Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Ломинцевское Щекинского района
от 30.06.2017 г. N 94
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение
запросов юридических и физических лиц на получение копий
постановлений и распоряжений администрации муниципального
образования, выписок из постановлений и распоряжений
администрации муниципального образования"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее - Документ), выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее - Выписка).
а) Предметом регулирования Административного регламента является выдача копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района юридическим и физическим лицам, отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
2. В целях применения настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
муниципальная услуга - услуга, предоставляемая администрацией муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, которая осуществляется по запросам заявителей;
заявители - физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг, многофункциональных центров, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями;
РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг Тульской области;
портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;
межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, многофункциональными центрами;
межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;
копия - дословно воспроизводящая текст Документа копия, заверенная в установленном порядке;
выписка - документ, дословно воспроизводящий часть текста документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, заверенный в установленном порядке;
информационное письмо - ответ на запрос, содержащий сведения об имеющихся документах, относящихся к определенному вопросу, факту или лицу, содержащий название и краткую характеристику документов; отсутствие сведений или письмо, содержащее мотивированный отказ в выдаче запрашиваемых документов;
заявитель - физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, имеющие право в соответствии с действующим законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном действующим законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с протокольным Администрации управления делопроизводства администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (далее - Администрацию) при предоставлении муниципальной услуги, обратившиеся в администрацию МО Ломинцевское за получением копии Документа, Выписки;
заявление - просьба заявителя о выдаче копий постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, выписок из постановлений и распоряжений главы администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, исполненная в письменной форме, согласно установленному образцу;
запрос - обращение пользователя информацией в устной или письменной форме, в том числе в виде электронного документа, в орган местного самоуправления либо к его должностному лицу о предоставлении информации о деятельности этого органа;
АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, используемая отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района;
многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - организация, созданная в организационно-правовой форме государственного или муниципального учреждения (в том числе являющаяся автономным учреждением) и уполномоченная на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";
жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо муниципальным служащим при получении данным заявителем муниципальной услуги.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в администрации муниципального образования с использованием средств почтовой, телефонной связи, публикаций в средствах массовой информации, электронного информирования, в том числе и на РПГУ.
3.2. Место нахождения и график работы организаций, участвующих в предоставлении услуги:
Адрес администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
301216 Тульская область, Щекинский район п. Ломинцевский ул. Центральная, д. 19
График работы администрации:
Понедельник - пятница - с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут.
График приема Заявителей:
Понедельник - пятница с 9 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 13 часов 48 минут до 18 часов 00 минут.
Вторник, пятница - не приёмные дни.
Адрес электронной почты: mo.lomincevo@tularegion.ru
Адрес официального сайта администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района: http://www.molomincevskoe.ru
Телефоны: (48751) 33-1-69; телефон/факс: (48751) 33-1-69;
3.3. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
3.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- непосредственно в Администрации;
- посредством телефонной связи;
- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района;
- в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, предназначенном для приема граждан;
- в приемной по обращениям граждан администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
3.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель вправе получить в многофункциональном центре, осуществляющем свою деятельность на территории муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
3.4. Справочные телефоны, по которым можно получить информацию о предоставлении муниципальной услуги:
- в администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района: (48751) 33-1-69;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:
- при личном обращении;
- при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
- по телефону.
3.4.2. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками Администрации в соответствии с должностными инструкциями.
3.4.3. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении - не более 15 минут.
3.4.4. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4.5. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления.
3.4.6. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником Администрации подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.
3.4.7. Соединение с абонентом производится не позже третьего телефонного зуммера. В случае необходимости производится не более одной переадресации звонка другому сотруднику для ответа на вопрос заявителя. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
3.4.8. При консультировании по телефону сотрудник Администрации обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:
- информацию о месте нахождения и графике работы Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, а также иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;
- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Сведения о предоставлении муниципальной услуги можно получить с использованием официального сайта администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
3.6. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
3.6.1. Места размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
- на официальном сайте администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";
- на информационных стендах в помещении администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, предназначенном для приема граждан,
- приемной по обращениям граждан администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
3.6.2. Порядок, форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:
- информацию об органе, предоставляющем муниципальную услугу;
- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);
- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о стоимости муниципальной услуги и порядке оплаты;
- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;
- информацию о результате оказания муниципальной услуги;
- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- информацию об адресах места приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;
- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- информацию о порядке получения консультаций;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;
- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками Администрации, а также иными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- текст Административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, извлечения - на информационном стенде);
- форма и бланк заявлений о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к Административному регламенту)
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов юридических и физических лиц на получение копий постановлений и распоряжений администрации муниципального образования, выписок из постановлений и распоряжений администрации муниципального образования".
Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заверенной в установленном порядке копии Документа, Выписки из Документа, находящегося на ответственном хранении в Администрации;
- письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
6. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня регистрации обращения юридических и физических лиц секретарем администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
7. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Российская газета", N 237 (3614), 27.10.2004);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов Федеральных органов исполнительной власти РФ", N 20 от 14.05.2007);
- Закон Тульской области от 11.01.2006 N 675-ЗТО "Об архивном деле в Тульской области" ("Тульские известия", N 11-12, 17.01.2006);
- Устав муниципального образования Ломинцевское Щекинского района
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень документов для предоставления муниципальной услуги:
8.1. Для физических лиц:
- письменное заявление (запрос) о выдаче копии (выписки) запрашиваемого Документа по установленному образцу (Приложение 1 к Административному регламенту);
- документ (копия), удостоверяющий личность (паспорт или иной документ, удостоверяющий личность);
- документы (копии), подтверждающие полномочия представителя физического лица действовать от имени третьих лиц (доверенность, оформленная в установленном порядке, и документ, удостоверяющий личность).
8.2. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- заявление (запрос) о выдаче копии запрашиваемого Документа на бланке организации за подписью руководителя;
- документ, удостоверяющий личность и полномочия представителя действовать от имени юридического лица.
Указанные документы могут быть представлены заявителем в форме электронных документов, если такой способ подачи сведений не запрещен действующим законодательством.
9. Перечень оснований для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги:
- представление заявителем неполного пакета документов, установленного пунктом 8 настоящего Административного регламента, а также неправильное их оформление и (или) неполное их заполнение;
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя или почтового адреса, по которому должно быть направлено уведомление о результатах рассмотрения заявления;
- наличие в заявлении или в документах подчисток либо приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, а также, если документы исполнены карандашом;
- поступление заявления об оказании муниципальной услуги от лица, не имеющего полномочий на обращение;
- представление заявителем документов, утративших юридическую силу, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
9.1. Если указанные причины для отказа в приеме документов при предоставлении муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить заявление в Администрацию.
9.2. Сообщение о невозможности рассмотрения заявления направляется заявителю в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения в системе АСЭД.
10. Перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление или неполное представление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в настоящем Административном регламенте;
- если обращение заявителя с требованием о выдаче Документа, Выписки, подготовка и выдача которых не соответствуют профилю или направлению деятельности Администрации;
- если заявитель запрашивает копию Документа, Выписку, доступ к которым ограничен действующим законодательством;
- представлены недостоверные документы и сведения;
- отсутствие оформленной в установленном порядке доверенности в случае подачи заявления на оформление запрашиваемого документа, подлежащего выдаче третьему лицу;
- подача заявителем письменного заявления, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
14. Максимальный срок регистрации заявления составляет не более 15 минут на одно заявление.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
15.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.
15.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.
13.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.
15.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.
15.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:
- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;
- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
15.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:
- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование сотрудников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.
15.7. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
15.8. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.
16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Нормативное значение показателя |
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги, предоставляемой Администрацией посредством: |
100% (от числа запросов, обращений) |
- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению) |
100% (от числа запросов, обращений) |
- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах |
100% |
- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района |
100% |
- обнародования (опубликования) информации в средствах массовой информации |
100% |
- ознакомления пользователей информацией с информацией через библиотечные и архивные фонды |
90% |
Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя |
100% |
Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом |
100% |
Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги |
99% |
Доля случаев правильно оформленных документов специалистом, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги (произведенных начислений, расчетов и т.д.) |
95% |
Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оснащенность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей |
100% |
Оснащенность рабочих мест специалистов, участвующих в процессе предоставлении муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой |
100% |
Укомплектованность Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, необходимым количеством специалистов |
100% |
Доля специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием |
100% |
Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг |
1% |
Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования |
100% |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования |
95% |
Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги |
100% |
Количество заявителей, обратившихся в Администрацию за получением информации о муниципальной услуге, о порядке предоставления муниципальной услуги |
(человек) |
Количество заявителей, обратившихся в Администрацию за получением муниципальной услуги |
(человек) |
Соответствие помещений пункту 16.6 настоящего Административного регламента |
100% |
17. Требования к организации предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо подведомственной органу местного самоуправления организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
18. Права заявителей при получении муниципальных услуг.
При получении муниципальных услуг заявители имеют право на:
1) получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом муниципальной услуги;
2) получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме;
3) получение муниципальных услуг в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
4) досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальных услуг;
5) получение муниципальных услуг в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии).
19. Обязанности органа, предоставляющего муниципальную услугу:
1) предоставлять муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
2) обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
3) представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, или органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;
4) исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями действующего законодательства, административных регламентов и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
20. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность доступа к сведениям о порядке предоставления муниципальной услуги посредством официального сайта администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Сводного реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
21. Заявителям, а также заинтересованным лицам обеспечена возможность получения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.
22. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
23. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных
процедур в многофункциональных центрах
24. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги:
- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;
- прием заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов для установления права на получение муниципальной услуги;
- регистрация заявления и документов с целью предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма;
- выдача копии Документа, Выписки по заявлениям (запросам) заявителей либо письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
25. Основанием для начала консультирования по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги является поступление заявления или обращения, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.
25.1. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;
- индивидуальное консультирование по телефону.
25.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником Администрации.
25.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации.
25.4. Индивидуальное консультирование лично:
1) Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не может превышать 15 минут.
25.5. Индивидуальное консультирование по почте:
1) При консультировании по письменным заявлениям ответ на заявление заинтересованного лица направляется почтой в адрес заявителя, заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2) При консультировании по письменным заявлениям, поступившим посредством электронной почты либо в электронном виде, ответ на обращение заявителя, заинтересованного лица направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации письменного обращения.
Заявление, поступившее посредством электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления.
25.6. Индивидуальное консультирование по телефону:
1) Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
25.7. Сотрудники Администрации при ответе на устные обращения (лично или по телефону) обязаны:
- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;
- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;
- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.
Сотрудники Администрации, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста, или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Сотрудники Администрации не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей, заинтересованных лиц.
25.8. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
26. Основанием для начала административного действия при предоставлении муниципальной услуги является поступление от заявителя письменного заявления с приложенными к нему необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами в Администрацию.
27. Заявление может поступить по почте, в том числе по электронной почте, быть доставленным непосредственно заявителем, если иное не предусмотрено действующим законодательством.
28. Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги:
28.1. Заявление (запрос), поступившее от физического лица либо от юридического лица, индивидуального предпринимателя, должно быть зарегистрировано соответствующим образом в администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, иметь резолюцию заместителя главы администрации, о разрешении выдачи копии запрашиваемого Документа, Выписки.
28.2. Время ожидания для подачи заявления на получение муниципальной услуги не более 15 минут.
29. Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу:
29.1. Сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, должен провести первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей - физических лиц либо индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленных документов.
29.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям сотрудник Администрации, ответственный за прием документов, должен уведомить заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и предложить принять меры по их устранению.
29.3. Срок рассмотрения документов для установления права на муниципальную услугу - 15 минут.
29.4. Сотрудники, участвующие в приеме и выдаче документов заявителям, обязаны соблюдать конфиденциальность ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению муниципальной услуги информации, которая связана с правами и законными интересами заявителя или третьих лиц.
30. Регистрация заявления в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района с целью предоставления муниципальной услуги (приложение 2 к Административному регламенту):
30.1. Сотрудник Администрации, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен зарегистрировать заявление (запрос) в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района по установленному образцу.
30.2. Срок регистрации заявления в журнале регистрации заявлений (запросов) юридических и физических лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района с целью предоставления муниципальной услуги - 10 минут.
30.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе предоставления муниципальной услуги.
30.4. Сотрудник Администрации, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет соответствия запрашиваемого Документа, Выписки цели, указанной заявителем.
30.5. По результатам рассмотрения документов и проверки, представленных заявителем сведений определяется наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.
30.6. Общий максимальный срок рассмотрения документов (без учета времени, затраченного на проведение проверки представленных заявителем сведений) не должен превышать 15 минут.
31. Подготовка запрашиваемой копии Документа, Выписки и сопроводительного письма:
31.1. Специалист Администрации, ответственный за оформление документов для предоставления конкретного вида муниципальной услуги, должен подготовить запрашиваемую копию Документа, Выписку.
31.2. Копия должна быть заверена печатью Администрации.
31.3. В установленных действующим законодательством случаях на копии ставится штамп "КОПИЯ ВЕРНА". Копия подписывается главой администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (либо замещающим его лицом).
31.4. Выписки из Документов составляются на основании документов, хранящихся в протокольном Администрации управления делопроизводства администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
Выписка должна воспроизводить полный текст части документа, относящейся к запросу, и изготавливается с пометкой: "Выписка".
Выписка подписывается главой администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (либо замещающим его лицом) и заверяется печатью Администрации.
В тексте Выписки не допускаются комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию использованных документов.
31.5. Для заявителей копия Документа, Выписка подготавливаются с сопроводительным письмом. Сопроводительное письмо оформляется на бланке администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района и содержит информацию о номере, дате и названии запрашиваемого Документа, Выписки, количестве листов в нем.
Сопроводительное письмо должно быть подписано заместителем главы администрации города - руководителем аппарата; указывается исполнитель, его контактный телефон.
31.6. При несовпадении Администрационных данных Документов со сведениями, изложенными в запросе, при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в Документах, в Выписке эти данные даются так, как они изложены в Документах, а расхождения, неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов оговариваются в тексте Выписки в скобках ("Так в документе", "Так в тексте оригинала").
31.7. Если копия Документа или Выписка занимает более одного листа, все листы копии Документа, Выписки должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью заместителя главы администрации муниципального образования МО Ломинцевское Щекинского района.
31.8. Срок подготовки копии Документа, Выписки, сопроводительного письма - не более 30 дней со дня регистрации заявления в Администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
32. Выдача копий Документов, Выписок по заявлениям (запросам) заявителей:
32.1. Сотрудник, ответственный за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должен осуществить выдачу заявителю (направить в адрес заявителя) запрашиваемой копии Документа, Выписки.
32.2. При получении Документа, Выписки в Администрации заявитель расписывается в получении копии требуемого Документа, Выписки на заявлении (запросе) о выдаче копии Документа, Выписки при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.
32.3. При невозможности заявителя получить копию запрашиваемого Документа, Выписку лично либо через своего представителя по доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством, копия Документа, Выписка с сопроводительным письмом, подготовленным сотрудником Администрации, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, должны быть направлены в указанный адрес заявителя почтой через Администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района.
32.4. Сотрудником Администрации, ответственным за оформление документов для предоставления муниципальной услуги, вносится соответствующая запись в журнале регистрации заявлений юридических и физических лиц администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района в графе "Дата исполнения запроса".
32.5. При отсутствии в Администрации запрашиваемых сведений либо наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги подготавливается письмо, содержащее мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо), оформленное на бланке администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, в котором указывается факт отсутствия в Документах, находящихся на ответственном хранении в Администрации, интересующих заявителя сведений и по возможности даются рекомендации, куда следует обратиться за необходимой информацией. Информационное письмо подписывается главой Администрации и направляется заявителю почтой, электронной почтой по указанному заявителем адресу.
32.6. Срок выдачи копий Документов, Выписок с сопроводительными письмами, информационного письма по заявлениям (запросам) заявителей - не более 30 дней со дня регистрации в администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района. Срок ожидания в очереди на получение запрашиваемых копий Документов, Выписки - не более 15 минут.
33. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
34. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе их исполнения решений, осуществляют глава администрации или один из его заместителей.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования при предоставлении муниципальной услуги.
Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль над их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.
Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
Специалист, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.
Специалист, ответственный за проведение проверок представленных заявителем сведений, требующих проверки полноты и достоверности, указанных в них сведений, несет персональную ответственность:
- за своевременность и качество проводимых проверок по представленным заявителем сведениям;
- за соответствие направляемых запросов требованиям настоящего регламента;
- за соблюдение порядка и сроков направления запросов.
Специалист, ответственный за выдачу выписок, несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение вопроса о предоставлении муниципальной услуги, за достоверность сведений, своевременность и порядок согласования проекта разрешения, правильность оформления результата предоставления муниципальной услуги.
Физические лица, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
По результатам осуществления текущего контроля в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, законодательства Тульской области виновные лица несут дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
При осуществлении контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, глава администрации может проводить плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации.
Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы администрации, но не реже двух раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки могут осуществляться по поручению главы администрации муниципального образования или при наличии жалоб на исполнение регламента. Внеплановые проверки осуществляются на основании приказов главы администрации.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
Персональная ответственность должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в его должностном регламенте (инструкции) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с должностными инструкциями и законодательством Российской Федерации.
37. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль над предоставлением муниципальной услуги может проводиться по конкретному обращению заинтересованного лица.
Граждане, их объединения и организации имеют право на предусмотренные действующим законодательством формы контроля деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги.
Для проведения проверок создается комиссия, в состав которой включаются представители администрации.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и нарушения и предложения по их устранению. Акт подписывается председателем комиссии.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги должностным лицом
38. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
39. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию муниципального образования Ломинцевское Щекинского района (на имя главы администрации).
2) Жалобы на решения, действия (бездействия), принятые администрацией муниципального образования Ломинцевское Щекинского района, рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования Ломинцевское Щекинского района Щекинского района.
3) Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
40. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, предусмотренный действующим законодательством Российской Федерации
В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы раздела V настоящего административного регламента не применяются.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если действующим законодательством РФ не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
По результатам рассмотрения орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений жалобы:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с действующим законодательством РФ, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Положения раздела V настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Глава администрации муниципального образования |
В.Н. Маркс |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.