Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального
района "Козельский район"
от 19.10.2017 N 1294
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район" (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при оказании муниципальной услуги по предоставлению заключения о соответствии проектной документации сводному плану подземных коммуникаций и сооружений на территории муниципального района "Козельский район" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое, юридическое или уполномоченное им лицо, в соответствии с доверенностью, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в администрацию муниципального района "Козельский район" Калужской области либо в отдел архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район" посредством личного (либо по почте) обращения или его представителя, уполномоченного им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, на официальный сайт администрации муниципального района "Козельский район", а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosusluga.ru), в том числе с использованием универсальной электронной карты, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по адресу: Калужская область, Козельский район, г. Козельск, ул. Большая Советская, 66.
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район":
249722, Калужская область, г. Козельск, ул. Большая Советская, 51.
Телефон для справок: (48442) 2-62-07 (факс).
Специалистами отдела осуществляются прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком работы:
График работы отдела: понедельник - четверг с 8.00 до 17.15;
пятница - с 8.00 до 16.00;
обед - с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
вторник, четверг - не приемные дни.
(суббота, воскресенье - выходные дни).
Адрес электронной почты отдела архитектуры и градостроительства администрации МР "Козельский район" Калужской области: amrkr.arhitektura@yandex.ru
Адрес официального сайта администрации МР "Козельский район" Калужской области: www.kozelskadm.ru.
1.5. Порядок получения заявителями информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе исполнения услуги) заявители могут обратиться:
- в устном виде на личном приеме в отдел архитектуры и градостроительства;
- в письменном виде почтой в адрес администрации муниципального района "Козельский район";
- посредством телефонной связи у сотрудников отдела архитектуры и градостроительства.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема заявителей;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение информации о ходе исполнения муниципальной услуги, обратившись в установленном порядке в устном виде, посредством телефонной связи или личного посещения, а также в письменном виде.
Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
1.6. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи ответственный специалист отдела, сняв трубку, должен назвать наименование своего отдела, должность, фамилию, имя, отчество.
Разговор по телефону не должен продолжаться в среднем более 10 минут.
При невозможности специалиста отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос он должен переадресовать его другому должностному лицу или начальнику отдела и сообщить об этом заинтересованному лицу, указав номер телефона.
Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом отдела при личном обращении заинтересованных лиц за информацией.
Ответственный специалист отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Время ожидания заинтересованных лиц при индивидуальном устном информировании не может превышать в среднем 15 минут. Индивидуальное устное информирование осуществляется в среднем не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист отдела, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо согласовать другое время для устного информирования.
При устном обращении заинтересованных лиц специалист отдела, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист отдела не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме либо согласовать другое время для получения консультации.
Специалист отдела, осуществляющий консультирование (по телефону или на личном приеме), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. Во время разговора специалист отдела должен произносить слова четко, излагать информацию подробно.
Индивидуальные письменные обращения заявителей осуществляются путем почтовых отправлений либо предоставляются лично в администрацию муниципального района "Козельский район".
Подготовка ответа на письменное обращение осуществляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.7. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.