В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора)", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"), постановлением администрации Кировградского городского округа от 13.11.2018 N 1255 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь Уставом Кировградского городского округа, администрация Кировградского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" в новой редакции (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Кировградского городского округа от 19.12.2016 N 1910-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма".
3. Опубликовать настоящее постановление на сайте администрации Кировградского городского округа www.kirovgrad.midural.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Кировградского городского округа |
А.А. Оськин |
Утвержден
постановлением администрации
Кировградского городского округа
от 26 февраля 2019 г. N 245-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1. Предметом регулирования предоставления административного регламента "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - Административный регламент) являются административные процедуры, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (в жилых помещениях, представляемых по договорам социального найма) по месту жительства в муниципальном образовании Кировградский городской округ, или их представителям (далее - заявители).
От имени заявителей с заявлением о предоставлении услуги вправе обратиться их представители. Полномочия представителя при этом должны быть подтверждены в соответствии с действующим законодательством одним из следующих документов (статья 185 Гражданского кодекса Российской Федерации):
письменным уполномочием, выданным одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами;
нотариально удостоверенной доверенностью;
доверенностью, приравненной к нотариально удостоверенной.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы и справочных телефонах органа, предоставляющего муниципальную услугу
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте Администрации в сети Интернет, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- о порядке, форме, месте размещения и способах получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ),
осуществляется Администрацией путем размещения информации на официальном сайте Администрации в сети Интернет kirovgrad.midural.ru, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области" (далее - региональный реестр) и на Едином портале, а также - при личном обращении, в письменной форме, по электронной почте, с использованием средств телефонной связи.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование исполнительного органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кировградского городского округа.
Структурное подразделение, осуществляющие организационные мероприятия и подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги:
- отдел по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа;
6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Государственным бюджетным учреждением Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
С адресами и графиками работы, телефонами многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mfc66.ru.
7. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
8. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
- выдача информации об отсутствии сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Администрация предоставляет муниципальную услугу в течение 15 (пятнадцати) календарных дней.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня с момента принятия решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
10. С перечнем нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и нормативных правовых актов Кировградского городского округа, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги с можно ознакомиться на официальном сайте администрации Кировградского городского округа в сети "Интернет" (www.kirovgrad.midural.ru) (далее - официальный сайт администрации) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
11. Для получения муниципальной услуги заявитель направляет документы, указанные в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Файлы, поступившие в Администрацию с использованием Единого портала, должны содержать электронные копии документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Допустимые форматы файлов с электронными копиями документов, прикрепленными к запросу, - rtf, txt, doc, docs, jpg, jpeg, bmp, pdf. Из указанных файлов может быть сформирован архивный файл в формате zip. Максимально допустимый размер одного файла - 10 Мб. Направление многотомных архивов не допускается.
Файлы, содержащие электронные копии документов, не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных или иных ошибок.
Подписание электронных документов электронной подписью не требуется.
Форму заявлений (Приложение 1 к настоящему административному регламенту) можно получить непосредственно в администрации, многофункциональном центре, а также на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
12. Копии документов, представляются заявителем (его законным представителем либо представителем заявителя) в отдел или многофункциональный центр одновременно с их подлинниками для их сверки и заверения лицом, осуществляющим прием документов.
Документы могут быть отправлены путем почтового отправления заказным письмом и описью вложения с уведомлением о вручении. В этом случае факт представления этих документов в Администрацию удостоверяет уведомление о вручении почтового отправления с описью направленных документов. В случае направления документов путем почтового отправления копии документов должны быть нотариально удостоверены.
Документы могут быть направлены в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными законодательством Российской Федерации, а также через многофункциональный центр.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
13. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, формируемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий
14. Специалисты Администрации, многофункционального центра в процессе предоставления муниципальной услуги не вправе:
1) требовать от заявителя представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) требовать от заявителя представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Свердловской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ;
3) отказывать заявителю в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Администрации в сети Интернет;
4) отказывать заявителю в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Администрации в сети Интернет;
5) требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
6) требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признака) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Администрации, муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью главы Кировградского городского округа, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в приеме заявлений и документов являются:
- представление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками;
- представление документов лицом, не уполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо);
- не заполнение или заполнение не всех полей заявления (форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
При подаче заявления в форме электронного документа через Единый портал дополнительно применяется такое основание для отказа, как несоответствие электронных копий документов требованиям к электронным копиям документов, указанным в пункте 11 настоящего Регламента.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
18. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
19. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
20. Время ожидания заявителями в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
21. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, регистрируется непосредственно в день подачи такого заявления соответствующим органом (организацией).
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
22. Помещения для работы с заявителями (далее - помещения) размещаются в здании Администрации. Помещения оборудуются в соответствии с санитарными и противопожарными нормами и правилами. Помещения должны обеспечивать доступ инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски и лиц с ограниченными возможностями к предоставлению муниципальной услуги. Инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, а также оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
Помещения оборудуются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов, а также режима работы и приема заявителей.
На территории, прилегающей к зданию Администрации, имеются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
Вход в здание, в котором расположена Администрация, оформляется вывеской, содержащей наименование Администрации. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
В местах для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов размещаются информационные стенды, столы и стулья.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на информационных стендах или в информационных электронных терминалах, должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
23. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- информированность заявителя о получении муниципальной услуги (содержание, порядок и условия ее получения);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - два, продолжительностью не более 15 минут;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр, в том числе в любом территориальном подразделении многофункционального центра;
- возможность получения муниципальной услуги через Интернет, в том числе возможность записи для получения муниципальной услуги, возможность подачи заявления, возможность мониторинга хода предоставления муниципальной услуги, возможность получения результата муниципальной услуги;
- предоставление муниципальной услуги в электронном виде;
- комфортность ожидания муниципальной услуги (оснащенные места ожидания, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление);
- комфортность получения муниципальной услуги (техническая оснащенность, санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление), эстетическое оформление, комфортность организации процесса (отношение специалистов отделов к заявителю: вежливость, тактичность);
- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
- бесплатность получения муниципальной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность;
- режим работы Администрации;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения муниципальной услуги, в оформлении установленных регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- возможность обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном и в судебном порядке.
- оперативность предоставления муниципальной услуги (соответствие стандарту времени, затраченного на подготовку необходимых документов, ожидание предоставления муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги);
- точность обработки данных, правильность оформления документов;
- компетентность специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги (профессиональная грамотность);
- количество обоснованных жалоб.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
24. Муниципальная услуга также предоставляется многофункциональным центром в части приема заявления (приложение N 1), и документов, указанных в приложении N 2 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдачи результата предоставления муниципальной услуги, в соответствии с разделом 3.5 Административного регламента и соглашением, заключенным между Администрацией и многофункциональным центром, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает передачу Администрации принятых от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предусмотренная настоящим Административным регламентом, может предоставляться в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала, предоставляется только зарегистрированным на Едином портале пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет".
Физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона.
Индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.
Заявитель имеет возможность подать заявление в электронной форме путем заполнения интерактивной формы заявления.
Электронные документы, подписанные квалифицированными электронными подписями соответствующих лиц, могут передаваться нотариусом другим физическим или юридическим лицам путем создания пакета электронных документов, подписанных квалифицированной электронной подписью нотариуса и передачи его с использованием информационно-телекоммуникационных сетей. Электронные документы принимаются к передаче при условии, что квалифицированная электронная подпись лица, от которого исходят электронные документы, проверена и подтверждена принадлежность данной подписи этому лицу в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Административные процедуры
25. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
2) сверка сведений о заявителе, указанных в заявлении, со сведениями, содержащимися в списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
3) предоставление заявителю сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди или информацию об отсутствии сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
26. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в администрацию заявления и документов, в том числе в электронном виде.
27. При поступлении заявления в письменной форме специалист администрации (многофункционального центра) выполняет следующие действия:
1) проверяет заявление на наличие (отсутствие) оснований для отказа в его приеме, указанных в разделе 2.9 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в разделе 2.9 Административного регламента, регистрирует заявление представленное заявителем;
3) при наличии оснований для отказа в приеме заявления, указанных в разделе 2.9 Административного регламента, уведомляет заявителя об отказе в приеме заявления (при наличии контактных данных заявителя) либо оставляет заявление без ответа (в случае отсутствия контактных данных заявителя).
При обращении заявителя в администрацию через Единый портал специалист уполномоченного органа:
1) выполняет действия указанные в подпунктах 1, 2 пункта 27 Административного регламента;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в разделе 2.9 Административного регламента:
регистрирует заявление;
направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале электронное сообщение о приеме и регистрации заявления;
3) в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в разделе 2.9 Административного регламента, направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" на Едином портале уведомление об отказе в приеме и регистрации заявления.
При обращении заявителя в устной форме на личном приеме регистрация заявления не осуществляется.
28. Срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня подачи заявления, в том числе в форме электронного документа, а также через муниципальный многофункциональный центр.
Максимальное время, затраченное на административное действие по приему и регистрации заявления, не должно превышать 15 минут.
29. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов в соответствующем журнале регистрации входящих документов.
3.3. Проведение экспертизы документов
30. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов в соответствующем журнале регистрации заявления и документов муниципальной услуги.
Специалист отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов:
1) осуществляет проверку сведений, содержащихся в них на предмет:
- наличия у лица, подавшего заявление от чьего-то имени, соответствующих полномочий;
- наличия у заявителя права на получение информации.
2) устанавливает факт полноты представления заявителями необходимых документов, и в случае представления заявителем неполного пакета документов готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги;
По результатам проведенной экспертизы специалист отдела обеспечивает выполнение осуществления дальнейших административных процедур, предусмотренных Административным регламентом.
3.4. Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма.
32. Основанием для начала выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" является установление факта нахождения (отсутствия) заявителя в очереди.
33. Специалист администрации готовит письменное уведомление, в котором содержится информация о времени приема заявителя на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма и номере его очереди или уведомление, в котором содержится информация об отсутствии сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
Информация подписывается главой Кировградского городского округа и направляется по почте либо выдается на руки заявителю в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня его подписания.
34. В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа готовит и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди.
35. Срок выполнения административной процедуры "Предоставление заявителю информации об очередности предоставления жилых помещений по договорам социального найма" при подаче письменного заявления составляет 15 календарных дней со дня регистрации заявления в администрации.
3.5. Направление результата муниципальной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом отдела подписанного и зарегистрированного письма содержащего сведения о времени принятия заявителя на учет и номере очереди или письма об отсутствии сведений о времени принятия заявителя на учет и номере очереди.
37. Специалист отдела уведомляет заявителя (или его представителя) о возможности получения результата муниципальной услуги лично либо направляет почтой на адрес указанный в заявлении.
В случае неполучения результата муниципальной услуги лично заявителем в течение трех рабочих дней со дня его уведомления, результат муниципальной услуги направляется почтой.
38. В случае подачи заявления через Единый портал специалист уполномоченного органа готовит и направляет заявителю в раздел "Личный кабинет" электронное уведомление о нахождении заявителя на учете в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий и о номере его очереди.
3.6. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
39. Заявление о предоставлении муниципальной услуги также может быть подано посредством:
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- многофункционального центра.
40. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" осуществляется посредством регистрации заявителя на соответствующих порталах и создания личного кабинета.
Информация о муниципальной услуге, порядке и сроках ее предоставления содержится в соответствующих разделах федерального портала.
41. Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем заполнения форм, соответствующих определенной муниципальной услуге.
42. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем направления уведомления на электронный адрес заявителя, указанный в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги осуществляется также путем направления на электронный адрес заявителя образа документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, либо направления уведомления о необходимости явиться для подписания и/или получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
43. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предусмотрено в следующем порядке:
1) прием и регистрация заявления и документов, предусмотренных подразделами 2.6, 2.7 настоящего Административного регламента в порядке, предусмотренном подразделами 2.14, 2.17 Административного регламента;
2) проверка заявления и документов на комплектность;
При предоставлении с заявлением не всех необходимых документов специалист многофункционального центра предупреждает заявителя о необходимости предоставления недостающих документов и о вероятности отказа Администрации в предоставлении услуги. Если заявитель, несмотря на предупреждение, настаивает на приеме имеющихся документов, специалист многофункционального центра принимает неполный комплект документов.
3) направление документов в Администрацию:
документы, принятые в многофункциональном центре не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются специалисту отдела (кабинет N 107) по акту приема-передачи.
4) получение документов из Администрации по акту приема-передачи;
5) выдача результата муниципальной услуги заявителю.
44. Срок оказания муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации обращения заявителя в отделе по управлению муниципальным имуществом Администрации.
Раздел 4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
45. В целях эффективности, полноты и качества предоставления муниципальной услуги контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется главой.
46. Задачами осуществления контроля являются:
соблюдение специалистами администрации требований настоящего административного регламента, порядка и сроков осуществления административных процедур (действий);
предупреждение и пресечение возможных нарушений прав и законных интересов заявителей;
выявление имеющихся нарушений прав и законных интересов заявителей и устранение таких нарушений;
совершенствование процесса оказания муниципальной услуги.
47. Контроль за надлежащим выполнением специалистами администрации административных действий в рамках административной процедуры осуществляется главой, заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом администрации Кировградского городского округа.
48. Текущий контроль соблюдения специалистами администрации положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Свердловской области и муниципальных правовых актов осуществляется заведующим отделом по управлению муниципальным имуществом управлением архитектуры, муниципального имущества и природопользования администрации.
Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем МФЦ, в подчинении которого работает специалист МФЦ.
49. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим регламентом.
50. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения прав заявителей виновные работники администрации привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) муниципальных служащих, непосредственно осуществляющих деятельность по предоставлению муниципальной услуги
51. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и решений принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, запроса;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
52. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Кировградского городского округа на имя главы Кировградского городского округа.
53. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
54. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 и статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не применяются.
55. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
56. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
57. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
51. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению, в течение (15) пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
58. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
59. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 58 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
60. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
61. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 59 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
62. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно принимает необходимые меры в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
63. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"."
Приложение N 1
к административному регламенту
В администрацию Кировградского городского округа
от _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество,
________________________________________________
паспорт: серия, номер,
________________________________________________
________________________________________________
дата выдачи, кем выдан)
________________________________________________
________________________________________________
адреса,
________________________________________________
номер телефона)
________________________________________________
________________________________________________
ЗАПРОС
о предоставлении муниципальной услуги предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма
Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма муниципального жилищного фонда
на территории Кировградского городского округа.
Настоящим подтверждаю полноту и достоверность представленных
сведений и не возражаю против проведения проверки представленных
сведений, а также обработки персональных данных в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Даю согласие в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О
персональных данных" на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку моих персональных данных на совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О
персональных данных", со сведениями, представленными мной в
Администрацию Кировградского городского округа.
Настоящее согласие является бессрочным.
Порядок отзыва настоящего согласия - по личному заявлению субъекта
персональных данных.
Приложение: 1) доверенность на представление интересов на - ____листе, в
____экземпляре
О готовности результата муниципальной услуги сообщить посредством:
(выбрать один из способов)
Телефонной связи ________________________________________________________
Указать номер телефона
Электронной почтой
(в случае подачи заявление через
портал Госуслуг) ________________________________________________________
Указать адрес электронной почты
Почтой ________________________________________________________
Указать почтовый адрес
_______________ ________________ ____________________
(дата) (подпись) (инициалы, фамилия)
_______________ ________________ ____________________
(наименование (подпись) (инициалы, фамилия)
должности
специалиста)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
Запрос о предоставлении муниципальной услуги |
Подлинник |
Заявление оформляется по форме указанной в приложении N 1. |
Доверенность на представление интересов заявителя |
Копия с предъявлением подлинника или нотариально заверенная копия |
Документ представляется в обязательном порядке, в случае представления интересов заявителя представителем. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Кировградского городского округа Свердловской области от 26 февраля 2019 г. N 245-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма"
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кировградского городского округа Свердловской области (http://kirovgrad.midural.ru)