Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
МР Спас-Деменский район
от "06" апреля 2017 г N 105
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей"
13 июня 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей" (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий в ходе предоставления муниципальной услуги о случаях и порядке бесплатного предоставления земельных участков на территории Спас-Деменского района, гражданам, имеющим трех и более детей.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального района "Спас-Деменский район" в лице отдела экономического развития и архитектуры (далее - отдел)
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть:
а) постоянно проживающие на территории Калужской области;
б) имеющие трех и более детей, и его семья отвечает требованиям статьи 1 Закона Калужской области "О статусе многодетной семьи в Калужской области и мерах ее социальной поддержки";
в) ранее гражданину, а также его супругу (супруге) земельные участки в соответствии с Закон Калужской области от 26.04.2012 N 275-ОЗ (ред. от 07.12.2012) "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей" и Законом Калужской области от 22.12.2004 N 3-ОЗ "О случаях бесплатного предоставления земельных участков" не предоставлялись.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального района "Спас-Деменский район" в лице отдела экономического развития и архитектуры Спас-Деменского района, далее именуемая "Администрация", по адресу: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99, тел. (48455) 21392.
Консультации заявителей по вопросу подачи документов на предоставление муниципальной услуги, а также прием заявлений на предоставление услуги оказывает Администрация муниципального района "Спас-Деменский район" и ее функциональный орган - отдел экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", далее именуемое "отдел", по адресу: 249610, Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99, также по телефону: (48455) 21392, согласно расписанию работы, указанному в таблице.
Таблица
"Расписание работы отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район":
Вид услуги |
Дни приема |
Часы приема |
Кабинет |
Телефон |
Консультации |
Понедельник - четверг, пятница |
8.00 - 17.00, 8.00 - 16.00 Обед: 13.00 - 14.00 |
7 |
(48455) 21392 |
Сайт Администрации муниципального района "Спас-Деменский район": www.admspasdem.ru.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги представляется в администрацию муниципального района "Спас-Деменский район" либо в отдел экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район" посредством личного (либо по почте) обращения заявителя или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальный сайт Администрации муниципального района "Спас-Деменский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация о документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представлена на информационных стендах Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" по адресу: Калужская область, г. Спас-Деменск, ул. Советская, д. 99
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещена сайте Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" в сети Интернет (www.admspasdem.ru), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений о предоставлении земельного участка от граждан, имеющих трех и более детей".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, являются Администрация МР "Спас-Деменский район", либо филиал государственного бюджетного учреждения Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" в городе Спас-Деменск (далее - многофункциональный центр) на основании Соглашения о взаимодействии, заключённого Администрацией муниципального района "Спас-Деменский район" (далее - Администрация) с государственным бюджетным учреждением Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области". Отделом, ответственным за исполнение данной услуги является отдел экономического развития и архитектуры Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" (далее Отдел). Организация предоставления муниципальной услуги в Отделе, либо в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", настоящим Административным регламентом. Должностные лица Отдела, сотрудники многофункционального центра, участвующие в предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента и несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
Отдел экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, предусмотренными п. 2.5 настоящего Регламента;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых по предоставлению муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о постановке гражданина на учет в целях предоставления земельного участка и включении гражданина в список - реестр - граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете для бесплатного предоставления земельных участков, или решение об отказе в постановке гражданина на учет.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве";
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2012 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
- постановлением Правительства Российской Федерации от 18.08.2008 N 618 "Об информационном взаимодействии при ведении государственного кадастра недвижимости";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.07.2002 N 514 "Об утверждении Положения о согласовании и утверждении землеустроительной документации, создании и ведении государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства";
- Законом Калужской области от 04.10.2004 N 344-ОЗ "О градостроительной деятельности в Калужской области";
- Законом Калужской области от 26.04.2012 N 275-ОЗ "О случаях и порядке бесплатного предоставления в Калужской области земельных участков гражданам, имеющим трех и более детей";
Законом Калужской области от 22.12.2004 N 3-ОЗ "О случаях бесплатного предоставления земельных участков";
- Уставом муниципального образования муниципального района "Спас-Деменский район".
2.6. Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме Заявление по форме приложения N 1 к настоящему административному регламенту с приложением согласия на обработку персональных данных:
- Копия паспорта заявителя или копия документа, заменяющего паспорт.
- Копии свидетельств о рождении детей.
- Копии документов о передаче детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на воспитание в семью (постановление (распоряжение) о назначении опекуна (попечителя), договор о передаче на воспитание в приемную семью) в случае воспитания в семье детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
- Копия удостоверения многодетного родителя.
- Копия паспорта супруга (супруги) заявителя или копия документа, заменяющего паспорт.
Постановлением Администрации МР Спас-Деменский район Калужской области от 13 июня 2017 г. N 180 пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. В случае отсутствия или неполнотой представленных документов, прилагаемых к заявлению о постановке на учёт, данное заявление не принимается и возвращается гражданину.
2.8. Исключен. - Постановление Администрации МР Спас-Деменский район Калужской области от 13 июня 2017 г. N 180.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. При личном обращении заявителя для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и получения результатов предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди к специалисту не должен превышать 15 минут.
Прием заявления, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя осуществляется специалистом отдела в течение 10 минут.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги, не превышает - 2, с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления не может превышать 15 минут.
2.12. Датой обращения за муниципальной услугой считается дата регистрации заявления.
Заявление регистрируется в журнале входящей корреспонденции, который ведется на бумажном носителе, в течение одного дня с момента поступления.
2.13. Специалист осуществляет консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
Продолжительность приема на консультации составляет не более 15 минут, продолжительность ответа на телефонный звонок не более 10 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
1. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами по утверждению схемы расположения земельного участка на кадастровом плане кадастрового квартала, оборудуются:
- информационными стендами с информацией, указанной в п. 1.3 настоящего регламента;
- стульями и столами для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями и пр.
2. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
3. Созданы условия для обслуживания инвалидов: помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы для инвалидов размещены с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
4. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками).
Постановлением Администрации МР Спас-Деменский район Калужской области от 13 июня 2017 г. N 180 в подпункт 5 пункта 2.14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна (кабинета);
- фамилии, имени, отчества специалиста, участвующего в приеме заявлений;
- графика приема заявителей.
2.15. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность сроками предоставления услуги;
- удовлетворенность условиями ожидания приема;
- удовлетворенность порядком информирования о предоставлении услуги;
- удовлетворенность вниманием должностных лиц.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- оценка уровня информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги по результатам опроса (достаточный/недостаточный);
- доля получателей, получивших необходимые сведения о порядке предоставления муниципальной услуги с официального сайта Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" www.admspasdem.ru (% по результатам опроса);
- доля получателей, направивших свои замечания и предложения об усовершенствовании порядка предоставления муниципальной услуги посредством использования информационной системы обеспечения обратной связи (% от общего числа получателей).
2.17. Требованиями к доступности и качеству муниципальной услуги являются:
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги.
- транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги.
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации муниципального района "Спас-Деменский район" www.admspasdem.ru.
2.18. Информация о документах, представлена на информационных стендах Администрации, а также в сети Интернет на сайте Администрации www.admspasdem.ru в государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.19. При исполнении муниципальной услуги гарантируется обеспечение прав инвалидов в соответствии с законодательством.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность и состав выполняемых административных процедур показаны на блок-схеме в приложении 2 к административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов;
проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям;
рассмотрение заявления;
подготовка ответа о включении в список-реестр или отказа о включении в список-реестр.
Постановлением Администрации МР Спас-Деменский район Калужской области от 13 июня 2017 г. N 180 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
3.2. Прием и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов.
Основанием для начала данной административной процедуры является личное письменное обращение заявителя к должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию документов, а также обращение заявителя в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день в день обращения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись регистрации обращений (лиц имеющих трех и более детей) в журнале входящей корреспонденции и отметка о принятии заявления.
3.3. Проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям и запрос необходимых сведений, находящихся в распоряжении органов, государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных таким органам организациях.
3.4. Очередность постановки гражданина на учет определяется датой и временем подачи заявления, по которому принято решение о постановке гражданина на учет. При совпадении у двух и более граждан даты и времени подачи заявления о постановке на учет первым на учет ставится гражданин, у которого старше по возрасту третий ребенок. При совпадении дат рождения третьих детей приоритет отдается тому гражданину, у которого больше детей.
По результатам рассмотрения гражданину направляется уведомление о постановке гражданина на учет либо мотивированный отказ в постановке гражданина на учет. Уведомление о постановке гражданина на учет (мотивированный отказ в постановке гражданина на учет) направляется почтовым отправлением, а в случае, если в заявлении указан электронный адрес, - также по электронному адресу, указанному в заявлении, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения органом учета.
3.5. Решение об отказе в постановке гражданина на учет принимается органом учета при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) несоответствие требованиям;
б) в случае выявления недостоверных сведений в представленных документах.
3.6. Решение о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра принимается в случае несоответствия гражданина требованиям, а также в случае смерти гражданина в течение пятнадцати рабочих дней со дня, когда органу учета стало известно о наличии оснований для снятия с учета. Уведомление о снятии гражданина с учета и исключении его из Реестра направляется почтовым отправлением в течение трех рабочих дней после принятия решения о снятии гражданина с учета.
3.7. В случае принятия органом учета решения об отказе в постановке гражданина на учет или о снятии гражданина с учета заявление о постановке на учет может быть подано повторно.
3.8. В случае наступления обстоятельств, в соответствии с которыми гражданин перестает соответствовать требованиям, гражданин незамедлительно извещает об этом орган учета.
3.9. В случае смерти состоящего на учете гражданина его супруг (супруга), соответствующий требованиям, вправе подать заявление о постановке его на учет с сохранением очередности, ранее определенной на основании заявления умершего гражданина.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента осуществляется Главой Администрации муниципального района "Спас-Деменский район".
Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оформлению земельного участка осуществляется заместителем главы Администрации непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе оформления земельных участков.
По результатам проверок заместитель главы Администрации дает указание специалисту отдела экономического развития и архитектуры Спас-Деменского района по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.2. Непосредственный контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оформлению земельных участков, осуществляет начальник отдела экономического развития и архитектуры.
По результатам контроля начальник отдела дает указания специалистам отдела по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
4.3. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оформлению земельных участков, заключается в рассмотрении, принятии решений и подготовке ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе оформления земельного участка.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества оформления земельных участков устанавливается в соответствии с планом работы отдела экономического развития и архитектуры Спас-Деменского района. Внеплановые проверки полноты и качества выполнения работ по оказанию услуги проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
4.5. Должностные лица и муниципальные служащие, по результатам проверок допустившие нарушения исполнения положений Регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействий) отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", его должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами для предоставления, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Спас-Деменский район";
е) отказ отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального района "Спас-Деменский район", в отдел экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район".
Жалоба подается заявителем в Администрацию муниципального района "Спас-Деменский район" в следующих случаях:
- если обжалуются решения, действия (бездействие) отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", его руководителя, его муниципальных служащих.
Жалоба на решения (действия, бездействие) отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", его руководителя рассматривается Главой Администрации муниципального района "Спас-Деменский район".
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на сайт Администрации муниципального района "Спас-Деменский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", а также его должностных лиц и муниципальных служащих.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в администрацию или в отдел, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, отдела экономического развития и архитектуры Администрации МР "Спас-Деменский район", а также его должностных лиц, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального района "Спас-Деменский район" принимают одно из следующих решений:
1) удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате выдачи предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Калужской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем подпункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.