Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Формирование и направление межведомственных (внутриведомственных) запросов
78. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в ГКУ.
79. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
80. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
81. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или нарочным;
б) в электронной форме:
путем отправки XML-документа по электронной почте;
с использованием веб-сервисов;
с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
82. В случае подготовки межведомственного запроса сотрудник ГКУ, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект запроса, визирует его у заведующего бюджетным отделом ГКУ и передает (направляет) на подпись директору ГКУ.
83. Директор ГКУ подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде, - электронной подписью) и передает (направляет) его делопроизводителю ГКУ для регистрации и направления по принадлежности.
84. Делопроизводитель ГКУ:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящих документов;
б) изготавливает копию запроса и передает ее сотруднику ГКУ, ответственному за рассмотрение документов, который приобщает копию запроса к комплекту документов заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 82 - 84 настоящего подраздела, - 1 рабочий день.
85. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
86. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы сотрудник ГКУ, ответственный за рассмотрение документов, должен принять меры по выяснению причин непоступления ответов на запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
Непредставление (несвоевременное представление) органами (организациями) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю или основанием для возврата документов заявителю.
87. Порядок формирования и направления внутриведомственных запросов, а также ответов на внутриведомственные запросы устанавливается приказом Министерства.
Непредставление (несвоевременное представление) сотрудниками Министерства ответов на внутриведомственные запросы не может являться основанием для отказа в предоставлении государственной услуги заявителю или основанием для возврата документов заявителю.
88. При поступлении в ГКУ ответов на межведомственные (внутриведомственные) запросы они регистрируются делопроизводителем ГКУ в журнале регистрации входящих документов ГКУ и передаются сотруднику ГКУ, ответственному за рассмотрение документов, который приобщает их к комплекту документов заявителя, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела.
89. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
90. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящих документов ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.