Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Кемеровского
муниципального района
от 23 января 2018 г. N 94-п
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Предоставление экстренной социальной помощи семьям и гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе" Муниципальным казенным учреждением "Центр социального обслуживания населения Кемеровского муниципального района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление экстренной социальной помощи семьям и гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе" муниципальным казенным учреждением "Центр социального обслуживания Кемеровского муниципального района" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги; создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги; определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются:
а) проживающие на территории Кемеровского муниципального района малоимущие семьи и граждане, которые по независящим от них причинам оказались в трудной жизненной ситуации, и не имеют возможности самостоятельно ее решить из-за материальных затруднений;
малоимущие семьи, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума семьи;
малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют доход ниже установленной в Кемеровской области величины прожиточного минимума соответствующей социально-демографической группы населения;
б) при наступлении исключительных обстоятельств (пожары, стихийные бедствия и катастрофы природного и техногенного характера, тяжелое заболевание гражданина, в том числе близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), для излечения которым необходима дорогая высокотехнологичная медицинская помощь, не входящая в Территориальную программу государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи), заявителями могут быть проживающие на территории Кемеровского муниципального района семьи и граждане, имеющие среднедушевой доход выше величины прожиточного минимума, утверждаемого ежеквартально постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области;
в) инвалиды и граждане, нуждающиеся по жизненным показаниям (группы населения и категории заболеваний установлены постановлением Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения");
г) уполномоченные представители лиц, указанных в пп. "а", пп. "б", пп. "в" п. 1.2 настоящего административного регламента.
1.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги.
1.3.1. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги можно получить в муниципальном казенном учреждении "Центр социального обслуживания населения Кемеровского муниципального района" (далее по тексту - МКУ "ЦСОН"), при личном обращении или по телефону, в письменном виде в ответ на письменное обращение (в том числе по электронной почте), в электронном виде, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в средствах массовой информации, путем издания печатных информационных материалов.
1.3.2. Информация о местонахождении МКУ "ЦСОН" о контактных телефонах, адресах, адресах электронной почты, приводится в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. При личном приеме необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а также документ, удостоверяющий полномочия гражданина, действующего в интересах другого лица.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при - наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут, при личном общении до 20 минут. В случае если устное консультирование превышает 20 минут, то специалист МКУ "ЦСОН" предлагает оформить обращение в письменном виде.
1.3.5. Письменные обращения направляются по почтовому адресу: МКУ "ЦСОН": 650036, Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Терешковой, 30а, либо по адресу электронной почты: cson.ko@mail.ru.
Регистрация письменных обращений по вопросам предоставления информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в день поступления обращения и ведется в журнале регистрации входящей документации МКУ "ЦСОН".
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- суть обращения;
- личную подпись и дату.
В обращении, поступившем в электронной форме, заявитель в обязательном порядке указывают свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, подписывается в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", предоставляется в МКУ "ЦСОН" с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
- лично или через представителя при посещении МКУ "ЦСОН";
- посредством многофункциональных центров предоставления государственных услуг;
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
- иным способом, позволяющим передать в электронном виде обращение.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Информация о порядке предоставления государственной услуги направляется в течение 15 дней с момента регистрации обращения.
Информация о порядке предоставления государственной услуги также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru).
1.3.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- контактная информация (местонахождение, контактные телефоны, адреса электронной почты);
- режим работы МКУ "ЦСОН", часы приема и выдачи документов;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- источники получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- порядок предоставления государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- нормативные правовые акты, регулирующие деятельность, связанную с предоставлением государственной услуги;
- справочные материалы по вопросам предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействий) специалиста МКУ "ЦСОН" при предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление экстренной социальной помощи семьям и гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе" (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование муниципального учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги: муниципальное казенное учреждение "Центр социального обслуживания населения Кемеровского муниципального района".
2.3. Результат предоставления государственной услуги:
- предоставление экстренной социальной помощи в виде денежной выплаты в размере не более 10 000 рублей для заявителей предусмотренных пп. "а", пп. "б" п. 1.2 настоящего административного регламента, в порядке и в соответствии с постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 10.10.2013 N 2812-п "Об утверждении положения о работе комиссии по рассмотрению заявлений на оказание экстренной социальной помощи семьям и одиноким гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе", или натуральной помощи в виде топлива, продуктов питания, одежды, медикаментов и других товаров первой необходимости (далее - экстренная социальная помощь);
- предоставление экстренной социальной помощи в виде денежной выплаты в размере не более 20 000 рублей для заявителей, предусмотренных пп. "в" п. 1.2 настоящего административного регламента, в порядке и в соответствии с постановлением администрации Кемеровского муниципального района от 10.10.2013 N 2812-п "Об утверждении положения о работе комиссии по рассмотрению заявлений на оказание экстренной социальной помощи семьям и одиноким гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе" (далее - экстренная социальная помощь инвалидам);
- мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок оказания государственной услуги. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие правовые отношения между гражданами и МКУ "ЦСОН" по предоставлению государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление администрации Кемеровского муниципального района от 21.10.2016 N 1401-п "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка населения Кемеровского муниципального района" на 2017-2019 годы";
- постановление администрации Кемеровского муниципального района от 10.10.2013 N 2812-п "Об утверждении положения о работе комиссии по рассмотрению заявлений на оказание экстренной социальной помощи семьям и одиноким гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе";
- постановление администрации Кемеровского муниципального района от 27.01.2012 N 176-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг в Кемеровском муниципальном районе";
- иные нормативные правовые акты.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
2.6.1. Государственная услуга назначается на основании письменного заявления гражданина или уполномоченного представителя гражданина по месту жительства или месту пребывания, в котором заявителем указываются сведения о наступлении обстоятельств, которые привели к возникновению трудной жизненной ситуации (приложение 2 к настоящему административному регламенту). Заявление подается на имя директора МКУ "ЦСОН" заявителем лично или его уполномоченным представителем и регистрируется специалистом отделения срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН".
2.6.2. Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
2.6.2.1. Для заявителей, предусмотренных пп. "а", пп. "б" п. 1.2 настоящего административного регламента:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, действующего в интересах заявителя;
в) справку о составе семьи;
г) документы соответствующего учреждения, подтверждающие нахождение гражданина в трудной жизненной ситуации (органы внутренних дел, пожарная охрана, справки медицинских учреждений и иных компетентных органов);
д) справку по форме 2-НДФЛ или справку с ГКУ "Центр занятости населения г. Кемерово", подтверждающие сведения о доходах заявителя и всех членов семьи, проживающих совместно с ним;
е) пенсионерам - справку о размере пенсии.
2.6.2.2. Для заявителей, предусмотренных пп. "в" п. 1.2 настоящего административного регламента:
а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) документ, удостоверяющий полномочия представителя, действующего в интересах заявителя;
г) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
д) заключение врачебной комиссии;
е) справка МСЭ (при наличии);
ж) рецепт по форме N 107-1/у (с указанной суммой).
2.6.3. Заявитель вправе по своему желанию предоставить в МКУ "ЦСОН" свидетельство о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (при наличии).
2.6.4. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или специалистом отделения срочной помощи МКУ "ЦСОН".
2.6.5. В случае ненадлежащего оформления организацией сведений о заявителе специалист МКУ "ЦСОН" направляет письменный запрос в организацию с обязательным указанием в нем наименования организации, в которую направляется запрос, наименования органа, осуществляющего запрос, цели запроса, данные о заявителе, в отношении которого делается запрос, перечень запрашиваемых документов либо сведений, срок, в течение которого необходимо представить запрашиваемые документы, данные должностного лица, осуществляющего запрос.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, следующие:
- непредставление документа удостоверяющего личность;
- обращение неуполномоченного лица.
2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги следующие:
2.8.1. Отсутствие документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
2.8.2. Отсутствие оригиналов документов вместе с их копиями, за исключением случаев предоставления нотариально заверенных копий документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламент.
2.8.3. Представление заявителем неполных и (или) недостоверных сведений о составе семьи, доходах (для заявителей, предусмотренных пп. "а", пп. "б" п. 1.2 настоящего административного регламента).
2.8.4. Превышение среднедушевого дохода заявителей, их семей предусмотренных пп. "а", пп. "б" п. 1.2 настоящего административного регламента, установленной величины прожиточного минимума (исключение составляет трудная жизненная ситуация: пожар, кража, стихийные бедствия землетрясения, наводнение, шаровые молнии, ураган и др.).
2.8.5. Если в отношении заявителя уже было принято решение об оказании социальной помощи: в течение года (за исключением наступления исключительных обстоятельств, а также в случае смерти близкого родственника (супруга, родителя, ребенка), а для заявителей, предусмотренных пп. "в" п. 1.2 настоящего административного регламента - в течении трех месяцев до дня обращения.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления на предоставление государственной услуги и приложенных к нему документов составляет при личном приеме, при почтовом отправлении или отправлении посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 1 день.
2.12. Требования к местам предоставления государственной услуги.
2.12.1. Здание для предоставления государственной услуги должно обеспечивать беспрепятственный доступ и возможность самостоятельного передвижения для инвалидов, в том числе, инвалидов-колясочников. В случае отсутствия беспрепятственного доступа инвалида в здание государственная услуга может быть оказана по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование, место нахождения, режим работы, телефонные номера и адреса электронной почты.
2.12.2. Для обеспечения беспрепятственного доступа для инвалидов должно быть организованно.
2.12.2.1. Сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи сотрудниками МКУ "ЦСОН".
2.12.2.2. Надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов.
2.12.2.3. Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.
2.12.2.4. Допуск собаки-проводника при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.12.3. Места для ожидания и заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не менее 5 мест, с учетом требований, указанных в п. 2.12.2.3 административного регламента.
2.12.4. Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги, времени приема граждан, времени перерыва на обед, технического перерыва.
Каждое рабочее место специалистов оборудовано компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. Должностные лица имеют личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием их фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
2.12.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами о предоставлении государственной услуги оборудуется с учетом требований п. 2.12.2.3 административного регламента.
Информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, в том числе:
- перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в МКУ "ЦСОН";
- сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений МКУ "ЦСОН";
- информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц МКУ "ЦСОН", предоставляющих государственные и муниципальные услуги;
- информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения служащими обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адрес МКУ "ЦСОН";
- иную информацию, необходимую для получения государственной услуги;
- образцы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не менее 5 мест.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность получения полной информации о порядке предоставления государственной услуги, сокращение очередей.
2.13.2. Показатели качества государственной услуги являются: соответствие результата предоставления государственной услуги действующему законодательству, соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, определяются соглашениями о взаимодействии между администрацией Кемеровского муниципального района и многофункциональными центрами.
2.15. Требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), официального сайта администрации Кемеровского муниципального района (www.akmrko.ru), электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента.
Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляемые в форме электронных документов, должны соответствовать требованиям к электронной форме обращения, установленным в постановлении Правительства РФ от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур (приложение 7 к настоящему административному регламенту - не приводится):
3.1.1. Прием заявления и необходимых документов для установления права на государственную услугу, регистрация заявления.
3.1.2. Обследование жилищно-бытовых условий.
3.1.3. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
3.1.4. Выдача результата государственной услуги.
3.2. Прием заявления и необходимых документов для установления права на государственную услугу, регистрация заявления
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина или его уполномоченного представителя с письменным заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту и с комплектом документов, необходимых для оказания государственной услуги.
Прием заявителей и их уполномоченных представителей осуществляется по месту нахождения МКУ "ЦСОН" в соответствии с рабочим графиком: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-30 до 17-30, обеденный перерыв с 12-00 до 13-00.
Заявитель также имеет право направить заявление почтовым отправлением, посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2.2. Специалист отделения срочной помощи МКУ "ЦСОН", ответственный за прием документов, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя, проводит первичную проверку представленных документов.
3.2.3. Тексты документов должны быть написаны разборчиво: фамилии, имена, отчества (последнее при - наличии), адреса мест жительства написаны полностью. В документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, исправлений карандашом, серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям специалист МКУ "ЦСОН" уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.5. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист отделения срочной помощи МКУ "ЦСОН" заполняет заявление самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю), или помогает заявителю самостоятельно заполнить заявление. Специалист отделения срочной помощи МКУ "ЦСОН" определяет основания для получения заявителем установленной государственной услуги, вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение 3 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления по категориям заявителей, а также вводит информацию о заявителе в учетную карту автоматизированной программы "Социальная помощь".
Заявление подлежит регистрации в МКУ "ЦСОН", при направлении заявления почтовым отправлением или посредством информационно телекоммуникационной сети "Интернет" регистрация производится в течение 1 дня.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации заявлений и формирование в отношении каждого заявителя личного дела (социального паспорта). Специалист отделения срочной помощи МКУ "ЦСОН" передает заявление заведующей отделением срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН", либо отказывает в приеме документов при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных п. 2.7 настоящего административного регламента.
3.2.7. Общий срок административной процедуры - 1 день.
3.3. Обследование жилищно-бытовых условий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированного заявления заведующей отделением срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН".
3.3.2. Заведующая отделением срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН" в день получения от специалиста отделения срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН" зарегистрированного заявления передает его директору МКУ "ЦСОН".
3.3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является директор МКУ "ЦСОН".
3.3.4. Директор МКУ "ЦСОН", получив заявление, формирует комиссию из работников МКУ "ЦСОН", включая при необходимости представителей общественности по месту жительства заявителя и поручает ей проведение проверки путем комиссионного обследования жилищно-бытовых условий заявителя. Дата и время обследования предварительно согласовывается с заявителем.
3.3.5. Обследование жилищно-бытовых условий заявителя, членов его семьи проводится в течение 3 дней с момента регистрации заявления.
3.3.6. Акт обследования жилищно-бытовых условий оформляется в течение 3 дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя (его семьи) (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
3.3.7. По результатам рассмотрения представленных документов и акта обследования жилищно-бытовых условий заявителя (его семьи) директор МКУ "ЦСОН": направляет на Комиссию по рассмотрению заявлений на оказание социальной помощи гражданам, проживающим в Кемеровском муниципальном районе (далее - Комиссия), пакет документов, предоставленный заявителем, и акт обследования жилищно-бытовых условий, а также готовит информацию о заявителе с обоснованием необходимости оказания заявителю экстренной социальной помощи, экстренной социальной помощи инвалидам либо проект письма заявителю с мотивированным отказом в ее предоставлении.
3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление на рассмотрение Комиссии заявления, необходимых документов и акта обследования жилищно-бытовых условий.
3.4.2. Заявление и представленные документы подлежат рассмотрению на заседании Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня приема заявления, а в случае проведения дополнительной проверки - в течение 30 календарных дней с момента приема заявления.
3.4.3. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. Результат фиксируется в протоколе Комиссии.
3.4.4. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалистом отделения срочного социального обслуживания МКУ "ЦСОН" осуществляется подготовка уведомления о предоставлении государственной услуги. Уведомление о предоставлении государственной услуги подготавливается в течение 10 рабочих дней с момента проведения заседании Комиссии, передается на подпись директору МКУ "ЦСОН". Директор подписывает уведомление (приложение 4 к настоящему административному регламенту) о предоставлении государственной усл
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.