Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям
Рекомендуемые положения
для включения в должностные инструкции сотрудников регистратуры,
осуществляющих свою деятельность: за Стойкой регистрации,
в Картохранилище, у информационных киосков
1. Общие положения
1. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего за Стойкой регистрации должны содержать следующие обязанности:
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы ГУЗ ТО в вежливой и доступной форме;
- информирование граждан о расписании врачей всех специальностей, телефоны основных служб здравоохранения;
- поиск и актуализация данных пациентов;
- внесение новой информации о пациенте;
- взятие согласия на обработку персональных данных для пациентов, впервые обратившихся в ГУЗ ТО;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах ГУЗ ТО, а также актуальностью их содержания;
- осуществление приема звонков, поступающих в ГУЗ ТО (в воскресное время);
- взаимодействие с сотрудниками Картохранилища по вопросам, касающимся организации движения медицинских карт пациентов (информирование сотрудников Картохранилища о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема);
- осуществление прикрепления/открепления пациентов в автоматизированных системах;
- использование в работе функционала Региональной информационной системы здравоохранения Тульской области (далее - РИСЗ ТО).
2. Должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего у информационных киосков должны содержать следующие обязанности:
- осуществление консультации граждан по вопросам организации работы ГУЗ ТО в вежливой и доступной форме;
- оказание помощи пациентам при записи на прием к врачу через инфомат, распределение потоков пациентов с учетом причин обращения в ГУЗ ТО и обеспечения равномерной нагрузки врачей-специалистов;
- осуществление консультации пациентов по вопросам, касающимся маршрутизации (прикрепление к ГУЗ ТО, направление пациентов в кабинет выдачи справок и направлений, запись на прием к дежурному врачу, врачам-специалистам первого и второго уровней);
- информирование сотрудников Картохранилища о пациентах, записавшихся на прием "день в день", для обеспечения своевременной доставки медицинской документации пациентов в кабинеты приема;
- осуществление контроля за надлежащим состоянием объявлений и информационных материалов на стендах в холле ГУЗ ТО, а также актуальностью их содержания;
- предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций, работа с устными обращениями граждан в пределах компетенций, направление посетителей к вышестоящим сотрудникам в случае возникновения спорных ситуаций;
- владение навыками работы с функционалом медицинской информационной системы (далее - МИС).
3. Обязанности для включения в должностные инструкции сотрудника регистратуры, работающего в Картохранилище:
- владение навыками работы с функционалом МИС;
- эффективное взаимодействие с кабинетом выдачи справок и направлений, сотрудниками у инфоматов МИС и стойкой регистрации для своевременной доставки на прием медицинской документации пациентов, записавшихся "день в день";
- осуществление систематизированного хранения медицинской документации пациентов в Картохранилище;
- осуществление регулярного мониторинга обновлений записи в МИС больных на прием к врачам и обеспечение своевременного подбора и доставки медицинской документации в кабинеты врачей на начало приема;
- осуществление подбора медицинских карт больных накануне дня записи на прием к врачу и (или) исследование, на основании распечатки записи приема из МИС, при выявлении записи в несколько кабинетов заведение вкладыша/стикерас указанием маршрута медицинской карты больного;
- обеспечение своевременного возврата медицинской документации в Картохранилище после окончания приема;
- оформление дубликата при отсутствии в Картохранилище оригинала медицинской карты, с пометкой на дубликате о местоположения оригинала;
- дополнение оригинала медицинской карты данными дубликата в соответствии с хронологией приема;
- заведение дубликата медицинской карты при записи пациента из другого филиала или другого ГУЗ ТО, с соответствующей пометкой на карте;
- ведение листа учета движения медицинской карты в "Журнале учета движения медицинских карт", с отметками об изменении нахождения медицинской карты в "Журнале учета движения медицинских карт";
- осуществление контроля за правильностью расстановки медицинских карт в Картохранилище;
- осуществление работы по выверке регистра прикрепленных граждан к ГУЗ ТО;
- обеспечение сохранности медицинской документации;
- соблюдать требования медицинской этики и деонтологии.
4. Сотрудник Картохранилища (далее - сотрудник) осуществляет учет/движение медицинских карт в ГУЗ ТО согласно следующему алгоритму:
4.1. Сотрудник осуществляет формирование листа приема врача-специалиста с использованием функциональных возможностей МИС;
4.2. На основании листа приема сотрудник осуществляет подбор карт пациентов;
4.3. Информация о подобранных картах сотрудник вносит в ручном режиме в МИС;
4.4. Подобранные карты пациентов, записанных на текущий день в системе МИС, передаются врачу;
4.5. Каждые 2 часа сотрудник обходит врачей и принимает к возврату карты пациентов, посетивших врача и получивших медицинскую помощь;
4.6. По возвращению в Картохранилище, при помощи функционала МИС, сотрудник осуществляет возврат карты пациента;
4.7. При необходимости передачи карты во время приема пациента к другому врачу-специалисту, врач вызывает сотрудника, который отмечает перемещение карты в МИС и передает ее врачу, к которому записан пациент.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.