Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемое положение
об организации и деятельности Кабинета выдачи
справок и направлений
1. Настоящее Положение устанавливает Порядок организации деятельности Кабинета выдачи справок и направлений медицинской организации (далее - Кабинет).
2. При организации Кабинета необходимо учитывать следующее:
- в случае, если в ГУЗ ТО при сниженных показателях доступности врачей-терапевтов участковых, врачей общей (семейной) практики имеются резервы среднего медицинского персонала, работу Кабинета целесообразно организовать с привлечением среднего медицинского персонала (медицинской сестры, фельдшера);
3. Кабинет входит в состав терапевтического отделения ГУЗ ТО, осуществляет оформление медицинской документации по назначению врача-терапевта участкового и врачей-специалистов, запись на прием к врачу в РИСЗ ТО.
4. Кабинет осуществляет свою деятельность в часы работы ГУЗ ТО и располагается на территории структурного подразделения, деятельность которого обеспечивает.
5. В своей работе сотрудники Кабинета руководствуются законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, приказами и распоряжениями руководителя ГУЗ ТО, поручениями заведующего профильным отделением, старшей медицинской сестры структурного подразделения, должностными инструкциями.
6. Непосредственное руководство работой Кабинета осуществляет заведующий и старшая медицинская сестра структурного подразделения.
7. Основными задачами Кабинета являются:
- оказание первичной доврачебной медико-санитарной помощи;
- оформление справок и выписок из медицинской карты амбулаторного больного, по назначению врача выдача направлений на лабораторно-инструментальные методы исследования;
- информирование о правилах подготовки к лабораторным и инструментальным исследованиям;
- информирование обратившихся пациентов о диспансерных, медицинских осмотрах и профилактических обследованиях;
- оформление переноса записи на прием к врачу-специалисту (обследования), обзвон пациентов с целью напоминания о переносе записи.
- содействие осуществлению учета пациентов с хроническими заболеваниями (ведение учетной карты формы N 30/у), функциональными расстройствами, иными состояниями терапевтического профиля, в том числе имеющих право на получение набора социальных услуг.
8. Задачи Кабинета могут корректироваться с учетом конкретных обстоятельств ГУЗ ТО.
9. Работники Кабинета обязаны:
- своевременно и качественно выполнять поставленные цели и задачи, функции, а также приказы, распоряжения и поручения руководства ГУЗ ТО;
- качественно выполнять свои функциональные обязанности;
- строго соблюдать установленные правила внутреннего распорядка, противопожарной безопасности и охраны труда;
- своевременно и качественно оформлять медицинскую и иную служебную документацию, предусмотренной действующим законодательством и локальными нормативными актами;
- предоставлять в установленном порядке статистическую и иную информацию по своей деятельности.
10. Ответственность работников Кабинета:
- всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных Положением на Кабинет задач и функций несет заведующий отделением, в котором создан Кабинет;
- ответственность работников Кабинета устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, трудовым договором и должностной инструкцией;
- работники Кабинета несут персональную ответственность за соответствие оформляемых ими документов действующему законодательству и локальным актам ГУЗ ТО.
11. Расписание работы Кабинета должно быть внесено в РИСЗ ТО с резервами на самозапись пациентов не менее 50% (чередование равных промежутков времени, на само запись пациентов и резервов внутренней записи).
12. Изменения и дополнения в Положение вносятся на основании приказа главного врача ГУЗ ТО.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.