Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 28 декабря 2016 г. N 995
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", в соответствии со ст. 37, 39 Градостроительного кодекса РФ, в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, повышения качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Муниципального образования Берёзовский городской округ
постановляет:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства", согласно приложению.
2. Начальнику организационного отдела администрации Березовского городского округа Волковой Н.В. обеспечить опубликование настоящего постановления в сетевом издании "Вестник Березовского городского округа Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы Березовского городского округа по строительству В.А. Цыкину.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
И.о. главы Березовского |
М.В. Шмулевич |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
(утв. постановлением Администрации Берёзовского городского округа от 28 декабря 2016 г. N 995)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Административный регламент устанавливает порядок предоставления Комитетом по управлению муниципальным имуществом Березовского ГО (далее - КУМИ Березовского ГО) муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), а также стандарт предоставления данной муниципальной услуги, сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа, ответственного за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги - Комитета по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа (далее КУМИ Березовского ГО) и учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги (выполнение административных процедур) - Муниципального казенного учреждения "Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа (далее МКУ "Г и УИ Березовского ГО").
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется: юридическим лицам, физическим лицам (далее - заявители).
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).
От имени физических лиц заявления могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
опекуны недееспособных граждан;
представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления могут подавать:
лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
участники юридического лица в предусмотренных законом случаях.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Местонахождение КУМИ Березовского ГО: 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 22, каб. N 7.
Справочный телефон: 8 (38445) 3-28-11.
Адрес электронной почты: kumi-42@yandex.ru
- Местонахождение МКУ "Г и УИ Березовского ГО"): 652420, Кемеровская область, г. Березовский, пр. Ленина, д. 39а, каб. N 8, N 5.
График (режим) приема заявителей:
Вторник |
с 14.00 до 17.00 |
обед с 12.30 до 13.30 |
среда |
с 09.00 до 12.00 |
обед с 12.30 до 13.30 |
Информация об учреждении и административный регламент услуги размещаются на официальном сайте администрации Березовского городского округа http://berez.org.
Справочный телефон: 8 (38445) 3-18-85.
Адрес электронной почты: mku.gui@yandex.ru
Информация о муниципальной услуге предоставляется:
на информационных стендах в помещениях КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" и многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры);
на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети Интернет;
размещение на Интернет-ресурсах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги нет;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг);
в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;
путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок);
при устном обращении (лично либо по телефонам горячей линии) в КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" или многофункциональный центр;
при письменном обращении (в том числе в форме электронного документа) в КУМИ Березовского ГО, МКУ "Г и УИ Березовского ГО" или многофункциональный центр.
На информационных стендах подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) сроки предоставления муниципальной услуги;
4) формы заявлений и образцы их заполнения;
5) порядок и способы подачи заявления;
6) перечень многофункциональных центров, в которых предоставляется муниципальная услуга, адреса местонахождения, телефоны, график (режим) работы;
7) порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
8) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
9) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
На официальном сайте администрации Березовского городского округа (http://berez.org.) в сети Интернет подлежит размещению следующая информация:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу (КУМИ Березовского ГО): почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги (МКУ "Г и УИ Березовского ГО"): почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) Административный регламент с приложениями:
- формы заявлений и образцы их заполнения;
- порядок и способы подачи заявления;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - необходимые документы);
- порядок и способы получения результата предоставления муниципальной услуги;
- порядок и способы получения разъяснений по порядку получения муниципальной услуги;
- порядок и способы предварительной записи на подачу заявления;
- порядок информирования о ходе рассмотрения заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Консультирование заявителей осуществляется по следующим вопросам:
1) в отношении органа предоставляющего муниципальную услугу: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя органа предоставляющего муниципальную услугу;
2) в отношении организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги: почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы, график (режим) приема посетителей, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя организации;
3) перечень необходимых документов;
4) график приема заявителей;
5) месторасположения и графиках работы организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
6) местонахождения и графике работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью МКУ "Г и УИ Березовского ГО", в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
7) время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления муниципальной услуги;
8) сроки предоставления муниципальной услуги;
9) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
10) порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
- полное наименование: "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства".
- краткое (сокращенное) наименование: "Условно разрешенный вид".
2.2. Наименование уполномоченного органа и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется КУМИ Березовского ГО. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Многофункциональный центр участвует в предоставлении муниципальной услуги в части:
- консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги,
- формирования и направления межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- приема заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии по Кемеровской области;
- Федеральным государственным бюджетным учреждением "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
- отказ в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) заявителю следующих документов (информации):
- копии постановления о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо выписки из постановления;
- копии постановления об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, либо выписки из постановления.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен:
- почтовым отправлением, на адрес заявителя;
- в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", на бумажном носителе при личном обращении заявителя;
- в многофункциональном центре на бумажном носителе, при личном обращении заявителя.
- в электронном виде, в том числе с использованием Единого портала государственных услуг. Получение результата муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры на Едином портале государственных услуг.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Не более 60 (шестидесяти) дней со дня поступления заявления заявителем (представителем заявителя) заявления и документов в комиссию.
В случае представления документов в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром соответствующих документов в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" и не более 60 (шестидесяти) дней со дня регистрации заявления.
В случае подачи документов на получение муниципальной услуги в электронном виде, в том числе через Единый портал государственных услуг в срок не более 60 (шестидесяти) дней со дня регистрации заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом РФ от 21.07.97 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Федеральным законом РФ от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
- Федеральным законом РФ от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
- Уставом Березовского городского округа, утвержденным Решением Березовского городского Совета народных депутатов от 21.11.2013 N 30 (с изменениями от 03.11.2016 N 306);
- Правилами землепользования и застройки в городе Березовский, утвержденных решением Березовского городского Совета народных депутатов от 17.07.2008 N 394;
- Решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 26.06.2014 N 108 "Об утверждении положения "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Березовского городского округа";
- Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Березовского городского округа, утвержденным решением Березовского городского Совета народных депутатов от 20.10.2011 N 265 (с изменениями);
- Уставом муниципального казенного учреждения "Градостроительство и управление имуществом Березовского городского округа", утвержденным распоряжением КУМИ Березовского ГО от 29.12.2011 N 193-р;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кемеровской области и Березовского городского округа, регулирующими правоотношения в данной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Документы, предоставляемые лично заявителем:
1) заявление по форме в соответствии с приложениями N 1, N 2 к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
4) правоустанавливающий документ на земельный участок, применительно к которому запрашивается разрешение и права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП).
2.6.2. Документы, запрашиваемые по каналам межведомственного взаимодействия:
1) кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка, либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;
2) кадастровый паспорт здания, помещения, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
3) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
4) кадастровый паспорт, либо кадастровая выписка на здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о заявителе - юридическом лице;
6) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о заявителе - индивидуальном предпринимателе;
7) выписка из ЕГРП о правах на испрашиваемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества, либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
8) выписки из ЕГРП о земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, объектах капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, а также помещениях, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение.
2.6.3. Заявление может быть представлено:
- в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", посредством личного обращения заявителя;
- в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", посредством направления почтовой связью;
- в многофункциональный центр, посредством личного обращения заявителя;
- электронным способом, в том числе через Единый портал государственных услуг.
Направление заявления для предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала государственных услуг, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.
2.6.4. МКУ "Г и УИ Березовского ГО" не вправе требовать от заявителя или его представителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами;
- документы и информация, указанные в п.п. 2.6.2 п. 2.6. данного административного регламента, должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан;
- заявитель вправе представить, указанные в п.п. 2.6.2 п. 2.6. данного административного регламента, документы, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.3. Основания для отказа в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства является содержащееся в заключении о результатах публичных слушаний и рекомендациях комиссии решение комиссии об отказе в предоставлении соответствующего разрешения по причине нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение, а также нарушения требований технических регламентов.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в учреждении, осуществляющем прием заявлений и выдачу результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 (пятнадцать) минут.
2.13. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, предоставления таких услуг.
Заявление, представленное заявителем лично в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", регистрируется в установленном порядке в день обращения заявителя.
Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" в установленном порядке в день его поступления от заявителя почтовой связи.
Заявление, представленное заявителем через многофункциональный центр, регистрируется в установленном порядке в день поступления от многофункционального центра.
Заявление, поступившее в электронной форме, регистрируется в установленном порядке в день его поступления. Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.
Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномоченного органа.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими беспрепятственный доступ инвалидов (пандусы, поручни, другие специальные приспособления).
Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, либо в отдельно стоящих зданиях для свободного доступа заявителей. Передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
При расположении помещения на верхних этажах специалисты уполномоченного органа обязаны осуществлять прием заявителей на первом этаже, если по состоянию здоровья заявитель не может подняться по лестнице.
На территории, прилегающей к зданию уполномоченного органа, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях уполномоченного органа, на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
Помещение сотрудника должно соответствовать следующим требованиям:
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- наличие столов, стульев;
- наличие телефона;
- оснащение рабочего места сотрудника в установленном порядке вычислительной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями.
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:
- оборудование стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
- наличие соответствующих вывесок и указателей;
- для заполнения необходимых документов обеспечивается бумагой, соответствующими бланками заявлений, канцелярскими принадлежностями;
- обеспечение доступа к основным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация по предоставлению муниципальной услуги.
Месторасположение помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно определяться с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
На территории, прилегающей к зданиям, организуются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для парковки автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:
1) сроки предоставления муниципальной услуги;
2) доступность предварительной записи;
3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;
4) возможность получения консультации, связанной с предоставлением муниципальной услуги в многофункциональном центре;
5) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
7) востребованность муниципальной услуги в электронном виде.
8) доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.
Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.
Востребованность муниципальной услуги в электронном виде определяется как отношение количества рассмотренных заявок, представленных с использованием Единого портала государственных услуг, в форме электронных документов, к общему количеству заявок, рассмотренных за отчетный период.
Показателем доступности и качества предоставления муниципальная услуги является доступность обращения за предоставлением муниципальная услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Обеспечение инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
Обеспечивается создание инвалидам и иным маломобильным группам населения следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Прием заявления и необходимых документов и выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги осуществляются в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
Муниципальная услуга оказывается в МФЦ в рамках Жизненной ситуации: "Индивидуальное жилищное строительство", "Приобретение жилого помещения".
Обращение за получением муниципальной услуги возможно в любой многофункциональный центр на территории Кемеровской области.
Муниципальная услуга может быть оказана в электронной форме, в том числе посредством использования Единого портала государственных услуг.
При невозможности предоставления оригиналов документов лично, Заявитель посредством почтовой связи направляет в адрес МКУ "Г и УИ Березовского ГО" нотариально заверенные копии документов.
Если заявление и необходимые документы представляются в форме электронных документов, такое заявление должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью (ЭП) заявителя либо усиленной квалифицированной ЭП его представителя. Подлинность ЭП подтверждается в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
2) рассмотрение заявления и необходимых документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса;
4) организация и проведение публичных слушаний;
5) принятие решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства (реконструкции) объекта капитального строительства;
7) выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к Административному регламенту
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в многофункциональный центр.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в многофункциональный центр.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с приложениями N 1, N2 к настоящему регламенту;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
По окончании приема заявления и необходимых документов, специалист, осуществляющий прием документов, регистрирует заявление в течение 1-го дня в автоматизированной системе (далее - АИС МФЦ) возвращает Заявителю документы, подлежащие возврату.
К расписке специалист, осуществляющий прием документов, прикладывает уведомление о том, что невостребованные документы хранятся в многофункциональном центре в течение 30 (тридцати) дней после чего передаются в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело для передачи в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Учетные дела на бумажных носителях передаются МКУ "Г и УИ Березовского ГО" по сопроводительным реестрам, оформляемым в двух экземплярах, один из которых остается в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", второй - с отметкой о приеме - в многофункциональном центре.
Учетное дело в электронном виде направляется в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" по защищенной сети передачи данных. Документы, заверенные электронной подписью сотрудника многофункционального центра, признаются равнозначными документам, составленным на бумажном носителе.
3.2.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении заявителя в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
В ходе приема документов от заявителя специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленные заявление и документы на предмет:
1) оформления заявления в соответствии с приложениями к настоящему регламенту;
2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, осуществляющий прием документов, проверяет срок действия документа и соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и необходимых документах.
Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов, подтверждающих полномочия представителя.
Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), работник, осуществляющий прием документов, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и регистрирует их не более 1-го рабочего дня.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является сформированное учетное дело.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при направлении заявления почтовым отправлением.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" почтового отправления, содержащего заявление и прилагаемые необходимые документы.
В ходе приема документов сотрудник МКУ "Г и УИ Березовского ГО" проверяет представленные документы на предмет:
1. оформления заявления в соответствии с приложениями N 2, N3 к настоящему регламенту;
2. наличия прилагаемых документов необходимых для получения муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы регистрируются в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов при направлении заявления почтовым отправлением является сформированное учетное дело. Максимальный срок выполнения не более 1-го рабочего дня.
3.2.4. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" заявления и прилагаемых необходимых документов в форме электронных документов от заявителя с использованием Единого портала государственных услуг.
При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю необходимо заполнить на Едином портале государственных услуг заявление на предоставление муниципальной услуги, приложить к заявлению в электронном виде документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, а также выбрать место получения результата предоставления муниципальной услуги и предъявления оригиналов документов для сверки.
Заявление и прилагаемые необходимые документы, представленные в форме электронных документов, регистрируются в установленном порядке.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО" при поступлении документов в электронном виде проверяет документы на отсутствие компьютерных вирусов и искаженной информации. Регистрирует документы в журнале регистрации принятых документов в электронном виде.
Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и необходимых документов в форме электронных документов является сформированное учетное дело. Максимальный срок выполнения не более 1-го рабочего дня.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является сформированное учетное дело.
В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых необходимых документов осуществляется проверка заявления и прилагаемых необходимых документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для приостановления или отказа в оказании муниципальной услуги.
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, проверяя представленные документы устанавливает:
1) наличие всех необходимых документов;
2) наличие полномочий заявителя, полномочий представителя заявителя;
3) необходимость направления межведомственного запроса;
4) соответствие необходимых документов требованиям законодательству Российской Федерации;
Если заявление и пакет документов поступили в электронном виде, то специалист, ответственный за выполнение административных процедур, проверяя предоставленные документы, в обязательном порядке отвечает на электронный запрос на получение услуги:
- уведомляет заявителя о поступлении заявления и пакета документов с информацией о регистрации заявления;
- запрашивает в электронном виде необходимые документы, которые по каким - либо причинам не были предоставлены заявителем, с просьбой о предоставлении недостающих документов из п.п. 2.6.1. п. 2.6 административного регламента;
- уведомляет заявителя о том, что если заявитель не предоставит недостающие документы в течение 5-ти дней со дня получения уведомления ему будет отказано на основании п. 2.8 административного регламента, с разъяснением о том, что за заявителем остается право обратиться за получением услуги повторно.
В соответствии с результатами проверки документов специалист, ответственный за подготовку документов, подготавливает проект соответствующего решения.
В решениях об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть указаны все причины (основания), приведшие к принятию соответствующего решения.
Помимо этого, в обязательном порядке в решении об отказе применительно к конкретной ситуации должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.
Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и необходимых документов является принятие соответствующего решения.
Копия решения об отказе в оказании муниципальной услуги приобщаются к соответствующему учетному делу.
Максимальный срок выполнения действия - не более 5-ти дней.
3.4. Формирование и направление межведомственного запроса.
3.4.1. Формирование и направление межведомственного запроса в многофункциональном центре.
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.
В целях получения необходимых документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ осуществляется с использованием АИС МФЦ и других информационных систем.
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Сотрудник, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Учетные дела передаются МКУ "Г и УИ Березовского ГО" после получения документов (сведений, содержащиеся в них) по межведомственным запросам.
Максимальный срок выполнения - 5 (пять дней).
3.4.2. Формирование и направление межведомственного запроса в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса.
В целях получения необходимых документов сотрудник, ответственный за подготовку документов, самостоятельно запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) путем направления межведомственного запроса в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления, уполномоченную организацию либо подведомственную государственным органам или органам местного самоуправления организацию, выдавшие такой документ.
Межведомственный запрос направляется в срок, не превышающий один рабочий день, следующий за днем регистрации заявления и прилагаемых необходимых документов.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается только в случае невозможности направления межведомственных запросов в электронной форме.
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса.
Сотрудник, ответственный за подготовку документов, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения не более 1-го рабочего дня.
3.5. Организация и проведение публичных слушаний.
3.5.1. Организация и проведение публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется в соответствии с Решением Совета народных депутатов Березовского городского округа от 26.06.2014 N 108 "О порядке организации и проведения публичных слушаний на территории Березовского городского округа".
3.5.2. Началом административной процедуры является результат проверки заявления и необходимых документов и направление данных документов в комиссию по землепользованию и застройке.
3.5.3. Комиссия рассматривает заявление и документы и направляет главе Березовского городского округа проект постановления администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний.
3.5.4. Результатом административной процедуры по организации и назначению публичных слушаний является подписание постановления администрации Березовского городского округа о назначении публичных слушаний. Указанное постановление подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов Березовского городского округа, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети "Интернет".
Максимальный срок административной процедуры - 5 дней.
3.5.5. Секретарь комиссия по организации и проведению публичных слушаний направляет сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства заявителю и правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение, обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, осуществляет прием предложений и замечаний участников публичных слушаний, касающихся указанного вопроса, для включения их в протокол публичных слушаний.
3.5.6. Комиссия по результатам публичных слушаний осуществляет подготовку протокола, заключения и обеспечивает их опубликование в средствах массовой информации и размещение на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети "Интернет".
3.5.7. На основании заключения о результатах публичных слушаний комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении соответствующего разрешения (при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего административного регламента) с указанием причин принятого решения и направляет рекомендации Главе Березовского городского округа.
3.6. Принятие решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства либо об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении разрешения является поступление главе Березовского городского округа рекомендаций комиссии.
3.6.2. Глава Березовского городского округа в течение 3-х дней со дня поступления рекомендаций комиссии принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении соответствующего разрешения в форме постановления администрации Березовского городского округа.
3.6.3. Результатом административной процедуры является подготовка постановления администрации Березовского городского округа о предоставлении разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства или об отказе в предоставлении. Указанное постановление администрации Березовского городского округа подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети "Интернет".
Максимальный срок выполнения административных процедур - 10 дней.
3.7. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.7.1. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Основанием для начала процедуры выдачи документов является поступление в многофункциональный центр соответствующих документов, сформированных по результатам рассмотрения заявления, для выдачи заявителю и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист ответственный за выдачу документов:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) вносит запись о выдаче документов Заявителю в АИС МФЦ;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и работник, осуществляющий выдачу документов, на копии заявления, хранящейся в многофункциональном центре, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью. В этом случае МФЦ в течение следующих пяти дней обеспечивает направление документов, которые Заявитель отказался получить, в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Результатом административной процедуры является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.2. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги в МКУ "Г и УИ Березовского ГО".
Основанием для начала процедуры выдачи документов является сформированные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги и обращение заявителя для получения документов.
Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель);
3) расписка в получении документов (при ее наличии у заявителя).
Специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур:
1) устанавливает личность заявителя;
2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;
3) находит копию заявления и документы, подлежащие выдаче заявителю;
4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);
5) выдает документы заявителю;
6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;
7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Если Заявитель, не согласившись с перечнем выдаваемых ему документов, отказался проставить свою подпись в получении документов, документы ему не выдаются и специалист МКУ "Г и УИ Березовского ГО", ответственный за выполнение административных процедур, на копии заявления, проставляет отметку об отказе в получении документов путем внесения слов "Получить документы отказался", заверяет своей подписью.
Не позднее следующего рабочего дня, со дня обращения заявителя в МКУ "Г и УИ Березовского ГО", заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
3.7.3. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронных документов.
В случае подачи документов в электронном виде, при получении результата предоставления муниципальной услуги, заявитель обязан предоставить в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" оригиналы документов, с целью их сверки с данными документов и заявления поданными в электронном виде, в том числе посредством Единого портала государственных услуг.
При установлении расхождений документов, направленных в электронной форме, с оригиналами, результат предоставления услуги заявителю не выдается, о чем составляется акт.
Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
1) По электронной почте результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления по адресу электронной почты, с которой поступило заявление на оказание услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является поступление уведомления о прочтении от почтовой системы заявителя, которое распечатывается и прикладывается в учетное дело.
Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты допускается в случаях если заявителю отказано в оказании услуги. Отказ направляется электронной почтой в отсканированном виде.
В случае принятия положительного решения по предоставлению услуги, заявителю направляется уведомление в котором указывается дата, место и время получения результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право обратиться в МКУ "Г и УИ Березовского ГО" за получением результата предоставления муниципальной услуги в оригинале.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 1 дня.
2) Через Портал государственных услуг результатом выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является направление уведомления в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг содержащего результат оказания услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является появление отметки о дате поступления результата в личный кабинет заявителя на Портале государственных услуг, а также изменения статуса заявления в личном кабинете с "Находится в обработке" на "Готово".
В личном кабинете на Портале государственных услуг заявителю предоставляется возможность распечатать результат услуги на бумажном носителе.
Максимальный срок выполнения действий составляет не более 1 дня.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МКУ "Г и УИ Березовского ГО" учета положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет: КУМИ Березовского ГО.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов КУМИ Березовского ГО.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются руководителем КУМИ Березовского ГО. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.
Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.
Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.
Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения и выдачи (направления) такого документа лицу, представившему (направившему) заявление.
Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги стороны граждан, их объединений и организаций
В целях осуществления оперативного контроля за ведением приема заявителей помещения приема и выдачи документов по мере технической возможности оснащаются системами видеонаблюдения, аудиозаписи и соответствующим программным обеспечением, позволяющими в режиме прямой трансляции осуществлять наблюдение за ведением приема на официальном сайте.
Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в КУМИ Березовского ГО, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы.
Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предмет жалобы
Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заинтересованных лиц, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента.
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, его должностного лица;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа, его должностного лица.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта администрации Березовского городского округа в сети Интернет, Единого портала государственных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и в сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в вышестоящий орган, осуществляющий контроль за деятельностью МКУ "Г и УИ Березовского ГО, КУМИ Березовского ГО, а также в судебном порядке.
5.9. Право заинтересованного лица на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте администрации Березовского городского округа в сети "Интернет", Едином портале государственных услуг, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, в том числе в помещениях многофункциональных центров, а также предоставляется непосредственно сотрудниками МКУ "Г и УИ Березовского ГО", КУМИ Березовского ГО, многофункциональных центров при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Заместитель главы |
В.А. Цыкина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешённый вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
Блок-схема
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешённый вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
В комиссию по землепользованию и застройке
на территории Березовского городского округа
Заявитель __________________________________
___________________________________________
(ФИО физического лица)
паспорт серия ______ номер _________________
выдан ______________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(адрес регистрации)
____________________________________________
(контактный телефон)
____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
|
земельного участка |
|
объекта капитального строительства |
по адресу:
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
2. Кадастровый номер земельного участка * _____________________________
3. Кадастровый номер объекта капитального строительства ** ____________
_________________________________________________________________________ __
___________________________ |
______________________ |
личная подпись |
расшифровка подписи |
* Если запрашивается условно разрешенный вид использования земельного
участка.
** Если запрашивается условно разрешенный вид использования объекта
капитального строительства
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление разрешения
на условно разрешённый вид
использования земельного участка
или объекта капитального строительства"
В комиссию по землепользованию и застройке
на территории Березовского городского округа
Заявитель ___________________________________
____________________________________________
(наименование юридического лица)
____________________________________________
(почтовый адрес)
____________________________________________
(юридический адрес)
____________________________________________
(контактный телефон)
ИНН/КПП ____________________________________
Р/с ________________________________________
К/с ________________________________________
банк _______________________________________
________________________ БИК _______________
____________________________________________
адрес электронной почты (при наличии)
Заявление
о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка (объекта капитального строительства)
Прошу предоставить разрешение на условно разрешенный вид использования
|
земельного участка |
|
объекта капитального строительства |
по адресу:
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
1. Запрашиваемый условно разрешенный вид использования
_________________________________________________________________________ __
_________________________________________________________________________ __
2. Кадастровый номер земельного участка * _____________________________
3. Кадастровый номер объекта капитального строительства ** ____________
_______________________________________________________________________
___________________________ |
______________________ |
личная подпись |
расшифровка подписи |
* Если запрашивается условно разрешенный вид использования земельного
участка.
** Если запрашивается условно разрешенный вид использования объекта
капитального строительства
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Берёзовского городского округа от 28 декабря 2016 г. N 995 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован на сайте Администрации Берёзовского городского округа (http://berez.org/) 29 декабря 2016 г.