Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области
от 21 декабря 2016 г. N 630
"Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе"
20, 26 июня 2017 г.
В целях социальной защиты населения Жиздринского района в соответствии с законом Калужской области от 26.09.2005 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области отдельными государственными полномочиями", Уставом муниципального района "Жиздринский район", руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", утвержденного постановлением администрации МР "Жиздринский район" от 20.08.2013 N 1033, постановляю:
1. Утвердить программу "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе" (приложение).
2. Контроль исполнения возложить на заместителя Главы администрации по социальным вопросам Ж.В. Родину.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2017 года и подлежит опубликованию (обнародованию).
Глава администрации МР "Жиздринский район" |
А.Е. Барыбин |
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468 настоящая Программа изложена в новой редакции
Утверждено
постановлением
Администрации
МР "Жиздринский район"
от 21 декабря 2016 г. N 630
Муниципальная программа
"Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе"
20, 26 июня 2017 г.
Паспорт муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе"
1. Ответственный исполнитель |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район", (далее - ОСЗН) |
||||
2. Соисполнители |
Администрация муниципального района "Жиздринский район" |
||||
3. Цели |
1. Создание условий для предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, сельским специалистам, работающим в муниципальных учреждениях, в соответствии с действующим законодательством. 2. Создание условий для предоставления мер социальной поддержки малообеспеченным и многодетным семьям. 3. Проведение мониторинга условий жизни ветеранов ВОВ, БНУ, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ. 4. Создание условий для осуществления деятельности общественных организаций: районного совета ветеранов войны и труда, военной службы и правоохранительных органов, районного совета БНУ, районного общества инвалидов. 5. Повышение качества жизни отдельных категорий населения района. 6. Формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества |
||||
4. Задачи |
1. Исполнение обязательств района по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот. 2. Обеспечение адресного предоставления отдельным категориям граждан социального характера в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами. 3. Осуществление капитального ремонта жилых помещений ветеранов ВОВ (инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла), вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ. 4. Увеличение количества граждан, участвующих в мероприятиях, проводимых совместно с организациями ветеранов и инвалидов, бывших несовершеннолетних узников, использование их жизненного опыта для патриотического воспитания молодежи. 5. Оказание адресной материальной помощи отдельным категориям граждан Жиздринского района для рационального использования средств, предусмотренных на социальную поддержку населения. 6. Активизация информационного взаимодействия со средствами массовой информации в вопросах социальной защиты населения района. |
||||
5. Подпрограммы |
1. Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района; 2. Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому |
||||
6. Индикаторы |
- доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Жиздринского района; - доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения района. |
||||
7. Сроки и этапы реализации |
2017 - 2019 годы, одноэтапно |
||||
8. Объемы финансирования за счет всех источников финансирования. | |||||
Источники финансирования |
Итого (тыс. руб.) |
В том числе по годам |
|||
2017 |
2018 |
2019 |
|||
Всего |
244137,518 |
79839,552 |
82149,249 |
82148,717 |
|
Местный бюджет |
11391,933 |
3797,311 |
3797,311 |
3797,311 |
|
Иные источники |
232745,585 |
76042,241 |
78351,938 |
78351,406 |
|
(*) - объемы финансирования программных мероприятий за счет средств местного бюджета устанавливаются решением Районного Собрания об утверждении бюджета муниципального района на соответствующий финансовый год и могут подлежать ежегодной корректировке при формировании местного бюджета на следующий финансовый год | |||||
9. Ожидаемые результаты реализации |
1. Ежегодное предоставление адресной материальной помощи не менее 70 малообеспеченным гражданам и семьям с детьми, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, либо имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район" 2. Улучшение состояния 6 жилых домов инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ 3. Своевременная ежемесячная денежная выплата не менее 30 специалистам, установленные нормативными законодательными актами Калужской области 4. Ежегодная социальная поддержка 9 ветеранов ВОВ, 14 воинов-интернационалистов (афганцев), 16 участников-ликвидаторов ЧАЭС и 1 члена семьи участника боевых действий, погибшего в Чечне 5. Организация льготной подписки на периодические издания для 195 малообеспеченных граждан. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
Вводная
Программа разработана в соответствии с федеральными и областными законами социальной направленности, постановлением администрации муниципального района "Жиздринский район" от 20.08.2013 N 1033 "Об утверждении Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", их формирования и реализации Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", постановлением администрации муниципального района "Жиздринский район" от 20.08.2013 N 1034 "Об утверждении перечня муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район".
Эффективное функционирование системы социальной поддержки и социального обслуживания населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, социальных гарантий и выплат в полном объеме и в доступной форме с учетом адресного подхода, а также предоставление социальных услуг в соответствии с установленными стандартами.
С учетом решения этих задач, а также кризисных явлений в экономике, отрицательно сказывающихся на росте доходов, выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением государственной политики в социальной сфере. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения муниципальных услуг.
В целом в последние годы был обеспечен стабильный уровень социальной поддержки и социального обслуживания населения Жиздринского района в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Калужской области в этой сфере. Все меры социальной поддержки, гарантированные федеральным и областным законодательством, предоставляются своевременно и в полном объеме.
Разграничение полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации позволило создать в районе современную модель социальной поддержки населения. Действующий порядок предоставления социальной поддержки позволяет системно работать в обычных условиях и оказывать оперативную помощь населению в экстремальных ситуациях.
За 9 мес. 2016 года граждане Жиздринского района получили свыше 52 видов различных пособий и компенсаций. Расходы на финансирование законов социальной направленности составили более 85000,0 тыс. рублей.
В Жиздринском районе проживает 140 ветеранов Великой Отечественной войны, из них 9 инвалидов и участников Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица; 74 ветерана боевых действий; 41 супруга погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны; 3819 пенсионеров, в т.ч. в Жиздринском психоневрологическом институте -405; достигших возраста 80 лет и старше (которые требуют дополнительной помощи в виде ухода и поддержки) - 416, в районе 176 многодетных семей, 1055 инвалидов, 22 ребенка - инвалида, 627 малообеспеченных семей.
Все эти категории граждан нуждаются в социальной защите.
Малообеспеченным жителям района, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, предоставляется материальная поддержка в виде адресного социального пособия в денежном выражении и в натуральной помощи. За 10 месяцев 2016 года получили адресную помощь в денежном выражении 65 граждан на сумму 164,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета, в т.ч. 60,0 т. руб. из Резервного Фонда Правительства Калужской области. Меры государственной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.
Важным элементом улучшения качества жизни, показателем реальной заботы государства о своих гражданах является система социального обслуживания населения.
Жизнь побуждает органы социальной защиты субъектов Российской Федерации, в том числе и нашем районе, искать наиболее приемлемые формы оказания социальной помощи, поддержки и социального обслуживания пожилых людей с учетом имеющихся возможностей ресурсного обеспечения (финансовых, организационных и других).
Формирование современной и комфортной социальной среды, решение задач по улучшению качества жизни населения напрямую связаны с повышением эффективности социальной политики. Все это предполагает осуществление системной и целенаправленной работы, принятие и реализацию Программы.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации муниципальной программы
В настоящее время в сфере социального обслуживания населения сохраняется ряд проблем.
1. Наблюдается устойчивый рост численности пожилых людей в структуре общей численности населения. Уровень и качество жизни пожилых людей значительно ниже, чем у трудоспособной части населения, что связано с ограниченными возможностями здоровья и утратой способности к получению дополнительных доходов к пенсии в виде заработной платы.
Поэтому, безусловно, необходима дополнительная государственная социальная поддержка, так как проблемы пожилых людей требуют от государственных органов многопрофильной целевой социальной защиты населения.
2. Единообразный подход к предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, без учета определения критерия нуждаемости, ведет к незначительному снижению уровня бедности населения.
Развитие мер социальной поддержки должно осуществляться путем изменения приоритетов в определении категорий получателей мер социальной поддержки, условий их представления, в том числе путем активизации адресной социальной поддержки бедного населения, иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.
3. Важной проблемой является обеспечение мерами социальной поддержки граждан, работающих на селе, малообеспеченных семей.
Существующие проблемы требуют совершенствования всей системы социальной поддержки и социального обслуживания населения.
1.2. Прогноз развития сферы реализации государственной программы
При благоприятной социально-экономической ситуации на период действия программы развитие мер социальной поддержки прогнозируется в следующих направлениях:
- принятие и внесение изменений в правовые акты района положений нормативных актов по предоставлению мер социальной поддержки и государственных социальных гарантий в части увеличения отдельных размеров отдельных видов пособий и компенсаций;
- повышение доступности качества государственных и муниципальных услуг за счет внедрения современных информационных технологий;
- сохранение положительных тенденций исполнения принятых муниципальных социальных обязательств по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
- усиление адресности предоставления социальных гарантий с учетом доходов граждан с использованием единой базы данных, создание условий для проведения мониторинга и анализа потребностей граждан, нуждающихся в получении социальной помощи и социальном обслуживании населения.
2. Приоритеты политики в сфере развития муниципальной программы, цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы, сроки и этапы реализации программы.
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения определены в:
- Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
- Указе Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года";
- государственной программе Российской Федерации "Социальная поддержка граждан" утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 2553-р;
- Постановлении Правительства Калужской области от 29.03.2013 N 158 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Калужской области".
К приоритетным направлениям муниципальной политики в области социальной поддержки отнесено:
- повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности муниципальных программ муниципальной социальной помощи,
- внедрение современных социальных технологий оказания помощи.
Данные приоритеты направлены на:
- повышение уровня и качества жизни населения;
- обеспечение адресной поддержки лиц, относящихся к категории бедных, формирование системы социальной поддержки и адаптации, обеспечивающей, помимо функции социальной защиты, также функции социального развития.
Основными приоритетами в сфере социального обслуживания населения Жиздринского района являются:
- модернизация и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов;
2.2. Цели, задачи и индикаторы достижения целей и решения задач муниципальной программы
Главная цель разработки Программы - повышение качества жизни отдельных категорий населения района.
Основными целями Программы являются:
1. Повышение качества жизни отдельных категорий населения района.
2. Формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пожилых людей, повышению степени их социальной защищенности, активизации участия пожилых людей в жизни общества.
3. Повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами в учреждениях социального обслуживания.
Достижение целей программы будет осуществляться решением следующих задач:
1. Исполнение обязательств района по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот.
2. Обеспечение адресного предоставления отдельным категориям граждан социального характера в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Поведение мониторинга качества жизни населения Жиздринского района для рационального использования средств, предусмотренных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.
4. Развитие системы социального обслуживания, улучшение качества предоставления социальных услуг и совершенствование форм социального обслуживания.
5. Обеспечение личностно-ориентированного подхода к предоставлению услуг исходя из реальных потребностей.
6. Духовное воспитание подрастающего поколения, вовлечение их в общественную жизнь, связь поколений.
7. Обеспечение оперативного доступа пожилых граждан и инвалидов к объектам социальной инфраструктуры.
8. Повышение квалификации, а также уровня профессиональной подготовки специалистов социальной защиты населения.
9. Увеличение количества мероприятий, проводимых совместно с организациями ветеранов и инвалидов;
10. Активизация информационного взаимодействия со средствами массовой информации в вопросах социальной защиты пожилых людей.
Индикаторы достижения целей и решения задач.
Динамика целевых индикаторов и показателей программы представлена в приложении N 1.
2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы
Основные ожидаемые к 2019 году результаты программы:
в количественном выражении:
- снижение бедности среди получателей мер социальной поддержки при реализации программы (до уровня 15%) на основе расширения сферы применения адресного принципа ее предоставления;
- предоставление в полном объеме и повышение качества социальных услуг, оказываемых социально незащищенным слоям населения (до 100%).
в качественном выражении:
- удовлетворение к 2019 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения;
- обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении.
2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Программа реализуется в течение 2017 - 2019 годов. Мероприятия Программы будут выполняться в соответствии с установленными сроками.
Этапы реализации Программы не предусмотрены, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.
3. Обоснование выделения подпрограмм муниципальной программы
Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках настоящей муниципальной программы предусмотрена реализация следующих подпрограмм:
- "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района";
- "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому".
Предусмотренные в рамках каждой из подпрограмм системы целей, задач и мероприятий наиболее полным образом охватывают весь диапазон заданных приоритетных направлений развития и в максимальной степени способствуют достижению конечных результатов муниципальной программы.
Решение задач по обеспечению адресного представления отдельным категориям граждан социальной помощи, услуг, льгот, субсидий социального характера в соответствии с региональным законодательством и созданию условий для предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций будет осуществляться по подпрограмме "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района". Реализация данных задач обозначена в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Решение задач по предоставлению дополнительных социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам и гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, проживающих в отдаленных населенных пунктах Жиздринского района, будет осуществляться по подпрограмме "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому" муниципальной программы Жиздринского района "Социальная защита населения в Жиздринском районе".
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Представленная в предыдущем разделе информация о перечне подпрограмм и их краткая характеристика с точки зрения их направленности на решение установленных в нормативных правых актах федерального и регионального уровней основных направлений деятельности и полномочий, задает общее понимание концепции планируемых действий ответственного исполнителя муниципальной программы.
В свою очередь, каждая из подпрограмм имеет собственную систему целевых ориентиров, согласующихся с целями и задачами муниципальной программы и подкрепленных конкретными мероприятиями, реализуемыми в рамках соответствующих основных мероприятий.
Для обеспечения прозрачной и понятной связи влияния основных мероприятий на достижение целей муниципальной программы, информация, представленная в данном разделе, дает характеристику основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы, которые в большей степени затрагивают достижение целей муниципальной программы.
4.1. Подпрограмма "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района".
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
1. "Меры социальной поддержки граждан Жиздринского района".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи своевременного и в полном объеме предоставления социальных выплат, пособий, и компенсаций отдельным категориям граждан;
- влияет на увеличение доходов населения;
- обеспечивает адресную социальную поддержку ветеранов ВОВ, ветеранов боевых действий, участников-ликвидаторов на ЧАЭС, членов семей погибших (умерших) в горячих точках (Чечня);
- обеспечивает социальную поддержку граждан, имеющим особые заслуги перед Жиздринским районом;
- обеспечивает адресную социальную поддержку граждан на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов ИОВ, УВОВ, вдов погибших (умерших) ИОВ и УВОВ;
- реализуется за счет средств районного, областного бюджетов.
2. "Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Жиздринского района".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- решает задачи предоставления мер социальной поддержки по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
- влияет на увеличение доходов населения;
- обеспечивает адресную социальную поддержку граждан по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
- реализуется за счет средств областного бюджета.
3. "Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации"
Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает адресную социальную поддержку граждан в трудной жизненной ситуации;
- влияет на увеличение доходов населения;
- реализуется за счет средств областного бюджета.
4. "Организация исполнения переданных государственных полномочий"
4.2. Подпрограмма "Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"
Достижение заявленных целей и решение поставленных задач подпрограммы будет осуществляться в рамках реализации следующих основных мероприятий:
1 "Организация и предоставление мер социальной поддержки пожилым гражданам и инвалидам".
Краткая характеристика основного мероприятия:
- обеспечивает социальную поддержку пожилых граждан и инвалидов;
- обеспечивает адресный подход к предоставлению социальной поддержки престарелым гражданам и инвалидам, в т.ч. находящимся на социальном обслуживании на дому;
- реализуется за счет средств районного бюджета.
5. Характеристика мер муниципального регулирования.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области.
6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
В данном разделе приводится информация об объемах финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, и обоснование финансирования в рамках основных подпрограмм.
Наименование и объемы финансирования по конкретным мероприятиям приводятся в приложении 2.
7. Подпрограммы муниципальной программы
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Сведения
об индикаторах (показателях) муниципальной программы и их значениях
20 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2015 (факт) |
2016 (оценка) |
Реализация муниципальной программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
1. |
Доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Жиздринского района |
% |
17 |
18,6 |
17 |
16 |
15 |
2. |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения в Жиздринском районе |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач программы следующая:
1. Показатель "доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения Жиздринского района" определяется как отношение численности населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума к общей численности населения Жиздринского района, и позволяет оценить изменение состояния уровня бедности в Жиздринском районе.
Источником получения фактических значений показателя является государственная статистика.
2. Показатель "доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения Жиздринского района", позволяет оценить уровень нуждаемости граждан в социальных услугах имеющихся в учреждениях социального обслуживания населения Жиздринского района.
Показатель определяется как отношение численности граждан получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения Жиздринского района к общему числу граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения Жиздринского района, и рассчитывается на основе статистических данных по следующей формуле:
, где:
В - численность граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения Жиздринского района.
А - общее число граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения Жиздринского района.
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 26 июня 2017 г. N 501 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования (обнародования) названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Обоснование
объема финансовых ресурсов необходимых для реализации муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе"
20, 26 июня 2017 г.
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование показателей |
Значения по годам реализации |
||
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
|
Муниципальная программа "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе" |
79839,552 |
82149,249 |
82148,717 |
I |
Подпрограмма "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района" |
79764,902 |
82074,599 |
82074,067 |
1 |
Основное мероприятие: "Меры социальной поддержки граждан Жиздринского района" |
73691,476 |
76001,173 |
7600,641 |
1.1 |
Меры социальной поддержки специалистов, работающих на селе |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1.2 |
Оказание социальной помощи на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов |
462,048 |
462,048 |
462,048 |
1.3 |
Мероприятия в области социальной политики |
126,2 |
126,2 |
126,2 |
1.3.1 |
Оказание адресной материальной помощи ветеранам ВОВ ко Дню Победы, Дням освобождения города и района (10 чел. Х 1100,0 руб. =11,0 т. руб. (День Победы, 9 чел. Х 1000 руб. =9,0т.руб. (День освобождения города и района) |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.3.2 |
Мероприятия районного Совета ветеранов войны и труда (в т.ч. подписка газеты "Ветеран") |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
1.3.3 |
Мероприятия районного Совета БНУ |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
1.3.4 |
Доплата до 50% оплаты за коммунальные платежи члену семьи погибшего военнослужащего в Чечне (Софиенко М.М.) |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1.3.5 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-интернационалистов в связи с выводом Советских войск из Афганистана, (14 человек х 893,00 руб.) |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
1.3.6 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (16 чел. х 781,00 руб.) |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
1.3.7 |
Поздравление УВОВ, ИОВ, тружеников тыла, БНУ с юбилейными датами (90,95, 100-летием) в соответствии с указаниями Президента РФ от 31.05.2012 г. N Пр-1438 (25 чел х 1000,00 руб.) |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
1.3.8 |
Проведение праздника труда |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
1.4. |
Центральный аппарат |
2487,213 |
2188,213 |
2188,213 |
1.5 |
Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации |
100,0 |
100,00 |
100,000 |
1.6 |
Организация предоставления денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии региональным законодательством |
15338,154 |
15338,153 |
15338,154 |
1.7 |
Осуществление деятельности по образованию патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов |
44,087 |
44,087 |
44,087 |
1.8 |
Предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии с Законом Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральным законом от 26.11.1998 N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча", Федеральным законом от 10.01.2002 N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам. Подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" |
49549,645 |
52159,893 |
52159,893 |
1.9. |
Осуществление переданных полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
486,667 |
454,871 |
454,871 |
1.10 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
4582,058 |
4580,508 |
4579,975 |
1.11. |
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
21,52 |
- |
- |
1.12. |
Компенсация оплаты за социальные услуги на дому члену семьи погибшего военнослужащего в Чечне (Софиенко М.М.) |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
2. |
Основное мероприятие: "Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Калужской области" |
320,171 |
320,171 |
320,171 |
2.1. |
Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
320,171 |
320,171 |
320,171 |
3. |
Основное мероприятие: "Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации" |
28,749 |
28,749 |
28,749 |
3.1. |
Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (обл. субвенция) |
28,749 |
28,749 |
28,749 |
4. |
Основное мероприятие: "Организация исполнения переданных государственных полномочий" |
5724,506 |
5724,506 |
5724,506 |
4.1. |
Организация исполнения переданных государственных полномочий |
5724,506 |
5724,506 |
5724,506 |
II |
Подпрограмма "Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому" |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
II.1. |
Основное мероприятие: "Организация и предоставление мер социальной поддержки пожилым гражданам и инвалидам" |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
II.1.1 |
Мероприятия в области социальной политики |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
II. 1.1.1 |
Льготная подписка на районную газету "Искра" и областную газету "Весть - неделя" |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
II. 1.1.2. |
Проведение районной акции "Радость встреч", посвященных Международному Дню пожилых людей |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
II. 1.1.3. |
Проведение выставки творческих работ инвалидов в канун Международного дня инвалидов |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего (1+2+3+4+5) |
79839,552 |
82149,249 |
82148,717 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
3797,311 |
3797,311 |
3797,311 |
|
- средства областного и федерального бюджетов, итого |
76042,241 |
78351,938 |
78351,406 |
|
Из общего объема: |
|
|
|
1 |
Процессные |
|
|
|
2 |
Проектные (бюджет развития) |
|
|
|
|
Наименование единицы измерения (единица измерения) |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
Общее количество |
21 |
21 |
21 |
|
Объем финансовых ресурсов, итого |
79839,552 |
82149,249 |
82148,717 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
3797,311 |
3797,311 |
3797,311 |
|
- средства областного и федерального бюджетов, итого |
76042,241 |
78351,938 |
78351,406 |
|
|
|
|
|
Обеспечение реализации муниципальной программы | ||||
|
Суммарное значение финансовых ресурсов, всего |
79839,552 |
82149,249 |
82148,717 |
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
3797,311 |
3797,311 |
3797,311 |
|
- средства областного и федерального бюджетов, итого |
76042,241 |
78351,938 |
78351,406 |
|
|
|
|
|
1 |
Наименование ответственного исполнителя |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район", (ОСЗН) |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
3797,311 |
3797,311 |
3797,311 |
|
- средства областного и федерального бюджетов, итого |
68878,333 |
71188,030 |
71187,498 |
2 |
Наименование соисполнителя |
Администрация муниципального района "Жиздринский район" (опека) |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
- |
- |
- |
|
- средства областного бюджета, итого |
7163,908 |
7163,908 |
7163,908 |
3 |
Наименование участника муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район", (ОСЗН) |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
- средства бюджета муниципального района "Жиздринский район", итого |
|
|
|
|
- средства областного и федерального бюджетов, итого |
|
|
|
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Подпрограмма
"Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района"
20 июня 2017 г.
Паспорт подпрограммы "Осуществление мер социальной поддержки граждан Жиздринского района "
1. Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район", (ОСЗН) |
2. Участники подпрограммы |
- Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район" - отдел культуры администрации МР "Жиздринский район" - отдел молодежи и спорта администрации МР "Жиздринский район" - Совет ветеранов - Совет БНУ |
3. Цели подпрограммы |
1. Обеспечение представления льготным категориям граждан, проживающим на территории Жиздринского района, мер социальной поддержки в виде, пособий, компенсаций, субсидий, выплат и доплат к пенсии своевременно и в полном объеме. 2. Улучшение качества жизни и оказание адресной помощи в 2017 - 2019 годах отдельных категорий граждан. 3. Повышение качества условий проживания инвалидов (участников) ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, постоянно проживающих в жилых помещениях, расположенных на территории муниципального района "Жиздринский район". |
4. Задачи подпрограммы |
1. Создание организационно-правовых и финансовых условий поддержки социально незащищенных категорий граждан. 2. Проведения работ по капитальному ремонту жилых помещений, в которых проживают участники подпрограммы 3. Выполнение обязательств по адресному представлению отдельным категориям граждан социальной помощи, услуг, льгот, субсидий социального характера в соответствии с законодательством; 4. Создание условий для предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в сфере социальной поддержке граждан. |
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Меры социальной поддержки граждан Жиздринского района; 2. Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Жиздринского района; 3. Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации; 4. Организация исполнения переданных государственных полномочий. |
6. Показатели подпрограммы |
- численность получателей ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с региональным законодательством - специалистов, работающих (работавших) в сельской местности; - численность инвалидов и участников войны, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, которым осуществлен капитальный ремонт жилых помещений в соответствии с региональным законодательством; - численность граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и, получивших адресную материальную помощь; - доля граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством от общей численности населения Жиздринского района |
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется одноэтапно в 2017 - 2019 годах. |
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств муниципального бюджета |
Предполагаемый объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 243913,568 тыс. рублей за счет средств районного и областного бюджетов, из них: в 2017 г. - 79764,902 тыс. рублей, в 2018 г. - 82074,599 тыс. рублей, в 2019 г. - 82074,067 тыс. рублей. |
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Ежегодное предоставление адресной материальной помощи не менее 70 малообеспеченным гражданам и семьям с детьми, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, либо имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами муниципального района "Жиздринский район". 2. Улучшение состояния 6 жилых домов инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ. 3. Своевременная ежемесячная денежная выплата не менее 30 специалистам, установленные нормативными законодательными актами Калужской области; 4. Ежегодная социальная поддержка 9 ветеранов ВОВ, 14 воинов-интернационалистов (афганцев), 16 участников-ликвидаторов ЧАЭС. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района".
Вводная
Большое значение в формировании общественного сознания играют мероприятия, проводимые органами местного самоуправления в целях сохранения традиций, поддержки слабозащищенных слоев населения, интеграции в общество отдельных категорий граждан, а также оказания необходимого внимания и достойного отношения к старшему поколению, пенсионерам, инвалидам, ветеранам.
Предоставление отдельным категориям граждан мер социальной поддержки направлено на повышение уровня их денежных доходов в связи с особыми заслугами перед Родиной, утратой трудоспособности и тяжести вреда, нанесенного здоровью, компенсацией ранее действовавших социальных обязательств, а также в связи с нахождением в трудной жизненной ситуации.
Мероприятия по организации и проведению мероприятий (акций), посвященных памятным дням (датам), в рамках целевой программы сформированы с учетом системного подхода к решению поставленных задач. Для выполнения цели и задачи подпрограммы планируется выполнение мероприятий согласно приложению 6 к настоящей подпрограмме.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: приложение 6 к подпрограмме отсутствует
В настоящее время в муниципальном районе "Жиздринский район" проживает 9 участников и инвалидов ВОВ, 14 ветеранов боевых действий (афганцев), 16 участников-ликвидаторов ЧАЭС, 36 специалистов, работающих в сельской местности, а также специалистам, работавшим в сельской местности и вышедшим на пенсию, и имеющие право воспользоваться мерами социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством Калужской области.
С 1 января 2010 года меры социальной поддержки льготным категориям граждан по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, действовавшие в натуральном выражении, осуществляются в денежной форме, что позволило обеспечить принципы социальной справедливости, адресности предоставления мер социальной поддержки и сохранение достигнутого уровня социальной защиты, граждан получавших меры социальной поддержки по оплате жилых помещений и коммунальных услуг в натуральном выражении за счет средств областного и районного бюджетов.
Целесообразно продолжить выплату ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан района.
Решение программно-целевым методом вышеуказанных проблем путем осуществления ежемесячной денежной выплаты позволит обеспечить сохранение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан; принцип социальной справедливости, адресности предоставления мер социальной поддержки, будет способствовать контролю, обоснованности и правомерности их предоставления.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
В Жиздринском районе меры социальной поддержки гражданам предоставляются в денежной форме в полном объеме в соответствии с законодательством. Однако, единообразный подход к предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, недостаточно последовательное применение адресного принципа предоставления мер социальной поддержки при определении как категорий получателей, так и размеров предоставляемых мер социальной поддержки, а также имеющиеся бюджетные ограничения роста их размеров, не позволяют существенно добиться снижения уровня бедности.
Таким образом, несмотря на предпринимаемые действия по развитию мер социальной поддержки для отдельных категорий граждан, уровень бедности снижается незначительно.
Развитие мер социальной поддержки должно осуществляться путем изменения приоритетов в определении категорий получателей мер социальной поддержки, условий их представления, в том числе путем активизации адресной социальной поддержки бедного населения, иных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, расширения сферы применения механизмов социальных контрактов, оценки нуждаемости.
1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, прогнозируемый возрастной состав населения Жиздринского района, рост доходов населения в связи с намечаемым ростом заработной платы в бюджетной сфере, ежегодная индексация пенсий дают основания на то, что доля населения, имеющего денежные доходы, выше величины прожиточного минимума, ежегодно будет возрастать.
В количественном измерении численность отдельных категорий граждан Жиздринского района, нуждающихся в мерах социальной поддержки, на период действия подпрограммы сохранится на уровне 2016 года и составит порядка 180 человек, так как естественная убыль населения старших возрастов будет компенсироваться ежегодным приростом численности населения, выходящего за пределы трудоспособного возраста. Ежегодная индексация ряда форм социальной поддержки, осуществляемых в денежной форме, повлияет на увеличение объема финансирования подпрограммы.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района", цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 12 мая 2009 года N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года" к приоритетным направлениям муниципальной политики в области социальной поддержки отнесено повышение эффективности социальной поддержки отдельных групп населения, в том числе путем усиления адресности муниципальных программ государственной социальной помощи, совершенствования процедур проверки нуждаемости граждан, внедрения современных социальных технологий оказания помощи.
Данные приоритеты направлены:
- на повышение уровня и качества жизни населения;
- обеспечение адресной поддержки лиц, относящихся к категории бедных, формирование системы социальной поддержки и адаптации, обеспечивающей, помимо функции социальной защиты, также функции социального развития.
2.2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы
Цель подпрограммы
- обеспечение представления льготным категориям граждан, проживающим на территории Жиздринского района, мер социальной поддержки в виде, пособий, компенсаций, субсидий, выплат и других доплат своевременно и в полном объеме;
- улучшение качества жизни и оказание адресной помощи в 2017 - 2019 годах отдельных категорий граждан;
- повышение качества условий проживания инвалидов (участников) ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, постоянно проживающих в жилых помещениях, расположенных на территории муниципального района "Жиздринский район".
Для достижения цели подпрограммы должны быть решены следующие задачи:
- выполнение обязательств по адресному представлению отдельным категориям граждан социальной помощи, услуг, льгот, субсидий социального характера в соответствии с законодательством;
- создание условий для предоставления муниципальных услуг и исполнение государственных функций в сфере социальной поддержке граждан.
- создание организационно-правовых и финансовых условий поддержки социально незащищенных категорий граждан.
- проведения работ по капитальному ремонту жилых помещений, в которых проживают участники подпрограммы.
Сведения об индикаторах (показателях) муниципальной подпрограммы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
Значение по годам: |
||||
2015 (факт) |
2016 (оценка) |
Реализация муниципальной программы |
|||||
2017 |
2018 |
2019 |
|||||
Подпрограмма "Осуществление мер социальной поддержки граждан Жиздринского района " | |||||||
1. |
Численность получателей ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с региональным законодательством - специалистов, работающих(работавших) в сельской местности |
чел. |
36 |
35 |
30 |
30 |
30 |
2. |
Численность инвалидов и участников войны, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, которым осуществлен капитальный ремонт жилых помещений в соответствии с региональным законодательством |
чел. |
10 |
2 |
6 |
6 |
6 |
3. |
Численность граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и, получивших адресную материальную помощь |
чел. |
168 |
85 |
70 |
70 |
70 |
4. |
Доля граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством от общей численности населения Жиздринского района |
% |
70 |
83 |
75 |
77 |
80 |
Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:
Источником получения фактических значений показателей:
- Численность получателей ежемесячной денежной компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг в соответствии с региональным законодательством - специалистов, работающих (работавших) в сельской местности являются реестры граждан-получателей ежемесячной денежной компенсации;
- Численность инвалидов и участников войны, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ, которым осуществлен капитальный ремонт жилых помещений в соответствии с региональным законодательством являются отчетные данные;
- Численность граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и, получивших адресную материальную помощь являются отчетные данные;
- Показатель "доля граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством в общей численности населения Жиздринского района" определяется как отношение граждан, получающих меры социальной поддержки в соответствии с федеральным и региональным законодательством к общей численности населения Жиздринского района.
Источником получения фактических значений показателя является государственная статистика.
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
в количественном выражении:
- своевременная ежемесячная денежная выплата не менее 30 специалистам, установленные нормативными законодательными актами Калужской области;
- ежегодное предоставление адресной материальной помощи не менее 70 малообеспеченным гражданам и семьям с детьми, а также гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, либо имеющим право на дополнительные меры социальной поддержки, установленные нормативными правовыми актами Калужской области и муниципального района "Жиздринский район";
- улучшение состояния 6 жилых домов инвалидов и участников ВОВ, тружеников тыла, вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ;
в качественном выражении:
- в полном объеме будут выполнены обязательства, установленные федеральным, областным и местным законодательством перед гражданами Жиздринского района, по ежемесячным денежным выплатам, пособиям и компенсациям;
- повысится уровень и качество жизни населения, в том числе с доходами ниже величины прожиточного минимума.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2017 - 2019 г.г., одноэтапно.
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств областного, районного бюджетов.
Объемы финансирования из областного бюджета уточняются после принятия и (или) внесения изменений в закон Калужской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета уточняются после принятия постановления о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Источники финансирования |
Итого |
в т.ч. по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего |
243913,568 |
79764,902 |
82074,599 |
82074,067 |
в том числе: |
|
|
|
|
по источникам финансирования, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
средства районного бюджета |
10569,983 |
3722,661 |
3423,661 |
3423,661 |
Справочно: |
|
|
|
|
средства областного и федерального бюджетов |
233343,585 |
76042,241 |
78650,938 |
78650,406 |
По участникам и источникам финансирования подпрограммы: |
|
|
|
|
1. Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район". |
|
|
|
|
средства районного бюджета |
10569,983 |
3722,661 |
3423,661 |
3423,661 |
Справочно: |
|
|
|
|
Средства областного и, федерального бюджетов |
233343,585 |
76042,241 |
78650,938 |
78650,406 |
2. Администрация МР "Жиздринский район" (отдел пеки и попечительства) |
|
|
|
|
средства районного бюджета |
- |
- |
- |
- |
Справочно: |
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
-- |
4. Механизм реализации подпрограммы
Соисполнителем муниципальной программы Жиздринского района "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе" по подпрограмме "Осуществление мер социальной поддержки граждан Жиздринского района" является Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район".
Участниками реализации мероприятий подпрограммы является Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район", отдел культуры администрации МР "Жиздринский район", отдел молодежи и спорта администрации МР "Жиздринский район", Совет ветеранов ВОВ, Совет БНУ.
Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район", осуществляет управление и мониторинг реализации подпрограммы "Осуществление мер социальной поддержки жителей Жиздринского района" в соответствии с полномочиями, указанными в пункте 2 раздела VI "Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район" (далее - Порядок).
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляется на основании пункта 1 раздела VI Порядка.
Порядок расходования и распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается постановлением Правительства Калужской области.
Распределение субвенций муниципальным районам области для исполнения государственных полномочий указываются в законе Калужской области об областном бюджете на очередной год и на плановый период
В рамках реализации постановления Правительства Калужской области от 06.04.2010 N 117 "Об утверждении Положения о предоставлении межбюджетных субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление капитального ремонта индивидуальных жилых домов инвалидов и участников ВОВ, труженика тыла и вдов погибших (умерших) инвалидов и участников ВОВ", ОСЗН взаимодействует с Министерством труда и социальной защиты Калужской области по софинансированию субсидий на реализацию мероприятий подпрограммы.
В соответствии с нормативными правовыми актами Калужской области отдельным категориям граждан производится выплата пособий, компенсаций, единовременных социальных выплат, оказывается адресная материальная помощь.
Система управления подпрограммой направлена на достижение реализации подпрограммы в части поставленных подпрограммой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.
Ответственность по реализации мероприятий подпрограммы несет заведующий отделом социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район".
5. Перечень мероприятий подпрограммы
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 26 июня 2017 г. N 501 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу после опубликования (обнародования) названного постановления и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Осуществление мер социальной поддержки граждан Жиздринского района"
26 июня 2017 г.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||
|
|
|
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
1. |
Основное мероприятие: "Меры социальной поддержки граждан Жиздринского района" |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Меры социальной поддержки специалистов, работающих на селе |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
1620,0 |
540,0 |
540,0 |
540,0 |
1.2 |
Оказание социальной помощи на проведение капитального ремонта индивидуальных жилых домов |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
1407,744 |
469,248 |
469,248 |
469,248 |
Субвенция |
- |
- |
|
- |
||||
1.3 |
Оказание адресной материальной помощи ветеранам ВОВ ко Дню Победы, Дням освобождения города и района (10 чел. Х 1100 руб. = 11,0 т. руб. (День Победы, 9 чел. Х 1000 руб. = 9 т. руб. (День освобождения города и района) |
Май, август, сентябрь 2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
60,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
1.4 |
Мероприятия районного Совета ветеранов войны и труда (в т.ч. подписка газеты "Ветеран") |
2017 - 2019 |
Совет ветеранов |
Районный бюджет |
73,5 |
24,5 |
24,5 |
24,5 |
1.5 |
Мероприятия районного Совета БНУ |
2017 - 2019 |
Совет БНУ |
Районный бюджет |
38,1 |
12,7 |
12,7 |
12,7 |
1.6 |
Доплата до 50% оплаты за коммунальные платежи члену семьи погибшего военнослужащего в Чечне (Софиенко М.М.) |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
6,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1.7 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти воинов-интернационалистов в связи с выводом Советских войск из Афганистана, (14 чел. х 892,85 руб.) |
февраль 2017 - 2019 |
ОСЗН, ГДК, Отдел молодежи и спорта |
Районный бюджет |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
1.8 |
Проведение мероприятий, посвященных Дню памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах (16 чел. х 781,25 руб.) |
Апрель 2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
37,5 |
12,5 |
12,5 |
12,5 |
1.9 |
Поздравление УВОВ, ИОВ, тружеников тыла с юбилейными датами (90,95,100-летием) в соответствии с указаниями Президента РФ от 31.05.2012 N Пр-1438 (25 чел х 1000 руб.) |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
1.10 |
Проведение праздника труда |
Апрель 2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
51,0 |
17,0 |
17,0 |
17,0 |
1.11 |
Центральный аппарат |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
6863,639 |
2487,213 |
2188,213 |
2188,213 |
1.12 |
Предоставление социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
300,00 |
100,00 |
100,00 |
1000,00 |
1.13 |
Организация предоставления денежных выплат, пособий и компенсаций отдельным категориям граждан области в соответствии региональным законодательством |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
46014,461 |
15338,154 |
15338,153 |
15338,154 |
1.14 |
Осуществление деятельности по образованию патронатных семей для граждан пожилого возраста и инвалидов |
2017 - 2019 |
Администрация МР "Жиздринский район" (отдел опеки и попечительства) |
Субвенция |
132,261 |
44,087 |
44,087 |
44,087 |
1.15 |
Предоставление денежных выплат и компенсаций отдельным категориям граждан в соответствии с ФЗ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС" |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
153869,431 |
49549,645 |
52159,893 |
52159,893 |
1.16 |
Осуществление переданных полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
1364,613 |
454,871 |
454,871 |
454,871 |
1.17 |
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
13742,541 |
4582,058 |
4580,508 |
4579,975 |
1.18. |
Компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
21,52 |
21,52 |
- |
- |
1.19 |
Компенсация за оплату услуг за социальное обслуживание на дому члену семьи погибшего военнослужащего в Чечне (Софиенко М.М.) |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
21,6 |
7,2 |
7,2 |
7,2 |
2. |
Основное мероприятие: "Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам Калужской области" |
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Организация предоставления мер социальной поддержки по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
960,513 |
320,171 |
320,171 |
320,171 |
3. |
Основное мероприятие: "Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации" |
|
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Организация предоставления социальной помощи отдельным категориям граждан, находящимся в трудной жизненной ситуации (обл. субвенция) |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
86,247 |
28,749 |
28,749 |
28,749 |
4. |
Основное мероприятие: "Организация исполнения переданных государственных полномочий" |
|
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Организация исполнения переданных государственных полномочий |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Субвенция |
17173,518 |
5724,506 |
5724,506 |
5724,506 |
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468 настоящая Программа дополнена приложением N 5
Приложение N 5
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Подпрограмма
"Социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов на дому"
Паспорт подпрограммы "Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому"
1. Соисполнитель муниципальной программы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район" |
2. Участники подпрограммы |
Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район" |
3. Цели подпрограммы |
1. Достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Жиздринском районе, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг. 2. Улучшение условий жизни престарелых граждан и инвалидов, находящихся на обслуживании на дому. |
4. Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в полном объеме различными видами и формами социального обслуживания 2. Развитие системы социального обслуживания, улучшение качества предоставления социальных услуг и совершенствование форм социального обслуживания. 3. Оказание социальной и материальной помощи престарелым гражданам и инвалидам, находящимся на обслуживании на дому. |
5. Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Организация и предоставление мер социальной поддержки пожилым гражданам и инвалидам. |
6. Показатели подпрограммы |
1. Численность малообеспеченных граждан, получивших льготную подписку на периодические издания; 2. Число граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги социального обслуживания в рамках реализации подпрограммы. |
7. Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Подпрограмма рассчитана на 2017 - 2019 годы. |
8. Объемы финансирования подпрограммы за счет средств муниципального бюджета |
Предполагаемый объем финансирования мероприятий подпрограммы составляет 223,95 тыс. рублей за счет средств районного бюджета, из них: в 2017 г. - 65 тыс. рублей, в 2018 г. - 74,65 тыс. рублей, в 2019 г. -74,65 тыс. рублей. |
9. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Ежегодная льготная подписка на газеты "Весть" и "Искра" 195 гражданам. 2. Проведение 2 культурно-досуговых мероприятий. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы "Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому"
Вводная
В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" государство гарантирует пожилым людям и инвалидам право на получение основных видов социального обслуживания в государственной системе социальных служб. Постановлением Правительства Калужской области от 04.02.2005 N 33 "О перечне гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам" утвержден Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам.
Для реализации установленных гарантий в Калужской области создана система государственных и муниципальных учреждений, предоставляющих социально уязвимым категориям граждан социальные и реабилитационные услуги. Инфраструктуру системы социального обслуживания пожилых людей и инвалидов на территории Калужской области определяет сочетание стационарных, полустационарных и нестационарных форм социального обслуживания.
На территории района находится Жиздринское отделение ГБУ КО "Людиновский Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов (далее - Жиздринское отделение), предоставляющий различные виды нестационарных и полустационарных социальных услуг, включая социально-бытовые, социально-медицинские и социально-правовые. В системе социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов важным направлением является оказание услуг на дому. Данная форма предоставления социальных услуг является более социально-ориентированной, поскольку сохраняет первичную среду обитания граждан, а также более экономичной по сравнению со стационарным социальным обслуживанием.
В 2016 году отделениями социального обслуживания на дому предоставлены надомные услуги 2392 гражданам пожилого возраста и инвалидам, проживающим на территории Жиздринского района, отделением срочного социального обслуживания - 7570 гражданам.
Для поддержания активного образа жизни пожилых граждан, для их общения, организации досуга, преодоления одиночества в Жиздринском отделении проводятся культурные мероприятия, организуются конкурсы работ пожилых граждан и инвалидов.
1.1. Основные проблемы в сфере реализации подпрограммы
Изменение социального статуса человека в старости, связанное с прекращением или ограничением трудовой и общественной деятельности, трансформацией ценностных ориентиров, образа жизни и общения, испытанием затруднений в социально-бытовой и психологической адаптации к новым условиям, порождает серьёзные социальные проблемы.
Наиболее острой проблемой является ограничение жизнедеятельности пожилых людей. В решении этой проблемы первостепенное значение приобретает совершенствование социальной реабилитации и социальной помощи пожилым людям, составным элементом которой является оказание социальной помощи на дому.
В этой связи существует необходимость в изменении подходов к оказанию социальных услуг, а также условий их предоставления с последующей систематизацией действующих нормативных правовых актов, регулирующих вопросы социального обслуживания на дому.
Прежде всего, следует обеспечить предоставление социальных услуг на основании оценки индивидуальной нуждаемости гражданина пожилого возраста и инвалида в социальном обслуживании посредством составления паспорта.
Анализ ситуации в сфере предоставления социальных услуг показывает, что на сегодняшний день имеются некоторые проблемы в организации деятельности служб социальной помощи на дому, кроме того, назрела необходимость совершенствования методов их деятельности.
В условиях действия заявительного принципа, когда первым шагом становится самостоятельное решение пожилого гражданина обратиться за помощью, социальные службы вынуждены иметь дело с проблемой выявления людей, не заявляющих о себе.
На вероятность того, что пожилые граждане своевременно не обратятся за помощью, могут повлиять возрастные факторы, а также отсутствие информации.
В связи с тем, что повышение качества социального обслуживания является приоритетным направлением, именно внедрение новых технологий в практику социального обслуживания на дому определяют стратегию развития Жиздринского района.
1.2. Прогноз развития сферы реализации подпрограммы
Прогноз развития системы социального обслуживания населения Жиздринского района до 2019 года сформирован с учетом следующих положений.
Структура спроса на социальные услуги постепенно меняется, необходимыми становятся услуги по постоянному постороннему уходу на дому, социально-медицинские услуги, услуги сиделок.
Поэтому сегодня необходимо создание мобильных выездных бригад, привлечение высококвалифицированных специалистов для оказания социальной помощи на дому, служб сиделок.
Одной из составляющих качества жизни для пожилых людей является доступность медико-социальной помощи. Сегодня такую помощь можно определить как комплекс медицинских и социальных услуг, которые предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам в медицинских учреждениях или на дому, коллективами, состоящими из врачей, медицинских сестер, социальных работников, психологов.
Предоставление комплексной помощи становится особенно актуальным, когда речь заходит о престарелых гражданах, находящихся на надомном обслуживании, поскольку они имеют, как правило, одно или более хронических заболеваний, и многие, из-за этого являясь инвалидами, не в состоянии вести полноценную жизнь.
Таким образом, значительную роль в улучшении качества жизни пожилых людей, способствующего их долголетию, играет внедрение новых технологий работы, основным принципом которых является интеграция здравоохранения и социальных служб.
Реализация социальной политики в отношении граждан пожилого возраста требует дополнительного уточнения, когда речь заходит о сельских жителях, особенно жителях отдаленных сел. Говоря об адресном подходе к социальной поддержке, необходимо учитывать особенности этой категории. Процесс старения населения в сельской местности идет более быстрыми темпами, чем в городе. Доля граждан старших возрастов составляет здесь почти 80-90 процентов.
Поскольку специфику социального обслуживания на селе определяют ограничения на доступ к медицинским, образовательным, культурным, правовым услугам, услугам транспорта, связи бытового обслуживания, торговли, охвату сельских жителей надомным обслуживанием уделяется особое внимание. Около 70 процентов обслуживаемых на дому - это сельские жители.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты подпрограммы, сроки и этапы реализации подпрограммы
2.1. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы
В соответствии с Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р, Указом Президента Российской Федерации от 12.05.2009 N 537 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года", постановлением Правительства Калужской области от 29.03.2013 N 158 "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Калужской области", поручением Президента Российской Федерации от 25.10.2010 N Пр-3464ГС, протоколом N 1 от 21.11.2011 года заседания Координационного совета по делам ветеранов при Правительстве Российской Федерации основными приоритетами в сфере социального обслуживания населения являются:
- модернизация и развитие сектора социальных услуг;
- обеспечение доступности социальных услуг высокого качества для всех нуждающихся граждан пожилого возраста и инвалидов.
2.2. Цели, задачи и показатели достижения целей и решения задач подпрограммы
Целью подпрограммы являются:
- достижение полного охвата граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, проживающих в Жиздринском районе, обратившихся за социальным обслуживанием, социальными услугами в соответствии с установленными требованиями к объему и качеству услуг.
- улучшение условий жизни престарелых граждан и инвалидов, находящихся на обслуживании на дому.
Для достижения поставленной цели должны быть решены следующие задачи:
- обеспечение граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, в полном объеме различными видами и формами социального обслуживания;
- развитие системы социального обслуживания, улучшение качества предоставления социальных услуг и совершенствование форм социального обслуживания;
- оказание материальной помощи престарелым гражданам и инвалидам, находящимся на обслуживании на дому.
Эффективность реализации подпрограммы будет ежегодно оцениваться на основании следующих показателей:
Сведения о показателях подпрограммы и их значениях
N пп |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения по годам |
||||
2015 (факт) |
2016 (оценка) |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1. |
Численность малообеспеченных граждан, получивших льготную подписку на периодические издания |
чел. |
276 |
200 |
195 |
195 |
195 |
2. |
Число граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги социального обслуживания в рамках реализации подпрограммы. |
чел. |
262 |
227 |
230 |
235 |
235 |
Методика расчета указанных показателей и их влияние на решение задач подпрограммы следующая:
1. Показатель "численность малообеспеченных граждан, получивших льготную подписку на периодические издания", являются отчетные данные.
2. Показатель "число граждан пожилого возраста, инвалидов и граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, получивших услуги социального обслуживания в рамках реализации подпрограммы" рассчитывается на основе данных мониторинга численности отдельных категорий граждан, получающих меры социальной поддержки за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и статистических данных.
Повышение значений показателя за период реализации подпрограммы будет обеспечиваться за счет развития новых инновационных форм социального обслуживания.
2.3. Конечные результаты реализации подпрограммы
Основные ожидаемые к 2019 году конечные результаты реализации подпрограммы:
в количественном выражении:
1. Ежегодная льготная подписка на газеты "Весть" и "Искра" 195 гражданам.
2. Проведение 2 культурно-досуговых мероприятий.
в качественном выражении:
- обеспечение соответствия качества социальных услуг требованиям государственных стандартов.
2.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы
Сроки реализации подпрограммы 2017 - 2019 годы без разбивки на этапы.
3. Объем финансирования подпрограммы
Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Объемы финансирования за счет средств районного бюджета уточняются после принятия постановления о районном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
(тыс. руб. в ценах каждого года)
Источники финансирования |
Итого |
в т.ч. по годам |
||
2017 |
2018 |
2019 |
||
Всего |
223,95 |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
в том числе: |
|
|
|
|
по источникам финансирования, всего |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
средства районного бюджета |
223,95 |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
Справочно: |
|
|
|
|
средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
По участникам и источникам финансирования подпрограммы: |
|
|
|
|
1. Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район". |
|
|
|
|
средства районного бюджета |
223,95 |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
Справочно: |
|
|
|
|
Средства областного бюджета |
- |
- |
- |
- |
4. Механизм реализации подпрограммы
Соисполнителем муниципальной программы Жиздринского района "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе" по подпрограмме "Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому" является Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район".
Участником реализации мероприятий подпрограммы является Отдел социальной защиты населения администрации муниципального района "Жиздринский район". Управление и контроль реализации подпрограммы осуществляется в соответствии с полномочиями, указанными в подпункте 1 раздела VI "Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального района "Жиздринский район", их формирования и реализации".
Общее руководство, контроль и мониторинг за ходом реализации подпрограммы осуществляет Отдел социальной защиты населения администрации МР "Жиздринский район".
Ответственность по реализации мероприятий подпрограммы несет заведующий ОСЗН.
5. Перечень мероприятий подпрограммы
Постановлением Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468 настоящая Программа дополнена приложением N 6
Приложение N 6
к муниципальной программе
"Социальная защита населения
в Жиздринском районе"
Перечень
программных мероприятий подпрограммы "Социальное обслуживание пожилых граждан и инвалидов на дому"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Участник подпрограммы |
Источники финансирования |
Сумма расходов, Всего (тыс. руб.) |
в том числе по годам реализации подпрограммы: |
||
|
|
|
|
|
|
2017 |
2018 |
2019 |
1. |
Основное мероприятие: "Организация и предоставление мер социальной поддержки пожилым гражданам и инвалидам" |
|
|
|
223,95 |
74,65 |
74,65 |
74,65 |
1.1 |
Льготная подписка на районную газету "Искра" и областную газету "Весть - неделя" |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
195,0 |
65,0 |
65,0 |
65,0 |
1.2 |
Проведение районной акции "Радость встреч", посвященных Международному Дню пожилых людей |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
21,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
1.3 |
Проведение выставки творческих работ инвалидов в канун Международного дня инвалидов |
2017 - 2019 |
ОСЗН |
Районный бюджет |
7,95 |
2,65 |
2,65 |
2,65 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 21 декабря 2016 г. N 630 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка граждан в Жиздринском районе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Жиздринского района Калужской области (http://adm-zhizdra.ru/)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 2 февраля 2018 г. N 78а
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.
Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 26 июня 2017 г. N 501
Изменения вступают в силу после опубликования (обнародования) названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации МР Жиздринский район Калужской области от 20 июня 2017 г. N 468