Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 17 октября 2016 г. N 691
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в безвозмездное срочное
пользование земельных участков"
I. Общие положения
1.1 . Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента является деятельность по реализации функций администрации муниципального образования Дубенский район в области земельных отношений.
1.2.Круг заявителей.
В качестве заявителей при получении муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать физические и юридические лица, с которыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд заключены государственные или муниципальные контракты на строительство или реконструкцию объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок строительства объекта недвижимости.
От имени физических и юридических лиц за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в безвозмездное пользование:
1) лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса, на срок до одного года;
2) в виде служебных наделов работникам организаций в случаях, указанных в пункте 2 статьи 24 Земельного кодекса РФ , на срок трудового договора, заключенного между работником и организацией;
3) религиозным организациям для размещения зданий, сооружений религиозного или благотворительного назначения на срок до десяти лет;
4) религиозным организациям, если на таких земельных участках расположены принадлежащие им на праве безвозмездного пользования здания, сооружения, на срок до прекращения прав на указанные здания, сооружения;
5) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены гражданско-правовые договора на строительство или реконструкцию объектов недвижимости, осуществляемые полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на срок исполнения этих договоров;
6) гражданину для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;
7) для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в муниципальных образованиях, определенных законом субъекта Российской Федерации, гражданам, которые работают по основному месту работы в таких муниципальных образованиях по специальностям, установленным законом субъекта Российской Федерации, на срок не более чем шесть лет;
8) гражданину, если на земельном участке находится служебное жилое помещение в виде жилого дома, предоставленное этому гражданину, на срок права пользования таким жилым помещением;
9) гражданам в целях осуществления сельскохозяйственной деятельности (в том числе пчеловодства) для собственных нужд на лесных участках на срок не более чем пять лет;
10) гражданам и юридическим лицам для сельскохозяйственного, охотхозяйственного, лесохозяйственного и иного использования, не предусматривающего строительства зданий, сооружений, если такие земельные участки включены в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, на срок не более чем пять лет;
11) некоммерческим организациям, созданным гражданами, для ведения огородничества или садоводства на срок не более чем пять лет;
12) некоммерческим организациям, созданным гражданами, в целях жилищного строительства в случаях и на срок, которые предусмотрены федеральными законами;
13) лицам, относящимся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, и их общинам в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности для размещения зданий, сооружений, необходимых в целях сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и промыслов коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, на срок не более чем десять лет;
14) лицам, с которыми в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе", Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" заключены государственные контракты на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства, осуществляемых полностью за счет средств федерального бюджета, если для выполнения этих работ т оказания этих услуг необходимо предоставление земельного участка, на срок исполнения указанного контракта;
15) некоммерческим организациям, предусмотренным законом субъекта Российской Федерации и созданным субъектом Российской Федерации в целях жилищного строительства для обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, определенных федеральным законом, указом Президента Российской Федерации, нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, законом субъекта Российской Федерации, в целях строительства указанных жилых помещений на период осуществления данного строительства;
16) лицу, право безвозмездного пользования которого на земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, прекращено в связи с изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд, взамен изъятого земельного участка на срок, установленный настоящим пунктом в зависимости от основания возникновения права безвозмездного пользования на изъятый земельный участок;
17) лицу, имеющему право на заключение договора безвозмездного пользования земельным участком, в случае и в порядке, которые предусмотрены Федеральным законом от 24 июля 2008 года N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства".
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Место нахождения Отдела: Тульская область, Дубенский район, пос.Дубна, ул.Первомайская, д.33.
Почтовый адрес Отдела: 301160, Тульская область, Дубенский район, пос.Дубна, ул.Первомайская, д.33.
График работы Отдела:
- понедельник-четверг: с 9.00 ч. до 18.00 ч.;
- пятница и предпраздничные дни: с 9.00 ч. до 17.00 ч.;
- обеденный перерыв: с 13.00 ч. до 13.48 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье
Справочные телефоны:
-8(48732)2-18-82 - начальник отдела;
-8(48732)2-15-57- факс
Официальный сайт муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.dubna.tulobl.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования Дубенский район admdubna@mail.ru
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется:
письменно - путем направления ответа на почтовый адрес гражданина либо с использованием электронной почты;
устно - непосредственно в подразделении администрации, участвующем в предоставлении муниципальной услуги либо с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения на информационных стендах, официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://gosuslugi.ru);
в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информации о порядке предоставления услуги инвалидам размещается с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в безвозмездное срочное пользование земельных участков" - (далее - услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий при оказании муниципальной услуги.
2.2. Наименование структурного подразделения администрации МО Дубенский район, организующего предоставление муниципальной услуги.
Муниципальную услугу оказывает отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Отдел).
2.3. Результат оказания муниципальной услуги.
Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
1. предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка;
2. отказ в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа.
Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
1. уведомления об отказе в предоставлении в безвозмездное срочное пользование земельного участка с обоснованием причин отказа;
2. копии постановления (наименование ОМСУ) о предоставление в безвозмездное срочное пользование земельного участка, проекта договора безвозмездного срочного пользования земельным участком
2.4. Срок оказания муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 41 день со дня регистрации запроса.
Максимальные сроки прохождения отдельных административных процедур:
- приём и регистрация заявления, необходимого для оказания услуги, с описью прилагаемых документов - в течение 3 (трех) дней;
- проверка представленных документов на соответствие установленным требованиям - в течение 3 (трех) дней;
- подготовка проекта постановления администрации о предоставлении земельных участков в безвозмездное срочное пользование - в течение 25 (двадцати пяти) дней;
- заключение договора безвозмездного срочного пользования земельным участком - в течение 10 (десяти) дней.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", от 29.10.2001, N 44, ст. 4147);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 204-205, 30.10.2001);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" ("Собрание законодательства РФ", от 30.07.2007, N 31, ст.4017);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ следует читать как "О кадастровой деятельности"
- Уставом муниципального образования Дубенский район (газета "Наследие", N 1, 12.01.2007);
- Положением "Об отделе имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенский район", утвержденным решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 23.07.2012 года N 39-1;
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
2.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
2.6.1. Заявители должны представить самостоятельно следующие документы:
Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель заполняет заявление в соответствии с формой согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность (для физических лиц);
2) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);
3) доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени Заявителя (если заявление подается представителем Заявителя);
4) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя или копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
6) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;
7) кадастровый паспорт земельного участка;
8) копия государственного или муниципального контракта на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств Федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.
Документы, указанные в подпунктах 2,5,6,7 Заявитель вправе представить по собственной инициативе самостоятельно. В случае не предоставления Заявителем документов, указанных в подпунктах 2,5,6,7 специалист ОМСУ формирует межведомственный запрос.
2.6.2. Заявители вправе представить самостоятельно следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение (при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке);
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок;
- кадастровый паспорт земельного участка.
Одновременно с копиями вышеперечисленных документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Заявитель вправе представить дополнительно любые документы, на его усмотрение.
Все копии документов должны быть заверены подписью и печатью заявителя, если заявителем является юридическое лицо.
2.6.3. Если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.6.2.Отдел не вправе требовать от него:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления Дубенского района и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Отдел при рассмотрении обращения гражданина самостоятельно запрашивает документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в иных территориальных органах федеральных органной исполнительной власти, органах местного самоуправления Дубенского района, организациях.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания, для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие сведений о заявителе;
- отсутствие подписи заявителя;
- текст заявления не подлежит прочтению;
- в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью либо имуществу сотрудников администрации муниципального образования Дубенский район, а также членов их семей;
- в заявлении или в документах, приложенных к заявлению, имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- документы, приложенные к заявлению, имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
- отсутствие полного пакета прилагаемых к заявлению документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего регламента;
- представление заявителем неправильно оформленных документов, содержащих неполные сведения, а также утративших юридическую силу документов либо заявления, подписанного ненадлежащим лицом;
- поступление от заявителя письменного заявления о прекращении рассмотрения заявления.
Основания для приостановления осуществления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.11. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется в пределах 10 минут. Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
1) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям.
2) Помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
3) Помещение оборудуется системой противопожарной и охранной сигнализации. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения. В помещении располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и служащих.
4) Информационная табличка, содержащая сведения о полном наименовании, графике работы Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, размещается рядом с входом в здание, в котором располагается Сектор, предоставляющий муниципальную услугу, на хорошо просматриваемом посетителями месте.
5) Фасад здания, в котором размещается помещение Сектора, предоставляющего муниципальную услугу, оборудуется осветительными приборами, вход и выход из здания оборудуется соответствующими указателями.
6) В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования и размещения при необходимости верхней одежды посетителей.
7) Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами;
- средствами электронной техники;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
8) Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении - Отдел.
9) Рабочее место специалиста Отдела, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
10) Рабочее место специалиста Отдела, уполномоченного на оказание муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом, оборудуются необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой, источником бесперебойного питания.
11) Требования в части обеспечения доступности муниципальных услуг для инвалидов и маломобильных групп населения:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в помещение и выхода из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использование кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по
форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами".
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
|
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
1 |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых территориальными управлениями посредством: |
|
1.1 |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.2 |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
1.3 |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов) |
1.4 |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
1.5 |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район |
100% |
1.6 |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
1.7 |
- ознакомления пользователей информации с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
2 |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
3 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для |
100% |
4 |
Соблюдение срока регистрации запроса |
100% |
5 |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для |
100% |
6 |
Доля случаев правильно заполненных |
95% |
7 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
8 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
95% |
9 |
Доля случаев правильно оформленных |
95% |
10 |
Соответствие помещений, отведенных для |
100% |
11 |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
12 |
Укомплектованность Сектора, предоставляющего муниципальную |
100% |
13 |
Доля сотрудников, участвующих в процессе |
90% |
14 |
Доля сотрудников, участвующих в процессе |
60% |
15 |
Доля обоснованных жалоб к общему |
5% |
16 |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в |
100% |
17 |
Доля заявителей, удовлетворенных |
95% |
18 |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками |
100% |
19 |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
20 |
Доля заявителей, обратившихся за |
5% |
21 |
Доля заявителей, удовлетворенных |
100% |
22 |
Количество заявителей, обратившихся в |
(человек) |
23 |
Количество заявителей, обратившихся в |
(человек) |
2.15. Требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
1) Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Дубенский район, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
2) Подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) Получение заявителем сведений о ходе выполнения его заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;
4) Организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, не предусмотрена.
5) Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не установлено федеральным законом;
6) Обеспечение иных требований, предусмотренных федеральным законодательством, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.16. Межведомственное взаимодействие
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования Дубенс
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.