Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено. - Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 9 июля 2018 г. N 266
Приложение
к постановлению
администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 4 августа 2017 г. N 302
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного значения, выявленного объекта культурного наследия"
9 июля 2018 г.
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области (далее - Администрация) предоставления муниципальной услуги по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - Регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении указанной муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями предоставления муниципального услуги:
- по выдаче задания является собственник (физическое лицо либо юридическое лицо) или иной законный владелец объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного значения или выявленного объекта культурного наследия;
- по выдаче разрешения являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Местонахождение Администрации: Ивановская область, город Юрьевец, улица Советская, дом 37.
1.4. График приема документов:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:15
перерыв на обед с 12:30 до 13:15
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.5. График предоставления результатов муниципальной услуги:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:15
перерыв на обед с 12:30 до 13:15
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.6. Справочный телефон: 8 (49337) 2-16-03, 8 (49337) 2-16-40.
1.7. Информация о местонахождении, графике приема документов и предоставления результатов муниципальной услуги и справочных телефонах Администрации и структурных подразделений Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
1.7.1. на едином портале муниципальных услуг (далее - Портал);
1.7.2. на информационном стенде, расположенном в здании Администрации;
1.7.3. на интернет - сайте органов местного самоуправления Юрьевецкого муниципального района (юрьевец-официальный.рф);
1.8. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование.
1.8.1. Индивидуальное консультирование лично.
Индивидуальное консультирование лично проводится в соответствии со следующим графиком:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:15
перерыв на обед с 12:30 до 13:15
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном консультировании лично не может превышать 10 минут.
Индивидуальное консультирование лично каждого заинтересованного лица осуществляется ответственным исполнителем за предоставление муниципальной услуги или должностным лицом, его замещающим (далее - ответственный исполнитель), не может превышать 10 минут.
Если требуется продолжительное время, ответственный исполнитель, осуществляющий индивидуальное консультирование лично, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для консультирования.
1.8.2. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).
При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента поступления письменного обращения. В случае обращения по электронной почте ответ направляется на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 (тридцати) дней с момента регистрации обращения, поступившего по электронной почте.
1.8.3. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если ответственный исполнитель, осуществляющий консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях (учреждениях), которые располагают необходимыми сведениями.
1.8.4. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Администрации.
1.9. Ответственный исполнитель при ответе на обращения граждан и организаций обязан:
1.9.1. при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) ответственный исполнитель дает ответ самостоятельно. Если ответственный исполнитель, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо Администрации, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.9.2. корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки ответственный исполнитель должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования ответственный исполнитель должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
1.9.3. ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- адрес электронной почты исполнителя.
1.9.4. ответственный исполнитель не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:
1.10.1. Текст Административного регламента с приложениями (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте и извлечения на информационных стендах, в том числе перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу);
1.10.2. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
1.10.3. формы документов для заполнения, образцы заполнения документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.11. На официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещаются следующие информационные материалы:
1.11.1. полное наименование и полный почтовый адрес Администрации и структурных подразделений Администрации;
1.11.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
1.11.3. адреса электронной почты Администрации и структурных подразделений Администрации;
1.11.4. текст Административного регламента (с соответствующей ссылкой на блок-схему, отображающую алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
1.11.5. информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.12. На Портале размещается информация:
1.12.1. полное наименование, полные почтовые адреса и график работы Администрации;
1.12.2. справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
1.12.3. адреса электронной почты;
1.12.4. порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - муниципальная услуга по выдаче задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации местного значения, выявленного объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия).
Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Юрьевецкого муниципального района Ивановской области.
2.3. Заявление с комплектом документов о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в адрес Администрации, направляется для исполнения в отдел развития инфраструктуры администрации Юрьевецкого муниципального района (далее также - Профильный отдел).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. выдача или отказ в выдаче задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.2. выдача или отказ в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
2.4.3. предоставление дубликата задания или разрешения по сохранению объекта культурного наследия (далее - задания или разрешения);
2.4.4. предоставление заверенной копии задания или разрешения.
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. выдача задания или разрешения - не более 30 рабочих дней с даты регистрации документов (присвоения входящего номера) в Администрации;
2.5.2. выдача дубликата задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении дубликата задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Администрации;
2.5.3. выдача заверенной копии задания или разрешения - в течение 5 рабочих дней с даты регистрации обращения о предоставлении заверенной копии задания или разрешения (присвоения входящего номера) в Администрации.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 16; N 30 (ч. II), ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31 (ч. I), ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52 (ч. I), ст. 5498;2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5533; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251, ст. 2260; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. I), ст. 3604 (ч. II), ст. 3616; N 52 (ч. I), ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17;N29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52 (ч. I), ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4195, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410; N 31, ст. 4195; 2011, N 13, ст. 1688; N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4281, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4563, ст. 4572, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4594, ст. 4605;N49 (ч. I), ст. 7042, ст. 7051; N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446; N 30, ст. 4171; N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390; N 53 (ч. I), ст. 7614, ст. 7643; 2013, N 9, ст. 873, ст. 874, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4040, ст. 4080, N 43, ст. 5452);
- Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - Закон N 73-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст. 2519; 2003, N 9, ст. 805; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 23, ст. 2203; 2006, N 1, ст. 10; N 52 (ч. I), ст. 5498;2007, N 1 (ч. I), ст. 21; N 27, ст. 3213; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5554; 2008, N 20, ст. 2251; N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 51, ст. 6150; 2010, N 43, ст. 5450, N 49, ст. 6424; N 51 (ч. III), ст. 6810; 2011, N 30 (ч. I), ст. 4563;N 45, ст. 6331; N 47, ст. 6606; N 49 (ч. I), ст. 7015, ст. 7026; 2012, N 31, ст. 4322; N 47, ст. 6390, N 50 (ч. V), ст. 6960; 2013, N 17, ст. 2030, N 19, ст. 2331, N 30 (Часть I), ст. 4078);
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. I), ст. 4587; N 49 (ч. V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (Часть I), ст. 4084);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474);
- Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Закон N 63-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477);
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Текст Федерального закона опубликован в "Российской газете" от 8 октября 2003 г. N 202, в "Парламентской газете" от 8 октября 2003 г. N 186, в Собрании;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 N 569 "Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе" (далее - Положение N 569) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 30, ст. 3812; 2011, N 22, ст. 3173; 2012, N 37, ст. 5000);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г. N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 21, ст. 2576; N 52 (I ч.), ст. 6574; 2010, N 16, ст. 1920; N 51 (ч. III), ст. 6937; 2011, N 8, ст. 1118; 2012, N 27, ст. 3738, N 32, ст. 4571; 2013, N 17, ст. 2174, N 20, ст. 2478, N 32, ст. 4328);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 29, ст. 4479);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744).
- Законом Ивановской области от 13.07.2007 N 105-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Ивановской области" (Собрание законодательства Ивановской области, 2007, N 28 (348); 2009, специальный выпуск, часть II; N 49 (469));
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7. Для предоставления муниципальной услуги в Администрацию представляются следующие пакеты документов:
2.7.1. для получения задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.7.1.1. заявление о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник в 1 экземпляре и копия в 1 экземпляре (в случае предоставления лично);
2.7.1.2. документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление о выдаче задания, оригинал или копия в 1 экземпляре;
2.7.1.3. документ, подтверждающий право собственности или владения, копия в 1 экземпляре;
2.7.2. Для получения разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
2.7.2.1. В случае проведения научно-исследовательских и изыскательских работ на объекте культурного наследия прилагаются:
2.7.2.1.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре*(1);
2.7.2.1.2. копия договора на разработку научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия, прошитая и пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.1.3. схемы (графический план), изображающие места проведения натурных исследований в виде шурфов и зондажей, подлинник, в 1 экземпляре*(2);
2.7.2.2. В случае проведения работ на объекте культурного наследия, связанных с сохранением историко-культурной ценности объекта культурного наследия, предусматривающих реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования прилагаются:
2.7.2.2.1. заявление о выдаче разрешения (Приложение N 2 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.2. копии титульных листов научно-проектной и (или) проектной документации по сохранению объекта культурного наследия*(3), прошитые и пронумерованные, заверенные на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, со штампом о ее согласовании или письма о согласовании документации органом охраны объекта культурного наследия, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.3. копия договора на проведение авторского надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение авторского надзора*(4), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.4. копия договора на проведение технического надзора и (или) копия приказа о назначении ответственного лица за проведение технического надзора*(5), прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.5. копия приказа о назначении ответственного лица за проведением научного руководства*(6), заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре;
2.7.2.2.6. копия договора подряда на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия, прошитая, пронумерованная, заверенная на обороте последнего листа подписью уполномоченного лица и оттиском печати, в 1 экземпляре.
2.7.2.3. В случае проведения консервации объекта культурного наследия, в том числе комплекса противоаварийных работ по защите объекта культурного наследия, которому угрожает быстрое разрушение, проводимых в целях предотвращения ухудшения состояния объекта культурного наследия без изменения дошедшего до настоящего времени облика указанного объекта культурного наследия и без изменения предмета охраны объекта культурного наследия представляются:
2.7.2.3.1. документы, указанные в пунктах 2.7.2.2.1, 2.7.2.2.3 - 2.7.2.2.6 Регламента;
2.7.2.3.2. проектная документация (рабочая документация) по проведению консервации и (или) противоаварийных работ на объекте культурного наследия, подписанная уполномоченными лицами, подлинник, в 1 экземпляре*(7).
2.7.2.4. В случае проведения работ, связанных с ремонтом памятника, проводимых в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника без изменения его особенностей, составляющих предмет охраны:
2.7.2.4.1. документы, указанные в пунктах 2.7.2.2.1, 2.7.2.2.3, 2.7.2.2.5 и 2.7.2.2.6 Регламента;
2.7.2.4.2. проектная документация (рабочая) либо рабочие чертежи на проведение локальных ремонтных работ с ведомостью объемов таких работ, согласованная с заказчиком, подлинник, в 1 экземпляре*(8).
2.7.3. для предоставления дубликата задания или разрешения:
2.7.3.1. заявление о выдаче дубликата задания или разрешения (Приложение N 3 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично);
2.7.3.2. испорченный бланк задания или разрешения (в случае порчи задания или разрешения).
2.7.4. для предоставления заверенной копии задания или разрешения:
заявление о выдаче заверенной копии задания или разрешения (Приложение N 4 к Регламенту), подписанное уполномоченным лицом, подлинник, в 1 экземпляре и 1 экземпляре копия (в случае предоставления лично).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.8. К заявлению заявитель вправе приложить лицензию на осуществление деятельности по сохранению объекта культурного наследия (далее - Лицензия).
В случае непредставления заявителем Лицензии по собственной инициативе Администрация получает данный документ (сведения) посредством системы межведомственного электронного взаимодействия с Министерством культуры Российской Федерации.
Непредставление заявителем Лицензии не является основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
2.9. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
2.9.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9.2. представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ивановской области и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Ивановской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Приостановление или отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в следующих случаях:
2.11.1. отказ в предоставлении муниципальной услуги:
2.11.1.1. отказ в выдаче задания:
- указанные в заявлении работы не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации и правовых актов Ивановской области в области сохранения объектов культурного наследия, а также требованиям охранного обязательства собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- заявление о выдаче задания подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7 Регламента;
2.11.1.2. отказ в выдаче разрешения:
- отсутствие у заявителя в лицензии на право осуществления деятельности по сохранению объектов культурного наследия видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения;
- прекращение или приостановление действия одного или нескольких документов, служащих основанием для предоставления разрешения;
- несоответствие представленных документов, указанных в пунктах 2.7.2.3 и 2.7.2.4 Регламента, требованиям статей 5.1, 36, 40, 41, 42, 45, 47.2, 47.3 Закона N 73-ФЗ;
- несоответствие видов работ, указанных в заявлении о выдаче разрешения, ранее согласованной проектной документации по сохранению объекта культурного наследия;
- некомплектность представленных документов, перечисленных в пункте 2.7 Регламента, или недостоверность указанных в них сведений;
- приостановление деятельности (ликвидация) юридического лица-заявителя.
2.11.1.3. отказ в выдаче дубликата задания или разрешения:
- заявление о выдаче дубликата задания или разрешения подписано неуполномоченным лицом;
- не представлены документы, указанные в пункте 2.7.3 Регламента.
2.11.1.4. отказ в предоставлении заверенной копии задания или разрешения:
- заявление предоставлении заверенной копии задания или разрешения подписано неуполномоченным лицом.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления в Администрацию направляется уведомление об отказе в выдаче задания (разрешения) с указанием причин отказа и разъяснением положений нормативных правовых актов, регламентирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения за предоставлением муниципальной услуги.
2.11.2. Приостановление муниципальной услуги не предусмотрено.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.13. муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14. Для запроса о предоставлении муниципальной услуги не требуются залы ожиданий и места для заполнения заявлений.
Заявители представляют документы, перечисленные в пункте 2.7 Регламента, в приемную Администрации лично либо почтовым отправлением по адресу, указанному в пункте 1.3 Регламента, и в соответствии с графиком работы Администрации.
В случае решения заявителя доставить заявление непосредственно в приемную Администрации срок ожидания в очереди должен составить не более 15 минут.
2.15. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявление регистрируется путем присвоения входящего номера в Администрации не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения. На втором экземпляре заявления проставляется регистрационный номер, а также штамп о принятии заявления.
2.17. Заявление, направленное в электронном виде на электронную почту Администрации, регистрируется в Администрации и поступает в Профильный отдел, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга Администрации, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
2.18. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям.
Центральный вход в здание Администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Администрации.
Помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении Администрации для ожидания и приема граждан (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на Портале и официальном сайте Администрации.
Оформление технической, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Рабочие места должностных лиц Администрации, оказывающих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать ее предоставление в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
В помещениях для должностных лиц Администрации, предоставляющих муниципальную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.19. В соответствии с Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" Администрацией обеспечиваются:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также беспрепятственным пользованием транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также вход в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.20. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
2.20.1. получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.20.2. получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.20.3. получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с помощью Единого портала;
2.20.4. обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Администрации.
2.21. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:
2.21.1. своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.21.2. достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
2.21.3. удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.22. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.23. Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.24. Заявитель может подать заявление о получение муниципальной услуги в электронном виде с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования. В том числе сети "Интернет", включая Порталы.
Заявление и необходимые документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Регламента, предоставленные Заявителем в электронном виде, удостоверяются электронной подписью.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления и полного пакета документов;
3.1.2. формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги (в случае, если заявитель не представил информацию по собственной инициативе);
3.1.3. рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения;
3.1.4. выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения.
Прием и регистрация заявления и полного пакета документов
3.2. Основанием для предоставления муниципальной услуги является получение Администрацией заявления с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента.
3.3. Заявление с прилагаемыми к нему документами, перечисленными в пункте 2.7 Регламента, подлежит регистрации в порядке, установленном правилами делопроизводства. Обращению заявителя присваивается входящий номер.
Максимальный срок выполнения действия - в течение 1 рабочего дня с даты поступления в Администрацию.
3.4. После регистрации заявления в приемной Администрации глава Юрьевецкого муниципального района принимает решение о его передаче на исполнение в Профильный отдел. Начальник Профильного отдела назначает ответственного исполнителя за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный исполнитель).
Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги
3.5. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос в Министерство культуры Российской Федерации на получение документа, указанного в пункте 2.8 Регламента.
Максимальный срок получения ответа на запрос с использованием единой системы межведомственного электронного документооборота составляет 5 рабочих дней.
3.6. Межведомственный запрос должен содержать следующую информацию:
1) регистрационный номер Лицензии;
2) идентификационный номер налогоплательщика заявителя (ИНН).
3.7. Ответственный исполнитель вправе запрашивать документ, указанный в пункте 2.8 Регламента, только при наличии поступившего заявления.
Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче задания или разрешения либо об отказе в выдаче задания или разрешения
3.8. Ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней после поступления документов для получения задания или разрешения осуществляет следующие административные действия:
3.8.1. по выдаче или об отказе в получении задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.8.1.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении о выдаче задания (Приложение N 1 к Регламенту);
3.8.1.2. проводит проверку представленной документации требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в абзацах 1, 2 и 6 пункта 2.6 Регламента;
3.8.1.3. принимает решение о выдаче задания или об отказе в выдаче задания в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.11.1.1 Регламента;
3.8.2. по выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия:
3.8.2.1. проверяет правильность оформления заполнения, отсутствие подчисток, приписок, исправлений в тексте, соответствие указанных сведений в заявлении;
3.8.2.2. проводит проверку представленных документов требованиям по сохранению, государственной охране и использованию объекта культурного наследия, установленным законодательством Российской Федерации, перечисленным в абзацах 2 и 6 пункта 2.6 Регламента;
3.8.2.3. проводит анализ проектной документации (рабочей) по проведению работ на объекте культурного наследия (в случае проведения противоаварийных работ по сохранению объекта культурного наследия);
3.8.2.4. принимает решение о выдаче разрешения или об отказе в выдаче разрешения в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.11.1.2 Регламента;
3.9. При рассмотрении заявления и представленных документов ответственный исполнитель вправе обращаться в Комитет Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия, Совет по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Ивановской области, при комитете Ивановской области по государственной охране объектов культурного наследия для получения дополнительной информации.
3.10. Срок подготовки и направления ответа на обращение не может превышать более 5 рабочих дней со дня поступления такого обращения.
3.11. При выявлении неточностей или противоречий в представленных документах (копиях документов) ответственный исполнитель готовит заявителю заказное письмо о необходимости представления дополнительных документов или их копий.
3.12. В случае наличия сомнений в достоверности содержащихся в представленных документах (копиях) сведений (размытость оттисков печатей, явно выраженные различия в подписях, значащихся как подписи одного и того же лица) ответственный исполнитель готовит и направляет заявителю заказное письмо о необходимости представления информации с целью устранения возникших сомнений.
3.13. Оформление заказного письма о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации осуществляется на бланке Администрации, в котором указывается:
3.13.1. исходящий номер и дата письма;
3.13.2. полное или сокращенное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
3.13.3. перечень недостающих документов или информации для предоставления муниципальной услуги;
3.13.4. срок представления недостающих документов.
3.14. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации подписывается Главой Юрьевецкого муниципального района и регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.15. Заказное письмо о представлении недостающих документов или о необходимости представления информации направляется заявителю по почте, электронной почте, через Единый портал либо вручается ответственным исполнителем заявителю или уполномоченному им лицу под роспись при наличии документов, подтверждающих полномочия заявителя или его представителя, в соответствии с графиком приема посетителей, установленным Администрацией.
3.16. Рассмотрение заявления о выдаче задания или разрешения приостанавливается до представления недостающих документов или информации без увеличения общего срока рассмотрения заявления о выдаче задания или разрешения.
3.17. Запрашиваемые недостающие документы или информация должны быть направлены заявителем не позднее чем через 10 рабочих дней со дня получения запроса.
3.18. Ответственный исполнитель по результатам проверки:
3.18.1. по выдаче задания:
3.18.1.1. готовит проект задания в 2 экземплярах (Приложение N 5 к Регламенту) и письмо заявителю о выдаче задания или об отказе в выдаче задания, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.11.1.1 Регламента;
3.18.1.2. подписывает лично 2 экземпляра проекта задания на последнем листе;
3.18.1.3. визирует 1 экземпляр проекта письма заявителю о выдаче или об отказе в выдаче задания;
3.18.1.4. в течение 1 рабочего дня передает подготовленные документы на визу начальнику Профильного отдела и на подпись Главе Юрьевецкого муниципального района;
3.18.2. по выдаче разрешения:
3.18.2.1. готовит проект разрешения или проект письма заявителю об отказе в выдаче разрешения, в случае выявления оснований в соответствии с пунктом 2.11.1.2 Регламента;
Разрешение оформляется ответственным исполнителем на специальном бланке Администрации согласно Приложению N 6 Регламента.
3.18.2.2. визирует подготовленные документы и вместе с оригиналом разрешения, в случае принятия решения о выдаче разрешения, в течение 1 рабочего дня передает на визу начальнику Профильного отдела и на подпись Главе Юрьевецкого муниципального района;
3.19. Внесение изменений в выданное задание или разрешение не допускается.
Выдача или отказ в выдаче задания или разрешения, предоставление копии или дубликата задания или разрешения
3.20. Выдача задания или разрешения осуществляется ответственным исполнителем в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения:
3.20.1. Заданию и письму о выдаче задания исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Задание с письмом о выдаче задания выдается ответственным исполнителем заявителю (его уполномоченному представителю) в 2 экземплярах для согласования задания заявителем с письмом о выдаче задания. Один экземпляр согласованного задания возвращается заявителем в Администрацию.
Факт выдачи задания заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи заданий (Приложение N 7 к Регламенту).
3.20.2. Разрешению присваивается исходящий номер и дата в порядке делопроизводства. Разрешение выдается ответственным исполнителем в 1 экземпляре заявителю (его уполномоченному представителю).
Факт выдачи разрешения заявителю (его уполномоченному представителю) регистрируется ответственным исполнителем в Журнале учета выдачи разрешений (Приложение N 8 к Регламенту).
3.21. Заявителю может быть отказано в выдаче задания или разрешения по основаниям, установленным пунктом 2.11 Регламента.
3.22. Отказ в выдаче задания или разрешения оформляется в письменной форме.
Ответственный исполнитель готовит проект отказа с указанием мотивированных причин отказа и представляет его на подпись Главе Юрьевецкого муниципального района или лицу, его замещающему.
Максимальный срок исполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.23. Глава Юрьевецкого муниципального района или лицо, его замещающее, подписывает отказ в выдаче задания или разрешения, который передается ответственному исполнителю.
Максимальный срок исполнения процедуры - 3 рабочих дня.
3.24. Отказ в выдаче задания или разрешения регистрируется в порядке, установленном правилами делопроизводства. Информация вводится в электронную систему учета документов. Документу присваивается исходящий номер.
3.25. Письменный отказ заявителю в выдаче задания или разрешения направляется заказным письмом в течение 30 рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.26. Уведомление о выдаче задания ил
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.