Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
рабочего поселка Кольцово
от 31 августа 2015 г. N 791
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее - Регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением административного регламента, порядок досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации рабочего поселка Кольцово (далее - администрация), должностных лиц администрации либо муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица (или их уполномоченные представители):
1) муниципальные учреждения;
2) государственные учреждения;
3) религиозные организации, целью обращения которых является передача имущества религиозного назначения для использования в соответствии с целями деятельности религиозной организации, определенными ее уставом;
4) территориальные центры социальной помощи семье и детям, социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей, социальные приюты для детей и подростков, дома ночного пребывания, специальные дома для одиноких престарелых, не являющиеся хозяйствующими субъектами в соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
5) общественные объединения инвалидов и организаций, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов, и уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем 25 процентов, в отношении объектов имущества муниципальной казны, используемых данными объединениями и организациями на законных основаниях в течение не менее чем пять лет на момент предоставления такого имущества (далее - организация, созданная общероссийским общественным объединением инвалидов) (далее - Заявители).
3. Местонахождение приемной Главы рабочего поселка Кольцово, специалиста по оказанию муниципальных услуг в отделе информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово, специалистов отдела имущества - структурного подразделения администрации рабочего поселка Кольцово, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, с указанием почтовых и электронных адресов, телефонов и часов приема должностных лиц приводится в приложении 1 к Регламенту.
4. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) Личное информирование
Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги можно обратиться:
а) в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово к специалисту по оказанию муниципальных услуг;
б) в отдел имущества администрации рабочего поселка Кольцово;
в) в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии МФЦ).
Информирование проводится в двух формах:
- устной (посредством обращений лично, по телефону);
- письменной (по почте, по электронной почте).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и обращения граждан лично в приемные часы специалисты администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги, предварительно предложив назвать свою фамилию, имя, отчество. В случае отказа представиться предлагается прийти на личный прием или направить письменное обращение.
При индивидуальном информировании по телефону не допускается разглашение сведений конфиденциального характера, касающихся частной жизни гражданина, его персональных данных и другой охраняемой законом информации.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в письменной форме, предоставляется обратившемуся лицу лично или направляется по адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на обращение подписывается Главой рабочего поселка Кольцово либо лицом, уполномоченным на исполнение обязанностей на время его отсутствия, содержит фамилию и номер телефона исполнителя.
Ответ на обращение, поступившее в администрацию в форме электронного документа, направляется по адресу, указанному в обращении в форме электронного документа, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на письменное обращение готовится в течение 30 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2) Публичное информирование
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на информационных стендах, находящихся в помещениях администрации;
б) на официальном интернет-портале рабочего поселка Кольцово (www.kolcovo.ru - раздел "Электронный муниципалитет"), в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и "Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Новосибирской области" (www.54.gosuslugi.ru) (далее - Региональный портал).
Информационные материалы обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов".
6. Муниципальная услуга от имени администрации предоставляется отделом имущества администрации рабочего поселка Кольцово.
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) заключение договора безвозмездного пользования имущества муниципальной казны без проведения торгов;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
8. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня обращения за муниципальной услугой.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, следующий за нерабочим днем.
9. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативно-правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Гражданский кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
7) Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
10) Устав рабочего поселка Кольцово;
11) решение Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 31.03.2010 N 102 "О Порядке управления и распоряжения имуществом муниципальной казны рабочего поселка Кольцово" (в редакции решений Совета депутатов рабочего поселка Кольцово от 29.05.2013 N 27, от 29.01.2014 N 7, от 28.05.2014 N 43).
10. Заявление и документы на предоставление муниципальной услуги представляются:
1) на бумажном носителе в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг путем очного предъявления подлинников необходимых документов;
2) оператору МФЦ (при наличии МФЦ), который осуществляет прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа, предоставляющего услугу, результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю;
3) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес администрации. В этом случае направляются копии документов, достоверность которых засвидетельствована в установленном законом порядке; подлинники документов не направляются;
4) в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через Единый портал (www.gosuslugi.ru) либо Региональный портал (www.54.gosuslugi.ru);
5) в форме электронного запроса с приложением электронных копий документов, направленных через официальный сайт администрации (www.kolcovo.ru - раздел "Электронный муниципалитет").
11. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет самостоятельно на бумажном носителе или в форме электронного документа в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ):
1) заявление на предоставление муниципальной услуги (приложение 2 к Регламенту);
2) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
3) учредительные документы;
4) справка о наличии расчетного счета в банке и отсутствии требований к нему;
5) справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и заверенная печатью (для организации, созданной общероссийским общественным объединением инвалидов);
6) справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) или о балансовой стоимости активов (остаточной стоимости основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и главным бухгалтером и заверенная печатью (для организации, созданной общероссийским общественным объединением инвалидов);
7) справка о доле оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда, подписанная руководителем и заверенная печатью (для организации, созданной общероссийским общественным объединением инвалидов);
8) справка о среднесписочной численности инвалидов по отношению к другим работникам, подписанная руководителем и заверенная печатью (для организации, созданной общероссийским общественным объединением инвалидов).
Заявление от юридического лица оформляется на бланке организации, подпись руководителя или уполномоченного лица заверяется печатью юридического лица (при наличии). В заявлении указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
В случае если документы подает представитель Заявителя, дополнительно представляются:
- документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.
При представлении копий документов Заявителем для сличения предъявляются оригиналы документов (если копии не заверены нотариально).
Отдел имущества администрации рабочего поселка Кольцово запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия в инспекции Федеральной налоговой службы выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
12. Запрещается требовать от Заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении отдела имущества администрации рабочего поселка Кольцово, предоставляющего муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций.
13. Требования к документам, представляемым непосредственно Заявителем:
1) текст заявления написан разборчиво от руки с использованием чернил или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) Заявителя - физического лица, его место жительства, телефон либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес написаны полностью;
3) наличие в заявлении реквизитов документа, удостоверяющего личность;
4) наличие в заявлении подписи Заявителя или иного уполномоченного лица и печати юридического лица (при наличии);
5) в заявлении и представленных документах отсутствуют неоговоренные исправления;
6) в заявлении Заявителем указываются возможные способы уведомления об исполнении заявления;
7) наличие приложений, указанных в заявлении;
8) документы подаются на русском языке либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык.
14. В приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при обращении на личном приеме может быть отказано в следующих случаях:
1) нарушение требований пункта 13 Регламента к оформлению документов;
2) отсутствие документа, удостоверяющего личность Заявителя или его уполномоченного представителя;
3) отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя;
4) представление копий документов без предъявления оригинала.
15. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано в следующих случаях:
1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 11;
2) представление документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства и пункта 13;
3) обращение за предоставлением муниципальной услуги лица, не указанного в пункте 2;
4) заключение договоров аренды, безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, указанного в заявлении, направление уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо проекта договора иному лицу;
5) представление документов, содержащих недостоверные сведения.
16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
17. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для Заявителя.
18. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - не более 15 (пятнадцати) минут. Время ожидания Заявителя в очереди при получении результата оказания услуги - не более 15 (пятнадцати) минут.
19. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов осуществляется:
1) при подаче очно в письменной форме (при наличии МФЦ - непосредственно оператору МФЦ) - в момент приема документов;
2) при подаче очно в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалисту по оказанию муниципальных услуг - в момент приема документов;
3) при направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - в день получения письма;
4) при направлении электронного заявления на оказание услуги с использованием Единого портала либо Регионального портала - в день получения заявления;
5) при направлении электронного заявления на оказание услуги с использованием официального сайта администрации - в день получения заявления.
20. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания и получения информации, заполнения необходимых документов, приема Заявителей.
1) Требования к помещениям:
- помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности;
- помещения должны быть оборудованы доступными местами общего пользования (туалетами) и системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами;
- вход в помещения должен быть оборудован пандусами и парапетами для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями здоровья, использующих кресла-коляски, также должен быть обеспечен беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками;
- помещения должны быть оборудованы стендами с информацией для Заявителей об услуге;
- помещения должны быть оборудованы средствами оказания первой медицинской помощи;
- вход в помещение должен быть оборудован вывеской, содержащей следующую информацию: наименование и место нахождения органа, оказывающего услугу, режим работы, телефонный номер для справок.
2) Требования к местам для ожидания и получения информации, заполнения необходимых документов:
- места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей;
- места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием;
- места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и изменения справочных сведений. Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе письменными принадлежностями.
3) Требования к местам приема Заявителей.
Для приема Заявителей выделяются специальные помещения - кабинеты, которые оборудуются вывесками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
- графика приемных часов.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с печатающим устройством.
Специалист обеспечивается личной и (или) настольной идентификационной карточкой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.
21. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) возможность получения Заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги с помощью информационных ресурсов администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных услуг и Регионального портала;
2) предоставление Заявителю информации о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) пешеходная доступность от остановок общественного транспорта до здания, в котором оказывается услуга;
4) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, в информационных ресурсах администрации, на Едином портале государственных услуг, в средствах массовой информации, предоставление указанной информации по телефону муниципальными служащими;
5) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с помощью Единого портала государственных услуг, Регионального портала либо официального сайта администрации;
6) наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от Заявителей, в целях соблюдения установленных Регламентом сроков предоставления муниципальной услуги;
7) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов, их некорректное, невнимательное отношение к Заявителям.
22. Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ (при наличии МФЦ). В этом случае Заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ (при наличии МФЦ) в соответствии с регламентом работы МФЦ (при наличии МФЦ). Оператор МФЦ (при наличии МФЦ), получив представленный Заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе "ЦПГУ". Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в администрацию курьером МФЦ (при наличии МФЦ) в порядке, определенном соглашением между МФЦ (при наличии МФЦ) и администрацией. После принятия администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ (при наличии МФЦ) для выдачи Заявителю.
23. Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в администрацию через Единый портал в случае, если Заявитель имеет доступ к "Личному кабинету" на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется Заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.
24. Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у Заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал либо Региональный портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов в отделе имущества администрации рабочего поселка Кольцово;
3) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги Заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Регламенту.
26. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение Заявителя одним из способов, указанных в пункте 10 Регламента, с заявлением и документами, указанными в пункте 11 Регламента, в администрацию для получения муниципальной услуги.
1) В отделе информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалист по оказанию муниципальных услуг:
а) устанавливает предмет обращения, удостоверяет личность Заявителя, полномочия его представителя, а также правильность оформления заявления;
б) проверяет наличие приложенных к заявлению документов в соответствии с требованиями пункта 11 Регламента;
в) проверяет представленные Заявителем документы на соответствие требованиям пункта 13 Регламента;
г) в случае очного обращения Заявителя сверяет подлинники и копии приложенных к заявлению документов;
д) оформляет расписку о приеме заявления и документов (приложение 3) в двух экземплярах и передает (направляет) один экземпляр расписки Заявителю, а второй подшивает к пакету документов;
е) в случае подачи заявления через Единый портал государственных услуг в день получения направляет Заявителю уведомление в электронной форме, подтверждающее прием и регистрацию заявления.
2) При несоответствии представленных документов установленным требованиям пункта 13 Регламента:
а) в случае очного обращения Заявителя в отдел информации и информатизации администрации рабочего поселка Кольцово специалист по оказанию муниципальных услуг устно уведомляет Заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы Заявителю. Если недостатки, препятствующие приему документов, возможно устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно;
б) в случае направления заявления и доку
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.