Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемое Положение
об организации "Информационно-консультативного центра"
1. Общие положения об организации
Информационно-консультативного центра
1.1. Рекомендуется организация в ГУЗ ТО "Информационно-консультативного центра" (далее - ИКЦ);
1.2. Организуется рабочее место медицинского работника по приему вызовов - не менее 2-х рабочих мест. Точное количество рабочих мест определяется по решению главного врача ГУЗ ТО с учетом количества прикрепленного населения и пиковой нагрузки ИКЦ.
1.3. Организуется прием вызовов от населения по телефону, активов из оперативного отдела Станции скорой и неотложной медицинской помощи (далее - СМП) и передача их на исполнение персоналу, оказывающему медицинскую помощь взрослому населению на дому;
1.4. При поступлении вызова, требующего оказания экстренной помощи, данный вызов регистрируется и незамедлительно передается персоналом отделения в оперативный отдел СМП;
1.5. При поступлении вызова, требующего оказания неотложной помощи, данный вызов регистрируется и незамедлительно передается персоналом отделения сотруднику отделения неотложной медицинской помощи (далее - ОНМП);
1.6. Обеспечивается регистрация времени и результата обслуживания вызова на дом или актива, данные о котором незамедлительно сообщаются медицинскими работниками регистратору ИКЦ;
1.7. Обеспечивается исходящий обзвон пациентов, предварительно записанных на прием с целью уточнения актуальности записи к специалистам с низким и критическим уровнем доступности;
1.8. Обеспечивается исходящий обзвон пациентов в случае отмены приема врача со стороны ГУЗ ТО, для согласования с пациентом переноса времени или даты приема.
Должны быть обеспечены следующие технические требования к организации ИКЦ на базе IP- телефонии:
- прием входящих вызовов на единый многоканальный номер ГУЗ ТО;
- функционал прослушивания аудиозаписей разговора;
- функционал анализа статистики поступающих вызовов;
- функционал переадресации вызовов.
2. Рекомендуемый табель оснащения
информационно-консультативного центра ГУЗ ТО,
осуществляющей медицинскую помощь взрослому населению
в амбулаторных условиях
Диспетчерская | |
Наименование оснащения |
Количество |
Стол (возможно, с офисной перегородкой) |
По количеству диспетчеров |
Стул |
По количеству диспетчеров |
Многоканальный телефонный аппарат с гарнитурой (IP-телефония). |
По количеству диспетчеров |
АРМ РИСЗ ТО |
По количеству диспетчеров |
Принтер (МФУ) с подключением к сети РИСЗТО |
1 шт. |
Жалюзи или шторы на окна (для защиты мониторов от солнечного света - при наличии окон) |
По количеству окон |
Шкаф для документов |
1 шт. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.