Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 29 ноября 2016 г. N 1058
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оформление архивных выписок из похозяйственных книг"
13 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и Муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района" (далее - Учреждение), связанные с предоставлением Учреждением муниципальной услуги "Оформление архивных выписок из похозяйственных книг".
Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица, или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)
- размещения на Интернет-сайте Ивановского муниципального района;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация);
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Учреждения.
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждения:
- место нахождения Учреждения - 153550, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89.
- телефоны Учреждения, организующего предоставление муниципальной услуги - тел. 8 (4932) 2640-63.
- График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье
- выходные дни.
Время и место оказания муниципальной услуги:
среда с 10.00 до 18.00, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное
государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Адрес электронной почты: arhiv.ivrayon@mail.ru.
- Адрес Интернет-сайта Ивановского муниципального района - www.ivrayon.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Оформление архивных выписок из похозяйственных книг" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
а) оформление выписок из нормативных актов,
б) отказ в выдаче запрашиваемых копий архивных документов, с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги, включая выдачу (направление ) документов, не может превышать тридцати календарных дней с момента регистрации запроса в Учреждении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных"
Указом Президента Российской Федерации от 31.12.93 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
Настоящим административным регламентом.
Наименование изменено с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2177
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Учреждение запрос в письменной форме, содержащий:
для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в том числе необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архиве Учреждения в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации;
- подпись уполномоченного лица с расшифровкой подписи;
для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество Заявителя;
- почтовый адрес для направления ответа в письменном виде;
- суть запроса, в том числе необходимые сведения для проведения поисковой работы по документам, хранящимся в архиве Учреждения и в пределах сроков их временного хранения, установленных законодательством Российской Федерации;
- личная подпись.
Рекомендуемая форма запроса (анкета-заявление) установлена приложением к настоящему административному регламенту (Приложение N 1):
2.6.2. К запросу необходимо приложить следующие документы:
для юридических лиц:
- документы, подтверждающие легитимность полномочий руководителя и лица, подписавшего обращение организации-Заявителя;
- копии документов, подтверждающие правопреемство организации (при необходимости);
- копию документа, удостоверяющего личность представителя;
- копию документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя;
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц.
для физических лиц:
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя; в случае, когда с запросом обращается представитель Заявителя - копию документа, удостоверяющего личность представителя и нотариально заверенную доверенность, оформленную в соответствии с законодательством РФ, подтверждающую полномочия на действия от имени физического лица.
- в случае запроса информации, содержащей персональные данные третьих лиц - согласие на обработку персональных данных третьих лиц.
В случае личного обращения Заявитель или его представитель предъявляет оригинал документа, удостоверяющего личность, с которого специалист (должностное лицо) Учреждения снимает копию и заверяет её.
2.6.3. Заявитель может направить запрос и прилагаемые к нему документы, одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
2.6.4. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.5. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.6.8. В запросе о предоставлении муниципальной услуги Заявитель может указать способ получения запрашиваемых документов (по почте либо лично). В случае отсутствия в заявлении указания на способ получения результата, он направляется посредством почтового отправления.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Учреждение принимает решение об отказе в оформлении архивных выписок из похозяйственных книг, по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на требуемый им запрашиваемый документ);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента;
3) отсутствие запрашиваемых документов в Учреждении;
4) запрос не поддается прочтению;
5) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в том числе необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Учреждения;
2.7.2. Отказ в выдаче запрашиваемых документов должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Услуга предоставляется бесплатно в следующих случаях:
1) По запросу от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, судов, прокуратуры, депутатов Федерального собрания Российской Федерации, архивных учреждений Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, пенсионных фондов и органов Фонда социального страхования.
2) По запросу юридических и физических лиц, связанному с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации (в выписке не указывается площадь земельного участка, находящегося в личном пользовании хозяйства, площадь и год построек).
3) По запросу героев Советского союза, Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы, героев Социалистического труда и полных кавалеров ордена Трудовой Славы, инвалидов и участников Великой Отечественной войны (ВОВ), ветеранов и инвалидов боевых действий на территории Афганистана, Чеченской республики и других территорий России, инвалидов труда и детства 1 и 2 группы.
2.8.2. Услуга предоставляется за плату в следующих случаях:
1) Юридическим и физическим лицам, подтверждающим право собственности, (предоставляется выписка из похозяйственной книги за 3 года, с указанием площади земельного участка, находящегося в личном пользовании хозяйства, площадь и год построек (при наличии сведений в похозяйственной книге)).
2) Срочное исполнение запроса платного характера в течение 7 дней с момента обращения по просьбе и с согласия заявителя дополнительная плата в размере 100% стоимости работ запроса платного характера.
3) Выдача архивной справки об отсутствии документов (за исключением выдачи архивной справки об отсутствии документов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством РФ)
4) Выдача дубликата или переоформление архивной справки взамен утраченной или испорченной по вине заявителя, (отдельная плата 20% стоимости работ запроса платного характера).
Тарифы на платные услуги утверждены постановлением администрации Ивановского муниципального района от 31.10.2016 г. N 957 (Приложение 2).
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и при получении результата предоставления муниципальной услуги Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Учреждение запрос регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте, в Администрации размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Учреждения, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ Заявителей в помещение, где проводится личный прием должен быть беспрепятственным.
2.11.6. Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в помещение предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение возможности направления запроса в Учреждение по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.13 с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2177
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.13.1. Отсутствие в заявлении необходимых для проведения поисковой работы сведений (местонахождение объекта, хронологические рамки поиска).
2.13.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги не поддается прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя, или не подписан уполномоченным лицом, отсутствует печать (при наличии).
2.13.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и/или заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.13.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- поиск архивных документов;
- подготовка архивных справок о стаже и заработной плате или отказа в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
- выдача или отправка архивных справок о стаже и заработной плате или отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления физического или юридического лица в Учреждение.
Заявление может поступить одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
Прием и первичная обработка заявления осуществляется в Учреждении.
При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента, специалист (должностное лицо) Учреждения, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность заявителя;
- изучает содержание заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия заявителя на получение запрашиваемой информации.
Прием и первичная обработка заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
При вскрытии конвертов проверяется правильность, полнота и целостность вложенных документов.
Конверты от поступающих писем уничтожаются, за исключением случаев, когда только по конверту можно определить адрес отправителя, время отправки и получения документа.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Учреждение запросы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, специалист (должностное лицо) Учреждения принимает решение о выдаче копий (дубликатов) архивных документов, подтверждающих право на владение землей, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6.2, специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 3 рабочих дней направляет Заявителю уведомление о личной явке.
3.3.4. Если Заявитель не представил необходимые документы в срок, указанный в уведомлении о личной явке, Учреждение принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента.
3.3.5. Исполнение запроса платного характера начинается только после получения согласия заявителя на платное исполнение.
3.3.6. Заявителем при оформлении анкеты - заявления (Приложение 1) собственноручно в графе "срочность" указывается "срочно" или "не срочно" должен быть исполнен запрос.
3.3.7. Просьба о срочном исполнении анкеты - заявления (запроса), согласие на платное исполнение и согласие на стоимость платного исполнения (тариф) указываются заявителем в анкете - заявлении (запросе).
3.3.8. Анкета - заявление (запрос) с подписью заявителя и визой работника Учреждения, уполномоченного на решение вопроса об исполнении/отказе в исполнении заявлений (запросов), о приеме анкеты-заявления (запроса) к исполнению являются документом, имеющим силу договора.
3.3.9. В случае поступления в Учреждение запроса, направленного заявителем посредством почтовой или электронной связи, не содержащего согласие на платное исполнение муниципальной услуги, относящейся к платным услугам, Учреждение в течение 3-х рабочих дней направляет заявителю запрос письменного согласия на платное исполнение и документ для оплаты с реквизитами администратора доходов с указанием размера оплаты (Приложение 4).
3.3.10. При невозможности определения стоимости услуги в момент получения запроса, стоимость сообщается заявителю с приложением документа для оплаты с реквизитами администратора доходов, после получения его согласия на оплату и определение такой стоимости посредством вида связи, указанного заявителем в согласии на платное исполнение.
3.3.11. Оплата услуг Учреждения производится заявителем после получения им документа для оплаты с реквизитами администратора доходов, с указанием назначения платежа, выдаваемого Учреждением, путем внесения денежных средств на счет Учреждения.
3.3.12. Заявителям - физическим или юридическим лицам, приславшим запрос по почте, в случае платного запроса и согласия на получение платной услуги направляется способом, указанным заявителем в запросе, либо - в случае, если заявителем такой способ не указан, - по почте уведомление об оплате и документ для оплаты с реквизитами администратора доходов с указанием стоимости.
При личном обращении с анкетой-заявлением в случае платного вида услуги документ для оплаты с реквизитами администратора доходов выдается заявителю - физическому или юридическому лицу либо в день обращения (если стоимость услуги может быть определена сразу) либо в назначенный заявителю срок после определения стоимости исполнения.
3.3.13. Внесение платы подтверждается счетом-выпиской.
При невнесении заявителем платы за оказание платной услуги результат услуги (запрашиваемые документы) заявителю не выдается. Результаты рассмотрения анкет-заявлений (запросов), по которым не поступила оплата, хранятся Учреждением как невостребованные в течение 5 лет и по истечении указанного срока уничтожаются.
3.4. Подготовка архивных выписок из похозяйственных книг
По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов специалист (должностное лицо) Учреждения проводит поиск архивных документов, указанных в запросе, оформляет в установленном порядке заверительные надписи, подтверждающую идентичность подлиннику изготовленных архивных справок. В случае отсутствия в архиве Учреждения документов, необходимых для исполнения запроса, специалист (должностное лицо) Учреждения готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 2.7.1 настоящего административного регламента, с указанием причин отсутствия документов и рекомендаций по дальнейшим действиям Заявителя. Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью архивные справки о стаже и заработной плате, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Учреждения.
3.5. Выдача или отправка результата предоставления муниципальной услуги Заявителю
3.5.1. Подготовленные архивные выписки из похозяйственных книг, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке, при необходимости справки от нотариуса об открытии наследственного дела. При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на запросе с указанием даты получения документа.
3.5.2. В случае отсутствия в запросе указания на способ получения Заявителем ответа, результаты предоставления муниципальной услуги направляются посредством почтового отправления.
3.5.3. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с правилами делопроизводства.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Время и место оказания муниципальной услуги:
среда с 10.00 до 18.00, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное
государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным лицом проектов документов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки проводятся при получении руководителем Учреждения информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое руководителем Учреждения либо уполномоченным им специалистом (должностным лицом) Учреждения, подается в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к руководителю Учреждения либо в вышестоящий орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153550, Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи: 26-40-63.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.