В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 12.10.2011 N 354 "Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг", Бюджетным кодексом РФ, Уставом Лухского муниципального района, администрация Лухского муниципального района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Лухского городского поселения услугами учреждений культуры" (приложение 1).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования в официальном издании администрации Лухского муниципального района "Вестник администрации Лухского муниципального района".
3. Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела культуры и культурного наследия Л.В. Боровкову.
Глава Лухского
муниципального района |
Н.И. Смуров |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Лухского городского поселения услугами учреждений культуры"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культурно-досуговых учреждений" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях предоставления населению услуг социально-культурного, просветительского и развлекательного характера, создания условий для занятий любительским художественным творчеством, удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры на территории Лухского городского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при реализации данной муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении культурно - досуговых услуг населению Лухского городского поселения.
1.2. Заявители муниципальной услуги.
Заявителями муниципальной услуги могут выступать все субъекты гражданско-правовых отношений, юридические лица независимо от организационно-правовой формы и физические лица независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений и отношения к религии. От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации выступать от их имени при взаимодействии с учреждением при предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождении, графике работы и справочных телефонах исполнителя муниципальной услуги:
Муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый комплекс Лухского городского поселения" (МБУ КДК Лухского городского поселения).
Местонахождение: Ивановская область, Лухский район, п. Лух, ул. Первомайская, 1.
Почтовый адрес: 155270, Ивановская область, Лухский район, п. Лух, ул. Первомайская, 1.
Телефон: (4932) 21086.
Адрес электронной почты: kdklgp@mail.ru
График предоставления информации: понедельник - пятница c 09.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов; выходной - суббота, воскресенье
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.1. Информирование и консультирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Едиными (стандартизированными) требованиями к предоставлению муниципальных услуг.
Информирование и консультирование по предоставлению муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация о предоставлении государственной услуги должна быть доступна для инвалидов.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- информация о месте нахождения МБУ КДК Лухского городского поселения);
- о стоимости муниципальной услуги (если муниципальная услуга оказывается на платной основе);
- о сроке и месте предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) непосредственно в МБУ КДК Лухского городского поселения на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (баннеры, пригласительные билеты, буклеты, листовки, памятки и другое);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет";
4) в средствах массовой информации: публикации в газетах, в том числе местной газете "Родная нива".
1.3.3. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.3.1. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги, размещенные в МБУ КДК Лухского городского поселения содержат следующие сведения:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- об адресах официального сайта администрации Лухского муниципального района;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- перечень основных услуг, предоставляемых МБУ КДК Лухского городского поселения
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- перечень оснований для отказа или прекращения в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления услуги;
- порядок получения справок и консультаций;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- план работы муниципального учреждения (КДК) и клубных формирований, утвержденные учредителем (ежемесячный);
- информация о программах КДК;
- график работы муниципального учреждения (КДК) и клубных формирований;
- правила пользования документами в электронном виде;
- адреса, номера телефонов и факса;
- настоящий административный регламент;
- иная необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4 для размещения информационных листков.
Текст материалов, размещенных на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные и наиболее важные места выделены.
1.3.4. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге;
- доступность для инвалидов.
1.3.5. Обязанности должностных лиц при информировании по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации (консультации) о предоставлении муниципальной услуги получатели услуги могут обратиться лично, посредством телефонной связи или по электронной почте.
1.3.5.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих этапов:
- подача заявителем в МБУ КДК заявки (образец в приложении N 3 к настоящему регламенту);
- планирование, разработка графика;
- предоставление муниципальной услуги.
1.3.5.2. Исполнение муниципальной услуги также включает в себя следующие административные процедуры:
- изучение потребности населения, спроса;
- разработка сценарного материала.
1.3.5.3. При исполнении муниципальной услуги должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями и общественными организациями, расположенными на территории городского поселения.
1.3.5.4. В процессе оказания муниципальной услуги работники МБУ КДК обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в документах информации.
Информирование получателей услуги может быть как индивидуальным, так и публичным.
Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно с момента обращения заявителя и содержит следующие сведения:
- название учреждения;
- название культурно-досугового мероприятия;
- адрес, место проведения культурно-досугового мероприятия;
- дата и время проведения;
- жанр;
- возрастные ограничения (при их наличии);
- номер телефона для получения дополнительной информации (наличие льгот, продолжительность мероприятия, краткая аннотация о проводимом мероприятии, места и способы приобретения билета и т.п.);
- другая информации (стоимость, сведения об организаторах, участниках и создателях культурно-досугового мероприятия и т.п.);
- ознакомление с кружковой деятельностью, работой клубов, объединений и пр.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной форме) информирует обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на звонок не должен превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен касаться информации о наименовании организации, представляющей муниципальную услугу, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть адресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить получателям услуги обратиться письменно, либо назначить другое удобное для получателей время.
Сотрудники, осуществляющие информирование по телефону или лично, должны корректно и внимательно относиться к получателям услуги, не унижая их чести и достоинства. Информация должна предоставляться без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций.
Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем личного вручения информации, направления почтой, в том числе электронной, направления по факсу, а также на Интернет-адрес, в зависимости от способа обращения или способа доставки, запрашиваемого получателем услуги.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется в течение 15 рабочих дней со дня поступления запроса.
Информация по запросу на Интернет-адрес размещается в режиме вопросов - ответов в течение 5 рабочих дней.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ (периодической печати, изданиях), а также размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Публичное информирование осуществляется также путем распространения информационных листков и оформления информационных стендов в помещениях КДК, предоставляющих муниципальную услугу.
При информировании посредством личного обращения получателя услуги директор МБУ КДК предоставляет исчерпывающий ответ на все возникающие у получателя вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги. Время ожидания получателя приема должностным лицом - не более 15 минут с момента обращения.
Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте на сайт администрации Лухского муниципального района, рассматриваются должностными лицами МБУ КДК с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.
Электронные обращения получателей услуги принимаются по электронной почте kdklgp@mail.ru. Ответ на электронное обращение дается директором КДК в форме письменного текста в электронном виде в течение 15 дней после получения запроса.
Прием документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, осуществляется должностным лицом.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего исполнение муниципальной функции;
в) режима работы.
Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающих их компетентный выбор.
Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, обязано по желанию посетителей предоставлять книгу отзывов и предложений в целях изучения мнений посетителей по улучшению обслуживания.
1.3.5.5. Информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками при личном контакте с заявителем, использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация в печатном и электронном виде предоставляется в эстетичной и доступной форме на безвозмездной основе и должна отвечать требованием своевременности (информация доводится до сведения потребителя муниципальной услуги не позднее, чем за 7 дней до начала проведения мероприятия) и достоверности.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Лухского городского поселения услугами учреждений культуры"
2.2. Наименование органа управления, исполняющего муниципальную функцию и учреждения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальную функцию по исполнению муниципальной услуги выполняет отдел культуры и культурного наследия администрации Лухского муниципального района (далее - отдел культуры и культурного наследия).
2.2.2. Муниципальную услугу непосредственно предоставляет муниципальное бюджетное учреждение "Культурно-досуговый комплекс Лухского городского поселения".
2.3. Конечным результатом муниципальной услуги являются:
- предоставление культурно-досуговых услуг различным категориям населения на территории Лухского городского поселения;
- обоснованный отказ в предоставлении услуги.
2.3.1. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется постоянно в течение календарного года, мероприятия проводятся согласно перспективному годовому плану и ежемесячным планам на основании муниципального задания.
Правильно оформленное письменное обращение граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги подлежит рассмотрению в 3-х дневный срок. После положительного решения о предоставлении муниципальной услуги сроки предоставления муниципальной услуги оговариваются устным соглашением или договором, утверждаются приказом руководителя учреждения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Налоговый кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. N 2300-1;
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О Социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Закон РФ от 09.10.1992 г. N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. N 124;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный закон "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.1998 г. имеет номер "124-ФЗ"
- Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 г. N 7;
- Федеральный закон от 06.01.199г. N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Федеральный закон N 7-ФЗ "О народных художественных промыслах" имеет дату 06.01.1999 г.
- Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";
- Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 252 "Об утверждении перечня профессий и должностей творческих работников средств массовой информации, организаций кинематографии, теле- и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иных лиц, участвующих в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, особенности трудовой деятельности которых установлены Трудовым кодексом Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ, 7 мая 2007, N 19, ст. 2356; Российская газета, N 100, 15 мая 2007);
- Федеральный закон "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ;
- Закон Российской Федерации от 21.12.1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" и Правила пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации, введенные в действие приказом Министерства культуры Российской Федерации от 1 ноября 1994 года N 736 "О введении в действие Правил пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации" (Библиотека и закон, выпуск 21 (2, 2006);
- Устав Лухского городского поселения;
- Устав МБУ "КДК Лухского городского поселения";
- Положение об отделе культуры и культурного наследия;
- Локальные акты, регламентирующие культурно - досуговую деятельность;
- настоящий регламент;
- иные действующие нормативные правовые акты Российской Федерации, Ивановской области, муниципальные правовые акты.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативно-правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
- письменное обращение (для юридических и физических лиц);
- копия паспорта или иной документ, удостоверяющий личность (для физических лиц);
- копия свидетельства, ИНН (для юридических и физических лиц);
- банковские реквизиты (для юридических лиц).
2.6.1. Требования к документам, представляемым пользователями.
Образцы оформления документов и бланки, необходимые для предоставления муниципальной услуги в стенах МБУ КДК предоставляются в удобном для пользователей месте (образец заявления на предоставление муниципальной услуги - в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту).
2.6.1.1. Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать:
- фамилию, имя, отчество частного лица, адрес, телефон, электронный адрес (от физических лиц);
- наименование организации, учреждения, промышленного предприятия, образовательного учреждения, общественной или религиозной организации и др. (от юридических лиц);
- изложение автором сути получения той или иной муниципальной услуги;
- подпись руководителя организации, учреждения, промышленного предприятия, образовательного учреждения, общественной или религиозной организации, частного лица;
- обязательства по оплате предоставляемой услуги (если предоставляемая услуга платная);
- дату написания обращения.
2.6.1.2. Обеспечение условий для реализации прав получателя муниципальной услуги при рассмотрении письменных обращений.
Получатель муниципальной услуги на стадии рассмотрения его обращения имеет право:
- знакомиться с условиями предоставления услуги (наличие необходимого сценического освещения, звуковой аппаратуры, возможность художественного оформления сцены, наличие необходимой концертной программы и другие, необходимые для получения услуги условия);
- предъявлять предварительные запросы по обеспечению услуги;
- получать на своё обращение письменный ответ по существу;
- обращаться с жалобой на принятое по обращению решение, на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
Должностные лица МБУ КДК обеспечивают:
- объективное рассмотрение письменных обращений;
- получение необходимых для рассмотрения обращений консультаций;
- предоставление письменных ответов по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6.2. От получателей услуги, обратившихся по электронной почте, не требуются документы для предоставления муниципальной услуги (бланки, формы обращения, заявления и иные документы). Образец заявления на предоставление муниципальной услуги - в Приложении N 2.
2.7. Указание на запрет требовать документы от заявителя:
Не допускается требовать от заявителя иные документы, кроме указанных в настоящем административном регламенте.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для оказания муниципальной услуги является предоставление документов, оформленных не надлежащим образом или утративших силу.
2.9. Перечень оснований для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основанием для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие ресурсов для осуществления муниципальной услуги;
- случаи, когда представлен неполный комплект требуемых настоящим административным регламентом документов:
- если на официальном документе отсутствует хотя бы один из реквизитов, наличие которого согласно законодательству Российской Федерации является обязательным;
- нарушение пользователем общественного порядка и Правил посещения КДК;
- причинение ущерба оборудованию (световому, звуковому и прочее), либо помещениям Исполнителя услуги. (Пользователь, нарушивший Правила поведения в учреждениях культуры и причинивший учреждениям или имуществу МБУ КДК ущерб, компенсирует его в размере, установленном Правилами поведения в учреждениях культуры, а также несет иную ответственность в случаях, предусмотренных действующим законодательством);
- алкогольное, наркотическое или токсическое опьянение заявителя услуги;
- наличие у заявителя алкогольных напитков, в том числе пива, оружия, огнеопасных, взрывчатых, пахучих веществ, колющих, режущих, предметов, крупногабаритных предметов;
- несоответствие заявки уставной деятельности КДК;
- несвоевременной подачи заявки на участие в мероприятии;
- отсутствие в Учреждении специалистов требуемого профиля;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- отсутствие билетов на посещение мероприятий учреждения на требуемую дату и время;
- случаи обращения в дни и часы, когда Учреждение закрыто для посещения;
- временная нетрудоспособность по болезни единственного работника;
- отпуск единственного работника КДК. (Срок приостановления предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии со временем, указанным в листке нетрудоспособности работника КДК, и графиком отпусков работников, утвержденным директором МБУ КДК).
Право на предоставление муниципальной услуги сохраняется за получателем муниципальной услуги в случае соблюдения Правил пользования КДК.
2.9.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги по этим основаниям может быть обжалован в контролирующем органе и/или в суде.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Если муниципальная услуга предоставляется дополнительно или ее объем превышает муниципальное задание, то услуга предоставляется на платной основе. Стоимость услуги в этом случае определяется локальным актом МБУ КДК, по согласованию с отделом культуры и утвержденной постановлением Главы Лухского муниципального района.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Предоставление муниципальной услуги (в том числе в электронной форме) осуществляется в день подачи запроса. Время выполнения муниципальной услуги с момента формирования запроса получателями услуги составляет не более 5 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. Учреждения культуры, оказывающие услуги, должны быть размещены в специально предназначенных зданиях, доступных для населения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга:
Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;
- должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, а также обеспечивать свободный доступ к ним инвалидов и маломобильных групп населения;
- комплектуется необходимым оборудованием в целях создания комфортных условий для получателей государственной услуги;
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской). В соответствии с действующим законодательством учреждению при оказании услуг не требуется наличие лицензий. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Требования к квалификации специалистов устанавливаются должностными инструкциями. Для оказания муниципальной услуги учреждение может привлекать на договорной основе сторонних специалистов, имеющих соответствующую квалификацию.
2.13.2. Содержание прилегающей территории здания культуры, оказывающего услуги, должно обеспечивать свободный проезд (подъезд) технических средств специальных служб (пожарная, спасательная, санитарная и другая техника).
В зимнее время, не менее чем за 1 час до проведения мероприятия, подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда.
2.13.3. Исполнители услуг должны осуществлять регулярную уборку внутри здания и на прилегающей территории.
В зданиях и помещениях, в которых проводится культурно-массовое мероприятие, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
В коридорах, холлах помещений, в которых проводится массовое мероприятие, ковры, паласы, ковровые дорожки должны быть жестко прикреплены к полу.
При проведении мероприятий двери основных выходов здания культуры не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры, а на путях эвакуации не должны устанавливаться турникеты и другие устройства, препятствующие свободному проходу.
2.13.4. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами (в соответствии с назначением помещений), отвечающими требованиям стандартов обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых населению культурно-досуговых услуг.
2.13.5. Заявители муниципальной услуги пользуются:
- помещением для предоставления муниципальной услуги;
- кружковыми комнатами с оборудованием для занятий;
- гардеробом или помещением, приспособленным под него;
- местами общего пользования.
2.13.6. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, афишами и листовками, стульями и столами для возможности оформления документов.
На информационных стендах или информационных терминалах размещается визуальная, текстовая о порядке предоставления государственной услуги. Информационные стенды устанавливаются в удобном для граждан месте и должны соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями или необходимой современной мебелью. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, составляет не менее 2 мест.
2.13.8. Места для оформления обращений (запросов) оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Учреждение может быть закрыто для посещения в те дни, когда по техническим и иным, не зависящим от учреждения причинам, обслуживание невозможно, а также в дни проведения плановых ремонтно-восстановительных и санитарных дней, но не чаще одного раза в календарный месяц.
2.14. Требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла-коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми ими;
- содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него.
В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта, принимаются согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, минимальные меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это, возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.15. Показателем качества и доступности муниципальной услуги является совокупность количественных и качественных параметров, позволяющая измерять, учитывать, контролировать и оценивать процесс и результат предоставления муниципальных услуг.
2.15.1. Показателем доступности является информационная открытость порядка и правил предоставления муниципальной услуги:
- возможность получения муниципальной услуги в электронной форме;
- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации об оказании муниципальных услуг в средствах массовой информации, общедоступных местах, на стендах в муниципальных учреждениях.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальной услуги;
- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего административного регламента;
- соблюдение сроков предоставления услуг согласно регламенту;
- обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Основной целью деятельности учреждений культуры является изучение, предоставление населению разнообразных услуг социально-культурного, просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, создание условий для занятий любительским художественным творчеством.
Предмет деятельности учреждений культуры - организация культурного досуга населения путем проведения кружковой работы, вечеров отдыха, дискотек, диспутов и лекций, концертов, создание условий для самодеятельного творчества.
Для решения основных задач необходимо постоянно повышать профессиональный уровень специалистов.
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация МБУ КДК:
- рассматривает заявку Пользователя на предоставление муниципальной услуги;
- проверяет достоверность и полноту документов, предоставленных Пользователем для получения муниципальной услуги;
- в случае если нет оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заключает договор на оказание муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
3.1.1. На основании полученной информации, ответственный сотрудник готовит примерный план подготовки и проведения мероприятия с обоснованием финансовых затрат. План предоставляется директору МБУ КДК (далее - директор). Директор, ознакомившись с планом, принимает решение о проведении (не проведении) мероприятия.
3.1.2. Опубликование информации в средствах массовой информации.
3.1.3. Размещение информации в сети Интернет.
3.1.4. Размещение информации в помещениях МБУ КДК на информационных стендах.
3.2. Организация и проведение мероприятия.
3.2.1. В организационный период ведется работа:
- над обсуждением тематики и содержания мероприятия;
- определяется место и дата его проведения;
- решаются вопросы по подготовке сценария;
- техническое обеспечения мероприятия и т.д.
3.2.2. Ответственный сотрудник уведомляет пользователя о месте и дате проведения мероприятия в письменной форме не менее чем за 10 дней до проведения мероприятия, но не более 30 дней со дня обращения заявителя и заключения договора на предоставление муниципальной услуги в любой день недели, в любое время, но не ранее 09.00 часов и не позднее 17.00 часов на любой площадке по согласованию с заявителем.
3.2.3. Последовательность административной процедуры:
- ответственный за проведение мероприятия должен обеспечить проведение культурно-досугового мероприятия;
- время проведения культурно-досугового мероприятия не должно превышать более 5,0 часов. В исключительных случаях (дискотеки, новогодние праздники, массовые мероприятия вне помещения учреждения культуры) время проведения мероприятия может регулироваться;
- в день предоставления услуги помещение должно быть открыто не позднее чем за 30 минут, а в зимний период не позднее чем за 1 час до начала мероприятия;
- для получения муниципальной услуги посетитель должен присутствовать на проведении культурно-досуговых мероприятиях лично в течение времени, указанного в рекламной информации;
- посетители массовых культурно-досуговых мероприятий имеют право свободно и бесплатно входить и уходить с территории проведения мероприятия, если иное не предусмотрено порядком его проведения, и пользоваться всеми услугами, предоставляемыми организаторами мероприятия;
- проведение мероприятия на платной основе, вход на мероприятие должен осуществляться:
а) при наличии входного билета,
б) при подписании договора с юридическими лицами.
- билеты на посещение платного мероприятия можно приобрести в учреждении культуры у ответственного лица по билетному хозяйству;
- сотрудник, отвечающий за допуск на мероприятие, вправе потребовать у заявителя входной билет;
- к основным видам деятельности МБУ КДК относятся:
- создание и организация работы коллективов, студий и кружков любительского художественного творчества, народных театров, любительских объединений и клубов по культурно-бытовым и иным интересам, других клубных формирований;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности клубных формирований;
- проведение концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов в соответствии с местными обычаями и традициями;
- организация досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов, карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- предоставление в рамках возможностей учреждения разнообразных платных услуг социально-культурного характера населению с учетом его запросов и потребностей;
- оказание по договорам с юридическими и физическими лицами консультативной, методической и организационно-творческой помощи в подготовке и проведении различных культурно-досуговых мероприятий, а также предоставление сопутствующих услуг: прокат музыкальных инструментов, реквизита, и т.п.;
- проведение концертов и праздников;
- организация выставок;
- содействие работе любительских формирований и клубов;
- организация досуга детей и других групп населения;
- организация районных и участие во всероссийских и международных фестивалей, смотров, конкурсов, других общественно-культурных акций;
- возрождение, сохранение и поддержка народного творчества, декоративно-прикладного искусства и национальных культурных традиций народов, проживающих на территории Лухского городского поселения;
- организация и проведение различных форм культурно-просветительной деятельности.
Данный перечень не является исчерпывающим, КДК самостоятельно определяет перечень своих услуг согласно своей миссии и решаемым задачам.
3.2.4. Качественное оказание услуг в сфере культуры должно обеспечивать расширение общего и культурного кругозора и сферы общения населения Лухского городского поселения.
3.2.5. Предоставление муниципальной услуги МБУ КДК населению осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно обеспечивать своевременный и необходимый объем с учетом потребности населения в соответствующих муниципальных услугах. Качество муниципальной услуги, связанное с организацией отдыха и проведением досуга населения в данном учреждении, должно обеспечивать комфортные условия для этого.
3.3. Последовательность административной процедуры опубликования в средствах массовой информации.
3.3.1. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет:
- сбор и обработку информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги;
- согласование подготовленной для опубликования информации с директором МБУ КДК и с начальником отдела культуры и культурного наследия;
- подготовку информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги к опубликованию в печатном издании районной газеты "Родная нива".
3.3.2. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры предоставляет информацию о времени и месте предоставления муниципальной услуги в редакцию печатного издания "Родная нива" в форме электронного документа по адресу электронной почты редакции. Допускается передача материалов лично. Материалы должны быть представлены на электронном носителе.
3.3.3. Данная информация содержит сведения о дате, времени и месте проведения на территории муниципального образования предстоящих культурных мероприятий. Место предоставления муниципальной услуги включает в себя наименование учреждения, на базе которого проводится мероприятие, его местонахождение либо иное место (площадка и т.д.) с указанием конкретного его месторасположения, где будет проводиться мероприятие.
3.3.4. Предоставление информации о времени и месте проведения муниципальной услуги в редакцию печатного издания "Родная нива" осуществляется с периодичностью не позднее, чем за неделю до даты проведения мероприятия.
3.3.5. Редакция печатного издания "Родная нива" в течение одного рабочего дня проверяет полученную информацию. В случае предоставления неполной информации редакция в течение одного дня после обнаружения вправе запросить дополнительную информацию у ответственных лиц за предоставление информации по предоставлению муниципальной услуги. Ответственные лица представляют дополнительную информацию в течение одного рабочего дня после получения запроса.
3.3.6. Обработанная информация по предоставлению муниципальной услуги к опубликованию в печатном издании "Родная нива" принимается редакцией и публикуется в ближайшем номере очередного выпуска газеты.
3.3.7. Ответственность за своевременное и полное предоставление информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги для опубликования несет работник, ответственный за исполнение данной процедуры.
3.4. Последовательность административных процедур размещение информации в сети Интернет.
3.4.1. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет:
- сбор и обработку информации о времени и месте проведения муниципальной услуги, подготовку ее для размещения на сайте в сети Интернет;
- согласование подготовленной для опубликования информации с директором МБУ КДК и с начальником отдела культуры и культурного наследия;
- информация о предоставлении муниципальной услуги размещается в сети Интернет за неделю, согласно плановым мероприятиям (анонс мероприятий МБУ КДК) с последующим размещением эскиза афиши, пригласительного билета и план предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры, в течение одного рабочего дня предоставляет материал в отдел культуры и культурного наследия для размещения в сети Интернет на сайте администрации Лухского муниципального района.
3.4.3. Информация предоставляется в форме электронного документа по адресу электронной почты отдела культуры и культурного наследия либо передается работником лично.
3.4.4. Информация о времени и месте предоставление муниципальной услуги должна содержать сведения о дате, времени и месте проведения на территории Лухского муниципального района предстоящих культурных мероприятий. Место проведения культурных мероприятий включает в себя наименование учреждения, на базе которого проводится мероприятие, его местонахождение либо иное место (площадка и т.д.) с указанием конкретного его месторасположения, где будет проводиться мероприятие.
3.4.5. Предоставление информации о времени и месте предоставление муниципальной услуги должна предоставляться не менее чем за неделю до даты проведения мероприятия.
3.4.6. Обработка полученной для размещения ее на сайте в сети Интернет информации проводится специалистом в течение двух рабочих дней с момента ее проверки.
3.4.7. Ответственность за своевременное и полное предоставление информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги для размещения на сайте в сети Интернет несет работник, ответственный за исполнение данной процедуры.
3.5. Последовательность административной процедуры размещения информации в помещениях на информационных стендах.
3.5.1. В помещениях МБУ КДК, обеспечивающих свободный доступ заинтересованных лиц к имеющейся информации, размещаются информационные стенды, на которых на бумажных носителях помещается следующая информация:
- информация о дате, времени и месте предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- режим работы МБУ КДК;
- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений (запросов) граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;
- адрес официального сайта администрации Лухского муниципального района;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты учреждения культуры.
3.5.2. Размещение информации о времени и месте предоставления муниципальной услуги, на информационных стендах осуществляется работником МБУ КДК, назначенным ответственным за исполнение данной процедурой.
3.5.3. Работник, ответственный за исполнение данной процедуры осуществляет:
- сбор и обработку информации о времени и месте предоставление муниципальной услуги, для ее размещения на информационных стендах;
- подготовку текста указанной информации на бумажном носителе.
3.5.4. После согласования с директором МБУ КДК и с начальником отдела культуры и культурного наследия, подготовленной для размещения информации, по предоставлению муниципальной услуги заявителям, работник, ответственный за исполнение данной процедуры, в течение одного рабочего дня размещает полную информацию на информационных стендах в данном муниципальном учреждении культуры.
3.5.5. Периодичность размещения данной информации составляет не реже одного раза в месяц. Для поддержания информации, размещенной на информационных стендах, в актуальном состоянии работник, ответственный за исполнение данной процедуры не менее чем за неделю до даты проведения мероприятия обновляет данную информацию.
3.6. Если муниципальная услуга платная:
- при предоставлении муниципальной услуги дополнительно заключается Договор об оказании услуг с предоставлением отчетных финансовых документов в установленном порядке.
3.7. Контроль предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел культуры и культурного наследия.
3.8. Результатом предоставления муниципальной услуги является выполнение условий получателя. Если услуга платная - выполнение условий Договора.
3.9. Сроки выполнения административных процедур и требования к порядку их выполнения:
3.9.1. Прием письменного обращения осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию обращений и регистрируется в течение 15 минут с момента поступления.
3.9.2. Договор на предоставление муниципальной услуги заключается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги, по согласованию сторон. В договоре на предоставление муниципальной услуги определяется вид услуги, стоимость услуги, размер и порядок оплаты, сроки выполнения, распределение обязанностей и ответственность сторон.
Исполнитель предоставляет заявителю смету расходов на предоставление муниципальной услуги, сценарий проведения мероприятия.
Согласование сметы расходов на предоставление муниципальной услуги, сценария проведения мероприятия осуществляется в сроки по договоренности сторон.
В качестве не основной деятельности учреждения культуры могут осуществлять предпринимательскую деятельность, при условии ее соответствия целям и задачам основного вида деятельности.
Дополнительная деятельность по организации платных услуг включает в себя:
- проведение дискотек;
- организация концертов;
- проведение юбилеев, вечеров по персональным заявкам, заказам;
- организация платных кружков и студий, художественных мастерских;
- составление сценариев для частных лиц, учреждений и организаций и др.
Стоимость услуг будет складываться из расходов на ресурсы, материальные, трудовые, информационные, основные средства, текущие расходы и вклады.
При организации платных мероприятий в соответствии с действующим законодательством КДК может устанавливать льготы для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, ветеранов.
Услуги КДК носят интегрированный характер и могут быть представлены в различной форме (массовой, индивидуальной, интерактивной и др.) и на любой демонстрационной площадке (в зрительном, танцевальном, выставочном зале, на площади, стадионе, поляне, в учебном заведении и т.д.).
Заказчиками услуг учреждения могут быть все субъекты гражданско - правовых отношений.
Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется специальными федеральными законами, учреждения культуры могут заниматься только при получении специального разрешения (лицензии).
IV. Порядок контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль соблюдения действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором МБУ КДК и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца.
Внешний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги Исполнителями муниципальной услуги (КДК) осуществляет отдел культуры и культурного наследия.
Внешний контроль за качеством предоставления муниципальной услуги проводится не реже одного раза в год путем проведения регулярной проверки соответствия качества предоставления услуги требованиям законодательства, анализа обращений и жалоб получателей услуги.
Регулярная проверка проводится без предварительного уведомления Исполнителя муниципальной услуги (КДК) о ее проведении.
В ходе регулярной проверки должно быть установлено соответствие или несоответствие качества предоставления муниципальной услуги требованиям законодательства.
4.3. Работники КДК несут ответственность:
- за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с регламентом;
- за соблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных регламентом;
- за достоверность информации, передаваемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за неоказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок оспаривания действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование.
Действия (бездействие) должностных лиц по предоставлению муниципальной услуги могут быть обжалованы Заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в устной или письменной форме в государственные органы, органы местного самоуправления и на имя руководителя Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (согласно приложения N 1 к настоящему административному регламенту), или на имя начальника отдела культуры и культурного наследия по адресу: 155270, п. Лух, ул. Октябрьская, 4; е-mail lub.borovkova@yandex.ru.
С устной жалобой (образец заполнения жалобы в Приложении N 2 к настоящему административному регламенту) вправе обратиться в часы работы учреждения (согласно приложения N 1). Жалобы поступают в электронном виде, по факсу, рассматриваются в порядке разрешения жалоб в письменной форме.
Личный прием граждан осуществляется в часы работы Учреждения. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Регламента.
5.3. Общие требования к порядку подачи жалобы.
5.3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.3.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.3.4. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.3.5. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.6. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Учреждения или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.3.7. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.3.8. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) получателю услуги направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления жалобы.
Рассмотрение и направление обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В исключительных случаях, когда для проверки и разрешения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю в письменной форме с указанием причин продления.
5.4.1. Заявитель имеет право на любой стадии рассмотрения спорных вопросов обращаться в суд. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебного) обжалования заявитель также вправе обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб.
Обращение (жалоба) получателей услуги в письменной форме (в том числе в электронной) должно содержать следующую информацию (приложение N 2 к административному регламенту):
- наименование учреждения, в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- личную подпись и дату.
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении (жалобе) информацию.
5.6. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действие (бездействие) и решение должностных лиц МБУ КДК) начальник отдела культуры и культурного наследия принимает меры по привлечению к ответственности должностных лиц.
Требования, предъявляемые к жалобе в электронном виде, аналогичны требованиям в письменной форме.
5.7. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (в том числе в электронной форме) и устные с согласия заявителя ответы.
5.8. Получатель услуги может оставить запись в книге отзывов, которая находится в свободном доступе в МБУ КДК В течение 1 рабочего дня каждая новая запись книги отзывов поступает на рассмотрение директору учреждения.
VI. Заключение
6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения.
6.2. В настоящий административный регламент могут вноситься изменения и дополнения в установленном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей услугами
культурно-досуговых учреждений"
Образец
ЖАЛОБА
КОМУ _______________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица и его должность)
ОТ __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя его, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ)
Краткое изложение обжалуемых действий (бездействий), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, основывает свои возражения.
Перечень прилагаемых документов
Личная подпись
Дата ___________________
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей услугами
культурно-досуговых учреждений"
Образец
Руководителю муниципального бюджетного
учреждения культуры,
(указывается наименование учреждения)
Ф.И.О. (наименование) заявителя
___________________________________
___________________________________
Почтовый адрес
___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)
___________________________________
Контактный телефон (при наличии)
__________________________________
заявление
Прошу предоставить мне информацию о
____________________________________________________________________ __________
Подпись заявителя ___________________ /____________________/
фамилия, инициалы
_____________
Дата
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Создание условий для организации
досуга и обеспечения жителей услугами
культурно-досуговых учреждений"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культурно-досуговых учреждений"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами культурно-досуговых учреждений"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лухского муниципального района Ивановской области от 11 апреля 2017 г. N 137 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечение жителей Лухского городского поселения услугами учреждений культуры"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 апреля 2017 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Лухского муниципального района" от 21 апреля 2017 г., N 4