Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации г.о. Тейково
от 22.05.2017 N 255
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий органов местного самоуправления (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей
Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица, или их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Предоставление интересов заявителей может осуществлять многофункциональный центр.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги производится:
- непосредственно в администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Администрация), а также с использованием средств телефонной связи, по электронной почте. Данная информация предоставляется Администрацией бесплатно.
Справочные телефоны: приемная Администрации - (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02, структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел) - (49343) 2-19-34.
E-mail Администрации: 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
E-mail Отдела: Architecovo1@yandex.ru.
Официальный сайт Администрации в сети Интернет: http://teikovo37.ru.
График (режим) работы Администрации:
Дни недели |
Режим работы |
понедельник - пятница |
с 8-00 до 17-00, перерыв на обед с 12-00 до 13-00 |
Прием посетителей осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - пятница |
с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00 |
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" г.о. Тейково (далее - МФЦ), расположенном по адресу: 155048, обл. Ивановская, г. Тейково, ул. Станционная, д. 11.
Контактный телефон МФЦ: (49343) 4-90-10.
E-mail МФЦ: mbu.mfc@mail.ru.
График приема посетителей:
Приемные дни |
Приемные часы |
понедельник - четверг |
с 8-00 до 17-00 |
пятница |
с 8-00 до 16-45 |
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на официальном сайте Администрации в сети "Интернет" http://teikovo37.ru; на информационных стендах, установленных в помещениях Администрации, предназначенных для посетителей; в федеральной муниципальной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ивановской области (http://pgu.ivanovoobl.ru/) (далее - Порталы).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности)".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация г.о. Тейково Ивановской области.
Структурное подразделение Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги: отдел строительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области (далее - Отдел).
Место нахождения и почтовый адрес Администрации:
телефон: (49343) 4-02-01, факс (49343) 4-02-02.
адрес электронной почты: 223-03@adminet.ivanovo.ru, teykovo_adm@inbox.ru.
адрес сайта в сети "Интернет": http://teikovo37.ru.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги могут являться:
- Предоставление сведений, содержащихся в разделах ИСОГД;
- мотивированный отказ в предоставлении сведений из ИСОГД (приложение 5 к настоящему регламенту).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 14 (четырнадцати) дней с момента поступления в администрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1. Конституция Российской Федерации;
2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5. Постановление Правительства РФ от 09.06.2006 N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
6. Приказ Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности";
7. Приказ Минрегиона РФ от 30.08.2007 N 86 "Об утверждении порядка инвентаризации и передачи в информационные системы обеспечения градостроительной деятельности органов местного самоуправления сведений о документах и материалах развития территорий и иных необходимых для градостроительной деятельности сведений, содержащихся в документах, принятых органами государственной власти или органами местного самоуправления";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством РФ или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
- заявление по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту;
- доверенность, оформленная в соответствии с требованиями законодательства РФ.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в приеме документов законодательством не предусмотрен.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
- запрет на предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, установленный федеральным законодательством.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса заявителя - 15 минут. Журнал регистрации запроса заявителя ведется в электронном виде.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Отдела и режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой охраны. На видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано личными настольными табличками с указанием их фамилии, имени, отчества и должности, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- степень оснащённости Отдела, уполномоченного в части вопросов предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и электронной связи;
- количество одновременно работающих специалистов по приёму и рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- число выявленных нарушений продолжительности ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- число выявленных нарушений срока регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- число выявленных нарушений сроков административных процедур по предоставлению муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Состав административных процедур
- Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении;
- Рассмотрение и проверка заявления о предоставлении информации из ИСОГД, приложенных к нему документов;
- Подготовка и выдача сведений, содержащиеся в разделах ИСОГД.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги
Блок-схема последовательности административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание каждой административной процедуры
Прием, первичная проверка и регистрация документов, выдача расписки в получении
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию, либо в МФЦ с заявлением по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему регламенту.
Ответственным за выполнение административной процедуры приёма, первичной проверки и регистрации заявления является уполномоченный специалист Администрации.
Уполномоченный специалист:
Проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя либо полномочия представителя.
Осуществляет первичную проверку представленных документов на соответствие требованиям, установленным законодательством и настоящим регламентом, удостоверяясь, что:
- документы представлены в полном объеме в соответствии с п. 2.6. настоящего регламента;
- копии документов соответствуют оригиналам (проверяет заверение копий заявителем либо уполномоченным лицом);
- написанные от руки тексты документов разборчивы, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Выдает заявителю расписку о приеме документов по установленной форме (приложение 3 к настоящему регламенту) с отметкой о дате, количестве и наименовании документов. Первый экземпляр расписки передается заявителю, а второй - приобщается к поступившим документам. При предоставлении неполного пакета документов, а также при наличии замечаний к оформлению документов, специалист принимает заявление и прилагаемые к нему документы. В этом случае заявитель в устной форме предупреждается о возможности отказа в рассмотрении заявления, о выявленных замечаниях делается надпись на расписке выдаваемой заявителю.
Регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации, ставит отметку о принятии документов к рассмотрению на расписке, выдаваемой заявителю, назначает день, в который заявителю необходимо явиться за получением результата (не позднее 14 дней со дня представления заявления).
Передает заявление и прилагаемые документы главе г.о. Тейково Ивановской области.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет один день. Максимальное время ожидания заявителя с момента подачи заявления до получения расписки - 15 минут.
Для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде заинтересованному лицу необходимо отправить запрос электронным письмом на адрес электронной почты Отдела, указанный в пункте 2.2.
После регистрации запроса уполномоченный специалист уведомляет заинтересованное лицо электронным письмом о получении данного запроса.
Рассмотрение, проверка заявления и подготовка информации из ИСОГД (Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности) и приложенных к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление, переданное для исполнения начальнику отдела строительства и архитектуры администрации г.о. Тейково Ивановской области.
Ответственным за выполнение административной процедуры является первый заместитель главы администрации (по вопросам строительства, имущественных и земельных отношений), начальник Отдела, которому поручено рассмотрение и проверка представленных документов.
Начальник Отдела, получив от специалиста заявление о предоставлении информации из ИСОГД и приложенных к нему документов, знакомится с данным заявлением и приложенным к нему пакетом документов (в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента), после чего поручает (в виде резолюции) одному из специалистов Отдела произвести рассмотрение и проверку представленных документов.
Специалист, назначенный ответственным за рассмотрение, проверку и подготовку документов, выполняет следующие действия:
- проверяет наличие (комплектность) и правильность оформления документов в соответствии с п. 2.6 настоящего регламента;
- выявляет отсутствие оснований, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента.
В случае выявления нарушений требований п. 2.6 настоящего регламента, либо наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего регламента, специалист готовит уведомление о невозможности предоставления сведений из ИСОГД в соответствии с приложением 5 к настоящему регламенту.
Если в ходе проверки запроса не выявлены основания невозможности предоставления сведений из ИСОГД, специалист Отдела осуществляет подготовку сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД.
Подготовленный специалистом Отдела проект итогового документа, либо проект уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД представляются начальнику Отдела для подписания в срок не позднее, чем за два дня до истечения установленного срока рассмотрения запроса о предоставлении информации. Копии документов, содержащие сведения из ИСОГД, заверяются надлежащим образом.
Начальник подписывает документ и возвращает специалисту Отдела заверенные копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет двенадцать дней.
Выдача сведений, содержащихся в разделах ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления услуги
Основанием для начала административной процедуры является подписанные и заверенные начальником Отдела копии документов, содержащие сведения из ИСОГД.
Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Отдела.
Запрашиваемые сведения (копии документов) предоставляются заявителю на бумажном и (или) электронном носителях, в текстовой и (или) графической формах. Форма предоставления запрашиваемых сведений указывается заявителем в запросе.
В случае отсутствия в запросе информации о форме предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) или отсутствия испрашиваемой формы предоставления запрашиваемых сведений (копий документов) специалист Отдела самостоятельно определяет форму предоставления соответствующих сведений.
Запрашиваемые сведения (копии документов), содержащиеся в ИСОГД, выдаются заявителю либо его представителю по доверенности под роспись.
Дата выдачи сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД, и их содержание фиксируются специалистом Отдела в книге предоставления сведений ИСОГД.
Максимальный срок выполнения действия по выдаче сведений (копий документов), содержащихся в ИСОГД, либо уведомления о невозможности предоставления сведений из ИСОГД составляет один день.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя текущий контроль и проведение проверок, и осуществляется в целях выявления и устранения нарушений прав лиц, обратившихся за получением муниципальной услуги, в процессе ее оказания.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Проведение проверок должно осуществляться не реже двух раз в год.
Проведение проверок может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы отдела) и внеплановым (проводится по конкретному обращению заявителя или иных заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур.
4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за соблюдением порядка предоставления муниципальной услуги, устанавливается начальником Отдела.
4.4. В случае выявления нарушений прав граждан по рез
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.