В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Положением о Министерстве по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.02.2013 г. N 65, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по оказанию государственной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства".
2. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра по земельным и имущественным отношениям Шоводаеву Э.Б.
Министр |
Б.О. Лиджиев |
Административный регламент
по оказанию государственной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
(утв. приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия 24.10 2017 N 187-од)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия (далее - Министерство).
1.3. Ответственным за предоставление государственной услуги является:
- отдел ведения реестра и регистрации прав.
1.4. Места нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты, график работы, часы приема корреспонденции Министерства и справочные телефоны Министерства для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги приведены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Государственная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). Заявители представляют документы путем личной подачи документов.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении 2.
1.6. Государственная услуга может быть предоставлена в электронном виде через официальный сайт Министерства сети Интернет.
Электронный адрес официального сайта Министерства http://www.mziork.kalmregion.ru/;
1.7. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты.
Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
- по телефону специалистами Министерства;
- на Интернет-сайте Министерства http://www.mziork.kalmregion.ru/;
- при обращении в МФЦ.
Письменные обращения заинтересованных лиц, поступившие почтовой корреспонденцией, по адресу: 358014, Республика Калмыкия, г. Элиста, АТО "Город Шахмат", кот. 8.3, а также в электронном виде на электронный адрес Министерства http://www.mziork.kalmregion.ru/, рассматриваются отделом ведения реестра и регистрации прав.
1.8. Информирование об исполнении государственной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме.
1.9. Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на интернет-сайте Министерства http://www.mziork.kalmregion.ru/.
1.10. Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме на интернет-сайте Министерства http://www.mziork.kalmregion.ru/.
1.11. Государственная услуга предоставляется: субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", либо их уполномоченным представителям, наделенным соответствующими полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Государственная услуга "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - государственная услуга). осуществляется путем личной подачи заявления.
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги (далее - документами), выдаваемыми по результатам оказания государственной услуги) может являться:
2.3.1. Выписка из перечня государственного имущества для субъектов МСП;
2.3.2. Уведомление об отказе в предоставлении услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, составляет 15 календарных дней со дня поступления заявления и необходимых документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
2) Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451);
3) Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
6) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
7) Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) нормативными правовыми актами Республики Калмыкия.
2.6. Для предоставления данной государственной услуги к заявлению, оформленному по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту, прилагаются следующие документы, заверенные должным образом:
2.6.1. Для юридических лиц и их уполномоченных представителей:
- документ, подтверждающий полномочия руководителя;
- копии документов, удостоверяющего личность заявителя, его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- копии учредительных документов юридического лица;
- копия документа о государственной регистрации организации - юридического лица;
- копия свидетельства о регистрации юридического лица в налоговом органе.
2.6.2. Для индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей:
- копии документов, удостоверяющего личность заявителя, его представителя (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- доверенность, оформленная надлежащим образом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия свидетельства о постановке на налоговый учет.
2.6.3. Специалисты Министерства обеспечивают проверку отнесения заявителя к субъектам малого и среднего предпринимательства или организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
2.6.4. Специалисты Министерства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
2.7.1. Для юридических лиц:
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
2.7.2. Для индивидуальных предпринимателей:
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
2.7.3. Документы, указанные в п. 2.7 административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги и подлежащие представлению в рамках межведомственного взаимодействия не могут быть затребованы у заявителя (заявителей), при этом заявитель (заявители) вправе их предоставить вместе с заявлением.
2.8. Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы для предоставления государственной услуги, относящиеся к предмету и существу предоставления муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявители, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении государственной услуги, вправе обратиться повторно после устранения причин отказа, установленных настоящим Административным регламентом.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 20 минут.
2.13. Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, заявления на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 20 минут.
2.14. Срок регистрации заявления Заявителя о предоставлении государственной услуги:
- в случае личного обращения заявителя заявление регистрируется в день обращения;
- в случае поступления документов по почте, через официальный сайт Министерства заявление регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.15.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в выделенных для этих целей помещениях Министерства или в МФЦ.
2.15.2. Наличие на территории, прилегающей к зданию, не менее 5 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства. На территории, прилегающей к зданию, в которых размещены МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.3. Помещения размещаются преимущественно на нижних, предпочтительнее на первых этажах здания, с предоставлением доступа в помещение инвалидам.
2.15.4. Здание (помещение) оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование органа исполнительной власти, а также информацию о режиме его работы.
2.15.5. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
2.15.6. В помещении организуется бесплатный туалет для посетителей.
2.15.7. При необходимости работником МФЦ, Министерства инвалиду оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.15.8. Вход в помещение и места ожидания оборудуются кнопками, а также содержат информацию о контактных номерах телефонов вызова работника для сопровождения инвалида.
2.15.9. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
2.15.10. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
2.15.11. Места ожидания и места для информирования оборудуются стульями (кресельными секциями, скамьями) и столами (стойками) для оформления документов с размещением на них бланков документов, необходимых для получения государственной услуги, канцелярскими принадлежностями, а также информационными стендами, содержащими актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, и информацию о часах приема заявлений.
2.16. Информационные стенды должны располагаться в помещении Министерства и содержать следующую информацию:
- перечень получателей государственной услуги;
- реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной, и их отдельные положения, в том числе настоящего Административного регламента;
- образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- местонахождение, график работы, номера контактных телефонов, адреса электронной почты органа исполнительной власти;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- информацию о порядке предоставления государственной услуги;
- адрес раздела органа исполнительной власти на официальном сайте, содержащего информацию о предоставлении государственной услуги, почтовый адрес и адрес электронной почты для приема заявлений.
2.17. Вежливое (корректное) обращение сотрудников органа исполнительной власти с заявителями.
2.18. Обеспечение информирования (консультирования) заявителей по вопросам, предусмотренным пунктом 2.18 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "пунктом 2.16"
2.19. Наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.20. Возможность досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги.
2.21. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.4 настоящего Административного регламента:
- о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельных положениях;
- о реквизитах настоящего Административного регламента;
- о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
- о месте размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
- о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства органа исполнительной власти письменная корреспонденция;
- о принятом решении по конкретному заявлению;
- о порядке представления документов;
- о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов органа исполнительной власти.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронном виде. Предоставление государственной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях АУ РК "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - АУ РК "МФЦ") при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между АУ РК "МФЦ" и органом исполнительной власти. Предоставление государственной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между АУ РК "МФЦ" и иным МФЦ.
2.23. К показателям доступности государственной услуги относятся:
1) равные права и возможности при получении государственной услуги для заявителей;
2) транспортная доступность к месту предоставления государственной услуги;
3) режим работы администрации, обеспечивающий возможность подачи заявителем запроса о предоставлении государственной услуги в течение рабочего времени;
4) возможность получения полной и достоверной информации о государственной услуге в Министерстве, МФЦ, по телефону, на официальном сайте органа, предоставляющего услугу;
5) обеспечение для заявителя возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги.
2.24. К показателям качества государственной услуги относятся:
1) соблюдение срока предоставления государственной услуги;
2) соблюдение требований стандарта предоставления государственной услуги;
3) соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса и получении результата;
4) осуществление не более одного взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при получении государственной услуги;
5) отсутствие жалоб на действия или бездействия должностных лиц Министерства, поданных в установленном порядке.
2.25. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ:
Предоставление государственной услуги в МФЦ осуществляется после вступления в силу соглашения о взаимодействии.
2.25.1. МФЦ осуществляет:
- взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, органами местного самоуправления Республики Калмыкия и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг в рамках заключенных соглашений о взаимодействии;
- информирование граждан и организаций по вопросам предоставления государственных услуг;
- прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственных услуг либо являющихся результатом предоставления государственных услуг;
- обработку персональных данных, связанных с предоставлением государственных услуг.
2.25.2. В случае подачи документов в орган исполнительной власти посредством МФЦ специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, представленных для получения государственной услуги, выполняет следующие действия:
- определяет предмет обращения;
- проводит проверку полномочий лица, подающего документы;
- проводит проверку правильности заполнения форм заявления и соответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента;
- осуществляет сканирование представленных документов, формирует электронное дело, все документы которого связываются единым уникальным идентификационным кодом, позволяющим установить принадлежность документов конкретному заявителю и виду обращения за государственной услугой;
- заверяет электронное дело своей электронной подписью (далее - ЭП);
- направляет копии документов и реестр документов в орган исполнительной власти:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел) в течение 1 рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ;
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов) - в течение 3 рабочих дней со дня обращения заявителя в МФЦ, посредством курьерской связи, с составлением описи передаваемых документов, с указанием даты, количества листов, фамилии, должности и подписанные уполномоченным специалистом МФЦ.
2.25.3. При обнаружении несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего административного регламента, специалист МФЦ, осуществляющий прием документов, возвращает их заявителю для устранения выявленных недостатков.
По окончании приема документов специалист МФЦ выдает заявителю расписку в приеме документов.
При указании заявителем места получения ответа (результата предоставления муниципальной услуги) посредством МФЦ должностное лицо Министерства, ответственное за подготовку ответа по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, направляет необходимые документы (справки, письма, решения и др.) в МФЦ для их последующей передачи заявителю:
- в электронном виде в течение 1 рабочего (рабочих) дня (дней) со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги;
- на бумажном носителе - в срок не более 3 дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) заявителю услуги, но не позднее 2 дней до окончания срока предоставления государственной услуги.
Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов, полученных от органа исполнительной власти по результатам рассмотрения представленных заявителем документов, в день их получения от органа исполнительной власти сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ, если иное не предусмотрено в разделе II настоящего регламента.
3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
3.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
4 Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
4.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) прием и регистрация заявления;
2) подготовка Перечня;
3) согласование и подписание Перечня;
4) выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги, указанной в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
4.2. Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги.
4.2.1. Прием и регистрация заявления.
4.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Административного регламента в МФЦ или в орган исполнительной власти, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме электронных документов.
4.2.1.2. Заявление с документами, указанными в пункте 2.6. Административного регламента, регистрируется в день поступления в орган исполнительной власти или МФЦ.
Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное почтовым отправлением или поступившее на электронный адрес Министерства, регистрируется специалистом отдела документооборота и кадрового обеспечения в течение календарного дня со дня поступления заявления.
4.2.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия документов требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, специалист Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
4.2.1.4. Поступившие и зарегистрированные документы специалистом, ответственным за организацию делопроизводства в Министерстве в тот же день направляются в отдел ведения реестра и регистрации прав (далее - отдел) ответственному исполнителю для осуществления проверки комплектности представленных документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.
4.2.1.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является специалист, ответственный за организацию делопроизводства в Министерстве, начальник отдела.
4.2.1.6. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.
4.2.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 15 календарных дня со дня поступления заявления.
4.2.1.8. Результатом выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
Результат фиксируется в журнале регистрации поступивших заявлений в системе электронного документооборота в отделе документооборота и кадрового обеспечения Министерства.
4.2.2. Подготовка Перечня.
4.2.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 5 календарных дней со дня поступления зарегистрированного заявления готовит на официальном бланке органа исполнительной власти проект мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Порядок процедуры подписания проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги соответствует порядку, указанному в пункте 4.2.3 настоящего Административного регламента.
4.2.2.2. При получении принятого к исполнению заявления о получении Перечня ответственный исполнитель подготавливает Перечень, в соответствии со сведениями об объектах имущества, включенными в перечень государственного имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденными нормативным правовым актом органа исполнительной власти.
4.2.2.3. Ответственным должностным лицом за административные действия, входящие в состав административной процедуры, является ответственный исполнитель.
4.2.2.4. Критерием принятия решения является определение вида необходимой информации для подготовки проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
4.2.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры по подготовке Перечня составляет 10 календарный день со дня поступления зарегистрированного заявления ответственному исполнителю для исполнения.
4.2.2.6. Результатом административной процедуры является одно из следующих действий:
1) подготовка Перечня, переданного на согласование начальнику отдела;
2) письменное мотивированное решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, переданное на согласование начальнику отдела.
4.2.3. Согласование и подписание Перечня.
4.2.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление Перечня, письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа (далее - проект документа) на согласование начальнику отдела.
4.2.3.2. Начальник отдела рассматривает подготовленный проект документа в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
1) возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата проекта документа;
2) согласовывает его и передает на подписание заместителю Министра либо Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
Основаниями для возврата проекта документа на доработку являются:
1) оформление документа с нарушением установленной формы;
2) необходимость внесения грамматических и орфографических правок;
3) наличие логических ошибок;
4) необходимость внесения уточнений, в том числе изменений редакционного характера.
Согласование начальником отдела документа оформляется его визой, которая ставится на последнем листе первого экземпляра, в нижней его части.
4.2.3.3. Заместитель Министра либо Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия рассматривает согласованный начальником отдела проект документ в течение 1 календарного дня со дня его поступления и в тот же день:
1) возвращает его на доработку ответственному исполнителю при наличии оснований для возврата документа.
2) подписывает его и передает ответственному исполнителю при отсутствии оснований для возврата проекта документа на доработку.
4.2.3.4. В случае возврата проекта документа ответственный исполнитель устраняет выявленные нарушения в день возврата проекта документа и в тот же день передает его на этап согласования, с которого проект документа был возвращен на доработку, а именно:
1) начальнику отдела - для осуществления действий, установленных пунктом 4.2.3.2 настоящего Административного регламента;
2) заместителю Министра либо Министру по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия - для осуществления действий, установленных пунктом 4.2.3.3 настоящего Административного регламента.
Если в процессе доработки проекта документа вносятся изменения, проект документа подлежит обязательному повторному согласованию и далее выполняются действия, установленные пунктом 4.2.3.3 настоящего Административного регламента.
4.2.3.5. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель, начальник отдела, заместитель Министра либо Министр по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
4.2.3.6. Критерием принятия решения является соответствие подготовленного проекта документа сущности заявления.
4.2.3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры по согласованию и подписанию проекта документа составляет 1 календарный день со дня поступления подготовленного проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, на согласование начальнику отдела и подписание заместителю Министра либо Министру.
4.2.3.8. Результатом административной процедуры является подписанный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги, переданный ответственному исполнителю для выдачи или направления заявителю.
Результат фиксируется в журнале регистрации исходящих ответов в системе электронного документооборота в отделе документооборота и кадрового обеспечения Министерства.
4.2.4. Выдача или направление заявителю результата предоставления государственной услуги.
4.2.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, ответственному исполнителю.
4.2.4.2. Ответственный исполнитель осуществляет сортировку полученного документа в соответствии со способом получения результата предоставления государственной услуги, выбранным заявителем, в течение 1 календарного дня со дня поступления подписанного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, и в тот же день:
1) в случае предоставления заявителем заявления о предоставлении государственной услуги через МФЦ документ, подтверждающий принятие решения, направляется в МФЦ;
2) в случае получения результата предоставления государственной услуги в Министерстве: осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, для последующего направления заявителю, в случае если способом получения результата предоставления государственной услуги заявителем выбрано почтовое отправление;
назначает заявителю время приема для выдачи документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в случае если способом получения результата предоставления государственной услуги заявителем выбрано личное получение;
осуществляет передачу документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, в электронной форме через официальный сайт Министерства.
4.2.4.3. В случае направления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, почтовым отправлением специалист, ответственный за организацию делопроизводства в Министерстве, осуществляет отправку результата предоставления государственной услуги в течение 1 календарного дня со дня получения от ответственного исполнителя соответствующего результата.
4.2.4.4. Ответственными лицами за административные действия, входящие в состав административной процедуры, являются ответственный исполнитель, специалист отдела Министерства.
4.2.4.5. Критерием принятия решения является определение способа получения заявителем результата предоставления государственной услуги.
4.2.4.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день со дня поступления подписанного документа ответственному исполнителю.
4.2.4.7. Результатом административной процедуры является:
1) выдача или направление результата предоставления государственной услуги заявителю;
2) выдача или направление заявителю письменного мотивированного решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Результат фиксируется в системе электронного документооборота Министерства.
5. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
5.1. Контроль за надлежащим исполнением настоящего Административного регламента осуществляет Министр, заместитель Министра, курирующий деятельность отдела ведения реестра и регистрации прав, начальник отдела ведения реестра и регистрации прав, начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения.
5.2. Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении государственной услуги осуществляет Министр, заместитель Министра, курирующий деятельность отдела ведения реестра и регистрации прав, начальник отдела ведения реестра и регистрации прав, начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения, в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления государственной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений); проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений); контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений); рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления государственной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
5.3. Текущий контроль за регистрацией входящей и исходящей корреспонденции (заявлений о предоставлении государственной услуги, обращений о представлении информации о порядке предоставления государственной услуги, ответов должностных лиц органа исполнительной власти на соответствующие заявления и обращения, а также заявления Министерства осуществляет начальник отдела документооборота и кадрового обеспечения.
5.4. Для текущего контроля используются сведения, полученные из электронной базы данных, служебной корреспонденции органа исполнительной власти, устной и письменной информации должностных лиц органа исполнительной власти.
5.5. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление специалисты органа исполнительной власти немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур.
5.6. В случае выявления по результатам осуществления текущего контроля нарушений сроков и порядка исполнения административных процедур, обоснованности и законности совершения действий виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответственность должностного лица, ответственного за соблюдение требований настоящего Административного регламента по каждой административной процедуре или действие (бездействие) при исполнении государственной услуги, закрепляется в должностном регламенте (или должностной инструкции) сотрудника органа исполнительной власти.
5.8. Текущий контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами осуществляется директорами МФЦ.
5.9. Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении государственной услуги, осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия.
6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
6.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностного лица, при предоставлении государственной услуги вышестоящему должностному лицу, а также в судебном порядке.
6.2. Предметом обжалования являются неправомерные действия (бездействие) уполномоченного на предоставление государственной услуги должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, в соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба может быть направлена через АУ РК "МФЦ" и филиалы АУ РК "МФЦ".
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является жалоба о нарушении должностным лицом требований действующего законодательства, в том числе требований настоящего Административного регламента.
6.5. Заинтересованное лицо имеет право на получение в органе, предоставляющего государственную услугу, информации и документов, необходимых для обжалования действий (бездействия) уполномоченного на исполнение государственной услуги должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной услуги.
6.6. Жалоба, поступившая в орган исполнительной власти, рассматривается в течение 15 дней со дня ее регистрации.
6.7. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
6.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
6.9. Ответ на жалобу не дается в случаях, если жалоба не содержит:
- наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
6.10. Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 (семи) дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
6.11. Орган исполнительной власти или должностное лицо органа исполнительной власти при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
6.12. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган исполнительной власти или должностному лицу органа исполнительной власти, либо в иной орган в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 (семи) дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.13. В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами и обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа исполнительной власти, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган исполнительной власти или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
6.14. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
6.15. В ходе личного приема заявителю / его уполномоченному представителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.16. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования могут быть приняты следующие решения:
- о признании жалобы обоснованной и устранении выявленных нарушений.
- о признании жалобы необоснованной с направлением заинтересованному лицу мотивированного отказа в удовлетворении жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации, нарушающие право заявителя либо его представителя на получение государственной услуги, могут быть обжалованы в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по оказанию
государственной услуги
"Предоставление сведений
об объектах имущества,
включенных в перечень
республиканского имущества,
предназначенного
для предоставления
во владение и (или)
в пользование субъектам
малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства"
График работы
Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия
Республика Калмыкия, г. Элиста, АТО "Город Шахмат", кот. 8.3
Телефон для справок: 8(84722)6-29-60
Понедельник с 9:00 до 18:00 Вторник с 9:00 до 18:00 Среда с 9:00 до 18:00
Четверг с 9:00 до 18:00
Пятница с 9:00 до 18:00
Суббота и воскресенье выходные
Перерыв с 13:00 до 14:00
Приложение N 2
к Административному регламенту
по оказанию
государственной услуги
"Предоставление сведений
об объектах имущества,
включенных в перечень
республиканского имущества,
предназначенного
для предоставления
во владение и (или)
в пользование субъектам
малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства"
График работы
АУ РК "Многофукционного центра предоставления государственных и муниципальных" и его филиалов тел. для справок +7 (84722) 4-36-37
N п/п |
Наименование отдела и адрес местоположения |
график работы |
1 |
Отдел по городу Элиста 358007, Республика Калмыкия, город Элиста, 1 микр., 33 |
пн-пт: 8:00 - 20:00; сб: 9:00 - 15:00; посл. чт. 10.00 - 18.00 |
2 |
Дополнительный отдел по городу Элиста 358014, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, 11 |
пн-пт: 10:00 - 20:00; сб: 10:00 - 16:00; посл. ср. 10.00 - 18.00 |
3 |
Отдел по Целинному району 359180, Республика Калмыкия, с. Троицкое, ул. 40 лет Октября, 1 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
4 |
Отдел по Ики-Бурульскому району 359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, микрорайон, 37 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
5 |
Отдел по Приютненскому району 359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 85 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
6 |
Отдел по Яшалтинскому району 359010, Республика Калмыкия, с. Яшалта, ул. Пэрна, 43 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
7 |
Отдел по Городовиковскому району 359050, Республика Калмыкия г. Городовиковск, ул. Садовая, 7 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
8 |
Отдел по Яшкульскому району 359150, Республика Калмыкия, п. Яшкуль, ул. Коломейцева, 9 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
9 |
Отдел по Черноземельскому району 359240, Республика Калмыкия п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, 40 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
10 |
Отдел по Лаганскому району 359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Советская, 84 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
11 |
Отдел по Кетченеровскому району 359120, Республика Калмыкия п. Кетченеры, ул. Ленина, 76 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
12 |
Отдел по Сарпинскому району 359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер. Комсомольский, 12 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
13 |
Отдел по Юстинскому району 359300, Республика Калмыкия, с. Цаган Аман, ул. Отхонова, 52 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
14 |
Отдел по Октябрьскому району 359450, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная, 7 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
15 |
Отдел по Малодербетовскому району 359420, Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты, ул. Советская, 27 |
пн-пт: 09:00 - 18:00 без перерыва |
Приложение N 3
к Административному регламенту
по оказанию
государственной услуги
"Предоставление сведений
об объектах имущества,
включенных в перечень
республиканского имущества,
предназначенного
для предоставления
во владение и (или)
в пользование субъектам
малого и среднего
предпринимательства и организациям,
образующим инфраструктуру
поддержки субъектов
малого и среднего
предпринимательства"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
"__"_________ 201__г. N___
о подборе по заданным параметрам информации о недвижимом
имуществе, включенном в перечни государственного и
муниципального имущества, предусмотренные частью 4
статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства
в Российской Федерации", и свободном от прав третьих
лиц
________________________________________________________________________
(наименование МФЦ)
________________________________________________________________________
(наименование, ИНН организации, ФИО руководителя;
ФИО, ИНН индивидуального предпринимателя)
Прошу осуществить подбор информации из перечней государственного и
муниципального имущества, предусмотренных частью 4 статьи 18
Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации", объектов недвижимого
имущества, свободных от прав третьих лиц, со следующими
характеристиками:
N |
Характеристики объектов недвижимого имущества |
1 |
Наименование <4> Укажите один вариант: ? земельный участок ? здание ? сооружение ? помещение Местонахождение (указать наименование) Субъект Российской Федерации <4> ,<5> Муниципальный район/городской округ Населенный пункт (город, село, поселок, деревня) Квартал (массив, район, микрорайон) Улица (площадь, микрорайон, квартал, проезд и др.) Дом, корпус, строение Площадь Минимальная кв.м Максимальная кв.м |
N |
Заявитель |
1 |
Статус Заявителя <4> Укажите один вариант: ? юридическое лицо - субъект малого и среднего предпринимательства ? индивидуальный предприниматель - субъект малого и среднего предпринимательства Наименование Заявителя <4>, Ф.И.О. должностного лица или представителя Заявителя (отчество при наличии) Адрес (местонахождение) Заявителя <4> (регион, район, населенный пункт, улица, дом, корпус, строение) |
Информацию прошу предоставить (укажите один вариант): отправлением в
форме электронного документа на электронный адрес:
________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления результата
услуги в форме электронного документа)
в многофункциональном центре;
О готовности результатов Услуги прошу сообщить (укажите один вариант):
отправлением в форме электронного документа на электронный адрес:
________________________________________________________________________
(адрес электронной почты для направления результата
услуги в форме электронного документа)
по телефону: (__________________)
Я выражаю согласие на обработку моих персональных данных в целях предоставления услуги, ознакомлен(а), что <8>:
1) согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего заявления в течение одного года либо до даты подачи письменного заявления в произвольной форме об отзыве настоящего согласия;
2) персональные данные, в том числе предоставляемые в отношении третьих лиц, будут обрабатываться только в целях осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" полномочий и обязанностей.
________________________ ____________________________________
(дата подачи Заявления) (подпись Заявителя или его
уполномоченного представителя)
________________________
(дата выдачи результата)
<1> Указывается дата и номер заявки, который присваивается при регистрации уполномоченным сотрудником МФЦ;
<2> Указывается наименование МФЦ, в который подается Заявка на предоставление услуги: МФЦ муниципального района/ городского округа/ субъекта Российской Федерации;
<3> Указывается наименование организации, ИНН, ФИО (отчество при наличии) руководителя организации; ФИО (отчество при наличии), ИНН индивидуального предпринимателя; ФИО (отчество при наличии) - получателя Услуги;
<4> Пункты, обязательные для заполнения Заявителем;
<5> Указывается наименование субъекта Российской Федерации, в котором подается заявление о предоставлении Услуги;
<6> Определяется МФЦ самостоятельно, исходя из возможностей МФЦ, в соответствии с абзацем вторым пункта 10.2 и абзацем вторым пункта 13.3 Требований к предоставлению Услуги;
<7> Заполняется уполномоченным сотрудником МФЦ;
<8> Заполняется только для индивидуальных предпринимателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Заявителями на предоставление государственной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" являются субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел ведения реестра и регистрации прав.
Результатом предоставления государственной услуги является выписка из перечня государственного имущества для субъектов МСП либо уведомление об отказе в предоставлении услуги.
Срок предоставления услуги составляет 15 календарных дней.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление услуги не взимается.
Приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 24 октября 2017 г. N 187-од "Об утверждении административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Предоставление сведений об объектах имущества, включенных в перечень республиканского имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 ноября 2017 г.
Текст приказа опубликован в Сетевом издании "Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия" от 18 ноября 2017 г. N 45