В соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2018 N 1680 "Об утверждении общих требований к организации и осуществлению органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами", приказываю:
1. Утвердить прилагаемую программу профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год (далее - Программа);
2. Управлению лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования министерства образования Новосибирской области (Вдовина Е.А.) обеспечить проведение профилактических мероприятий, предусмотренных планом мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год прилагаемым к Программе, утвержденной настоящим приказом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра образования Новосибирской области Мануйлову И.В.
Министр |
С.В. Федорчук |
Программа
профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год
(далее - Программа)
(утв. приказом Минобразования Новосибирской области от 20 февраля 2019 г. N 376)
I. Аналитическая часть
1. Виды осуществляемого государственного контроля (надзора)
В рамках осуществления возложенных полномочий по государственному контролю (надзору) в установленной сфере деятельности министерство образования Новосибирской области (далее - министерство) осуществляет следующие виды государственного контроля (надзора):
государственный контроль (надзор) в сфере образования, включающий в себя федеральный государственный контроль качества образования и федеральный государственный надзор в сфере образования;
лицензионный контроль за образовательной деятельностью.
2. Обзор по каждому виду государственного контроля (надзора)
К подконтрольным субъектам по государственному контролю (надзору) в сфере образования относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), и органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования.
К подконтрольным субъектам по лицензионному контролю за образовательной деятельностью относятся организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
К организациям, осуществляющим образовательную деятельность, приравниваются индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно.
Виды организаций, осуществляющих образовательную деятельность:
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования;
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования;
организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования и (или) по программам профессионального обучения;
организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам;
организации, осуществляющие образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам.
При осуществлении федерального государственного надзора в сфере образования предметом оценки является соблюдение организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), и органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования на территории Новосибирской области, требований законодательства об образовании.
При осуществлении федерального государственного контроля качества образования предметом оценки является соответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
При осуществлении лицензионного контроля за образовательной деятельностью предметом оценки является соблюдение лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Новосибирской области (за исключением организаций, указанных в пункте 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации").
На конец 2018 года на территории Новосибирской области расположено 2598 подконтрольных субъектов, в том числе:
организаций, осуществляющих образовательную деятельность - 2563;
органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования -35.
В рамках работы, направленной на предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в сфере образования, в 2018 году министерством осуществлялись следующие профилактические мероприятия, предусмотренные программой профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере образования на 2018 год, утвержденной приказом министерства от 26.12.2017 N 3241 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере образования на 2018 год":
1) поддержание в актуальном состоянии размещенных на официальном сайте министерства:
перечней нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования законодательства, оценка соблюдения которых является предметом осуществляемых видов государственного контроля (надзора) (далее - обязательные требования);
гиперактивных ссылок на тексты нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования;
2) информирование подконтрольных субъектов о планируемых и проведенных проверках путем размещения информации в едином реестре проверок, являющимся федеральной государственной информационной системой;
3) проведение обобщения и анализа правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства;
4) размещение на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://minobr.nso.ru/ (далее - официальный сайт министерства):
информации о результатах проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; в отношении органов местного самоуправления;
информации об истечении сроков исполнения выданных предписаний;
обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства;
доклада об осуществлении министерством государственного контроля (надзора) в сфере образования и об эффективности такого контроля (надзора) за истекший год;
доклада о лицензировании образовательной деятельности за истекший год;
информации о типовых нарушениях, выявленных в ходе мероприятий по контролю, и рекомендации в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления в целях недопущения таких нарушений;
информации об изменениях законодательства в сфере образования;
информации по выявленным административным правонарушениям в ходе контрольно-надзорных мероприятий министерства;
информации по выявленным административным правонарушениям за нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации;
комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования,
сведений о внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
разъяснений отдельных вопросов законодательства в сфере образования, вызывающих трудности при правоприменении.
В течение 2018 года специалисты министерства, уполномоченные на осуществление мероприятий по контролю, участвовали в совещаниях и вебинарах, организованных для руководителей муниципальных органов управления образованием, в том числе проводимых в рамках реализации проекта "Интерактивное министерство", постоянно оказывали консультативную помощь специалистам муниципальных органов управления образованием.
Вопросы государственного контроля (надзора) освещались на коллегиях министерства, региональных и кустовых совещаниях, проводимых министерством, а также на совещаниях, организованных органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
Также, в адрес организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при наличии оснований, в установленном порядке направлялись предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
Информация об осуществлении министерством контрольно-надзорных полномочий является открытой и доступной и размещается на официальном сайте министерства, в том числе в форме открытых данных.
Положительным результатом проведенных профилактических мероприятий является динамика снижения количества выданных предписаний в ходе плановых проверок за отчетный период по отношению к аналогичному периоду предыдущего года, снижение внеплановых проверок, проведенных на основании заявлений (обращений) физических и юридических лиц, информации органов государственной власти, средств массовой информации.
Сведения о проверках, проведенных министерством в рамках государственного контроля (надзора) в сфере образования в 2017 - 2018 годах:
Наименование показателя |
2018 год |
2017 год |
Общее количество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводились плановые и внеплановые проверки |
682 |
789 |
Доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, от общего количества образовательных организаций, подлежащих контролю (надзору), в отношении которых проводились проверки |
27% |
32% |
Общее количество проверок, проведенных в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей |
872 |
1018 |
Количество органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, в отношении которых проведены проверки |
12 |
11 |
По результатам проверок органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования, выдано предписаний |
2 |
5 |
Количество проведенных плановых проверок |
499 |
697 |
По результатам плановых проверок выдано предписаний |
284 |
402 |
Количество проведенных внеплановых проверок, из них: |
373 |
321 |
по контролю за исполнением предписаний, выданных по результатам проведенных ранее проверок |
344 |
295 |
по заявлениям (обращениям) физических и юридических лиц, по информации органов государственной власти, средств массовой информации |
18 |
26 |
По поручению Президента Российской Федерации |
11 |
0 |
По итогам внеплановых проверок выдано предписаний |
20 |
15 |
Запрещен прием в образовательные организации (кол-во организаций) |
9 |
3 |
Приостановлено действие государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки (кол-во организаций) |
2 |
1 |
Общее количество возбужденных административных дел |
45 |
35 |
Количество рассмотренных административных дел на конец года |
35 |
26 |
Прекращено административных дел - всего, в том числе: |
6 |
2 |
в связи с малозначительностью, объявлено замечание |
2 |
0 |
в связи с отсутствием административного нарушения |
3 |
1 |
в связи с истечением сроков привлечения |
1 |
1 |
Количество дел, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания |
29 |
24 |
Сведения о проверках, проведенных министерством в рамках лицензионного контроля за образовательной деятельностью в 2017 - 2018 годах:
Показатели |
2018 год |
2017 год |
Общее количество проведенных проверок |
355 |
380 |
Количество проведенных плановых проверок |
318 |
361 |
Количество проведенных внеплановых проверок |
37 |
19 |
Общее количество проверок, по результатам которых выявлены нарушения лицензионных требований, в том числе: |
12 |
24 |
внеплановых |
5 |
2 |
Количество случаев нарушения лицензионных требований, выявленных по результатам проверок |
12 |
26 |
Общее количество возбужденных административных дел |
24 |
52 |
Количество рассмотренных административных дел |
14 |
40 |
Количество дел, по результатам рассмотрения которых наложены административные наказания |
7 |
32 |
Осуществляемые министерством виды государственного контроля (надзора) не предусмотрены перечнем видов государственного контроля (надзора), которые осуществляются с применением риск-ориентированного подхода, в связи с чем отнесение подконтрольных субъектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности в настоящее время не осуществляется.
3. Цели и задачи Программы
Целями Программы, основанными на описании подконтрольной среды, являются:
повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности при проведении министерством мероприятий по контролю по федеральному государственному надзору в сфере образования, федеральному государственному контролю качества образования, лицензионному контролю за образовательной деятельностью;
разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований законодательства, являющихся предметом проверки (далее - обязательные требования);
предупреждение нарушений подконтрольными субъектами обязательных требований, включая устранение причин, факторов и условий, способствующих возможному нарушению обязательных требований;
снижение административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
мотивация к добросовестному поведению и, как следствие, повышение уровня соблюдения прав и законных интересов граждан и организаций.
Задачами Программы являются:
формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
систематизация работы по проведению мероприятий по профилактике нарушений законодательства, содержащего обязательные требования (далее - мероприятия по профилактике);
инвентаризация состава и особенностей подконтрольных субъектов и оценки состояния подконтрольной сферы;
выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
выявление типовых нарушений обязательных требований и подготовка предложений по их профилактике;
повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению.
Принципами проведения мероприятий по профилактике являются:
принцип понятности - представление информации об обязательных требованиях в простой, понятной, исчерпывающей форме: описание, пояснение, приведение примеров самих обязательных требований, указание нормативных правовых актов их содержащих и административных последствий за нарушение обязательных требований;
принцип информационной открытости - доступность для подконтрольных субъектов сведений об организации и осуществлении мероприятий по профилактике (в том числе за счет использования информационно-коммуникационных технологий);
принцип вовлеченности - обеспечение включения подконтрольных субъектов посредством различных каналов и инструментов обратной связи в процесс взаимодействия с министерством по поводу предмета мероприятий по профилактике, их качества и результативности;
принцип полноты охвата - включение в Программу максимального числа подконтрольных субъектов;
принцип обязательности - обязательное проведение мероприятий по профилактике министерством;
принцип актуальности - систематический анализ и своевременное внесение изменений в Программу;
принцип релевантности - выбор набора видов и форм мероприятий по профилактике, учитывающий особенности подконтрольных субъектов;
принцип периодичности - обеспечение регулярности проведения мероприятий по профилактике.
II. План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью
План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год приведен в приложении к Программе.
На последующие два года планируется проведение мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на основании планов, аналогичных плану мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2019 год с коррективами, внесенными на основании анализа результатов проведенных в 2019 году мероприятий по профилактике нарушений.
Для оценки мероприятий по профилактике нарушений и в целом программы профилактики нарушений по итогам календарного года с учетом достижения целей программы профилактики нарушений установлены следующие отчетные показатели:
п/п |
Наименование показателя |
Значение целевого показателя |
Отклонение значения показателей 2019 года от 2018 года 1 |
|
2018 год |
2019 год |
|||
1 |
Выполнение плана мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований на 2019 год |
100% |
100% |
- |
2 |
Снижение доли подконтрольных субъектов, в которых выявлены нарушения требований законодательства в сфере образования 2 |
|
|
|
3 |
Снижение доли подконтрольных субъектов, в которых выявлено несоответствие содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам 3 |
|
|
|
4 |
Снижение доли подконтрольных субъектов, в которых выявлены нарушения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности 4 |
|
|
|
5 |
Снижение доли подконтрольных субъектов, в которых выявлены правонарушения 5 |
|
|
|
6 |
Снижение доли внеплановых проверок 6 |
|
|
|
На последующие два года установленные отчетные показатели могут быть скорректированы с учетом результатов проведенных в 2019 году мероприятий по профилактике нарушений.
Приложение
к программе профилактики нарушений
обязательных требований, соблюдение
которых оценивается министерством
образования Новосибирской области при
осуществлении государственного контроля
(надзора) в сфере образования,
лицензионного контроля за образовательной
деятельностью, на 2019 год
План мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год
N |
Наименование мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований |
Срок (периодичность) исполнения |
Ответственный исполнитель |
|
1. |
Обеспечение открытости и доступности информации |
|||
1.1. |
Актуализация размещенных на официальном сайте министерства образования Новосибирской области (далее - министерство) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) перечней и текстов нормативных правовых актов Российской Федерации или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом федерального государственного надзора в сфере образования; федерального государственного контроля качества образования; лицензионного контроля за образовательной деятельностью |
По мере утверждения нормативных правовых актов |
Ваганова Н.И. Рыбалко М.В. Бубнова О.М. Кузнецова Е.Б. |
|
1.2. |
Размещение на официальном сайте министерства плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год |
В течение 3 рабочих дней с момента утверждения |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.3. |
Размещение на официальном сайте министерства плана проведения плановых проверок органов местного самоуправления на 2020 год |
До 01.11.2019 |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.4. |
Внесение информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления в единый реестр проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля в Российской Федерации |
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" |
Специалисты управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования |
|
1.5. |
Внесение информации о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, органов местного самоуправления в государственную информационную систему государственного надзора в сфере образования |
В течение 15 дней со дня получения информации или ее изменения (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2013 N 719 "О государственной информационной системе государственного надзора в сфере образования") |
Специалисты управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования |
|
1.6. |
Размещение на официальном сайте министерства обзора правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства |
Один раз в год (в соответствии с приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27.12.2016 N 3229 "Об утверждении порядка организации работы министерства образования Новосибирской области по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере образования") |
Кузнецова Е.Б. |
|
1.7. |
Размещение на официальном сайте министерства информации о результатах проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
Ежемесячно, не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.8. |
Размещение на официальном сайте министерства информации о результатах проверок в отношении органов местного самоуправления |
В течение одного месяца после завершения каждой проверки |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.9. |
Размещение на официальном сайте министерства информации об истечении сроков исполнения выданных предписаний |
Один раз в месяц |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.10. |
Размещение на официальном сайте министерства доклада об осуществлении министерством образования Новосибирской области государственного контроля (надзора) в сфере образования и об эффективности такого контроля (надзора) в 2018 году |
До 01.03.2019 |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.11. |
Размещение на официальном сайте министерства доклада о лицензировании образовательной деятельности за 2018 год |
До 01.03.2019 |
Кузьминкова Д.С. |
|
1.12. |
Размещение на официальном сайте министерства информации о типовых нарушениях, выявленных в ходе мероприятий по контролю (надзору) в сфере образования и рекомендаций в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления в целях недопущения таких нарушений |
Ежеквартально, не позднее 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным |
Бубнова О.М. Мороз В.Н. |
|
2. |
Информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований |
|||
2.1. |
Проведение совещаний-семинаров, в том числе с использованием видеоконференцсвязи |
Один раз в квартал |
Вдовина Е.А. Сальникова Н.В. Ваганова Н.И. |
|
2.2. |
Освещение вопросов государственного контроля (надзора) в рамках проекта "Интерактивное министерство" |
По плану работы проекта "Интерактивное министерство" |
Вдовина Е.А. Сальникова Н.В. Ваганова Н.И. |
|
2.3. |
Проведение консультаций для специалистов, руководителей органов управления образования и руководителей образовательных организаций |
Постоянно (по запросу) |
Специалисты управления лицензирования, аккредитации, контроля и надзора в сфере образования |
|
2.4. |
Организация и проведение семинаров с экспертами, привлекаемыми к проведению мероприятий по контролю, по вопросу: "Обзор изменений законодательства в сфере образования. Предупреждение нарушений законодательства". |
По мере необходимости |
Сальникова Н.В. Ваганова Н.И. Рогожникова И.И. |
|
2.5. |
Подготовка и распространение комментариев о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие |
По мере необходимости |
Сальникова Н.В. Ваганова Н.И. Кузнецова Е.Б. |
|
2.6. |
Подготовка рекомендаций о проведении необходимых мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения новых обязательных требований |
По мере необходимости |
Сальникова Н.В. Ваганова Н.И. Рыбалко М.В. Кузнецова Е.Б. |
|
2.7. |
Информирование глав муниципальных образований о результатах проверок муниципальных образовательных организаций с целью принятия соответствующих мер реагирования |
По завершению проверок в муниципальном районе |
Ваганова Н.И. Бубнова О.М. |
|
2.8. |
Выдача юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства в сфере образования |
По мере необходимости |
Министр образования Новосибирской области |
|
3. |
Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора)в сфере образования |
|||
3.1. |
Анализ типовых нарушений требований законодательства, выявленных в ходе мероприятий по контролю, подготовка рекомендаций по соблюдению обязательных требований |
Один раз в квартал |
Бубнова О.М. |
|
3.2. |
Подготовка ежегодного доклада об осуществлении министерством образования Новосибирской области государственного контроля (надзора) в сфере образования и об эффективности такого контроля (надзора) в 2018 году |
До 10.02.2019 |
Сальникова Н.В., Березина Е.Н. Кузнецова Е.Б. |
|
3.3. |
Подготовка ежегодного доклада о лицензировании образовательной деятельности за 2018 год |
До 10.02.2019 |
Сальникова Н.В. Рыбалко М.В. |
|
3.4. |
Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью (обзор правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности министерства) |
Один раз в год (в соответствии с приказом Минобрнауки Новосибирской области от 27.12.2016 N 3229 "Об утверждении порядка организации работы министерства образования Новосибирской области по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности в сфере образования") |
Вдовина Е.А. Сальникова Н.В. Ваганова Н.В. Рыбалко М.В. Кузнецова Е.Б. |
|
|
Обобщение информации по выявленным административным правонарушениям в ходе контрольно-надзорных мероприятий министерства |
Один раз в год (не позднее 01.03.2019) |
Кузнецова Е.Б. |
|
3.5. |
Обобщение информации по выявленным административным правонарушениям за нарушение установленного законодательством об образовании порядка проведения государственной итоговой аттестации в 2019 году |
Срок устанавливает Рособрнадзор |
Кузнецова Е.Б. |
______________________
1 При не достижении значения показателя указываются причины.
2 "Количество подконтрольных субъектов, которым выдано предписание по результатам федерального государственного надзора в сфере образования" / "Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводился федеральный государственный надзор в сфере образования" * 100.
3 "Количество подконтрольных субъектов, которым приостановлено свидетельство об аккредитации по результатам федерального государственного контроля качества образования" / "Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводился федеральный государственный качества образования" * 100.
4 "Количество подконтрольных субъектов, которым выдано предписание по результатам лицензионного контроля за образовательной деятельностью" / "Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых проводился лицензионный контроль за образовательной деятельностью" * 100.
5 "Количество подконтрольных субъектов, в которых выявлены правонарушения по результатам государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью" / "Количество подконтрольных субъектов, в отношении которых осуществлялся государственный контроль (надзор) в сфере образования, лицензионный контроль за образовательной деятельностью" * 100.
6 "Количество внеплановых проверок, проведенных в отношении подконтрольных субъектов" / "Количество плановых и внеплановых проверок, проведенных в отношении подконтрольных субъектов" * 100.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Новосибирской области от 20 февраля 2019 г. N 376 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается министерством образования Новосибирской области при осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования, лицензионного контроля за образовательной деятельностью, на 2019 год"
Настоящий приказ вступает в силу с 20 февраля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 февраля 2019 г.