Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемые положения
для включения в должностные инструкции сотрудников регистратуры,
осуществляющих свою деятельность администратора зала
1. Общие положения
1.1. Функциональные обязанности администратора зала могут выполнять средние медицинские работники.
1.2 Администратор зала выполняет свои обязанности в холле поликлиники ГУЗ ТО, в непосредственной близости от информационного киоска.
1.3. Режим работы администраторов зала должен совпадать с режимом работы поликлиники с понедельника по субботу включительно.
1.4. Для обеспечения непрерывной работы администраторов зала, в соответствии с пунктом 1.3, утверждается график работы и доводится до сотрудников, выполняющих обязанности администратора зала.
1.5. Перед началом работы администратору зала должен быть проведен инструктаж, разъясняющий его функциональные обязанности.
1.6. Руководителем ГУЗ ТО должен быть организован постоянный контроль качества работы администратора зала.
1.7. Администратор зала должен знать:
- Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу", утвержденный приказом министерства здравоохранения Тульской области от 16.02.2016 N 147-осн.;
- принципы оказания медицинской помощи в амбулаторно-поликлиническом звене ГУЗ ТО;
- актуальный график работы врачей, отсутствие врача на рабочем месте (отпуск, больничный), дата выхода;
- принципы маршрутизации пациентов, обратившихся за медицинской помощью: в кабинет неотложной помощи, к врачам, в кабинет дежурного врача, в кабинет выдачи справок и направлений в соответствии с настоящим рекомендациями;
- алгоритм действий при обращении пациентов с жалобой;
- правила записи пациентов на прием к врачу через информационный киоск;
- алгоритм действий при выходе из строя информационного киоска или невозможности записи пациентов через информационный киоск;
- алгоритм действия в случае возникновения внештатных ситуациях.
2. Правила поведения администратора зала
2.1. Администратор зала должен иметь опрятный внешний вид и бейдж с указанием ФИО сотрудника.
2.2. Администратору зала запрещается покидать рабочее место. Исключение составляют: установленное время на перерыв и отдых, ситуации, не позволяющие сотруднику продолжать находиться на рабочем месте или требующие уточнения какой-либо информации.
2.3. Администратор зала должен занимать активную позицию в разговоре и самостоятельно предлагать помощь обратившимся пациентам.
2.4. Администратор зала должен оказывать консультативную помощь пациентам, обратившихся в поликлинику ГУЗ ТО.
2.4.1. Требования к порядку консультирования пациентов:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота предоставляемой информации;
2.4.2. При ответах на вопросы пациентов администратор зала подробно и в вежливой и доброжелательной форме информируют по интересующим их вопросам.
В случае, когда администратор зала не может ответить на поставленные вопросы, он самостоятельно производит уточнение нужной информации и предоставляет ее обратившемуся пациенту, без его перенаправления куда-либо. Все уточнения необходимо осуществлять по средствам телефонной связи. Уточнение информации, требующее отлучения администратора зала с рабочего места недопустимо.
2.5. Администратор зала должен в кратчайшие сроки проинформировать и вызвать на себя дежурного администратора ГУЗ ТО в случаях возникновения внештатных ситуаций и жалоб со стороны пациентов.
2.6. Администратор зала в период выполнения своих обязанностей не должен выполнять иные действия, не установленные настоящими Методическими рекомендациями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.