Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Белевский района
от 25 апреля 2016 г. N 379
Административный регламент
предоставления администрацией
муниципального образования Белевский район муниципальной услуги
"Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе"
19 октября 2016 г., 13 июня 2017 г.
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" (далее - Административный регламент) далее - административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении заявлений о предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе (далее - заявления).
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями могут являться физические и юридические лица.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
2.3. От имени физических лиц при направлении запросов о предоставлении муниципальной услуги могут действовать, в частности:
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
Представлять интересы юридического лица при направлении заявок на оказание муниципальной услуги могут:
- представители юридического лица на основании действующего законодательства Российской Федерации, и (или) учредительных документов без доверенности;
- представители юридического лица, действующие на основании доверенности или договора.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
3.1.Порядок информирования об исполнении услуги: информация об исполнении услуги размещается непосредственно в Комитете, посредством телефонной связи, посредством почтовой связи, в том числе электронной почты, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте администрации МО Белевский район, в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении Комитета, в многофункциональном центре (Тульская область, г. Белев, ул. Рабочая, д.40)
3.2. Место нахождения и график работы структурных подразделений администрации муниципального образования Белевский район, участвующих в оказании услуги:
а) Адрес администрации муниципального образования Белевский район: 301530, РФ, Тульская область, Белевский район, г. Белев, пл.25 Октября, д. 3.
График работы структурных подразделений администрации, участвующих в оказании услуг:
понедельник - четверг - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 18.00
пятница и предпраздничные дни - с 9.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00
выходные - суббота, воскресенье.
Адрес электронной почты: belev-admn@yandex.ru.
Адрес сайта муниципального образования: www. belev.tulobl.ru.
Телефоны: приемная администрации муниципального образования Белевский район: 8 (48742) 4-18-33; факс: 8 (48742) 4-18-33;
Телефон сектора имущественных отношений комитета имущественных, земельных отношений и муниципального контроля администрации МО Белевский район (далее по тексту-Комитет): 8 (48742) 4-14-72
б) Адрес РПГУ: http://gosuslugi71.ru/
На официальном сайте Комитета в сети Интернет размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Комитета;
- текст Административного регламента по исполнению муниципальной услуги;
- образцы заявлений;
- разъяснения по вопросам предоставления Услуги.
3.3.Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях (в кабинетах N 19, 22 Комитета). При входе в помещения Комитета на видном месте размещается информация о графике работы. Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения. Для ожидания приема заявителей отводятся места, оборудованные стульями и столами для возможности оформления заявлений. На стендах размещены бланки заявлений.
3.4. Заинтересованные лица для получения информации по вопросам исполнения услуги, сведений о ходе исполнения услуги, вправе обратиться в устном, письменном виде, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в адрес Комитета. Ответ об исполнении услуги предоставляется:
в устном виде в день обращения,
в письменном виде - письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3.6. При обращении заявителя лично или по телефону специалист администрации подробно и корректно информирует о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую заявителя информацию по вопросу оказания муниципальной услуги.
Время ожидания ответа при устном информировании заявителя не может превышать 15 минут.
В случае отсутствия возможности ответить на поставленный вопрос в момент обращения, специалист администрации предлагает обратившемуся перезвонить в конкретный день и к назначенному сроку готовит ответ.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
В случае отсутствия возможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
Постановлением Администрации муниципального образования Белевский район Тульская область от 19 октября 2016 г. N 1039 пункт 3.7 подраздела 3 раздела I настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
3.7. При письменном обращении заявителя ответ направляется по почте или в электронном виде, с заверением простой электронной подписью заявителя, (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией) в срок, не превышающий 5 дней с момента поступления обращения
3.8. Информация о месте нахождения и графике работы администрации размещается на сайте муниципального образования, на РПГУ.
Размещаемая информация содержит:
- текст настоящего административного регламента;
- форму заявления о реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схему исполнения муниципальной услуги - реализация преимущественного права субъектов малого и среднего предпринимательства на приобретение арендуемого имущества (приложение N 2 к административному регламенту).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 3 к настоящему Регламенту
3.9. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приёма документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения и график работы специалистов администрации ;
-сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта).
3.10. Информационные стенды в помещениях приема и выдачи документов должны быть освещены, хорошо просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом TimesNewRoman N 14, без исправлений.
3.11. В помещениях приема и выдачи документов заявителю в целях ознакомления предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе к административному регламенту.
3.12. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги с момента приема его заявления и документов (далее - запрос) на предоставление муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) муниципальной услуги находится представленный им запрос.
3.13. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче запроса копии заявления, либо точный адрес и наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество и (или) наименование Заявителя.
3.14. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.
Возможность получения общей информации по регламенту муниципальной услуги, контактных данных специалистов реализована на региональном портале без необходимости обязательной авторизации.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
4.1. В соответствии с настоящим регламентом предоставляется муниципальная услуга "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
5. Наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Муниципальную услугу "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе" предоставляет администрация муниципального образования Белевский район.
Муниципальная услуга оказывается комитетом имущественных, земельных отношений и муниципального контроля.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в МФЦ.
5.2. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
6. Результат предоставления муниципальной услуги
6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги по предоставлению сведений о ранее приватизированном имуществе является оформление Комитетом справок о ранее приватизированном имуществе и выдача указанных справок.
6.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги результатом является выдача документа, подтверждающего принятие решения об отказе в выдаче соответствующей справки.
6.3. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается предоставлением муниципальной услуги либо отказом в предоставлении муниципальной услуги.
7. Срок предоставления муниципальной услуги
7.1. Муниципальная услуга исполняется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления со всеми прилагающимися документами.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
в связи с предоставлением муниципальной услуги
Подпункт 8.1 изменен с 14 июня 2017 г. - Постановление Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 13 июня 2017 г. N 667
8.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ, частью 1 ("Российская газета" N 238-239, 08.12.1994);
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 N 14-ФЗ, частью 2 ("Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, N 5, ст. 410);
- Федеральным законом от 13.07.2015г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", с изменениями;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 27, ст.2711)
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 05.05.2006, N 95);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", с изменениями ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448;
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
- Федеральным законом от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", с изменениями ("Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829.);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (Сборник законодательства Российской Федерации 2009, N 25, ст. 3061);
- Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, N 52, (часть II) ст. 6626);
- Уставом муниципального образования Белевский район;
- Уставом муниципального образования г. Белев Белевского района;
- иными правовыми актами, действующими на территории муниципального образования.
9. Документы, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9.1. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту или заявление в электронном виде, отправленное с РПГУ.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение 2 к настоящему Регламенту
9.2 При обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет так же следующие документы:
- В заявлении физического лица о предоставлении информации указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения информации об объектах недвижимого имущества.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись заявителя либо его представителя.
- В заявлении юридического лица о предоставлении информации указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного объекта, в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества, в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества, год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
- выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении информации было подано лично;
- направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении информации поступило по почте.
- От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны, попечители) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
- От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
-не представление документов, предусмотренных в п. 9 административного регламента;
-в случае обнаружения в процессе рассмотрения документов представленных заявителем недостоверных или заведомо ложных сведений с целью получения муниципальной услуги;
- представление документов, оформленных не в соответствии с действующим законодательством или прямо ему противоречат;
- представление документов, которые не подтверждают право Заявителя на получение муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования Белевский район Тульской области от 19 октября 2016 г. N 1039 название подраздела 11 раздела II настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального обнародования названного постановления
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги специалистами администрации или МФЦ
11.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- предоставление заявления и документов лицом, не указанным в п. 9 настоящего регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом;
- если представленные документы по форме и (или) содержанию не соответствуют нормам действующего законодательства Российской Федерации
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги, и способы ее взимания
12.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги или при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
14. Прием и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1. Письменные обращения, поступившие на имя главы администрации, в том числе посредством электронной почты, подлежат обязательной регистрации в день поступления обращения специалистом управления делопроизводства.
В случае личного обращения заявителя в управление делопроизводства срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 20 минут.
14.2. В случае подачи заявления в МФЦ письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом МФЦ в течение 15 минут.
Муниципальная услуга посредством Единого и регионального порталов не предоставляется.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
15.1. Центральный вход в здание администрации должен обеспечить свободный доступ Заявителей, должен быть оборудован лестницей с поручнями, широкими проходами, пандусами для маломобильных групп населения, а также оборудован вывеской, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
В помещении администрации должен быть установлен информационный стенд, на котором размещается следующая информация:
- текст настоящего административного регламента;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, представление которых необходимо для предоставления муниципальной услуги.
15.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям пожарной безопасности. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении, но не может составлять менее 3 мест.
На кабинете приема заявителей должна находиться информационная табличка (вывеска) с указанием:
- номера кабинета;
-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед, технического перерыва
15.3. В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации сотрудников администрации и посетителей.
15.4. Помещение для ожидания гражданами приема оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями.
15.5. Рабочие места работников, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста), оргтехникой, средствами связи.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
16.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий заявителя с ответственными специалистами при предоставлении муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного заявителя в процессе предоставления муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим регламентом.
16.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема заявителем при подаче заявления.
Определяется как отношение количества заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов, с целью предоставления муниципальной услуги, более установленного срока к общему количеству заявителей.
16.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
16.4. Жалобы граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Определяется как количество обоснованных жалоб заявителей на качество и доступность муниципальной услуги, поступивших в администрацию муниципального образования, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
16.5. Удовлетворенность заявителей качеством и доступностью муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном администрацией.
16.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления муниципальной услуги.
16.7. Контрольные показатели при анализе доступности, информирования и обращений граждан по качеству предоставления муниципальной услуги:
- удовлетворенность населения качеством информирования (процент от числа опрошенных) - 98-100%;
- удовлетворенность качеством предоставления муниципальной услуги - не менее 90%;
- процент обоснованных жалоб - не более 0,5%.
17. Иные требования предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
17.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя непосредственно в администрацию, направления соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, а так же с использованием РПГУ.
17.2. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном следующими документами:
- постановлением правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций) (в ред. Постановления Правительства РФ от 28.11.2011 N 977);
- постановлением правительства Тульской области от 31.07.2012 N 413 "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области";
- постановлением правительства Тульской области от 17.11.2011 N 161 "О реестре государственных услуг (функций) Тульской области".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2.14. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
2.14.1. Перечень административных процедур
2.14.1.1. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
а) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
б)на Портале государственных услуг Тульской области;
в)на официальном сайте муниципального образования Белевский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.14.1.2. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт www.gosuslugi.ru;
2) выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
3) выбрать вкладку "Органы власти", "Органы власти по местоположению", в "Органах местного самоуправления" выбрать "Администрация муниципального образования Белевский район" далее выбрать услугу "Предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительств".
2.14.1.3. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт pgu.tula.ru;
2) выбрать раздел "Каталог организаций", вкладку "Муниципальные";
3) из списка организаций выбрать: Администрация муниципального образования Белевский район;
4) на странице "Услуги, за исполнение которых отвечает организация" выбрать услугу: "Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе".
2.14.1.4. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город в информационно-телекоммуникационной сети Интернет Заявителю необходимо:
1) зайти на сайт www.belev.tulobl.ru;
2) в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
3) выбрать раздел "Административные регламенты, муниципальные услуги";
4) текст настоящего Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты";
5) сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Муниципальные услуги" в разделе "Административные регламенты, муниципальные услуги"
2.14.1.5. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием, первичная проверка и регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
2) обработка и рассмотрение заявления;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги;
4). выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета. Ответственный за оказание муниципальной услуги - председатель Комитета.
18.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставление информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду;
- проверка заявления и приложенных к нему документов, а также установление права Заявителя на получение муниципальной услуги;
- подготовка и принятие решения;
- выдача информации (сообщения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
18.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении информации об объектах недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду"
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление заявления и комплекта документов в Администрацию.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте, предоставленного заявителем лично, за передачу заявления на исполнение специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги - специалист управления делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район, ответственный за прием документов;
за прием и регистрацию заявления в МФЦ, за передачу заявления в управление делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район - специалист МФЦ.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день поступления обращения в управление делопроизводства; при личном обращении заявителя - не более 20 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их места нахождения;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы не исполнены карандашом;
- не истек срок действия представленных документов;
- фамилия, имена, отчества, адреса проживания написаны полностью.
Заявление регистрируется в соответствии с п. 13. административного регламента и передается специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления по почте или подачи заявления лично в управление делопроизводства заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами, ответственными за его регистрацию;
в случае подачи заявления в МФЦ заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистами МФЦ.
В случае поступления заявления по почте, при личном обращении зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается для исполнения в Комитет лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги в день поступления заявления в управление делопроизводства.
В случае подачи заявления в МФЦ зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается в управление делопроизводства администрации муниципального образования Белевский район не позднее 1 рабочего дня с момента регистрации заявления специалистом МФЦ.
После визирования заявления главой администрации документ передается для исполнения в Комитет лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
18.2.2. Административная процедура "Проверка заявления и приложенных к нему документов, а также установление права Заявителя на получение муниципальной услуги".
Основанием для исполнения административной процедуры рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов является поступление указанных в пункте 9 Административного регламента документов специалисту Комитета.
При поступлении заявления с документами, специалист Комитета проверяет представленные заявителем документы, указанные в них сведения, соответствие содержания заявления, а также соответствие поданных заявителем документов перечню документов, указанных в п. 9 административного регламента.
При проведении проверки представленных Заявителем документов, а также указанных в них сведениях, специалист Комитета осуществляет уведомление (в устной форме - посредством телефонной связи, в письменной форме - посредством почтовой, факсимильной связи, электронной почты) и приглашает Заявителя на прием, предупреждая его о наличии при себе оригиналов всех необходимых для получения муниципальной услуги документов.
На приеме специалистом Комитета осуществляется сличение полученных копий документов с оригиналами, представленными Заявителем.
Специалистом Комитета производится рассмотрение документов с целью установления права на получение муниципальной услуги.
При установлении фактов, указанных в п. 10. административного регламента, специалист Комитета уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя, документы возвращаются Заявителю для устранения недостатков;
- при отказе Заявителя устранять недостатки, специалист Комитета обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.
18.2.3. Административная процедура "Подготовка и принятие решения".
18.2.3.1. Решение о подготовке ответа заявителю принимается специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа, предусмотренных пунктом 11. настоящего Административного регламента.
18.2.4.Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление проекта письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проекта уведомления об отказе в предоставлении сведений на подпись главе администрации муниципального образования Белевский район Тульской области.
18.2.4.1. Специалист Администрации муниципального образования Белевский район, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) передает проект письма, содержащего запрашиваемые заявителем сведения, либо проект уведомления об отказе в предоставлении сведений на подпись главе администрации муниципального образования Белевский район Тульской области;
2)уведомляет заявителя о готовности письма, содержащего запрашиваемые сведения, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений, о дне, в который заявителю необходимо прийти в администрацию муниципального образования Белевский район для его получения, либо направляет письмо, содержащее запрашиваемые сведения, или уведомление об отказе в предоставлении сведений заявителю по почте.
18.2.4.2. Выдача (направление) письма, содержащего запрашиваемые сведения, либо уведомления об отказе в предоставлении сведений, осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
- при личном обращении в администрацию муниципального образования Белевский район;
- при личном обращении в многофункциональный центр;
- посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Тульской области.
18.2.4.3. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация муниципального образования Белевский район направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией муниципального образования Белевский район и многофункциональным центром.
18.2.4.2.4. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
18.2.4.2.5. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация муниципального образования Белевский район направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Тульской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
18.2.4.2.6. Результат административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является предоставление заявителю запрашиваемых сведений либо отказ в предоставлении сведений заявителю.
18.2.4.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительного письма в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Администрации муниципального образования Белевский район.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
19. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
19.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей, курирующий данное направление.
19.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственного специалиста положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
19.3. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдением законности.
19.4. Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
19.5. Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
19.6. Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным Заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
19.7. Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
19.8. По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области, виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
20.1. При осуществлении контроля над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации (в случае отсутствия заместитель), может назначать плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
20.2. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
20.3. Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы.
20.4. Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации (в случае отсутствия заместителя) или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании распоряжения администрации.
20.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
21.1. Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
22. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
22.1. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
22.2. Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
22.3. Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
22.4. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
23. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
либо муниципального служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
23.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
23.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
23.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
23.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
23.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
23.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
23.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
24. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
24.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
24.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
24.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
24.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
24.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5 раздела V настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 5 в разделе V настоящего Регламента отсутствует
24.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
24.8. Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.