Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Ивановского
муниципального района
от 29 ноября 2016 г. N 1059
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием на хранение документов от физических и юридических лиц"
13 ноября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами, либо их уполномоченными представителями и муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района" (далее - Учреждение), связанные с предоставлением Учреждением муниципальной услуги по приему на хранение документов от физических и юридических лиц.
1.1.2. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, правила предоставления муниципальной услуги, в том числе сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
Получателями муниципальной услуги могут быть физические лица или другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении Учреждения, графике работы и телефонах для справок является открытой и предоставляется путем:
- размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг и (или) региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - Порталы)
- размещения на Интернет-сайте Ивановского муниципального района;
- размещения на информационном стенде, расположенном в здании Администрации Ивановского муниципального района (далее - Администрация);
- использования средств телефонной связи;
- проведения консультаций работниками Учреждения.
1.3.2. Сведения о местонахождении Учреждения:
- место нахождения Учреждения - 153550, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89.
- телефоны Учреждения, организующего предоставление муниципальной услуги - 8 (4932) 26-40-63.
- График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье
- выходные дни.
Время и место оказания муниципальной услуги:
среда с 10.00 до 18.00, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное
государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Адрес электронной почты: arhiv.ivrayon@mail.ru.
- Адрес Интернет-сайта Ивановского муниципального района - www.ivrayon.ru
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим административным регламентом, именуется "Прием на хранение документов от физических и юридических лиц" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением "Архив Ивановского муниципального района"
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
а) прием документов на хранение в муниципальный архив.
б) отказ в приеме документов на хранение в муниципальный архив с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Оценка физического и технического состояния поступивших архивных документов, а также их страховых копий проводится не позднее 3 месяцев с момента приема архивных документов в архив.
Оформление акта приема-передачи документов - до 45 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Приказом Минкультуры РФ от 18.01.2007 N 19 (ред. от 16.02.2009) "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук";
- настоящим административным регламентом.
Наименование 2.6 изменено с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2178
2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем, для получения муниципальной услуги
2.6.1. для источников комплектования муниципального архива:
- описи дел постоянного или долговременного срока хранения, утвержденные руководителем и согласованные или утвержденные экспертно-проверочной комиссией Департамента Культуры и туризма Ивановской области (далее - ЭПК Департамента Культуры и туризма Ивановской области);
- историческую справку (при первом приеме документов);
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
- документы, подготовленные для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научносправочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
2.6.2. для ликвидированных/ликвидируемых организаций, организаций не являющихся источниками комплектования муниципального архива:
- заявление о передаче архивных документов с указанием основания (приложение N 1 к административному регламенту);
- документ, подтверждающий факт ликвидации юридического лица;
- согласованные ЭПК Департамента Культуры и туризма Ивановской области описи дел по личному составу (в 3-х экземплярах) научно-справочный аппарат к ним;
- историческую справку;
- справку об отсутствии документов, подлежащих передаче на хранение в муниципальный архив, в случае если отдельные виды документов не создавались или были утрачены.
- документы, подготовленные для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научносправочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы.
2.6.3. Предоставление муниципальной услуги для организаций- источников комплектования муниципального архива, для организаций государственной, муниципальной формы собственности осуществляется на бесплатной основе.
2.6.4. Предоставление муниципальной услуги для источников комплектования осуществляется в соответствии с утвержденным планом - графиком приема документов, для ликвидированных организаций, учреждений и предприятий - в согласованные с заявителями сроки.
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги даются без очереди, при необходимости часы приема заявителей для консультаций согласовываются по телефону: 26-40-63.
2.6.5. Заявитель может направить заявление о передаче архивных документов с указанием основания (Приложение N 1), одним из следующих способов:
- почтовым отправлением;
- при личном обращении;
2.6.6. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных им сведений, а также документов, в которых они содержатся.
2.6.7. Требовать от Заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Учреждение принимает решение об отказе в приеме на хранение документов по следующим основаниям:
1) обращение ненадлежащего Заявителя (отсутствие права у Заявителя на передачу документов в архив);
2) непредставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
3) отсутствие в запросе информации, указанной в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента, в том числе необходимых сведений для проведения поисковой работы по документам архива Учреждения;
4) услуга не предоставляется до истечения срока ведомственного хранения документов (для организаций - источников комплектования муниципального архива);
5) услуга не предоставляется при наличии правопреемника или вышестоящего органа организации в случае ее ликвидации;
6) если дела, передаваемые на хранение в архив, не подготовлены в соответствии с требованиями нормативно-методических документов Федерального архивного агентства.
2.7.2. Отказ должен быть мотивированным и, по возможности, содержать рекомендации по дальнейшим действиям Заявителя.
2.8. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления Заявителями не должен превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Поступивший в Учреждение запрос (заявление) регистрируется в течение 1 рабочего дня:
- поступивший до 15.00 - в день поступления;
- поступивший после 15.00 - на следующий рабочий день.
2.11. Требования к помещениям, предназначенным для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Прием граждан осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил.
2.11.2. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники с установленными справочно-информационными системами и оргтехникой.
2.11.3. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для обратившихся Заявителей и оборудоваться в необходимых количествах стульями, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания запросов.
2.11.4. На видном месте, в непосредственной близости к месту приема запросов размещается информационный стенд, содержащий информацию о режиме работы Учреждения, телефонах для справок, порядке предоставления муниципальной услуги, праве и порядке обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, приведены образцы запросов и перечень документов, предоставляемых Заявителем, для получения муниципальной услуги.
2.11.5. Доступ Заявителей в помещение, где проводится личный прием должен быть беспрепятственным.
2.11.6. Соответствие требованиям по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, включающие:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения и оказание им помощи по территории объекта;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1 Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа Заявителей в помещение предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение возможности направления запроса в Учреждение по различным каналам связи, в том числе в электронной форме;
г) наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.12.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения или действия (бездействие) должностных лиц, принятые или осуществленные ими при предоставлении муниципальной услуги.
Раздел 2 дополнен подразделом 2.13 с 13 ноября 2017 г. - Постановление Администрации Ивановского муниципального района Ивановской области от 13 ноября 2017 г. N 2178
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги
2.13.1. Отсутствие части документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.13.2. Текст заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также прилагаемые документы не поддаются прочтению, в том числе фамилия/наименование юридического лица и почтовый адрес Заявителя, или не подписан уполномоченным лицом, отсутствует печать (при наличии).
2.13.3. Документы имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью (при наличии) и заверенных подписью уполномоченного должностного лица.
2.13.4. Заявление, направленное в электронном виде, не подписано электронной подписью в соответствии с требованиями действующего законодательства либо не подтверждена ее подлинность.
2.13.5. Дела, передаваемые на хранение в архив, не подготовлены в соответствии с требованиями нормативно-методических документов Федерального архивного агентства.
3. Административные процедуры
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры):
- прием и первичная обработка запроса/заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация поступившего запроса/заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение запроса и документов, поступивших от Заявителя;
- проверка физического состояния дел, поединичная сверка поступивших документов с описями дел;
- представление справочной информации о ходе предоставления муниципальной услуги.
- оформление акта приема-передачи документов
- прием документов или отказ в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
Блок-схема последовательности проведения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и первичная обработка запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление запроса/ заявления физического или юридического лица в Учреждение.
3.1.2. При личном обращении Заявителя о предоставлении муниципальной услуги специалист (должностное лицо) Учреждения, осуществляющий личный прием:
- устанавливает личность Заявителя;
- снимает копию с документа, удостоверяющего личность и заверяет её;
- изучает содержание запроса/заявления;
- определяет степень полноты информации, содержащейся в запросе/заявлении, и приложенных к нему документах, необходимой для его исполнения;
- устанавливает полномочия Заявителя на получение запрашиваемой информации.
3.1.3. Прием и первичная обработка запросов\заявлений, поступивших по почте, осуществляется в день их поступления или в первый рабочий день при поступлении документов в нерабочее время и состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и документов.
3.2. Регистрация поступивших запросов о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие в Учреждение запросы регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства муниципального образования. Дата регистрации запроса является началом отсчета срока исполнения поступившего документа.
3.3. Рассмотрение и исполнение запросов о предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса проверяет правильность его заполнения и комплектность документов.
3.3.2. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, руководитель Учреждения принимает решение о приеме документов, а при наличии таких оснований - об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3. В случае, когда Заявитель не предоставил, либо предоставил не полностью документы, необходимые для получения муниципальной услуги, указанные в пункте 2.6., специалист (должностное лицо) Учреждения в течение 3 рабочих дней, посредством почтовой связи, направляет Заявителю запрос об уточнении сведений, а также информирует заявителя по телефону, указанному в заявлении.
3.4. Подготовка к приему документов
По результатам рассмотрения поступивших от Заявителя документов специалист (должностное лицо) Учреждения производит проверку предоставленных Заявителем документов, физического состояния дел, поединичную сверку поступивших документов с описями дел. В случае несоответствия, специалист (должностное лицо) Учреждения готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.7. настоящего административного регламента, с указанием причин отказа и рекомендаций по дальнейшим действиям Заявителя. Уполномоченное лицо в рамках своих полномочий заверяет своей подписью акт о приеме-передаче документов, либо подписывает письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. На подписи должностного уполномоченного лица ставится печать Учреждения.
3.5. Прием документов
3.5.1. Подготовленный акт приема-передачи, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдаются Заявителю или его представителю при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и доверенности, оформленной в установленном порядке. При получении результата предоставления муниципальной услуги Заявитель или его представитель расписывается на акте приема-передачи с указанием даты передачи документов, далее акт утверждается уполномоченным лицом организации, на подписи ставится печать организации. Один акт остается в организации, передающей документы на хранение, второй передается в Учреждение.
3.5.2. Исполненный запрос снимается с контроля в соответствии с правилами делопроизводства.
3.5.3. Архивные документы принимаются в архив, в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы. Все работы, связанные с отбором, подготовкой и передачей архивных документов на постоянное хранение, в том числе с их упорядочением и транспортировкой, выполняются за счет средств источников комплектования, передающих указанные документы.
3.5.4. Документы должны быть упакованы в архивные короба, коробки.
3.6. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
Время и место оказания муниципальной услуги (прием документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента, за исключением документов, подготовленных для передачи в упорядоченном состоянии с соответствующим научно-справочным аппаратом и страховыми копиями на особо ценные документы и уникальные документы):
- среда с 10.00 до 18.00, г. Иваново, ул. Лежневская, д. 55, Областное государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг";
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением действий, определенных регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Учреждения.
Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Учреждения.
По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение.
Текущий контроль осуществляется в процессе согласования подготовленных ответственным лицом проектов документов в рамках предоставления муниципальной услуги на соответствие положениям настоящего административного регламента и действующему законодательству.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться не чаще 1 раза в год) и внеплановый характер.
Внеплановые проверки проводятся при получении руководителем Учреждения информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений, включая личные обращения Заявителей.
В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений прав Заявителей осуществляется привлечение лиц, допустивших нарушение, к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Исполнители муниципальной услуги несут ответственность за:
полноту и грамотность проведенного консультирования Заявителей;
соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки ответа о предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решения и действия (бездействия) Учреждения, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, обеспечивающих ее предоставление
5.1. Жалоба на действие (бездействие) или решение, принятое руководителем Учреждения либо уполномоченным им специалистом (должностным лицом) Учреждения, подается в вышестоящий орган в письменной форме на бумажном носителе, или посредством направления электронного письма. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, Порталов, а также может быть принята при личном приеме в соответствии с графиком приема.
5.2. Обращение к руководителю Учреждения, либо в вышестоящий орган может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 153550, Ивановская область, Ивановский район, д. Богданиха, д. 89;
на личном приеме в соответствии с графиком, телефон для предварительной записи 26-40-63.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое должностным лицом Учреждения при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим регламентом для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим регламентом;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим регламентом;
7) отказ Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.