Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Ивановской области
от 07.05.2018 N 230-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения" (далее - муниципальная услуга) на территории Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского района Ивановской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и распространяет своё действие только на земляные работы, проводимые на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Нормами и Правилами по благоустройству территорий Гаврилово-Посадского городского поселения, принятыми Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, устанавливает единый порядок и организационно-правовые особенности проведения земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, строительстве, реконструкции, ремонте дорог, устройстве фундаментов зданий и сооружений, благоустройстве территорий и проведении других земляных работ, а также проведении аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет, содержатся в автоматизированной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Ивановской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области (http://37.gosuslugi.ru/pgu/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
1.4. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, либо их представителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района через Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: составляет 5 дней с даты регистрации заявления в УМХ Администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) в письменной форме или в форме электронного документа (далее - заявление) поступившее в Администрацию посредством почтовой связи, информационных систем общего пользования, включая сеть Интернет, либо при личном обращении.
К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- удостоверяющие личность - для гражданина;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) - для юридических лиц;
- подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - для индивидуальных предпринимателей;
- разрешение на строительство объекта (при необходимости);
- доверенность (при необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ);
- схема проведения земляных работ, с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы (заявитель вправе при изготовлении схемы привлекать к ее изготовлению третьих лиц, в том числе организации, имеющие соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров);
- календарный график, с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный заявителем;
- рабочий проект, схема проведения земляных работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); проект изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями, и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей;
- схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения, на период производства работ), согласованная с ГИБДД;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений);
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (Приложение 3).
2.7. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия заявителя и/или адрес (почтовый, электронный), по которому должен быть отправлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению;
3) если предоставляемая информация некомпетентна;
4) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями.
Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в том числе с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Прием заявлений осуществляется в приемной Управления муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: Ивановская обл., г. Гаврилов-Посад, ул. Октябрьская, д. 8.
График работы: Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: umh.adm@mail.ru
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49355) 2-22-85.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения услуг в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка наличия, состава (комплектности) представленных заявителем документов, рассмотрение представленных заявителем схем, их согласование;
3) принятие решения о предоставлении разрешения/отказе в предоставлении разрешения;
4) выдача заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ (приложение 2) (направление заявителю разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2. Порядок получения муниципальной услуги путем письменного обращения заключается в следующем:
1) заявление о выдаче разрешения получатель услуги направляет на бумажном носителе либо в электронной форме в УМХ Администрацию.
2) специалист УМХ Администрации, ответственный за ведение учета, вносит информацию о регистрации заявления в журнал обращений граждан;
3.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде граждане отправляют заявление по электронной почте.
Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде заключается в следующем:
1) получатель услуги отправляет заявление о предоставлении информации на электронный адрес УМХ Администрации;
2) специалист УМХ Администрации вносит информацию о регистрации заявления в журнал обращений граждан, поступивших по электронной почте, в день поступления заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение ежеквартальных проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, пре
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.