Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования
Дубенский район
от 18.08.2017 N 841
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии,
проводимые на территории муниципального образования Дубенский район"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории муниципального образования Дубенский район"(далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории муниципального образования Дубенский район"(далее - Муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения Муниципальной услуги, и определяет:
-стандарт предоставления Муниципальной услуги;
-состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;
-формы контроля за исполнением Административного регламента;
-досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа местного самоуправления.
2. Круг заявителей
2. Получателями Муниципальной услуги (далее - Заявители) могутбыть юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, и физические лица, независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения.
От имени граждан за предоставлением Муниципальной услуги могут обращаться лица, действующие в соответствии с законодательством Российской Федерации либо доверенностью, оформленной в установленном порядке.
3. Требования к порядку информирования
о предоставлении муниципальной услуги
3. Ответственным за предоставление Муниципальной услуги является комитет по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования Дубенский район (далее - Комитет).
3.1. Муниципальная услуга предоставляется непосредственно МКУК "Дубенский районный краеведческий музей"муниципального образования Дубенский район и его филиалом: краеведческим музеем имени капитан - командора А.И. Чирикова (далее - Учреждение). Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), официальных Интернет - сайтах, адресах электронной почты Учреждений предоставляющих Муниципальную услугу указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием заявлений (далее - Запрос) о предоставлении Муниципальной услуги и предоставление информации по результатам предоставления Муниципальной услуги при личном обращении Заявителя осуществляется государственным бюджетным учреждением Тульской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"отделение N 9 в п. Дубна (далее - ГБУ ТО "МФЦ"отделение N 9). Место нахождения пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ": Тульская область, Дубенский район, п. Дубна ул. Фрунзе д. 2 "А".
5. График работы пункта приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ":
Понедельник, среда, пятница - с 8 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Вторник, четверг - с 8 часов 00 минут до 20 часов 00 минут.
Суббота - с 8 часов 00 минут до 16 часов 00 минут.
6. Справочные телефоны: пункта приема заявлений и выдачи информации ГБУ ТО "МФЦ"8-800-450-00-71, 8-910-077-08-73.
7. Адрес официального сайта муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащего информацию о предоставлении Муниципальной услуги - https://dubna.tularegion.ru/.
8. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляется:
- на информационных стендах непосредственно в пункте приема и выдачи документов ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), Портале государственных услуг Тульской области (http://www.gosuslugi71.ru);
- на официальном сайте муниципального образования Дубенский район (https://dubna.tularegion.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- в Общественных пунктах доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Дубенский район (далее - Общественный пункт доступа).
9. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена Заявителем:
- почтовым отправлением;
- с использованием средств телефонной связи;
- при личном обращении Заявителя;
- размещение информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля контрастном фоне;
- в Общественных пунктах доступа;
- по электронной почте.
10. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги включает следующие сведения:
- информацию о пункте приема заявлений и выдачи информации ГБУ ТО "МФЦ", в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; график (режим) работы;
- информацию об Учреждении, в том числе: почтовый адрес; адрес электронной почты; номера телефонов для получения информации; адрес официального сайта; графике работы; сведения о должностном лице - руководителе (далее - Руководитель); сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги - специалистах (далее - Специалисты).
11. Информационные стенды в помещении ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна, должны быть освещены, просматриваемы, содержать актуальную информацию, необходимую для получения Муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются шрифтом Times New Roman, N 14, без исправлений.
В помещении ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна, Заявителю предоставляется право доступа к законодательным и иным нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления Муниципальной услуги, в том числе к настоящему Административному регламенту, для ознакомления.
12. На официальном сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация, указанная в пункте 10 настоящего Административного регламента.
13. Обнародование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалисты Учреждения, сотрудники ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по вопросам предоставления Муниципальной услуги, обращаются к ним на "Вы", проявляют спокойствие и выдержку, дают разъяснения, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации об Учреждении или учреждении ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна, фамилии, имени, отчестве и должности Специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные обратившимся лицом вопросы, Специалист, принявший звонок, должен переадресовать (перевести) его на другое уполномоченное должностное лицо или сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому обратившееся лицо может получить необходимую информацию.
15. Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги с момента приема его Запроса на предоставление Муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) Муниципальной услуги находится представленный им Запрос.
Для получения сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги Заявителем указываются в письменном обращении (называются - при устном обращении) для юридических лиц: наименование юридического лица, а также фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица либо фамилия, имя, отчество представителя юридического лица; для физических лиц: фамилия, имя, отчество Заявителя, почтовый адрес.
16. Требования о размещении информации о порядке предоставления Муниципальной услуги в ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна устанавливаются соглашением, заключенным с ГБУ ТО "МФЦ" отделение N 9 в п. Дубна, с учетом требований, установленных Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
17 В соответствии с настоящим Административным регламентом предоставляется муниципальная услуга "Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории муниципального образования Дубенский район".
2. Наименованиеучреждения непосредственно,
предоставляющего муниципальную услугу
18 Муниципальная услуга предоставляется -МКУК "Дубенский районный краеведческий музей" муниципального образования Дубенский район и его филиалом краеведческим музеем им. А.И. Чирикова.
19. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр Тульской области, а при направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме формируется запрос в форме электронного документа и заявитель подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи"и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к запросу о предоставлении муниципальной услуги документы, необходимые для предоставления услуги, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
20. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- обоснованный отказ в предоставлении Муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
21. Срок предоставления услуги:
- в случае личного обращения Заявителя через ГБУ ТО МФЦ отделение N 9 в п. Дубна - не более 3 рабочих дней с момента регистрации Запроса.
- в случае направления Запроса посредством почтовой связи, по электронной почте или поданного при личном посещении Заявителем Учреждения - не более 3 рабочих дней с момента регистрации Запроса.
Если установленный срок подготовки информации истекает в выходной или праздничный день, последним днем считается следующий за ним рабочий день.
5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
22 Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ( "Российская газета", 21.01.2009, N 7);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть 1 "Российская газета"N 238-239 от 08.12.1994);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"(Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"( "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 09.02.2009 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"(собрание законодательства Российской Федерации, 16.02.2009,N 7, ст. 776);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"(Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета"N 165 от 29.07.06);
- Федеральным законом от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"( "Российская газета"от 17.11.92г. N 248);
- Федеральным законом "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации"N 54 от 26.05.96 г. ( "Российская газета"от 14.07.1996 г.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" следует читать как "54-ФЗ"
- Законом Тульской области от 11.03.99 г. N 121-ЗТО "О музеях и музейных ценностях"( "Тульские известия"от 19.03.1999 г.);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон Тульской области от 19 марта 1999 г. N 121-ЗТО "О музеях и музейном деле в Тульской области"
- Федеральным законом от 25.06.2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации"( "Российская газета"от 29.06.2002 г. N 116 - 117);
- Приказом Министерства культуры СССР от 17.07.1985 г. N 290 "Об утверждении Инструкции о хранении музейных предметов и музейных коллекций";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название приказа Министерства культуры СССР от 17 июля 1985 г. N 290 следует читать как "Об утверждении Инструкции по учету и хранению музейных ценностей, находящихся в государственных музеях СССР"
- Законом Российской Федерации от 27.04.1993 N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"(Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета"N 89 от 12.05.93);
- Указом Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию"(Первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета"N 4 от 10.10.94);
- Федеральным законом от 02.05.2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"( "Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Уставом муниципального образования Дубенский район (общественно-политическая газета Дубенского района Тульской области "Наследие", 12.01.2007, N 1);
- Положением о комитете по образованию, культуре, молодежной политике, физической культуре и спорту администрации муниципального образования Дубенский район (утвержденное решением Собрания представителей муниципального образования Дубенский район от 25.04.2017 г., N 61-1);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Дубенский район.
6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления
муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
способы их получения заявителем, в том числе в электронной
форме, порядок их представления
23. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
- письменный Запрос или Запрос в электронном виде, директору Учреждения о предоставлении Муниципальной услуги по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, заполненный от руки или машинописным способом может быть оформлен как Заявителем, так и его законным представителем при предоставлении документа, подтверждающего его полномочия.
Форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги доступна для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также размещается на информационных стендах, в помещениях Учреждения и стендах ГБУ ТО МФЦ отделение N 9 в п. Дубна.
24. Заявление, предоставляемое Заявителем, должно быть составлено на русском языке. В тексте заявления не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. В заявлении четко указывается фамилия, имя, отчество и место регистрации Заявителя.
25. По своему желанию Заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления Муниципальной услуги.
26. Заявитель (представитель Заявителя) представляет Запрос на предоставление Муниципальной услуги, необходимые для предоставления Муниципальной услуги:
- непосредственно в Учреждение;
- в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.
27. Учреждение не вправе требовать от Заявителя представления:
- документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
28. Основанием для отказа в приеме заявления о предоставлении Муниципальной услуги является предоставление Запроса, оформленного не по форме установленной настоящим Административным регламентом:
- текст Запроса не поддается прочтению;
- отсутствие в Запросе фамилии, имени, отчества, почтового или электронного адреса, необходимого для направления информации;
- Запрос содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- отсутствие подписи Заявителя.
В случае выявления оснований для отказаСпециалисты Учреждения или сотрудник ГБУ ТО МФЦ отделение N 9 в п. Дубна принимают решение об отказе в приеме документов.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, оформляется по требованию Заявителя Специалистом Учреждения, сотрудником ГБУ ТО МФЦ отделение N 9 в п. Дубна по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
Уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставленияМуниципальной услуги, выдаетсяЗаявителю с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня со дня получения от Заявителя документов.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
29. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении Муниципальной услуги являются:
- при личном устном обращении - нарушение Заявителем общественного порядка и правил поведения в Учреждении;
- отсутствие в Запросе перечня обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые Заявитель желает записаться;
-отсутствие в перечне услуг Учреждениятребуемых Заявителем тем, маршрутов и направлений обзорных, тематических и интерактивных экскурсий;
-отсутствие доступа к объектам экскурсионного показа и экскурсионным маршрутам, указанным в Запросе Заявителя (демонтаж или реконструкция экспозиции (выставки), закрытие памятника истории и культуры в связи с реставрацией и т.д.).
30. В вышеперечисленных случаях Заявителю должно быть сообщено о невозможности удовлетворения его Запросе. В случае если адрес Заявителя отсутствует или не поддается прочтению, сообщение Заявителю о невозможности рассмотрения его Запроса не направляется.
31. Основания для приостановления предоставления Муниципальной услуги отсутствуют.
9. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных
органов, органов местного самоуправления и иных органов,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, которые
заявитель вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме
32 Отсутствует.
10. Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги
33.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги,
услуги организации,участвующей в предоставлении муниципальной
услуги,и при получении результата предоставления таких услуг
34. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Запроса о предоставлении Муниципальной услуги или для получения консультации не должен превышать 10 минут, продолжительность приема у уполномоченного лица не должно превышать 10 минут по каждому заявителю.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.
12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной
услуги, в том числе в электронной форме
35. Запрос Заявителя при личном обращении в Учреждение подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства в день обращения Заявителя лицом, уполномоченным на прием Запроса при личном обращении.
36. Запрос Заявителя, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации в порядке общего делопроизводства лицом, уполномоченным на прием Запроса в электронном виде, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления в Учреждение.
37. В случае поступления Запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, их регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
13. Требования к помещениям, предназначенным
для предоставления муниципальной услуги
38. Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, афишей), содержащей информацию о наименовании и графике работы Учреждения.
39. Места оказания Муниципальной услуги должны соответствовать:
- комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы сотрудников;
- санитарно-эпидемиологическим и строительным нормам;
- правилам противопожарной безопасности и безопасности труда.
40 Помещение, в котором осуществляется предоставление Муниципальной услуги, должно обеспечивать:
- возможность и удобство оформления гражданином письменного запроса;
- телефонную связь;
- доступ к основным нормативным правовым актам;
- наличие письменных принадлежностей и бумаги.
41 Места для ожидания, информирования и приема Заявителей должны быть оборудованы:
- информационными стендами со сведениями о порядке предоставления Муниципальной услуги, а также с общей информацией на наиболее часто встречающиеся вопросы;
- стульями для ожидания и столами для раскладки и оформления документов;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- доступными местами общественного пользования (туалет) и размещения верхней одежды посетителей;
- аптечкой для оказания доврачебной помощи.
42. Помещения должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на сохранность музейных фондов (влажностного и температурного режима, запылённости, вибрации).
43. В зданиях Учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу, предусмотрены следующие помещения:
- выставочные залы;
- хранилище;
- иные специализированные помещения.
44 Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями:
- возможность беспрепятственного входа в помещения и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающей территории к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала учреждения;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обеспечение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам и маломобильным группам населения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
45 Рабочее место Специалистов Учреждения оборудуется телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим и копировальным устройствами.
14. Показатели доступности и качества муниципальной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении муниципальной
услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной
услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и
муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий, и иные показатели
качества и доступности предоставления муниципальной услуги
46. Доступность предоставления Муниципальной услуги определяется:
- расположенностью органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о месте, времени, порядке и сроках предоставления Муниципальной услуги в общедоступных местах помещений органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах;
- наличие необходимого и достаточного количества Специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление Муниципальной услуги в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления Муниципальной услуги.
47. Качество предоставления Муниципальной услуги характеризуется:
- количеством Заявителей, одновременно ожидающих приема по вопросу получения Муниципальной услуги;
- количеством отказов в предоставлении Муниципальной услуги, признанных необоснованными, с учетом общего количества муниципальных услуг, предоставленных заявителям
48. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:
- доступность услуги:
ПД = КП / (КП + КН) x 100,
где:
ПД - показатель доступности;
КП - количество оказанных учреждением услуг в соответствии с Административным регламентом;
КН - количество жалоб на неисполнение услуги;
- своевременность оказания услуги:
ПК = К1 / (К1 + К2 + К3) x 100,
где
К1 - количество своевременно оказанных учреждением услуг в соответствии с Административным регламентом;
К2 - количество оказанных учреждением Муниципальных услуг в соответствии с Административным регламентом с нарушением установленного срока;
К3 - количество необоснованных отказов в оказании Муниципальной услуги Учреждением в соответствии с Административным регламентом.
49. Информацию о ходе предоставления Муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в Учреждение или ГБУ ТО МФЦ отделение N 9 в п. Дубна, в которое был подан Запрос на предоставление Муниципальной услуги.
15. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления муниципальной услуги в электронной форме
50. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой Муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Дубенский район.
51. Заявителям обеспечивается возможность получения и копирования на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных услуг Тульской области и на сайте муниципального образования Дубенский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" форм заявлений, необходимых для получения Муниципальной услуги в электронном виде.
52. Гражданам обеспечивается возможность предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна" и соглашением о взаимодействии.
53. В целях предоставления Муниципальной услуги в электронной форме основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) документов, указанных в пункте 6 настоящего Административного регламента.
54. Обращение за получением Муниципальной услуги в электронной форме и предоставление Муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в
электронной форме, а также особенности выполнения
административных процедур в многофункциональных центрах
1. Перечень административных процедур
55. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
- прием и проверка Запроса на предоставление Муниципальной услуги;
- регистрация Запроса;
- запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, либо оформление отказа.
2. Порядок осуществления административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием
единого портала государственных и муниципальных услуг,
отдельных административных процедур
56. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, предоставляется на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru, портале государственных услуг Тульской области http://www.gosuslugi71.ru, сайте муниципального образования Дубенский район https://dubna.tularegion.ru/.
57. Сведения о Муниципальной услуге размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в порядке, установленном Правилами ведения федеральной муниципальной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
58. В электронной форме, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации гражданам и обеспечение доступа граждан к сведениям о Муниципальной услуге;
- подача гражданином Запроса на предоставление Муниципальной услуги и прием Запроса органом, предоставляющим Муниципальную услугу;
- получение гражданином сведений о ходе выполнения Запроса о предоставлении Муниципальной услуги;
- получение гражданином результата предоставления Муниципальной услуги;
- иные действия, необходимые для предоставления Муниципальной услуги.
3. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
59. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
4. Прием и проверка запроса на предоставление муниципальной услуги и
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
60. Основанием для начала выполнения административной процедуры является либо письменное обращение Заявителя или его представителем о предоставлении Муниципальной услуги с предоставлением Запроса либо личное устное обращение.
61. Прием и регистрация Запроса о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется Специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
62. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет представленный запрос и документы, удостоверяясь, что:
- текст Запроса написан разборчиво;
- фамилия, имя и отчество, адрес места жительства написаны полностью;
- в Запросе нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- Запрос не имеет серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.
63. Результатом административной процедуры является переход к регистрации Запроса в журнале входящих документов.
64. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должно превышать 5 минут.
5. Регистрация запроса на предоставление муниципальной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является внесение в журнал учета входящих документов запись о приеме Запроса, в том числе:
- регистрационный номер;
- дата поступления Запроса;
- Ф.И.О. Заявителя (представителя заявителя);
- содержание Запроса;
На Запросе Заявителя в правом нижнем углу проставляется регистрационный номер и дата поступления документов.
66. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления документов.
67. Результатом административной процедуры является регистрация Запроса на предоставление Муниципальной услуги.
6. Оформление результата предоставления муниципальной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка результата предоставления Муниципальной услуги в устной форме (поступившее на личном приеме или по телефону) или в письменной форме (поступившее через ГБУ ТО "МФЦ", при личном обращении или по почте) или в электронной форме (через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или по электронной почте).
69. В случае если результатом предоставления Муниципальной услуги является отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в уведомлении об отказе излагается исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги, а также указание на норму правового акта, регламентирующую порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
70. Результат предоставления Муниципальной услуги подписывает директор Учреждения (Приложение N 5).
71. Специалист, ответственный за прием и выдачу документов, оформляет и вносит в журнал исходящей корреспонденции запись.
72. Срок предоставления административной процедуры составляет не более одного рабочего дня.
73. Оформленные документы передаются Заявителю способом, указанным в Запросе на предоставление Муниципальной услуги.
74. Результатом выполнения административной процедуры является подписание директором Учреждения, регистрация и выдача (направление) результата предоставления Муниципальной услуги Заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами, сотрудниками Администрации
положений административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений
75. Директор Учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления Муниципальной услуги.
76. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Учреждения или Комитетом проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав Заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения Заявителей (представителей заявителей).
77. Специалисты, ответственные за предоставление Муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.
78. Специалисты, несут персональную ответственность за:
- прием и регистрацию Запроса;
- проверку на правильность заполнения Запроса;
- исполнение Запроса;
- выдачу результата предоставления Муниципальной услуги.
2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
79. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги осуществляется путем проведения Руководителем Учреждения или Комитетом проверок соблюдения и исполнения Специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, муниципального образования Дубенский район, регулирующих запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии, проводимые на территории муниципального образования Дубенский район.
80. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы.
81. Периодичность осуществления контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги устанавливается главой администрации муниципального образования Дубенский район (далее - глава Администрации) или заместителем главы Администрации.
Плановые проверки осуществляться на основании годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям граждан, их объединений, на основании информации, полученной от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций.
82. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги, или порядком выполнения отдельных административных процедур.
83. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу, органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных
лиц, государственных или муниципальных служащих
84. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение физического или юридического лица.
85. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие), решения Заведующего или Специалистов Учреждения, принятые в результате предоставления Муниципальной услуги.
86. Жалоба на действия (бездействие) и решения директора Учреждения принятые в результате предоставления Муниципальной услуги, может быть адресована председателю Комитета, главе Администрации (Приложение N 6).
87. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих установлен постановлением администрации муниципального образования Дубенский район от 25.10.2012 N 1118 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления, их должностных лиц, муниципальных служащих в муниципальном образовании Дубенский район".
88. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации Запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
89. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий Муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего Муниципальную услугу.
90. Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ ТО "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования Дубенский район, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята в ходе личного приема.
91. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо муниципального служащего, либо сотрудника Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
92. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий Муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего Муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего Муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
93. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий Муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим Муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
-отказывает в удовлетворении жалобы.
94. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (Приложение 7).
95. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета либо главой Администрации (заместителем главы Администрации).
96. Учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
97. Учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
98. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
99. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель вправе обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Председатель комитета по образованию, культуре, |
В.В. Петрухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.