Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Информирование инвалида о порядке предоставления государственной услуги
89. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является принятие директором центра занятости решения о необходимости определения ответственного работника центра занятости, непосредственного занимающегося сопровождением, либо необходимости подбора негосударственной организации, осуществляющей оказание инвалиду индивидуальной помощи в виде сопровождения.
90. Директор центра занятости доводит свое решение до работника центра занятости, после чего работник центра занятости, в зависимости от способа поступления заявления о предоставлении государственной услуги, осуществляет информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги.
91. Работник центра занятости при информировании о порядке предоставления государственной услуги сообщает заявителю сведения о:
1) порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) результатах предоставления государственной услуги, порядке выдачи заключения, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
3) праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
92. Общая информация о порядке предоставления государственной услуги может предоставляться заявителю центрами занятости, филиалами ГАУ "МФЦ" в порядке, установленном Подразделом III раздела I Административного регламента.
93. Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 5 минут в случае личного обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в центр занятости, филиал ГАУ "МФЦ".
Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 5 рабочих дней в случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги в центр занятости, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой или факсимильной связи, либо в центр занятости через интерактивный портал, Единый портал, "личный кабинет" в ФГИС ФРИ.
94. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является предоставление заявителю информации о порядке предоставления государственной услуги.
95. Работник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры (действия) в регистре.
Ведущий документовед центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры (действия) в журнале обращений и (или) в регистре в случае, если обращение за информированием о порядке предоставления государственной услуги поступило в центр занятости не в ходе личного обращения заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.