Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области
от 2 июня 2017 г. N 1191
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Алексин администрация муниципального образования город Алексин постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ следует читать как "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
2. Признать утратившим силу постановление администрации муниципального образования город Алексин 24.09.2015 N 2201 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги".
3. Управлению по организационной, кадровой работе и информационному обеспечению (Изюмская Ю.С.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Управлению делопроизводства (Бабушкина И.В.), комитету по культуре, молодежной политике и спорту (Алешина О.Ю.), Авангардскому территориальному отделу (Селезнева А.М.), Буныревскому территориальному сектору (Алферова А.В.), Шелепинскому территориальному сектору (Наумова С.Ю.) в течение 10 дней со дня принятия настоящего постановления разместить постановление в местах для официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Алексин.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования.
Глава администрации муниципального образования город Алексин |
П.Е. Федоров |
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования
город Алексин муниципальной услуги "Предоставление выписки
из похозяйственной книги"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования город Алексин муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги" (далее - Муниципальная услуга).
2. В качестве заявителей при получении Муниципальной услуги (далее - Заявитель) могут выступать:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Российской Федерации.
3. Место нахождения комитета имущественных и земельных отношений (далее - КИЗО), предоставляющего от имени администрации муниципального образования город Алексин Муниципальную услугу: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, каб. N 211.
4. График работы комитета имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут;
пятница - с 8 часов 48 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут.
5. График приема Заявителей:
вторник - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут;
четверг - с 14 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: (48753) 4-36-03, (48753) 4-71-39, (48753) 4-12-57.
7. Адрес официального сайта муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - http://www.aleksin.tula.ru.
Адрес электронной почты: aleksin@tularegion.ru.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
9.1. на официальном сайте муниципального образования город Алексин (http://www.aleksin.tula.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
9.2. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
10.1. посредством публикаций в средствах массовой информации;
10.2. с использованием средств телефонной связи;
10.3. при личном обращении Заявителя;
10.4. по электронной почте.
11. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
11.1. информация о комитете имущественных и земельных отношений, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; график (режим) работы; сведения о должностном лице - председателе (далее - председатель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, - специалистах (далее - специалисты);
11.2. порядок получения консультаций по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
12. На официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 11 настоящего Административного регламента.
13. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты КИЗО администрации муниципального образования город Алексин подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
15. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании структурного подразделения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
16. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
16.1. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
17. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его заявления о предоставлении Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленное им заявление о предоставлении Муниципальной услуги (далее - заявление).
17.1. Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) дата и входящий номер, проставленные в полученной при подаче заявления копии заявления, либо точный адрес или местоположение, наименование объекта недвижимого имущества, а также фамилия, имя, отчество Заявителя.
18. Информирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется также в Алексинском отделении государственного бюджетного учреждения Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
18.1. Местонахождение МФЦ:
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д. 8 - отделение N 1;
301360, Тульская область, г. Алексин, ул. 50 лет Октября, д. 23 - отделение N 32.
Телефоны МФЦ; факс: (848753).
Адрес электронной почты: edinoeokno1@rambler.ru, edinoeokno32@rambler.ru.
Адрес официального сайта: mfc71.ru.
График работы МФЦ:
пн - пт: с 8.00 до 20.00;
сб: с 9.00 до 16.00;
вс: выходной.
II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
18. Наименование Муниципальной услуги - "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
19. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений администрации муниципального образования город Алексин (далее - КИЗО).
20. В предоставлении Муниципальной услуги участвует архивный отдел администрации муниципального образования город Алексин (далее - архивный отдел).
21. Взаимодействие администрации муниципального образования город Алексин (далее - Администрация) с иными органами и организациями в целях получения информации и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не осуществляется.
22. При предоставлении Муниципальной услуги КИЗО не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании город Алексин.
23. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
23.1. предоставление Заявителю выписки из похозяйственной книги;
23.2. отказ в предоставлении Заявителю выписки из похозяйственной книги.
24. Предоставление Муниципальной услуги завершается путем выдачи (направления) Заявителю:
24.1. выписки из похозяйственной книги в 2 экземплярах;
24.2. уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
25. При предоставлении Муниципальной услуги количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами территориальных управлений составляет:
25.1. при личном обращении - 2 обращения;
25.2. при направлении запроса почтовым отправлением - 1 обращение;
25.3. при направлении запроса в электронной форме - 1 обращение.
26. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня поступления запроса.
27. Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
27.1. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
27.2. Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237, 27.10.2004);
27.3. Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ, 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448);
27.4. Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006);
27.5. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
27.6. Приказом Министерства сельского хозяйства РФ от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, N 50, 13.12.2010);
27.7. Уставом муниципального образования город Алексин;
27.8. Приказом Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" ("Российская газета", N 109, 16.05.2012).
28. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель представляет заявление, оформленное по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Заявление должно быть подписано Заявителем.
29. При предоставлении запроса представителем Заявителя к заявлению прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя действовать от имени Заявителя (доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке; документы, подтверждающие право законных представителей).
30. К заявлению прилагаются:
30.1. При предоставлении запроса лично Заявителем или его представителем указанными лицами предъявляется документ, удостоверяющий личность.
30.2. Архивная справка (оригинал) о записи в похозяйственной книге.
30.2.1. Архивная справка изготавливается специалистом территориального отдела (сектора), заверяется первым заместителем главы администрации муниципального образования город Алексин и должна содержать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество гражданина, на имя которого внесена запись в похозяйственную книгу, адрес местоположения земельного участка и общую площадь земельного участка;
- реквизиты документов, на основании которых в похозяйственную книгу внесена запись о наличии у гражданина права на земельный участок (указывается при наличии необходимых сведений в похозяйственной книге);
- реквизиты похозяйственной книги: номер, дата начала и окончания ведения книги, наименование органа, осуществляющего ведение похозяйственной книги.
30.3. Заверенные копии страниц похозяйственной книги, содержащие сведения о личном подсобном хозяйстве заинтересованного лица.
30.3.1. Заверенные копии страниц похозяйственной книги, содержащие сведения о личном подсобном хозяйстве заинтересованного лица, выдаются по запросу заинтересованного лица представителями территориального отдела (сектора) или МКУ "Муниципальный архив" муниципального образования город Алексин (в зависимости от места хранения похозяйственных книг).
30.4. Ситуационный план размещения земельного участка.
30.4.1. Ситуационный план размещения земельного участка может быть представлен фрагментом публичной кадастровой карты, на котором указано местоположение испрашиваемого земельного участка. Ситуационный план подписывается начальником территориального отдела (сектора).
30.5. Справка о наличии (отсутствии) правоудостоверяющих документов на земельный участок.
30.5.1. Справка о наличии (отсутствии) правоудостоверяющих документов на земельный участок выдается Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тульской области. Указанная справка выдается только землепользователям земельных участков, их представителям по нотариально удостоверенным доверенностям, наследникам землепользователей земельных участков по запросу нотариуса в связи с открытием наследства, а также по запросу суда.
30.6. Правоудостоверяющие документы на объект недвижимости, расположенный на испрашиваемом земельном участке (при наличии).
31. Если документы под пунктами 30.2, 30.6 не представлены Заявителем по собственной инициативе, то указанные документы запрашивает КИЗО в рамках межведомственного взаимодействия. Документ, указанный в п. 30.2, запрашивается в территориальном отделе (секторе), документ, указанный в п. 30.6, запрашивается в Управлении Роснедвижимости в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия.
32. Запрос, включающий заявление и документы, указанные в пункте 30 настоящего Административного регламента, может быть:
32.1. представлен лично Заявителем в управление делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин;
32.2. направлен на почтовый адрес администрации муниципального образования город Алексин, указанный в п. 3 настоящего Административного регламента;
32.3. направлен в электронной форме через Портал государственных услуг Тульской области.
33. При предоставлении Муниципальной услуги запрещено требовать от Заявителя:
33.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;
33.2. представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в территориальные управления по собственной инициативе.
34. В приеме запроса, представленного Заявителем, отказывается в случаях:
34.1. если лицом, представившим заявление лично, не предъявлен документ, удостоверяющий личность;
34.2. представления запроса лицом, не указанным в заявлении (не Заявителем и не представителем Заявителя), при личном обращении Заявителя;
34.3. если представленное заявление оформлено с нарушениями требований настоящего Административного регламента, в том числе, если заявление оформлено не по форме, установленной настоящим Административным регламентом, а также, если документы, приложенные к заявлению, не соответствуют перечню документов, указанному в заявлении.
35. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:
35.1. отсутствие информации о Заявителе в похозяйственной книге.
36. В случае если в заявлении о предоставлении Муниципальной услуги не указаны фамилия Заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, такое заявление не рассматривается.
37. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут. При получении результата предоставления Муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
39. Срок регистрации запроса о предоставлении Муниципальной услуги - в день поступления запроса.
40. Регистрация запроса осуществляется в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело" (далее - САДЭД "Дело").
41. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга.
41.1. Вход в здание должен быть оборудован вывеской с полным наименованием администрации муниципального образования город Алексин, МФЦ.
41.1.1. Вход в здание должен обеспечивать беспрепятственный доступ Заявителей.
41.2. Помещения приема и выдачи документов МФЦ оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также местами для ожидания, информирования и приема Заявителей.
41.2.1. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями, столами, информационными стендами, а также другим оборудованием, обеспечивающим условия для заполнения Заявителем заявления.
41.2.2. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ физических лиц для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием Заявителей не ведется.
41.2.3. Места для приема Заявителей должны быть оборудованы стулом, иметь оборудованное место для письма и раскладки документов. Помещения для приема Заявителей должны быть оснащены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей лиц, ответственных за прием документов, графика приема Заявителей.
42. Показателями доступности и качества предоставления Муниципальной услуги являются:
42.1. Соблюдение установленного количества взаимодействий Заявителя с сотрудниками КИЗО при предоставлении Муниципальной услуги.
42.1.1. Определяется как отношение количества взаимодействий (обращений, заявлений) одного Заявителя в процессе предоставления Муниципальной услуги к установленному количеству взаимодействий в соответствии с настоящим Административным регламентом.
42.2. Соблюдение установленной продолжительности ожидания приема Заявителем при подаче заявления.
42.2.1. Определяется как отношение количества Заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления Муниципальной услуги более установленного срока, к общему количеству Заявителей.
42.3. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.
42.3.1. Определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.
42.4. Жалобы Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги.
42.4.1. Определяется как количество обоснованных жалоб Заявителей на качество и доступность Муниципальной услуги, поступивших в Администрацию, правительство Тульской области, иные органы и организации, за отчетный период.
42.5. Удовлетворенность Заявителей качеством и доступностью Муниципальной услуги.
42.5.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги. Присвоение рейтинга осуществляется в порядке, установленном Администрацией.
42.6. Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления Муниципальной услуги.
42.6.1. Определяется путем присвоения рейтинга по итогам проведения мониторинга качества предоставления Муниципальной услуги.
42.7. Доступность Муниципальной услуги в электронном виде.
42.7.1. Определяется как количество обращений с использованием информационно-коммуникационной сети "Интернет" к общему количеству заявлений, рассмотренных за отчетный период.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
43. Заявитель может ознакомиться с информацией о Муниципальной услуге в электронном виде:
43.1. на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
43.2. на Портале государственных услуг Тульской области;
43.3. на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
44. Для получения информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Заявителю необходимо:
44.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi.ru;
44.2. выбрать ссылку "Ваше местоположение"; в открывшемся окне со списком регионов выбрать "Тульская область", "Алексин";
44.3. из появившегося списка выбрать ссылку "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
45. Для получения информации на Портале государственных услуг Тульской области Заявителю необходимо:
45.1. зайти на сайт http://www.gosuslugi71.ru;
45.2. авторизоваться;
45.3. в поисковике ввести "Предоставление выписки из похозяйственной книги";
45.4. выбрать услугу "Предоставление выписки из похозяйственной книги".
46. Для получения информации на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Заявителю необходимо:
46.1. зайти на сайт http://www.aleksin.tula.ru;
46.2. в главном меню выбрать вкладку "Администрация";
46.3. выбрать раздел "Муниципальные услуги (Стандарты, административные регламенты)";
46.4. сведения о Муниципальной услуге размещены в разделе "Земля";
46.5. текст Административного регламента размещен в разделе "Административные регламенты".
47. Предоставление Муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
47.1. прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.2. рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
47.3. выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги.
48. Административная процедура "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги":
48.1. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при личном обращении Заявителя является получение от Заявителя в ходе личного приема запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.1.2. Запросы, представленные Заявителем при личном обращении, принимаются специалистами делопроизводства администрации муниципального образования город Алексин (далее - управление делопроизводства).
Обязанности специалиста управления делопроизводства, ответственного за прием, проверку и регистрацию запросов Заявителя, закрепляются в должностной инструкции.
48.1.3. В ходе представления Заявителем запроса последний предъявляет документ, удостоверяющий личность. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При предъявлении Заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист управления делопроизводства проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в запросе.
48.1.4. В ходе приема запроса от Заявителя специалист управления делопроизводства осуществляет проверку представленных документов на предмет оформления заявления в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента. Срок выполнения административного действия составляет не более 20 минут с момента представления запроса Заявителем.
48.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист управления делопроизводства в течение 10 минут с момента окончания проверки представленного запроса возвращает представленный запрос Заявителю с разъяснением причин отказа в приеме запроса.
48.1.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист управления делопроизводства осуществляет регистрацию запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает запрос для дальнейшего исполнения.
48.1.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня со дня поступления запроса.
48.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса почтовым отправлением является получение почтового отправления, содержащего запрос Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
48.2.1. Запросы о предоставлении Муниципальной услуги почтовым отправлением принимаются специалистами управления делопроизводства по адресам, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента.
48.2.2. Обязанности специалиста управления делопроизводства, ответственного за прием запросов Заявителей почтовым отправлением, закреплены в должностной инструкции.
48.2.3. Специалист управления делопроизводства осуществляет прием, проверку правильности доставки, целостность упаковки и полноту вложений в конверт, возвращает на почту невскрытыми направленные не по адресу письма, проверяет в документах наличие подписи, даты. Составляет в двух экземплярах акт на заказные письма с уведомлениями при отсутствии в конверте вложения или недостаче документов, перечисленных в описи.
48.2.4. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 48.2.3, - не более 1-го дня со дня получения почтового отправления.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
48.2.6. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист осуществляет регистрацию Запроса в САДЭД "Дело" в день поступления запроса и в течение одного дня со дня регистрации запроса передает его для дальнейшего исполнения.
48.2.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня со дня регистрации запроса.
48.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" при направлении запроса в электронной форме является получение от Заявителя запроса, направленного через Портал государственных услуг Тульской области.
48.3.1. Специалист, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет прием запроса в электронной форме через автоматизированную информационную систему "Региональная система электронного правительства Тульской области" (далее - РСЭП ТО).
48.3.2. Обязанности специалиста КИЗО, ответственного за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, закрепляются в должностной инструкции.
48.3.3. Заявление подписывается электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
48.3.4. Специалист КИЗО, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, осуществляет проверку запроса на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента.
48.3.5. Срок выполнения административного действия, указанного в подпункте 48.3.4, составляет один день со дня получения от Заявителя запроса.
48.3.6. В случае выявления оснований для отказа в приеме запроса о предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, направляет Заявителю через РСЭП ТО на Портал государственных услуг Тульской области уведомление об отказе в приеме запроса с указанием причины отказа в течение 2 дней со дня поступления от Заявителя запроса.
48.3.7. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 34 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО, ответственный за прием запроса Заявителя в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги, печатает текст Запроса из РСЭП ТО на бумажный носитель и передает его специалисту управления делопроизводства для регистрации запроса в САДЭД "Дело".
48.3.8. Специалист КИЗО, ответственный за делопроизводство, регистрирует запрос в САДЭД "Дело" в группе документов "Муниципальные услуги (физические лица)", после чего передает его председателю КИЗО для дальнейшего исполнения.
48.3.9. Срок выполнения административных действий, указанных в подпунктах 48.3.7, 48.3.8 настоящего Административного регламента, составляет один день со дня окончания проведения специалистом КИЗО, ответственным за прием запроса Заявителя в электронной форме, проверки на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.3.10. Максимальный срок исполнения административной процедуры - два дня со дня поступления запроса.
48.4. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме запроса.
48.5. Результатом выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является зарегистрированный и переданный на рассмотрение председателю КИЗО запрос Заявителя.
48.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Прием, проверка, регистрация запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является регистрация запроса Заявителя в САДЭД "Дело".
49. Административная процедура "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги".
49.1. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является получение ответственным специалистом КИЗО запроса Заявителя, зарегистрированного в САДЭД "Дело".
49.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО готовит проект письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, в котором разъясняется содержание выявленных недостатков, согласовывает проект письма председателем КИЗО, первым заместителем главы администрации и передает его главе администрации для подписания.
49.2.1. Срок выполнения административного действия, указанного в пункте 49.2 настоящего Административного регламента, составляет 3 дня со дня проверки представленных документов на предмет соответствия запроса требованиям настоящего Административного регламента.
49.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги, указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента, специалист КИЗО осуществляет следующие административные действия:
49.3.1. При получении запроса Заявителя, если Заявителем не представлены документы под пунктами 30.2 и 30.6 специалист КИЗО в течение одного дня со дня поступления к нему запроса подготавливает и направляет запрос документов, указанных в пунктах 30.2 и 30.6, настоящего Административного регламента. Документ, указанный в п. 30.2 запрашивается в территориальном отделе (секторе), ответ на запрос готовится в течение 10 дней со дня получения запроса. Документ, указанный в п. 30.6, запрашивается в Управлении Роснедвижимости в электронном виде в рамках межведомственного взаимодействия. Ответ на запрос готовится в течение 5 дней со дня получения запроса.
49.3.2. После получения ответов на запросы специалист КИЗО готовит для Заявителя выписку из похозяйственной книги. Максимальный срок исполнения административного действия - 6 дней со дня получения специалистом КИЗО ответов на запросы. Выписка из похозяйственной книги готовится специалистом КИЗО в 2 экземплярах, которые передаются Заявителю.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
49.3.6. Подготовленная специалистом КИЗО выписка из похозяйственной книги в срок, не превышающий одного дня со дня подготовки, передается специалистом КИЗО председателю КИЗО для проверки, подписания и заверения печатью Администрации.
49.3.7. Срок выполнения административного действия, указанного в п. 49.3.6 настоящего Административного регламента, составляет не более 2 дней со дня поступления к председателю КИЗО подготовленной выписки из похозяйственной книги.
49.3.8. Максимальный срок административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" - 18 дней со дня получения председателем КИЗО зарегистрированного в САДЭД "Дело" запроса Заявителя.
49.4. Результатом административной процедуры являются подписанные председателем КИЗО выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
49.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
49.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Рассмотрение запроса о предоставлении Муниципальной услуги" является подписание председателем КИЗО выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50. Административная процедура "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.1. Основанием для начала административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является подписание председателем КИЗО выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.1.1. Специалист КИЗО в день получения заверенной выписки из похозяйственной книги информирует Заявителя с использованием средств телефонной связи (телефонного звонка, смс-сообщения) о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги (при наличии у Заявителя данного вида связи).
50.1.2. Специалист КИЗО выдает Заявителю, предъявившему документ, удостоверяющий личность, 2 экземпляра выписки из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги. Срок выполнения административного действия составляет не более 30 минут с момента обращения Заявителя за результатом предоставления Муниципальной услуги.
50.2. Информация о выдаче выписки заносится в журнал учета выдачи выписок из похозяйственной книги, что является способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги".
50.3. Заявитель в соответствующей графе книги учета ставит свою подпись за получение двух экземпляров выписки из похозяйственной книги.
50.4. В случае неявки Заявителя за подготовленной выпиской из похозяйственной книги либо уведомлением об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги в течение 2 дней со дня информирования по телефону о необходимости получения результата предоставления Муниципальной услуги специалист КИЗО направляет выписку из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю по почте простым письмом.
50.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 дня со дня подготовки выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.6. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры "Выдача выписки из похозяйственной книги" является подготовленная к выдаче Заявителю выписка из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги.
50.7. Результатом выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является выдача специалистом КИЗО выписки из похозяйственной книги либо уведомления об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги Заявителю лично или направление по почте результата предоставления Муниципальной услуги.
50.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры "Выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги" является запись специалиста КИЗО в журнале выдачи выписок из похозяйственной книги либо уведомление об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги, личная подпись Заявителя или внесение записи в реестр почтовых отправлений, регистрация в системе САДЭД "Дело".
51. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
52. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами территориального управления положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль), осуществляется должностным лицом - председателем КИЗО.
52.1. Текущий контроль осуществляется председателем КИЗО путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами КИЗО положений настоящего Административного регламента.
53. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
54. Плановые проверки проводятся с периодичностью один раз в полгода. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям Заявителей, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
55. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги или порядком выполнения отдельных административных процедур.
56. Проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжения Администрации.
57. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
58. Председатель КИЗО организует работу по предоставлению Муниципальной услуги, определяет должностные обязанности сотрудников, осуществляет контроль за их исполнением, принимает меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, несет персональную ответственность за соблюдение действующего законодательства Российской Федерации при предоставлении Муниципальной услуги.
59. Специалист КИЗО, ответственный за консультирование и информирование обратившихся лиц, в том числе Заявителей, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
60. Специалист КИЗО, осуществляющий прием запросов и выдачу документов по результатам предоставления Муниципальной услуги, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, порядок и сроки их приема и выдачи.
61. Председатель КИЗО в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации несет ответственность за прием и выдачу документов в рамках делегированных ему трудовым договором полномочий.
62. Специалист КИЗО, ответственный за принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче Выписки, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении Муниципальной услуги, правильность оформления результата предоставления Муниципальной услуги.
63. Специалист КИЗО, ответственный за подготовку выписки из похозяйственной книги, а также уведомление Заявителя об отказе в предоставлении Муниципальной услуги, несет персональную ответственность:
63.1. за соблюдение порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги;
63.2. за полноту и своевременность формирования ответа на запрос Заявителя.
64. Персональная ответственность должностных лиц территориальных управлений при предоставлении Муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
65. Физические лица и (или) их представители вправе получать информацию о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
Муниципальную услугу, а также должностных лиц
66. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностного лица, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги, сообщить о нарушениях своих прав и законных интересов, противоправных решениях, нарушении требований настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики путем направления жалобы в Администрацию по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Героев-Алексинцев, д. 10, кабинет N 113 или в Государственное бюджетное учреждение Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ ТО "МФЦ") по адресу: Тульская область, г. Алексин, ул. Ленина, д. 8 или ул. 50 лет Октября, д. 23.
67. При поступлении жалобы ГБУ ТО "МФЦ" обеспечивает ее передачу в Администрацию в течение 1 рабочего дня с момента получения жалобы.
68. Заявители имеют право обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги (далее - жалоба) лично, через своего представителя или направить жалобу в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования город Алексин, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо Портала государственных услуг Тульской области.
69. В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. В качестве документа, удостоверяющего личность, Заявитель представляет один из документов, удостоверяющих личность, признаваемых таковыми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
70. В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
71. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
71.1. нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
71.2. нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
71.3. требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
71.4. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
71.5. отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.6. затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
71.7. отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. Жалоба подается в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
73. Жалоба должна содержать:
73.1. наименование органа, структурного подразделения Администрации, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, должностного лица, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
73.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
73.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов;
73.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо специалистов.
74. К жалобе Заявителем могут быть приложены документы (при наличии), подтверждающие изложенные в жалобе доводы, либо их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
75. Срок регистрации жалобы - в день поступления жалобы.
76. Регистрация жалобы осуществляется в САДЭД "Дело" в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
77. Зарегистрированная жалоба рассматривается должностным лицом территориального управления, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с должностной инструкцией. Жалоба на решения, принятые начальником территориального управления, рассматривается руководителем аппарата администрации муниципального образования г. Алексин в порядке, определенном муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
78. Если жалоба не относится к деятельности Администрации, то в течение двух дней со дня регистрации жалобы она направляется в государственный орган или орган местного самоуправления, к полномочиям которых отнесено предоставление государственных или муниципальных услуг. О переадресации жалобы в этот же срок сообщается Заявителю.
79. Жалоба не рассматривается по существу в следующих случаях:
79.1. имеется вступившее в законную силу принятое по жалобе с теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям решение или определение о прекращении производства по жалобе либо об утверждении мирового соглашения суда общей юрисдикции, арбитражного суда;
79.2. если жалоба содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации, муниципального служащего, а также членов его семьи;
79.3. если ранее подобная жалоба была рассмотрена (с теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям);
79.4. содержание жалобы не соответствует требованиям, установленным в пункте 73 настоящего Административного регламента.
80. В случаях, когда жалоба не рассматривается по существу, Заявитель уведомляется об этом в порядке и сроки, установленные муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг.
81. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в досудебном или судебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством тайну.
82. Жалоба, поступившая в Администрацию, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 77 настоящего Административного регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
84.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
84.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
85. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 84 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. Жалоба на нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги должностными лицами рассматривается в соответствии с настоящим Административным регламентом и муниципальным нормативным правовым актом, определяющим особенности подачи и рассмотрения жалоб Заявителей на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, специалистами органов, структурных подразделений Администрации, предоставляющих Муниципальную услугу, наделенными полномочиями по рассмотрению жалоб.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в комитете по делопроизводству и работе с обращениями граждан.
87. В случае если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Администрации, или решение ими не было принято, то Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации, муниципальных служащих главе Администрации или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Также в суде могут быть обжалованы решения, действия (бездействие), в результате которых нарушены права и свободы Заявителя.
88. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте муниципального образования город Алексин в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных услуг Тульской области, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Администрации при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
89. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Алексин
муниципальной услуги "Предоставление
выписки из похозяйственной книги"
Образец заявления
Главе администрации
муниципального образования
город Алексин
___________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Почтовый адрес ____________________
___________________________________
адрес e-mail (при наличии)
___________________________________
___________________________________
контактный телефон ________________
Заявление
Прошу Вас выдать выписку из похозяйственной книги о
____________________________________________________________________ _______
(указывается перечень сведений)
по адресу _______________________________ по состоянию на ______________ г.
|
|
(дата) |
(подпись) |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования город Алексин
муниципальной услуги "Предоставление
выписки из похозяйственной книги"
Блок-схема
предоставления Муниципальной услуги
----------------------------------
( Обращение Заявителя с )
( заявлением и пакетом документов)
----------------------------------
|
\/
/\
/ \
/ Основание \ да
/ для отказа \---------------------------\
\ в приеме / |
\ запроса / |
\ / |
\/ |
|нет |
/-------------------------------\ /------------------------------\
|Прием, регистрация заявления и | | Возвращение запроса с |
| прилагаемых документов | | разъяснениями причины отказа |
\-------------------------------/ \------------------------------/
|
Рассмотрение документов, проверка соответствия нормативным актам |
|
/\
/ \
/ Основание \ да
/ для отказа в \--------------------------\
\ предоставлении / |
\ Муниципальной / |
\ услуги / |
\/ |
| нет |
/---------------------------\ /----------------------------------\
|Подготовка выписки, выдача | |Подготовка уведомления об отказе |
|Заявителю выписки из | |в выдаче выписки, направление |
|похозяйственной книги | | Заявителю уведомления об отказе |
\---------------------------/ | в выдаче выписки |
\----------------------------------/
Председатель КИЗО |
Н.С. Ерохина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 2 июня 2017 г. N 1191 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление выписки из похозяйственной книги"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Алексин Тульской области от 18 октября 2018 г. N 2241
Изменения вступают в силу с 22 октября 2018 г.