Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Гаврилово-Посадского
муниципального района
Ивановской области
от 07.05.2018 N 230-п
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения" (далее - муниципальная услуга) на территории Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского района Ивановской области разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и распространяет своё действие только на земляные работы, проводимые на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.
1.2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Нормами и Правилами по благоустройству территорий Гаврилово-Посадского городского поселения, принятыми Решением Совета Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района, устанавливает единый порядок и организационно-правовые особенности проведения земляных работ при прокладке, ремонте инженерных сетей и коммуникаций, строительстве, реконструкции, ремонте дорог, устройстве фундаментов зданий и сооружений, благоустройстве территорий и проведении других земляных работ, а также проведении аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения Гаврилово-Посадского муниципального района.
1.3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Гаврилово-Посадского муниципального района в сети Интернет, содержатся в автоматизированной информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг Ивановской области" и доступны на Портале государственных и муниципальных услуг Ивановской области (http://37.gosuslugi.ru/pgu/) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
1.4. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при обращении физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, либо их представителей с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Гаврилово-Посадского муниципального района через Управление муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: составляет 5 дней с даты регистрации заявления в УМХ Администрации.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение физического лица, юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - заявитель) в письменной форме или в форме электронного документа (далее - заявление) поступившее в Администрацию посредством почтовой связи, информационных систем общего пользования, включая сеть Интернет, либо при личном обращении.
К заявлению прилагаются следующие документы (или надлежащим образом заверенные копии):
- удостоверяющие личность - для гражданина;
- подтверждающие статус юридического лица (учредительные документы, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий полномочия руководителя организации) - для юридических лиц;
- подтверждающие статус индивидуального предпринимателя (свидетельство о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) - для индивидуальных предпринимателей;
- разрешение на строительство объекта (при необходимости);
- доверенность (при необходимости);
- документ, подтверждающий полномочия лица, ответственного за проведение земляных работ, с указанием контактной информации (приказ по организации о назначении ответственного за проведение земляных работ);
- схема проведения земляных работ, с указанием границ и площади земельного участка, на котором будут проводиться земляные работы (заявитель вправе при изготовлении схемы привлекать к ее изготовлению третьих лиц, в том числе организации, имеющие соответствующие лицензии, а также кадастровых инженеров);
- календарный график, с указанием даты начала и окончания каждого этапа работ в пределах запрашиваемого срока действия разрешения проведения земляных работ, утвержденный заявителем;
- рабочий проект, схема проведения земляных работ (выкопировка из исполнительной документации на подземные коммуникации и сооружения), согласованный в установленном порядке с собственниками инженерных сетей и коммуникаций, а также иными лицами, чьи интересы могут быть затронуты при проведении земляных работ (при строительстве или реконструкции инженерных сетей и коммуникаций); проект изготавливается в виде схематического отображения работ, планируемых для выполнения на соответствующей территории, с нанесенными существующими инженерными сетями, и письменным согласованием с организациями, подтверждающим наличие или отсутствие инженерных сетей;
- схема организации движения транспорта и пешеходов (в случае закрытия или ограничения дорожного движения, на период производства работ), согласованная с ГИБДД;
- разрешение на вырубку зеленых насаждений, выданное уполномоченным органом (при вырубке зеленых насаждений);
- гарантийное письмо - обязательство по восстановлению нарушенного благоустройства (в случае нарушения благоустройства на территории проведения работ) (Приложение 3).
2.7. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
1) если в заявлении не указаны фамилия заявителя и/или адрес (почтовый, электронный), по которому должен быть отправлен ответ;
2) если текст заявления не поддается прочтению;
3) если предоставляемая информация некомпетентна;
4) невозможность проведения земляных работ в случаях, установленных действующим законодательством.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 10 минут.
2.11. Помещение, в котором предоставляется данная муниципальная услуга, оборудуется вывеской (табличкой), содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу, месте его нахождения, режиме работы, телефонном номере для справок.
В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и работников.
Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, стульями.
Прием граждан для предоставления муниципальной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, в том числе с требованиями по обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Прием заявлений осуществляется в приемной Управления муниципального хозяйства Администрации Гаврилово-Посадского муниципального района по адресу: Ивановская обл., г. Гаврилов-Посад, ул. Октябрьская, д. 8.
График работы: Понедельник - пятница 8.00 - 12.00, 13.00 - 17.00
Суббота, воскресенье - выходные дни
Адрес электронной почты: umh.adm@mail.ru
Контактный телефон (телефон для справок) - 8 (49355) 2-22-85.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения услуг в МФЦ
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Порядок выдачи разрешения (ордера) на проведение земляных работ, аварийно-восстановительных работ на территории Гаврилово-Посадского городского поселения" включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) проверка наличия, состава (комплектности) представленных заявителем документов, рассмотрение представленных заявителем схем, их согласование;
3) принятие решения о предоставлении разрешения/отказе в предоставлении разрешения;
4) выдача заявителю разрешения (ордера) на проведение земляных работ (приложение 2) (направление заявителю разрешения либо решения об отказе в выдаче разрешения).
3.2. Порядок получения муниципальной услуги путем письменного обращения заключается в следующем:
1) заявление о выдаче разрешения получатель услуги направляет на бумажном носителе либо в электронной форме в УМХ Администрацию.
2) специалист УМХ Администрации, ответственный за ведение учета, вносит информацию о регистрации заявления в журнал обращений граждан;
3.3. Для получения муниципальной услуги в электронном виде граждане отправляют заявление по электронной почте.
Порядок получения муниципальной услуги в электронном виде заключается в следующем:
1) получатель услуги отправляет заявление о предоставлении информации на электронный адрес УМХ Администрации;
2) специалист УМХ Администрации вносит информацию о регистрации заявления в журнал обращений граждан, поступивших по электронной почте, в день поступления заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административных процедур осуществляется начальником Управления.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение ежеквартальных проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.3. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается на имя Главы района в письменной форме на бумажном носителе по адресу: 155000, Ивановская область, г. Гаврилов Посад, ул. Розы Люксембург, д. 3 либо в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу: 203@adminet.ivanovo.ru.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.