Постановление Главы Тайгинского городского округа от 27 января 2015 г. N 33-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа"
На основании Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", постановления главы Тайгинского городского округа от 20.02.2012 г. N 106-п "О Порядке разработки административных регламентов оказания муниципальных услуг":
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа".
2. Считать утратившими силу:
2.1. постановление главы Тайгинского городского округа от 29.08.2012 г. N 665-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, организация и проведение культурно-массовых и развлекательных мероприятий для молодежи Тайгинского городского округа";
2.2. постановление главы Тайгинского городского округа 17.09.2013 г. N 654-п "О внесении изменений в постановление N 665-п от 29.08.2012 г. "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, организация и проведение культурно-массовых и развлекательных мероприятий для молодежи Тайгинского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тайгинский рабочий" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы Тайгинского |
Ю.А. Шелковников |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа"
(утв. постановлением Главы Тайгинского городского округа от 27 января 2016 г. N 33-п)
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа" (далее - Муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Муниципальной услуги.
I. Общие положения
Предметом регулирования данного Регламента являются общественные отношения, возникающие между заявителем и исполнителем по предоставлению муниципальной услуги отделом по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа (далее - Отдел или Исполнитель) "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа".
1.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим (проживающие на территории Тайгинского городского округа в возрасте от 6 до 35 лет) и юридическим лицам (молодежные союзы, молодежные общественные организации и т.д.) (далее - Заявитель).
1.2. Сведения о местонахождении и графике работы Отдела:
Адрес: 652401, Кемеровская область, город Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, кабинет N 6.
График работы: с понедельника по пятницу - с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00; выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием граждан осуществляется: понедельник - пятница с 10:00 до 16:00.
Номера телефонов для справок: (8-384-48) 2-17-16.
Официальный сайт администрации Тайгинского городского округа: http://adm.tayga.su
Адрес электронной почты: mol38448@yandex.ru.
1.3. Порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Отделе (г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, каб.N6).
- с использованием средств телефонной связи (тел. (8-384-48) 2-17-16);
- на информационных стендах Отдела;
- в средствах массовой информации Тайгинского городского округа (далее - ТГО);
- на официальном сайте администрации Тайгинского городского округа (далее - администрация ТГО);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.3.2. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме.
1.3.3. Консультации по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются заведующим Отделом. Он несёт персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведённого консультирования.
1.3.4. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителя Исполнитель подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. При консультации по письменным обращениям Заявителя дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления письменного обращения в Отдел.
1.3.7. На официальном сайте администрации ТГО, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению Муниципальной услуги;
- извлечения из текста настоящего Регламента с приложениями;
- график приема граждан;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственного за предоставление Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов адреса интернет-сайтов и электронной почты Отдела, куда Заявитель может обратиться для получения Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.8. Исполнитель, осуществляющий прием и консультирование (лично или по телефону), обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги - "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Отделом.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги - организация досуга детей, подростков и молодежи через проведение культурно-массовых мероприятий, а также создание площадок для самореализации различных способностей детей, подростков и молодежи ТГО.
2.4. Муниципальная услуга оказывается постоянно в течение года на основании календарно-тематического плана Отдела.
2.5. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 28.06.1995 г. N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 г. N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральным законом от 01.12.2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
- Постановлением Верховного Совета Российской Федерации от 03.07.1993 г. N 5090-1 "Об основных направлениях государственной молодёжной политики в Российской Федерации";
- Распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 г. N 1760-р "Об утверждении Стратегии государственной молодёжной политики в Российской Федерации";
- Законом Кемеровской области N 98 от 30.10.2000 г. "Об общих принципах осуществления государственной молодежной политики в Кемеровской области";
- Уставом Тайгинского городского округа;
- Положением Отдела по делам молодежи, спорту и туризму администрации Тайгинского городского округа;
- Настоящим Регламентом;
- Иными нормативными правовыми актами.
2.6. В процессе предоставления Муниципальной услуги Отдел взаимодействует с:
- Управлением образования администрации ТГО;
- Отделом культуры администрации ТГО;
- Управлением социальной защиты населения администрации ТГО;
- Отделом здравоохранения администрации ТГО;
- Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав на территории ТГО;
- Общественными организациями по линии молодёжной политики;
- Центром занятости населения г. Тайги;
- Правоохранительными органами;
- Средствами массовой информации.
2.7. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
Перечень документов, предъявляемых для участия детей, подростков и молодежи в организуемых мероприятиях, определяется непосредственно положением о конкретном мероприятии.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги:
- нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нахождение потребителя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и др.);
- обращение по вопросам не входящим в компетенцию Отдела;
- изменения в законодательстве, регламентирующем предоставление Муниципальной услуги;
- в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок;
- предоставление необходимых документов потенциальным Заявителем услуги позднее указанного срока в положении конкретного мероприятия;
- медицинские противопоказания в получении данной услуги потенциальным потребителем;
- текст письменного обращения не поддается прочтению или смысл не ясен;
2.9. Перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги:
- изменение законодательства Российской Федерации, регламентирующего предоставление Муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- изменение структуры органа предоставляющего Муниципальную услугу;
- собственная инициатива Заявителя;
- отсутствия финансирования мероприятия (на которое Заявитель подал заявку);
- несоблюдение требований Положений о проведении мероприятия.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги:
- нахождение потребителя услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения;
- нахождение потребителя услуги в социально-неадекватном состоянии (враждебный настрой, агрессивность и др.);
- изменение законодательства Российской Федерации, регламентирующего предоставление Муниципальной услуги, на срок, устанавливаемый законом, вносящим данные изменения;
- изменение структуры органа предоставляющего Муниципальную услугу;
- собственная инициатива Заявителя;
- несоблюдение требований Положений о проведении мероприятия.
При письменном обращении Заявителя в Отдел уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги должно быть направлено Заявителю по адресу, указанному в обращении (или по телефону, указанному в обращении) не позднее 5 дней после обращения.
2.11. Запрещено требовать от Заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами Тайгинского городского округа, за исключением документов, включенных в определенный ч. 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в ч. 1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги:
Время ожидания Заявителя при подаче запроса не может превышать 15 минут. Предоставление устной консультации, непосредственно в ходе личного приема, составляет не более 20 минут.
2.14. Требования к местам предоставления Муниципальной услуги:
2.14.1. Помещение для предоставления Муниципальной услуги размещается на нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом. Вход в здание (где расположено помещение для предоставления Муниципальной услуги) оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов.
2.14.2. Места, предназначенные для предоставления Муниципальной услуги оборудуются:
- стульями и столами для возможности оформления документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- на видном месте схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников и посетителей;
- доступными местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан;
- системой охраны.
На территории, прилегающей к месту приема Заявителей, предусмотрены бесплатные места для парковки автотранспорта, в том числе для парковки автотранспорта инвалидов (не менее 1 места).
2.14.3. Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован информационной табличкой с указанием:
- название кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности работника, осуществляющего исполнение Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.14.3. Рабочее место должно быть оборудовано средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме, а также должен быть обеспечен доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почте, предоставлена бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности в количестве, достаточном для предоставления Муниципальной услуги.
2.15. Показателями оценки доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления Муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления Муниципальной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством предоставляемых услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- координацию подготовки мероприятия;
- координацию проведения мероприятия;
- отчет о проведении мероприятия.
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении к настоящему Регламенту.
3.1.1. Координация подготовки мероприятия:
- основанием для осуществления действий по подготовке мероприятия является утвержденный календарно-тематический план Отдела (далее - План);
- Исполнитель, в течение 15-20 дней с момента утверждения положения того или иного мероприятия (на основании Плана) проводит рассылку данного положения о проведении мероприятия заинтересованным лицам посредством использования электронной связи;
- Исполнитель в течение 15-20 дней с момента утверждения положения того или иного мероприятия (на основании Плана) проводит работу по организации мероприятия:
- обеспечение безопасности участников и зрителей того или иного мероприятия;
- обеспечение информационного сопровождения того или иного мероприятия;
- прием заявок на участие в мероприятии (от заинтересованных лиц в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный этим положением);
3.1.2. Координация проведения мероприятия:
- основанием для начала действий по координации проведения мероприятия является наступление даты проведения мероприятия;
- в ходе проведения мероприятия Исполнитель принимает участие в церемонии открытия, награждения, закрытия, осуществляет мониторинг проведения мероприятия.
3.1.3. Отчет о проведении мероприятия:
- Исполнитель (по мере необходимости) после проведения мероприятия проводит совещание с представителями организаций, принимавших участие в подготовке и проведении мероприятия, в ходе которого подводятся итоги, выявляются недостатки, выявляются перспективные механизмы предупреждения подобных недостатков;
- результат выполнения мероприятия - отчет по итогам проведения мероприятия при необходимости - протокол.
IV. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления Муниципальной услуги решений осуществляется соответствующим заместителем главы ТГО.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.4. Периодичность проведения проверок осуществляется в плановом (на основании годовых планов работы) и внеплановом порядке (по конкретному обращению).
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и высказываются предложения об их устранении.
4.6. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.
V. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке. Заявитель может обратиться к соответствующему заместителю главы ТГО с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме соответствующему заместителю главы ТГО по адресу: 652401, Кемеровская область, г. Тайга, ул. 40 лет Октября, 23, приемная главы ТГО, контактный телефон: 8(38448) 2-22-00; график работы: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00; перерыв на обед с 12:00 до 13:00, суббота, воскресенье - выходные.
5.2.2. Жалобу можно направить на электронный адрес Отдела: mol38448@yandex.ru.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица, либо должность соответствующего лица решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество, (последнее при наличии) сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. Заявитель излагает суть обращения, ставит личную подпись и дату.
5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовым актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. В соответствии с п. 10 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Тайгинского городского округа от 27 января 2015 г. N 33-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация досуга детей, подростков и молодежи Тайгинского городского округа"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Тайгинского городского округа (http://www.adm.tanet.ru/)