Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 29.12.2018 г. N 2524
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Положение об оплате труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений, в отношении которых Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя в сфере "Физическая культура и спорт"
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Положения об оплате труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений, в отношении которых Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя в сфере "Физическая культура и спорт" (далее - Положение) являются отношения, связанные с определением правовых и организационных основ установления системы оплаты труда работников муниципальных автономных и бюджетных учреждений в отношении которых Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы осуществляет функции и полномочия учредителя в сфере "Физическая культура и спорт" (далее - муниципальные учреждения), и порядок его применения с целью реализации приоритетных направлений развития физической культуры и спорта города Пензы.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений от 22.12.2017 протокол N 11 "Единые рекомендации по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2018 год", от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных должностей медицинских и фармацевтических работников", от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", от 26.08.2010 N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования", от 15.08.2011 N 916н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в области физической культуры и спорта", от 27.02.2012 N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта", от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении Перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных, автономных, казенных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в этих учреждениях", другими законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пензенской области, регулирующими вопросы оплаты труда.
1.3. Система оплаты труда в муниципальных учреждениях регулируется коллективным договором (соглашением), локальными нормативными актами, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением, Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих, Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих и другими государственными гарантиями по оплате труда с учетом мнения соответствующих профсоюзов.
При разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов муниципальных учреждений рекомендуется предусматривать особенности нормирования и оплаты труда работников с учетом специфики их трудовой деятельности и особенностей, установленных в отраслевом соглашении по организациям в сфере физической культуры и спорта, заключённом между Министерством спорта Российской Федерации и Общероссийским профессиональным союзом работников физической культуры, спорта и туризма Российской Федерации.
На систему оплаты труда по данному Положению переводятся все работники, работающие в муниципальных учреждениях.
1.4. Заработная плата работника не должна быть меньше минимального размера оплаты труда, установленного законодательством.
1.5. В случаях, когда с учетом установленного должностного оклада, а также выплаты (невыплаты) повышающих коэффициентов, выплат компенсационного и стимулирующего характера, размер начисленной месячной заработной платы работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством (далее - МРОТ), указанному работнику производится доплата за счет средств фонда оплаты труда в размере не ниже разницы между МРОТ и размером начисленной заработной платы.
2. Порядок расчета заработной платы работников муниципальных учреждений
2.1. Системы оплаты труда работников муниципальных учреждений включают в себя размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
2.2. Размеры и порядок установления повышающих коэффициентов, выплат, доплат, надбавок работникам муниципальных учреждений определяются учреждением самостоятельно в соответствии с действующим законодательством в пределах средств, направляемых на оплату труда, и закрепляются в коллективном договоре (и) или иных локальных нормативных актах.
2.3. По должностям служащих (профессиям рабочих), по которым не определены настоящим Положением размеры окладов, оклады устанавливаются по решению руководителя муниципального учреждения и утверждаются соответствующим локальным актом муниципального учреждения, но не более оклада по профессиональной квалификационной группе "Общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих четвертого уровня".
Порядок расчета заработной платы основного персонала
2.4. Оплата труда тренеров производится исходя из должностного оклада по нормативам за одного занимающегося.
Норма тренерской работы составляет 100 процентов от нагрузки.
Нагрузка устанавливается в соответствии с наполняемостью групп и максимальным объемом недельной тренировочной нагрузки на каждом этапе подготовки, установленными федеральными стандартами спортивной подготовки (далее - ФССП), при отсутствии ФССП в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
Объем тренерской нагрузки работников определяется ежегодно на начало тренировочного периода (спортивного сезона) и устанавливается приказом муниципального учреждения.
Объем тренерской нагрузки работников, установленный на начало тренировочного периода (спортивного сезона), не может быть изменен в текущем году (тренировочном периоде, спортивном сезоне) по инициативе работодателя, за исключением его снижения, связанного с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп.
При определении объема тренерской нагрузки на следующий год (тренировочный период, спортивный сезон) сохраняется преемственность работников в подготовке спортсменов, не допуская ее изменения в сторону снижения, за исключением случаев, связанных с уменьшением количества часов по планам, графикам спортивной подготовки, сокращением количества спортсменов, групп.
Об изменениях объема тренерской нагрузки (увеличения или снижения), а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель уведомляет работников в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления предполагаемых изменений, за исключением случаев, когда изменение объема тренерской нагрузки осуществляется по соглашению сторон трудового договора.
В соответствии с комплектованием групп составляется предварительный тарификационный список. Предварительные тарификационные списки составляются не позднее, чем за две недели до начала тренировочного (спортивного) сезона (приложение 5).
Должностной оклад тренера состоит из базового оклада (приложение 2) и коэффициентов, повышающих базовый оклад (приложении 3).
Заработная плата устанавливается в соответствии с количеством занимающихся на этапах спортивной подготовки, коэффициентами в процентах от должностного оклада за одного занимающегося (приложение 4), стимулирующих и компенсационных выплат.
Тренерам, осуществляющим спортивную подготовку на начальном и тренировочном этапе, при первичном трудоустройстве по профильной специальности в организации, осуществляющие спортивную подготовку, в течение первых 4 лет устанавливаются стимулирующие выплаты к окладу (должностному окладу) в размере до 50 процентов при обеспечении финансовыми средствами.
Кроме того, муниципальное учреждение может устанавливать персональные надбавки к окладам, ставкам заработной платы, которые устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего года.
2.5. Должностной оклад основного персонала (кроме тренера) состоит из базового оклада (приложение 2) и персональных коэффициентов, повышающих базовый оклад, установленных в локальных актах муниципального учреждения.
К базовым окладам спортсменов применяются повышающие коэффициенты квалификации за наличие спортивных званий и разрядов (приложение 3), виды выплат стимулирующего характера (с учетом особенностей оплаты труда спортсменов) за интенсивность и высокие результаты работы, качество выполняемых работ, стаж непрерывной работы, выслугу лет при обеспечении финансовыми средствами.
2.6. Персональные надбавки к окладам, ставкам заработной платы устанавливаются основным работникам муниципальных учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Персональные надбавки к окладам, ставкам заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего года.
Решение о введении соответствующих надбавок принимается муниципальными учреждениями с учетом обеспеченности финансовыми средствами.
2.7. Должности "старшего" в муниципальных учреждениях могут вводиться при условии, если работник, наряду с выполнением обязанностей, предусмотренных по занимаемой ими должности, осуществляет руководство подчиненными ему другими работниками.
Порядок расчета заработной платы административного персонала
2.8. Заработная плата руководителей муниципальных учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих муниципальных учреждений (без учета заработной платы руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется нормативным правовым актом Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы (далее - Комитет), в кратности от 1 до 8.
Должностной оклад руководителя муниципального учреждения устанавливается исходя из средней заработной платы работников данного муниципального учреждения за предыдущий финансовый год и повышающего коэффициента, соответствующего группе по оплате труда руководителей, в соответствии с нормативным правовым актом Комитета.
Размер должностного оклада руководителя, показатели и критерии оценки деятельности руководителя, наименование и размер повышающего коэффициента к окладу, выплат компенсационного и стимулирующего характера определяются трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления и особенностей деятельности и значимости муниципального учреждения, заключенным в соответствии с нормативными актами.
Должностные оклады заместителей руководителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностных окладов руководителей этих муниципальных учреждений.
Системы оплаты труда заместителей руководителей муниципальных учреждений и главных бухгалтеров, включая размеры должностных окладов, наименования и размеры каждого повышающего коэффициента к окладу и каждой выплаты компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаются коллективными договорами, локальными актами муниципальных учреждений. При этом размер повышающих коэффициентов к окладу и выплат стимулирующего характера определяется исходя из финансовых возможностей учреждения с таким условием, что средняя заработная плата заместителей руководителей учреждений и главных бухгалтеров не должна превышать среднюю заработную плату руководителя муниципального учреждения за отчетный год.
2.9. В пределах средств, выделенных на оплату труда работников муниципального учреждения, руководителю учреждения устанавливаются выплаты стимулирующего характера.
Стимулирующие выплаты руководителю муниципального учреждения (за исключением премии) устанавливаются приказом Комитета с учетом достижения показателей муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), а также иных показателей эффективности деятельности муниципального учреждения и его руководителя.
Премирование руководителей муниципальных учреждений осуществляется на основании постановления администрации города.
Решение о премировании принимается по представлению заместителя главы администрации города, осуществляющего оперативное руководство данным учреждением, и на основании ходатайства Комитета по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы в соответствии с основными критериями и условиями премирования, приведенными в приложении 6, 7, 8.
Премии руководителям учреждения выплачиваются за фактически отработанное время по итогам работы за квартал, полугодие, девять месяцев, год.
При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю учреждения выплачиваются премии к юбилейным датам, профессиональным праздникам, за выполнение особо важных и сложных заданий.
2.10. Соотношение средней заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров и средней заработной платы работников муниципальных учреждений, формируемых за счет всех финансовых источников, рассчитывается за календарный год. Определение размера средней заработной платы осуществляется в соответствии с методикой, используемой при определении средней заработной платы работников для целей статистического наблюдения, утвержденной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере официального статистического учета.
2.11. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров муниципальных учреждений размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте Комитета или по решению Комитета на сайтах муниципальных учреждений в порядке, установленном Комитетом.
Порядок расчета заработной платы обслуживающего и вспомогательного персонала
2.12. Заработная плата обслуживающего и вспомогательного персонала состоит из базового оклада, стимулирующих и компенсационных выплат.
Размеры базовых окладов обслуживающего и вспомогательного персонала муниципальных учреждений даны в приложении 2.
2.13. Из фонда стимулирующих выплат работнику муниципального учреждения могут устанавливаться персональные надбавки.
Персональные надбавки к окладам, ставкам заработной платы устанавливаются работникам муниципальных учреждений с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач.
Персональные надбавки к окладам, ставкам заработной платы устанавливаются на определенный период времени в течение соответствующего года.
Решение о введении соответствующих надбавок принимается муниципальными учреждениями с учетом обеспеченности финансовыми средствами.
Применение надбавок не образует новый оклад и не учитывается при начислении выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Порядок установления компенсационных и стимулирующих выплат
2.14. В каждом муниципальном учреждении разрабатывается и утверждается перечень (конкретные наименования) и размеры выплат компенсационного характера.
Работникам муниципальных учреждений устанавливается выплата компенсационного характера за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных в соответствии со статьями 149-154 Трудового кодекса Российской Федерации. Перечень выплат компенсационного характера формируется аналогично утвержденному Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации для федеральных бюджетных учреждений (Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.12.2007 N 822 "Об утверждении перечня видов выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат компенсационного характера в федеральных бюджетных учреждениях", зарегистрированный в Минюсте России 04.02.2008 N 11081) и включают в себя:
1) выплаты работникам, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда.
Руководители муниципальных учреждений принимают меры по проведению специальной оценки условий труда с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда, установленной трудовым законодательством Российской Федерации.
Оплата труда в повышенном размере работников муниципальных учреждений устанавливается с учетом результатов специальной оценки условий труда в порядке, установленном трудовым законодательством Российской Федерации.
2) выплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
Размер доплаты при совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника муниципального учреждения без освобождения от работы, определенной трудовым договором (дополнительным соглашением к трудовому договору), устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Доплата за работу в ночное время производится работникам муниципального учреждения за каждый час работы в ночное время. Ночным считается время с 22 часов до 6 часов утра.
Минимальный размер повышения оплаты труда за работу в ночное время составляет 20 процентов часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада), рассчитанного за час работы) за каждый час в ночное время в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации 22.07.2008 N 554 "О минимальном размере повышения оплаты труда за работу в ночное время".
Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам муниципальных учреждений, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.15. Выплаты стимулирующего характера.
В муниципальных учреждениях могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовыми договорами (дополнительными соглашениями к трудовому договору) с учетом разрабатываемых в муниципальных учреждениях показателей и критериев оценки эффективности труда работников этих муниципальных учреждений.
Объем средств на выплаты стимулирующего характера должен составлять не менее 30 процентов средств на оплату труда, формируемых за счет всех источников финансирования фонда оплаты труда.
При разработке и утверждении в муниципальных учреждениях показателей и критериев эффективности работы в целях осуществления стимулирования качественного труда работников предлагается учитывать следующие основные принципы:
- размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда (принцип объективности);
- работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда (принцип предсказуемости);
- вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат деятельности муниципального учреждения, его опыту и уровню квалификации (принцип адекватности);
- вознаграждение должно следовать за достижением результата (принцип своевременности);
- правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику (принцип справедливости);
- принятие решений о выплатах и их размерах должны осуществляться по согласованию с представительным органом работников (принцип прозрачности).
2.16. Решение о введении соответствующих выплат принимается руководителем в пределах денежных средств, предусмотренных на оплату труда работников.
В трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору) с работником предусматриваются размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера.
Порядок расчета заработной платы при работе по совместительству
2.17. Оклады, тарифные ставки, а также другие условия оплаты труда работникам, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключен трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в порядке и размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данное муниципальное учреждение является местом основной работы.
Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени.
Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
Другие вопросы оплаты труда
2.18. Из фонда оплаты труда руководителю и работникам муниципального учреждения может быть оказана материальная помощь. Решение об оказании материальной помощи работникам и ее конкретных размерах принимает руководитель муниципального учреждения с учетом мнения выборного профсоюзного органа, на основании письменного заявления работника. Условия выплаты материальной помощи и ее конкретные размеры устанавливаются коллективным договором и локальным нормативным актом муниципального учреждения.
3. Порядок формирования и использования фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений
3.1. Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений формируется на календарный год за счет средств бюджета города Пензы, средств муниципального учреждения, поступающих от иной приносящей доход деятельности.
Фонд оплаты труда включает базовую часть (включая компенсационные выплаты и доплаты за дополнительные виды и объем работы) и фонд стимулирования за высокое качество и достигнутые результаты труда:
,
где
- фонд оплаты труда;
- базовая часть Фот;
- фонд стимулирования труда (стимулирующая часть ).
3.2. Муниципальное учреждение самостоятельно устанавливает штатное расписание и заработную плату работников (включая доплаты и надбавки за дополнительный объем работы, компенсационные и стимулирующие выплаты) в пределах выделенных ассигнований.
Штатное расписание утверждается локальным нормативным актом муниципального учреждения и включает в себя все должности.
В штатном расписании муниципального учреждения (в зависимости от специфики его деятельности) наименования должностей предусматриваются в соответствии с наименованиями и требованиями, указанными в квалификационных справочниках или соответствующих профессиональных стандартах.
Муниципальное учреждение принимает необходимые меры по обеспечению дифференциации оплаты труда основного персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда муниципального учреждения - не более 40 процентов.
Для выполнения работ, связанных с временным расширением объема оказываемых муниципальным учреждением услуг, учреждение вправе осуществлять привлечение помимо работников, занимающих должности (профессии), предусмотренные штатным расписанием, других работников на условиях срочного трудового договора за счет средств, поступающих от иной приносящей доход деятельности.
3.3. Руководителями муниципальных учреждений обеспечивается проведение мероприятий по организации разъяснительной работы в трудовых коллективах, информационному сопровождению мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда работников муниципальных учреждений.
Приложение N 1
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Наполняемость групп и максимальный объем недельной тренировочной нагрузки на каждом этапе спортивной подготовки при отсутствии Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта
Этап спортивной подготовки |
Период |
Минимальная наполняемость группы (человек) |
Оптимальный количественный состав группы (человек) |
Максимальный количественный состав группы (человек) |
Максимальный объем тренировочной нагрузки в неделю в тренировочных часах |
Этап высшего спортивного мастерства |
Весь период |
1 |
1-3 |
8 |
32 |
Этап совершенствования спортивного мастерства |
Весь период |
1 |
4-8 |
10 |
24 |
Тренировочный этап (этап спортивной специализации) |
Углубленной специализации |
Устанавливается учредителем организации |
8-10 |
12 |
18 |
Начальной специализации |
10-12 |
14 |
12 |
||
Этап начальной подготовки |
Свыше одного года |
Устанавливается учредителем организации |
12-14 |
20 |
8 |
До одного года |
14-16 |
25 |
6 |
Примечание к таблице:
1) в командных игровых видах спорта максимальный состав группы определяется на основании правил проведения официальных спортивных соревнований и в соответствии с заявочным листом для участия в них;
2) при проведении занятий со спортсменами из различных групп максимальный количественный состав определяется по группе, имеющей меньший показатель в данной графе.
Приложение N 2
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Размер базового оклада, ставки заработной платы по профессиональной квалификационной группе должностей работников физической культуры и спорта
(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.02.2012 N 165н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников физической культуры и спорта")
Квалификационные уровни |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Размер оклада (рублей) |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта первого уровня | ||
1 квалификационный уровень |
Дежурный по спортивному залу |
3790 |
2 квалификационный уровень |
Спортсмен |
3884 |
Профессиональная квалификационная группа должностей работников физической культуры и спорта второго уровня | ||
1 квалификационный уровень |
Спортсмен-инструктор, инструктор по спорту |
4264 |
Техник по эксплуатации и ремонту спортивной техники |
4105 |
|
2 квалификационный уровень |
Тренер, инструктор-методист |
4420 |
|
Медицинская сестра по массажу |
4420 |
|
Оператор видеозаписи |
4420 |
3 квалификационный уровень |
Старший инструктор-методист физкультурно-спортивных организаций |
4897 |
Базовые оклады специалистов и служащих из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала муниципальных учреждений по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
(в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих"), руб.
Квалификационный уровень |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Размер оклада (рублей) |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Делопроизводитель, секретарь |
3982 |
|
Кассир |
4065 |
2 квалификационный уровень |
|
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший" |
повышающий коэффициент по должностям с производным должностным наименованием "старший" устанавливается учреждением самостоятельно в пределах выделенных ассигнований |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
|
|
|
Администратор |
3867 |
|
Техники всех специальностей и наименований, инспектор по кадрам |
4065 |
2 квалификационный уровень |
|
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "старший" |
повышающий коэффициент по должностям с производным должностным наименованием "старший" устанавливается учреждением самостоятельно в пределах выделенных ассигнований |
|
Заведующий хозяйством |
4065 |
|
Заведующий складом |
4316 |
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория |
повышающий коэффициент по должностям служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается II внутридолжностная категория (в пределах выделенных ассигнований) |
3 квалификационный уровень |
|
|
|
Начальник хозяйственного отдела |
4482 |
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория |
повышающий коэффициент по должностям служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается I внутридолжностная категория (в пределах выделенных ассигнований) |
4 квалификационный уровень |
|
|
|
Механик |
4316 |
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "ведущий" |
повышающий коэффициент по должностям служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "ведущий" (в пределах выделенных ассигнований) |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
|
|
|
Бухгалтер |
4316 |
|
Экономист всех специальностей и наименований без категории |
4482 |
|
Инженер всех специальностей и наименований без категории |
4482 |
|
Программист |
4647 |
|
Специалист по кадрам |
4482 |
|
Юрисконсульт |
4482 |
2 квалификационный уровень |
|
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория |
|
|
Бухгалтер II категории |
4647 |
|
Экономист всех специальностей и наименований II категории |
4816 |
| ||
|
Инженер всех специальностей и наименований II категории |
4816 |
|
Специалист по кадрам II категории |
4647 |
|
Программист II категории |
5149 |
|
Юрисконсульт II категории |
4816 |
3 квалификационный уровень |
|
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория |
|
|
Бухгалтер I категории |
4980 |
|
Экономист всех специальностей и наименований I категории |
4980 |
|
Инженер всех специальностей и наименований I категории |
4980 |
|
Юрисконсульт I категории |
4980 |
|
Специалист по кадрам I категории |
4816 |
|
Программист I категории |
5310 |
4 квалификационный уровень |
|
|
|
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым устанавливается производное должностное наименование "ведущий" |
|
|
Ведущий бухгалтер |
5310 |
|
Ведущий экономист всех специальностей и наименований |
5310 |
|
Ведущий инженер всех специальностей и наименований |
5310 |
|
Ведущий программист |
6101 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
Начальник отдела (кроме хозяйственного) |
6238 |
2 квалификационный уровень |
Главный (механик, энергетик) |
6238 |
Базовые оклады прочих работников муниципальных учреждений из числа учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала по профессиональным квалификационным группам общеотраслевых профессий рабочих
(в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих"), руб.
Квалификационный уровень |
Наименование должностей по квалификационным уровням |
Размер оклада (рублей) |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
|
|
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3817 |
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 2 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3900 |
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 3 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3982 |
|
Гардеробщик, грузчик, дворник |
3817 |
|
Кладовщик |
3903 |
|
Сторож (вахтер) |
3817 |
|
Уборщик служебных помещений |
3817 |
2 квалификационный уровень |
|
|
|
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производственным наименованием "старший" (старший по смене) |
повышающий коэффициент по должностям с производным должностным наименованием "старший" устанавливается учреждением самостоятельно в пределах выделенных ассигнований |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" | ||
1 квалификационный уровень |
|
|
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4065 |
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 5 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4316 |
|
Водитель автомобиля |
4316 |
2 квалификационный уровень |
|
|
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4482 |
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 7 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4647 |
3 квалификационный уровень |
|
|
|
Наименования профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
4816 |
4 квалификационный уровень |
|
|
|
Наименования профессий рабочих, предусмотренных 1-3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
5149 |
Приложение N 3
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Перечень рекомендуемых коэффициентов для повышения базовых окладов
Примечание:
1. Повышение оклада в соответствии с пунктами 6-8 производится по одному (высшему) званию.
2. Применение повышающих коэффициентов осуществляется при обеспечение финансовыми средствами.
Приложение N 4
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Нормативы оплаты труда (в процентах от должностного оклада за одного занимающегося) в соответствии с этапом подготовки и периодом обучения
Этап подготовки |
Период обучения |
Норматив оплаты труда тренера за подготовку одного занимающегося (%) |
||
|
|
Группы видов спорта |
||
|
|
I |
II |
III |
Начальной подготовки |
1 год обучения |
до 3 |
до 3 |
до 3 |
Свыше 1 года обучения |
до 6 |
до 5 |
до 4 |
|
Тренировочный (спортивной специализации) |
1-2 год обучения |
до 9 |
до 8 |
до 7 |
Свыше 2 лет обучения |
до 15 |
до 13 |
до 11 |
|
Спортивного совершенствования мастерства |
До года |
до 24 |
до 21 |
до 18 |
Свыше года |
до 39 |
до 34 |
до 29 |
|
Высшего спортивного мастерства |
Весь период |
до 50 |
Примечания:
1. Виды спорта распределяются по группам в следующем порядке:
I группа - все олимпийские виды спорта (дисциплины), кроме игровых видов спорта;
II группа - олимпийские игровые виды спорта, а также неолимпийские виды спорта, получившие признание Международного Олимпийского комитета (имеющие соответствующую классификацию во Всероссийском реестре видов спорта);
III группа - все другие виды спорта не входящие в первые две группы, но включенные во Всероссийский реестр видов спорта.
2. Утверждение Списка видов спорта, и отнесение их к группам по оплате труда производится федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта.
3. Дополнение Списка новым видом спорта производится только после включения указанного вида спорта во Всероссийский реестр видов спорта.
4. В учреждениях спортивной направленности могут культивироваться только виды спорта, включенные федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта в реестр видов спорта.
Приложение N 5
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Тарификационный список
Начало таблицы, см. окончание
N п/п |
Ф.И.О. |
Занимаемая должность |
Образование, наименование и дата окончания образовательного учреждения |
Стаж тренерской работы |
Квал. Категория |
Наличие почет. звания, ученой степени |
Базовый оклад |
За высшее профессиональное образование |
За специализацию (до 0,15) руб. |
За квалификац. категории |
За стаж педагогич. работы |
За работу с инвалидами (до 0,2) руб. |
За звание (до 0,5) |
Мол. специалисту (до 0,5) |
Должностной оклад в месяц (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 11 + гр. 12 + гр. 13 + гр. 14 + гр. 15) |
|||||
Категория В (до 0,5) руб. |
Категория 1 (до 0,3) руб. |
Категория 2 (до 0,2) руб. |
св.20 лет (0,15) |
10-20 лет (0,1) |
5-10 лет (0,05) |
|
||||||||||||||
|
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Окончание таблицы, см начало
N п/п |
Ф.И.О. |
Должностной оклад в месяц (гр. 8 + гр. 9 + гр. 10 + гр. 12 + гр. 13) |
Число занимающихся на этапах подготовки (чел.) и норматив оплаты труда за одного занимающегося в % |
Количество учащихся |
Всего % |
Зарплата в месяц |
Компенсационные выплаты за вредные условия труда |
Стимулирующие выплаты за качество работы, интенсивность |
Зарплата в месяц (гр.3 + гр. 38 + гр. 40) |
|||||||||||||||||
Спортивно-оздоровительный |
Начальная подготовка |
Учебно-тренировочный |
Спортивного совершенствования |
ВСМ |
||||||||||||||||||||||
весь период |
1 год обучения |
свыше 1 года обучения |
1-2 год обучения |
свыше 2 лет обучения |
до года |
свыше года |
Весь период |
|||||||||||||||||||
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
до ...% |
кол-во уч-ся |
коэффициент |
сумма |
коэффициент |
сумма |
|||||||
|
|
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 6
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Индикативные показатели оценки эффективности результатов деятельности руководителей муниципальных бюджетных учреждений (спортивных сооружений)
Наименование индикатора |
Критерии оценки деятельности руководителя муниципального бюджетного учреждения в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность отчетности |
1. Количество предприятий, организаций и учреждений, пользующихся спортивным сооружением на регулярной (договорной) основе |
Предоставление спортивной базы учреждения предприятиям и организациям различных форм собственности (кроме учреждений, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике города Пензы) - "1 балл" за каждый заключенный долгосрочный договор (не более 65 баллов) |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
2. Уровень совокупного объема доходов учреждения от иной приносящей доход деятельности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
Достижение и сохранение размера доходов от иной деятельности учреждения на уровне аналогичного периода прошлого года - "1 балл". Увеличение размера доходов от иной деятельности учреждения по сравнению с предыдущим годом: - увеличение размера дохода на 3% - "2 балла", - увеличение размера дохода на 5% - "3 балла", - увеличение размера дохода на 10% - "5 баллов", - увеличение размера дохода свыше 10% - "10 баллов" |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
3. Развитие, обновление и модернизация материально-технической базы учреждения за счет внебюджетных источников (привлеченных средств) |
Направление финансовых средств полученных от деятельности приносящей доход на улучшение материально-технической базы учреждения (с документальным подтверждением): свыше 10,0 тыс. руб. - "10 баллов", от 5,0 до 10,0 тыс. руб. - "5 баллов"; от 3,0 до 5,0 тыс. руб. - "3 балла"; от 1,0 до 3,0 тыс. руб. - "1 балл". |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
4. Проведение мероприятий по обеспечению и соблюдению в учреждении техники безопасности персонала и занимающихся |
Отсутствие в отчетном периоде фактов травматизма, нарушений техники безопасности, правил противопожарной, антитеррористической защищенности, правил благоустройства на территории учреждения, регулярное проведение соответствующих инструктажей и профилактических мероприятий - "7 баллов". Наличие в отчетном периоде фактов травматизма и/или наличие фактов нарушений техники безопасности, правил противопожарной, антитеррористической защищенности, правил благоустройства на территории учреждения - "0 баллов". |
Отчет учреждения и сотрудников Комитета по итогам проверки деятельности учреждения |
Ежеквартально |
5. Создание и поддержка благоприятного морально-психологического климата в коллективе |
Отсутствие обращений работников учреждения в вышестоящие инстанции по поводу конфликтных ситуаций - "3 балла", наличие конфликтных ситуаций в коллективе - "0 баллов". |
Отчет учреждения |
Ежеквартально |
6. Создание и поддержание положительного социально-визуального имиджа учреждения (общий стиль, отличительные знаки, традиции и т.п.) |
Регулярная работа по актуализации информации об учреждении в сети "Интернет", своевременному размещению информации о деятельности учреждения в печатных и электронных СМИ, а также "цитируемость", частота упоминания учреждения в СМИ - "5 баллов". Работа по данному направлению не ведется или ведется нерегулярно - "0 баллов" |
Отчет учреждения, мониторинг информации, размещенной в сети "Интернет" |
Ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах - 100 баллов |
Приложение N 7
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных бюджетных учреждений спортивной подготовки
Показатели |
Индикаторы |
Критерии оценки деятельности руководителя муниципального учреждения в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность отчетности |
1. Основная деятельность учреждения |
1. Сохранность контингента воспитанников на этапе начальной подготовки первого года подготовки |
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 балла"; недостижение планового уровня - "0 баллов". |
Сравнительный анализ контингента воспитанников на основании приказов о зачислении в группы начальной подготовки первого года подготовки и приказов о зачислении в группы начальной подготовки второго года подготовки |
Ежеквартально |
|
2. Доля воспитанников, имеющих спортивные разряды от общей численности воспитанников |
Достижение и превышение планового уровня показателя сохранности - "5 балла", недостижение планового уровня - "0 баллов". |
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам мониторинга классификационных книжек воспитанников |
Ежеквартально |
|
3. Организация и результативность набора воспитанников в ГНП |
Комплектование ГНП в установленные законодательством сроки - "4 балла", нарушение сроков комплектования ГНП - "0 баллов" |
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения) |
Ежеквартально |
|
4. Результативность воспитанников в учреждении в течение тренировочного периода (выполнения контрольных нормативов общей и специальной физической подготовки, переводных и выпускных нормативов) |
Достижение и превышение планового уровня результативности - "4 балла", не достижение планового уровня - "0 баллов" |
Доклад руководителя муниципального учреждения на основании анализа результатов сдачи воспитанниками контрольных нормативов |
Ежеквартально |
|
5. Организация системы взаимодействия и сотрудничества с общеобразовательными учреждениями: - кооперация ресурсов при проведении общегородских спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, - привлечение учителей физической культуры для обеспечения судейства спортивных и физкультурно-оздоровительных мероприятий, - внедрение комплекса ГТО в общеобразовательных учреждениях города, взаимообучение, обмен опытом; - оказанию методической помощи учебным заведениям в развитии массовой физической культуры и спорта. |
Осуществление регулярной работы по созданию системы взаимодействия - "4 балла", работа в данном направлении не ведется или ведется эпизодически (несистемно) - "0 баллов" |
Доклад руководителя муниципального учреждения в форме отчета о проведенных совместных мероприятиях, в том числе соревнованиях, семинарах для учителей физической культуры, открытых уроках и мастер-классах и т.п. (с приложением подтверждающих материалов) |
Ежеквартально |
|
6. Наличие жалоб и негативных оценок деятельности учреждения по оказанию муниципальной услуги (работы) |
Отсутствие жалоб - "3 балла", наличие жалоб - "0 баллов" |
Мониторинг письменных и устных обращений граждан поступивших в адрес учредителя учреждения, органов местного самоуправления, а также в вышестоящие органы всех уровней |
Ежеквартально |
|
7. Общая организация тренировочного процесса: - ведение тренером журнала тренировочных занятий (медицинский допуск, сведения о родителях, домашний адрес и телефон), - наличие воспитанников на тренировочных занятиях, - списочный состав групп воспитанников и его соответствие приказам о зачислении, - проведение инструктажа по технике безопасности, - наличие календарного плана тренировочных занятий. |
Отсутствие замечаний - "4 балла", наличие замечаний - "0 баллов" |
Отчет сотрудников Комитета о результатах регулярной проверки (внешний контроль) деятельности учреждения по предоставлению услуги (акт проверки учреждения) |
Ежеквартально |
|
8. Уровень исполнительной дисциплины. Своевременность выполнения учреждением решений Комитета (приказы, протокол планерки и т.п.) |
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "3 балла", несвоевременно - "0 баллов" |
Мониторинг информации об исполнении поручений планерки с административным составом; служебная информация Комитета (служебные и докладные записки) |
Ежеквартально |
|
9. Соблюдение установленных сроков сдачи отчетности всех видов (бухгалтерская отчетность, еженедельные и ежемесячные отчеты по соревнованиям и т.п.) |
Своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "3 балла", несвоевременно - "0 баллов" |
Доклад начальников структурных подразделений Комитета по курируемому направлению с указанием (при их наличии) конкретных замечаний |
Ежеквартально |
|
10. Информационное сопровождение деятельности учреждения (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, своевременное обновление информации и т.п.) |
Отсутствие замечаний - "3 балл", наличие замечаний в течение года - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по информационному сопровождению. Указание (при их наличии) конкретных замечаний. |
Ежеквартально |
|
11. Подготовки учреждения к новому тренировочному периоду и результат приемки школы уполномоченными органами (Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Пензенской области, Управление надзорной деятельности ГУ МЧС России по Пензенской области). Соблюдение графика работ по подготовке учреждения к отопительному сезону (промывка, опрессовка, ремонт и т.п.) |
Отсутствие замечаний уполномоченных органов - "3 балла", наличие замечаний уполномоченных органов - "0 баллов" |
Отчет Комитета о проведении проверки готовности СШ, СШОР города Пензы к новому тренировочному периоду. Акт проверки готовности учреждения. Мониторинг деятельности учреждения по подготовке учреждения к отопительному сезону. |
Ежеквартально |
|
12. Санитарное состояние и благоустройство территории учреждения, соблюдение чистоты и порядка (в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 66-7/5 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе") |
Отсутствие в течение года замечаний по санитарному состоянию и благоустройству территории - "3 балл", Наличие замечаний - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по санитарному состоянию и благоустройству территории учреждения. Наличие замечаний (протокол об административном правонарушении), в том числе со стороны контролирующих органов. |
Ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по первому разделу 44 баллов | ||||
2. Платные услуги учреждения |
1. Работа по расширению учреждением перечня платных услуг и увеличению плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных услуг, предоставляемых населению. Определяется как увеличение размера доходов по сравнению с соответствующим периодом прошлого года на 41% и более - "6 баллов" 21-40% "5 баллов" 11-20% "3 балла" 10% "2 балла" При неисполнении плана по доходам от платных услуг, предоставляемых населению на 5% и более "-2 балла" |
Доклад руководителя муниципального учреждения по итогам работы учреждения по введению дополнительных платных услуг и увеличению размера привлеченных внебюджетных средств. Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета о фактических показателей финансово-хозяйственной деятельности учреждения. План ФХД. |
Ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по второму разделу 6 баллов | ||||
3. Финансово-экономическая деятельность учреждения |
1. Отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности и отсутствие дебиторской задолженности |
Наличие - "0 баллов", отсутствие - "10 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
Ежеквартально |
|
2. Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения (за каждый месяц в целом) |
Своевременная выплата - "10 баллов", несвоевременная выплата (с задержкой) - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
Ежеквартально |
|
3. Эффективное и целевое использование учреждением бюджетных средств (субсидии) |
Отсутствие нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств - "10 баллов", наличие нецелевого использования - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
Ежеквартально |
|
4. Отсутствие замечаний по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами (Контрольно-счетная палата ПГД, контрольно-ревизионное управление Финансового управления и т.п.) |
Отсутствие замечаний - "10 баллов", Наличие замечаний - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
Ежеквартально |
|
5. Своевременное устранение замечаний выявленных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности контролирующим и органами |
Замечания устранены - "10 баллов", замечания устранены частично - "2 балла", Замечания не устранены - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
Ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу 50 баллов | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по трем разделам 100 баллов |
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя при установлении размера премии.
Приложение N 8
к Положению
об оплате труда работников муниципальных
автономных и бюджетных учреждений, в отношении
которых Комитет по физической культуре, спорту
и молодежной политике города Пензы осуществляет
функции и полномочия учредителя в сфере
"Физическая культура и спорт",
утвержденному
Постановлением
администрации города Пензы
от 15.12.2016 N 2233
Перечень показателей эффективности деятельности муниципальных автономных учреждений
Показатели |
Индикаторы |
Критерии оценки деятельности руководителя муниципального учреждения в баллах |
Форма отчетности, содержащая информацию о выполнении показателя |
Периодичность отчетности |
1. Основная деятельность учреждения |
1. Доля тренеров, имеющих специальное образование от общего числа тренеров |
менее 50% - "0 баллов", 50% и более - "3 балла" |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения по итогам мониторинга штатного расписания учреждения |
ежеквартально |
2. Общий уровень укомплектованности кадрами по штатному расписанию |
менее 95% - "0 баллов", 95% и более - "3 балла" |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения по итогам мониторинга штатного расписания учреждения |
ежеквартально |
|
3. Наличие в основном составе команды воспитанников спортивной школы (подразделения), осуществляющей подготовку спортивного резерва |
менее 30% - "0 баллов", 30-50% - "5 баллов", более 50% - "7 баллов" |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения по итогам мониторинга качественного состава команды |
ежеквартально |
|
4. Наличие мастеров спорта в составе команды |
нет - "0 баллов", 1-3 человека - "3 балла", 4 и более человек - "5 баллов" |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения по итогам мониторинга качественного состава команды |
ежеквартально |
|
5. Наличие спортсменов учреждения в составе сборной команды РФ по виду спорта |
нет - "0 баллов", "3 балла" за каждого спортсмена, но не более "18 баллов" |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения |
ежеквартально |
|
6. Доля побед в год от общего числа игр |
менее 30% - "0 баллов", более 30% - "5 баллов". |
Отчет руководителя муниципального автономного учреждения по итогам выступления в сезоне |
ежеквартально |
|
7. Санитарное состояние и благоустройство территории учреждения, соблюдение чистоты и порядка (в соответствии с Решением Пензенской городской Думы от 26.06.2009 N 66-7/5 "Об утверждении Правил благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Пензе") |
Отсутствие замечаний по санитарному состоянию и благоустройству территории в течение года - "5 балл", наличие замечаний - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по санитарному состоянию и благоустройству территории учреждения. Наличие замечаний (протокол об административном правонарушении), в том числе со стороны контролирующих органов. |
ежеквартально |
|
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по первому разделу 46 баллов | ||||
2. Платные услуги учреждения |
1. Работа по расширению учреждением перечня платных услуг и увеличению плана по доходам от иной приносящей доход деятельности |
Расширение спектра платных услуг, предоставляемого населению, определяется как увеличение размера доходов от иной деятельности учреждения по сравнению с предыдущим годом: - уровень доходов равен уровню доходов в предыдущем году - "2 балла", - превышение уровня дохода по сравнению с предыдущим годом (до 10%) - "3 балла", - превышение уровня дохода по сравнению с предыдущим годом (от 10 до 20%) - "6 баллов", - превышение уровня дохода по сравнению с предыдущим годом (более 20%) - "10 баллов". |
Доклад руководителя муниципального автономного учреждения по итогам работы по введению дополнительных платных услуг и увеличению размера привлеченных внебюджетных средств. |
ежеквартально |
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по первому разделу 10 баллов | ||||
3. Финансово-экономическая деятельность учреждения |
1. Отсутствие роста просроченной кредиторской задолженности и отсутствие дебиторской задолженности |
наличие - "0 баллов", отсутствие - "8 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
ежеквартально |
2. Своевременность выплаты заработной платы работникам учреждения (за каждый месяц в целом) |
своевременная выплата - "8 баллов", несвоевременная выплата (с задержкой) - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
ежеквартально |
|
3. Отсутствие замечаний по результатам проверок финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами (Контрольно-счетная палата ПГД, контрольно-ревизионное управление Финансового управления и т.п.) |
Отсутствие замечаний - "8 баллов", Наличие замечаний - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
ежеквартально |
|
4. Своевременное устранение замечаний выявленных по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности контролирующими органами |
Замечания устранены - "5 баллов", Замечания устранены частично - "2 балла", Замечания не устранены - "0 баллов" |
Отчет начальника отдела финансового и правового обеспечения Комитета |
ежеквартально |
|
При нецелевом использовании бюджетных средств - баллы по эту разделу не начисляются. | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по третьему разделу 29 баллов | ||||
4. Уровень исполнительной дисциплины |
1. Своевременное выполнение учреждением решений Комитета (приказы, протокол планерки и т.п.) |
несвоевременно - "0 баллов", своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "7 баллов" |
Мониторинг информации об исполнении поручений планерки с административным составом; служебная информация Комитета (служебные и докладные записки) |
ежеквартально |
2. Соблюдение установленных сроков сдачи всех видов отчетности |
несвоевременно - "0 баллов" своевременно (отсутствие замечаний в течение года) - "5 балла" |
Доклад начальников структурных подразделений Комитета по курируемому направлению с указанием (при их наличии) конкретных замечаний |
ежеквартальный |
|
3. Информационная сопровождение деятельности учреждения (работа официального сайта, соблюдение требований к структуре сайта, своевременное обновление информации и т.п.) |
отсутствие замечаний - "3 балла", наличие замечаний в течение года - "0 баллов" |
Мониторинг деятельности учреждения по информационному сопровождению. Указание (при их наличии) конкретных замечаний. |
ежеквартальный |
|
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по четвертому разделу 15 баллов | ||||
Совокупная максимальная значимость всех критериев в баллах по четырем разделам 100 баллов |
Полученное суммарное количество баллов соответствует процентам от должностного оклада руководителя муниципального автономного учреждения при установлении размера премии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 29 декабря 2018 г. N 2524 "О внесении изменений в постановление администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.