и кадров Администрации, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации (секретарь комиссии), начальник юридического отдела Администрации, муниципальные служащие других структурных (функциональных, отраслевого) подразделений Администрации, определяемые Главой муниципального образования Алапаевское.
7.2. Представитель (представители) образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной (муниципальной) службой.
8. Глава муниципального образования Алапаевское может принять решение о включении в состав комиссии:
8.1. Представителя Общественной палаты муниципального образования Алапаевское.
8.2. Представителя общественной организации ветеранов, созданной в муниципальном образовании Алапаевское.
9. Лица, указанные в подпункте 7.2. пункта 7 и пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с Общественной палатой муниципального образования Алапаевское, с общественной организацией ветеранов, созданной в муниципальном образовании Алапаевское, на основании запроса Главы муниципального образования Алапаевское. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
10. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы в Администрации, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
11. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3. Порядок работы Комиссии
12. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
12.1. Непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два муниципальных служащих, замещающих в Администрации должности муниципальной службы, аналогичные должности, замещаемой муниципальным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос.
12.2. Другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, других органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
13. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в Администрации, недопустимо.
14. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
15. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
15.1. Представление Главой муниципального образования Алапаевское в соответствии с пунктом 21 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению, утвержденного Указом Губернатора Свердловской области от 10 декабря 2012 года N 920-УГ "Об утверждении положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в Свердловской области, и муниципальными служащими в Свердловской области, и соблюдения муниципальными служащими в Свердловской области требований к служебному поведению" (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
15.1.1. О представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений.
15.1.2. О несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
15.2. Поступившее должностному лицу отдела муниципальной службы и кадров Администрации, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации, в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации:
15.2.1. Обращение гражданина, замещавшего в Администрации должность муниципальной службы, включенную в перечень муниципальных должностей и должностей муниципальной службы муниципального образования Алапаевское, замещение которых связано с коррупционными рисками, утвержденный Решением Думы муниципального образования Алапаевское должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы.
15.2.2. Заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
15.2.3. Уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
15.3. Представление Главы муниципального образования Алапаевское, или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Администрации мер по предупреждению коррупции.
15.4. Представление Главой муниципального образования Алапаевское материалов проверки, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим Администрации недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".
15.5. Поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Администрацию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Администрации, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Обращение, указанное в абзаце первом подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, в отдел муниципальной службы и кадров Администрации. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе муниципальной службы и кадров Администрации осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "абзаце первом подпункта 15.2. пункта 15" имеется в виду "подпункте 15.2.1 подпункта 15.2. пункта 15"
18. Обращение, указанное в абзаце первом подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
19. Уведомление, указанное в подпункте 15.5. пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы и кадров Администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Администрации, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
20. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, рассматривается отделом муниципальной службы и кадров Администрации, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "абзаце третьем подпункта 15.2. пункта 15" имеется в виду "подпункте 15.2.3 подпункта 15.2. пункта 15"
21. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце первом подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце третьем подпункта 15.2. пункта 15 и подпункте 15.5. пункта 15 настоящего Положения, должностное лицо отдела муниципальной службы и кадров Администрации имеет право проводить собеседование с муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а Глава муниципального образования Алапаевское или первый заместитель главы Администрации по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
22. Мотивированные заключения, предусмотренные пунктами 17, 19 и 20 настоящего Положения, должны содержать:
22.1. Информацию, изложенную в обращениях или уведомлениях, указанных в абзацах первом и третьем подпункта 15.2. и подпункте 15.5. пункта 15 настоящего Положения.
22.2. Информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов.
22.3. Мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах первом и третьем 15.2. и подпункте 15.5. пункта 15 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 32, 35, 37 настоящего Положения или иного решения.
23. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Администрации, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
23.1. В 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 24 и 25 настоящего Положения.
23.2. Организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел муниципальной службы и кадров Администрации, и с результатами ее проверки.
23.3. Рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте 12.2. пункта 12 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
24. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце втором подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. Вместо "абзаце втором подпункта 15.2. пункта 15" имеется в виду "подпункте 15.2.2 подпункта 15.2. пункта 15"
25. Уведомление, указанное в подпункте 15.5. пункта 15 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
26. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом 15.2. пункта 15 настоящего Положения.
27. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего или гражданина в случае:
27.1. Если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом 15.2. пункта 15 настоящего Положения, не содержится указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии.
27.2. Если муниципальный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
28. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
29. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
4. Порядок принятия и обжалования решений Комиссии
30. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 15.1. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
30.1. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными.
30.2. Установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
31. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.1. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
31.1. Установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
31.2. Установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
32. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
32.1. Дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
32.2. Отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
33. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
33.1. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
33.2. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений.
33.3. Признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
34. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.4. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
34.1. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными.
34.2. Признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
35. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта 15.2. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
35.1. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует.
35.2. Признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) Главе муниципального образования Алапаевское принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.
35.3. Признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
36. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах 15.1., 15.2., 15.4., 15.5. пункта 15 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 30 - 35, 37 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
37. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 15.5. пункта 15 Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Администрации, одно из следующих решений:
37.1. Дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности.
37.2. Установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует Главе муниципального образования Алапаевское проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
38. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом 15.3. пункта 15 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
39. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты муниципальных нормативных правовых актов, решений и поручений Главы муниципального образования Алапаевское, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение Главы муниципального образования Алапаевское.
40. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 15 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
5. Порядок оформления протокола заседания Комиссии
41. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункте 15.2. пункта 15 настоящего Положения, для Главы муниципального образования Алапаевское носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце первом подпункте 15.2. пункта 15 настоящего Положения, носит обязательный характер.
42. В протоколе заседания комиссии указываются:
42.1. Дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании.
42.2. Формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
42.3. Предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются.
42.4. Содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий.
42.5. Фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений.
42.6. Источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию муниципального образования.
42.7. Другие сведения.
42.8. Результаты голосования.
42.9. Решение и обоснование его принятия.
43. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
44. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются Главе муниципального образования Алапаевское, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
45. Глава муниципального образования Алапаевское обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении Глава муниципального образования Алапаевское в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение Главы муниципального образования Алапаевское оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
6. Заключительные положения
46. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется Главе муниципального образования Алапаевское для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
47. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
48. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
49. Выписка из решения комиссии, заверенная подписями председателя и секретаря комиссии, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Администрации, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце первом подпункте 15.2. пункта 15 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
50. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом муниципальной службы и кадров Администрации.
Утверждено
Приложение N 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования Алапаевское
от 18 февраля 2019 года N 98
Состав
комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в администрации муниципального образования Алапаевское
1. |
Позняк Татьяна Александровна |
- |
первый заместитель главы Администрации муниципального образования Алапаевское по жилищно-коммунальному хозяйству, строительству, транспорту и связи - председатель комиссии |
2. |
Черепанова Оксана Александровна |
- |
начальник отдела муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское - заместитель председателя комиссии |
3. |
Захарова Светлана Леонидовна |
- |
главный специалист отдела муниципальной службы и кадров Администрации муниципального образования Алапаевское - секретарь комиссии |
Члены Комиссии: | |||
4. |
Боровиков Алексей Леонидович |
- |
начальник юридического отдела Администрации муниципального образования Алапаевское |
5. |
Кочурова Светлана Александровна |
- |
заместитель начальника Управления образования Администрации муниципального образования Алапаевское |
6. |
Самкова Марина Николаевна |
- |
заместитель начальника Финансового управления Администрации муниципального образования Алапаевское |
7. |
Губин Степан Павлович |
|
председатель Совета ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы и пенсионеров муниципального образования Алапаевское (по согласованию) |
8. |
Марценяк Юлия Александровна |
- |
заместитель директора филиала "Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина" (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Алапаевское Свердловской области от 18 февраля 2019 г. N 98 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Администрации муниципального образования Алапаевское"
Текст постановления опубликован в газете "Алапаевская искра" ("Муниципальный вестник Алапаевского МО", 8) от 28 февраля 2019 г., N 9