Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
жилищно-коммунального хозяйства
и энергетики Новосибирской области
от 16 июля 2018 г. N 172
План реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
(на основании государственной программы в редакции Постановления Правительства Новосибирской области от _______________ N ____________)
Таблица N 1
Целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области
"Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели |
Наименование целевого индикатора |
Ед. измерения |
Значение весового коэффициента целевого индикатора |
Значение целевого индикатора |
Примечание |
||||||
На очередной финансовый 2018 год |
на 2018 год, в том числе поквартально |
2019 год |
2020 год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
|
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
государственная программа Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" | |||||||||||
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области |
% |
0,1 |
63 |
- |
- |
- |
- |
64 |
65 |
Информация формируется в 1 квартале года, следующего за отчетным |
|
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в Новосибирской области (ежегодно) |
% |
0,1 |
37 |
- |
- |
- |
- |
36 |
35 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов |
% |
0,1 |
68 |
- |
- |
- |
- |
66 |
65 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
|
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области 1 |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
0 |
|
|
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области |
тыс. тонн отходов/ год |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
500 |
800 |
|
|
Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области |
6. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными (ТКО) |
% |
0,06 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
|
П2. Доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор" |
% |
0,01 |
55 |
- |
- |
- |
55 |
77 |
88 |
|
|
П3. Степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области |
% |
0,01 |
100 |
20 |
30 |
50 |
- |
- |
- |
|
|
П4. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами 1 |
ед. |
0,01 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
П5. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами |
ед. |
0,01 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области |
7. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
50 |
- |
- |
- |
50 |
50 |
70,6 |
|
8. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области |
% |
0,1 |
32 |
- |
- |
- |
32 |
37 |
80 |
|
|
9. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,1 |
12 |
- |
- |
- |
12 |
12 |
15 |
|
|
П6. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов ТКО, отвечающих установленным требованиям |
штук |
0,1 |
1 |
- |
- |
1 |
1 |
2 |
3 |
2018 год: строительство полигона с. Северное, проектирование полигона ТКО - в с. Баган; 2019 год: строительство полигона ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Северное Северного района; 2020 год: строительство полигонов в с. Баган, г. Болотное, с. Завьялово |
|
10. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области |
штук |
0,1 |
7 |
- |
- |
- |
7 |
34 |
26 |
|
|
Задача 4. - Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов |
11. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
4 |
|
12. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированным и контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
% |
0,1 |
100 |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
Информация формируется в 1 квартале года следующего за отчетным |
|
Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами |
13. Количество колесной техники специального назначения (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
ед. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
|
Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) |
14. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13,2 |
27,3 |
Значение целевого индикатора приведено с учетом плановых значений реализации мероприятий, зависит от объема финансирования, в том числе из федерального бюджета |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
1 - подробная детализация приведена в соответствии с требованиями п. 3 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области, утвержденным приказом Минэкономразвития НСО от 29.12.2017 N 154
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 3 пункта 1 Приложения N 5 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Новосибирской области
Таблица N 2
Информация о порядке сбора информации для определения (расчета) плановых и фактических значений целевых индикаторов государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах" на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование целевого индикатора (ед. измерения) |
Периодичность сбора |
Вид временной характеристики |
Методика расчета (плановых и фактических значений) |
Источник получения данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Доля обезвреживаемых, используемых отходов от объема отходов, образованных в Новосибирской области (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП. |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
2. Доля отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных отходов в процессе производства и потребления (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется по данным федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение по форме N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
3. Доля твердых коммунальных отходов, направляемых на захоронение, в общем объеме образованных твердых коммунальных отходов (%) |
годовая |
ежегодно |
Определяется расчетным путем из данных федерального статистического наблюдения по форме N 2-ТП (приказ Росстата от 10.08.2017 N 529 "Об утверждении статистического инструментария для организации Федеральной службой по надзору в сфере природопользования федерального статистического наблюдения за отходами производства и потребления"). 1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий. 2. Фактическое значение расчетным путем из формы N 2-ТП |
Статистические данные по результатам реализации госпрограммы за год в целом |
4. Количество мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия. 2. Фактическое значение определяется с учетом завершения строительства, на основании актов ввода в эксплуатацию объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1. |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения согласно акту ввода объекта в эксплуатацию. |
П1. Количество строящихся мусорообрабатывающих предприятий в рамках реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. За плановое значение принято - 2 предприятия, в соответствии с концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение определяется с учетом наличия в отчетном году строящихся объектов. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Плановые значения приняты в соответствии с Территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п 2. Фактические значения на основании начала строительных работ. |
5. Потенциально возможная мощность мусорообрабатывающих предприятий, созданных в результате реализации пилотного проекта для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (тыс. тонн отходов/год) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято в соответствии с Концессионным соглашением в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенным МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Фактическое значение создаваемых предприятий определяется проектной документацией на строительство, актом ввода их в эксплуатацию. Расчет производится в рамках мероприятия 1.1 |
1. Концессионное соглашение в отношении создания и эксплуатации системы коммунальной инфраструктуры - объектов, используемых для обработки, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов в Новосибирской области, заключенное МЖКХиЭ НСО с ООО "Экология-Новосибирск" 22.07.2016. 2. Проектная документация, акт ввода в эксплуатацию предприятия. |
6. Доля организаций в сфере обращения с отходами, деятельность которых в единой системе регулируется региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принимается по количеству организаций, имеющих лицензию на обработку, утилизацию и обезвреживания твердых коммунальных отходов, зафиксированное на 01.01.2018. 2. Фактическое значение определяется по факту заключенных контрактов и договоров между организациями в сфере обращения с отходами и Региональным оператором. Расчет производится в рамках мероприятия 2.3 |
Данные департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области, отчетность Регионального оператора |
П2. Доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор" (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
Значение целевого индикатора определяется по формуле: Дип= Фоб/Поб х 100%, Дип - доля инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализуемых при содействии юридического лица АО "Экооператор"; Фоб - количество инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами, реализация которых начата при содействии юридического лица АО "Экооператор"; Поб - количество инвестиционных проектов в сфере обращения с отходами реализуемых на территории Новосибирской области.
1. Для расчета планового значения принимаются прогнозные параметры территориальной схемы обращения с отходами, зафиксированными на 26.09.2016. 2. Для расчета фактического значения используются данные об инвестиционных проектах, в отношении которых министерством жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области поддержана инициатива, или заключены соглашения на их реализацию Расчет производится в рамках мероприятия 2.1 |
1. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденная постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Ведомственные данные министерства жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области о поддержанной инициативе, либо о заключенных соглашениях с учетом реализации мероприятия 6.3 |
П3. Степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
Значение целевого индикатора определяется по формуле: Су= Фпа/Ппа х 100%, Су - степень участия юридического лица АО "Экооператор" в разработке (корректировке) правовых актов в сфере обращения с отходами на территории Новосибирской области; Фпа - количество правовых актов в сфере обращения с отходами, разработанных с участием юридического лица АО "Экооператор; Ппа - количество правовых актов, разработанных в сфере обращения с отходами. 1. Плановое значение определяется по количеству правовых актов в сфере обращения с отходами, планируемых к разработке ежегодно, и количеству НПА, планируемых к разработке с участием АО "Экооператор". 2. Фактическое значение определяется исходя из фактически утвержденных правовых актов в сфере обращения с отходами, и фактического количества соответствующих правовых актов в разработке которых приняло участие АО "Экооператор". Расчет производится в рамках мероприятия 2.1 |
1. Плановое значение принимается в 2017 году - 4 правовых акта. 2. Ведомственные данные министерства жилищно- коммунального хозяйства Новосибирской области об утверждении соответствующих правовых актов и об участии АО "Экооператор" в их разработке с учетом реализации мероприятия 6.3 |
П4. Наличие регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (ед.) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принимается согласно порядку проведения конкурса отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО). 2. Фактическое значение по результатам заключенных соглашений между МЖКХиЭ НСО и региональными операторами. Расчет производится в рамках мероприятия 2.3 |
1. Плановое значение определено в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления". 2. Факт, согласно заключенных соглашений. |
П5. Наличие актуализированной территориальной схемы обращения с отходами (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение определяется из необходимости актуализации в установленном порядке схемы обращения с отходами. 2. Фактическое значение определяется по факту утверждения НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами Расчет производится в рамках мероприятия 2.6 |
По данным департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области, министерства природных ресурсов и экологии Новосибирской области; НПА о внесении изменений в территориальную схему обращения с отходами |
7. Доля муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, обеспеченных полигонами твердых коммунальных отходов, отвечающими установленным требованиям, от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение определяется исходя из фактически сложившихся показателей до начала реализации и с учетом планируемых к реализации мероприятий в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется по формуле: Птко(%)=(МР + ГО)/34*100%; Птко - доля муниципальных районов и городских округов, обеспеченных полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям; МР - муниципальные районы, обеспеченные полигонами ТКО, отвечающие установленным требованиям; ГО - городские округа, обеспеченные полигонами ТКО; Доля муниципальных районов (далее - МР) и городских округов (далее - ГО) Новосибирской области, обеспеченных полигонами, отвечающими установленным требованиям рассчитывается как отношение количества МР и ГО, обеспеченных полигонами в расчетном году к общему количеству, кроме г. Новосибирска. Расчет выполняется, исходя из следующего положения: муниципальный район или городской округ Новосибирской области считается обеспеченным полигоном в год окончания его строительства, с учетом объектов включаемых в ГРОРО. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1 |
За плановое значение принимается - общее количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (без г. Новосибирска). Фактическое значение принимается исходя из построенных объектов, с учетом включенных в ГРОРО. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
8. Доля твердых коммунальных отходов, захораниваемых на полигонах твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям, от количества твердых коммунальных отходов, образующихся у населения муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (%) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется исходя из численности населения, проживающего на территории, обеспеченной полигонами ТКО, отвечающими установленным требованиям, и общей численности населения, проживающего на территории Новосибирской области, с учетом нормы накопления ТКО. Рассчитывается по формуле: Птко(%) = Ртко/Дтко х 100%; Птко - доля ТКО захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Ртко - количество отходов захораниваемых на полигонах ТКО, отвечающими установленным требованиям; Дтко - количество отходов образующихся у населения Новосибирской области. Расчет доли ТКО захораниваемых на полигонах отвечающими установленным требованиям рассчитывается с учетом таких полигонов в зоне деятельности регионального оператора начиная с 01.01.2019 года. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1 |
Учет объемов образования ТКО не ведется, принимается условно, что норма образования ТКО по разным муниципальным образованиям одинакова и составляет 1,5 м3/год на 1 человека (по данным методических рекомендаций по формированию тарифов на услуги по уничтожению, утилизации и захоронению ТКО, утв. Госстроем РФ). Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
9. Количество полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято по количеству объектов включенных в ГРОРО (по состоянию на 01.01.2018 год - 12 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Куйбышевский район (г. Куйбышев), Черепановский район (г. Черепаново), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной), г. Искитим; 2019 год - 12 объектов: г. Новосибирск (ЖКХ СО РАН), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Куйбышевский район (г. Куйбышев), Черепановский район (г. Черепаново), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерной), г. Искитим; 2020 год - 15 объектов: Новосибирский район (полигон с. Верх-Тула, полигон Раздольное), г. Бердск, Коченевский район (с. Прокудское), Искитимский район (д. Шадриха), Болотнинский район (г. Болотное), Краснозерский район (с. Колыбелька), Тогучинский район (р.п. Горный), Карасукский район (г. Карасук), Чистоозерный район (р.п. Чистоозерное), Черепановский район (г. Черепаново). Куйбышевский район (г. Куйбышев), г. Искитим, Каргатский район (г. Каргат), Северный район (с. Северное). 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по количеству включенных по состоянию на начало отчетного периода полигонов в ГРОРО и включенных в ГРОРО в течение отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1 |
Акт ввода в эксплуатацию, приказ Росприроднадзора о включении полигона ТКО в ГРОРО
С 2018 года отвечающие установленным требованиям считаются те полигоны, которые включены в ГРОРО. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
П6. Количество строящихся (реконструируемых) полигонов твердых коммунальных отходов, отвечающих установленным требованиям (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято по количеству планируемых к строительству (реконструкции) полигонов ТКО, исходя из наличия разработанной ПСД и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.1 |
Все величины расчетные, определяются на основании данных МО и мониторинга МЖКХиЭ НСО |
10. Количество площадок временного накопления твердых коммунальных отходов, созданных на территории Новосибирской области (штук) |
квартальная |
ежегодно |
1. Плановое значение принято в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п и возможностей бюджета Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 3.2 |
На основании акта о завершении строительства объекта |
11. Количество районов города Новосибирска, обеспеченных пунктами по раздельному сбору отходов (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из возможностей бюджета Новосибирской области и потребности муниципальных образований. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом на конец отчетного периода. Расчет производится в рамках мероприятия 4.1 |
Отчетность мэрии города Новосибирска |
12. Доля муниципальных районов, городских округов Новосибирской области, на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек), от общего количества муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме города Новосибирска) |
годовая |
ежегодно |
1. Плановое значение (100%) принято, исходя из необходимости обеспечения инфраструктурой для сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, во всех муниципальных районах, городских округах Новосибирской области (кроме г. Новосибирска) и с учетом средств, предусмотренных в бюджете Новосибирской области на 2018 год. 2. Фактическое значение определяется как отношение количества муниципальных районов, городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), на территории которых имеется не менее шести мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения, оборудованных специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) к общему количеству муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (кроме г. Новосибирска), умноженное на 100%. Расчет производится в рамках мероприятия 4.2 |
На основании документов, предоставляемых органами местного самоуправления, подтверждающих приобретение специализированных контейнеров для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) |
13. Количество колесной техники специального назначения, (приобретенной или переоборудованной), использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива (ед.) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято исходя из планируемых к приобретению единиц техники, с четом загрузки АГКНКС на территории Новосибирской области. 2. Фактическое значение определяется прямым счетом, по фактически приобретенной технике специального назначения, использующей компримированный природный газ в качестве моторного топлива. Расчет производится в рамках мероприятия 5.1 |
На основании документов, подтверждающих приобретение техники (паспорт транспортного средства, товарная накладная). |
14. Доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель от потребности (%) |
квартальная |
нарастающим итогом |
1. Плановое значение принято - реализация двух проектов ежегодно (значение определено из расчета возможности разработки ПСД и его реализации начиная с 2019 года с учетом возможностей бюджета Новосибирской области) из перечня который зафиксирован в территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. 2. Фактическое значение определяется как отношение площади рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом с начала реализации мероприятия) к площади земель, имеющих потребность в рекультивации.
Расчет производится по формуле: C=Sr/Spx100%, где С - доля возвращенных в хозяйственный оборот рекультивированных земель, %; Sr - площадь рекультивированных земель за отчетный период (нарастающим итогом), га; Sp - площадь земель, имеющих потребность в рекультивации от потребности, га. Расчет производится в рамках мероприятия 6.1 |
Проектная документация, акт выполненных работ. Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п |
Примечание: нумерация целевых индикаторов дана в соответствии с приложением 1 "Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области "Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015 - 2022 годах".
Применяемые сокращения:
ГРОРО - государственный реестр объектов размещения отходов;
ТКО - твердые коммунальные отходы;
ПСД - проектно-сметная документация;
АГКНКС - автомобильные газонаполнительные компрессорные станции
МЖКХиЭ НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области.
Таблица N 3
Подробный перечень планируемых к реализации мероприятий
государственной программы Новосибирской области "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Новосибирской области в 2015 - 2020 годах"
на очередной 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Значение показателя на 2018 год |
Значение показателя на очередной финансовый 2018 год (поквартально) |
Значение показателя на 2019 год |
Значение показателя на 2020 год |
Ответственный исполнитель |
Ожидаемый результат (краткое описание) |
|||||||||
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Цель: совершенствование системы обращения с отходами производства и потребления в городских округах и муниципальных районах Новосибирской области, направленное на снижение негативного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду | ||||||||||||||||
1. Задача 1. Цели Внедрение глубокой обработки твердых коммунальных отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области | ||||||||||||||||
1.1. Строительство комплексов по глубокой обработке ТКО для города Новосибирска и Новосибирской агломерации Новосибирской области (пилотный проект) |
Количество строящихся объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
0 |
МЖКХ и Э НСО мэрия г. Новосибирска, инвестиционная компания |
Уменьшение доли отходов, образующихся в городе Новосибирске и Новосибирской агломерации Новосибирской области, подлежащих размещению (захоронению), до 35% |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
6 374 000,0 |
0 |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
6 374 000,0 |
- |
||||
Итого на решение задачи 1 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 374 000,0 |
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
' |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
' |
6 374 000,0 |
- |
|
|
||
2. Задача 2 Цели 1 Совершенствование системы управления в сфере обращения с отходами (сбор, накопление, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание и размещение), образующимися в Новосибирской области | ||||||||||||||||
2.1. Вклад в уставный капитал юридического лица АО "Экооператор" |
Вклад (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
- |
- |
1 |
- |
- |
- |
МЖКХиЭ НСО, АО "Экооператор" |
Формирование правовых основ в системе обращения с отходами производства и потребления. Оказание методологической помощи потенциальным инвесторам при подготовке предложений по реализации проектов в сфере обращения с ТКО. Участие в разработке подзаконных актов в сфере обращения с ТКО. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
- |
|
|
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
02 |
48.0.00.04040 |
452 |
10 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. Возмещение убытков, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на утилизацию ТКО для нужд населения и потребителей, приравненных к населению |
Количество возмещений (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО |
Снижение размера платежей, осуществляемых населением (в части платы за вывоз и захоронение ТКО). Убытки возникают по истечению календарного года, отрасль регулируемой становится с момента действия регионального оператора (с 01.01.2019 г.). |
|
Стоимость единицы возмещения (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
- |
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||||
2.3. Заключение контрактов с операторами по обращению с отходами, осуществляющим и деятельность в сфере обращения с отходами в целях создания единой системы (нарастающим итогом) |
Количество контрактов (шт.) |
|
|
|
|
|
25 |
- |
- |
- |
25 |
26 |
26 |
организации, определяемые Региональным оператором по обращению с ТКО, в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО, НСО |
Привлечение операторов по обращению с отходами с целью обеспечения деятельности Регионального оператора по обращению с ТКО, (перечень операторов будет уточнен в конце 2018 года) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
Не требуется дополнительного финансирования |
|||||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.4. Возмещение недополученных доходов концессионера |
Неполученный доход (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХиЭ НСО |
Возмещение недополученных доходов концессионера (в случае их подтверждения) в рамках и на условиях, предусмотренных концессионным и соглашениями, объем недополученных доходов определяется по итогам годовой хозяйственной деятельности, или в случае наступления особого обстоятельства |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
x |
x |
x |
x |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.4.1. Мониторинг деятельности концессионера |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
4 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
4 |
МЖКХ и Э НСО, концессионер |
Выявление наличия (отсутствия) недополученного дохода |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.6. Актуализация территориальной схемы обращения с отходами |
Схема (шт.) |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
ДПРиООС НСО, МПР НСО, МЖКХиЭ НСО, АО "Экооператор" |
Актуализация сведений, отраженных в схеме (количественных характеристик образования отходов, схем потоков отходов, от источника их образования до объектов, используемых для обработки, утилизации, обезвреживания и размещения отходов) |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
098 |
05 |
03 |
48.0.00.04040 |
244 (226) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 2 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
10 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
- |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
3. Задача 3. Цели 1 Создание условий для легитимного размещения твердых коммунальных отходов на территории Новосибирской области | ||||||||||||||||
3.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции полигонов ТКО в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
2018 год: строительство полигона с. Северное, проектирование полигона ТКО - в с. Баган; 2019 год: строительство полигона ТКО в с. Завьялово Искитимского района, с. Северное Северного района; ввод в эксплуатацию - с. Северное. 2020 год: строительство полигонов в с. Баган, г. Болотное, с. Завьялово; ввод в эксплуатацию - с. Баган, г. Болотное, с. Завьялово. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
35 631,3 |
- |
- |
- |
35 631,3 |
56 638,2 |
141 873,7 |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70480 |
522 |
33 849,7 |
- |
|
- |
33 849,7 |
53 806,3 |
134 780,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
1 781,6 |
- |
- |
- |
1 781,6 |
2 831,9 |
7 093,7 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по строительству и реконструкции полигонов ТКО в городских и сельских поселениях Новосибирской области |
Количество строящихся (реконструируемых) объектов (ед.) |
|
|
|
|
|
1 |
|
- |
1 |
1 |
2 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, МО НСО |
||
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
35 631,3 |
- |
- |
- |
35 631,3 |
56 638,2 |
141 873,7 |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70480 |
522 |
33 849,7 |
- |
- |
- |
33 849,7 |
53 806,3 |
134 780,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
1 781,6 |
- |
- |
- |
1 781,6 |
2 831,9 |
7 093,7 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3.1.2. Обслуживание полигонов ТКО (из числа включенных в ГРОРО) |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
ОКК |
Обеспечение деятельности полигонов ТКО, позволяющих захоранивать ТКО на уровне 80% (по отношению к показателю 2014 года) от общего количества ТКО, образующихся у населения |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.1.3. Мониторинг включения полигонов ТКО в ГРОРО |
Количество (ед.) |
|
|
|
|
|
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
15 |
МЖКХиЭ НСО, ОКК |
Актуализация сведений о включении полигонов ТКО в ГРОРО |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
Не требует затрат |
|||||||||||||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
3.2. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по проектированию и созданию инфраструктуры в сфере обращения с ТКО |
Количество площадок (ед.) |
|
|
|
|
|
7 |
- |
- |
- |
7 |
34 |
26 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Проектирование и создание площадок временного накопления ТКО, согласно территориальной схеме обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, Новосибирской области, утвержденной постановлением Правительства НСО от 26.09.2016 N 292-п. За три года планируется построить 67 площадок временного накопления |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
2 709,7 |
x |
x |
x |
x |
1 396,9 |
2 746,4 |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
18 967,9 |
- |
- |
14 736,8 |
4 231,1 |
47 494,7 |
71 405,3 |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70960 |
522 |
18 019,5 |
- |
- |
14 000,0 |
4 019,5 |
45 120,0 |
67 835,0 |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
948,4 |
- |
- |
736,8 |
211,6 |
2 374,7 |
3 570,3 |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 3 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
54 599,2 |
- |
- |
14 736,8 |
39 862,4 |
104 132,9 |
213 279,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
51 869,2 |
- |
- |
14 000,0 |
37 869,2 |
98 926,3 |
202 615,0 |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
2 730,0 |
- |
- |
736,8 |
1 993,2 |
5 206,6 |
10 664,0 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
4. Задача 4. Цели 1 Создание инфраструктуры по раздельному сбору отходов | ||||||||||||||||
4.1. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по формированию инфраструктуры по раздельному сбору отходов в городе Новосибирске |
Количество районов, в которых созданы объекты (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
МЖКХиЭ НСО, мэрия г. Новосибирска |
Формирование системы раздельного сбора отходов позволит внедрить на уровне пилотных проектов в 2019 году в 2 районах, в 2020 году еще в 2 районах города Новосибирска раздельный сбор посредством установки пунктов приема отходов, что позволит увеличить долю вовлекаемых отходов для вторичного использования. Объемы финансирования будут формироваться при подготовке проекта бюджета на 2019 год. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70480 |
522 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2. Софинансирование расходов местных бюджетов на мероприятия по оборудованию специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения (кроме города Новосибирска) |
Количество муниципальных районов и городских округов, в которых созданы объекты (ед.) |
|
|
|
|
|
34 |
- |
- |
- |
34 |
- |
- |
ДПРиООС НСО, МПР НСО, МО НСО |
Оборудование специализированными контейнерами для отработанных ртутьсодержащих ламп, гальванических элементов питания (батареек) мест сбора отдельных видов опасных отходов, образующихся у населения. Денежные средства предоставляются 34 муниципальным районам и городским округам НСО (кроме г. Новосибирска) в размере - 265,0 тыс. рублей каждому. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
278,9 |
x |
x |
x |
х |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
9 484,0 |
- |
- |
- |
9 484,0 |
- |
- |
||||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.00.70460 |
521 |
9 010,0 |
- |
- |
- |
9 010,0 |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
474,0 |
- |
- |
- |
474,0 |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
Итого на решение задачи 4 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
9 484,0 |
- |
- |
- |
9 484,0 |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
9 010,0 |
- |
- |
- |
9 010,0 |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
474,0 |
- |
- |
- |
474,0 |
- |
- |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
5. Задача 5 Цели 1 - Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на автомобильном транспорте специального назначения операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами | ||||||||||||||||
5.1. Мероприятия по приобретению (или перевод) колесной техники специального назначения (для сбора и транспортирования отходов), использующих компримированный природный газ в качестве моторного топлива |
Количество техники (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
3 |
МЖКХ и Э НСО, Операторы по обращению с отходами, региональный оператор |
Внедрение и эксплуатация техники, работающей на газомоторном топливе, позволит за счет внебюджетных источников до конца 2020 года увеличить данный показатель на 6 единиц. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
5663,0 |
5663,0 |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16989,0 |
16989,0 |
||||
областной бюджет |
210 |
05 |
02 |
48.0.00.70480 |
521 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
45 304,0 |
||||
Итого на решение задачи 5 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
45 304,0 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
16 989,0 |
45 304,0 |
|
|||
6. Задача 6 Цели 1 - Ликвидация накопленного экологического ущерба (экологическая реабилитация территорий) | ||||||||||||||||
6.1. Софинансирование проектов МО НСО по рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности |
Количество реализованных проектов МО (ед.) |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
2 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Планируется участие в рамках государственной программы Российской Федерации "Охрана окружающей среды" на 2012 - 2020 годы", утвержденной Постановлением Правительства РФ от 15.04.2014 N 326 с 2019 года, объем софинансирования будет определен в 2019 - 2020 годах, при формировании заявки на участие в федеральной программе. |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
- |
x |
x |
x |
x |
- |
- |
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
6.1.1. Формирование документов на получение средств федерального бюджета |
Количество мероприятий (ед.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
МЖКХиЭ НСО, МО НСО |
Заключение соглашений на получение средств федерального бюджета |
|
Стоимость единицы (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
x |
x |
x |
x |
|
|
||||
Сумма затрат (тыс. руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого на решение задачи 6 цели 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|||
Сумма затрат по государственной программе |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
74 083,2 |
|
- |
24 736,8 |
49 346,4 |
6 495 121,9 |
258 582,9 |
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
70 879,2 |
- |
- |
24 000,0 |
46 879,2 |
98 926,3 |
202 615,0 |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
02 |
48.0.00.04040 |
452 |
10 000,0 |
- |
- |
10 000,0 |
- |
- |
- |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70480 |
522 |
33 849,7 |
- |
- |
- |
33 849,7 |
53 806,3 |
134 780,0 |
|
|
||
областной бюджет |
210 |
05 |
03 |
48.0.00.70960 |
522 |
18 019,5 |
- |
- |
14 000,0 |
4 019,5 |
45 120,0 |
67 835,0 |
|
|
||
областной бюджет |
130 |
06 |
03 |
48.0.00.70460 |
521 |
9 010,0 |
- |
- |
- |
9 010,0 |
- |
- |
|
|
||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
||
местные бюджеты* |
|
|
|
|
|
3 204,0 |
- |
- |
736,8 |
2 467,2 |
5 206,6 |
10 663,9 |
|
|
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
- |
- |
- |
|
- |
6 390 989,0 |
45 304,0 |
|
|
Используемые сокращения:
ГРОРО - Государственный реестр объектов размещения отходов;
ДПРиООС НСО - департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области;
МЖКХ и Э НСО - министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области;
МО НСО - муниципальные образования Новосибирской области;
МПР НСО - министерство природных ресурсов и экологии Новосибирской области;
ОКК - организации коммунального комплекса.
*- указаны прогнозные объемы финансирования за счет средств местных бюджетов.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области от 16 июля 2018 г. N 172 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.