Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 января 2017 г. N 31
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов"
29 мая 2017 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 21.02.2012 N 304 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Искитима постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - Административный регламент).
2. Управлению имущества и земельных отношений администрации г. Искитима (Лукьянюк С.А.) обеспечить предоставление муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов.
3. Признать утратившими силу постановления администрации города Искитима Новосибирской области:
- от 24.01.2012 N 110 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов)" (с изменениями и дополнениями);
- от 21.06.2012 N 1107 "О внесении изменении в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 110";
- от 20.01.2014 N 46 "О внесении изменении в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 110 (в редакции постановления администрации г. Искитима Новосибирской области от 21.06.2012 N 1107)";
- от 25.07.2016 N 1250 "О внесении изменении в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов), утвержденный постановлением администрации города Искитима Новосибирской области от 24.01.2012 N 110 (в редакции постановления администрации г. Искитима Новосибирской области от 21.06.2012 N 1107, от 20.01.2014 N 46)".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Сергееву Т.Н.
5. Управлению делами администрации города Искитима обеспечить опубликование постановления в газете "Искитимская газета" и разместить его на официальном сайте администрации города Искитима Новосибирской области www.admiskitim.ru в установленном порядке.
Глава города |
С.В. Завражин |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов
(утв. постановлением администрации г. Искитима Новосибирской области от 13 января 2017 г. N 31)
29 мая 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления администрацией города Искитима Новосибирской области (далее - администрация) муниципальной услуги по предоставлению имущества муниципальной казны в аренду без проведения торгов (далее - муниципальная услуга), в том числе в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, формы и порядок контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, предоставляющей муниципальную услугу должностного лица администрации либо муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предметом регулирования административного регламента являются отношения, возникающие между администрацией и юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, обратившимися за предоставлением в аренду имущества муниципальной казны (далее - муниципальное имущество) без проведения торгов в соответствии с законодательством.
Муниципальное имущество, предоставляются в аренду без проведения торгов с учетом особенностей, установленных в статье 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям, имеющим право на обращение за предоставлением в аренду муниципального имущества без проведения торгов, либо уполномоченным представителям юридических и физических лиц (далее - заявитель).
1.3.1. Без проведения торгов заключается договор аренды муниципального имущества (далее - договор аренды) в случае предоставления указанных прав на такое имущество:
1) на основании международных договоров Российской Федерации (в том числе межправительственных соглашений), федеральных законов, устанавливающих иной порядок распоряжения этим имуществом, актов Президента Российской Федерации, актов Правительства Российской Федерации, решений суда, вступивших в законную силу;
2) исключен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822;
3) государственным и муниципальным учреждениям;
4) некоммерческим организациям, созданным в форме ассоциаций и союзов, религиозных и общественных организаций (объединений) (в том числе политическим партиям, общественным движениям, общественным фондам, общественным учреждениям, органам общественной самодеятельности, профессиональным союзам, их объединениям (ассоциациям), первичным профсоюзным организациям), объединений работодателей, товариществ собственников жилья, социально ориентированным некоммерческим организациям при условии осуществления ими деятельности, направленной на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Российской Федерации, а также других видов деятельности, предусмотренных статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
5) адвокатским, нотариальным, торгово-промышленным палатам;
6) медицинским организациям, организациям, осуществляющим образовательную деятельность;
7) для размещения сетей связи, объектов почтовой связи;
8) лицу, обладающему правами владения и (или) пользования сетью инженерно-технического обеспечения, в случае, если передаваемое имущество является частью соответствующей сети инженерно-технического обеспечения и данные часть сети и сеть являются технологически связанными в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности;
9) в порядке, установленном главой 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
10) лицу, с которым заключен государственный или муниципальный контракт по результатам конкурса или аукциона, проведенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если предоставление указанных прав было предусмотрено конкурсной документацией, документацией об аукционе для целей исполнения этого государственного или муниципального контракта. Срок предоставления указанных прав на такое имущество не может превышать срок исполнения государственного или муниципального контракта;
11) на срок не более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев (предоставление указанных прав на такое имущество одному лицу на совокупный срок более чем тридцать календарных дней в течение шести последовательных календарных месяцев без проведения конкурсов или аукционов запрещается);
12) взамен недвижимого имущества, права в отношении которого прекращаются в связи со сносом или с реконструкцией здания, строения, сооружения, которыми или частью которых является такое недвижимое имущество, либо в связи с предоставлением прав на такое недвижимое имущество государственным или муниципальным организациям, осуществляющим образовательную деятельность, медицинским организациям. При этом недвижимое имущество, права на которое предоставляются, должно быть равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу по месту расположения, площади и определяемой в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность, стоимости. Условия, при которых недвижимое имущество признается равнозначным ранее имевшемуся недвижимому имуществу, устанавливаются федеральным антимонопольным органом;
13) правопреемнику приватизированного унитарного предприятия в случае, если такое имущество не включено в состав подлежащих приватизации активов приватизированного унитарного предприятия, но технологически и функционально связано с приватизированным имуществом и отнесено федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не допускается, или к объектам, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности;
14) являющееся частью или частями помещения, здания, строения или сооружения, если общая площадь передаваемого имущества составляет не более чем двадцать квадратных метров и не превышает десять процентов площади соответствующего помещения, здания, строения или сооружения, права на которые принадлежат лицу, передающему такое имущество;
15) лицу, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе или аукционе, в случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией или документацией об аукционе, а также лицу, признанному единственным участником конкурса или аукциона, на условиях и по цене, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе или аукционе и конкурсной документацией или документацией об аукционе, но по цене не менее начальной (минимальной) цены договора (лота), указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона. При этом для организатора торгов заключение предусмотренных настоящей частью договоров в этих случаях является обязательным;
16) передаваемое в субаренду или в безвозмездное пользование лицом, которому права владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества предоставлены по результатам проведения торгов или в случае, если такие торги признаны несостоявшимися, либо в случае, если указанные права предоставлены на основании государственного или муниципального контракта или на основании пункта 1 Федерального закона от 26.07.2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
1.3.2. Юридические и физические лица, являющиеся арендаторами муниципального имущества и надлежащим образом исполнившими свои обязанности по договору аренды, по истечению срока договора аренды имеют право на заключение нового договора аренды такого муниципального имущества без проведения торгов, если иное не установлено договором и срок действия не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий:
1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации;
2) договор аренды заключается на срок три года. На основании поданного до заключения такого договора заявления арендатора, срок договора аренды уменьшается до указанного в заявлении срока.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается:
на информационных стендах непосредственно в администрации;
в государственном автономном учреждении Новосибирской области "Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области" (далее - МФЦ) (при наличии данной услуги в перечне муниципальных услуг, предусмотренных соглашением с МФЦ);
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации www.admiskitim.ru, официальном сайте МФЦ (www.mfc-nso.ru);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (www.gosuslugi.ru).
Сведения о местах нахождения, контактных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещаются на официальном сайте МФЦ - www.mfc-nso.ru, на стендах МФЦ, а также указанные сведения можно получить по телефону единой справочной службы МФЦ - 052.
Информирование заявителей о наименовании администрации, порядке направления обращения и факте его поступления, осуществляет сотрудник Управления имущества и земельных отношений администрации (далее - Управление).
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляет сотрудник Управления по адресу: 633209, Новосибирская область, г. Искитим, ул. Вокзальная, 3а.
Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
понедельник (9.00 - 16.00) перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
вторник (9.00 - 16.00) перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
среда (9.00 - 16.00) перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
четверг (9.00 - 16.00) перерыв на обед: 13.00 - 14.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Сведения о графике приема заявителей также размещаются на информационных стендах непосредственно в администрации и сообщаются заявителям по контактным телефонам.
Телефон для справок (консультаций) о порядке предоставления муниципальной услуги: 8 (383 43) 2-44-98.
Факс: 8 (383 43) 2-44-98.
Адрес электронной почты: ui_iskitim@mail.ru.
1.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, предоставляется в:
устной форме в Управлении (лично или по телефону в соответствии с графиком приема заявителей);
письменной форме (лично или почтовым сообщением в адрес администрации);
электронной форме, в том числе через ЕПГУ.
При обращении заявителя по телефону информирование осуществляется по телефону в устной форме. При личном обращении заявителя ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать 15 минут.
Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, сотрудник Управления, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается уполномоченным лицом, содержит фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если в обращении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не предоставляется.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы власти, органы местного самоуправления или должностному лицу, уполномоченное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией.
Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Управление.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является направление (выдача) заявителю одного из следующих документов:
проекта договора аренды, подписанного уполномоченным лицом, в 3 (трех) экземплярах;
решения об отказе в предоставлении в аренду муниципального имущества с указанием оснований отказа (далее - решение об отказе).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, включая время на направление результата предоставления муниципальной услуги, составляет не более 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципального имущества (далее - заявление).
В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме, в том числе посредством ЕПГУ, срок начала предоставления муниципальной услуги определяется датой подачи запроса в электронной форме (посредством официального сайта администрации, электронной почты администрации, личного кабинета ЕПГУ).
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.94 N 51-ФЗ ("Российская газета", 08.12.94, N 238-239);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.96 N 14-ФЗ ("Российская газета", 1996, N 23, 24, 25, 27);
Федеральным законом от 29.07.98 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", 1998, N 148 - 149);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, N 202);
Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", 2006, N 162);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31);
Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" ("Российская газета", 2007, N 164);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) ("Российская газета", 2010, N 168);
Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", 2011, N 75; "Собрание законодательства Российской Федерации", 2011, N 27);
постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2010 N 38, ст. 4823);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получение государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 2012, N 148);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 2012, N 200);
уставом города Искитима Новосибирской области, принятым Решением Совета депутатов города Искитима второго созыва от 30.09.2009 г. N 397;
распоряжением администрации Искитима Новосибирской области от 27.06.2013 N 366-р "Об утверждении Положения об Управлении имущества и земельных отношений администрации города Искитима Новосибирской области";
решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 29.10.2014 N 358 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны города Искитима Новосибирской области";
решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 24.04.2013 N 196 "Об утверждении Положения "О порядке предоставления в аренду муниципального имущества, находящегося в собственности города Искитима Новосибирской области";
решением Совета депутатов города Искитима Новосибирской области от 29.09.2011 N 57 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
По выбору заявителя заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются одним из следующих способов:
- в письменной форме на бумажном носителе лично либо почтовым отправлением по месту нахождения администрации;
- в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;
При представлении документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг документы представляются в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Все документы представляются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
Регистрация заявления и документов осуществляется в день их приема. Поступившие в письменной и электронной форме заявление и документы регистрируются в журнале регистрации письменных обращений.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
2.6.1. Перечень необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги документов, подлежащих представлению заявителем:
1) письменное заявление согласно приложению N 1 к административному регламенту;
2) документа, удостоверяющего личность руководителя юридического лица и индивидуального предпринимателя;
3) документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если с заявлением обращается представитель заявителя)
4) учредительные документы (для юридического лица), с учетом последних изменений;
5) заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия лица, обработка персональных данных которого необходима для предоставления муниципальной услуги (его законного представителя), если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, кроме лиц, признанных безвестно отсутствующими, и разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными), либо в копиях, заверяемых сотрудником Управления, ответственным за прием документов (далее сотрудник по приему документов),
В случае направления заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду без проведения торгов посредством почтовой связи на бумажном носителе к заявлению прилагается копия документа, подтверждающего личность заявителя, а в случае направления такого заявления представителем юридического лица или гражданина - копия документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица или гражданина в соответствии с законодательством Российской Федерации, а так же копии документов, указанные в подпункте 2.6.1.
2.6.2. Перечень документов и информации, запрашиваемых, в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может представить по собственной инициативе:
документ, подтверждающие статус субъекта малого и среднего предпринимательства (для юридических лиц);
выписка из единого государственного реестра юридических лиц о юридическом лице, являющемся заявителем;
выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем;
акт сверки по арендной плате (осуществляется сотрудником Управления при приеме заявления), подтверждающий отсутствие задолженности по арендной плате (в случае, если раньше заключался договор аренды муниципального имущества).
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель, являющийся гражданином, либо лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица (представитель юридического лица или гражданина) не предъявил документ, удостоверяющий его личность;
2) отсутствует согласие на обработку персональных данных лица, не являющегося заявителем, в случае необходимости обработки персональных данных указанного лица.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается:
- на период проведения оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за аренду муниципального имущества, находящегося в муниципальной казне;
- на период подписания заявителем договора аренды.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) исключен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822;
2) с заявлением обратилось лицо, у которому отсутствуют основания предоставления муниципального имущества без проведения торгов, установленные пунктом 1.3.1.;
3) непредставление документов в соответствии с пунктом 2.6.1.;
4) представление документов, содержащих недостоверные сведения;
5) исключен. - Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822;
6) отсутствие на день обращения заявителя муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц, которое может быть передано в аренду;
7) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о проведении торгов;
8) в отношении указанного в заявлении муниципального имущества принято решение о предоставлении его государственному органу, органу местного самоуправления Новосибирской области, государственному или муниципальному учреждению;
9) указанное в заявлении муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования.
2.10. Для предоставления муниципальной услуги имеется дополнительная услуга (оценка рыночной стоимости арендной платы), в соответствии с перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
2.11. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителя.
2.12. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
2.13. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение 1 (одного) рабочего дня. При направлении в форме электронного документа, в том числе посредством ЕПГУ, - не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
2.14.1. На территории, прилегающей к месту предоставления муниципальной услуги, предусматриваются места для бесплатной парковки автотранспортных средств, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) выделяются для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
2.14.2. Вход в здание оборудуется вывеской, содержащей наименование и место нахождения администрации, режим работы.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих места для ожидания и приема заявителей, которые соответствуют:
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам;
правилам противопожарной безопасности;
требованиям к обеспечению доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Места для ожидания оборудуются:
стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями;
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений;
столами (стойками), образцами заполнения документов, письменными принадлежностями для возможности оформления документов.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место сотрудника(ов) администрации оборудуется персональным компьютером с печатающим устройством. Сотрудник(и) администрации обеспечивается(ются) личными и (или) настольными идентификационными карточками.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним сотрудником администрации не допускается.
2.15. Показатели качества и доступности муниципальной услуги.
2.15.1. Показатели качества муниципальной услуги:
своевременность и полнота предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации.
2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги:
беспрепятственный доступ к месту предоставления муниципальной услуги для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов;
оказание сотрудниками администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
возможность получения заявителем полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в МФЦ и электронной форме;
возможность получения муниципальной услуги на базе МФЦ;
направление заявления и документов в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги заявитель взаимодействует с сотрудником администрации не более 2 раз, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 30 минут.
2.16. Иные требования при предоставлении муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.16.1. При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) запись на прием в администрацию для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация администрацией запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) получение решения об отказе предоставления муниципальной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) возможность оценки качества предоставления муниципальной услуги заявителем;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации.
2.16.2. Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если заявитель направляет заявление в электронной форме, к заявлению прикрепляются электронные образы документов. Электронные образы документов должны быть подписаны электронной подписью лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов (далее - уполномоченное лицо). Электронная подпись уполномоченного лица должна соответствовать требованиям Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
При несоблюдении требований к электронной подписи заявитель предъявляет оригиналы указанных документов для сличения при личной явке в администрацию только в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
При направлении заявителем заявления и документов в форме электронных документов заявителю направляется уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления и документов.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822 в пункт 2.16.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16.3. Возможность оформления запроса в электронной форме посредством ЕПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрировавшим личный кабинет ЕПГУ.
Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации личного кабинета в соответствии с правилами регистрации на ЕПГУ.
Для регистрации запроса на предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка муниципальных услуг выбрать соответствующую муниципальную услугу;
3) нажатием кнопки "Получить услугу" инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявления;
4) заполнить электронную форму заявления, внести в личный кабинет сведения и электронные образы документов, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
5) отправить запрос в администрацию.
Заявление, направленное посредством ЕПГУ, по умолчанию подписывается простой электронной подписью.
2.16.4. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ. Иные требования для предоставления муниципальной услуги посредством МФЦ отсутствуют. Предварительная запись на прием в МФЦ для подачи запроса возможна посредством официального сайта МФЦ (www.mfc-nso.ru), по телефону единой справочной службы МФЦ - 052, в терминале электронной очереди в МФЦ, лично при обращении в МФЦ у администратора зала.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующей последовательности административных процедур:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов;
рассмотрение документов;
принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов является поступление заявления и необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в Управление.
Сотрудник Управление по приему документов:
1) устанавливает предмет/содержание обращения;
2) проверяет документ, подтверждающий личность лица, подающего заявление;
3) проверяет полномочия представителя гражданина или юридического лица (в случае обращения представителя гражданина или юридического лица);
4) проверяет приложенные к заявлению документы на соответствие следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены на то уполномоченными органами, должностными лицами, скреплены печатями (при наличии печати);
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае обнаружения несоответствия представленных документов вышеперечисленным требованиям сотрудник по приему документов информирует заявителя о возможности возврата заявления в течение 10 (десяти) календарных дней со дня его поступления по причине "заявление не соответствует положениям подпункта 1 пункта 2.6.1. административного регламента" и (или) "не представлены документы, предусмотренные подпунктами 2-8 пунктом 2.6.1 административного регламента" (если заявитель изъявляет желание устранить обнаруженные несоответствия, процедура приема документов прерывается);
5) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов сотрудник по приему документов прекращает процедуру приема документов и возвращает заявителю заявление и документы с обоснованием причины отказа);
6) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами и заверяет их своей подписью;
7) принимает заявление и документы;
8) выдает заявителю расписку о приеме заявления, содержащую опись принятых документов, регистрационный номер и дату принятия пакета документов, заверяет расписку своей подписью (в случае несоответствия представленных заявителем заявления и документов требованиям подпункта 4 настоящего пункта административного регламента в расписке о приеме документов сотрудник по приему документов делает соответствующую запись);
9) регистрирует заявление в журнале учета заявлений о предоставлении муниципального имущества и направлений результатов (далее - журнал учета) (приложение N 3 к административному регламенту).
Принятое заявление регистрируется в ведомственной информационной системе, используемой администрацией для предоставления муниципальных услуг (далее - ведомственная система).
3.2.2. В случае представления документов в МФЦ, сотрудник МФЦ осуществляет процедуру приема документов в соответствии с пунктом 3.2.1 административного регламента. Принятые документы сотрудник МФЦ регистрирует в установленном порядке, размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "Центр приема государственных услуг" и направляет для рассмотрения в администрацию. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ в порядке, определенном соглашением между МФЦ и администрацией.
Сотрудник администрации, ответственный за прием и регистрацию документов в ведомственной системе, принимает направленные сотрудником МФЦ документы. Документы, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие документы, представленные заявителем в администрацию.
3.2.3. В случае направления документов в электронной форме сотрудник по приему документов в течение 1 (одного) рабочего дня осуществляет следующие действия:
находит в ведомственной системе соответствующее заявление (в случае поступления документов посредством ЕПГУ);
оформляет документы заявителя на бумажном носителе;
осуществляет действия, установленные пунктом 3.2.1 административного регламента.
Получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления заявителю уведомления, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения администрацией указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления).
Уведомление о получении заявления направляется указанным заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в администрацию.
В срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня представления указанного заявления заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов на предоставление муниципальной услуги является прием и регистрация заявления и документов.
Срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случаях, предусмотренных пунктом 2.6.2. сотрудник, ответственный за направление межведомственных запросов, в течение 1 (одного) рабочего дня формирует в ведомственной системе соответствующие межведомственные запросы в электронной форме.
3.3.2. При отсутствии технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме межведомственные запросы формируются на бумажном носителе в соответствии с требованиями статьи 7.2. Федерального закона N 210-ФЗ и направляются почтовым сообщением или курьером.
3.3.3. Срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов составляет не более 1 (одного) рабочего дня.
3.4. Рассмотрение заявления и направление документов на проведение рыночной оценки годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, либо направление решения об отказе заявителю.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и направлению документов на проведение рыночной оценки годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, либо уведомления об отказе заявителю является прием и регистрация заявления и документов в Управлении.
Начальник Управления назначает ответственного исполнителя по рассмотрению документов (далее ответственный исполнитель).
3.4.2. Ответственный исполнитель в ходе рассмотрения документов:
проверяет поступившее заявление на соответствие требованиям административного регламента;
проверяет наличие полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. Если ответственным исполнителем установлено, что заявление не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 1 пункта 2.6.1 административного регламента, или к заявлению не приложены документы, предусмотренные подпунктами 2-8 пункта 2.6.1 административного регламента, в течение 10 (десяти) календарных дней со дня поступления заявление возвращается заявителю с указанием причины возврата.
3.4.4. Специалист по рассмотрению документов в течение 3 (трех) календарных дней со дня получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей:
- при отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2, осуществляет подготовку документов для проведения оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне;
- при наличии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9.2, осуществляет подготовку проекта решения об отказе при наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 административного регламента (образец приведен в приложении N 4 к административному регламенту). При наличии нескольких оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в проекте решения об отказе указываются все основания для отказа.
3.4.5. В отношении заявителя, направившего заявление и документы в электронной форме с нарушением требований к электронной подписи, подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги осуществляется после сличения представленных заявителем оригиналов документов с их электронными копиями, представленными ранее. В целях представления заявителем оригиналов документов ответственный исполнитель направляет в личный кабинет ЕПГУ (на электронную почту) сообщение о необходимости его личной явки с указанием даты и времени, когда заявитель записан на прием.
Решение об отказе подписывается уполномоченным лицом в течение 3 (трех) календарных дней со дня его подготовки.
3.4.6. Специалист по рассмотрению документов в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания направляет заявителю Решение об отказе либо направляет документы для проведения оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне.
3.4.7. Результатом административной процедуры по рассмотрению заявления и направлению документов на проведение рыночной оценки годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, либо направлению Решения об отказе заявителю является направление документов для проведение оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, либо направление Решения об отказе заявителю.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и направлению документов на проведение рыночной оценки годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, либо направлению Решения об отказе заявителю - не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
3.5. Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление уполномоченному лицу на подпись согласованного в установленном порядке, проекта договора аренды или проекта решения об отказе.
3.5.2. В течение 7 (семи) календарных дней со дня получения оценки рыночной стоимости годовой арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной казне, сотрудник по рассмотрению документов осуществляет подготовку проекта договора аренды в 3 (трех) экземплярах, в соответствии с примерной формой договора приведенной в приложении N 5 к административному регламенту.
3.5.3. Уполномоченное лицо подписывает проект договора аренды или проект решения об отказе в течение 3 (трех) календарных дней со дня подготовки документа.
3.5.4. Сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) календарного дня со дня подписания проекта договора уполномоченным лицом, регистрирует подписанный результат предоставления муниципальной услуги в ведомственной системе и заносит информацию о заключении договора аренды в информационную базу данных Управления и регистрирует договор аренды в журнале регистрации Управления. При регистрации договору аренды присваивается дата и регистрационный номер.
3.5.5. Сотрудник по рассмотрению документов в течение 3 (трех) календарных дней со дня подписания проекта договора аренды уполномоченным лицом приглашает заявителя по телефону в Управление и выдает ему зарегистрированный проект договора аренды для подписания. Проект договора аренды выдается для подписания заявителю лично или его представителю.
В случае выдачи проекта договора аренды заявителю в администрации сотрудник администрации, ответственный за направление результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении способом уведомляет заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить.
3.5.6. Заявитель по истечению 5 (пяти) рабочих дней со дня получения проекта договора аренды обязан представить подписанный проект договора аренды в Управление.
3.5.7. В случае выдачи проекта договора аренды заявителю через МФЦ, проект договора аренды направляется в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией. Сотрудник МФЦ уведомляют заявителя о готовности результата предоставления муниципальной услуги, а также о времени и месте, где его необходимо получить посредством смс-рассылки или на официальном сайте МФЦ.
3.5.8. Решение об отказе направляется заявителю почтовым сообщением, а в случае направления заявления и документов в электронной форме - в зависимости от способа подачи заявления:
в личный кабинет на ЕПГУ (при направлении заявления посредством ЕПГУ);
на адрес электронной почты, указанный в заявлении (при направлении на официальную электронную почту или официальный сайт администрации).
3.5.9. Срок выполнения административной процедуры по принятию решения и направления заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 14 (четырнадцати) календарных дней.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками администрации положений административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений осуществляет Глава города.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и принятия мер для устранения соответствующих нарушений. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов) и внеплановыми (по конкретному обращению).
Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распорядительных документов уполномоченного лица. Проверки осуществляются с целью выявления и устранения нарушений при предоставлении муниципальной услуги.
4.3. В случае выявления нарушений при принятии решений и совершении действий в ходе предоставления муниципальной услуги, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной услуги посредством контроля размещения информации на официальном сайте администрации, письменного и устного обращения в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, сотрудников администрации, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги (далее - сотрудники администрации), а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) затребование у заявителя документов, не предусмотренных административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной административным регламентом;
7) отказ администрации, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично или направить жалобу по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, ЕПГУ (www.do.gosuslugi.ru). Жалоба также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) должностных лиц, сотрудников администрации подается Главе. Жалоба на решение, принятое Главой, рассматривается непосредственно Главой.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - гражданина либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации либо сотрудника администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
При подаче жалобы заявитель вправе получить в администрации копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 административного регламента, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) администрации, а также должностных лиц, сотрудников администрации, при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном административным регламентом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Постановлением Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
в аренду имущества муниципальной
казны без проведения торгов
(с изменениями от 29 мая 2017 г.)
Примерная форма заявления
Главе города Искитима
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
гражданина или наименование юридического лица)
________________________________________________________
________________________________________________________
(место жительства гражданина или место нахождения
юридического лица)
________________________________________________________
________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
гражданина или государственный регистрационный номер
записи о государственной регистрации юридического лица
в едином государственном реестре юридических лиц,
идентификационный номер налогоплательщика, за
исключением случаев, если заявителем является
иностранное юридическое лицо)
________________________________________________________
________________________________________________________
(указать в интересах кого действует уполномоченный
представитель в случае подачи заявления уполномоченным
представителем)
________________________________________________________
________________________________________________________
(почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для
связи с заявителем)
телефон: _____________, факс (при наличии) _________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии со статьей 17.1 Федерального закона 135-ФЗ "О защите конкуренции" прошу
заключить (переоформить) договор аренды муниципального имущества, расположенного по
адресу:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
(адрес, район помещения)
техническая характеристика:
общая площадь _____________________ кв. м, в том числе: этаж ______________ кв. м;
_______________ (N на плане),
подвал _______________ кв. м ______________________ (N на плане)
Цель использования арендуемого помещения
_________________________________________________________________________________________
Телефон офиса ____________________ телефон бухгалтерии ____________
Предыдущий договор N _________________
Заявитель:________________________________________________________/_____________________/
(Ф.И.О., должность) М.П. (при наличии печати)
К заявлению прилагаются следующие документы (заполняется по желанию заявителя):
N |
Наименование документа |
Кол-во экз. |
Кол-во листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
"___" __________20___ г. ____________ ______________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
в аренду имущества муниципальной
казны без проведения торгов
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Прием и регистрация документов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Формирование и направление межведомственных запросов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Рассмотрение документов | |||
|
|
||
|
|
|
|
Принятие решения и направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги |
Приложение 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
в аренду имущества муниципальной
казны без проведения торгов
ЖУРНАЛ |
N |
Дата подачи заявления |
Заявитель (фамилия, имя, отчество) для гражданина, наименование для юридического лица) |
Место жительства для гражданина, место нахождения для юридического лица |
Фамилия, имя, отчество исполнителя |
Срок исполнения |
Номер и дата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги |
Номер и дата предоставления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) получателя, дата, подпись |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
в аренду имущества муниципальной
казны без проведения торгов
Образец
Бланк местной администрации |
________________________________________ (фамилия, имя, отчество заявителя - гражданина или наименование заявителя - юридического лица) |
Дата, исходящий номер |
_________________________________________ (почтовый адрес заявителя) |
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов", принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
|
(указываются основания для отказа, установленные пунктом 2.9.2 административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков)
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке, установленном разделом V административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению имущества муниципальной казны и (или) заявления в судебные органы в соответствии с нормами процессуального законодательства.
____________________ (подпись) |
Приложение 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению
в аренду имущества муниципальной
казны без проведения торгов
Примерная форма
Договор аренды объекта недвижимости N ________
Зарегистрирован в Управлении имущества
и земельных отношений администрации г. Искитима
г. Искитим "____" ______________20__ г.
Администрация города Искитима Новосибирской области в лице Главы города
_______________________________, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем
"Арендодатель", с одной стороны, и _______________________________, в лице
____________________________________________________, действующего(-ей) на основании
____________________________________, именуемый(-ая) в дальнейшем "Арендатор", с другой
стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Арендодатель предоставляет Арендатору во временное пользование за плату
________________________________________________________________________________________,
(муниципальное нежилое помещение, здание, сооружение)
расположенное по адресу: _______________________________________________________________,
именуемое далее "объект недвижимости".
Характеристика объекта недвижимости: общая площадь _______ кв. м, в том числе этаж _______ кв. м, подвал _______ кв. м, цоколь _______ кв. м (план и экспликация прилагаются).
1.2. Объект недвижимости, указанный в подпункте 1.1 настоящего договора, передается Арендатору для использования под:
1.3. Одновременно с передачей прав по владению и пользованию объектом недвижимости Арендатору передаются права пользования той частью земельного участка, которая занята этим объектом недвижимости и необходима для его использования и свободного доступа. Порядок предоставления и использования земельного участка, а также его размеры могут быть установлены сторонами дополнительно в настоящем договоре либо отдельным соглашением.
1.4. Состав передаваемого в аренду объекта недвижимости и его месторасположение определяется на плане, прилагаемом к настоящему договору.
1.5. Передача объекта недвижимости оформляется актом приема-передачи. Акт приема-передачи приобщается к настоящему договору и является его неотъемлемой частью.
1.6. Передача объекта недвижимости в аренду не влечет передачу права собственности на него.
2. Обязанности сторон
2.1. Арендодатель обязуется:
2.1.1. Передать Арендатору объект недвижимости по акту приема-передачи в состоянии, пригодном для использования.
2.1.2. Не препятствовать Арендатору в пользовании арендуемым объектом недвижимости.
2.1.3. В случае аварий, происшедших не по вине Арендатора, оказывать Арендатору необходимое содействие по их устранению.
2.1.4. Принять объект недвижимости от Арендатора по окончании срока аренды либо при досрочном его высвобождении.
2.1.5. Контролировать эффективность использования объекта недвижимости Арендатором;
2.1.6. Контролировать передачу объекта недвижимости в субаренду Арендатором;
2.1.7. Направлять своих представителей для участия в работе по приему-передаче арендуемого объекта недвижимости.
2.1.8. Арендодатель вправе проверять объект недвижимости в части выполнения Арендатором обязательств по договору аренды. При установлении нарушений Арендодатель вправе ставить вопрос о досрочном прекращении договора либо о взыскании в судебном порядке убытков в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Арендатор обязуется:
2.2.1. Принять объект недвижимости по акту приема-передачи в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения Договора.
2.2.2. Использовать объект недвижимости исключительно по целевому назначению, указанному в подпункте 1.2 настоящего договора. Неиспользование арендованного объекта недвижимости или использование его не по целевому назначению, указанному в подпункте 1.2 настоящего договора, не допускается.
2.2.3 Самостоятельно согласовать с органами государственного пожарного надзора и органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора возможность использования арендуемого объекта недвижимости по установленному договором виду деятельности.
2.2.4. Нести ответственность за сохранность объекта недвижимости. Содержать арендуемый объект недвижимости в технически исправном и надлежащем санитарном состоянии, в том числе осуществлять обслуживание и текущий ремонт инженерно-технических коммуникаций в арендуемом объекте недвижимости, выполнять правила гражданской обороны и пожарной безопасности за счет собственных средств. Аналогичные требования распространяются на прилегающую к зданию территорию пропорционально арендуемой площади, а в случае, если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, на общее имущество в многоквартирном доме пропорционально арендуемой площади. Производить благоустройство и уборку прилегающей территории, уборку снега и наледи с крыш зданий, украшать фасад здания и арендуемое помещение к праздничным мероприятиям.
2.2.5. В случае возникновения любых аварийных ситуаций, неполадок в арендуемом объекте недвижимости, в том числе на трубопроводах центрального отопления, горячего и холодного водоснабжения и пожаров, электротехнического и прочего оборудования, немедленно уведомить Арендодателя, самостоятельно и за свой счет принять соответствующие меры по устранению аварий или неполадок, а также сообщить службам и обеспечить им беспрепятственный доступ в арендованный объект недвижимости соответствующим аварийным службам для устранения аварий и неполадок вне зависимости от режима работы объекта недвижимости.
2.2.6. Своевременно собирать мусор и вывозить, образующийся в процессе деятельности в объекте недвижимости, размещать его только в контейнерах Арендатора, своими силами и средствами.
2.2.7. Соблюдать санитарные и противопожарные нормы, противопожарный режим, нормы охраны окружающей природной среды, градостроительные нормы, правила эксплуатации зданий, сооружений, помещений, инженерного оборудования, правила общественного порядка, правила техники безопасности, стандарты строительства, противопожарный режим и противопожарную дисциплину.
2.2.8. В случае нарушения или несоблюдения правил и требований органов санитарно-эпидемического контроля относительно состояния объекта недвижимости, а также требований пожарной безопасности, пожарного надзора, правил противопожарного режима и других контролирующих органов относительно объекта недвижимости, нести полную материальную ответственность за допущенные по его вине нарушения, а также устранять выявленные нарушения и принять необходимые меры для предотвращения их возникновения в дальнейшем, а также оплатить штрафные санкции, если таковые будут выявлены относительно объекта недвижимости.
2.2.9. Арендатор в течение 5 (пяти) дней со дня подписания настоящего договора аренды обязан издать приказы (копии приказов представить Арендодателю):
- Приказ "Об установлении противопожарного режима".
- Приказ "О назначении ответственных лиц за пожарную безопасность".
- Приказ "О назначении лица ответственного за средства пожаротушения".
- Приказ "О назначении лица ответственного за электрохозяйство".
2.2.10. Арендатор своими силами и свой счет осуществляет оснащение арендуемого объекта недвижимости знаками пожарной безопасности, первичными средствами пожаротушения, согласно установленным нормам, а также контролировать их состояние и обслуживание.
2.2.11. В течение пяти дней с момента подписания настоящего договора заключить договоры на эксплуатационные и коммунальные услуги. Оплачивать коммунальные услуги в соответствии с условиями, предусмотренными в прямых договорах. В случае, если объект недвижимости является частью многоквартирного дома, Арендатор обязан заключить договор и оплачивать стоимость услуг, связанных с обслуживанием и текущим ремонтом общего имущества в многоквартирном доме пропорционально арендуемой площади.
2.2.12. В случае аварии немедленно поставить в известность Арендодателя и принять меры по устранению последствий аварии.
2.2.13. Своевременно производить текущий ремонт объекта недвижимости за свой счет без отнесения затрат в счет арендной платы. Принимать участие в капитальном ремонте объекта недвижимости, в случае его необходимости. Условия и сроки проведения капитального ремонта устанавливаются дополнительным соглашением.
2.2.14. Не производить перепланировок и реконструкции объекта недвижимости без письменного согласования с Арендодателем и разрешения уполномоченного органа, осуществляющего государственный строительный надзор.
2.2.15. Не сдавать арендуемые площади в субаренду, не передавать в пользование третьим лицам и не передавать свои права и обязанности по договору аренды другому лицу без письменного разрешения Арендодателя.
2.2.16. Вносить арендную плату в размере, порядке и сроки, установленные в разделе 3 настоящего договора.
2.2.17. По окончании срока Договора либо при его досрочном расторжении письменно известить об этом Арендодателя не позднее, чем за месяц. В течение пяти дней с момента прекращения договора передать объект недвижимости по передаточному акту в исправном состоянии с учетом нормального износа, и провести сверку платежей. Передаточный акт и акт сверки платежей представляются Арендодателю.
2.2.18. Письменно в двухнедельный срок извещать Арендодателя об изменении своего места нахождения (места жительства) или фактического адреса, банковских реквизитов или реорганизации.
2.2.19. Обеспечивать беспрепятственный доступ представителей Арендодателя для проведения проверок состояния и использования арендуемого объекта недвижимости.
2.2.20. При уборке прилегающей к арендуемому объекту недвижимости территории Арендатор обязуется:
осуществлять уборку пропорционально арендуемой площади, согласовав границы закрепленного участка территории с держателем имущества муниципальной казны, выделять для этих целей необходимые средства;
не допускать при уборке мостовых, выполненных из тротуарной плитки, применения металлических инструментов, а также уборочной техники, вес которой превышает 3 тонны;
при уборке в зимний период в обязательном порядке использовать песко-соляные смеси, обеспечить устройство перед отдельными входами сменных "ковриков", исключающих необходимость механического удаления образующейся наледи.
2.2.21. Арендатор обязуется не использовать бытовые электронагревательные приборы в арендуемом объекте недвижимости в целях пожарной безопасности, не допускать перегрузки электролинии.
2.2.22. Размещение рекламных конструкций на наружней части арендуемого объекта недвижимости согласовать с Арендодателем.
2.2.23. Арендатор, заключивший договор аренды сроком на один год и более, в течение месяца с момента подписания договора аренды подать в регистрирующий орган заявление о государственной регистрации договора аренды. Предоставить Арендодателю документ, подтверждающий передачу договора на регистрацию. Осуществлять государственную регистрацию любых дополнительных соглашений к Договору, в течение одного месяца с момента подписания таких соглашений. Представлять Арендодателю в течение 5 дней с момента проведения государственной регистрации указанных соглашений документы, подтверждающие ее осуществление в установленном законодательством порядке.
3. Платежи и расчеты по договору
За указанный в разделе 1 объект недвижимости "Арендатор" оплачивает арендную плату по ставке ______ руб. за 1 кв. м. в год, что за общую площадь арендуемого объекта недвижимости ________ кв. м. без учета НДС составляет ________ руб. в год
3.2. Сроки и порядок оплаты:
а) Арендатор вносит арендные платежи ежемесячно до 15-го числа текущего месяца. В случае, если договор заключен не в первый день календарного месяца, первый платеж должен быть внесен Арендатором в день заключения договора.
б) Ежемесячная арендная плата в сумме ______ рублей перечисляется Арендатором на расчетный счет УФК по Новосибирской области (администрация г. Искитима), ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области г. Новосибирск, р/с 40101810900000010001, КБК 72011105074040000120, БИК 045004001, ИНН 5446112631, КПП 544601001, ОКТМО 50712000).
В платежном поручении указываются: назначение платежа, номер договора, дата заключения, период, за который вносится арендная плата.
Ежемесячная обязанность Арендатора по уплате арендной платы считается исполненной с момента поступления денежных средств на расчетный счет Арендодателя.
в) Расходы на текущее содержание переданного в аренду объекта недвижимости, эксплуатационные и коммунальные услуги, плата за землю не включаются в установленную настоящим договором арендную плату. Оплата данных расходов производится Арендатором самостоятельно по отдельным договорам.
3.3. Налоговым агентом является Арендатор. НДС исчисляется и перечисляется арендатором самостоятельно (в размере 18% от арендной платы) по месту регистрации в налоговой инспекции.
3.4. Размер арендной платы по договору может быть изменен Арендодателем в одностороннем порядке не чаще одного раза в год по следующим основаниям: изменение экономической ситуации согласно коэффициенту инфляции по Новосибирской области. Размер арендной платы умножается на прогнозируемый в очередном финансовом году уровень инфляции (индекс потребительских цен) по Новосибирской области; в связи с изменением стоимости арендованного имущества после проведения рыночной оценки; иным не противоречащим действующему законодательству основаниям. Также в одностороннем порядке может быть изменен порядок перечисления арендной платы. Указанные изменения доводятся до Арендатора письменно заказным письмом по адресу, указанному в юридических реквизитах Арендатора, или вручаются Арендатору под роспись, без оформления этих изменений дополнительным соглашением к договору. Письменное уведомление является приложением к настоящему договору.
4. Ответственность сторон
4.1. В случае несвоевременного перечисления арендной платы в сроки, указанные в подпункте 3.2 настоящего договора, Арендатор обязан уплатить Арендодателю пеню в размере 0,1% от суммы задолженности по арендной плате за каждый день просрочки платежа.
4.2. В случае нарушения Арендатором сроков внесения арендной платы Арендодатель вправе взыскать с Арендатора в установленном порядке задолженность и пеню, установленную подпунктом 4.1 настоящего договора, образовавшиеся на момент взыскания, и потребовать от Арендатора внесения арендной платы досрочно, но не более чем за два срока вперед, а также расторжения в судебном порядке договора и освобождения объекта недвижимости.
4.3. Арендатор уплачивает Арендодателю штраф в следующих случаях:
а) при неисполнении подпункта 2.2.23 договора - в размере 20% от размера годовой арендной платы;
б) при передаче объекта недвижимости или его части в субаренду, пользование третьим лицам или передаче своих прав и обязанностей по договору аренды другому лицу без предварительного письменного разрешения Арендодателя (подпункт 2.2.15 настоящего договора) - в размере 20 процентов от размера годовой арендной платы. Размер штрафа определяется с учетом площади, используемой третьим лицом;
в) при использовании объекта недвижимости или его части не по целевому назначению (подпункт 1.2 настоящего договора), а также при осуществлении Арендатором реконструкции или перепланировки объекта недвижимости без предварительного разрешения Арендодателя (подпункт 2.2.14. настоящего договора) - в размере 20% от размера годовой арендной платы. Размер штрафа определяется с учетом всей арендуемой площади по договору аренды;
Доказательством нарушения являются акты проверки использования объекта недвижимости или любые другие доказательства, предусмотренные законодательством.
4.4. Уплата штрафа, пени, установленных настоящим договором, не освобождает стороны от выполнения обязательств по договору и устранения допущенных нарушений.
4.5. В случае, если Арендатор не принял в установленный настоящим договором срок, или не возвратил арендуемый объект недвижимости, или возвратил его несвоевременно, он обязан внести арендную плату за все время просрочки на счет, указанный в п. б п.п. 3.2 п. 3 Договора.
4.6. Арендодатель также вправе требовать от Арендатора возмещения иных убытков, причиненных указанными в настоящем пункте действиями Арендатора.
5. Изменение и расторжение договора
5.1. Все вносимые какой-либо из сторон предложения о внесении дополнений или изменений в условия настоящего договора, в том числе о его расторжении, рассматриваются сторонами в месячный срок и оформляются дополнительным соглашением к настоящему договору (за исключением случаев, установленных пунктами 3.4. настоящего договора).
5.3. По одностороннему требованию Арендодателя или Арендатора, настоящий договор может быть изменен, дополнен или расторгнут в соответствии с действующим законодательством РФ, в том числе в случае ликвидации или реорганизации сторон, аварийного состояния арендуемого объекта, постановки его на капитальный ремонт или сноса.
5.2. Договор подлежит досрочному расторжению, а Арендатор выселению по требованию Арендодателя в случаях:
а) невнесения Арендатором арендной платы более двух месяцев подряд, систематического (более двух раз) внесения арендной платы не в полном размере, определенном договором;
б) использования объекта недвижимости или его части не по целевому назначению (пункт 1.2 настоящего договора), а также при осуществлении Арендатором реконструкции или перепланировки объекта недвижимости без согласования с Арендодателем и разрешения уполномоченного органа, осуществляющего государственный строительный надзор (2.2.14 настоящего договора);
в) неиспользования Арендатором объекта недвижимости более трех месяцев подряд;
г) передачи Арендатором объекта недвижимости либо его части в субаренду, пользование третьим лицам или передачи прав и обязанностей по договору аренды другому лицу без письменного разрешения Арендодателя (пункт 2.2.15 настоящего договора;
д) умышленного или неосторожного ухудшения Арендатором состояния объекта недвижимости, инженерного оборудования и прилегающих территорий;
ж) невыполнения условия договора об обеспечении Арендатором беспрепятственного доступа представителей Арендодателя для проведения проверок состояния и использования арендуемого объекта недвижимости.
з) в случае возникшей необходимости использования арендуемого объекта недвижимости для государственных и муниципальных нужд, а также в случае приватизации арендуемого объекта арендатор обязуется подписать дополнительное соглашение о расторжении договора аренды и освободить объект недвижимости при условии, что Арендодатель предупредит об этом Арендатора не менее чем за один месяц.
и) в случае не заключения договора на эксплуатационные и коммунальные услуги; неуплаты или просрочки Арендатором оплаты за эксплуатационные и коммунальные услуги в сроки, установленные соответствующим договором;
к) в случае если Арендатор не предоставил Арендодателю страховой полис на арендуемый объект недвижимости.
Основания для расторжения договора, указанные в настоящем пункте, соглашением сторон установлены как существенные условия договора и подтверждаются актом проверки использования арендуемого объекта недвижимости. Расторжение договора не освобождает Арендатора от необходимости погашения задолженности по арендной плате и выплаты неустойки.
5.3. Гибель арендованного объекта недвижимости, его снос являются основанием для прекращения договора аренды.
5.4. В случае досрочного освобождения Арендатором занимаемого по настоящему договору объекта недвижимости без уведомления Арендодателя и оформления акта приема-передачи, Арендодатель имеет право на односторонний отказ от исполнения договора аренды.
Арендодатель направляет Арендатору уведомление об одностороннем отказе от исполнения договора аренды заказным письмом или вручает под роспись. Договор считается расторгнутым без обращения в суд с даты, указанной в уведомлении.
При этом Арендодатель имеет право передать в аренду объект недвижимости другому лицу.
5.5. Арендатор, желающий заключить договор аренды на новый срок, обязан письменно уведомить об этом Арендодателя не позднее, чем за месяц до истечения срока действия настоящего договора, получить согласие и оформить договор на новый срок. Невыполнение этого условия является основанием к отказу в продлении срока действия настоящего договора.
5.6. Если Арендатор намерен прекратить договорные отношения по истечении срока действия договора, он обязан оформить акт сверки проведенных расчетов до прекращения договора, акт приема-передачи и дополнительное соглашение о расторжении договора.
6. Особые условия
6.1. Арендодатель и Арендатор договорились о том, что Арендатор принимает на себя обязательство застраховать в пользу Арендодателя арендуемый объект недвижимости в уполномоченной страховой компании на весь срок аренды без отнесения затрат в счет арендной платы. Выбор страховой компании среди уполномоченных осуществляется Арендатором самостоятельно.
Обязательные требования к договору страхования:
наличие следующих страховых рисков: пожар, удар молнией, повреждение имущества в результате взрыва, повреждение имущества в результате затопления водой, противоправные действия третьих лиц;
отсутствие франшизы.
Страхование осуществляется на основе рыночной стоимости объекта недвижимости.
В случае если объект недвижимости застрахован Арендодателем за счет средств бюджета города Искитима, Арендатор обязуется возместить затраты на страхование без отнесения затрат в счет арендной платы путем перечисления соответствующей суммы на единый счет бюджета города Искитима.
6.2. В случае проведения Арендатором с согласия Арендодателя и за свой счет реконструкции объекта недвижимости Арендатор обязан узаконить произведенную реконструкцию за свой счет, без отнесения затрат в счет арендной платы, в установленном действующим законодательством порядке в течение срока действия договора.
6.3. Неотделимые улучшения объекта недвижимости производятся Арендатором за свой счет и только с разрешения Арендодателя. Неотделимые улучшения объекта недвижимости являются собственностью Арендодателя. Стоимость таких улучшений по окончании срока договора аренды не возмещается.
6.4. Арендатору запрещается распространять в объекте недвижимости аналоги наркотических средств или психотропных веществ, курительных смесей и другой продукции, содержащей вещества, обладающие психоактивным действием.
7. Прочие условия
7.1. Взаимоотношения сторон, не урегулированные настоящим договором, регламентируются действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. Ранее заключенные договоры по данному предмету с момента подписания настоящего договора утрачивают юридическую силу.
7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах.
7.4. Все споры между сторонами, возникающие при заключении, исполнении, расторжении настоящего договора, разрешаются Арбитражным судом НСО.
8. Срок действия договора
8.1. Срок аренды устанавливается с __________ г. по ___________ г.
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора:
1. Акт приема-передачи недвижимого имущества.
2. План объекта недвижимости
9. Юридические реквизиты сторон
Арендодатель: |
Арендатор: |
10. Подписи сторон
Арендодатель: |
Арендатор: |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 13 января 2017 г. N 31 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в аренду имущества муниципальной казны без проведения торгов"
Текст постановления опубликован в газете "Искитимская газета" от 26 января 2017 г. N 4
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 11 января 2021 г. N 2
Изменения вступают в силу с 22 января 2021 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 28 ноября 2018 г. N 1897
Изменения вступают в силу с 30 ноября 2018 г.
Постановление Администрации города Искитима Новосибирской области от 29 мая 2017 г. N 822