В целях приведения муниципальных правовых актов Амурского муниципального района в соответствие с действующим законодательством администрация Амурского муниципального района постановляет:
1. Внести изменение в постановление администрации Амурского муниципального района от 20.02.2016 N 136 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания", заменив в преамбуле слова "пунктами 3, 4" словами "пунктами 3 - 5".
2. Внести в Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденное постановлением администрации Амурского муниципального района от 20.02.2016 N 136 следующие изменения:
2.1. Абзац третий подпункта 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в показатели выполнения муниципального задания в соответствии с требованиями настоящего раздела формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений в муниципальное задание, указанного в подпункте 4.2.4.2 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Положения.".
2.2. Пункты 3.29 - 3.31 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.29. Уполномоченные органы:
3.29.1. Осуществляют перечисление субсидии в соответствии с графиком, содержащимся в Соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
3.29.1.1. 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала.
3.29.1.2. 50 процентов (до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года) годового размера субсидии в течение первого полугодия.
3.29.1.3. 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.29.1.4. 100 процентов годового размера субсидии в декабре текущего финансового года по результатам мониторинга выполнения муниципальным учреждением муниципального задания по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
3.29.2. В случае невыполнения по результатам отчетного финансового года установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), перечисляют в районный бюджет в сроки, установленные порядком завершения операций по исполнению районного бюджета по расходам в текущем финансовом году, утверждаемым финансовым управлением администрации Амурского муниципального района (далее - финансовое управление), остатки субсидий в объеме, определенном в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
3.30. Требования, установленные пунктом 3.29 настоящего раздела, не распространяются на учреждения, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия.
3.31. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, органами муниципального внутреннего финансового контроля.".
2.3. Дополнить разделом 4 следующего содержания:
"4. Правила осуществления мониторинга и контроля выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями
4.1. Мониторинг и контроль выполнения муниципальными учреждением муниципального задания осуществляются уполномоченным органом в порядке, установленном соответствующим уполномоченным органом в соответствии с требованиями настоящего раздела.
Мониторинг и контроль выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, в отношении которых проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия, не осуществляются.
4.2. Мониторинг выполнения муниципальным учреждением муниципального задания (далее - мониторинг) проводится в целях получения в течение текущего финансового года информации о выполнении муниципального задания и своевременного внесения изменений в муниципальное задание.
4.2.1. Мониторинг проводится за I, II, III кварталы и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года.
4.2.2. Мониторинг проводится на основании:
4.2.2.1. Отчета о выполнении муниципального задания, представляемого муниципальным учреждением по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению (далее - отчет).
4.2.2.2. Данных бухгалтерской отчетности, представляемой бюджетными и автономными учреждениями, данных бюджетной отчетности, представляемой казенными учреждениями, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальными правовыми актами (далее - финансовая отчетность).
4.2.3. При проведении мониторинга осуществляются:
4.2.3.1. Оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.3.2. Оценка соблюдения муниципальным учреждением Соглашения.
4.2.3.3. Оценка соответствия фактических значений показателей, характеризующих качество выполнения муниципального задания за отчетный период, значениям, утвержденным в муниципальном задании.
4.2.4. Уполномоченные органы:
4.2.4.1 На основании представленных отчетов и данных финансовой отчетности составляют аналитическую записку о результатах мониторинга (далее - аналитическая записка).
Аналитическая записка содержит:
- характеристику достижения показателей выполнения муниципального задания муниципальным учреждением;
- характеристику факторов, повлиявших на отклонение фактических значений показателей муниципального задания от утвержденных в муниципальном задании;
- перечень мер, рекомендуемых по результатам мониторинга для принятия муниципальным учреждением.
4.2.4.2. На основании аналитической записки принимают решение о внесении изменений в муниципальное задание либо об отсутствии необходимости внесения изменений в муниципальное задание.
4.3. Контроль за выполнением муниципальным учреждением муниципального задания (далее - Контроль) осуществляется уполномоченным органом в форме последующего контроля в виде камеральных и выездных проверок муниципальных учреждений (далее - камеральная проверка и выездная проверка соответственно).
4.3.1. Контроль осуществляется уполномоченным органом на основании планов, утверждаемых в порядке, установленном в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела.
4.3.2. Камеральная проверка осуществляется по месту нахождения уполномоченного органа на основе документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, представленных муниципальным учреждением по запросу уполномоченного органа.
Выездная проверка проводится путем проверки документов, подтверждающих выполнение муниципального задания, по месту нахождения муниципального учреждения.
4.3.3. В случае установления уполномоченным органом нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Срок устранения нарушений устанавливается не более 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
Если в результате осуществления уполномоченным органом камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в муниципальное учреждение.
4.3.4. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки, муниципальные учреждения направляют в уполномоченные органы сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
4.4. Уполномоченные органы представляют в финансовое управление края информацию о выполнении муниципальных заданий и информацию об остатках субсидий (в том числе образовавшихся в связи с не достижением показателей, характеризующих объем выполнения муниципального задания), предоставленных учреждениями на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, по форме и в сроки, установленные финансовым управлением.".
2.4. Подпункт 4.2 пункта 4 части 3 приложения N 1 изложить в следующей редакции:
"4.2. Сроки представления отчетности о выполнении муниципального задания (не реже одного раза в квартал и по состоянию на 01 ноября текущего финансового года) ________.".
2.5. Дополнить приложением N 3 (прилагается).
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы (Мещанская Т.В.) опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
4. Группе по информационно-технологическому обеспечению (Воздвиженская С.А.) разместить настоящее постановление на Интернет-портале органов местного самоуправления Амурского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономическому развитию Боровлева П.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
И.В. Масько |
Начальник финансового управления |
Н.В. Руденко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2016 г. N 417 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 20 февраля 2016 г. N 136 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Амурского муниципального района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района" от 11 июля 2016 г. N 6