Решение Думы Парабельского района от 30 сентября 2005 г. N 57
"О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского района"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", главой 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" части 2 Налогового кодекса РФ Дума решила:
1. Ввести в действие с 01.01.2006 систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского муниципального района.
2. Утвердить Положение "О порядке исчисления и уплаты в бюджет Парабельского муниципального района единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" согласно приложению к настоящему решению.
3. Опубликовать решение в газете "Нарымский вестник" до 1 ноября 2005 г.
4. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2006.
Заместитель Председателя Думы |
И.Я. Линов |
Утверждено
решением
Думы Парабельского района
от 30.09.2005 N 57
Положение
о порядке исчисления и уплаты в бюджет Парабельского муниципального района единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение на основании главы 26.3 части 2 Налогового кодекса РФ определяет порядок налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) на территории Парабельского района.
Единый налог обязателен к уплате на территории Парабельского района.
Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского района применяется наряду с иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Настоящим Положением определяются:
1) виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится единый налог;
2) значения коэффициента К2, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.
3. Уплата организациями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (в отношении прибыли, полученной от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество организаций (в отношении имущества, используемого для ведения предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единого социального налога (в отношении выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).
Уплата индивидуальными предпринимателями единого налога предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для осуществления предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом) и единого социального налога (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, и выплат, производимых физическим лицам в связи с ведением предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом).
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость (в отношении операций, признаваемых объектами налогообложения в соответствии с главой 21 Налогового кодекса Российской Федерации, осуществляемых в рамках предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом), за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации.
Исчисление и уплата иных налогов и сборов, не указанных в настоящем пункте, осуществляются налогоплательщиком в соответствии с иными режимами налогообложения.
Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся налогоплательщиками единого налога, уплачивают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении
Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
вмененный доход - потенциально возможный доход налогоплательщика единого налога, рассчитываемый с учетом совокупности условий, непосредственно влияющих на получение указанного дохода, и используемый для расчета величины единого налога по установленной ставке;
базовая доходность - условная месячная доходность в стоимостном выражении на ту или иную единицу физического показателя, характеризующего определенный вид предпринимательской деятельности в различных сопоставимых условиях, которая используется для расчета величины вмененного дохода;
корректирующие коэффициенты базовой доходности - коэффициенты, показывающие степень влияния того или иного условия на результат предпринимательской деятельности, облагаемой единым налогом, а именно:
К1 - устанавливаемый на календарный год коэффициент-дефлятор, учитывающий изменение потребительских цен на товары (работы, услуги) в Российской Федерации в предшествующем периоде. Коэффициент-дефлятор определяется и подлежит официальному опубликованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
К2 - корректирующий коэффициент базовой доходности, учитывающий совокупность особенностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе ассортимент товаров (работ, услуг), сезонность, режим работы, фактический период времени осуществления деятельности, величину доходов, особенности места ведения предпринимательской деятельности, площадь информационного поля электронных табло, площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения, количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы, и иные особенности;
бытовые услуги - платные услуги, оказываемые физическим лицам (за исключением услуг ломбардов и услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств), предусмотренные Общероссийским классификатором услуг населению;
ветеринарные услуги - услуги, оплачиваемые физическими лицами и организациями по перечню услуг, предусмотренному нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также Общероссийским классификатором услуг населению;
услуги по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - платные услуги, оказываемые физическим лицам и организациям по перечню услуг, предусмотренному Общероссийским классификатором услуг населению. К данным услугам не относятся услуги по заправке автотранспортных средств, а также услуги по хранению автотранспортных средств на платных автостоянках;
транспортные средства - автотранспортные средства, предназначенные для перевозки по дорогам пассажиров и грузов (автобусы любых типов, легковые и грузовые автомобили). К транспортным средствам не относятся прицепы, полуприцепы и прицепы-роспуски;
платные стоянки - площади (в том числе открытые и крытые площадки), используемые в качестве мест для оказания платных услуг по хранению транспортных средств;
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, а также продукции собственного производства (изготовления);
стационарная торговая сеть - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях, сооружениях, подсоединенных к инженерным коммуникациям;
стационарная торговая сеть, имеющая торговые залы, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях и строениях (их частях), имеющих оснащенные специальным оборудованием обособленные помещения, предназначенные для ведения розничной торговли и обслуживания покупателей. К данной категории торговых объектов относятся магазины и павильоны;
стационарная торговая сеть, не имеющая торговых залов, - торговая сеть, расположенная в предназначенных для ведения торговли зданиях, строениях и сооружениях (их частях), не имеющих обособленных и специально оснащенных для этих целей помещений, а также в зданиях, строениях и сооружениях (их частях), используемых для заключения договоров розничной купли-продажи, а также для проведения торгов. К данной категории торговых объектов относятся крытые рынки (ярмарки), торговые комплексы, киоски и другие аналогичные объекты;
нестационарная торговая сеть - торговая сеть, функционирующая на принципах развозной и разносной торговли, а также объекты организации торговли, не относимые к стационарной торговой сети;
развозная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети с использованием специализированных или специально оборудованных для торговли транспортных средств, а также мобильного оборудования, применяемого только с транспортным средством. К данному виду торговли относится торговля с использованием автомобиля, автолавки, автомагазина, тонара, автоприцепа, передвижного торгового автомата;
разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем в организациях, на транспорте, на дому или на улице. К данному виду торговли относится торговля с рук, лотка, из корзин и ручных тележек;
услуги общественного питания - услуги по изготовлению кулинарной продукции и (или) кондитерских изделий, созданию условий для потребления и (или) реализации готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также по проведению досуга;
объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, - здание (его часть) или строение, предназначенное для оказания услуг общественного питания, имеющее специально оборудованное помещение (открытую площадку) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга. К данной категории объектов организации общественного питания относятся рестораны, бары, кафе, столовые, закусочные;
объект организации общественного питания, не имеющий зала обслуживания посетителей, - объект организации общественного питания, не имеющий специально оборудованного помещения (открытой площадки) для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров. К данной категории объектов организации общественного питания относятся киоски, палатки, торговые автоматы и другие аналогичные точки общественного питания;
площадь торгового зала - часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала. Площадь торгового зала определяется на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов;
площадь зала обслуживания посетителей - площадь специально оборудованных помещений (открытых площадок) объекта организации общественного питания, предназначенных для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий и (или) покупных товаров, а также для проведения досуга, определяемая на основании инвентаризационных и правоустанавливающих документов.
В целях настоящей главы к инвентаризационным и правоустанавливающим документам относятся любые имеющиеся у организации или индивидуального предпринимателя документы на объект стационарной торговой сети (организации общественного питания), содержащие необходимую информацию о назначении, конструктивных особенностях и планировке помещений такого объекта, а также информацию, подтверждающую право пользования данным объектом (договор купли-продажи нежилого помещения, технический паспорт на нежилое помещение, планы, схемы, экспликации, договор аренды (субаренды) нежилого помещения или его части (частей), разрешение на право обслуживания посетителей на открытой площадке и другие документы);
открытая площадка - специально оборудованное для торговли или общественного питания место, расположенное на земельном участке;
магазин - специально оборудованное здание (его часть), предназначенное для продажи товаров и оказания услуг покупателям и обеспеченное торговыми, подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже;
павильон - строение, имеющее торговый зал и рассчитанное на одно или несколько рабочих мест;
киоск - строение, которое не имеет торгового зала и рассчитано на одно рабочее место продавца;
палатка - сборно-разборная конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала;
торговое место - место, используемое для совершения сделок купли-продажи;
площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения, - площадь нанесенного изображения;
площадь информационного поля наружной рекламы с автоматической сменой изображения - площадь экспонирующей поверхности;
площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы - площадь светоизлучающей поверхности;
распространение и (или) размещение наружной рекламы - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации путем предоставления и (или) использования средств наружной рекламы (щитов, стендов, плакатов, электронных табло и иных стационарных технических средств), предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие;
распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах - деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей по доведению до потребителей рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие, путем размещения рекламы на крышах, боковых поверхностях кузовов указанных объектов, а также установки на них рекламных щитов, табличек, электронных табло и иных средств рекламы;
количество работников - среднесписочная (средняя) за каждый календарный месяц налогового периода численность работающих с учетом всех работников, в том числе работающих по совместительству, договорам подряда и другим договорам гражданско-правового характера.
Статья 3. Налогоплательщики
1. Налогоплательщиками являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Парабельского района виды предпринимательской деятельности, предусмотренные пунктом 2 настоящей статьи.
2. Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности применяется в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:
1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;
2) оказания ветеринарных услуг;
3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;
4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;
5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;
6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. метров по каждому объекту организации торговли. Для целей настоящей главы розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 кв. метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 кв. метров по каждому объекту организации общественного питания. Для целей настоящей главы оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 кв. метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;
11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 кв. метров;
13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
3. Единый налог не применяется в отношении видов предпринимательской деятельности, указанных в пункте 2 настоящей статьи, в случае осуществления их в рамках договора простого товарищества (договора о совместной деятельности).
4. Налогоплательщики, не состоящие на учете в налоговых органах на территории Парабельского района и осуществляющие виды предпринимательской деятельности, определенные пунктом 2 настоящей статьи, обязаны встать на учет в налоговых органах по месту осуществления указанной деятельности в срок не позднее пяти дней с начала осуществления этой деятельности и производить уплату единого налога, установленного в Парабельском районе.
Статья 4. Объект налогообложения и налоговая база
1. Объектом налогообложения для применения единого налога признается вмененный доход налогоплательщика.
2. Налоговой базой для исчисления суммы единого налога признается величина вмененного дохода, рассчитываемая как произведение базовой доходности по определенному виду предпринимательской деятельности, исчисленной за налоговый период, и величины физического показателя, характеризующего данный вид деятельности.
3. Для исчисления суммы единого налога в зависимости от вида предпринимательской деятельности используются физические показатели и базовая доходность в месяц по видам деятельности, определенные Налоговым кодексом Российской Федерации (значения физических показателей и базовой доходности перечислены в приложении 1 к настоящему Положению).
4. Базовая доходность корректируется (умножается) на коэффициенты К1, К2.
5. Значения корректирующего коэффициента К2 по видам деятельности для всех категорий плательщиков установлены в приложении 1 к настоящему Положению.
6. В случае если в течение налогового периода у налогоплательщика произошло изменение величины физического показателя, налогоплательщик при исчислении суммы единого налога учитывает указанное изменение с начала того месяца, в котором произошло изменение величины физического показателя.
7. Размер вмененного дохода за квартал, в течение которого осуществлена соответствующая государственная регистрация налогоплательщика, рассчитывается исходя из полных месяцев начиная с месяца, следующего за месяцем указанной государственной регистрации.
Статья 5. Налоговый период
Налоговым периодом по единому налогу признается квартал.
Статья 6. Налоговая ставка
Ставка единого налога устанавливается в размере 15 процентов величины вмененного дохода.
Статья 7. Порядок исчисления единого налога
1. Сумма единого налога рассчитывается налогоплательщиком самостоятельно по каждому виду деятельности, облагаемому единым налогом, и каждому отдельному месту осуществления предпринимательской деятельности.
2. Налогоплательщики обязаны вести учет своих доходов и расходов, а также соблюдать порядок ведения расчетных и кассовых операций в наличной и безналичной формах, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. При осуществлении нескольких видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, учет показателей, необходимых для исчисления налога, и учет доходов и расходов ведется раздельно по каждому виду деятельности.
4. Переход на уплату единого налога не освобождает налогоплательщиков от обязанностей, установленных действующими нормативными актами Российской Федерации, по представлению в налоговые и иные государственные органы бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
При этом бухгалтерский учет должен осуществляться в соответствии с Федеральным законом "О бухгалтерском учете", а для субъектов малого предпринимательства - с учетом особенностей, определяемых федеральными нормативными актами.
5. Налогоплательщики, осуществляющие наряду с предпринимательской деятельностью, подлежащей налогообложению единым налогом, иные виды предпринимательской деятельности, обязаны вести раздельный учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении предпринимательской деятельности, подлежащей налогообложению единым налогом, и предпринимательской деятельности, в отношении которой налогоплательщики уплачивают налоги в соответствии с иным режимом налогообложения. При этом учет имущества, обязательств и хозяйственных операций в отношении видов предпринимательской деятельности, подлежащих налогообложению единым налогом, осуществляется налогоплательщиками в общеустановленном порядке.
В связи с этим организации, осуществляющие наряду с деятельностью, облагаемой единым налогом, иную деятельность, представляют в налоговые органы сводный баланс с приложением расшифровки имущества, относящегося к деятельности, подпадающей под единый налог, а приложение к балансу "Отчет о прибылях и убытках" (форма N 2) - с разделением по видам деятельности, облагаемым и необлагаемым единым налогом.
Статья 8. Порядок и сроки уплаты единого налога
1. Уплата единого налога производится налогоплательщиком по итогам налогового периода не позднее 25-го числа первого месяца следующего налогового периода.
2. Сумма единого налога, исчисленная за налоговый период, уменьшается налогоплательщиками на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации при выплате налогоплательщиками вознаграждений своим работникам, занятым в тех сферах деятельности налогоплательщика, по которым уплачивается единый налог, а также на сумму страховых взносов в виде фиксированных платежей, уплаченных индивидуальными предпринимателями за свое страхование, и на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма единого налога не может быть уменьшена более чем на 50 процентов.
3. Налоговые декларации по итогам налогового периода представляются налогоплательщиками в налоговые органы не позднее 20-го числа первого месяца следующего налогового периода.
Статья 9. Зачисление сумм единого налога
Суммы единого налога зачисляются на счета органов федерального казначейства для их последующего распределения в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Статья 10. Ответственность за нарушение настоящего Положения
В случае нарушения настоящего Положения налогоплательщики и налоговые органы несут ответственность в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
Приложение 1
к Положению
о порядке исчисления и уплаты
в бюджет Парабельского
муниципального района единого
налога на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
Виды
деятельности, значения физических показателей, базовой доходности и корректирующие коэффициенты для исчисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского муниципального района
N пп |
Вид деятельности |
Физический показатель (N) |
Базовая доходность на единицу физического показателя (А) (руб. в месяц) |
Значения корректирующего коэффициента К2 в зависимости от: |
|||
Территориальности (В) |
|||||||
с. Парабель |
Остальные населенные пункты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Оказание бытовых услуг, в том числе: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.1 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.2 |
Ремонт компьютеров, оргтехники |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.3 |
Ремонт бытовых машин |
Тот же |
7500 |
0,32 |
0,13 |
1 |
|
1.4 |
Ремонт часов |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.5 |
Ремонт ювелирных изделий |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.6 |
Ремонт металлоизделий |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.7 |
Пошив и ремонт одежды |
Тот же |
7500 |
0,11 |
0,03 |
1 |
|
1.8 |
Пошив и ремонт обуви |
Тот же |
7500 |
0,16 |
0,03 |
1 |
|
1.9 |
Пошив и ремонт изделий из кожи и меха |
Тот же |
7500 |
0,11 |
0,04 |
1 |
|
1.10 |
Проявка фотопленок, печатание фотографий <2> |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.11 |
Звукозапись |
Тот же |
7500 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
1.12 |
Видеозапись |
Тот же |
7500 |
0,19 |
0,04 |
1 |
|
1.13 |
Прокат видеокассет |
Тот же |
7500 |
0,38 |
0,13 |
1 |
|
1.14 |
Прокат игровых устройств |
Тот же |
7500 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
1.15 |
Услуги прачечных, химчисток |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.16 |
Услуги по чистке обуви |
Тот же |
7500 |
0,25 |
0,13 |
1 |
|
1.17 |
Парикмахерские услуги |
Тот же |
7500 |
0,26 |
0,13 |
1 |
|
2 |
Оказание ветеринарных услуг |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
7500 |
0,22 |
0,11 |
1 |
|
3 |
Оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств, в т.ч.: |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
12000 |
|
|
|
|
3.1 |
Иностранного производства |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
3.2 |
Отечественного производства |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,03 |
1 |
|
3.3 |
Всех транспортных средств |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
3.4 |
Ремонт электрической части, карбюраторов, вулканизация, шиномонтаж |
Тот же |
12000 |
0,19 |
0,06 |
1 |
|
3.5 |
Мойка автотранспортных средств |
Тот же |
12000 |
0,13 |
0,04 |
1 |
|
4 |
Розничная торговля |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе осуществляемая через: |
|
|
|
|
|
|
4.1 |
Стационарную торговую сеть, не имеющую торговых залов |
Торговое место |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
4.1.1 |
Аптека |
Тот же |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
4.1.2 |
Киоск |
Тот же |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
4.2 |
Стационарную торговую сеть, имеющую торговые залы |
Площадь торгового зала (в кв. м) |
1800 |
0,26 |
0,13 |
0,5 |
5 |
4.2.1 |
Магазины, павильоны |
Тот же |
1800 |
0,26 |
0,13 |
0,5 |
5 |
4.2.2 |
Аптека <3> |
Торговое место |
9000 |
0,69 |
0,4 |
0,5 |
5 |
4.3 |
Нестационарную торговую сеть |
Торговое место |
9000 |
0,35 |
0,2 |
0,5 |
5 |
4.4 |
Разносная, развозная торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драг. камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,16 |
0,1 |
0,5 |
5 |
5 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей |
Площадь зала обслуживания посетителей (в кв. м) |
1000 |
|
|
1 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
1 |
|
5.1 |
Ресторан |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
5.2 |
Кафе |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
5.3 |
Летнее кафе |
Тот же |
1000 |
0,28 |
0,14 |
1 |
|
5.4 |
Бар |
Тот же |
1000 |
0,38 |
0,2 |
1 |
|
5.5 |
Столовая |
Тот же |
1000 |
0,07 |
0,02 |
1 |
|
5.6 |
Столовые, осуществляющие деятельность исключительно по оказанию услуг питания учащимся учреждений среднего (полного) общего образования, учреждений начального профессионального образования и иным участникам учебного процесса |
Тот же |
1000 |
0,01 |
0,01 |
1 |
|
5.7 |
Буфет, закусочная |
Тот же |
1000 |
0,27 |
0,13 |
1 |
|
5.8 |
Магазины (отделы) кулинарии |
Тот же |
1000 |
0,55 |
0,35 |
1 |
|
6 |
Оказание услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей |
Количество работников, включая индивидуального предпринимателя |
4500 |
0,35 |
0,2 |
1 |
|
7 |
Оказание автотранспортных услуг, в т.ч.: |
Количество транспортных средств, используемых для перевозки пассажиров и грузов |
6000 |
|
|
|
|
7.1 |
Пассажирские перевозки (свыше 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6000 |
0,54 |
0,18 |
1 |
|
7.2 |
Пассажирские перевозки легковыми автомобилями (до 4-х посадочных мест) |
Тот же |
6000 |
0,27 |
0,07 |
1 |
|
7.3 |
Грузоперевозки автомобилями грузоподъемностью: |
|
|
|
|
1 |
|
7.3.1 |
до 2 тонн |
Тот же |
6000 |
0,5 |
0,2 |
1 |
|
7.3.2 |
от 2 до 6 тонн |
Тот же |
6000 |
0,4 |
0,2 |
1 |
|
7.3.3 |
от 6 до 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,6 |
0,2 |
1 |
|
7.3.4 |
свыше 16 тонн |
Тот же |
6000 |
0,6 |
0,2 |
1 |
|
8 |
Оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках |
Площадь стоянки, (в кв. м) |
50 |
|
|
1 |
|
8.1 |
На закрытых (крытых) автостоянках |
Тот же |
50 |
0,43 <*> |
0,14 <*> |
1 |
|
8.2 |
На открытых автостоянках |
Тот же |
50 |
0,19 <*> |
0,06 <*> |
1 |
|
9 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения <5> |
Площадь информационного поля наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, кроме наружной рекламы с автоматической сменой изображения (в кв. м) |
3000 |
0,09 <**> |
0,04 <**> |
1 |
|
10 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения <5> |
Площадь информационного поля экспонирующей поверхности (в кв. м) |
4000 |
0,1 |
0,05 |
1 |
|
11 |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
Площадь информационного поля электронных табло наружной рекламы (в кв. м) |
5000 |
0,1 |
0,05 |
1 |
|
12 |
Распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах |
Количество автобусов любых типов, трамваев, троллейбусов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и прицепов-роспусков, речных судов, используемых для распространения и (или) размещения рекламы |
10000 |
0,05 |
0,02 |
1 |
|
13 |
Оказание услуг по временному размещению и проживанию |
Площадь спального помещения (в кв. м) |
1000 |
0,5 |
0,3 |
1 |
|
14 |
Оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли не имеющих залов обслуживания посетителей |
Количество торговых мест, переданных во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам |
6000 |
0,2 |
0,1 |
1 |
|
<1> - Конкретное значение устанавливается с учетом ассортимента реализуемой продукции:
- транспортные средства и номерные агрегаты - 5,0;
- запасные части к автомобилям - 1,5;
- ювелирные изделия - 2,0;
- телефоны сотовой связи - 1,5;
- аудио-, видеоаппаратура, бытовая техника (бытовые машины), бытовая электронная техника (бытовая радиоэлектронная аппаратура) - 1,2;
- продовольственные товары (алкогольная продукция с объемной долей этилового спирта более 9%, деликатесные мясо и мясопродукты, рыба живая ценных пород, деликатесные море- и рыбопродукты) - 1,3. При этом принадлежность указанных продуктов к деликатесным определяется в соответствии с п. 2 статьи 164 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" части II Налогового кодекса РФ, для которых не применяется ставка 10% по НДС;
- товары детского ассортимента, в том числе детское питание, - 0,7;
- канцелярские товары - 0,7;
- семена сельхозкультур, средства защиты растений и удобрения при торговле через стационарную торговую сеть - 0,6;
- книги, брошюры, изоиздания, нотные издания, картографическая продукция, периодика - 0,5;
- изделия народных промыслов - 0,5;
- товары для ритуальных услуг - 0,5;
- прочие товары - 1,0.
Для определения итогового значения коэффициента К2 значения коэффициентов В и Ж перемножаются.
Если итоговое значение превышает 1,0, то коэффициент К2 равен 1,0; если итоговое значение меньше 0,01, то коэффициент К2 равен 0,01.
<2> - Данные значения коэффициента К2 применяются только для предпринимателей и организаций, использующих в своей деятельности автоматические (полуавтоматические) аппараты (машины) для проявки фотопленок и печатания фотографий.
<3> - Действие данного пункта Положения распространяется только на аптеки, которые вместе с реализацией готовых лекарственных средств занимаются в соответствии с лицензией изготовлением и предпродажной подготовкой лекарственных средств по индивидуальным рецептам врачей и требованиям лечебно-профилактических учреждений. На аптеки, занимающиеся только реализацией готовых лекарственных средств, распространяется действие строки 4.2.1.
<4> - При смешанном ассортименте применяется наибольший коэффициент ассортимента.
<5> - Конкретное значение коэффициента ассортимента по данному пункту устанавливается с учетом размера площади каждого информационного поля одной стороны наружной рекламы:
- до 17 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,2;
- свыше 17 квадратных метров до 36 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 1,0;
- свыше 36 квадратных метров до 100 (включительно) квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,5;
- свыше 100 квадратных метров информационного поля одной стороны наружной рекламы - 0,3.
Положение <4> не распространяется на положения <5>.
<*> - корректировка базовой доходности с учетом коэффициента К2 производится для всей площади стоянки, определяемой на основе правоустанавливающих документов;
<**> - для социальной рекламы, определенной статьей 18 Федерального закона от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе", применяется итоговое значение коэффициента К2, равное 0,005.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Парабельского района от 30 сентября 2005 г. N 57 "О введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территории Парабельского района"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Думы Парабельского района от 23 июня 2020 г. N 15
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2020 г.
Решение Думы Парабельского района от 22 июня 2017 г. N 25
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Решение Думы Парабельского района от 27 апреля 2016 г. N 16
Изменения вступают в силу с 1 июля 2016 г.
Решение Думы Парабельского района от 18 апреля 2013 г. N 26
Изменения вступают в силу с момента опубликования
Решение Думы Парабельского района от 26 февраля 2009 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2009 г.
Решение Думы Парабельского района от 13 ноября 2008 г. N 49
Изменения вступают в силу с 1 января 2009 г.
Решение Думы Парабельского района от 29 ноября 2007 г. N 63
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Решение Думы Парабельского района от 20 апреля 2006 г. N 46
Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.
Решение Думы Парабельского района от 9 февраля 2006 г. N 35
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2006 г.