Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27 апреля 2017 г. N 60
"Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2016 год"
(пятый созыв)
Рассмотрев и заслушав отчет председателя Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района Т.Г. Бурковой, Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района решил:
1. Принять к сведению Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2016 год.
2. Признать работу Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района удовлетворительной.
3. Настоящее решение разместить на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 7 дней со дня утверждения решения.
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по налогам, бюджету и финансовой политике Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района Н.Г. Терина.
Глава Ленинск-Кузнецкого |
А.В. Харитонов |
Председатель Совета народных депутатов |
А.А. Яковлев |
Отчет
о работе контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2016 год
(утв. распоряжением председателя Контрольно-счетной комиссии от 7 апреля 2017 г.)
Контрольно-счетная комиссия Ленинск-Кузнецкого муниципального района
652507, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Григорченкова, 47
тел.: 8 (38456) 2-70-39 e-mail: kso@lnkrayon.ru
1. Введение
Настоящий отчет подготовлен в соответствии со статьей 19 Федерального закона от "07" февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", ст. 20 Положения о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района и представляется Совету народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
2. Информация о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района
В соответствии со статьей 40.1 Устава Ленинск-Кузнецкого муниципального района и пунктом 1 статьи 1 Положения "О контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района" Контрольно-счетная комиссия является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Деятельность Контрольно-счетной комиссии осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс РФ), Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, Положением о контрольно-счетной комиссии, другими законодательными актами.
В отчетном году Контрольно-счетная комиссия осуществляла свою деятельность в соответствии с Планом работы на 2016 год и внеплановым мероприятием, проводимым по предложению (поручению) Главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
3. Основные направления деятельности
Основными направлениями деятельности Контрольно-счетной комиссии в 2016 году стали:
1. Проведение плановых и внеплановых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной комиссии, определенными положениями Федерального закона от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и Положением о контрольно-счетной комиссии.
2. Обобщение, систематизация и анализ нарушений и недостатков, выявленных в результате проведенных Контрольно-счетной комиссией мероприятий, выработка предложений по их устранению.
3. Мониторинг и анализ реализации предложений Контрольно-счетной комиссии по устранению нарушений и недостатков, направленных учреждениям Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
4. Подготовка отчетов по итогам анализа результатов мероприятий, проведенных Контрольно-счетной комиссией, направление их Главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района, Председателю Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
5. Информационная деятельность: размещение на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района информации о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях.
4. Основные результаты деятельности
Все контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, предусмотренные Планом работы, в отчетном году выполнены.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Уставом Ленинск-Кузнецкого муниципального района, Положением о контрольно-счетной комиссии, решением Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района "Об утверждении положения "О бюджетном процессе Ленинск-Кузнецкого муниципального района" в новой редакции" от 29.01.2015 N 259 Контрольно-счетная комиссия является участником всех этапов бюджетного процесса.
Контрольно-счетная комиссия, как контрольный орган муниципального образования, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль. Данная система контроля интегрирована в бюджетный процесс, что предполагает непрерывный контроль за исполнением бюджета района и бюджетов поселений, который реализуется на трех последовательных стадиях:
- стадии предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год;
- стадии оперативного контроля непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего финансового года;
- стадии последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный финансовый год.
Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного, оперативного и последующего контроля, составляет единую систему контроля за формированием и исполнением бюджета района и бюджетов поселений.
Основные результаты деятельности Контрольно-счетной комиссии представлены в Таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности Контрольно-счетной комиссии
Показатель |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе: |
8 |
11 |
11 |
12 |
13 |
проведено экспертно-аналитических мероприятий |
3 |
3 |
4 |
7 |
8 |
проведено контрольных мероприятий |
5 |
8 |
7 |
5 |
5 |
По предложению главы Ленинск - Кузнецкого муниципального района |
- |
1 |
1 |
2 |
2 |
По предложению Совета народных депутатов Ленинск - Кузнецкого муниципального района |
- |
2 |
2 |
2 |
2 |
По требованию прокуратуры Ленинск-Кузнецкого района |
- |
1 |
1 |
0 |
0 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий |
19 |
21 |
26 |
22 |
20 |
Количество представлений, выставленных руководителям проверенных учреждений |
4 |
8 |
10 |
5 |
5 |
По представлениям приняты меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, в том числе: |
5 |
10 |
14 |
11 |
8 |
замечание |
5 |
8 |
10 |
10 |
7 |
выговор |
- |
2 |
2 |
1 |
1 |
увольнение |
- |
- |
1 |
- |
- |
Всего проверено бюджетных средств (тыс. рублей) |
13054,8 |
22131,8 |
17413,5 |
13 870,4 |
7 852,9 |
Всего выявлено нарушений и недостатков при поступлении и использовании бюджетных средств (тыс. рублей), в том числе: |
4523,1 |
989,3 |
1679 |
1 041,2 |
393,0 |
нецелевое использование бюджетных средств |
21,9 |
1,7 |
0,4 |
0 |
0 |
нарушение прочих нормативных и иных правовых актов |
2883,6 |
0 |
0 |
189,5 |
281,7 |
нарушение порядка ведения бухгалтерского учета |
1617,6 |
987,6 |
1 678,6 |
851,7 |
111,3 |
В отчетном году Контрольно-счетная комиссия провела 13 мероприятий, в том числе: 5 контрольных и 8 экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам проведенных Контрольно-счетной комиссией контрольных мероприятий стоимостная оценка выявленных в 2016 году нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере составила 393,0 тыс. рублей. Нецелевое использование бюджетных средств в отчетном году не выявлено.
В результате анализа итогов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий было сформулировано 22 предложения, представленные в 5 представлениях, направленных 4 органам местного самоуправления сельских поселений и 1 казенному учреждению.
Стоимостная оценка устраненных в отчетном году нарушений и недостатков в финансово-бюджетной сфере составила 331,4 тыс. рублей или 84,3% от стоимостной оценки нарушений и недостатков, выявленных Контрольно-счетной комиссией.
5. Основные результаты контрольных мероприятий
Информация о контрольных мероприятий, проведенных в отчетном году приведена в Таблице 2. Контрольные мероприятия были проведены на 7 объектах.
Таблица 2
Контрольные мероприятия, проведенные в 2016 году
N п. п |
Наименование контрольного мероприятия |
Основание |
1 |
"Проверка исполнения представлений, устранения нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий" |
п. 2.1* |
2 |
"Проверка премирования бывшего начальника управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района В.И. Кулебина за период с 2010-2015 гг. включительно" |
п. 4.1** |
3 |
"Проверка отдельных вопросов ведения бухгалтерского учета МКОУ "Краснинская школ -интернат" |
п. 2.2*** |
4 |
"Проверка целевого использования средств муниципального дорожного фонда Драченинского сельского поселения и проверка отдельных вопросов ведения бухгалтерского учета" |
п. 2.3** |
5 |
"Проверка целевого использования средств муниципального дорожного фонда Демьяновского сельского поселения и проверка отдельных вопросов ведения бухгалтерского учета" |
п. 2.4*** |
* - План работы контрольно-счетной комиссии на 2016 год;
** - Положение о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района (предложение Главы Ленинск-Кузнецкого муниципального района);
*** - Положение о контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района (поручение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района).
Основной задачей является контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использованием средств районного бюджета всеми участниками бюджетного процесса Ленинск-Кузнецкого муниципального района, а также контроль за исполнением бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
В 2016 году при проведении контрольных мероприятий установлены нарушения в части использования средств в сумме 393,0 тыс. рублей, в том числе:
Нарушения Бюджетного кодекса РФ, а также иных нормативных правовых актов выявлено на общую сумму 281,7 тыс. рублей и выразилось:
- в нарушении п. 3 ст. 41 Бюджетного кодекса РФ доходы от реализации имущества, принадлежащего Учреждению на праве оперативного управления, не перечислялись в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района (МКОУ "Краснинская школа-интернат" - 18 900,00 рублей);
- в нарушении Приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению" учреждением в рамках учетной политики правилами документооборота и технологией обработки учетной информации не установлены сроки передачи в бухгалтерию Меню-требование (МКОУ "Краснинская школа-интернат");
- в нарушении ст. 22 и ст. 191 Трудового Кодекса РФ бывший начальник управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (являлся муниципальным служащим и имел работодателя в лице главы Ленинск-Кузнецкого района) с 2010-2015 гг. не правомерно подписал приказы о премировании на самого себя на общую сумму 75 274,21 рублей (Управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района);
- в нарушении ст. 17, ст. 18 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дородной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" не разработаны и не утверждены муниципальные правовые акты, а именно Порядки по содержанию и ремонту автомобильных дорог (администрации Драченинского и Демьяновского сельских поселений);
- в нарушении ст. 8 Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" муниципальное имущество сдано в аренду не по рыночной стоимости (администрация Демьяновского сельского поселения - 4 264,0 рублей).
- в нарушении договора аренды не поступала арендная плата и пеня за нарушение срока внесения арендной платы (администрация Драченинского сельского поселения - 47 052,00 рублей, администрация Демьяновского сельского поселения - 136 308,25).
Нарушения порядка ведения бухгалтерского учета выявлено на общую сумму 111,3 тыс. рублей и выразилось:
- в нарушении Приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению":
- земельные участки, расположенные под зданиями администрации, не отражены в бухгалтерском учете на счете 10300 "Непроизводственные активы" (МКОУ "Краснинская школа-интернат", администрация Драченинского сельского поселения, администрация Демьяновского сельского поселения);
- не обосновано списаны продукты питания на общую сумму 545,80 рублей (МКОУ "Краснинская школа-интернат");
- в бухгалтерском учете нефинансовые активы отнесены на несоответствующий счет бухгалтерского учета (администрация Драченинского сельского поселения);
- жилые дома по их первоначальной (фактической) стоимости не приняты к бухгалтерскому учету (администрация Драченинского сельского поселения).
- в связи с неправильным расчетом остаточной стоимости налогооблагаемых нефинансовых активов завышен налог на имущество организаций (МКОУ "Краснинская школа-интернат" - 37 059,84 рублей);
- в нарушении Указаний Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства" наличные деньги выдавались под отчет при ранее полученной суммы, но не полностью погашенной подотчетным лицом задолженности (администрация Драченинского сельского поселения, администрация Демьяновского сельского поселения - 73 608,43);
- в нарушении п. 4 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" реестр муниципального имущества не соответствует требованиям данного Приказа (администрация Драченинского сельского поселения) и в нарушении п. 6 вышеуказанного Приказа не внесены в реестр изменения о прекращении права муниципальной собственности на муниципальный жилищный фонд (администрация Демьяновского сельского поселения).
В соответствии со ст. 3, ст. 13 Положения о контрольно-счетной комиссии в Совет народных депутатов и главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района представлялись результаты проведенных контрольных мероприятий в форме отчетов.
Результаты проведенных проверок оформлены актами, руководителям учреждений направлено 3 представления для принятия конкретных мер по устранению выявленных недостатков, установлен контрольный период для устранения нарушений. Осуществляется постоянный контроль за поступлением информации по выданным представлениям об устранении нарушений, выявленных в ходе проверок. Поступившая информация анализируется, запрашиваются дополнительные сведения об устранении нарушений. Учреждения согласно представлениям Контрольно-счетной комиссии устранили замечания, выявленные в ходе проверок.
По представлениям Контрольно-счетной комиссии руководители, проверенных учреждений, применили меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, а именно 6 дисциплинарных взысканий, в том числе 5 замечаний, 1 выговор. Кроме того, бывший начальник управления социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района вернул в областной бюджет бюджетные средства на общую сумму 75 274,21 рублей, кладовщиком МКОУ "Краснинская школа-интернат" возмещена не обосновано списанная сумма в размере 545,80 рублей и директор МКОУ "Краснинская школа-интернат" перечислил в бюджет Ленинск-Кузнецкого муниципального района 18 900,00 рублей. По результатам проверок в правоохранительные органы направлены материалы по 4 мероприятиям.
6. Экспертно-аналитическая деятельность
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ, Положением о бюджетном процессе, Планом работы в 2016 году Контрольно-счетной комиссией проведено 8 экспертно-аналитических мероприятий, в том числе:
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2015 год: включая проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, подготовку экспертного заключения (1 заключение);
- внешняя проверка годовых отчетов за 2015 год об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Ленинск-Кузнецкого муниципального района, включая подготовку экспертных заключений (8 заключений);
- экспертиза исполнения муниципальных программ за 1 квартал 2016 года (1 заключение);
- анализ текущего исполнения бюджетов поселений, входящих в состав Ленинск-Кузнецкого муниципального района, за 5 месяцев 2016 года (8 заключений);
- анализ текущего исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 10 месяцев 2016 года (1 заключение);
- экспертиза проекта решения "О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (1 заключение);
- экспертиза проектов решений поселений, входящих в состав Ленинск-Кузнецкого муниципального района, "О бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (8 заключений);
- финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципальных образований, а также муниципальных программ (90 заключений).
По результатам внешней проверки годовых отчетов за 2015 год об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав Ленинск-Кузнецкого муниципального района, включая подготовку экспертных заключений подготовлены заключения, в которых указаны следующие рекомендации:
- обеспечить соблюдение требований ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ в части соблюдения ограничений дефицита бюджета поселения;
- при планировании использования остатков средств на счетах, в бюджете предусматривать расходы за счет данных средств и утверждать изменение остатков средств на счетах в источниках финансирования дефицита;
- при изменении основных параметров бюджета поселения и других показателей своевременно вносить изменения в текстовые статьи и приложения решения о бюджете;
- осуществлять постоянный мониторинг исполнения показателей по доходам и расходам бюджета поселения, выявлять и учитывать резервы для увеличения годовых назначений по доходам и риски невыполнения годовых назначений по расходам;
- соблюдать ст. 34 Бюджетного кодекса РФ, а именно, для достижения заданных результатов, при составлении и исполнении бюджета необходимо использовать наименьший объем средств (экономность) и достигать наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативность).
По результатам вышеуказанного экспертно-аналитического мероприятия установлены нарушения п. 3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса РФ совершенные должностными лицами администрации Демьяновского сельского поселения и должностными лицами администрации Подгорновского сельского поселения. Дефицит бюджета Демьяновского сельского поселения (37,8%) и бюджета Подгорновского сельского поселения (21,6%) по данным годового отчета за 2015 год превысил ограничения, установленные Бюджетным кодексом РФ. Превышение по данным годового отчета об исполнении соответствующего бюджета установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса РФ ограничений является нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и влечет применение бюджетных мер принуждения. Данные нарушения можно было избежать, утвердив муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
Контрольно-счетной комиссией выставлены главе Демьяновского сельского поселения и главе Подгорновского сельского поселения представления для рассмотрения и принятия мер по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.
По представлениям Контрольно-счетной комиссии руководители, проверенных учреждений, применили меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, а именно 2 дисциплинарных взысканий в виде 2 замечаний.
В соответствии с Бюджетным кодексом РФ Контрольно-счетная комиссия направила в адрес Финансового управления по Ленинск-Кузнецкому району уведомление о применении бюджетных мер принуждения, также по данным нарушениям направлены материалы в правоохранительные органы.
По результатам экспертизы исполнения муниципальных программ за 1 квартал 2016 года выявлены следующие нарушения и недостатки:
- уточненные бюджетные назначения, а также исполнение по муниципальным программам, указанные в Отчете об использовании ассигнований местного бюджета и Мониторинге реализации муниципальных программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств, представленные от управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, не соответствуют ф. 0503117 "Отчет об исполнении бюджета";
- значения целевых показателей (индикаторов) Сводного отчета о целевых показателях (индикаторов) муниципальных программ за 2015 год, представленного от управления экономического развития территории администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района, не соответствуют данным, указанным в муниципальных программах;
- в нарушении п. 3 ст. 179 Бюджетного кодекса РФ ответственным исполнителем не проведена оценка эффективности муниципальной программы "Экология и природные ресурсы Ленинск-Кузнецкого муниципального района" за 2014 год.
По результатам анализа текущего исполнения бюджетов поселений за 5 месяцев 2016 года в заключениях отражено следующее:
- для устранения рисков по невыполнению плановых назначений по расходам необходимо предпринять меры по взысканию недополученных доходов бюджетов поселений (на которые муниципальные образования могут повлиять) или произвести корректировку плановых назначений в соответствии с реальными ожидаемыми поступлениями.
По результатам анализа текущего исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 10 месяцев 2016 года Контрольно-счетная комиссия рекомендовала директорам и исполнителям муниципальных программ предпринять меры по устранению риска невыполнения плановых назначений или произвести корректировку плановых назначений. При изменении плановых назначений, а также при изменении финансирования муниципальных программ необходимо учесть, чтобы не остались без изменения критерии и объемы целевых показателей, а также планируемый социально - экономический эффект, что в свою очередь может привести к нарушению соотношения "затраты - результаты".
По результатам экспертизы проекта решения "О бюджете Ленинск-Кузнецкого муниципального района на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" даны рекомендации:
- ответственным должностным лицам во избежание невыполнения плановых назначений по безвозмездным поступлениям и нарушения ст. 37 Бюджетного кодекса РФ проверить реалистичность расчета данного дохода и при необходимости скорректировать плановые показатели;
- для сокращения расходов на оплату процентов по кредитам необходимо предусмотреть во втором чтении в источниках финансирования дефицита бюджета муниципального района бюджетные кредиты, а не кредиты от кредитных организаций.
По результатам финансово-экономической экспертизы проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципальных образований, а также муниципальных программ, выявлены замечания, которые в последствие были устранены ответственными исполнителями муниципальных программ.
В соответствии со ст. 3, ст. 13 Положения о Контрольно-счетной комиссии в Совет народных депутатов и Главе Ленинск-Кузнецкого муниципального района представлялись результаты проведенных экспертно-аналитических мероприятий в форме заключений.
7. Информационная деятельность и иные мероприятия
В целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности Контрольно-счетная комиссия на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет создала свою страницу по адресу: lnkrayon.ru/page/kontrolno-schetnaya-komissiya для размещения информации о деятельности Контрольно-счетной комиссии.
В сети Интернет Контрольно-счетной комиссией размещена информация по проведенным в 2016 году мероприятиям.
Контрольно-счетная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района, указанный отчет Контрольно-счетной комиссии размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Советом народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального района от 27 апреля 2017 г. N 60 "Отчет о работе Контрольно-счетной комиссии Ленинск-Кузнецкого муниципального района за 2016 год" (пятый созыв)
Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия
Текст решения опубликован на сайте Администрации Ленинск-Кузнецкого муниципального района (http://www.Lnkrayon.ru)