Постановление Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район
от 17 августа 2016 г. N 416
"О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 09.06.2016 N 265 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование"
На основании Устава муниципального образования Тепло-Огаревский район администрация муниципального образования Тепло-Огаревский район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 09.06.2016 N 265 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование" следующие изменения:
- пункт 2 раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. В качестве заявителей при получении муниципальной услуги могут выступать юридические и физические лица.
От имени заявителей в предоставлении муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели, соответствующие следующим условиям:
1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований:
а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта;
б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования;
г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28.09.2010 N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково";
д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев:
- юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета);
- юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий";
2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в подпункте 1 пункта 2 административного регламента, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства, установленные Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) доход хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в подпункте 1 пункта 2 административного регламента, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, полученный от осуществления предпринимательской деятельности за предшествующий календарный год, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, суммируется по всем осуществляемым видам деятельности и применяется по всем налоговым режимам, не должен превышать предельные значения, установленные Правительством Российской Федерации для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства.
Исключаются из категории субъектов малого или среднего предпринимательства, имеющих право выступать заявителем при реализации преимущественного права выкупа арендованного имущества субъектом малого или среднего предпринимательства в рамках настоящего регламента заявители:
а) являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
б) являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
в) осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
г) являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.";
- в абзаце 3 подпункта 1 пункта 29.2 раздела II приложения к постановлению после слов "заверенную печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии)";
- подпункт 2 пункта 29.2 раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2) при проведении торгов в форме конкурса:
- полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц), полученная не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным законодательством Российской Федерации в сфере административных правонарушений;
- предложение о цене договора;
- в случае, если конкурсной документацией установлены условия: предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
- документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае, если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка);
- в случае, если на торгах в форме конкурса предлагается к продаже право на заключение договора аренды на имущество, включенное в Перечень имущества муниципального образования Тепло-Огаревский район, предназначенного для передачи в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства: документы, подтверждающие принадлежность заявителя к категории субъектов малого и среднего предпринимательства или организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Если заключение договора осуществляется по результатам проведения торгов - в случае, если было установлено требование об обеспечении исполнения договора, договор заключается только после предоставления участником аукциона (конкурса), с которым заключается договор, безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи организатору торгов (организатором торгов является Администрация) в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения договора, указанном в извещении о проведении аукциона (конкурса).
В случае, если обеспечением исполнения договора является договор поручительства, договор может быть заключен только после предоставления победителем аукциона (конкурса) или участником аукциона (конкурса), с которым заключается договор в случае уклонения победителя аукциона (конкурса) от заключения договора, вместе с договором поручительства соответствующей копии бухгалтерского баланса поручителя, сданного в налоговый орган в установленном порядке, а также документов в отношении поручителя, указанных в абзацах 7, 8 подпункта 1 пункта 29.2 (при проведении аукциона) или в абзацах 3, 5 подпункта 2 пункта 29.2 (при проведении конкурса) настоящего Административного регламента.
Документы, указанные в абзацах 3-8, 10, 11, 13 - 17 пункта 29.1, в подпунктах 1, 2 пункта 29.2 Административного регламента, подлежат представлению заявителем.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе не представлять.
Заявитель вправе не представлять следующие документы, указанные в абзаце 9 пункта 29.1 раздела II Административного регламента:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
- выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. Перечисленные документы получают специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по каналам межведомственного взаимодействия от поставщиков данных, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
Документы, указанные в абзаце 2 подпункта 1 пункта 29.2, в абзаце 2 подпункта 2 пункта 29.2 Административного регламента (в установленных законодательством случаях), Заявитель получает по результатам обращения за услугами, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении Муниципальной услуги.";
- в абзаце 2 пункта 45.2 раздела III приложения к постановлению слова "с приложением документов, указанных в абзацах 3-8, 10, 11 пункта 29.1 Административного регламента" исключить;
- абзац 3 пункта 45.2 раздела III приложения к постановлению исключить;
- абзац 4 пункта 45.2 раздела III приложения к постановлению исключить;
- пункт 46.1 раздела III приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"46.1. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов.
Основанием для начала Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" (при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов) является получение запроса уполномоченным специалистом Отдела.
Уполномоченный специалист Отдела в срок, не превышающий 5 календарных дней со дня получения запроса, осуществляет проверку запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный специалист Отдела в течение 10 календарных дней с даты определения оснований для отказа готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа.
Проект письма-уведомления передается на согласование начальнику Отдела.
В срок, не превышающий 1 календарный день, начальник Отдела принимает решение:
- о согласовании проекта письма-уведомления и передаче его на согласование;
- о возврате проекта письма-уведомления специалисту Отдела на доработку.
В срок, не превышающий 1 календарный день, специалист Отдела дорабатывает проект письма-уведомления и передает на согласование начальнику Отдела.
Проект письма-уведомления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается уполномоченным специалистом Отдела для согласования и подписания главой Администрации, регистрации в АСЭД "Дело".
Ответственным за регистрацию исходящего письма в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте, составляет 7 календарных дней со дня подготовки проекта письма-уведомления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченным специалистом Отдела осуществляется рассмотрение запроса по существу.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в абзаце 9 пункта 29.1 Административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, межведомственный запрос и направляет его поставщикам данных по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок выполнения административного действия - 1 календарный день.
Срок получения документов (сведений) - 5 рабочих дней.
Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственным запросам документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае непоступления ответа на межведомственные запросы в установленный срок Администрацией принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Если при предоставлении имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов необходимость направления документов на дополнительное рассмотрение в УФАС по Тульской области отсутствует, то уполномоченный специалист Отдела в течение 2 календарных дней со дня окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Проект постановления Администрации передается на согласование начальнику Отдела.
В срок, не превышающий 1 календарный день, начальник Отдела принимает решение:
- о согласовании проекта постановления Администрации и передаче его на согласование;
- о возврате проекта постановления Администрации специалисту Отдела на доработку.
В срок, не превышающий 1 календарный день, специалист Отдела дорабатывает проект постановления Администрации и передает на согласование начальнику Отдела.
После согласования проекта постановления Администрации начальником Отдела специалист Отдела передает его на согласование другим должностным лицам Администрации.
Согласование проекта постановления Администрации осуществляют в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
В соответствии с инструкцией по делопроизводству в Администрации срок прохождения и согласования проекта постановления Администрации с должностными лицами Администрации не должен превышать трех рабочих дней.
Согласование проекта постановления Администрации подтверждается личной подписью с указанием даты.
В случае принятия решения кем-либо из должностных лиц Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район об отклонении в согласовании проект постановления Администрации не подписывается, а на листе с проектом постановления Администрации либо на листе согласования указываются основания для отказа.
Результатом административной процедуры является проект постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование, согласованный всеми должностными лицами Администрации.
Согласованный всеми должностными лицами Администрации проект постановления Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, передается уполномоченным специалистом Отдела в организационное управление, которое отправляет проект постановления Администрации на подписание главой Администрации и регистрацию в АСЭД "Дело". Ответственным за регистрацию постановления в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в абзацах 21 - 31 пункта 46.1 Административного регламента составляет 9 календарных дней со дня подготовки проекта постановления Администрации.
Если для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципального имущества без проведения торгов требуется направление документов на рассмотрение в УФАС по Тульской области, заявитель информируется о необходимости представления документов, указанных в абзацах 12-17 пункта 29.1 Административного регламента.
Уполномоченным специалистом Отдела осуществляется подготовка проекта письма заявителю.
Проект письма передается на согласование начальнику Отдела.
В срок, не превышающий 1 календарный день, начальник Отдела принимает решение:
- о согласовании проекта письма и передаче его на согласование;
- о возврате проекта письма специалисту Отдела на доработку.
В срок, не превышающий 1 календарный день, специалист Отдела дорабатывает проект письма и передает на согласование начальнику Отдела.
Проект письма о представлении документов в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается уполномоченным специалистом Отдела для согласования и подписания главой Администрации, регистрации в АСЭД "Дело".
Ответственным за регистрацию исходящего письма в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Срок выполнения административных действий, указанных в абзацах 35-40 пункта 46.1, составляет 5 дней со дня окончания проверки запроса на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Уполномоченный специалист организационного управления осуществляет отправку конверта с исходящим письмом почтовым отправлением заявителю в течение 3 дней со дня регистрации письма.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до момента предоставления заявителем документов, указанных в абзацах 12-17 пункта 29.1 Административного регламента.
После представления документов заявителем уполномоченный специалист Отдела готовит проект письма Администрации в адрес УФАС по Тульской области в течение 5 рабочих дней со дня получения документов уполномоченным специалистом Отдела.
Проект письма Администрации специалист Отдела согласовывает в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации.
Проект письма с приложением необходимых документов, определенных законодательством в сфере защиты конкуренции, в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается на согласование, подписание главой Администрации, регистрацию в АСЭД "Дело" в срок 5 календарных дней со дня подготовки проекта письма. Ответственным за регистрацию исходящего письма в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Письмо направляется в УФАС по Тульской области в срок, не превышающий 3 дней с момента подписания письма главой Администрации.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается на срок, установленный нормативными правовыми актами в сфере защиты конкуренции для рассмотрения документов в УФАС по Тульской области.
В случае положительного заключения УФАС по Тульской области о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов, осуществляется принятие решения Администрации в форме постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование:
- при предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества уполномоченный специалист Отдела в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления на рассмотрение уполномоченному специалисту Отдела заключения УФАС по Тульской области, готовит проект постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
- проект постановления Администрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации, передается уполномоченным специалистом Отдела на согласование, подписание главой Администрации и регистрацию в АСЭД "Дело". Ответственным за регистрацию постановления в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте, составляет 14 календарных дней со дня подготовки проекта постановления Администрации.
Если в соответствии с заключением УФАС по Тульской области в предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование без проведения торгов отказывается, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления на рассмотрение уполномоченному специалисту Отдела заключения УФАС по Тульской области, уполномоченный специалист Отдела готовит проект письма-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (без проведения торгов) с указанием причины отказа.
Проект письма-уведомления в соответствии с требованиями делопроизводства, установленными в Администрации, передается уполномоченным специалистом Отдела на согласование, подписание главой Администрации, регистрацию в АСЭД "Дело".
Ответственным за регистрацию исходящего письма в АСЭД "Дело" является уполномоченный специалист организационного управления.
Срок выполнения административных действий, указанных в настоящем подпункте, составляет 5 календарных дней со дня подготовки проекта письма-уведомления.
Результатом выполнения Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов является:
- зарегистрированное письмо-уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа при уведомлении с использованием почтовой связи или при личном получении заявителем;
- решение в форме постановления Администрации о предоставлении муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование.
Критерием принятия решения в рамках Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги без проведения торгов.
Способом фиксации результата выполнения Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов является регистрация в АСЭД "Дело" письма-уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги или регистрация в АСЭД "Дело" постановления Администрации о предоставлении в аренду или безвозмездное пользование муниципального имущества.
Максимальный срок выполнения Административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении муниципальной услуги и принятие решения по результатам рассмотрения" при предоставлении муниципального имущества без проведения торгов составляет 60 дней.";
- в абзаце 3 пункта 60 раздела V приложения к постановлению после слов "заверенная печатью заявителя" дополнить словами "(при наличии)";
- приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 1;
- приложение N 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению N 2.
2. Организационному управлению администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район (Головкина Е.В.) текст настоящего постановления разместить на официальном сайте муниципального образования Тепло-Огаревский район http://teploe.tulobl.ru.
3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Заместитель главы администрациимуниципального |
Н.В. Лобачева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 17 августа 2016 г. N 416 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Тепло-Огаревский район от 09.06.2016 N 265 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества в аренду или безвозмездное пользование"
Вступает в силу со дня обнародования
Текст постановления опубликован не был