Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области
от 10 февраля 2016 г. N 28
"Об утверждении Административного регламента Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
25 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация Лежневского муниципального района, постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (прилагается).
2. Установить, что Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка" действует в отношении земельных участков находящихся в собственности Лежневского муниципального района, Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и расположенных на территории Лежневского городского поселения Лежневского муниципального района.
3. Разместить настоящее постановление в сети интернет на официальном сайте Администрации Лежневского муниципального района.
Глава Лежневского
муниципального района |
О.С. Кузьмичева |
Административный регламент
Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
(утв. постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 10 февраля 2016 г. N 28)
25 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области (далее - Администрация), связанные с предоставлением Администрацией Лежневского муниципального района Ивановской области муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка".
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), имеющие право на предоставление земельных участков без проведения торгов по основаниям, предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информации о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделений.
1.3.1.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Лежневского муниципального района Ивановской области в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре.
1.3.1.2. Местонахождение Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре Администрации Лежневского муниципального района (далее - Комитет): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет N 56, 48 тел. 8 (49357) 2-16-89, адрес электронной почты - oizo.lezhnevo@yandex.ru, адрес официального сайта Администрации Лежневского муниципального района - www.lezhnevo.ru.
Ответственный исполнитель Комитета осуществляет прием, консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц в соответствии со следующим графиком приема граждан:
среда: 9.00 - 12.00;
четверг: 9.00 - 12.00.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является должностное лицо Комитета - начальник Комитета по управлению муниципальным имуществом, земельными ресурсами и архитектуре (далее - начальник Комитета).
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.2.1. Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ивановской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области).
1.3.2.2. Местонахождение Филиала Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ивановской области (филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области): 155120, Ивановская область, Лежневский район, поселок Лежнево, улица Октябрьская, д. 32, кабинет N 38, тел. 8 (49357) 2-14-81. График работы:
понедельник: 8.00 - 16.00;
вторник: 8.00 - 17.00;
среда: 8.00 - 16.00;
четверг: 8.00 - 16.00;
пятница: с 8.00 - 16.00;
суббота: с 8.00 - 12.00;
воскресенье - выходной день.
Адрес официального Интернет сайта Росреестра: www.rosreestr.ru
Предварительная запись на прием осуществляется через портал Росреестра: http://rosreestr.ru/ в разделе "Офисы и приемные".
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Администрации, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)
- размещения на Интернет-сайте Администрации (www.lezhnevo.ru);
- использования средств телефонной связи по номеру (49357) 2-16-89;
- проведения консультаций работниками Комитета.
Прием при личном обращении осуществляется начальником Комитета, иным уполномоченным должностным лицом Комитета.
В случае изменения режима работы Комитета может быть установлен иной режим приема граждан.
Информация (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи;
- в письменном виде по письменному запросу заявителя;
- посредством размещения информации на информационном стенде, в средствах массовой информации.
1.3.4. Порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги
В любое время с момента приема документов на предоставление муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, электронной почте, а также Единого портала государственных и муниципальных услуг или на личном приеме.
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (сообщаются устно) полное наименование (для юридического лица) или фамилия, имя, отчество (если имеется) (для физического лица) заявителя, а также дата представления запроса.
Заявители, представившие документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются:
- об оставлении без рассмотрения заявления;
- об отказе в предоставлении услуги.
Информирование заявителей производится посредством направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется настоящим регламентом: "Предварительное согласование предоставления земельного участка" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Администрация Лежневского муниципального района. Структурным подразделением, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет.
При предоставлении муниципальной услуги не допускается требовать от заявителя действий (согласований), связанных с обращением в иные органы и организации которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка (Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области) или решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок не более 30 дней со дня поступления в Администрацию Лежневского муниципального района заявления и документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
В случае подачи заявителем документов через многофункциональный центр, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром полного пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в Администрацию Лежневского муниципального района.
2.5. Перечень нормативно правовых актов, регулирующих отношения, возникающие с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
- Приказ Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
- Приказ Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015, зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36258).
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также требований к их формату" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015, зарегистрировано в Минюсте России 26.02.2015 N 36232).
- Закон Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов"
2.6. Документы, предъявляемые для получения муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка, поданное заявителями (1 экземпляр). В заявлении указываются:
1) фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);
2) наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка, заявление о предварительном согласовании которого подано (далее - испрашиваемый земельный участок), в случае, если границы такого земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";
4) реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено указанным проектом;
5) кадастровый номер земельного участка или кадастровые номера земельных участков, из которых в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка предусмотрено образование испрашиваемого земельного участка, в случае, если сведения о таких земельных участках внесены в государственный кадастр недвижимости;
6) основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3, статьей 39.5, пунктом 2 статьи 39.6 или пунктом 2 статьи 39.10 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;
7) вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав;
8) цель использования земельного участка;
9) реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд, в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;
10) реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных указанным документом и (или) проектом;
11) почтовый адрес и (или) электронной почты для связи с заявителем;
12) в заявлении в форме электронного документа указывается один из следующих способов предоставления результатов рассмотрения заявления Комитетом:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
- в виде бумажного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется Комитетом заявителю посредством электронной почты;
13) перечень прилагаемых документов;
14) дата, подпись.
2.6.2. К заявлению прилагаются:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя или его уполномоченного представителя;
б) документ, подтверждающий права (полномочия) уполномоченного представителя в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) заверенный перевод на русский язык документов:
- о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- удостоверяющих личность заявителя, в случае, если заявителем является иностранное физическое лицо.
г) документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов и предусмотренные перечнем, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
д) схема расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать и отсутствует проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;
е) подготовленные некоммерческой организацией, созданной гражданами, списки ее членов в случае, если подано заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование указанной организации для ведения огородничества или садоводства.
2.6.3. К заявлению могут быть приложены:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
б) кадастровая выписка о земельном участке или кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый план территории;
в) документ о правах на земельный участок:
- выписка из ЕГРП о правах на земельный участок;
- уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;
2.6.4. В случае если указанные в пункте 2.6.3 документы не представлены заявителем, такие документы запрашиваются Комитетом в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.5. При обращении на личном приеме в Комитете или многофункциональном центре вместе с копиями документов, предусмотренными пунктом 2.6 Регламента, Заявителем (заявителями) должны быть представлены их оригиналы для сличения.
Верность копий документов, направленных почтовым отправлением, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке.
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к запросу в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.6 Заявитель может направить заявление и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении в Комитет или МФЦ;
- в электронном виде через Единый или региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
- предоставления документов и информации, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
заявление не соответствует требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 настоящего регламента. При этом заявителю должны быть указаны причины возврата заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
2.9. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Администрация принимает решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
2) земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ;
3) земельный участок, границы которого подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 23 статьи 39.16 Земельного кодекса РФ.
До 1 января 2020 года Администрация принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, наряду с основаниями, предусмотренными статьей 19.15 Земельного кодекса Российской Федерации, по следующим основаниям:
1) наличие предусмотренных федеральным законодательством положений, в соответствии с которыми запрещается использование земельного участка в целях. Указанных в заявлении о предварительном согласовании предоставления земельного участка (далее по тексту - Заявление);
2) отсутствие разрешения залогодержателя права пользования земельным участком на предварительное согласование предоставления земельного участка без проведения торгов;
3) схема земельного участка не может быть утверждена по основаниям, указанным в статье 1 Закона Ивановской области от 25.12.2015 N 137-ОЗ "О дополнительных основаниях для принятия решений об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, в проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка, в предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или в предоставлении такого земельного участка без проведения торгов".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Информацию о процедуре заявитель получает бесплатно. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Ожидание в очереди при подаче заявления - не более 15 минут. Прием заявителей ведется без предварительной записи;
2.11.2. Прием одного заявителя для подачи документов - не более 15 минут;
2.11.3. При личной явке заявителя ожидание в очереди при получении решения - не более 10 минут.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276 в подраздел 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Поступившее от заявителя или его представителя заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка и прилагаемые к нему документы регистрируется в установленном порядке уполномоченным должностным лицом в приемной Главы Лежневского муниципального района в день поступления заявления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (документ, удостоверяющий личность, либо доверенность от заказчика). Днем обращения за муниципальной услугой считается дата получения Администрацией заявления. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на Заявителе.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам
2.13.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.13.2. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.13.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания заявления.
2.13.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема заявлений размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Комитета, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы заявлений и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.13.5. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
2.13.6. В здании, в котором предоставляется муниципальная услуга, органы местного самоуправления обеспечивают инвалидам:
условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) обеспечение возможности направления заявления в Администрацию по различным каналам связи, в т.ч. в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
г) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность -2 (два) раза по 15 (пятнадцать) минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Состав и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов;
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин принятого решения.
Последовательность административных процедур в предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Регламенту).
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, поступивших от заявителя, либо отказ в приеме документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача в Администрацию Лежневского муниципального района заявления с комплектом документов, предусмотренных п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента которые заявитель обязан предоставить самостоятельно.
3.2.2. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
Прием документов осуществляется работником, ответственным за прием документов, поступающих в Администрацию, в день поступления документов с последующим представлением главе Лежневского муниципального района для резолюции.
Сформированный пакет документов с резолюцией, проставленной на заявлении главой, поступает на исполнение в Комитет.
Начальник Комитета в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов определяет ответственного исполнителя и передает ему полученные материалы.
3.2.3. Прием и первичная обработка заявлений, поступивших в электронном виде через Портал, состоит в проверке подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс, ее соответствия требованиям действующего законодательства, полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения.
3.2.4. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо электронная подпись не подтверждена, Заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов.
3.2.5. В случае, если заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде и прилагаемые к нему документы подписаны электронной подписью, в соответствии с требованиями действующего законодательства, и электронная подпись, подтверждена, документы распечатываются, регистрируются и передаются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.2.6. Дата регистрации заявления является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных для получения муниципальной услуги; подготовка мотивированного отказа в приеме документов
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов, предусмотренных п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Административного регламента, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно, ответственному специалисту Комитета.
3.3.2. Ответственный исполнитель, в течение 3-х рабочих дней проверяет их комплектность и соответствие установленным требованиям, а в случае некомплектности и несоответствия материалов установленным требованиям, обеспечивает возврат материалов Заявителю, в том числе подготавливает уведомление об отказе с указанием причины отказа, обеспечивает его подписание, регистрацию и направление уведомления Заявителю.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для возврата документов заявителю, ответственный специалист Комитета, направляет необходимые запросы по каналам межведомственного взаимодействия.
3.3.4. В случае, если на дату поступления в Администрацию заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, образование которого предусмотрено приложенной к этому заявлению схемой расположения земельного участка, на рассмотрении Администрации находится представленная ранее другим лицом схема расположения земельного участка и местоположение земельных участков, образование которых предусмотрено этими схемами, частично или полностью совпадает, Комитет готовит решение о приостановлении срока рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка и направляет принятое решение заявителю.
Срок рассмотрения поданного позднее заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка приостанавливается до принятия решения об утверждении направленной или представленной ранее схемы расположения земельного участка или до принятия решения об отказе в утверждении указанной схемы.
3.4. Порядок формирования и направления межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие поданных документов Заявителем пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Под межведомственным запросом понимается документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленный Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, в государственный орган, участвующий в предоставлении данной услуги в соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Обращение заявителя в Администрацию о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях предоставления соответствующей муниципальной услуги.
3.4.3. Запрос должен содержать следующую информацию:
- наименование органа, направляющего запрос;
- наименование органа, в адрес которого направляется запрос;
- наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
- указание на положения нормативного правового акта, в котором установлено требование о предоставлении необходимых для представления услуги сведений с указанием его реквизитов;
- сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом;
- дата направления запроса;
- фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
- Требования подпункта 3.4.3 не распространяются на межведомственные запросы о предоставлении документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.4. Ответственный исполнитель подготавливает межведомственные запросы:
- о предоставлении сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, в виде кадастровой выписки, кадастрового паспорта и кадастрового плана территории по форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 18.05.2012 N 292 (ред. от 15.04.2013) и направляет его в филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Ивановской области;
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).
Ответственный исполнитель направляет межведомственный запрос о представлении необходимых документов и (или) информации только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги. Направление межведомственного запроса о предоставлении необходимых документов и (или) информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением услуг, не допускается, а должностные лица, направившие такой запрос, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.4.5. Направление запросов осуществляется следующими способами: почтовым отправлением; курьером, под расписку; с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии подключения); иными способами, не противоречащими законодательству. Комитет определяет способ направления запроса и осуществляет его направление.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается уполномоченным лицом Комитета и заверяется печатью (штампом) Комитета в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.4.6. Днем направления запроса считается соответственно дата отправления почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении запроса, дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.7. Датой получения ответа на запрос является, соответственно, дата поступления в Администрацию почтового отправления, в котором содержится ответ (дата, указанная на уведомлении о вручении), дата, указанная в расписке о вручении ответа, дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.4.8. При получении ответа на запрос уполномоченное должностное лицо Комитета приобщает полученный ответ к делу, открытому в связи с поступлением запроса от заявителя о представлении муниципальной услуги, а при отсутствии дела приобщает поступивший ответ к документам, представленным заявителем.
3.4.9. Срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
3.5. Принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка с указанием причин принятого решения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо мотивированный отказ в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.2. По результатам рассмотрения и проверки заявления и приложенных к нему документов Комитет при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9 Регламента, осуществляет подготовку мотивированного Решения об отказе в утверждении Схемы.
3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комитет обеспечивает подготовку проекта Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.5.4 Подготовленный, проект Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается Главой Лежневского муниципального района и регистрируется в установленном порядке.
3.5.5. Ответственный исполнитель Комитета не позднее трех рабочих дней со дня подписания Постановления о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо уведомления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством телефонной связи и направления уведомления в письменной форме в порядке, установленном Административным регламентом.
3.5.6. Заявителю лично вручается Постановление Администрации Лежневского муниципального района о предварительном согласовании предоставления земельного участка или уведомление об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.
3.6. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
3.6.1. Заявитель может подать заявление о получении муниципальной услуги в электронном виде на Едином и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы).
Заявление и необходимые для получения муниципальной услуги документы, предусмотренные Регламентом, предоставленные заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью:
- заявление удостоверяется простой электронной подписью Заявителя;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- иные документы, прилагаемые к заявлению в форме электронных образов бумажных документов (сканированных копий), удостоверяются электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
3.7. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах
3.7.1. Предоставление муниципальной услуги может осуществляться многофункциональных центрах в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами Лежневского муниципального района по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальные услуги, осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, принятием решений должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Комитета Администрации Лежневского муниципального района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений порядка предоставления муниципальной услуги.
4.2.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
Плановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Уполномоченные должностные лица Администрации; Комитета, в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) своих функций и служебных обязанностей при предоставлении муниципальной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.4.1. В рамках контроля соблюдения порядка предоставления муниципальной услуги проводится анализ содержания поступающих заявлений, оснований предоставления муниципальной услуги и порядка ее проведения, ознакомления с результатами.
Принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276 подраздел 5.1 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа
Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Административного регламента, письменно на бумажном носителе, в электронной форме через официальную электронную почту Администрации, на имя Главы Лежневского муниципального района Ивановской области.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы местного самоуправления, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Органом местного самоуправления, рассматривающим и принимающим решения по жалобам является Администрация Лежневского муниципального района, находящаяся по адресу: 155120, Ивановская область, Лежневский район, п. Лежнево, ул. Октябрьская, д. 32. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе Лежневского муниципального района Ивановской области (подается в произвольной форме).
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276 в подраздел 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых документов.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276 в подраздел 5.6 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы с обоснованием причин отказа.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Отказ в утверждении схемы расположения земельного участка может быть обжалован в судебном порядке путем подачи заявления об оспаривании решения органа местного самоуправления в установленные законодательством сроки, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и свобод.
Постановлением Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276 в подраздел 5.9 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.9. Получение информации и документов, необходимых для рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на стендах в здании, а также может быть сообщена Заявителю специалистами Комитета при личном контакте, почтовой, телефонной связью, посредством электронной почты.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Заявление
о предварительном согласовании предоставления земельного участка
|
Главе Лежневского муниципального района от _______________________________________ (наименование юридического лица) _________________________________________ _________________________________________ Место нахождения ________________________ _________________________________________ _________________________________________ ОГРН ___________________________________ _________________________________________ ИНН _____________________________________ _________________________________________ Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты __________________________________________ _________________________________________ |
Прошу предварительно согласовать предоставление земельного участка площадью ______________ кв. м.
кадастровый номер участка ___________________________________________
(в случае, если границы земельного участка подлежат уточнению)
кадастровые номера участков _________________________________________
(в случае образования земельного участка из ранее сформированных участков)
____________________________________________________________________
реквизиты решения об утверждении проекта межевания территории _________
____________________________________________________________________
(в случае, если образование испрашиваемого земельного участка предусмотрено проектом межевания территории)
основание предоставления земельного участка без проведения торгов ______
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок
____________________________________________________________________
(в случае, если предоставление земельного участка возможно на нескольких видах прав)
цель использования земельного участка ________________________________
____________________________________________________________________
(указать вид права: собственность, аренда, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование)
Реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд ________________________________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставлен взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд)
Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
(в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных документами территориального планирования и (или) проекта планировки)
"____"___________20_____ г.
|
Должность ____________ _____________ (подпись) |
печать
Опись представленных документов:
Наименование документа |
Кол-во |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предварительное согласование
предоставления земельного участка"
Блок-схема
Предоставления муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Поступление и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Рассмотрения заявлений и документов на соответствие требованиям законодательства и настоящего административного регламента |
/-----------------\ /------------------\
| Соответствует | | Не соответствует |
| требованиям | | требованиям |
\-----------------/ \------------------/
|
/-----------------\
| Направление | /------------------\
| межведомственных| | Подготовка |
| электронных | /-----| мотивированного |
| запросов | | | отказа |
\-----------------/ | \------------------/
|
/-----------------\ | /------------------\
да | Полученные | | | Выдача |
/--| ответы | | | мотивированного |
| | соответствуют | | | отказа |
| | требованиям | | \------------------/
| \-----------------/ |
| нет |
| /-----------------\ |
| | Приостановление | |
| | рассмотрения |--------/
| | заявления |
| \-----------------/
|
| /--------------------\
| | Подготовка проекта |
| | постановления |
\-| администрации |
| и выдача заявителю |
| постановления |
\--------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 10 февраля 2016 г. N 28 "Об утверждении Административного регламента Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области по предоставлению муниципальной услуги "Предварительное согласование предоставления земельного участка"
Вступает в силу с 10 февраля 2016 г.
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 15 марта 2024 г. N 104
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 11 января 2022 г. N 3
Изменения вступают в силу с 11 января 2022 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 6 октября 2021 г. N 556
Изменения вступают в силу с 6 октября 2021 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 1 апреля 2021 г. N 172
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 24 мая 2019 г. N 251
Изменения вступают в силу с 24 мая 2019 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 10 июля 2018 г. N 351
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Администрации Лежневского муниципального района Ивановской области от 25 июля 2016 г. N 276