Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
АНКЕТА
участника ежегодного конкурса "Лучший многофункциональный центр Ивановской области" в номинации "Лучший МФЦ"
I. Общие сведения
Наименование и адрес многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) ______________
____________________________________________________________________ _______
ФИО руководителя МФЦ _________________________________________
II. Характеристика МФЦ
N п/п |
Наименование характеристики |
Результат |
1 |
2 |
3 |
1 |
Дата открытия МФЦ (ДД.ММ.ГГГГ) |
|
2 |
Количество окон обслуживания заявителей (указать общее количество окон обслуживания заявителей), из них: |
|
2.1 |
количество окон, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги (окон) |
|
3 |
Численность населения муниципального образования, на территории которого функционирует МФЦ (чел.) |
|
4 |
Площадь сектора информирования и ожидания (указать количество кв. м на 1 окно обслуживания заявителей) |
|
5 |
Среднее время ожидания в очереди по МФЦ для подачи документов и получения результата услуги (мин.) |
|
6 |
Возможность приема платежей в МФЦ (краткое описание способа приема платежей) |
|
7 |
Режим работы МФЦ (указать дни и часы работы) |
|
8 |
Количество универсальных специалистов, обслуживающих заявителей (чел.) |
|
9 |
Стадия внедрения единого фирменного стиля "Мои Документы" <*> |
|
10 |
Наличие электронной системы управления очередью (да/нет) |
|
11 |
Способ осуществления предварительной записи (по телефону, через портал МФЦ, иное - указать) |
|
12 |
Наличие центра телефонного обслуживания (указать контактный телефон) |
|
13 |
Количество рабочих мест автоматизированной информационной системы многофункциональных центров (ед.) |
|
14 |
Количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МФЦ (ед.): |
|
14.1 |
федеральных органов исполнительной власти |
|
14.2 |
органов исполнительной власти Ивановской области |
|
14.3 |
органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области |
|
15 |
Количество точек доступа заявителей к федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг" (ЕПГУ) и информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области" (РПГУ) (ед.): |
|
16 |
Наличие обоснованных жалоб заявителей, предписаний надзорных органов (да (шт.)/нет) |
|
17 |
Предоставление в МФЦ государственных и муниципальных услуг по жизненным ситуациям (да/нет) |
|
18 |
Уровень удовлетворенности населения области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (%) |
|
19 |
Возможность МФЦ по запросу заявителя обеспечивать выезд работника МФЦ к заявителю для приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, а также доставку результатов предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе за плату (указать "да"/"нет", приложить нормативный правовой акт, иной акт, определяющий порядок выезда работника, реквизиты) |
|
20 |
Описание условий предоставления государственных и муниципальных услуг для маломобильных групп населения |
|
__________________
<*> Указать стадию внедрения: "внедрение не планируется"; "еще не приступили к внедрению"; "начали работы по внедрению"; "есть практика внедрения" (указать место, период внедрения и дату открытия МФЦ).
III. Перечень государственных и муниципальных услуг, предоставляемых МФЦ
N п/п |
Наименование органа власти, ответственного за предоставление государственной (муниципальной) услуги |
Наименование предоставляемой государственной (муниципальной) услуги |
Оператор предоставления государственной (муниципальной) услуги (универсальный специалист многофункционального центра или представитель органов власти) |
Количество обработанных заявлений на получение государственной (муниципальной) услуги за полных 6 месяцев работы, предшествующих дате объявления конкурса |
Количество предоставленных консультаций о получении государственной (муниципальной) услуги |
1. Государственные услуги федеральных органов исполнительной власти | |||||
1.1 |
|
|
|
|
|
1.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. Государственные услуги органов исполнительной власти Ивановской области | |||||
2.1 |
|
|
|
|
|
2.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
3. Муниципальные услуги органов местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области | |||||
3.1 |
|
|
|
|
|
3.2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
4. Дополнительные услуги (сопутствующие) услуги (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам) | |||||
|
Наименование организации, ответственной за предоставление услуги |
Наименование предоставляемой услуги |
Оператор предоставления услуги ("работник МФЦ"/ "универсальный специалист МФЦ"/ "представитель организации") |
Стоимость предоставляемой услуги (указать "бесплатно"/ "платно". В случае, если услуга предоставляется на платной основе, указать размер (диапазон стоимости) взимаемой платы за 1 ед.) |
Количество предоставленных услуг за 6 месяцев текущего года (в случае отсутствия необходимых сведений указать "нет данных") |
IV. Развитие системы многофункционального центра <*>
1. Описание разработанных и внедренных проектов (инициатив), направленных на повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ по принципу "одного окна", а также на повышение удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (описать проекты (инициативы), учитывающие специфику организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ на территории муниципального образования Ивановской области, отличающие данный МФЦ от других, указать обоснованные жалобы, связанные с основной деятельностью):
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
2. Результаты оценки заявителями качества внедренного проекта (в случае если оценка проводилась) ___________________________________________________________
________________________________________________________________
3. Влияние внедренного проекта на среднее время ожидания заявителя в очереди для подачи заявления и получения результата государственной или муниципальной услуги (указать время ожидания в очереди (мин.) до внедрения проекта и после внедрения проекта)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
___________________
<*> Раздел заполняется для каждого представляемого проекта отдельно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.