Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации городского
округа Кинешма
от 15 апреля 2016 г. N 686п
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приложение
Административный регламент
Предоставления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов"
23 сентября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Администрацией городского округа Кинешма, связанные с предоставлением органом местного самоуправления муниципальной услуги "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов" (далее -муниципальная услуга).
1.1.2. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть владелец транспортного средства и (или) его представитель, полномочия которого удостоверены надлежащим образом в установленном законом порядке, намеревающиеся осуществлять перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма, обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - Заявитель).
Заявителем от имени владельца транспортного средства может выступать уполномоченное лицо, действующее на основании документов, подтверждающих его соответствующие полномочия.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно Исполнителем.
Информация о графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином и (или) региональном порталах государственных и муниципальных услуг по адресу (далее - Порталы);
- размещения на интернет-сайте www.gosuslugi.ru;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Исполнителя муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с приложениями;
- перечни необходимых документов и рекомендации по их оформлению;
- порядок предоставления муниципальной услуги с помощью электронного документооборота;
- информация о графике работы и размещении ответственного за предоставление муниципальной услуги, осуществляющего прием документов;
- порядок информирования по процедуре предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) ответственного за предоставление муниципальной услуги, предоставляющего муниципальную услугу;
- график приема Главы (заместителя) органа местного самоуправления городского округа Кинешма;
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками органа местного самоуправления городского округа Кинешма.
1.3.2. Сведения о местонахождении:
Управление жилищно-коммунального хозяйства городского округа Кинешма:
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Фрунзе, д. 4.
График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 до 17-00,
перерыв: с 12-00 до 13-00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Контактные телефоны, телефоны для справок:
8 (49331) 5-58-72;
Адрес электронной почты: admugkh@rambler.ru
Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма":
155800, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Островского, д. 8
График работы:
Понедельник: с 8-00 до 18-00,
Вторник: с 8-00 до 20-00,
Среда-пятница: с 8-00 до 18-00,
Суббота: с 8-00 до 16-30.
Контактный телефон: 8(49331) 5-60-45
Адрес электронной почты: Mfc-kineshma@yandex.ru
Адрес интернет-сайта: mfckineshma.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией городского округа Кинешма в лице Управления жилищно-коммунального хозяйства городского округа Кинешма (далее - Исполнитель).
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов (далее - Разрешение);
- уведомление об отказе выдачи Разрешения (приложение N 9 к настоящему Регламенту).
Разрешение представляет собой документ установленного образца (приложение N 6 к настоящему Регламенту).
В Разрешении содержится следующая информация:
на лицевой стороне: номер Разрешения, вид перевозки, календарный год действия Разрешения, количество разрешенных поездок, срок выполнения поездок, маршрут транспортного средства, сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, характеристика груза (наименование, габариты и масса), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), наименование уполномоченного органа, выдавшего Разрешение, должность лица, подписавшего Разрешение, его фамилия, имя, отчество, место для печати уполномоченного органа, выдавшего Разрешение, и дата оформления Разрешения;
на оборотной стороне: вид сопровождения, особые условия движения, перечень владельцев автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органов управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и других организаций, согласовавших перевозку (наименование согласующих организаций, исходящий номер и дата согласования), подпись водителя транспортного средства об ознакомлении с основными положениями и требованиями законодательства Российской Федерации в области перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения городского округа Кинешма и настоящего Разрешения, подпись владельца транспортного средства о соответствии требованиям законодательства Российской Федерации в области перевозки грузов и параметрам, указанным в Разрешении, место для отметок владельца транспортного средства о поездке (поездках) транспортного средства (указание даты начала каждой поездки, заверенной подписью ответственного лица и печатью организации), отметки грузоотправителя об отгрузке груза при межрегиональных и местных перевозках (указание даты отгрузки, реквизитов грузоотправителя, заверенные подписью ответственного лица и печатью организации-грузоотправителя), особые отметки контролирующих органов.
Разрешение оформляется на русском языке машинописным текстом (оформление наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков возможно буквами латинского алфавита). Вносить исправления в Разрешение не допускается, за исключением пункта "Особые условия движения". Изменения в указанный пункт могут быть внесены должностным лицом соответствующего органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения и заверены подписью и печатью органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Разрешение выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса). Разрешение выдается на срок до трех месяцев.
Бланки Разрешений относятся к защищенной полиграфической продукции уровня "В" согласно требованиям, установленным приказом Минфина России от 7 февраля 2003 г. N 14н "О реализации постановления Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2002 г. N 817" (зарегистрирован Минюстом России 17 марта 2003 г., регистрационный N 4271), с изменениями, внесенными приказом Минфина России от 11 июля 2005 г. N 90н (зарегистрирован Минюстом России 2 августа 2005 г., регистрационный N 6860).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления Разрешения.
Разрешение выдается в срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления, в случае необходимости согласования маршрута транспортного средства с ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области - в течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления.
В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций (приложение N 5 к настоящему Регламенту), срок выдачи Разрешения увеличивается на срок проведения указанных мероприятий.
Разрешение оформляется в течение одного рабочего дня с момента принятия решения о выдаче Разрешения. В случае принятия решения об отказе в выдаче Разрешения, Заявитель в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения информируется об этом в письменной форме (приложение N 9 к настоящему Регламенту).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 24.07.1998 N 127-ФЗ "О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2009 N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24.07.2012 N 258 (в ред. от 15.01.2014 года) "Об утверждении Порядка выдачи специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов";
- постановлением Администрации городского округа Кинешма от 16.09.2010 N 2545п "Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения Городского округа Кинешма" (в ред. Постановления от 10.02.2014 N 254п);
- Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации, утвержденной Минтрансом РФ 27.05.1996;
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. При личном обращении за муниципальной услугой Заявитель предоставляет в Администрацию городского округа Кинешма письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) (приложение N 1 к настоящему Регламенту).
В заявлении указываются: наименование уполномоченного органа; наименование и организационно-правовая форма - для юридических лиц; фамилия, имя, отчество с указанием статуса индивидуального предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей; идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН) и основной государственный регистрационный номер (далее - ОГРН или ОГРНИП) - для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; адрес (местонахождение) юридического лица; фамилия, имя, отчество руководителя; телефон; фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физических лиц и индивидуальных предпринимателей; банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, банковский индивидуальный код (далее - р/с, к/с, БИК)).
В заявлении также указываются: исходящий номер и дата заявления, наименование, адрес и телефон владельца транспортного средства, маршрут движения (пункт отправления - пункт назначения с указанием их адресов в населенных пунктах, если маршрут проходит по улично-дорожной сети населенных пунктов), вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), срок перевозки, количество поездок, характеристика груза (наименование, габариты, масса, делимость), сведения о транспортном средстве (автопоезде) (марка и модель транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), государственный регистрационный знак транспортного средства (тягача, прицепа (полуприцепа)), параметры транспортного средства (автопоезда) (масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, масса тягача, прицепа (полуприцепа)), расстояние между осями, нагрузки на оси, габариты транспортного средства (автопоезда) (длина, ширина, высота), минимальный радиус поворота с грузом, необходимость автомобиля сопровождения (прикрытия), предполагаемая максимальная скорость движения транспортного средства (автопоезда).
Заявление оформляется на русском языке машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных регистрационных знаков).
К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
б) документ, удостоверяющий право Заявителя действовать от имени иного физического или юридического лица;
в) копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации транспортного средства;
г) документ, подтверждающий оплату гос. пошлины;
д) схема транспортного средства (автопоезда), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, с изображением размещения такого груза согласно приложению N 8 к настоящему Регламенту. На схеме транспортного средства изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке, количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес, распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки по длине оси - распределение на отдельные колеса;
е) сведения о технических требованиях к перевозке заявленного груза в транспортном положении.
Исполнитель в отношении владельца транспортного средства получает информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, зарегистрированных на территории Российской Федерации, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и (или) подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, исключая требование данных документов у Заявителя. Заявитель вправе представить указанную информацию Исполнителю по собственной инициативе.
Копии документов заверяются подписью и печатью владельца транспортного средства или нотариально.
В соответствии с законодательством Российской Федерации допускается подача заявления с приложением документов, указанных в настоящем Регламенте, путем направления их в адрес Исполнителя посредством факсимильной связи с последующим представлением оригиналов заявления и схемы транспортного средства, заверенных копий документов и материалов или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) (далее - Портал), электронной почты для их рассмотрения в соответствии с настоящим Регламентом. Заявитель (уполномоченное лицо) вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами лично, либо через МУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг городского округа Кинешма" (далее -МФЦ).
2.6.2. Заявление может быть заполнено от руки, машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.6.3. Заявление составляется и подписывается Заявителем.
2.6.4. Прием документов на предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу и в соответствии с графиком (режимом) приема, указанными в пункте 1.3.2 настоящего Регламента.
2.6.5. Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений.
2.6.7. Требовать от Заявителя предоставления документов, не предусмотренных настоящим Регламентом, не допускается.
2.6.8. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте, в электронном виде через Порталы либо лично).
В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Исполнитель принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по следующим основаниям:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги подписан лицом, полномочия которого документально не подтверждены (или не подписан уполномоченным лицом);
2) заявление, поданное на личном приеме или почтовым отправлением, не поддается прочтению;
3) несоответствие вида электронной подписи, использованной Заявителем для удостоверения заявления и приложенных к нему документов в электронном виде, требованиям законодательства Российской Федерации;
4) документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью Заявителя или уполномоченного должностного лица;
5) представлены незаверенные копии документов или копии документов, которые должны быть представлены в подлиннике.
2.7.2. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.3 настоящего Регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов у Исполнителя.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.9. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется платно, размер платы взимается в счет возмещения вреда транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Кинешма и рассчитывается на основании "Методики расчета возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Кинешма, приложение N 3 настоящего Регламента. Размер платы указывается в извещении "Об оплате возмещения вреда, наносимого транспортным средством дорогам местного значения и дорожным сооружениям", приложение N 4 настоящего Регламента.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее Исполнителю заявление регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступившее до 15.00 - в день поступления;
- поступившее после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием граждан при личном обращении осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.12.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы:
- средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой;
- техническими и программными средствами обработки информации, содержащейся на универсальной электронной карте.
2.12.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявлений.
2.12.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Исполнителя, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.12.5. Доступ Заявителей в помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должен быть беспрепятственным.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
2.13.1. Вход в учреждение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусом и расширенным проходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход для граждан, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски либо кнопкой вызова.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, предусматривает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по его территории, беспрепятственного доступа инвалидов в помещение и к услугам, с учетом ограничения их жизнедеятельности. В помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается допуск собаки-поводыря при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом государственной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.
2.13.2. Непосредственно в помещении Заявитель имеет возможность обратиться к дежурному (иному уполномоченному Исполнителем лицу) в холле учреждения для приглашения лица, ответственного за оказание помощи в предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. Лицо, отвечающее за оказание помощи в предоставлении муниципальной услуги, помогает Заявителю оформить необходимое заявление и передает их лицу, ответственному за оказание муниципальной услуги для дальнейших действий в соответствии с настоящим Регламентом.
При необходимости оказывают инвалидам помощь в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом у здания учреждения, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождают инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, оказывают им помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей;
в) обеспечение возможности направления запроса Исполнителя по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и первичная обработка заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя;
- принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача Заявителю запрашиваемого Разрешения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка заявлений о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления лица в адрес Исполнителя муниципальной услуги.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги Исполнитель в лице специалиста, осуществляющего личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- дает устные консультации на поставленные вопросы в отношении предоставления муниципальной услуги;
- заверяет (при необходимости) копию с документа, удостоверяющего личность;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, наличие необходимых документов, необходимых для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение разрешения на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма;
- определяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляются в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоят из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.1.4. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Порталы, состоят в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства.
3.1.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов Исполнитель не позднее срока, установленного для предоставления мотивированного ответа о невозможности выдачи Разрешения на движение по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, письменно информирует Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа (в случае если Заявитель не забрал документы при устном изложении причины отказа) одним из способов, указанных в пункте 2.6.8. настоящего Регламента.
3.1.6. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы не подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Исполнитель направляет Заявителю уведомление об отказе в приеме документов по основанию одного или нескольких подпунктов пункта 2.7.1 настоящего Регламента. Данное заявление не является обращением Заявителя и не подлежит регистрации.
3.2. Регистрация поступившего заявления о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы регистрируются Исполнителем в журнале регистрации в соответствии с правилами делопроизводства.
3.2.2. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги и приложенные к нему документы, направленные Заявителем в электронном виде через Порталы, подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и электронная подпись подтверждена, заявление и документы регистрируются в порядке, предусмотренном пунктом 3.2.1 настоящего Регламента, и передаются для работы лицу, уполномоченному Исполнителем на рассмотрение документов.
3.2.3. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, поступивших от Заявителя
3.3.1. Исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет:
1) наличие полномочий на выдачу Разрешения по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) информацию о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (для российских перевозчиков) с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
4) соблюдение требований о перевозке делимого груза.
3.3.2. Исполнитель в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления:
1) устанавливает путь следования по заявленному маршруту;
2) определяет владельцев автомобильных дорог по пути следования заявленного маршрута;
3) направляет в адрес владельцев автомобильных дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку, исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства; государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты, масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями, нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе).
3.3.3. Заявка, указанная в подпункте 3 пункта 3.3.2 настоящего Регламента, регистрируется владельцем автомобильной дороги в течение одного рабочего дня с даты ее поступления, в том числе в ведомственных информационных системах или единой системе межведомственного электронного взаимодействия при использовании таких систем.
3.3.4. Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится владельцами автомобильных дорог в течение четырех рабочих дней с даты поступления от Исполнителя заявки, указанной в подпункте 3 пункта 3.3.2 настоящего Регламента.
При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, владельцами автомобильных дорог определяется возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, исходя из грузоподъемности и габаритов искусственных и иных инженерных сооружений, несущей способности дорожных одежд на заявленном маршруте с использованием методов, установленных действующими нормами, на основании сведений автоматизированных баз данных о состоянии дорог и искусственных сооружений, а также материалов оценки технического состояния автомобильных дорог, дополнительных обследований искусственных сооружений. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, владельцем автомобильной дороги в адрес Исполнителя направляется расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
В случае если будет установлено, что по маршруту, предложенному Заявителем, для осуществления перевозки тяжеловесного и (или) крупногабаритного груза требуется составление специального проекта, проведение обследования автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, Исполнитель информирует об этом Заявителя, и дальнейшее согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, осуществляется в соответствии с особенностями согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки крупногабаритных грузов, осуществляется Исполнителем с владельцами автомобильных дорог и ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области. Согласование с ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области проводится также в случаях, если для движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных грузов, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту движения транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов; введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по требованиям обеспечения безопасности дорожного движения.
В соответствии с законодательством Российской Федерации согласование маршрута транспортного средства осуществляется путем предоставления документа о согласовании, в том числе посредством факсимильной связи или путем применения единой системы межведомственного электронного взаимодействия с использованием электронно-цифровой подписи или ведомственных информационных систем с последующим хранением оригиналов документов в случае отсутствия механизма удостоверения электронно-цифровой подписи.
3.3.5. После согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный маршрут, Исполнитель оформляет Разрешение и в случаях, установленных пунктом 3.3.4. настоящего Регламента, направляет в адрес ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области заявку на согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, которая состоит из оформленного специального разрешения с приложением копий документов, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 3.3.2. настоящего Регламента, и копий согласований маршрута транспортного средства. Заявка регистрируется ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области в течение одного рабочего дня с даты ее получения.
Согласование маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проводится ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области в течение четырех рабочих дней с даты регистрации заявки Исполнителя.
3.3.6. При согласовании маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области делает записи в Разрешении о согласовании в пунктах "Вид сопровождения", "Особые условия движения" и "Владельцы автомобильных дорог, сооружений, инженерных коммуникаций, органы управления ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области и другие организации, согласовавшие перевозку" (номер и дату согласования, фамилию, имя, отчество и должность сотрудника ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области), которые скрепляются печатью, подписью должностного лица ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области, и направляет такой бланк Разрешения Исполнителю.
3.3.7. В случае нарушения владельцами автомобильных дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования Исполнитель приостанавливает оформление Разрешения до получения ответа с предоставлением Заявителю информации о причинах приостановления.
Особенности согласования маршрута транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, для движения которого требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.8. В случае если для осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, владелец автомобильной дороги (участка автомобильной дороги) направляет в течение одного рабочего дня со дня регистрации им заявки от Исполнителя соответствующую заявку владельцам данных сооружений и инженерных коммуникаций и информирует об этом Исполнителя.
Владельцы пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций в течение двух рабочих дней со дня регистрации ими заявки направляют владельцу автомобильной дороги и Исполнителю информацию о предполагаемом размере расходов на принятие указанных мер и условиях их проведения.
Исполнитель в течение одного рабочего дня со дня получения информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций информирует об этом Заявителя (в случае подачи заявления с использованием Портала, информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Портале).
При получении согласия от Заявителя Исполнитель направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
3.3.9. В случае если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, владельцы автомобильных дорог направляют в течение одного рабочего дня со дня регистрации ими заявки соответствующую заявку владельцам инфраструктуры железнодорожного транспорта, в ведении которых находятся такие железнодорожные переезды, если:
- ширина транспортного средства с грузом или без груза составляет 5 м и более и высота от поверхности дороги 4,5 м и более;
- длина транспортного средства с одним прицепом превышает 22 м или автопоезд имеет два и более прицепа;
- скорость движения транспортного средства менее 8 км/ч.
В этом случае согласование владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта осуществляется в течение трех дней с даты получения заявки.
3.3.10. В случае если требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, а также если маршрут транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, проходит через железнодорожные переезды, согласование от владельцев сооружений и инженерных коммуникаций либо от владельцев инфраструктуры железнодорожного транспорта может направляться непосредственно Исполнителю.
3.3.11. В случае если требуется оценка технического состояния автомобильных дорог, в том числе в случае когда масса транспортного средства (автопоезда) с грузом или без превышает фактическую грузоподъемность искусственных дорожных сооружений, расположенных по маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесного груза, владельцы автомобильных дорог в течение двух рабочих дней с даты регистрации ими заявки, полученной от Исполнителя, направляют Исполнителю информацию о необходимости проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки.
3.3.12. Исполнитель в течение двух рабочих дней с даты получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет об этом Заявителя.
3.3.13. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет Исполнителю согласие на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов. В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и на оплату расходов, Исполнитель принимает решение об отказе в оформлении Разрешения, о чем сообщает Заявителю.
3.3.14. Срок проведения оценки технического состояния автомобильных дорог и (или) их участков не должен превышать 30 рабочих дней.
3.3.15. По результатам оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков определяются возможность осуществления перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту, условия такой перевозки, а также необходимость укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков и расходы на проведение указанных мероприятий.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на проведение оценки технического состояния автомобильных дорог путем возмещения расходов организациям, проводившим данную оценку.
3.3.16. Информация о результатах оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков направляется владельцами автомобильных дорог в адрес Исполнителя.
Исполнитель в течение трех рабочих дней со дня получения ответов от владельцев автомобильных дорог информирует об этом Заявителя.
3.3.17. Заявитель в срок до пяти рабочих дней направляет Исполнителю согласие на проведение укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков.
В случае получения отказа Заявителя (отсутствия согласия Заявителя в установленный срок) от проведения укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, Исполнитель принимает решение об отказе в оформлении специального разрешения, о чем сообщает Заявителю.
3.3.18. Сроки и условия проведения укрепления автомобильных дорог и (или) принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков определяются в зависимости от объема выполняемых работ владельцами автомобильных дорог и пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций.
Заявители возмещают владельцам автомобильных дорог расходы на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков путем возмещения расходов Исполнителям, проводившим данные работы.
3.3.19. После проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков владельцы автомобильных дорог направляют в уполномоченный орган согласование маршрута тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по заявленному маршруту и расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.3.20. В случае если характеристики автомобильных дорог или пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций не позволяют осуществить перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по указанному в заявлении маршруту, владельцы автомобильных дорог направляют Исполнителю мотивированный отказ в согласовании заявки.
Выдача Разрешения
3.3.21. Исполнитель при получении необходимых согласований в соответствии с настоящим Регламентом доводит до Заявителя размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.3.22. Выдача Разрешения осуществляется Исполнителем после представления Заявителем платежных документов, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также заверенных копий документов, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного органа посредством факсимильной связи.
3.3.23. По письменному обращению Заявителя в течение одного рабочего дня до выдачи Разрешения, в случае если не требуется согласование маршрута транспортного средства с ОГИБДД МО "Кинешемский" УМВД России по Ивановской области, допускается замена указанного в заявлении на получение Разрешения транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам, весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта транспортного средства или свидетельства о регистрации).
3.3.24. По постоянному маршруту транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории городского округа Кинешма выдача Разрешения на перевозку крупногабаритных грузов по такому маршруту осуществляется в срок не более трех рабочих дней со дня согласования ОГИБДД, тяжеловесных грузов - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа, подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесного груза.
3.3.25. Исполнитель принимает решение об отказе в выдаче Разрешения в случае, если:
1) не вправе, согласно настоящему Регламенту, выдавать Разрешение по заявленному маршруту;
2) сведения, представленные в заявлении и документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
3) установленные требования о перевозке делимого груза не соблюдены;
4) при согласовании маршрута установлена невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения;
5) отсутствует согласие Заявителя на:
- проведение оценки технического состояния автомобильной дороги;
- принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
- укрепление автомобильных дорог или принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков, определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной дороги и в установленных законодательством случаях;
6) Заявитель не произвел оплату оценки технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
7) Заявитель не произвел оплату принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если такие работы были проведены по согласованию с Заявителем;
8) Заявитель не внес плату в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам транспортным средством, осуществляющим перевозку тяжеловесных грузов;
9) Заявитель не произвел оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения;
10) отсутствие оригинала заявления и схемы автопоезда на момент выдачи Разрешения, заверенных регистрационных документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись Исполнителю с использованием факсимильной связи.
Исполнитель, принявший решение об отказе в выдаче Разрешения, информирует Заявителя о принятом решении, указав основания принятия данного решения.
В случае подачи заявления с использованием Портала информирование Заявителя о принятом решении происходит через личный кабинет Заявителя на Портале. Исполнитель в случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта, информирует Заявителя в течение четырех рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.3.27. Заявления по экстренному пропуску тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, направляемых для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, рассматриваются Исполнителем в оперативном порядке в течение одного рабочего дня с возможностью предъявления копий платежных документов, подтверждающих оплату государственной пошлины за выдачу Разрешения, платежей за возмещение вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, автомобильным дорогам, после выдачи Разрешения.
3.3.28. В случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде подписан электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства и подтверждена ее подлинность, но не подписаны электронной подписью документы, прилагаемые к заявлению, Исполнитель в течение двух дней со дня регистрации заявления уведомляет Заявителя по электронной почте (только в случае, если указанное заявление содержит адрес электронной почты) о необходимости явки на личный прием не позднее пяти дней, следующих за днем направления уведомления, для предоставления оригиналов документов. Если Заявителем представлен неполный комплект документов, Исполнитель вместе с уведомлением о явке на личный прием информирует Заявителя о недостающих и (или) неверно оформленных документах.
3.3.29. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Исполнитель принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренными подпунктом 2 пункта 2.8.1 настоящего Регламента.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 23 сентября 2016 г. N 1571п раздел 3 настоящего приложения дополнен подразделом 3.4
3.4. Особенности организации предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах
3.4.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
3.4.2. Функции, права, обязанности и ответственность многофункционального центра.
3.4.2.1. Многофункциональные центры осуществляют:
- прием запросов заявителей о предоставлении муниципальных услуг;
- предоставление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими муниципальные услуги в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- представление интересов органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах, о ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальных услуг, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах;
- взаимодействие с органами местного самоуправления по вопросам предоставления муниципальных услуг в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- выдачу заявителям документов органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- составление и выдачу заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления муниципальных услуг органами, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
- прием, обработку информации из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги;
- иные функции, установленные нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
4. Формы контроля за исполнением Регламента предоставления муниципальной услуги
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. Периодичность проверок устанавливается главой городского округа Кинешма.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя, также содержащему жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Исполнителя и должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Исполнитель несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных настоящим Регламентом. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Исполнителя муниципальной услуги
5.1. Заявитель обращается с жалобой в следующих случаях:
5.1.1. нарушение срока регистрации обращения Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.1.3. нарушение требований п.п. 2.6.7. настоящего Регламента;
5.1.4. отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальным правовым актами городского округа Кинешма;
5.1.6. истребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальным правовым актами городского округа Кинешма;
5.1.7. отказ Исполнителя муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Исполнителю, предоставляющему муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в администрацию городского округа Кинешма.
Постановлением Администрации городского округа Кинешма Ивановской области от 23 сентября 2016 г. N 1571п пункт 5.2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии), сведения о месте жительства Заявителя -физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя -юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым возможно направление ответа Заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем представляются документы (при наличии), подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений -в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
5.4.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
5.4.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.