Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
Администрации Юрьевецкого
муниципального района
от 18.02.2016 г. N 54
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов"
24 августа 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов." (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Юрьевецкого муниципального района (далее - Администрация).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справки.
1.5. Описание заявителей
1.5.1. Заявителем на предоставление муниципальной услуги является:
- гражданин, проживающий в частном жилом доме, принадлежащем ему на праве собственности, расположенном на территории Юрьевецкого городского поселения.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги Порядок информирования
2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
- на информационных стендах Администрации;
- на официальном сайте администрации Юрьевецкого муниципального района http://Юрьевец-официальный.рф;
2.2. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
- перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- график работы Администрации и приема заявителей;
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
2.3. На официальном сайте Администрации размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, телефоны Администрации;
- график работы Администрации;
- текст административного регламента с приложениями.
2.4. Порядок консультирования
2.4.1. Консультации о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляются главным специалистом отдела организационно - кадровой службы и архивного дела Администрации (далее специалист)
- устно при личном обращении или по телефону;
2.4.2. Если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.4.3. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с названия Администрации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4.4. Время разговора в среднем не должно превышать 10 минут.
2.4.5. Все письменные обращения, поступающие в Администрацию, регистрируются, ответственным за прием и регистрацию соответствующих заявлений.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче соответствующих документов, а также на получение консультаций не должно превышать 15 минут.
2.5.2. Максимальный срок предоставления услуги не должен превышать 20 минут.
Пункт 2.6 изменен. - Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 24 августа 2016 г. N 344
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый для оказания муниципальной услуги состоит из документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно и документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. К документам и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно относятся: - паспорт, - домовая книга, - надлежащим образом оформленная доверенность на представление интересов заявителя, - свидетельство о смерти, в случае получения справки о составе семьи умершего заявителя.
2.6.2. К документам, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, относятся документы из учреждений и организаций, которые прямо или косвенно способствуют установлению родственных связей и состава семьи.
2.7. Требования к документам, представляемым заявителем
2.7.1. Представленные заявителем документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.4.2. Все документы представляются на бумажном носителе.
2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в случае, если заявителем представлены документы, предусмотренные пунктами 2.6.2. административного регламента, не в полном объеме и ненадлежащего качества.
2.8.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения заявителя или его представителя после устранения причин, послуживших основанием для отказа.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Требования к помещению
Подпункт 2.9.1 изменен. - Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 24 августа 2016 г. N 344
2.9.1. Помещение Администрации должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, а так же должно быть оборудовано в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов, обеспечивать им доступность услуги.
2.9.2. Помещения Администрации должны оснащаться:
- туалетными комнатами для заявителей;
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10. Требования к входу в помещение
2.10.1. Вход в помещение Администрации в темное время суток должен освещаться.
2.10.2. Вход в помещение Администрации должен оборудоваться информационной табличкой, содержащей следующую информацию:
- название Администрации;
- адрес места нахождения;
- график работы Администрации.
2.11. Требования к местам ожидания и к местам приема заявителей
2.11.1. Прием заявителей осуществляется в приемной Администрации.
2.11.2. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами и для ожидания приема, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.11.3. Муниципальная услуга предоставляется заявителю бесплатно.
3. Административные процедуры. Последовательность выполнения административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и рассмотрение документов;
- оформление справки;
- выдача справки.
3.1. Прием и рассмотрение документов
3.1.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является личное обращение заявителя или его представителя с необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист проверяет представленные в соответствии с пунктами 2.6. административного регламента документы на соответствие их требованиям, установленным пунктами 2.7. административного регламента.
3.1.3. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 2.6. административного регламента, не в полном объеме и (или) не соответствующих требованиям, установленным пунктами 2.7. административного регламента, специалист отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предоставляет заявителю устную консультацию и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 минут с момента обращения заявителя.
3.2. Оформление и выдача справки
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является результат рассмотрения документов и их соответствие требованиям, предъявляемым к данным документам.
Подпункт 3.2.2 изменен. - Постановление Администрации Юрьевецкого муниципального района Ивановской области от 24 августа 2016 г. N 344
3.2.2. По результатам рассмотрения документов, специалист, оформляет справку о составе семьи согласно приложениям к настоящему административному регламенту, подписывает и заверяет ее печатью отдела организационно кадровой службы и архивного дела Администрации Юрьевецкого муниципального района, и выдает заявителю. Предоставление справки на формализованном бланке в электронной форме является особенностью муниципальной услуги.
3.3. Порядок предоставления справок через МФЦ
3.3.1. При наличии соглашения о взаимодействии администрации Юрьевецкого муниципального района и МКУ "МФЦ "Мои документы" Юрьевецкого муниципального района" получение справок может осуществляться в МКУ "МФЦ "Мои документы" Юрьевецкого муниципального района" ".
Выдачу справок осуществляет специалист многофункционального центра в день подачи документов на предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. При реализации своих функций многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя документы и информацию, которые не предусмотрены настоящим регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке рассматривается в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги определяется в соответствии с действующим гражданско-процессуальным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.