В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 29.12.2017 N 479-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в части закрепления возможности предоставления в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг нескольких государственных (муниципальных) услуг посредством подачи заявителем единого заявления", Постановлением Правительства Ивановской области от 2 апреля 2018 г. N 76-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ивановской области от 29.03.2017 N 107-п "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства", постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 27.04.2018 N 317 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района от 25.02.2014 N 146 "Об утверждении муниципальной программы Фурмановского муниципального района "Развитие малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе", в целях повышения качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг администрация Фурмановского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки", утвержденный постановлением администрации Фурмановского муниципального района от 16.05.2017 N 560:
1.1. Абзац четвертый пункта 1.2. изложить в следующей редакции:
"2) Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг).
Абзац пятый пункта 1.2. считать утратившим силу.
1.2. В пункте 1.3.3. контактный телефон "2-29-33" заменить на "-21-31"
1.3. В абзаце первом пункта 1.3.9. слова "http://www.gosuslugi.ru" заменить словами "https://www.gosuslugi.ru"
1.4. Абзац девятый пункта 1.3.9. считать утратившим силу.
1.5 Абзац третий пункта 2.4.2. изложить в следующей редакции:
"До конца текущего финансового года глава Фурмановского муниципального района с учетом наличия средств в бюджете на соответствующий финансовый год и решения Комиссии по мероприятиям" Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) и "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг) единовременно по всем заявкам, рассмотренным Комиссией в текущем году, принимает решение либо об оказании соответствующей формы поддержки, либо об отказе в ее оказании, которое оформляется распоряжением или письмом Администрации соответственно.".
1.6. Пункт 2.6.1. изложить в следующей редакции:
"Для получения муниципальной услуги заявители, указанные в пункте 1.2 Регламента, представляют в Администрацию следующие документы:
1) заявление об оказании поддержки (далее - заявление) по одной из Форм: 1.1 - 1.2 (в зависимости от вида затрат СМСП) Приложения 1 к Регламенту;
2) технико-экономическое обоснование заявляемого инвестиционного проекта по одной из Форм: 2.1 - 2.2 (в зависимости от вида затрат СМСП) Приложения 2 к Регламенту;
3) анкета получателя поддержки по Форме Приложения 3 к Регламенту;
4) заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
5) копии технического паспорта, гарантийного талона либо иной документации, содержащей серийный номер оборудования;
6) документов, подтверждающих выполнение заявителем условий оказания поддержки СМСП;
7) расчет субсидии за период (месяц, год), произведенного в соответствии с требованиями настоящего Порядка, в 2 экземплярах (сумма субсидии в расчете округляется до рублей в меньшую сторону) по Форме 4.1 - 4.3 Приложения 4 к Регламенту;
8) - акт сверки с кредитором, подтверждающий сумму начисленных и уплаченных процентов в соответствии с кредитным договором за расчетный период (месяц, год), а также сумму основного долга по договору на начало и на конец периода, в 2 экземплярах по Форме 5.1 Приложения 5 к Регламенту;
- копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату СМСП процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с условиями договора, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту заверенных печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копия кредитного договора, заключенного банком с СМСП, который является действующим на момент подачи заявки СМСП и в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет не менее 1,5 млн. рублей, заверенная банком;
- копии заключенных СМСП договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования и актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации,; - заверенные банком выписки из ссудного счета и график погашения кредита;
- копии актов приема-передачи оборудования (актов выполненных работ) по соответствующим договорам, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя;
- копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс оборудования, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
9) - акт сверки с лизингодателем, подтверждающего сумму начисленных и уплаченных лизинговых платежей в соответствии с договором лизинга за расчетный период (месяц, год), а также остаточную стоимость оборудования по договору лизинга на начало и на конец периода, в 2 экземплярах по Форме 5.2 Приложения 5 к Регламенту;
- копии платежных документов, подтверждающих уплату СМСП лизинговых платежей по договору лизинга за расчетный период в соответствии с условиями договора, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копии договора лизинга, заверенные лизингодателем, с указанием перечня приобретаемого оборудования;
- копии актов приема-передачи оборудования по договору лизинга, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
10) - копии платежных документов, подтверждающих уплату СМСП первоначального взноса (аванса) по договору лизинга в соответствии с условиями лизингового договора, заверенные печатью и подписью руководителя организации-заявителя, в 2 экземплярах;
- копии актов приема-передачи оборудования по договору лизинга, заверенные печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя;
- копии договора лизинга, заверенной лизингодателем, с указанием перечня приобретаемого оборудования;
1) заявление о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 10.03.2016 N 113 (Приложение 6 к Регламенту).
Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
подтверждающие, что заявитель является СМСП в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" в том числе документы, содержащие сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год; документы, содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год; выписку из реестра акционеров общества с указанием доли, принадлежащей каждому акционеру, - для акционерных обществ;
- содержащие сведения о среднесписочной численности работников за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году (не требуется для заявителей, являющихся индивидуальными предпринимателями и осуществляющих свою деятельность без привлечения наемных работников. Указанные заявители направляют в составе заявки соответствующее информационное письмо);
- содержащие сведения об объеме выручки от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня государственной регистрации заявителя, в случае, если он зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в текущем году;
- копию лицензии на осуществление конкретного вида деятельности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, заверенной печатью (при наличии) и подписью руководителя организации-заявителя, в случае, если осуществляемые СМСП виды деятельности подлежат лицензированию:
- справка отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района об отсутствии задолженности по арендной плате на землю и муниципальное имущество (дата получения - не ранее чем за две недели до дня подачи заявления о предоставлении субсидии);
- в случае строительства или реконструкции объекта - разрешение отдела архитектуры администрации Фурмановского муниципального района на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объект;
- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним."
1.7. Пункт 2.6.2. изложить в следующей редакции:
"Администрация запрашивает следующие сведения и информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) в федеральных органах исполнительной власти, органах государственных внебюджетных фондов, если заявитель не представил их по собственной инициативе, по состоянию на дату подачи заявки в Администрации:
2.6.2.1. Сведения из ЕГРЮЛ.
2.6.2.2. Информацию из ЕГРИП.
2.6.2.3. Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов ФНС России.
2.6.2.4. Сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам ПФР.
2.6.2.5. Сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России.
2.6.2.6. Справку отдела по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Фурмановского муниципального района об отсутствии задолженности по арендной плате за муниципальное имущество и арендной плате за землю.
2.6.2.7. В случае строительства или реконструкции объекта - разрешение отдела архитектуры администрации Фурмановского муниципального района на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта.
2.6.2.8. Выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
В случае отсутствия технической возможности запроса сведений, указанных в пункте 2.6.2, в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Администрация запрашивает указанные сведения с учетом появления технической возможности запроса в системе исполнения услуг и межведомственного взаимодействия по состоянию на ближайшую дату, но не позднее дня принятия решения по заявке.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить сведения и информацию в соответствии с п. 2.6.2.1 - 2.6.2.8, полученную не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки в Администрацию.
Запрос должен быть:
- подписан электронной подписью лица, сделавшего запрос, или электронной подписью его представителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
- пригодным для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах."
1.8. Пункт 2.8. изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень оснований для приостановления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.1. Обращение с заявлением лица, не относящегося к категории заявителей, указанных в пункте 1.2 Регламента.
2.8.1.2. Непредставление СМСП документов, подтверждающих право на получение муниципальной услуги, или представление недостоверных сведений и документов.
2.8.1.3. Невыполнение СМСП условий оказания поддержки.
2.8.1.4. Принятие ранее в отношении данного СМСП решения об оказании аналогичной формы поддержки, сроки оказания которой не истекли.
2.8.1.5. Принятие ранее в отношении данного СМСП решения о прекращении поддержки в связи с нарушением им порядка и условий оказания поддержки, в том числе в связи с необеспечением им целевого использования средств поддержки, с момента которого не прошло трех лет.
2.8.1.6. Отсутствие в бюджете Фурмановского городского поселения на момент принятия решения главой Фурмановского муниципального района средств, предусмотренных на ресурсное обеспечение мероприятия, в календарном году, соответствующем дате подачи заявки.
2.8.1.7. Отсутствие на момент принятия решения главой Фурмановского муниципального района остатков средств на реализацию мероприятия.
2.8.2. Поддержка не осуществляется в отношении СМСП:
2.8.2.1. Являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами.
2.8.2.2. Являющихся участниками соглашений о разделе продукции.
2.8.2.3. Осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса.
2.8.2.4. Являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.8.2.5. Осуществляющих производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых."
1.9. В пункте 3.2.8. слова "до 1 июля" заменить словами "до 1 сентября".
1.10. В пункте 3.3.2., пункте 3.4.2., пункте 3.5.2. слова "первый заместитель главы администрации" заменить словами "заместитель главы администрации".
1.11. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа или муниципального служащего.
5.1. Заявитель муниципальной услуги имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
7) отказ Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме либо может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг ( https://www.gosuslugi.ru ), а также может быть принята при личном приеме заявителя:
- жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа, подается на имя главы Фурмановского муниципального района. Обращение к главе Фурмановского муниципального района, может быть осуществлено:
в письменном виде по адресу: 155520, г. Фурманов, ул. Социалистическая, д. 15;
на адрес электронной почты Администрации: furm_city@rambler.ru;
на личном приеме, в соответствии с графиком приема граждан, телефон для предварительной записи: (49341) 2-22-59.
Жалоба должна содержать:
- наименование Уполномоченного органа и (или), должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа и (или) должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Уполномоченного органа и (или) должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае нарушения установленного срока таких исправлений - в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном охранном обязательстве, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Фурмановского муниципального района незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."
2. Приложения к административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается)
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в сборнике нормативных правовых актов "Вестник администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" и разместить на официальном сайте Фурмановского муниципального района www.furmanov.su.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Фурмановского муниципального района А. М. Двоеглазова.
Врип главы Фурмановского
муниципального района |
Р. А. Соловьев |
Приложение 1
к административному регламенту
Форма 1.1
_________________________________
(руководителю органа местного самоуправления муниципального
района (городского округа) Ивановской области)
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять на рассмотрение инвестиционный проект
_________________________________________________________________________ (полное название инвестиционного проекта) |
__________________________________________________________________________ (полное наименование СМСП) |
по мероприятию 2 "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)" подпрограммы "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Развития малого и среднего предпринимательства в Фурмановском муниципальном районе".
Реализация данного проекта предполагает (цель проекта):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Сумма лизинга, руб. |
|
Сумма запрашиваемой поддержки, руб. |
|
Срок возврата лизинга, лет |
|
Документы, предусмотренные Приложением 3 к подпрограмме "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", прилагаются.
Приложение на _____ листах.
Решения об оказании аналогичной формы поддержки в отношении
__________________________________________________________________,
(полное наименование СМСП)
сроки оказания которой не истекли, не принималось.
___________________________ (должность руководителя) |
______________ (подпись) |
_____________________ (ФИО) |
__________________ (дата) |
М. П. |
|
___________________________ ______________ _____________________
Приложение 1
к административному регламенту
Форма 1.2
_________________________________
(руководителю органа местного самоуправления муниципального
района (городского округа) Ивановской области)
________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу Вас принять на рассмотрение инвестиционный проект
__________________________________________________________________ (полное название инвестиционного проекта) |
_________________________________________________________________ (полное наименование СМСП) |
Реализация данного проекта предполагает (цель проекта):
по мероприятию 3 "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)".
Реализация данного проекта предполагает (цель проекта):
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
____________________________________________________________________ _____________
Сумма кредита, руб. |
|
Сумма запрашиваемой поддержки, руб. |
|
Срок возврата кредита, лет |
|
Сумма лизинга, руб. |
|
Сумма первоначального взноса, руб. |
|
Сумма запрашиваемой поддержки, руб. |
|
Документы, предусмотренные Приложением 2 к подпрограмме "Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства", прилагаются.
Приложение на _____ листах.
Решения об оказании аналогичной формы поддержки в отношении
____________________________________________________________________ ____
(полное наименование СМСП)
СМСП, сроки оказания которой не истекли, не принималось.
____________________ (должность руководителя) |
______________ (подпись) |
_____________________ (ФИО) |
__________________ (дата) |
М. П. |
|
Приложение 2
к административному регламенту
Форма 2.1
Технико-экономическое обоснование
проекта по мероприятию "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)"
__________________20____ г.
I. Информация по организации: | ||||||||||||
1. Наименование организации (заявителя) |
|
|||||||||||
2. Регистрационный номер в ПФР |
|
|||||||||||
3. ОГРН |
|
|||||||||||
4. ИНН |
|
|||||||||||
5. Расчетный счет и наименование банка |
|
|||||||||||
6. Паспортные данные, дата рождения* |
|
|||||||||||
7. Организационно-правовая форма |
|
|||||||||||
8. Форма собственности |
|
|||||||||||
9. Адрес |
юридический |
фактический |
||||||||||
|
|
|||||||||||
10. Телефон/факс |
|
|||||||||||
11. E-mail |
|
|||||||||||
12. ФИО руководителя |
|
|||||||||||
13. Телефоны руководителя |
мобильный |
рабочий |
||||||||||
|
|
|||||||||||
14. ФИО и должность лица, ответственного за проект |
|
|||||||||||
15. Телефоны лица, ответственного за проект |
мобильный |
рабочий |
||||||||||
|
|
|||||||||||
16. Дата регистрации организации (заявителя) |
|
|||||||||||
17. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
|||||||||||
18. Численность работающих на дату заполнения ТЭО, человек |
среднесписочная численность |
по договорам найма |
||||||||||
19. Заработная плата работников на дату заполнения ТЭО, руб. |
минимальная |
максимальная |
средняя за 3 предшествующих месяца |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
20. Система налогообложения |
|
|||||||||||
21. Сумма уплаченных налогов и сборов за предыдущий год, руб. |
всего |
налоги |
отчисления во внебюджетные фонды |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
22. Выручка за предыдущий год, руб. |
|
|||||||||||
II. Инвестиционный проект: | ||||||||||||
1. Предмет, номер и дата договора |
|
|||||||||||
2. Перечень (спецификация) приобретаемого оборудования (с указанием количества единиц) |
|
|||||||||||
3. Описание проекта (цель и обоснование) |
|
|||||||||||
4. Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование |
|
|||||||||||
5. Описание продукции (работ, услуг), выпускаемой по проекту |
|
|||||||||||
6. Рынки сбыта (география поставок) |
|
|||||||||||
7. Сумма лизинга, руб. |
|
|||||||||||
8. Срок лизинга, лет |
|
|||||||||||
9. Сумма уплаченных лизинговых платежей по договору лизинга, руб. |
|
|||||||||||
10. Объем предполагаемой государственной поддержки, рублей |
|
|||||||||||
11. Выручка плановая, тыс. руб. |
всего |
в 201_ г. |
в 201_ г. |
в 201_ г. |
... |
|||||||
12. Период осуществления деятельности с момента государственной регистрации |
|
|||||||||||
III. Бюджетная эффективность проекта: | ||||||||||||
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей (руб.) за весь период реализации проекта, в т.ч.: |
всего |
налоги |
отчисления во внебюджетные фонды |
|||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
|||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
|||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
|||||||||
... |
|
|
|
|||||||||
Итого: |
|
|
|
|||||||||
IV. Социальная эффективность проекта: |
|
|||||||||||
1. Создание новых рабочих мест |
|
|||||||||||
2. Сохранение рабочих мест |
|
|||||||||||
3. Планируемая заработная плата, руб. |
минимальная |
максимальная |
средняя |
|||||||||
|
|
|
||||||||||
V. Соответствие условиям оказания поддержки: |
да |
нет |
||||||||||
1. Использование предмета лизинга для осуществления деятельности СМСП |
|
|
||||||||||
2. Приобретение оборудования исключительно у лизинговой компании (фирмы), определенной в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" |
|
|
||||||||||
3. Срок подачи заявки на оказание поддержки не превышает 24 месяцев со дня заключения договора лизинга |
|
|
||||||||||
4. Отношение субъекта предпринимательства к социальному предпринимательству |
|
|
||||||||||
5. Приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП без передачи его в аренду(в течении не менее 2-ух лет со дня заключения договора) |
|
|
||||||||||
6. Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам ФНС России, по страховым взносам и иным платежам ПФР, по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России |
|
|
||||||||||
7. Заявитель не осуществляет производство (реализацию) подакцизных товаров, а также добычу (реализацию) полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
||||||||||
8. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
|
||||||||||
9. Заявитель не является участником соглашения о разделе продукции |
|
|
||||||||||
10. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
|
||||||||||
11. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ |
|
|
Заявитель: |
__________________ подпись |
(_______________________________) расшифровка |
* - для ИП
Приложение к ТЭО
Действующее штатное расписание
N п/п |
Должность |
Численность |
Оклад, руб. |
ФОТ, руб. |
|
Административный персонал |
|
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Производственный персонал |
|
||
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Планируемое штатное расписание с момента ввода оборудования в эксплуатацию
N п/п |
Должность |
Численность |
Оклад, руб. |
ФОТ, руб. |
|
Административный персонал |
|
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Производственный персонал |
|
||
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Заявитель: |
__________________ подпись |
(_______________________________) расшифровка |
МП |
Дата |
Приложение 2
к административному регламенту
Форма 2.2
Технико-экономическое обоснование
проекта по мероприятию "Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)"
I. Информация по организации: | |||||||||||
1. Наименование организации (заявителя) |
|
||||||||||
2. Регистрационный номер в ПФР |
|
||||||||||
3. ОГРН |
|
||||||||||
4. ИНН |
|
||||||||||
5. Расчетный счет и наименование банка |
|
||||||||||
6. Паспортные данные, дата рождения* |
|
||||||||||
7. Организационно-правовая форма |
|
||||||||||
8. Форма собственности |
|
||||||||||
9. Адрес |
юридический |
фактический |
|||||||||
|
|
||||||||||
10. Телефон/факс |
|
||||||||||
11. E-mail |
|
||||||||||
12. ФИО руководителя |
|
||||||||||
13. Телефоны руководителя |
мобильный |
рабочий |
|||||||||
|
|
||||||||||
14. ФИО и должность лица, ответственного за проект |
|
||||||||||
15. Телефоны лица, ответственного за проект |
мобильный |
рабочий |
|||||||||
|
|
||||||||||
16. Дата регистрации организации (заявителя) |
|
||||||||||
17. Основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг) |
|
||||||||||
18. Численность работающих на дату заполнения ТЭО, человек |
|
||||||||||
19. Заработная плата работников на дату заполнения ТЭО, руб. |
минимальная |
максимальная |
средняя за 3 предшествующих месяца |
||||||||
|
|
|
|||||||||
20. Система налогообложения |
|
||||||||||
21. Сумма уплаченных налогов и сборов за предыдущий год, руб. |
всего |
налоги |
отчисления во внебюджетные фонды |
||||||||
|
|
|
|||||||||
23. Выручка за предыдущий год, руб. |
|
||||||||||
II. Инвестиционный проект: | |||||||||||
1. Предмет, номер и дата договора |
|
||||||||||
2. Перечень (спецификация) приобретаемого оборудования (с указанием количества единиц) |
|
||||||||||
3. Описание проекта (цель и обоснование приобретения оборудования/строительства (реконструкции) здания) |
|
||||||||||
4. Вид деятельности, для осуществления которого приобретается оборудование/осуществляется реконструкция |
|
||||||||||
5. Описание продукции (работ, услуг), выпускаемой по проекту |
|
||||||||||
6. Рынки сбыта (география поставок) |
|
||||||||||
7. Дата ввода оборудования /объекта в эксплуатацию |
|
||||||||||
8. Сумма лизинга/общая стоимость проекта по договору, руб. |
|
||||||||||
9. Срок возврата заемных средств, мес |
|
||||||||||
10. Сумма первоначального взноса по договору лизинга/сумма выплаченных процентов по кредитному договору, руб. |
|
||||||||||
11. Объем предполагаемой государственной поддержки, руб. |
|
||||||||||
12. Выручка плановая, руб. |
всего |
в 201_ г. |
в 201_ г. |
в 201_ г. |
... |
||||||
13. Период осуществления деятельности с момента государственной регистрации |
|
||||||||||
III. Бюджетная эффективность проекта: | |||||||||||
Всего налогов, сборов и других обязательных платежей (руб.) за весь период реализации проекта, в т.ч.: |
всего |
налоги |
отчисления во внебюджетные фонды |
||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
||||||||
в 201__ г. |
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
||||||||
Итого: |
|
|
|
||||||||
IV. Социальная эффективность проекта: |
|
||||||||||
1. Создание новых рабочих мест |
|
||||||||||
2. Сохранение рабочих мест |
|
||||||||||
3. Планируемая заработная плата, руб. |
минимальная |
максимальная |
средняя |
||||||||
|
|
|
|||||||||
V. Соответствие условиям оказания поддержки: |
да |
нет |
|||||||||
1. Использование предмета лизинга/кредитного договора для осуществления деятельности СМСП |
|
|
|||||||||
2. Приобретение оборудования исключительно у лизинговой компании (фирмы), определенной в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 29.10.1998 N 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)" |
|
|
|||||||||
3. Срок подачи заявки на оказание поддержки не превышает 24 месяцев со дня заключения договора лизинга |
|
|
|||||||||
4. Отношение субъекта предпринимательства к социальному предпринимательству |
|
|
|||||||||
5. Приобретение оборудования для осуществления деятельности СМСП без передачи его в аренду(в течении не менее 2-ух лет со дня заключения договора) |
|
|
|||||||||
6. Отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам ФНС России, по страховым взносам и иным платежам ПФР, по страховым взносам, пеням и штрафам плательщика страховых взносов ФСС России |
|
|
|||||||||
7. Заявитель не осуществляет производство (реализацию) подакцизных товаров, а также добычу (реализацию) полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых |
|
|
|||||||||
8. Заявитель не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом |
|
|
|||||||||
9. Заявитель не является участником соглашения о разделе продукции |
|
|
|||||||||
10. Заявитель не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса |
|
|
|||||||||
11. Заявитель не является в порядке, установленном законодательством РФ о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом РФ, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами РФ |
|
|
Заявитель: |
__________________ подпись |
(_______________________________) расшифровка |
МП |
Дата |
* - для ИП
Приложение к ТЭО
Действующее штатное расписание
N п/п |
Должность |
Численность |
Оклад, руб. |
ФОТ, руб. |
|
Административный персонал |
|
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Производственный персонал |
|
||
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Планируемое штатное расписание с момента ввода оборудования в эксплуатацию
N п/п |
Должность |
Численность |
Оклад, руб. |
ФОТ, руб. |
|
Административный персонал |
|
||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
Производственный персонал |
|
||
7 |
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
10 |
|
|
|
|
11 |
|
|
|
|
12 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Заявитель: |
__________________ подпись |
(_______________________________) расшифровка |
МП |
Дата |
Приложение 3
к административному регламенту
"Анкета
получателя поддержки"
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства - получателе поддержки
|
_____________________________________________________ (полное наименование субъекта малого или среднего предпринимательства) |
|
|
|
|
|
(дата оказания поддержки) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
_____________________________________ (ИНН получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
(отчетный год) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________ (система налогообложения получателя поддержки) |
|
|
|
|
|
(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.) |
|
Ивановская область |
|
|
|
|
|
|
|
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка) |
|
|
|
|
|
(основной вид деятельности по ОКВЭД) |
II. Вид оказываемой поддержки:
N |
Орган муниципального образования, реализующий программу поддержки |
Мероприятия, реализуемые в рамках программ (указывается объем оказанной поддержки) |
|||
1 |
Администрация Фурмановского муниципального района |
Субсидирование процентной ставки по кредитам, полученным субъектами малого и среднего предпринимательства в кредитных организациях, тыс. руб. |
Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), тыс. руб. |
Субсидии на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства: субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг); субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг), тыс. руб. |
Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, кв. м.* |
| |||||
* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду |
III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января 20__ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 20__ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Второй год после оказания поддержки) |
1 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
2 |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
3 |
География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
4 |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
5 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
6 |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
7 |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
8 |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9 |
привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
|
9.1 |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
|
IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:
N |
Наименование показателя |
Ед. измер. |
на 1 января 20__ года (Год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 1 января 20__ года (Год оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Первый год после оказания поддержки) |
на 1 января 20__ года (Второй год после оказания поддержки) |
|||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом | |||||||||
1 |
Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
1.1 |
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции |
% |
|
|
|
|
|||
2 |
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги) |
ед. |
|
|
|
|
|||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями | |||||||||
1 |
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|||
1.1 |
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции |
% |
|
|
|
|
|||
2 |
Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего: |
ед. |
|
|
|
|
|||
2.1 |
в том числе: на изобретение |
ед. |
|
|
|
|
|||
2.2 |
в том числе: на полезные модели |
ед. |
|
|
|
|
|||
2.3 |
в том числе: на промышленные образцы |
ед. |
|
|
|
|
|||
Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности | |||||||||
1 |
Оценка экономии энергетических ресурсов |
тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации / (Должность) |
____________________________ (Подпись) / |
_________________________/ (Расшифровка подписи) |
индивидуальный предприниматель |
|
|
|
М.П. |
|
Приложение 4
к административному регламенту
Форма 4.1
РАСЧЕТ
субсидии части затрат на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
Получатель: |
_______________________________________________________________________ |
ИНН |
________________ |
КПП |
______________ |
|||||||||||||||
|
(полное наименование СМСП) |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Реквизиты для перечисления субсидии: | ||||||||||||||||||||
Наименование банка |
______________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
р/сч. |
___________________________________________ |
___________________________ |
кор. счет |
___________________________________ |
||||||||||||||||
По договору N |
_____________ |
от |
___________________ |
|
||||||||||||||||
Наименование приобретаемого оборудования: |
_____________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Количество единиц приобретаемого оборудования: |
_____________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Акт приема-передачи оборудования N |
__________________________ |
от |
_______________________________ |
|
Наименование, номер и дата документа, на основании которого осуществляется расходование субсидии |
Оплачено кредитной организации субъектом малого и среднего предпринимательства |
Расчет возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам. |
||||||
дата и номер платежного поручения |
сумма, руб. |
остаток ссудной задолженности по кредиту в указанном периоде, рублей. |
число дней в указанном периоде |
субсидируемая часть ставки рефинансирования Банка России |
ключевая ставка ЦБ РФ на дату подачи заявки субъектом МСП |
70% от суммы процентов, уплаченных по договору кредита за указанный период, рублей |
размер субсидии, рублей гр.4*гр.5*(гр.6*гр.7) 100* 365 (366) дн. |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
3/4 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате, рублей * |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание: указывается итоговое значение графы 8 и 9, но не более 1 млн. рублей.
Руководитель |
_____________________________________________ (ФИО, подпись) |
|
| ||
Главный бухгалтер |
_____________________________________________(ФИО, подпись) |
|
| ||
Дата |
|
м.п. |
Приложение 4
к административному регламенту
Форма 4.2
РАСЧЕТ
субсидии части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заключенному с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
Получатель: |
_______________________________________________________________________ |
ИНН |
________________ |
КПП |
______________ |
|||||||||||||||
|
(полное наименование СМСП) |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Реквизиты для перечисления субсидии: | ||||||||||||||||||||
Наименование банка |
______________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
р/сч. |
___________________________________________ |
___________________________ |
кор. счет |
___________________________________ |
||||||||||||||||
По договору N |
_____________ |
от |
___________________ |
|
||||||||||||||||
Предмет лизинга: |
_____________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Количество единиц приобретаемого в лизинг оборудования: | ||||||||||||||||||||
Дата предоставления лизинга: |
Срок погашения лизинга: |
|
Сумма полученного лизинга: |
Процентная ставка по лизингу: |
||||||||||||||||
|
__________________________ |
|
_______________________________ |
|
За период |
Оплачено лизинговой организации субъектом малого и среднего предпринимательства |
Остаток платежа по договору финансовой аренды (лизинга) без учета части на покрытие дохода лизингодателя, рублей |
Число дней в указанном периоде |
Субсидируемая часть ставки рефинансирования Банка России |
Ключевая ставка ЦБ РФ на дату уплаты лизингового платежа |
70% от фактически произведенных СМСП затрат на уплату лизинговых платежей, рублей |
Размер субсидии, рублей гр.4*гр.5*(гр.6*гр.7) 100*365 (366) дн. |
|
Дата и номер платежного поручения |
Размер лизингового платежа без учета части покрытия доходов лизингодателя, рублей |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
с __.__.20__ по __.__.20__ |
|
|
|
|
3/4 |
|
|
|
с __.__.20__ по __.__.20__ |
|
|
|
|
3/4 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого к оплате, рублей* |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Примечание: указывается наименьшее из итоговых значений граф 8 и 9, но не более 1 млн. рублей.
от СМСП: |
|
||
Руководитель |
______________________________ (ФИО, подпись)
|
||
| |||
Главный бухгалтер |
_____________________________ (ФИО, подпись)
|
||
| |||
Дата |
м.п. |
|
Расчет подтверждается (от лизингодателя):
Руководитель |
____________________________________(Ф.И.О., подпись)
|
||
Главный бухгалтер |
___________________________________ (Ф.И.О., подпись) |
||
Дата |
М.П. |
Приложение 4
к административному регламенту
Форма 4.3
РАСЧЕТ
субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в целях создания и (или) развития либо модернизации производства товаров (работ, услуг)
Получатель: |
_______________________________________________________________________ |
ИНН |
________________ |
КПП |
______________ |
|||||||||||||||
|
(полное наименование СМСП) |
|
|
|
|
|||||||||||||||
Реквизиты для перечисления субсидии: | ||||||||||||||||||||
Наименование банка |
______________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
р/сч. |
___________________________________________ |
___________________________ |
кор. счет |
__________________________________ |
||||||||||||||||
По договору лизинга N |
_____________________ |
от |
__________________ |
|
||||||||||||||||
Предмет лизинга: |
____________________________________________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Количество единиц приобретаемого оборудования: |
___________________________________________________________________________________ |
|||||||||||||||||||
Дата предоставления лизинга: |
_______________________________________________ |
Срок погашения лизинга: |
____________________________ |
|||||||||||||||||
Сумма лизинговых платежей по договору лизинга, рублей: |
_____________________ |
|
|
Дата уплаты первоначального взноса |
Сумма первоначального взноса (аванса), рублей |
Субсидируемая часть затрат на уплату первоначального взноса (аванса) |
30% от суммы лизинговых платежей по договору лизинга, рублей |
Размер субсидии, рублей гр. 2 * гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
0,8 |
- |
|
|
|
0,8 |
- |
|
Итого |
- |
- |
|
|
Итого к оплате, рублей* |
|
* Примечание: указывается наименьшее из итоговых значений граф 4 и 5, но не более 1 млн. рублей.
от СМСП: |
|
Расчет подтверждается (от лизингодателя): |
|||||
Руководитель |
______________________________ (ФИО, подпись)
|
Руководитель |
____________________________________(Ф.И.О., подпись)
|
||||
| |||||||
Главный бухгалтер |
_____________________________ (ФИО, подпись)
|
Главный бухгалтер |
___________________________________ (Ф.И.О., подпись) |
||||
| |||||||
Дата |
м.п. |
|
Дата |
М.П. |
Приложение 5
к административному регламенту
Форма 5.1
АКТ
сверки расчетов по состоянию на "__"____________20___ года
между (наименование СМСП) и (наименование кредитной организации)
по кредитному договору N________________________ от ____________
Наименование |
Остаток на____________ (дата начала периода) |
Уплачено: (сумма) |
Остаток на____________ (дата окончания периода) |
N п/пор |
Ссудная задолженность |
|
|
|
|
Проценты по кредиту |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
На _______________ (дата) |
___________________________ (наименование СМПС) |
имеет задолженность в пользу |
_________________________________________: (наименование кредитной организации) |
по ссудной задолженности - ____________рублей
по процентам за (месяц) 20___г. - задолженности нет.
(наименование СМПС) |
(наименование кредитной организации) |
||||
Руководитель |
_________________________ |
(Ф.И.О.) |
Руководитель |
________________________ |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
__________________________ |
(Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер |
__________________________ |
(Ф.И.О.) |
М. П. |
М. П. |
Приложение 5
к административному регламенту
Форма 5.2
АКТ
сверки расчетов
по состоянию на "__"____________20__ года
_________________________ (Лизингодатель) в лице директора ________________, действующего на основании ____________, с одной стороны, и
_______________________ (Лизингополучатель) в лице директора ___________________________, действующего на основании __________________, с другой стороны, провели сверку взаимных расчетов, о чем составили настоящий акт, подтверждающий нижеследующее:
1. По состоянию на "___" _____________ 20____ г. задолженность Лизингополучателя перед Лизингодателем, вытекающая из договора лизинга N _______ от "___" _______ 20___ г., составляет __________________ рублей.
N |
Срок лизингового платежа согласно графику платежей |
Сумма лизингового платежа |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего оплату |
Размер оплаты, произведенной Лизингополучателем |
N |
Срок лизингового платежа согласно графику платежей |
Сумма лизингового платежа |
Наименование, номер и дата документа, подтверждающего оплату |
Размер оплаты, зачисленной на счет Лизингодателя |
||||
Возмещение контрактной стоимости |
Вознаграждение Лизингодателя |
Возмещение контрактной стоимости |
Вознаграждение Лизингодателя |
Возмещение контрактной стоимости |
Вознаграждение Лизингодателя |
Возмещение контрактной стоимости |
Вознаграждение Лизингодателя |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
Итого: |
|
|
|
Итого: |
|
|
Итого: |
|
|
2. Лизингодатель и Лизингополучатель подтверждают (выбрать нужное):
- наличие задолженности Лизингополучателя в сумме, указанной в пункте 1, по состоянию на момент подписания настоящего акта;
- отсутствие задолженности по лизинговым платежам на момент подписания настоящего акта.
Подписи сторон:
Лизингодатель |
Лизингополучатель |
Директор __________________________________________________ ( _________________ ) |
Директор ____________________________________________________________________ ( _________________ )
|
Главный бухгалтер _______________ (____________) |
Главный бухгалтер _______________ (____________) |
М.П. |
М.П. |
Приложение 6
к административному регламенту
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: _________________________________________________________________________ _
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного
в качестве индивидуального предпринимателя) дата государственной регистрации:
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
______________________________________ (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
_______________ подпись |
"__" _____________ 20__ г.
дата составления заявления
м. п. (при наличии)
Приложение 7
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки"
"Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Фурмановского муниципального района Ивановской области от 13 июня 2018 г. N 485 "О внесении изменений в постановление администрации Фурмановского муниципального района от 16.05.2017 N 560 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение заявок субъектов малого и среднего предпринимательства об оказании финансовой поддержки"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 июня 2018 г.
Текст постановления опубликован в "Вестнике администрации Фурмановского муниципального района и Совета Фурмановского муниципального района" от 13 июня 2018 г., N 45